Коды ошибок kia

Техническое описание и расшифровка ошибки P2159

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2159 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2159 OBD2 указывает на то, что скорость автомобиля, считываемая датчиком скорости автомобиля (VSS), находится за пределами ожидаемого диапазона. Например, слишком высокая или низкая. Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром.

Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией).

2 года ago AutoTime

16 198

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП
в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

Симптомы ошибки U0101

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

Другие возможные проблемы

  • Часовая пружина неисправна.
  • Пряжка ремня безопасности неисправна
  • натяжителя
  • неисправен ретрактор ремня безопасности
  • Неисправен датчик бокового удара или переднего удара.
  • Слабые разъемы
  • Пряжка ремня безопасности
  • Проблема с боковой подушкой безопасности
  • B1329 неисправен модуль подушки безопасности
  • Высокое сопротивление B1346 в цепи первой ступени подушки безопасности водителя (подушка безопасности рулевого колеса). Скорее всего проблема в пружине часов. Скорее всего, в ленточном кабеле внутри пружины часов имеется разомкнутая цепь, которая соединяется с блоком подушки безопасности водителя.

Ошибки Киа Сид

Приведем частые ошибки, с которыми сталкиваются водители Kia Ceed. Расскажем об их значении, способах устранения.

P2188

Ошибка Kia Ceed Р2188 свидетельствует об обогащенной топливной смеси. Проблема сопровождается следующими признаками:

Неисправность обусловлена засорившимся адсорбером или выходом из строя контрольного клапана давления впрыска топлива.

Ошибка C1611

Ошибка Kia Ceed с1611 указывает на отсутствие связи по линии между CAN и EMS. Локальная сеть обмена данными обеспечивает проверку состояния следующих контроллеров:

Диагностика кода C1611 на Киа Сид обусловлена следующими причинами:

Код часто выявляется после мойки подкапотного пространства, что сопровождается необходимостью просушки разъемных элементов между CAN и EMS.

Р2096

Ошибка P2096 фиксируется на Киа Сид при поступлении сигнала от датчиков кислорода выхлопной системы в управляющий модуль ДВС (PCM) о нарушенном соотношении топливной смеси. Увеличенное количество воздуха с одновременным недостатком бензина. Код дополняется надписью «Банк 1 (2)», что указывает на конкретный датчик. Единица означает, что он смонтирован после катализатора. Основываясь на информацию от кислородного датчика, управляющий модуль ДВС регулирует количество подаваемого топлива.

Причинами возникновения кода неисправности P2096 являются следующие факторы:

Ошибка P0335

Код неисправности Kia Ceed Р0335 указывает на определение проблем в цепи питания датчика положения коленчатого вала, которые выявлены контроллером PCM (АКПП). При этом на приборной панели загорится индикатор Check Engine, Киа Сид может перейти в режим аварийного функционирования. Также отмечаются следующие признаки:

Причины появления ошибки P0335:

Особенности «Киа Сид» 2008

Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм. Кардинально изменился и дизайн, в который в 2010 году (момент рестайлинга модели) было внесено еще больше доработок. Итогом стал очень популярный в своем сегменте автомобиль – достойный конкурент многих европейских моделей.

Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.

Плюсы «Кия Сид» 2008 года

В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».

Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:

Минусы «Кия Сид» 2008 года

За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:

Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.

Общие проблемы с подушкой безопасности Kia

Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.

Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров

Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье. Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости. Часто это вызывает код неисправности B1448 OBS Mat. Могут быть вызваны другие коды неисправностей, такие как B1447, B1448, B1764, B1767, которые указывают на неисправный коврик датчика пассажира сиденья.

Подушка безопасности пассажира не должна срабатывать, если на пассажирском сидении сидит младенец или ребенок. При нормальной работе индикаторная лампа PASSENGER AIR BAG “OFF” должна быть выключена, когда взрослый сидит на пассажирском сиденье. Свет должен быть включен, когда младенец или ребенок сидит на пассажирском сиденье.

Убедитесь, что электрическое соединение под сиденьем пассажира не ослаблено и не отсоединено. Это общая проблема с автомобилями Kia. После устранения соединения под сиденьем пассажира необходимо осмотреть коврик пассажира (датчик обнаружения пассажира).

Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.

Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.

Возможно, вы включите предупреждение о подушке безопасности/SRS: – после замены батареи – если у вас был разряженный аккумулятор – запустил Kia с разряженной батареей

В таких случаях автомобиль обнаруживает низкое напряжение, и модуль управления подушками безопасности включает свет подушки безопасности. Чтобы избежать таких проблем, вы всегда должны выключать зажигание и вынимать ключ при замене батареи. Если у вас разряженная батарея, лучше всего полностью зарядить ее с помощью ручного зарядного устройства, такого как Black & Decker BM3B 6V и 12V Battery Charger/Maintainer, прежде чем снова заводить автомобиль. Всегда вынимайте ключ из замка зажигания, если вы проверяете предохранители и особенно если вы снимаете предохранитель подушки безопасности.

Замените аккумулятор, если прошло более пяти лет. Если аккумулятор более новый, полностью зарядите аккумулятор. Далее следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как прочитать и очистить коды от модуля управления подушками безопасности на Kia.

Подсветка подушки безопасности Kia после аварии

Если ваш Kia попал в аварию, модуль подушки безопасности будет хранить данные о сбоях. Если какая-либо из подушек безопасности сработала, то в случае аварии данные о ДТП будут храниться в модуле подушки безопасности Kia.

Важно понимать, что система подушек безопасности Kia управляется модулем подушек безопасности (SRS), который является компьютерным компонентом. Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента (в данном случае, системы подушек безопасности), а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM

Программное обеспечение определяет, как работает система подушек безопасности. В некоторых случаях EEPROM необходимо обновить и перепрограммировать из-за ошибки. Эту проблему должен решить дилерский центр, поскольку они могут отправить устройство в ИТ-компанию, которая перепрограммирует его и отправляет обратно им, после чего они могут переустановить его в вашем автомобиле.

Если у вас дилер диагностирует автомобиль в большинстве случаев, он порекомендует заменить модуль. Тем не менее, существует возможность сброса существующего модуля подушки безопасности. Вместо того, чтобы покупать новый модуль, который стоит несколько сотен долларов, подумайте о том, чтобы ремонтный центр перезагрузил существующий модуль. Вы можете найти такую ​​услугу даже в Интернете, см. Сброс модуля ACM SDM ACM SRM RCM Сервис .

Эти службы удаляют как жесткие, так и программные коды из модуля подушки безопасности. После того, как вы вернете свое устройство, вам не нужно будет выполнять какое-либо дополнительное программирование или возвращаться к дилеру для программирования.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Проверка датчика

Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2159 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
  2. Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
  3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
  4. Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
  5. В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
  6. Могут присутствовать другие симптомы.

Хорошие автомобильные сканеры

Рассмотрим варианты для Kia Ceed:

  • Scan Tool Pro 2020 – обладает русифицированным интерфейсом, что сопровождается удобством поиска неисправностей. На устройство предоставляется годовая гарантия, а также постоянная поддержка и обновление программного обеспечения. Сканер способен диагностировать все узлы автомобиля от 1993 года выпуска, не допуская поломки ЭБУ Киа Сид. К отрицательным моментам относится большое количество подделок.
  • Launch CReader V+ – автономное устройство, которое не требует использование мобильного аппарата или компьютера. Результаты выводятся сразу на экран прибора, который оснащен кнопочным управлением. Показания просматриваются в графическом и текстовом режиме. Сканер длительно функционирует без проблем. Из недостатков выделяется экран не большого размера.
  • Roadgid S6 Pro – совместим с моделями автомобилей выпущенных после 1996 года. Отличается высокой скоростью функционирования с поддержкой различных протоколов. Оснащен большим количеством программ, а также защитами от коротких замыканий, перегрева.

Ошибки Киа Сид

Приведем частые ошибки, с которыми сталкиваются водители Kia Ceed. Расскажем об их значении, способах устранения.

P2188

Ошибка Kia Ceed Р2188 свидетельствует об обогащенной топливной смеси. Проблема сопровождается следующими признаками:

  • в момент снятия крышки с бензобака сильно всасывается воздух;
  • из бака доносятся странные звуки;
  • повышенное потребление топлива;
  • снижается тяга двигателя в момент начала движения при оборотах двигателя до 2500;
  • нестабильные обороты на холостом ходу;
  • периодически нагретый мотор глохнет.

Неисправность обусловлена засорившимся адсорбером или выходом из строя контрольного клапана давления впрыска топлива.

Ошибка C1611

Ошибка Kia Ceed с1611 указывает на отсутствие связи по линии между CAN и EMS. Локальная сеть обмена данными обеспечивает проверку состояния следующих контроллеров:

  • тормозной системы – EBCM;
  • силового агрегата – ECM;
  • КПП и главной передачи в сборе – TCM.

Диагностика кода C1611 на Киа Сид обусловлена следующими причинами:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи;
  • выход из строя контроллера шины данных;
  • сбои в функционировании электронного блока управления ДВС или АКПП;
  • неисправность блока ABS или ESP.

Код часто выявляется после мойки подкапотного пространства, что сопровождается необходимостью просушки разъемных элементов между CAN и EMS.

Р2096

Ошибка P2096 фиксируется на Киа Сид при поступлении сигнала от датчиков кислорода выхлопной системы в управляющий модуль ДВС (PCM) о нарушенном соотношении топливной смеси. Увеличенное количество воздуха с одновременным недостатком бензина. Код дополняется надписью «Банк 1 (2)», что указывает на конкретный датчик. Единица означает, что он смонтирован после катализатора. Основываясь на информацию от кислородного датчика, управляющий модуль ДВС регулирует количество подаваемого топлива.

Причинами возникновения кода неисправности P2096 являются следующие факторы:

  • Поступление чрезмерного количества воздуха в результате разрушения шланга, трубок, выпускного коллектора или износа уплотнительных прокладок.
  • Снижение объема подаваемого бензина из-за выхода из строя топливного насоса, регулятора давления или засорившегося фильтрующего элемента.
  • Выход из строя датчика кислорода – на приборной панели выпадает индикатор Check Engine, но не отмечается изменений в расходе топлива и динамических показателях Kia Ceed.

Ошибка P0335

Код неисправности Kia Ceed Р0335 указывает на определение проблем в цепи питания датчика положения коленчатого вала, которые выявлены контроллером PCM (АКПП). При этом на приборной панели загорится индикатор Check Engine, Киа Сид может перейти в режим аварийного функционирования. Также отмечаются следующие признаки:

  • снижение мощности ДВС;
  • периодически глохнет мотор;
  • проблематичный запуск силового двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Причины появления ошибки P0335:

  • Неисправность ДПКВ, PCM;
  • Повреждение сигнальной пластины, привода газораспределительного механизма;
  • Отсутствие контакта в цепи питания ДПКВ;
  • Обрыв проводов или короткое замыкание.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.

Правильное проведение диагностики Киа Сид

Порядок диагностики Kia Ceed выглядит следующим образом:

  1. К диагностическому разъему подсоединяется сканер при отключенном зажигании.
  2. Выполняется настройка связи между сканером и принимающим устройством. В качестве последнего используется мобильный аппарат посредством Bluetooth соединения или компьютер.
  3. В программе сканирующего устройства выбрать Киа Сид, указав год выпуска и кузов.
  4. Запустить силовой агрегат и режим диагностики.
  5. Программа предоставит список найденных ошибок в электронном блоке управления, которые сохранились с момента предыдущего сброса.
  6. Производится удаление найденных кодов неисправностей. Затем потребуется проехать пару километров, повторно провести сканирование. Это позволит выявить действующие проблемы Киа Сид.
  7. Переписать выданные коды ошибок для дальнейшей расшифровки. А при использовании диагностического оборудования, которое сразу расшифровывает ошибки, запомнить для последующего устранения.
  8. Отключить сканер и зажигание.

Сервисный бюллетень

Кроме того, в феврале 2016 года Kia выпустила сервисный бюллетень, который предоставляется всем отделам обслуживания дилерских центров Kia, в котором содержится информация о замене коврика датчика веса, расположенного на сиденье переднего пассажира.

Целью сенсорного коврика является обнаружение детских сидений или других легких пассажиров, которые могут пострадать при срабатывании боковой подушки безопасности пассажира в случае аварии.

Если сенсорный коврик не работает должным образом (это означает, что подушка безопасности сработает при наличии легкого пассажира, который может нанести им вред), то загорится индикатор подушки безопасности на комбинации приборов, и несколько диагностических кодов неисправностей могут хранить: B1447, B1448, B1449 и/или B1550.

Kia расширила гарантийное покрытие для этого ремонта после выпуска этого бюллетеня до 15 лет/неограниченный пробег, начиная с даты первого обслуживания. Будет обеспечено покрытие для его замены при условии, что это состояние не вызвано внешним повреждением сенсорного мата.

Процедура калибровки ASP

Подключите диагностический кабель сканера к
диагностическому разъему автомобиля, расположенному под передней
панелью со стороны водителя.

Переведите ключ зажигания в положение ON.

Поставьте передние колеса прямо.

Выберите модель, затем выберите пункт «ELECTRIC
POWER STEERING» (электроусилитель рулевого управления).

Выберите пункт «ASP CALIBRATION» (калибровка ASP)
и нажмите ENTER.

Проверьте сообщение на экране и нажмите
ENTER.

Подтвердите, что автомобиль находится в нужном
состоянии (включено зажигание) и вращайте рулевое колесо, пока
сообщение не сменится на следующий экран.

Когда появится следующее сообщение, поставьте
передние колеса прямо и нажмите ENTER.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: