Топливный насос шкода октавия а5 и а7

Замена топливного и воздушного фильтров на Skoda Octavia A5

Независимо от надежности машины, необходимо, чтобы владелец своевременно ухаживал и заменял расходные материалы. Но начинающие автолюбители часто теряются в вопросах ремонта. Они не всегда могут принять правильное решение о необходимости замены в автомобиле основных фильтров — топливного и воздушного

Давайте рассмотрим эти вопросы подробнее и уделим особое внимание вопросу замены расходных материалов

Топливный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

Основное назначение устройства — удаление различного «мусора», который может попасть в топливную систему автомобиля (пыль, мелкие частицы ржавчины, грязь и мусор). Топливный фильтр принимает на себя всю нагрузку, что часто приводит к его преждевременному выходу из строя.

Фильтрующий элемент нужно менять каждые 50-60 тысяч километров (это идеальный вариант). На практике ситуация иная, и фильтр загрязняется намного быстрее. При появлении первых признаков откладывать решение проблемы нельзя — необходимо срочно произвести замену. Но в каких случаях это нужно делать? Опытные автомобилисты выделяют несколько симптомов неисправности:

— двигатель начинает утроиться и глохнуть;

— машина не заводится (при значительном загрязнении);

— есть сбои в работе АКПП, которая неадекватно реагирует на команды или работает с определенной задержкой;

— при движении возникают рывки (особенно это заметно при резком нажатии на педаль акселератора).

Конечно, топливный фильтр — не единственная причина вышеперечисленных проблем. В дальнейшем вы можете проверить основные узлы, убедиться в неисправности фильтрующего элемента и заменить его. Делается это в следующей последовательности:

  1. Подготовьте инструмент к работе. Понадобится голова на «7» и «10», новый топливный фильтр и суппорт (можно маленького размера).
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Работать в яме, конечно, удобнее, но не обязательно.
  3. Снимаем защиту (для этого затягиваем шесть гаек). Некоторые автомобили могут не иметь этой защиты.
  4. Осмотрите днище кузова и найдите топливный фильтр. В Skoda Octavia A5 он расположен возле заднего колеса с правой стороны (как видит водитель) и где-то в 40-45 см ближе к передней части кузова.
  5. Снимите трос со стояночного тормоза (так будет работать намного удобнее) и закрепите его крючками где-нибудь посередине машины.
  6. Ослабьте фиксирующий зажим на топливном фильтре. Сборка продолжает висеть на топливных магистралях.

Снимите топливные магистрали. Для этого откройте капот и нажмите на белую защелку сверху. После этого сайдинг легко поддается (чаще всего именно с ним возникают проблемы у автомобилистов).
Снимите фиксатор с топливопровода, идущего к двигателю

Здесь очень важно действовать оперативно: быстро демонтировать старый фильтрующий элемент и установить новый.
Затягивайте фитинг до отчетливого щелчка. Убедитесь, что защелка находится в исходном положении.
Снимите топливопровод, выходящий из боковой части бака, и наденьте его на новый фильтр

Опять же, действуйте как можно быстрее, чтобы не тратить топливо впустую
Также потяните за штуцер до щелчка.
Надежно обожмите и закрепите новый фильтр.
Установите крышку на место и верните крючки для кабеля в исходное положение.
Обратите внимание, что в фильтре есть определенное количество топлива. Вылейте его в бутылку, и вы можете использовать его для мытья рук (не нужно снова класть его в резервуар).

Замена топливного фильтра в Шкода Октавия А7


Топливный фильтр Skoda Octavia A7 легко заменить своими руками. Тенденция современного автомобилестроения — объединить несколько элементов системы в единый технический блок (склеить, сварить, превратить их в полностью неразборные элементы). Запчасти на «раму» производитель может продавать целыми блоками своими руками (так они дороже). Но автолюбителю остается заменить (или почистить) только указанную деталь. Не покупайте один и тот же модуль!

Как отделить рассматриваемый элемент топливной системы, чтобы ничего не повредить?

Что понадобится

Для замены топливного фильтра на Skoda Octavia A7 вам понадобится ряд инструментов и аксессуаров:

  • и храповик.
  • отвертки плоские и крестовые,
  • набор ключей — регулируемый
  • дрель,
  • плоскогубцы,
  • разъем,
  • болты 0,5 мм,
  • кривошип

Этапы проведения


Топливный фильтр Octavia A7 — сетка с улавливающим грязь наполнителем, который находится внутри топливного модуля. Находится возле бензобака. Прямой доступ к блоку, указанному над правым задним колесом. Следовательно, это должно быть облегчено.

  1. Снимите сиденье стула (спинку).
  2. Найдите пластиковый люк бензонасоса.
  3. Снимаем крышку — виден тот же модуль (видны клеммы с проводом и топливные розетки).
  4. Сбросьте давление (не касайтесь предохранителя помпы, иначе двигатель не запустится позже — просто снимите клемму с крышки, запустите двигатель и произведите топливо).
  5. Патрубки топливных магистралей на этой модели действительно можно снять, нажав на боковой фиксатор.
  6. Оберните вокруг несколько чистых тряпок. Снимите стопорную шайбу (отверткой, против часовой стрелки).
  7. Снимите бензонасос. Снимите уплотнительное кольцо.
  8. Перед вами такой же кузов, как и топливный модуль. Просверлите 3 пластиковые заклепки сверлом 6 на 3. Проколите тело в этих местах. Отложите это в сторону.
  9. Рекомендуется сразу все промыть внутри футляра.
  10. Удалите старую сетку, открутив винт, который затем необходимо заменить (в модификации А7 быстро деформируется). Установите здесь новый фильтр. Или вы хотите почистить старую? Сделайте это с помощью растворителя, а не бензина. Промойте старую сетку, пока протекающий раствор не станет прозрачным. Высушите и тщательно продуйте.
  11. Соберите узел и установите его в обратном порядке, закрепив корпус болтами 0,5 мм.
  12. Проверить новое состояние бензобака (включить «двигатель» и проверить его на работу).

Подробные характеристики и этапы замены топливного фильтра на дизельных Шкода Октавия, Сеат Леон, Фольксваген Гольф 1.6 (2.0) TDI описаны в следующем видео:

Топливный насос – снятие и установка

4. Потяните вверх крышку лючка модуля топливного насоса, преодолевая усилие резиновых фиксаторов.

5. . и отведите ее в сторону.

6. Отожмите фиксатор.

7. . и отсоедините колодку жгута проводов от разъема модуля топливного насоса Шкода Октавия.

8. Подденьте отверткой…

9. . и отсоедините наконечник возвратного топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

10. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

11. С помощью молотка и отвертки аккуратно сдвиньте прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки.

12. Снимите кольцо.

13. Извлеките модуль из бака.

14. Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.15. Слейте топливо из стакана модуля топливного насоса в подготовленную емкость.16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

См. также: Трактор МТЗ 82 — ремонт и обслуживание. Топливная рампа Шкода Октавия.

Замена топливного фильтра Skoda Octavia A5

раз в 50 000 км

Стоимость фильтра везде по разному, но примерно его цена составляет 1000 рублей за оригинал. Всё же лучше установить оригинальный, будет надёжней и прослужит в разы дольше, чем к примеру, дешевый аналоговый.

Для разных двигателей устанавливаются разные топливные фильтры. Различаются они по давлению, к примеру, для MPI 1.6 рабочее давление = 4 Bar, для FSI и TSI = 6,4 Bar. Для заказа топливного фильтра на Октавия А5 найдите свой каталожный номер для двигателя 1.6 для 1.4 и для 1.8.

Топливный фильтр:

Оригинальный фильтр: 6Q0201051C

Артикул заменили на: 6Q0201051J

MANN-FILTER WK 69/2

UFI 31.833.00 — идёт в оригинале!

BOSCH F 026 403 006

JP GROUP 1118701800

Приступим к снятию топливного фильтра.

Он находится под днищем автомобиля, с правой стороны от топливного бака, ближе к центру авто, другими словами — под ногами заднего пассажира, которой сидит справа, по ходу движения авто.

Как и говорил выше, нужна яма, без неё будет сложно! Вот мы подобрались к фильтру, крепится он хомутом который затягивается одним винтом (головка — крестовая), и подсоединяются к нему 3 топливопровода (1-выпускной, 2-сливной и 3-входной ).

Сначала отсоедините трубки, затем открутите винт! Перед снятием трубок будьте готовы что брызнет немного бензина, так как система под давлением, и вытечет до 200 мл топлива. Желательно подготовить тряпку, которую можно приложить к разъёмам.

Чтобы отсоединить топливопровод не сломав его, вдавите фиксатор плоской отвёрткой и затем вытягивайте топливопровод с трубки фильтра, смотрите фото:

После проделанных действий топливный фильтр легко снимается!

Устанавливаем новый фильтр

Теперь необходимо правильно установить топливный фильтр на своё место. Для этого проследите чтобы штифт-1 встал в своё посадочное место — 2, как на фото:

Затем установите хомут крепления и закрутитие винт, и подсоединяете топливопроводы обратно, проконтролируйте чтобы фиксаторы защёлкнулись, и проверьте установку фильтра (по направлению) для этого на фильтре изображена стрелка!

Всё готово, топливный фильтр поменяли! Посмотрите теперь на отработанный, в разрезе, после нашего топлива:

Рейтинг статьи:

Бензонасос

Бензонасос является вместительным резервуаром, который способен содержать в себе 600 см³ топлива. Как уже было сказано, бензиновые двигатели требуют установку насоса в баке. Его корпус подвешивается на кронштейне с помощью специальных амортизаторов. Последние, кстати, позволяют значительно снизить передачу шума.

Как же работает бензонасос? Внутри него располагаются два независящих друг от друга насоса. Управляются они одним двигателем. Один из насосов пропускает бензин через фильтр и гонит его в резервуар. Второй же выводит топливо из резервуара и подает его в систему впрыскивания. Дабы сделать невозможным возврат бензина обратно в бак, в выпускном штуцере находится обратный клапан.

Замена топливного фильтра в Шкода Октавия А7

Как отделить рассматриваемый элемент системы топливной подачи, чтобы ничего не повредить?

Что понадобится

Чтобы осуществить замену топливного фильтра на Skoda Octavia A7 потребуется ряд инструментов и приспособлений:

  • домкрат,
  • сверло,
  • болты 0,5 мм,
  • пассатижи,
  • плоская и крестообразная отвертки,
  • вороток,
  • набор гаечных ключей – разводной
  • и трещотка.

Этапы проведения

  1. Снимаете сидушку кресла (заднего).
  2. Находите пластмассовый лючок бензинового насоса.
  3. Убираете крышку – виден тот самый модуль (просматриваются клеммы с проводом, а также топливоотводы).
  4. Сбрасываете давление (предохранитель насоса не трогать, иначе мотор потом не запустится – просто снимаете клемму с крышки, заводите мотор и вырабатываете топливо).
  5. Патрубки магистралей топливоподачи на данной модели реально снять, нажав фиксатор сбоку.
  6. Стелите вокруг чистую ветошь. Убираете фиксирующую шайбу (отверткой, против часовой).
  7. Достаете бензонасос. Удаляете кольцо, предназначенное для уплотнения.
  8. Перед вами тот самый корпус топливного модуля. Сверлом 6 на 3 высверливайте 3 пластмассовых заклепки. Корпус просверливаете в этих точках насквозь. Разбираете его.
  9. Желательно промыть сразу все, что оказалось внутри корпуса.
  10. Снимаете старую сетку, откручивая винт, который нуждается затем в замене (в модификации А7 он быстро деформируется). Ставите сюда новый фильтр. Или хотите почистить старый? Делайте это в растворителе, а не в бензине. Старую сетку отмывайте до тех пор, пока выливающийся оттуда раствор не превратится в прозрачный. Просушиваете, а потом хорошенько продуваете ее.
  11. Собираете узел и монтируете его в обратном порядке, скрепляя корпус болтами 0,5 мм.
  12. Проверьте новое состояние бензобака (включайте «движок» и тестируйте его на работу).

Подробное особенности и этапы замены топливного фильтра на дизельной Шкода Октавия, Сеат Леон, Фольксваген Гольф 1.6 (2.0) TDI описаны в видео ниже:

На что обратить внимание

Есть в описанном деле и несколько нюансов, которые также нельзя оставлять без внимания:

  • фильтр топливный на Шкоду А7 отличается тем, что находится в сборке с баком-топливным модулем, у которого слишком мягкий поводок поплавка (будьте аккуратней при выполнении некоторых операций);
  • работы следует проводить только на открытом воздухе (в гараже можно задохнуться);
  • во время упомянутых выше действий категорически запрещается курить у машины;
  • теоретически фильтр доступно промыть без разборки указанного узла, и все же эффективность такой прочистки оставляет желать лучшего;
  • выполняя представленный алгоритм, безопаснее заранее снять клемму с АКБ (может «искрануть», а вокруг ведь легко воспламеняющиеся жидкости);
  • топливный фильтр (если будете ставить новый) покупайте не на Авито или «птичьем» рынке, а в специализированных магазинах. Или в торговых отделах при автосервисах.

Теперь знаете, где находится топливный фильтр Шкода Октавия А7 и как его заменить вручную, сэкономив приблизительно 2 000 руб. Остается добавить: для бесперебойной работы систем вашего авто надо постоянно следить за состоянием прочих его «расходников». Их тоже нетрудно менять.

Признаки неисправности топливного насоса и фильтра на Октавии А7

Если давление в топливной системе упадет, ЭБУ может устранить ряд ошибок и, кроме того, двигатель будет вести себя некорректно из-за слишком бедной смеси

Основные симптомы неисправности топливного насоса и его фильтра так или иначе приводят к обедненной смеси и падению давления в топливной рампе.


Давление топлива
Артикул и марка самого ТНВД для всех двигателей VAG TSI — Bosch 0580100035

Итак все признаки неисправности бензонасоса и забитого топливного фильтра:

  1. Ошибки разгона.
  2. Трудный запуск двигателя, особенно холодного.
  3. Автомобиль может трястись на высокой или средней скорости.
  4. Ухудшение динамики, отклика дроссельной заслонки, тупит двигатель.
  5. Замедленная реакция двигателя на нажатие педали акселератора.
  6. Двигатель может подскочить и заглохнуть в переходных режимах.


Загрязнен топливный фильтр в корпусе модуля

Конечно, могут быть и другие причины такого поведения двигателя (например, неисправность катушки зажигания, разрывы искрения, рассинхронизация механизма газораспределения), но часто это вопрос бензонасоса, особенно в тех случаях, когда бензин Помпа привлекает внимание необычными вещами перед запуском двигателя при повороте ключа зажигания. Работа по очистке и диагностике бензонасоса не слишком сложна и займет максимум два часа

Процесс замены следующий:

Загоняем машину в яму, эстакаду или приподнимаем правую заднюю часть (я проехал по эстакаде, она у нас в гаражах).
Снимите крышку предохранителя и вытащите предохранитель No. 28 — (третий снизу в ряду слева — 15 Ампер). Он отвечает за работу топливного насоса. Для снятия предохранителей я использую специальный зажим, который я купил вместе с запасным комплектом предохранителей.
Заводим машину и ждем, пока она сама выключится (несколько секунд), тем самым сбросив давление в топливной системе.
Спускаемся под машину и откручиваем хомут, который держит топливный фильтр. Я использовал плоскую отвертку, но можно открутить гаечным ключом или головкой 7.
Далее нужно отсоединить топливные магистрали от фильтра с двух сторон. Для этого нажмите пальцами или отверткой черную кнопку, расположенную на конце трубки, и снимите трубку с фильтра. Сначала снимаем трубу, идущую к задней части авто (со стороны бензобака), где эта кнопка находится внизу (смотрите на землю)

Итак, осторожно, чтобы не порвать трубку, загибаем фильтр и снимаем вторую трубку, идущую к двигателю, там эта черная кнопка находится вверху (смотрите внизу машины), когда складываем фильтр , мы увидим эту кнопку. Газ выйдет, готовьтесь! Тут я долго поигрался, вытаскивая все наконечники, но в итоге вынул трубки, не сломав их.
Берем новый фильтр и надеваем на него топливопроводы до щелчка, проверяем, не оторвались ли они

Стрелка на фильтре должна указывать на двигатель! Затягиваем хомут, тем самым закрепляя топливный фильтр снизу.
Ставим предохранитель на место, садимся в машину, включаем зажигание, немного ждем, пока бензонасос повысит давление, включаем. Снова спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готовый!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Выбор элемента

Каждый процесс подбора запасных частей занимает определенное время, а соответственно и нервы. Здесь, постараемся максимально упростить эту задачу, написав и подобрав как оригинальные каталожные номера, так и аналоги, которые устанавливаются на Skoda Octavia Tour.

Элемент фильтра топливного для Skoda Octavia Tour

VAG1J0 201 511 A

AlcoSP-2120, Alpha FilterAF 418, BIG FilterGB-3190, Bosch0 450 905 318, Clean filtersMBNA 969, Dello3020105111J0A, Febi26201, FiltronPP 836/1, Jc PremiumB3W018PR, Kager11-0008, Kraft Automotive1720120, MANN-FILTERWK 730/1, Mapco62230, Muller filterFB288, PatronPF3126, StarlineSF PF7039, SWAG32 92 6201, Topran103 174, Valeo587 022, WIXWF8041

Рекомендации изготовителя

Завод изготовитель рекомендует замену топливного элемента один раз на каждые 20 тыс. км пробега. В зимний период стоит менять элемент каждые 15 тыс. км, так как степень загрязнённости выше.

Как и во всех случаях, ремонт производить только на профильном или специализированном СТО без самодеятельности, поскольку неверная установка фильтра может повлечь за собой поломку системы впрыска.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса skoda octavia

Электрические бензонасосы становятся непригодными к эксплуатации по таким причинам.

  1. Повреждение проводки. Возникает при коротком замыкании, наличии следов окисления на контактах, ржавчины.
  2. Разрушение турбины. Происходит, если внутри бака присутствует ржавчина, вода, грязь или механические частицы, проникающие в рабочую зону бензонасоса.
  3. Обрыв топливного фильтра. Результат такой поломки – полный выход электрического насоса из строя, так как крыльчатка не выдержит длительное воздействие твердых частиц.
  4. Перегрев. Причина – постоянная езда с минимальным запасом топлива.

В среднем, насос способен проработать без замены до 80-90 тысяч километров, после чего его надо заменить.

Как Снять Бензонасос Шкода Октавия Тур

Топливный насос Шкода Октавия А5 и А7

Основным признаком того, что топливный насос просит замены, является Шкода Октавия прекращает запуск даже после короткого пребывания. Если вы сомневаетесь, что у вас есть особая инвалидность бензонасос, и грешить на указатель уровня топлива или что-то еще, проверить напряжение на чипе при прокрутке стартера. Если на дисплее мультиметра отображается значение около 10–12 В, это свидетельствует о том, что он неисправен и требует быстрой замены топливного насоса. Но есть и другие «симптомы» смерти бензонасоса Шкода октавия:

  • Дополнительный шум при работе двигателя;
  • Вы воете и воете при запуске;
  • Снижение мощности двигателя Шкода Октавия A5.

Может быть, вам просто нужна уборка. Решение проблемы неудачи Топливный насос не так много. вы можете обратиться в сервис, но вы можете заменить его самостоятельно. Очистка процесса ремонта Skoda Octavia А5 не вызывает особых затруднений, и даже начинающий автомобилист легко справится с этим. И если не было возможности почистить, требуется ремонт. Главное. купить новую фирменную деталь для Шкода октавия A5, запаситесь необходимыми инструментами и рабочей одеждой, которую потом будет неплохо выбросить.

Пошаговая инструкция по ремонту

Первая проблема, с которой вы столкнетесь, если вы ранее не делали ремонт или замену. реле топливного насоса. на самом деле, нахождение объекта вреда. В машине Шкода октавия Топливный насос A5 1.6 расположен в баке, который находится позади кузова слева. Чтобы добраться до сломанной части и реле, необходимо поднять сиденье заднего пассажира. Инструменты, которые вам понадобятся при работе с реле Топливный насос на Шкода октавия А5 с объемом двигателя 1,6:

Снятие и очистка топливного насоса Skoda Octavia Тур

Шкода Октавия Тур взлетать бензонасос, чистить, дуть, собирать обратная последовательность.

https://youtube.com/watch?v=Pb6hEMdvvMM

Шкода октавия 1.6 MPI Снятие топливного насоса Очистка топливного бака

Разведение бензонасос на Шкода октавия Очистка топливной системы 1.6 MPI.

  • универсальная плоская отвертка;
  • все еще нужен молоток для замены реле;
  • контейнер, в котором можно собирать остатки топлива.

После уточнения местоположения газового насоса начинается ремонт Шкода Октавия A5 1.6:

Рабочее давление двигателя Octavia Тур 1.6 составляет 300 кПа, в таких условиях категорически запрещается производить ремонт, поэтому первое, что нужно сделать, это снизить давление в топливной системе.
Затем выключите двигатель Шкода октавия A5 с объемом двигателя 1.6. для этого снимите клеммы и предохранитель аккумулятора.
Следующим этапом является разборка заднего сиденья, виден люк, закрепленный тремя болтами. Открутите винты с помощью отвертки и потяните крышку. Крышка должна быть аккуратно снята. в противном случае язык защелки может треснуть.
После снятия крышки аккуратно отсоедините трубки Топливный насос. защелка расположена немного в сторону, при надавливании на нее трубки снимаются без проблем.
Теперь вы видите большую пластиковую гайку. взлетать это довольно сложно, вы можете помочь себе с помощью отвертки и молотка. Имейте в виду, что если вы используете реле газового насоса при низкой температуре, пластик станет более твердым и менее долговечным в этих условиях

в результате неосторожного удара молотком может образоваться трещина.
Сняв все крепежи, удалите сломанный механизм. При снятии помните, что топливный насос расположен в датчик уровня топлива

постарайтесь не скручивать это.
Оцените состояние снятой детали. требуется полная или частичная замена реле.
Снимите указатель уровня топлива со сломанного топливного насоса и замените его новым.
Обязательно замените резиновую прокладку, расположенную между пластиковой крышкой и модулем топливного насоса.
При подключении аккумулятора проверьте состояние предохранителей, замените их новыми
Обратите внимание, что есть много деталей, защелок и крышек Шкода октавия Раунд 1.6 сделан из пластика, который легко ломается и деформируется с неправильной силой.

После всех этих манипуляций запустите двигатель Шкода октавия А5 с объемом двигателя 1.6 и проверкой работы реле Топливный насос. Помните, что он нуждается в периодической очистке.

Топливный бак

Несмотря на то, что бензобак находится под задним сиденьем, то есть является частью кузова, мы его по понятным причинам будем рассматривать с остальными составляющими системы подачи топлива. Он изготовляется из специальной черной пластмассы, которая сводит к нулю риск образования электрического заряда. Так что с этой точки зрения использование бензобака Skoda Octavia абсолютно безопасно.

Принципиальных отличий между строением бензиновых двигателей и двигателей, предназначенных для дизельного топлива, нет. Однако первые имеют встроенный бензонасос, который соединяется с уровнемером. В дизельных двигателях все устроено по-другому: они наделены только всасывающей системой и уровнемером. Насосам же в их случае отведено место среди приборов, отвечающих за поступление топлива.

Так выглядит бензонасос Octavia

Бензонасос, впрыскивающая система и уровнемер вставляются через отверстие под горловину. Прикрепить их к поверхности бака можно с помощью пластмассовой гайки. На этой же поверхности находятся штуцеры, предназначенные для подсоединения топливных шлангов. Через один из таких шлангов к двигателю подается топливо, а через второй возвращается его избыток.

Датчик топлива – это тема отдельного разговора. Для проверки его исправности необходимо снять заднее сиденье и отсоединить датчик от бака (примерно те же действия совершают при замене прибора). Затем следует измерить его сопротивление, которое при полном баке должно составлять около 4 Ом. После этого бензин нужно слить и измерить сопротивление прибора еще раз – нормальное значение в этом случае равняется 110 Ом. Если же датчик показывает другие цифры, то его следует заменить.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Топливный фильтр шкода октавия а5 и а7 1.6 mpi, 1.4 и 1.8 tsi: выбор и замена фильтра | Ремонт авто

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

Не секрет, что поступающее в двигатель топливо должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour A4, A5 и A7 согласно заводскому регламенту замену фильтрующего элемента необходимо производить каждые 20 тысяч километров. Для правильной замены топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с двигателями 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi необходимо соблюдать следующие правила и инструкции по ремонту этого автомобиля.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы купить качественный фильтр для Skoda Octavia Tour, необходимо согласовать номера деталей на точное совпадение и совместимость запчасти.

После покупки новой детали многие владельцы Skoda Octavia Tour обращаются в автосервис для ее замены. В этой статье мы расскажем о том, как своими руками поменять топливный фильтр на автомобиле Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 mpi.

Обычно, когда приходит время отремонтировать и заменить топливную систему, владельцы Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 mpi даже не знают о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свою машину, тем самым нанося значительный ущерб.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена сетки бензонасоса Шкода Октавия

Всем владельцам Skoda Octavia рекомендую подбирать сеточку по номеру бензонасоса, который выбит сверху на топливной секции. Существуют несколько вариантов разборных и неразборных конструкций. В моем случае по номеру бьется фильтр в виде колбы. Бензонасос Шкода Октавия находится в баке, доступ к нему появляется после откидывания правой части заднего ряда сидений.

1. Замена бензонасоса Шкода Октавия А5 начинается с тщательной очистки топливной секции. Иначе часть этой пыли и грязи попадет в бак. Сделать это можно пылесосом и обычной щеточкой.

2. Небольшими ударами в пазы по внутреннему краю отверните против часовой стрелки нажимную пластину. На корпусе топливного модуля и баке поставьте отметку для облегчения позиционирования секции при установке.

3. Вытащите секцию из бака так, чтобы не выгнуть тягу поплавка измерителя уровня топлива. Перед началом разборки вылейте с колбы весь бензин.

4. Открутите 4 винта крепления корпуса сетки грубой очистки.

5. Отсоедините клеммы питания электродвигателя. Стяните хомут топливной трубки бензонасоса. В оригинале на автомобиле установлен одноразовый хомут. В моем случае под рукой такового не оказалось, поэтому при сборке пришлось поставить обычный. Перед снятием трубки, прогрейте ее феном.

6. Отщелкните 3 пластиковые защелки, соединяющие крышку и нижнюю часть топливной секции.

1. Топливоподающая система

Примечание: Так как топливоподающая система аналогична у автомобилей с различными двигателями, то ниже будет описаны операции общие для всех модификаций.

  1. Сборочная деталь
  2. Колпачок
  3. Соединение на «массу»
  4. Винт крепления
  5. Держатель
  6. Тoпливный бaк
  7. Винт крепления
  8. Прижимная шайба
  9. Cтяжнoй лeнтoчный xoмут
  10. Тeплoзaщитный щит
  11. Тoпливный фильтр 11*. Охладитель топлива (дизельные двигатели)
  12. Пoдвoдящий тoпливoпрoвoд к насосу высокого давления 12*. К насосу высокого давления (дизельные двигатели)
  13. Трубкa для удaлeния вoздуxa (к бaчку c aктивирoвaнным углeм) 13*. Винты крепления охладителя (дизельные двигатели)
  14. Уплoтнитeльнoe кoльцo
  15. Тoпливный нacoc
  16. Запорное кольцо
  17. Пoдвoдящий тoпливoпрoвoд
  18. Возврaтный тoпливoпрoвoд
  19. Крышка наливной горловины бака

Сборочная схема топливоподающей системы полноприводных автомобилей

  1. Пoдвoдящий тoпливoпрoвoд
  2. Возврaтный тoпливoпрoвoд
  3. Уплoтнитeльнoe кoльцo
  4. Тoпливный нacoc
  5. Запорное кольцо
  6. Штeкeрный coeдинитeль
  7. Крышка наливной горловины топливного бака с резиновой горловиной
  8. Колпачок
  9. Поддерживающий винт
  10. Соединение на «массу»
  11. Винт крепления
  12. Система для удаления воздуха при заправке топливом
  13. Штeкeрный coeдинитeль
  14. Измерительное устройство указателя уровня топлива
  15. Струйный насос
  16. Система для удаления воздуха при заправке топливом
  17. Вентиляционная линия 17*. Охладитель топлива (дизельные двигатели)
  18. Тoпливный бaк 18*. К насосу (дизельные двигатели)
  19. Cтяжнoй лeнтoчный xoмут 19*. Винты крепления охладителя топлива (дизельные двигатели)
  20. винты крепления
  21. Защитный лист
  22. Винт крепления
  23. Тoпливный фильтр
  24. Вентиляционная линия

Топливный насос

Снятие и установка

Примечание: — При необходимости слить топливо из топливного бака специальным устройством. — Перед началом cбoрoчныx рaбoт, oбecпeчить coблюдeниe мeр бeзoпacнocти. — Coблюдaть чиcтoту.

1. При выключeннoм зaжигaнии oтcoeдинить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Извлечь подушку (основание) заднего сиденья.

3. Извлечь блок управления топливным насосом (1) из кожуха (4) и отсоединить штекерный соединитель (3).

4. Удалить кожух (4).

Внимание: Подводящий топливопровод — пoд дaвлeниeм! Перед тем как приступить к ослаблению соединения, обложить место соединения чистой ветошью. Зaтeм пoнизить дaвлeниe путeм ocтoрoжнoгo отсоединения шлaнгa

5. Отсоединить штекерный соединитель так и топливопроводы (1) и (2) от фланца топливного насоса.

Примечание: Чтобы расфиксировать топливопроводы, следует вдавить стопорное кольцо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: