Устранение неполадок в приборной панели bmw

Диагностика проблем BMW DSC

DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

Что делать если не работает спидометр

Спидометр может не работать по следующим причинам:

  • Умирает сама приборная панель;
  • Есть обрыв в проводке до датчика скорости, который расположен в корпусе дифференциала;
  • Неисправен сам датчик скорости;

Датчик скорости посылает электрический сигнал на спидометр. Он расположен в задней части автомобиля в корпусе дифференциала.

На фото: а) Коннектор датчика скорости. b) Сам датчик скорости.Если не работает спидометр в первую очередь проверьте разъем подключения датчика. Механические повреждения и коррозия контактов разъема часто становятся причиной неисправности спидометра.

Замена датчика скорости

Находим коннектор датчика скорости в задней части дифференциала. Отжимаем защелки и отключаем разъем от датчика. (У меня, к примеру, он сгнил и разваливался в руках).

Откручиваем болты, крепящие датчик скорости и извлекаем его.

При установке необходимо заменить уплотняющее кольцо и смазать его маслом (90W). Далее устанавливаем датчик в дифференциал и равномерно затягиваем болты, пока датчик не встанет на место.

Элемент Усилие
Крепление датчика скорости к корпусу дифференциала 6,6 – 8,4 Н·м (53-74 фут-фунта)

Источники и литература:

  • Руководство по приборным панелям на EXX.SE;
  • Руководство по ремонту и обслуживанию BMW E34, издательство Bentley Publishers;
  • Статья по приборным панелям на E34.SU

Ошибка 299 960 KM

Эта ошибка встречается исключительно на приборных панелях первого поколения. На панелях второго и третьего поколений она не встречается. Суть её в том, что когда одометр достигает пробега в 299 960 км или 300 000 миль он перестает отсчитывать пробег и застывает на этой отметке.

Приборная панель с ошибкой 299960

Как проверить, подвержена ли приборка этой проблеме:

  • Нажать и удерживать кнопку сброса одометра и повернуть ключ из положения I в положение II. На подверженных проблеме приборках покажет номер. На более новых не покажет ничего. Но если нажать и удерживать другую кнопку (Check Control) то после поворота ключа запустится самотестирование (об этом далее).
  • Задняя часть этих приборок серая. Более новые – белые или голубые;
  • Чип интегрирован в проводку, а не в приборную панель (об этом также далее);
  • На спидометре внизу указан номер позади буквы «K.». На более новых приборных панелях вместо этого указано «EG», что видимо означает «Electronisch Geregelt» или в переводе с немецкого – «с электронным управлением».

Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

Разборка и сборка приборной панели

Для ремонта приборной панели (к примеру замены конденсаторов) потребуется частичная или полная ее разборка.

Эта процедура выглядит следующим образом:

Шаг 1. Снимаем кнопки сброса одометра и Check Control с передней стороны приборной панели

Шаг 2. Поворачиваем защелки, удерживающие заднюю крышку приборной панели.

Поворачиваем защелки, удерживающие заднюю крышку приборной панели.

Шаг 3. Снимаем крышку и отсоединяем коннекторы при необходимости.

Шаг 4. Убираем болтики по периметру приборов.  Аккуратно извлекаем приборы из корпуса.

В момент открытия LCD дисплей может выпасть из приборной панели в момент открытия крышки.

Шаг 6

Снимаем отдельные инструменты, осторожно потянув их на себя

Шаг 7. Сборка производится в обратном порядке.

Технические различия приборных панелей

Каждая приборная панель оснащена чипом, который соответствует той спецификации машины, на которую она установлена. В приборках первого поколения (Gen I) чип вмонтирован в проводку. А вот на панелях второго (Gen II) и третьего (Gen III) поколений он монтируется в саму приборную панель с задней стороны.

Два варианта чипа приборной панели

По сути чип является EEPROM (электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ) – один из видов энергонезависимой памяти (таких, как PROM и EPROM). Память такого типа может стираться и заполняться данными до миллиона раз) и содержит следующую информацию:

  • Коэффициент масштабирования для спидометра (включая передаточное число редуктора);
  • Коэффициент масштабирования для тахометра;
  • Коэффициент масштабирования для уровня топлива;
  • Число цилиндров двигателя (4,6,8,12);
  • Данные о расходе топлива;
  • Информацию, установлен ли экономайзер или датчик температуры масла;
  • Систему измерения (км и мили);
  • Размер топливного бака (80,81,90);
  • Данные об интервале обслуживания;
  • Одометр;
  • Номер шасси;
  • Номер чипа;
  • BMW specific number;
  • Версию программного обеспечения;

Как вы понимаете, большинство этих параметров должно соответствовать вашему автомобилю, иначе на приборной панели и бортовом компьютере будут отображаться неверные данные. Поэтому нельзя просто взять и поставить чип из другой машины в свою.

Если к примеру число, описывающее количество цилиндров неверно, то тахометр покажет неверные значения оборотов двигателя. Экономазер также будет показывать неверное значение, как и все функции бортового компьютера, касающиеся расхода топлива, поскольку все расчеты расхода топлива основаны на времени открытия топливных форсунок и количестве цилиндров.

Обратите особое внимание, если планируете снять чип: чтобы избежать повреждения чипа необходимо отключить все разъемы на задней части панели приборов с отключенной аккумуляторной батареей и выждать несколько минут пока спадет остаточная энергия. Также поскольку OBC (бортовой компьютер) обменивается данными с чипом, то подключение к компьютеру должно быть отсоединено

Тут также необходимо выждать минимум минуту, после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит к работе с новым чипом

Также поскольку OBC (бортовой компьютер) обменивается данными с чипом, то подключение к компьютеру должно быть отсоединено. Тут также необходимо выждать минимум минуту, после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит к работе с новым чипом.

Поиск проблемы

Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

Проверьте предохранители комбинации приборов

Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

Сбросить BMW Cluster

Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

  1. Снять предохранитель комбинации приборов. Возможно, вам нужно отключить несколько предохранителей. Обычно предохранитель 43 – это тот, который необходимо удалить, но проверьте таблицу с предохранителями. Держите предохранитель на ночь.
  2. Снимите комбинацию приборов и держите ее отключенной не менее 12 часов.
  3. Используйте диагностический сканер для сброса комбинации приборов.

Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

Диагностика модуля BMW KOMBI

Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды кластеров BMW. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите модуль кластера приборов.
  5. Как только вы войдете в модуль Instrument Cluster, вы сможете сделать следующее.
    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

Замена ламп в приборной панели

Для замены ламп в приборной панели необходимо снять приборку, как описано ранее.

Всего в приборной панели три вида лампочек. Максимум их 25 штук, но может быть меньше при меньшем количестве опций. Все лампочки под напряжение 12 вольт.

Лампы приборной панели BMW E34

Итого имеем следующие лампы:

  • 16 ламп по 1,2 W (BMW 62 13 1 383 311)
  • 6 ламп по 1,5 W (BMW 62 11 1 391 260)
  • 3 лампы по 3 W (BMW 07 11 9 978 372)

Большинство ламп – мощностью 1,2 W. Они используются для индикации различных состояний панели приборов. Шесть ламп по 1,5 W используются для освещения жидкокристаллического модуля в нижней части панели приборов. Еще три лампочки по 3 W используются непосредственно для подсветки.

Лампочки по 1,2 W и по 1,5 W продаются сразу в цоколе, а вот лампы по 3 W продаются в безцокольном, поэтому, будьте аккуратны при их демонтаже, чтобы не сломать цоколь (они бывают прикипают от нагрева), а потом не искать его по разборкам.

Чтобы поменять лампочки по 1,2 и 1,5 W вскрывать приборную панель не требуется. Нужно всего лишь извлечь перегоревшую лампочку, повернув её на 90 градусов в гнезде.

А вот чтобы добраться до лампочек подсветки мощностью 3 W потребуется открыть приборку. Для этого открываем запорный механизм, поворачивая его на 90 градусов. (Отмечен цифрами 1 на фото).

Чтобы открыть приборку открываем запорный механизм, поворачивая его на 90 градусов.

Далее открываем крышку, и добираемся до самих лампочек. В зависимости от фирмы производителя (OSRAM, PHILIPS и т.д.) цоколь может быть в различном конструктивном исполнении (под шлицевую отвертку, под головки, либо еще как-нибудь), сделано это специально для удобства их поворота на 90 градусов при монтаже/демонтаже.

Расположение лампочек подсветки внутри приборной панелиНикогда не используйте лампочки мощнее указанных, т.к. их тепловыделение больше и они вызовут оплавление цоколя или места крепления.
Виды и расположение лампочек в приборных панелях Gen I, выпущенных до февраля 1989.Виды и расположение лампочек в приборных панелях Gen II и III, выпущенных после февраля 1989.

Взаимозаменяемость и визуальные различия

Теперь перейдем к взаимозаменяемости, ведь в случае выхода из строя не всегда есть возможность найти такую же приборку, что была установлена.

Теоретически возможно заменить имеющуюся приборную панель на панель любого другого поколения, но нужно внимательно отнестись к выбору замены так как между ними много различий.

Начнем с очевидного – различий между приборными панелями, выпущенными для двух разных рынков: Европейского и Североамериканского. В силу различия требований законодательства приборные панели кардинально отличаются друг от друга.

Североамериканские приборные панели имеют следующие отличия:

  • Датчик топлива размечен иначе (пустой, ½, полный);
  • Спидометр градуирован в милях в час (мелким шрифтом указаны км/ч);
  • Экономайзер также размечен в милях;
  • Вместо условных обозначений – текст;

Теперь перейдем к отличиям между приборными панелями различных поколений, выпущенных для Европейского рынка.

На фото пример приборной панели BMW M5 E34 для Североамериканского рынка.

Различия тахометра

Существует три версии тахометра и при смене приборной панели, естественно тахометр должен совпадать с исходной:

  • Стандартный дизельный (до 6 000 об/мин)
  • Стандартный бензиновый (до 7 000 об/мин)
  • Специальный для M5 (до 8 000 об/мин)

Различия спидометра

Всего существует четыре различных версии спидометра. При замене тут также необходимо придерживаться той же версии, что и на установленной изначально приборной панели:

  • До 240 км/ч
  • До 260 км/ч
  • До 280 км/ч
  • До 300 км/ч

Версия, размеченная до 240 км/ч устанавливалась на:

E34

Версия, размеченная до 260 км/ч устанавливалась на:

  • E34
  • E32 730i (M30)
  • E32 730i (M60)
  • E32 735i (M30)
  • E32 740i (M60)

Версия, размеченная до 280 км/ч устанавливалась на:

E32 750i

Версия, размеченная до 300 км/ч устанавливалась на:

E34 M5

300-километровая версия использовалась исключительно на модели M5 E34. Достоверной информации, существует ли версия на 320 км/ч для E34 M5, кроме этого фото нет.

Индикатор уровня топлива

На европейских моделях индикатор уровня топлива различается только емкостью бака (еще на моделях с дизельным двигателем будет подписано «DIESEL» под значком бензоколонки).

Тут опять же при замене приборной панели нужно выбирать тот же тип указателя, что и на старой. В общем существуют следующие варианты:

  • R,20,40,60,90
  • R,20,40,60,80
  • R,20,40,60,80 (DIESEL)
  • R,25,50,75,100

Что касается емкости топливного бака, то большинство моделей оснащались пластиковым баком емкостью 80 литров. Однако достаточно редко можно встретить модели с металлическим баком емкостью 81 литр.

Исключение здесь – это M5, на которую всегда устанавливался металлический бак емкостью 90 литров (за исключением версий для Японии и стран с тропическим климатом, где ставился бак на 81 литр).

Ремонт

О том, как ремонтировать приборную панель материала хватит на отдельную большую статью, к тому же далеко не все дружат с паяльником. Так что пока я просто оставлю пару ссылок тут, специально для радиолюбителей: замена конденсаторов в приборной панели и еще одна статья на эту тему.

Если попытаться описать ремонт общими словам, то получается, что внутри приборной панели имеется четыре (пять на ранних моделях) конденсатора. В зависимости от того, какой конденсатор высох будут проявляться различные симптомы:

  • Язык постоянно меняется на немецкий;
  • Одометр и датчики отключаются на несколько секунд;
  • Счетчик пробега сбрасывается каждый раз, когда вы выключаете двигатель;
  • Указатель топлива, температуры и цифровой дисплей не работает, пока авто не прогреется;

Соответственно, чтобы избавиться от симптомов необходимо заменить неисправный конденсатор.

Тесты приборки 1-15 автомобилей 1995-1998 (99) 318ti, BMW Z3 и всех BMW E36 1997-1999 седан/купе/туринг/М3

Примечание
Цикл тестов показывается системой по умолчанию. Но в нём только 6 тестов. Доступно больше. Для этого нужно повторить ту же процедуру запуска тестирования, что указана выше, и дополнительно, нажимая КС добраться до 15 теста, разблокировав полный набор как показано далее.

  • Тесты 1-4 разблокированы и доступны.
  • Тесты 5-14 заблокированы и требуют предварительной разблокировки тестового режима.
  • Тесты 2-14 могут быть вызваны при разблокированном тестовом режиме в любой момент, даже при д вижении автомобиля.
  • Тест 15 – это функция блокировки/разблокировки.

Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).

Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1. Дисплей покажет «Test 01» или «01» и т.п.

Шаг 3. Наступает момент разблокировки – жмем КС до тех пор, пока не высветится «TEST 15». Зажимаем КС на несколько секунд – до момента, пока приборка не покажет нам «off.» Теперь нам доступен весь следующий цикл тестов:

Функция самотестирования

Эта функция не работает на приборных панелях первого поколения. Тест получится запустить только на панелях второго и третьего поколений (GEN II или GEN III).

Во время теста загораются все лампочки на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст, в том числе и номер шасси.

Приборная панель E34 во время теста.

Чтобы запустить тест необходимо:

  • Когда зажигание выключено нажать и удерживать кнопку Check Control, расположенную на приборной панели справа.
  • Далее необходимо удерживая кнопку нажатой повернуть ключ в замке зажигания в положение II (On).
  • Отпустить кнопку Check Control.

В результате запустится функция тестирования приборной панели. Помимо самого теста на дисплее высветится следующая информация:

Информация на дисплее Перевод Пример выводимой информации (на примере 525i 1991)
Internal BMW no. Внутренний номер BMW 8351832
Coding plug no. Номер кодера 24231
К number Какие-то корректировки спидометра 7296
Chassis no. Номер шасси BJ65571
Software version Версия ПО приборной панели 0.95
Internal modification index 20

Установка кластера BMW

Если ваш кластер BMW вышел из строя и не может быть отремонтирован, единственный вариант – заменить его. У вас есть два варианта: установить новый кластер BMW у дилера, который обычно стоит более 1000 долларов, или установить использованный кластер BMW и запрограммировать его так, чтобы он соответствовал километрам вашего автомобиля.

Новый кластер

У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

Б кластера

Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

Вам нужно будет отправить использованный кластер в сервисный центр. Обязательно укажите пробег от вашего автомобиля и номер VIN.

Общие проблемы

В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

Проблема мертвых пикселей . Известно, что проблема пикселей BMW является распространенной проблемой для многих автомобилей 2001–2006 гг. E53 X5, 1996–2003 гг. E39 5-й серии, 1995–2001 гг. Вместо замены кластера, который может быть дорогостоящим, воспользуйтесь услугой ремонта, которая изменит ЖК-дисплей и ленточный кабель в существующем кластере. Ремонт BMW намного дешевле, чем замена кластера. Вам придется удалить свой кластер и отправить его на ремонт. Пробег и другие параметры в вашем кластере остаются прежними, нет необходимости программировать ваш кластер. Ознакомьтесь с этими списками услуг по ремонту комбинации приборов BMW.

Застревание в гагах . Когда топливо, температура, расход топлива, спидометр, иглы тахометра застревают или едва двигаются, проблема может заключаться в шаговых двигателях, которые перемещают иглу. Чтобы решить эту проблему, вам придется либо заменить кластер BMW, либо починить существующий кластер. Проверьте эти данные на сервисе ремонта шаговых двигателей BMW. Вам нужно будет удалить и отправить существующий кластер BMW, чтобы отремонтировать его.

Проблема с тусклым кластером . Вы можете заметить, что в течение дня трудно увидеть огни на вашем кластере BMW. Увеличение интенсивности кластерного света с помощью кнопки диммера не решает проблему. Во-первых, проверьте, не является ли проблема с диммерным выключателем. Сам диммер может выйти из строя. Также распространенной проблемой является перегорание лампочек кластера подсветки. Известно, что некоторые модели, такие как M2, имеют проблемы с видимостью. Часть проблемы в том, что у M2 низкоконтрастные серебряные буквы. Ручное включение или программирование подсветки приборной панели на постоянное включение немного помогает, но не решает эту проблему.

Комбинация приборов не работает после начала прыжка . Многие владельцы BMW сообщают, что комбинация приборов перестает работать после запуска автомобиля. Такие функции, как указатель уровня топлива, тахометр, цифровой дисплей, одометр и спидометр, перестают работать. Эту проблему иногда можно решить, переустанавливая комбинацию приборов как минимум на 10 минут. Вы можете сбросить настройки своего кластера BMW, удалив предохранители кластера, используя диагностический сканер или отключив сам кластер на несколько минут

Обратите внимание, что может быть до трех предохранителей, связанных с IC. Обратите внимание, что эта проблема также может быть вызвана плохим конденсатором на печатной плате

Следуйте этим инструкциям, чтобы начать BMW правильно.

Электролитический конденсатор . На BMW с конденсаторами старше 10 лет внутри комбинации приборов может произойти сбой. Замена вышедшего из строя конденсатора вернет к жизни вашу комбинацию приборов BMW.

Плохая печатная плата (PCD) . Паяные соединения на PCD могут треснуть, вызывая периодические проблемы, когда одна или несколько функций комбинации приборов, таких как одометр, перестают работать. Комбинация приборов может быть удалена, и соединения, включая контакты разъема, должны быть проверены и устранены, если они имеют трещины.

Модуль управления освещением . LCM и комбинация приборов обмениваются информацией, такой как данные о пробеге, VIN и т. д. LCM находится в пространстве для ног переднего пассажира. Он может промокнуть, вызывая проблемы и неисправности комбинации приборов.

Другие проблемы – перегорел предохранитель, неисправна комбинация приборов, проблема с регулятором напряжения, двигателем датчика, проводкой, платой комбинации приборов, перегорели светодиодные фонари,

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: