Infiniti m (y50)

Поколение Z: что они ценят в работе

В начале небольшая оговорка: поколение Z стало одним из самых уязвимых во время всеобщего локдауна. Школы, институты, выпускные и стажировки — всё перешло в онлайн. Плюс к этому зумеры первыми попали под сокращение — их увольняли на 93% чаще, чем сотрудников в возрасте 35 лет и старше.

Тем не менее зумеры не спешат накидываться на первую попавшуюся вакансию. Они готовы вкладываться в работу — но только в том случае, если она будет соответствовать их требованиям и приносить удовольствие. К таким выводам пришли в компании Deloitte

В подробном отчёте Deloitte рассказано, на что обращают внимание зумеры при выборе работы.

Важные критерии для Gen Z

Осведомлённость о компании. Зумеры хотят работать в компании, которую они уже знают или с которой взаимодействуют в повседневной жизни.

Индивидуальные задачи. Зумеры предпочитают их командной деятельности

Им важно вести проекты самостоятельно и чётко планировать своё время.

Корпоративная социальная ответственность. Почти 70% молодых специалистов готовы уйти от работодателя, если он не будет разделять их ценности

Важно не только качество продуктов и услуг компании, но также её позиционирование на рынке и социальное влияние.

Работодатели идут за ними в Facebook и Instagram — таргетируют объявления с вакансиями и создают профильные группы, посвящённые поиску сотрудников.


Скриншот: библиотека рекламы Facebook
Скриншот: Instagram-аккаунт сети барбершопов Chop-Chop

Переоценка классического образования. Поколение Z не сильно переживает из-за корочек — дипломов вузов. Они больше любят краткосрочные курсы, которые помогают освоить новую профессию.

Баланс ценностей. Зарплата важна — но не всегда является решающим фактором. Если зумерам предложат на выбор скучную работу за большие деньги и интересную за деньги поменьше — они будут колебаться. Это, по мнению Deloitte, отличает их от других поколений.

Компенсации и льготы. Здесь зумеры похожи на миллениалов. Они знают, что работа может быть с ДМС и оплачиваемым обучением, — и будут искать именно этот вариант.

Гибкость. Почти половина зумеров готова сменить работодателя, чтобы трудиться в гибридном формате либо удалённо.

Американский сервис Glassdoor выделил самые распространённые фразы зумеров относительно «хорошей работы». Результаты представлены на инфографике ниже.

Цена

Новой такую машину приобрести не получится, можно взять ее же с другим названием – Q70. Вторичный рынок предлагает разброс цен на б/у авто – 800 000 рублей-2 000 000 рублей.

Модель имеет 5 комплектаций, базовая может порадовать:

  • кожаной обшивкой;
  • электрорегулировками кресел с памятью;
  • подогревом и вентиляцией переднего ряда;
  • климат-контролем;
  • старт-стопом;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • доступом без ключа;
  • датчиком давления в шинах;
  • датчиком дождя и света;
  • ксеноновой оптикой с адаптивным освещением.

Самая дорогая версия Infiniti M37 получит помимо всего предыдущего, получит:

  • подогрев заднего ряда;
  • люк;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационную систему;
  • хорошую аудиосистему;
  • электропривод багажника;
  • контроль слепых зон и полосы движения.

Интерьер

Салон нового Инфинити QX50 тоже поменялся очень серьезно. Прошлый салон немало автолюбителей называли устаревшим, чего точно нельзя сказать про новую модель. Внутренняя часть стала более современной и теперь выглядит сногсшибательно. Машина стала привлекательней и более инновационной. На переднем ряду есть кожаные кресла, которые могут получить необычное оформление, схожее на дверную обшивку. Они имеют удобный профиль и хорошо развитые боковые валики, оптимальную плотность наполнителя и большой набор настроек.

Перед водителем японцы разместили 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее кожаную колонку с хромированной центральной спицей и клавишами. Последние позволяют управлять мультимедийной системой и «борткомпьютером». Далее идет приборная панель, углубленная внутрь передней панели. Приятно, что вместо аналогового варианта тут разместили 9-дюмовую систему, которая имитирует обычные датчики, а также отображает навигационную информацию и прочее. Также салон Infiniti QX50 обладает проекцией на ветровое стекло.

Центральная часть смогла удивить в хорошем смысле. Она оснащена 8- и 7-дюймым экраном InTouch. Самый большой разместили между двумя вентиляционными отверстиями вентиляционной системы. Он имеет хромированную окантовку. Первый экран информационно-развлекательного комплекса поддерживает навигационную систему. А у нижнего есть большое количество клавиш для более комфортного управления. Что касается самого экрана, он необходим для настроек раздельного «климата».

Тем, кто любит слушать музыку, японские инженеры решили установить аудиосистему Bose, рассчитанную на 16 динамиков

Важно отметить, что «музыка» обладает системой активного шумоподавления. Это положительно отражается на шикарных ощущениях от прослушивания композиций

Если брать правую часть тоннеля, она, вместе с переходом на центральную часть, а также подлокотник, обшиваются при помощи кожи и алькантары. Начальная часть оснащена подстаканниками, спрятанными под крышкой.

Не обошлось без компактной рукоятки коробки передач, который тоже обшили при помощи кожи. Недалеко есть клавиша, запускающая силовой агрегат. Справа нашлось место для массивной шайбы, получившей кнопки. Последние помогают более комфортно управлять развлекательной системой. На заднем ряду разместился удобной диван, рассчитанный на трех взрослых людей. Вопросов по свободному пространству нет вообще. Не обошлось без откидного подлокотника, имеющего подстаканники. Тут даже присутствуют шторки в дверях, пара розеток, а также отдельные вентиляционные дефлекторы.

Если брать стандартное состояние салона, то багажное отделение имеет 895 л объема. Но можно передвигать задние сиденья, используя салазки. Но, если убрать задний ряд, появится ровная грузовая площадка, имеющая уже 1 699 л полезного пространства. Подпольная ниша оснащается дополнительной нишей для мелочевки, второй аккумуляторной батареей, сабвуфером, а также инструментами. Запасного колеса нет, потому что ставится стандартная резина Run-Flat.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка японская компания предусмотрела только 2 мотора, работающих на бензине. Однако другие рынки получат более обширные возможности в плане технических характеристик Infiniti Q50. Базовая версия оснащается 4-цилиндровой рядной 2.0-литровой силовой установкой, которая имеет систему непосредственного впрыска и турбонаддув. Она способна вырабатывать 211 конские силы (320 Нм). Это позволяет машине уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость ограничивается на отметке 245 километров в час. Расход топлива в комбинированном режиме составляет порядка 7 литров бензина на каждые 100 километров пути.

А вот топовая версия получит 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор серии VR, которые имеет турбонагнетатели, систему непосредственного впрыска топлива, встроенные в голову блока выпускные коллектора и фазовращатели с быстродействующими электрическими моторами. Благодаря этому генерируется 405 лошадиные силы (475 Нм). Такой «движок» позволяет машине уже за 5.4 сек разгоняться с места до первой «сотни». А «максималка» составляет 250 км/ч. Мотор потребляет 9.3 л в смешанном режиме на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Оба двигателя работают вместе с 7-диапазонной автоматической коробкой переключения передач, которые получили дополнительно ручной режим переключения. «Младшая» версия соединяется лишь с заднеприводной конструкцией, тогда как «старшая» получила систему полного привода, имеющую многодисковую муфту. Последняя, когда необходимо, может «перебрасывать» крутящий момент на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для обновленного японского седана специалисты решили использоваться заднеприводную платформу Nissan FM (Front Midship). Эта «тележка» также послужила основанием для модели G-серии. Однако теперь её модернизировали. Передняя часть получила двухрычажную, а задняя – многорычажную подвеску. Модификации с V6 имеют адаптивное шасси и электронноуправляемые амортизаторы. Конструкция кузова выделяется обилием алюминиевых сплавов и высокопрочных сортов стали.

Это положительно отразилось на снаряженной массе седана – не более 1 640 кг. Что касается самой подвески – она имеет неплохое управление, однако немного жестковатая. Тормозная система спортивно настроенного седана Infiniti Q50 имеет эффективные дисковые установки (поддерживается вентиляция), 4-канальную ABS, EBD и BA. Трехобъемник получил рулевое устройство, имеющее электромеханический усилитель. Однако он положен лишь в базовым версиях. Топовые варианты получат прямой адаптивный механизм (Direct Adaptive Steering).

С ним «штурвал» и передние колеса не связываются между собой механическим образом – тут все делает электронная система. Механизм обладает тремя электронными блоками управления, анализирующими информацию с большого количества датчиков. Затем подаются нужные данные двум электрическим моторам. Когда система перестает работать, задействуют механическую связь руля и колес, используя электромагнитную муфту.

Безопасность

Вопросу безопасности Инфинити Q50 было уделено очень много времени и сил. Весь периметр оснащен подушками безопасности. Есть airbag для передних седоков и подушка в районе коленей водителя. Не обошлось в японском седане без боковых шторок и шторок безопасности. Чего только стоит более продвинутая версия ProPILOT. Кроме этого, новинка обладает:

  • Технологиями EBD и ABS;
  • Помощником тормозной системы BA;
  • Системой динамического контроля VDC;
  • Слежением за траекторией седана TCS;
  • Системой, которая следит за давлением в покрышках TPMS;
  • Технологией, которая предотвращает столкновения сзади (BCI) и спереди (PFCW);
  • Системой слежения за слепыми зонами (BSW);
  • Технологией кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Помощником автоматической парковки;
  • Контролем движения по полосе (LDW) с помощником (LDP);
  • Интеллектуальным круиз-контролем;
  • Экстренным торможением;
  • Адаптивным управлением.

Чтобы повысить комфорт и безопасность, компания позаботилась о бесключевом доступе, иммобилайзере, ДУ с пульта и с современного телефона.

Цифры и награды

В 2010 год по версии крупного американского издания Ward’s Auto автомобиль получил премию Interior of the Year («Лучший интерьер года»). Особо были выделены дизайн, эргономика и материалы отделки салона.

По версии американского издания «Популярная механика» модель вошла в десятку лучших автомобилей 2011 года.

В 2010 году в США было продано 14 618 автомобилей Infiniti M, а в 2011 – 10 818 машин.

В декабре 2012-го года компания Инфинити объявила об изменении в именовании моделей. Отныне седаны получили префикс Q, а кроссоверы – QX. Цифры после префикса ранее обозначали объем двигателя, теперь же они указывают лишь на положение модели в иерархии модельного ряда. Буква Q – дань традициям, ведь первая модель носила имя Q45. Первой моделью, получившей новый индекс, стало новое поколение седана Infiniti G, получившее имя Infiniti Q50. Остальные модели получили новые имена начиная с 2014-го модельного года. Так, Infiniti M теперь называется Infiniti Q70.

От чего зависят аэродинамические показатели?

На самом деле, факторов может набраться на пару полноценных книг. Но выделить основные категории все таки можно:

  • геометрия передней части;
  • геометрия боков;
  • геометрия задней части;
  • геометрия днища;
  • шероховатость поверхностей.

Для того, чтобы машина встречала меньшее сопротивление воздуха, важно, чтобы его потоки обтекали автомобиль максимально плавно. При встрече с препятствием воздушный поток сначала сопротивляется, а потом всё же разделяется

Одна его часть минует преграду сверху, другая — снизу, а третья и четвёртая части — сбоку. Представьте, что воздух вокруг машины — это горизонтальные ниточки с пружинами по всей длине. Когда автомобиль въезжает в это полосатое пространство происходит вот что: сначала нужно заставить преграду расступиться. Чем больше площадь участка который первым встретился с эластичным препятствием, тем большее пружин придётся сжать одновременно для того, чтобы продолжить движение. Когда это случилось, нитки начинают постепенно распределяться по кузову и днищу.

Пружины начинают сжиматься дальше, и за счёт этого нити поднимаются по решётке радиатора пока не доберутся до капота. Там обычно есть вполне себе внушительная ступенька, поэтому пружине надо резко сжаться ещё. Затем настаёт очередь ветрового стекла, которое заставляет витки напрячься ещё больше. Так продолжается до тех пор, пока кузов не начнёт сглаживаться и у пружины не появится место для того, чтобы разжаться до нормального состояния. Если линия крыши постепенно заваливается и перетекает в багажник, воображаемая пружина будет разжиматься постепенно, а не менее воображаемая нить будет спокойно очерчивать контур. А вот если сжатая пружина внезапно потеряет опору, то она сначала резко разожмётся, а потом будет колебаться до тех пор, пока не израсходует всю накопленную энергию. Такие хаотичные движения в момент внезапной потери опоры отлично визуализируют турбулентность. В момент её возникновения образуются потоки так называемого возмущённого воздуха, которые завихряются и, тем самым, создают область пониженного давления. Самый простой пример зоны повышенной турбулентности — конец прицепа фуры. Можно физически ощутить, как туда «затягивает», если проехать мимо. Ещё из курса школьной физики известно, что любой предмет стремиться двигаться туда, где давление меньше. Этим и обусловлен такой неприятный эффект. Но если с соседями по потоку всё понятно, то о собственноручно генерируемом «вакууме» многие забывают. Если воздушный поток внезапно оборвался позади вашей машины, то возникшая турбулентность будет буквально засасывать вас обратно, препятствуя движению вперёд.

А ещё стоит учесть, что современные автомобили по своей геометрии отдалённо напоминают форму крыла самолёта.

Днище вашего автомобиля достаточно плоское, и поэтому турбулентных потоков возникает относительно немного, чего не сказать о верхней части кузова. Это значит, что над крышей давление воздуха меньше, чем под колёсами. От этого автомобиль немного приподнимается над дорогой и чем дорожный просвет больше, тем сильнее этот эффект. Самолёты похожим образом опираются на воздух и генерируют подъёмную силу из разницы давлений. На машине вы, конечно, не взлетите, но о таких шутках воздуха лучше не забывать, особенно когда вы едете быстро.

Технические особенности

Автомобиль был построен на платформе FM (Front Mid-ship), которая также лежит в основе седана и купе G35 и внедорожника FX. Данная платформа предполагает размещение силового агрегата за передней осью автомобиля, что открывает перед конструкторами огромные возможности по оптимальному распределению веса между осями автомобиля и смещению центра тяжести. Этой возможностью инженеры Nissan и воспользовались, благодаря чему автомобиль чутко реагировал на поворот руля и отлично чувствовал себя на дороге. А для снижения веса такие кузовные детали, как наружные и внутренние панели дверей, капот и крышка багажника изготавливались из алюминиевого сплава.

Для улучшения управляемости автомобиля была использована оригинальная техническая новинка, называемая полноуправляемым шасси с активным рулем. Задние колёса у Infinity подруливают за счёт установленных специальных шаговых электромоторов. Работает эта система следующим образом. При движении на высокой скорости в случае заноса  водитель корректирует траекторию движения поворотом руля в сторону заноса задней оси и тут же возвращает руль в первоначальное положение. В это время электродвигатели поворачивают задние колёса в противоположенную сторону, стабилизируя траекторию автомобиля. При движении в повороте на маленькой скорости задние колёса подруливают в сторону поворота, позволяя не маленькой по размеру машине быть очень маневренной.

Ещё одна техническая новинка — это система полного привода  ATTESA-ETS, устанавливаемая на модели с индексом Х, которая распределяет момент между передней и задней осями. Если дорожное покрытие хорошее, то ведущими являются задние колёса. При его ухудшении в дело вступают передние колёса, сохраняя курсовую устойчивость автомобиля. Максимальное распределение момента 50х50.

Новый интерьер Infiniti M

Фамильный премиальный стиль салона перенесся на эту машину тоже. Внутреннее убранство практически полностью обшито качественной кожей, а где она отсутствует, там находятся вставки из качественного дерева. Безусловно уровень сборки высокий, так что приятные ощущения обеспечены.

Посадочных мест 5, они доставят пассажирам комфорт, так как порадуют пространством, удобством и эргономикой. Мягкие передние кресла слегка намекают на спорт своей небольшой боковой поддержкой. Электрорегулировки кресел, подогрев и вентиляция в некоторых версиях обеспечивают высочайший комфорт.

Задние пассажиру будут радоваться не меньше, они попадут на комфортный мягкий диван, оборудованный подлокотником с подстаканниками. Также сзади присутствуют дефлекторы воздуха, пепельница и прикуриватель. Говорить об авоськах на передних сиденьях смысла нет, понятное дело, что они есть.

Фирменно оформленная практически полностью деревянная центральная консоль Инфинити М обладает углубленным в панель торпедо дисплеем развлекательного и навигационного комплекса. После нижерасположенных аналоговых часов идет слегка горизонтально расположенный блок управления мультимедией. Подобное расположение действительно эргономичное. Этот же блок оборудован минимальным количеством клавиш ответственных за раздельный климат-контроль. Нижняя часть консоли оснащена CD-слотом и клавишами управления радиостанциями.

Не менее удобная разделяющая тоннель, также полностью выполненная из дерева, обладает большим крайне удобным ручником автоматической коробки передач. Также она имеет открывающийся бокс с подстаканниками и такой же с нишей для мелочей. Присутствуют три шайбы ответственные за подогрев и вентиляцию кресел и одна необходима для переключения режимов езды Eco, Show и Sport.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство новой модели обладает бензиновой 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установкой VC-Turbo, которая обладает переменной степенью сжатия. Мотор работает по циклам Отто или Аткинсона (смотря какая степень нагрузки). Кроме этого, «движок» получил комбинированную систему впрыска, турбокомрессор, встроенный в блок выпускной коллектор, два балансирных вала, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также изменяемые фазы газораспределения.

Это позволяет ему генерировать 249 «лошадей» (380 Нм), но это урезанная версия для российского рынка. Реальная мощность составляет 272 лошадиные силы. Это позволяет уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час. Предельный скоростной режим составляет 220 км/ч. Расход топлива Инфинити QX50 составил около 8.6 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Для этого двигателя японцы решили использовать вариатор Jatco, имеющий гидротрансформатор и имитацию 8 «передач». Также технические характеристики Инфинити QX50 подразумевают элеткронноуправляемую муфту, способную передавать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Можно активировать Sport-режим, который сделает руль более тяжелым, а педаль акселератора станет намного резче реагировать даже на малейшие нажатия.

Ходовая часть

Второе поколение Инфинити QX50 2021 решили построить, используя «переднеприводную» платформу, имеющую кодовое название «FF». Она подразумевает поперечно-размещенную силовую установку. Структура кузова обладает высоким процентом стали высокой прочности. Также кузов оснащен элементами из металла, имеющего предел прочности 980 Мпа. Все колеса обладают независимой подвеской. Передняя часть получила механизмы типа McPherson, а задняя – многорычажную систему. Везде стоят стальные пружины, амплитудозависимые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется автомобиль при помощи двух типов рулевого управления. Начальные комплектации Infiniti QX50 получают адаптивный электрический усилитель. Но в качестве отдельной опции можно установить комплекс систем Direct Adaptive Steering. При таком раскладе, команды от «штурвала» к колесам передаются не напрямую, а при помощи проводов, минуя механическую связь. С тормозной системой кроссовера все в порядке. Он может похвастаться вентилируемыми дисковыми устройствами (330-миллиметровые, которые дополняются обилием электронных систем (ABS, EBD и прочее).

Безопасность

Японская модель была разработана для того, чтобы помочь владельцу видеть дальше, реагировать более быстро и полностью наслаждаться вождением Infiniti QX50, невзирая на неблагоприятные погодные условия. Инженеры компании традиционно уделяют много внимания вопросу безопасности, поэтому Инфинити QX50 не стал также исключением. Новинка обладает интеллектуальным «круизом», который позволяет в автоматическом порядке поддерживать безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

При этом, кроссовер может самостоятельно притормаживать и снова разгоняться, если это нужно. Инженеры пошли дальше и установили систему, которая предотвращает наезд на препятствия во время движения задним ходом. Она может уведомить водителя о близком приближении к другой машине или неподвижному объекту, а также применить тормозную систему. Во время движения водителю помогает технология предупреждения фронтального столкновения, которая сканирует до 2-х впередиидущих машин. Она умеет предупреждать водителя о потенциальном лобовом столкновении.

А благодаря системам мониторинга и предотвращения столкновений в «слепых зонах», электроника может предупреждать водители о приближении при помощи звукового сигнала. После может быть задействована система рулевого управления, чтобы направить усилия на предотвращение столкновения. Также не обошлось без системы, которая предупреждает и предотвращает выход из полосы движения и качественной адаптивной системы переднего освещения. Последняя может направлять свет в сторону поворота фар, что позволяет повысить обзорность в темное время суток. Полный список безопасности Infiniti QX50 доступен на сайте или у дилеров.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Несомненным преимуществом является оснащение моделей более мощными двигателями, чем у конкурентов. Для сравнения у Lexus GS350 AWD двигатель мощностью 317 л.с, в то время как у Infiniti M37 – 337 л.с.

Одним из преимуществ является внушительный список различных электронных систем безопасности, а именно: система обнаружения объекта в «мертвой зоне», система поддержания заданной дистанции, система предупреждения наезда на впереди идущее транспортное средство, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении и т.д.

Среди достоинств модели – наличие полноприводных коплектаций. Модель M35x оснащена современной электронной системой перераспределения крутящего момента (Attesa E-TSTM). Это одна из самых современных систем полного привода: она постоянно регулирует соотношение крутящего момента передних и задних колес, тем самым обеспечивая максимально возможное ускорение и сохраняя управляемость. Если дорожные условия позволяют, то вся мощь передается на задние колеса, придавая автомобилю черты заднеприводной спортивной модели.

Советы работодателям: как адаптироваться, чтобы не упасть в демографическую яму

Большинство российских руководителей не выделяют молодых подчинённых в сравнении с более взрослыми сотрудниками. По нашему мнению, зря: всё больше бумеров выходят на пенсию — а люди поколения Z заменяют их. С собой они приносят новое мировоззрение и взгляды на карьеру. На рынке многие заявляют о нехватке талантливых кадров. Однако стоит присмотреться к себе и задать вопрос: меняемся ли мы вместе с соискателями, которых хотим привлечь?

Что важно, чтобы привлекать молодые таланты:

Сильный менеджмент. В отличие от предыдущих поколений, зумеры не признают названного лидера. Чтобы вас считали начальником, мало быть просто старше по званию. Хотите завоевать авторитет зумеров? Нужно быть лидером, делиться экспертным опытом и грамотно ставить рабочие задачи — пояснять их смысл, подробно описывать требования, обозначать сроки и предлагать помощь в случае необходимости. Более 60% зумеров ожидают подробной обратной связи по результатам своей работы.

Гибкий график. Зумеры не хотят быть жёстко привязаны к рабочему месту

Важно предусмотреть формат гибридной и удалённой работы, а также гибкое начало и окончание рабочего дня.

Новые стратегии обучения
У поколения Z рассеянное внимание — фокус держится в среднем в течение восьми секунд. Стоит перестроить подход к адаптации сотрудников — разбить программу на небольшие этапы и назначить наставника, который будет им помогать
В противном случае они могут уволиться — или вам придётся уволить их самостоятельно из-за неэффективности.

«Много работы, но за хорошие деньги»

Несмотря на стремление к work-life balance, 58% работников поколения Z готовы работать по ночам и в выходные, если им будут платить за это больше.

В ожидании Checkmate

На Dubai Airshow в этом году также будет представлен прототип нового российского однодвигательного истребителя пятого поколения Checkmate.

Комментируя интерес к этому самолёту, Сергей Чемезов подчеркнул, что разработка российских авиаконструкторов обладает рядом несомненных преимуществ.

Также по теме


«Новая геополитическая реальность»: как современное оружие усиливает безопасность России

Президент России Владимир Путин провёл заключительную встречу в осенней серии совещаний на оборонную тематику с участием военных,…

«Это малая заметность, передовая бортовая электроника, в том числе радар с АФАР (активной фазированной антенной решёткой. — RT), и очень эффективная система РЭБ (радиоэлектронной борьбы. — RT). Ещё один плюс — открытая архитектура и возможность адаптации машины под конкретного заказчика», — приводит ТАСС слова главы «Ростеха».

Среди однодвигательных самолётов пятого поколения и машин предыдущих поколений сопоставимыми характеристиками может похвастаться только главный конкурент Checkmate — F-35, утверждает Чемезов.

«Однако, в отличие от последнего, наш самолёт экономически выгоднее. Совокупность этих свойств делает этот самолёт уникальным и привлекательным, в том числе для стран Ближнего Востока», — сказал глава госкорпорации.

Checkmate создаётся в инициативном порядке специалистами ПАО «Сухой». Первый полёт истребитель должен совершить в 2023 году.

  • Прототип нового лёгкого тактического однодвигательного истребителя пятого поколения Checkmate во время презентации на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021
  • РИА Новости

Эксперты, в свою очередь, называют Checkmate передовой разработкой российской военной авиационной промышленности.

О e-commerce, маркетплейсах и супераппах

Илья Криворот, генеральный директор Sinteza:

Фото: Из личного архива

Рынок значительно консолидируется. Мы видим, что практически во всех отраслях лидеры укрепили свои позиции и показали растущие результаты, даже в тех направлениях, которые сильнее пострадали от пандемии — например, в ретейле

Успех крупных игроков связан еще и с тем, что они успели уделить должное внимание диджиталу, а не бросились внедрять формат, сделанный «на коленке»

Будущий год станет золотым периодом для маркетплейсов, и они действительно показывают значимый рост оборотов: к концу этого года, по расчетам аналитиков, их доля в объеме онлайн-продаж может достигнуть 70%. Изоляция продлилась достаточно долго, чтобы у людей сформировалась привычка. Это очень показательно, хотя речь идет только об объеме денежных операций: на текущий момент даже крупным маркетплейсам еще необходимо работать над прибыльностью.

Виктория Абдрашитова, директор по развитию категорий Lamoda:

Фото: Из личного архива

Настоящие революции, связанные с e-commerce, происходят сейчас у люкс- и премиум-брендов, а также на рынке косметики и парфюмерии. Самое главное — мы все научились быть гибкими и пересматривать планы буквально на ходу, считывая сигналы рынка и находя новые креативные решения. Это очень увлекательное время, от которого мы в Lamoda получаем огромное удовольствие.

Индустрия 4.0

Бизнес-экосистема Сбербанка: что надо знать

Родион Шишков, основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат»:

По нашим прогнозам, в будущем произойдет ослабление агрегирующих форматов: маркетплейсов и супераппов. В 2021-м и 2022 году эти форматы начнут сдавать позиции в пользу игроков, которые самостоятельно справились с управлением ассортиментом и его расширением. В скором времени аудитория начнет обращаться к специализированным ретейлерам.

Виталий Бедарев, исполнительный директор «Ситимобил»:

Еще один тренд — это экосистемы. Компании пытаются повысить лояльность пользователей, упростить их привлечение за счет комплексных предложений разных продуктов, иногда из разных сфер. В текущем году между основными экосистемами (Сбербанк, Mail.ru Group, «Яндекс») конкуренция усиливается, но в этом направлении будут развиваться и другие компании. Частные проявления этого тренда — подписки, объединяющие различные продукты иногда сторонних компаний, и супераппы.

Подводим итоги

Итак, новое 2 поколение Infiniti QX50 2021 можно назвать полноценной новинкой, которая поменялась очень серьезно. Изменения коснулись экстерьера, который стал более спортивным и современным. Также специалисты компании улучшили внутреннюю часть, добавив виртуальную приборную панель, 2 дисплея развлекательной системы. Внутри предостаточно свободного места, которое можно, при желании, увеличить.

Отдельно стоит сказать про вместительный багажник, высокий уровень безопасности и систему полного привода, которая вместе с достаточно неплохим клиренсом, позволяет чувствовать себя более уверенно на плохой дороге. Получается, что у японского кроссовера Инфинити QX50 2021 есть все шансы на отечественном рынке, ведь прошлый вариант тоже был вполне востребованным. Но как ответят компании-конкуренты? И сможет ли Infiniti удержать главные места по продажам. Это покажет лишь время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: