Дворники на lada 2110: причины выхода из строя и методы реабилитации

История создания дворников

Стеклоочиститель – это механизм, который удаляет капли дождя или грязи со стекол автомобиля (лобового, а иногда и заднего). В современном мире стеклоочистители, или, как в народе их называют, дворники, обычно установлены на каждом автомобиле, поезде, самолете или корабле.

Дождь, грязь и снег доставляли водителям много неприятностей еще в начале ХХ века. На самых первых автомобилях стеклоочистителей не было. При сильном загрязнении машины останавливались, и водители сами работали «стеклоочистителями», вручную протирая стекла для улучшения обзора. При этом применялись различные очищающие составы.

Очень долго самым удобным способом очистки стекол считалось использование специального скребка с полоской резины, которым водитель мог убирать загрязнения непосредственно со своего места, не выходя из машины. На данный момент совершенно ясно, что это не лучший способ улучшить видимость, хотя в начале ХХ века у людей было другое мнение.

Патент на первый стеклоочиститель получила в 1903 году американка Мэри Андерсон. Эту идею она придумала во время переезда из Алабамы в Нью-Йорк. При поездке в трамвае морозным днем она заметила, что водитель ехал с открытыми лобовыми стеклами, так как невозможно было очищать их из-за сильного снегопада. Она приехала обратно в Алабаму и договорилась с дизайнером и местной компанией для изготовления рабочего устройства.

Ее идеей было применить резиновый скребок со специальными тягами и возвратной пружиной, которые позволяли управлять его движениями из салона автомобиля. С помощью особого рычага придуманный механизм прижимал скребок с резинкой к стеклу, устройство описывало дугу, очищая стекло от дождя, снега или грязи, и возвращалось на исходную позицию. Похожие механизмы предлагались и ранее, но Мэри Андерсон придумала первое по-настоящему эффективное очищающее устройство.

К несчастью, изобретение Мэри Андерсон современники должным образом не оценили. В 1903 году количество машин было очень незначительным, идея Мэри Андерсон не вызывала энтузиазма как среди изготовителей автомобилей, так и среди их покупателей

Критики не принимали ее всерьез и считали, что приведение в движение дворников отвлечет внимание водителей от дороги. Их отношение резко изменилось 1908 году, когда Генри Форд собрал свой первый автомобиль

Придуманным механизмом очистки к 1913 году комплектовалось большинство машин.

Прошло время, и патент Мэри Андерсон перестал действовать. Как обычно это случается, Мэри Андерсон не получила от своей идеи никакой прибыли. Однако примечательно, что автоматизировать стеклоочиститель придумала тоже женщина-изобретатель – Шарлотта Бридгвуд. Руководила она Бридгвудской производственной компанией Нью-Йорка. В 1917 году Шарлотта Бридгвуд получила патент на первый электрический роликовый стеклоочиститель. Она назвала его Storm Windshild Cleaner.

Что такое трапеция дворников и для чего она нужна?

Трапеции находятся где-то тут!

Проще говоря, именно она ответственна за их движение по лобовому или заднему стеклу автомобиля. Так как погодные условия часто непредсказуемы, а лобовое стекло должно обеспечивать полный обзор, поломка этой детали должна оперативно выявляться и устраняться .

Принцип работы

Чаще всего в трапеции изнашиваются пластиковые втулки.

Хотя, на первый взгляд, кажется, что движение щёток происходит напрямую, на самом деле за него отвечает трапеция, представляющая собой электромеханический узел. Она работает по следующему принципу:

  1. Мотор стеклоочистителей задействует работу пальца, который и приводит в действие саму трапецию.
  2. За счёт соединения редуктора и валов, происходят колебательные движения, заставляющие щётки перемещаться по стеклу, очищая его.

Часто бывает так, что трапеция выходит из строя. Особенно часто это происходит после или во время зимнего сезона. Некоторые неопытные владельцы ВАЗ-2110 включают «щётки», не потрудившись очистить стекло от снега. Часто «дворники» примерзают к стеклу, и попытка сдвинуть их с места заканчивается поломкой. Чтобы этого не произошло, нужно всегда зимой проверять щётки перед их включением на предмет примерзания .

Про неисправности дворников Шевроле Нивы — диагностика и самостоятельный ремонт

На безопасность эксплуатации автомобиля влияют такие конструктивные элементы, как стеклоочистители или их еще называют в народе «дворниками». С их помощью осуществляется очистка лобового стекла, что необходимо для поддержания хорошей видимости дорожного полотна при любых погодных условиях. Если на автомобиле эти устройства неисправны, то эксплуатировать транспортное средство запрещается, в силу высокой вероятности создания аварийной ситуации. При выходе из строя стеклоочистителей на Ниве Шевроле, следует провести диагностику, и определить причину поломки, а далее ее устранить.

Конструкция и принцип работы дворников Нивы Шевроле

Очистка стекла осуществляется щетками, которые соединены при помощи рычагов с осями привода(находящимися снаружи авто). Эти оси являются частью трапеции(установленной под жабо), соединенной с электромотором. В движение механизм приводится от этого электрического двигателя, начинающего работу после переключения правого подрулевого рычага.

Назначение трапеции заключается в передачи вращения от вала электромотора сразу на оба дворника, а также в поддержании нужной амплитуды их работы. За счет этого происходит синхронное перемещение щеток, тем самым обеспечивая высокую эффективность очистки лобового стекла.

Важную роль в очистке стекла играет еще один фактор — качество прилегания щеток к стеклу. Достигается это специальной конструкцией самих щеток дворников.

В чем причина неисправности дворников на Ниве Шевроле

За годы эксплуатации Шнивы, были выявлены все возможные причины выхода из строя передних дворников. К ним относятся:

  1. Недостаточное количество смазки в месте соединения движущихся деталей. Проявляется такая неисправность в виде замедленного или прерывистого движения стеклоочистителей.
  2. Ослабление гайки, фиксирующей поводок(ось крутится, а дворник стоит на месте). Удостоверьтесь в качестве ее затяжки.
  3. Износ шлицов. Дворник на месте, гайка затянута, но ось все равно прокручивается. Для решения этой проблемы предстоит заменить трапецию.
  4. Когда из строя выходит электрический двигатель. В таком случае понадобится его замена или ремонт, что зависит от детали, вышедшей из строя.
  5. Неисправность реле или предохранителя. Эти элементы электрической цепи предотвращают выход из строя электродвигателя. Если на автомобиле перестали работать очистители лобового стекла, то в первую очередь нужно начинать проверку именно с этих элементов.

Диагностика не займет много времени, а при определении неисправности, ее устранить в большинстве случаев реально своими руками.

Блок предохранителей и реле — проверяем устройства

Размещается блок с предохранителями и реле – в салоне автомобиля Нива Шевроле, под торпедой, с левой стороны от рулевого колеса. Чтобы получить доступ к электрическим предохранителям и реле, нужно снять декоративную крышку монтажного блока, которая фиксируется при помощи двух саморезов. Для ее снятия понадобится воспользоваться крестовой отверткой.

В блоке расположены предохранители и реле

При проблемах с передними стеклоочистителями, понадобится обратить внимание на реле K2 и предохранитель под номером 9. Если не функционирует задний очиститель стекла, тогда нужно проверить реле под номером 6

Для проверки предохранителя понадобится посмотреть на нить внутри него, или воспользоваться мультиметром, а убедиться в исправности реле можно при помощи использования заведомо исправного элемента.

Замена трапеции дворников по инструкции

Если на Шевроле Ниве вышла из строя трапеция, то заменить ее самому – тоже не очень сложно. Стоимость новой детали составляет около 1000 рублей, а вместе с электро мотором — около 2-2,5 тысяч рублей. На Ниву выпускаются трапеции двух типов — старой и новой модификации. Отличия между ними не значительные, поэтому процесс замены будет одинаковый.

Процесс демонтажа включает в себя выполнение следующих действий:

  1. Начинается процесс замены трапеции на Ниве Шевроле с того, что снимаются поводки дворников, и демонтируется пластиковая накладка под ветровым стеклом — жабо.
  2. После ее снятия приступаем к вывинчиванию трех болтов, которыми крепится трапеция к кузову автомобиля.
  3. Далее устройство снимается.

Проблемы со стеклоочистителями и их устранение

Если дворники не работают совсем – причина в электродвигателе. Хотя порой поломка может быть чисто механическая.

Например:

  1. Когда дворники включаются, слышна работа моторчика, но сам он остается неподвижным. В таком случае вполне возможно, что гайка, которая крепит кривошип к редуктору, ослаблена или же отвинтилась вовсе.
  2. Когда стеклоочистители работают асинхронно, неисправность может заключаться в поводке. Необходимо проверить его крепление. Если гайка ослабла, необходимо ее затянуть, но прежде, установить дворники правильное положение.

Электрические причинные неисправности можно отследить так:

  1. Если стеклоочистители работают как бы сами по себе, а именно:
  • двигаются медленно;
  • останавливаются, когда захотят и в том положении, в котором посчитают нужным;
  • вообще не занимают исходное место.

Причиной этому может быть концевой выключатель. Проблема решается просто, нужно лишь подогнуть контакты. В том случае, если это не помогло, необходимо менять весь электродвигатель.

  1. Если стеклоочистители не останавливаются во время очистки стекла в любом из режимов, то, скорее всего, поломалось реле, которое нужно менять. Еще одним тому подтверждением может быть работа стеклоочистителей в прерывистом режиме, так шум от якоря моторчика дворников при его вращении не слышно. Если замена реле не помогла, возможно, тогда у концевого выключателя окислились/перегорели контакты.
  2. В ситуации, когда включен любой режим, но слышно только щелканье термометаллического предохранителя. Если щетки стоят, но якоря не слышно, необходимо посмотреть, не примерзли ли они, возможно, причины именно в этом. Если это так, то, скорее всего, перегорел предохранитель F5. Другая возможная причина – перегорел якорь.
  3. Если вы убедились, что предохранители не повреждены, но электромоторчик все равно не работает, проверьте привод и двигатель – либо зависли щетки, либо сгорел якорь.

Неисправности механического происхождения


механика Часто дворники на автомобиле ВАЗ 2110 не работают по причине банального ослабления гайки, прижимающей щеткодержатель к валу трапеции. Восстановить работоспособность системы можно мгновенно, отрегулировав угол расположения щетки и притянув рычаг гайкой. Об открученной гайке, способствующей передаче крутящего момента от редуктора к трапеции, может сообщить одно из двух событий:

  • электродвигатель сохраняет работоспособность во всех режимах, но обе щетки не двигаются;
  • щетки самопроизвольно прекращают работу в промежуточном положении.

Впрочем, остановка щеткодержателей в произвольном положении может произойти по причине плохого прижатия контактов «концевика» к шестерне моторедуктора или окисления/обгорания этих же контактов. А щетки не в состоянии двигаться еще и после выкрашивания зубьев шестерен, которые не располагают большим ресурсом – ведь они изготовлены из пластмассы.

Процедура замены резинок стеклоочистителей

Неопытные, а в некоторых случаях халатные водители часто совершают нелепую ошибку, выкидывая фактически новые дворники, когда они уже не так эффективно чистят стекло. На самом деле возникшую проблему можно решить всего за десять минут простой заменой резинок. Выбирая новые детали отдайте предпочтение резиновым конструкциям. По мнению специалистов, их преимущества в следующем:

  • осуществляют очистку стекол бесшумно;
  • исправно функционируют при достаточно широком температурном режиме;
  • отличаются прочным покрытием из графита;
  • имеется широкий диапазон различных размеров щеток;
  • обладают демократичной ценой.

Покупка осуществлена и самое время приступать к замене детали. Процедура абсолютно не сложная. С ней справится большая часть мужчин и даже женщины. Вот примерная последовательность ваших действий:

  1. производим демонтаж дворников и переносим их в теплое место;
  2. используя отвертку снимаем заглушки, расположенные по краям стеклоочистителей;
  3. отжимаем так называемый заусенец, фиксирующий щетку;
  4. извлекаем старые резинки, устанавливаем на их место новые и возвращаем заусенец в исходное положение;
  5. завершающий этап – надевание заглушек и установка стеклоочистителей на автомобиль.

Когда монтаж завершен, проследите, чтобы стеклоочистители плотно держались на своем месте. При этом щетки должны плотно прилегать к поверхности лобового стекла. Слабо зафиксированные резинки, свободное крепление щеток – причина того, почему щетки стеклоочистителей могут плохо чистить поверхность лобового стекла.

Чем и как почистить дворники на машине?

В результате длительной эксплуатации щетки стеклоочистителей могут становиться жестче, не так плотно прилегать к стеклу. Конечно, в такой ситуации рассчитывать на то, что дворники будут качественно чистить стекло, не стоит. Думаете, выход один – полная замена конструкции? Спешим вас обрадовать. Проблему можно решить тщательной очисткой резинок. Как почистить дворники на машине в домашних условиях расскажем далее:

  • снимите резинки, опустите их в бензин на несколько минут, а после тщательно промойте мыльной водой;
  • после «бодрящего душа» смажьте резинки специальной силиконовой смазкой, которая продается в виде спрея или геля в тюбике;
  • еще один способ очистки – смачиваем кусок ткани растворителем Уайт-спирит и деликатно протираем им резинки стеклоочистителя;
  • совсем простой и дешевый способ – это горячая ванна для резинок, способствующая разрушению отложений и загрязнений с их поверхности.

Протестировав хотя бы один из приведенных методов, вы наверняка увидите разницу в работе механизма до и после процедуры очистки. Например, дворники, которые до этого упорно не чистили середину стекла исправятся и, порадуют вас идеально чистой поверхностью.

Если заметили любые неполадки в работе стеклоочистителей, не тяните с визитом на станцию техобслуживания. О здоровье вашего автомобиля необходимо заботиться не меньше, чем о своем собственном. Только в этом случае ваш железный друг будет служить вам верой и правдой максимально возможное количество лет.

https://youtube.com/watch?v=Jj69K_8KhoQ

Действия в случае неисправности подрулевых переключателей

В настоящее время в автомобилях дворники в большинстве случаев запускаются включением подрулевых рычагов. Последние должны быть надежными, качественно отрабатывать и выдавать необходимые сигналы для включения стеклоочистителей. Чаще всего ломается ручка, переключатель не передает сигналы, и как раз это является причиной того, что не работают дворники.

Но данную поломку можно устранить следующими действиями:

  • требуется освободить рулевую колонку от пластиковых навесных деталей для того, чтобы увидеть места и способ крепления подрулевых переключателей. Для выполнения этой несложной работы вам потребуется открутить лишь несколько болтов;
  • на снятом переключателе при использовании тестера легко проверить его работоспособность, по очереди подключая щупы к разным контактам и включая разные режимы работы дворников;
  • если сломался сам выключатель, обычно его меняют на новый, работа по его установке такая же простая, как и его снятие;
  • если все оборудование работает, то необходимо искать другие причины, – скорее всего, требуется проверить контакты подключения переключателя.

Часто причиной неисправности является то, что от клемм подрулевого переключателя элементарно отсоединяются провода, которые требуется поставить на место. Наиболее вероятно, что после изучения и проведения полного анализа причин неисправностей электрической части вы сможете быстро диагностировать неполадки и без труда приводить систему в рабочее состояние. Не требуется никаких особых способностей и узкоспециальных приспособлений. Вам остается только качественно восстановить работу простых систем стеклоочистителей.

Driving without proper wipers doesn’t pay off!

If our black scenario works and surprises you with complete desolation — it is raining and the wipers suddenly stop working — you will have to pull over. Or park in another safe place. When stopping the vehicle outside the parking lot, secure it securely. Turn on hazard lights and set a warning triangle.:

  • in the village — directly behind the car;
  • outside buildings — 30-50 m behind the car;
  • on the highway and on the motorway — 100 m behind it.

When the vehicle is correctly marked and visible to other road users, seek help or start working on your own.

Driving in the rain for a long time without wipers working can be more than just dangerous. In the event of a roadside check make the police officer leave registration certificatewhich could classify it as being in a vehicle that threatens traffic order. The basis for the withdrawal of the registration certificate and the imposition of a monetary fine is Art. 96 § 1 par. 5 of the Minor Offenses Code and Art. 132 § 1 paragraph 1b.

They read the following:

  • “The owner, owner, user or driver of a vehicle who allows the vehicle to move on a public road, in a residential area or in a traffic area, despite the fact that the vehicle is not properly equipped with the necessary devices and devices, or despite the fact that that they are not suitable for their intended use … subject to a fine. «
  • «The policeman or border guard will keep the registration document (temporary permit) in case of detection or reasonable suspicion that the vehicle poses a threat to the traffic order.»

Шевроле нива не работает прерывистый режим дворников

Причина неисправности

Способ устранения

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель F9 в монтажном блоке

– Повреждены провода питания моторедуктора, окислены наконечники проводов в соединительных колодках

Проверьте провода, поврежденные замените. Зачистите наконечники

– Поврежден переключатель очистителя

Замените переключатель очистителя в подрулевом переключателе

– Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора

Проверьте, устраните зависание щеток или замените поврежденные детали; зачистите коллектор

– Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя

Замените якорь или моторедуктор

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель F9 в монтажном блоке

– Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова

Проверьте, выправьте рычаги или замените стеклоочиститель

– Щетки примерзли к стеклу

Отделите щетки от стекла, не допуская повреждения резиновой ленты

– В механизм очистителя попал посторонний предмет

Проверьте, извлеките предмет

– Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя

Замените моторедуктор или якорь электродвигателя

Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме

– Поврежден переключатель очистителя

Замените переключатель очистителя в подрулевом переключателе

– Повреждено реле очистителя

Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме

– Повреждено реле очистителя

Замените реле очистителя

– Плохой прижим контактных лепестков концевого выключателя к шестерне моторедуктора

Подогните контактные лепестки концевого выключателя

– Загрязнение контактов концевого выключателя в моторедукторе

Зачистите контакты выключателя

Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся

– Поломаны зубья шестерни моторедуктора

– Слабое крепление кривошипа на оси шестерни моторедуктора

Проверьте, затяните гайку крепления кривошипа, установив его в конечном положении

Рег.: 18.01.2011Сообщений: 4Откуда: КалугаВозраст: 38Авто: 21213 1998 зомби

Эмм нет же. Имелось ввиду не сжать контакты между собой а оба немного (это на миллиметр) отогнуть как бы влево (как на фото), а пластину подзакрутить навстречу (вправо). Достаточно небольших аккуратных движений. Сильно не надо.

Мы добиваемся того чтоб пластина была «лучше» прижата к одному контакту (в свободном положении) и не слишком быстро касалась другого (когда ее кулачек отжимает). И еще не забыть клемму скинуть с аккума. У меня после этой процедуры щетки еще ни разу не затормозили в неположеном месте на стекле.

Рег.: 13.02.2009Тем / Сообщений: 1 / 223Откуда: г. ИжевскВозраст: 32Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

В прошлом году перестал работать прерывистый режим дворников. Заменил реле. Точно не помню, но вроде бы стал работать. Примерно в это же время перестал работать клаксон. По собственной глупости, отломил медный лепесток, вместо того, чтобы просто подтянуть подрулевой переключатель. Поставил себе пятерышний подрулевой (его продали). Еще, т.к плохо закрепил провода в подрулевом, то часть из них порвало при вращении руля, но клеймами их соединил.Сейчас прерывистый режим не работает. Если стекло сухое, то дворники после нескольких взмахов начинают двигаются кое-как. Недоходят до конца.В какую сторону копать? Это подрулевой? Продавцы при мне спорили какой продать. Или в чем-то ином дело?

Можно как-то симулировать запуск прерывестого режима?

Еще пару недель назад перестал работать датчик (индикатор) температуры (раньше запускался при постукивании по нему).

Автомобиль: Нива Шевроле. Спрашивает: Смехов Игорь. Суть вопроса: Перестали работать дворники на Нива Шевроле.

Добрый день! У меня на машине плохо работают дворники, а иногда и перестают работать вовсе

Подскажите, пожалуйста, как устранить эту проблему и на что обращать внимание во время ремонта?

Итого

Отказ стеклоочистителей может произойти по вполне банальным причинам:

  • cгорел предохранитель F5;
  • окислились или обгорели клеммы соединительных колодок;
  • вышли из строя провода;
  • сломалось реле К5 524.3747;
  • приказал «долго жить» подрулевой переключатель;
  • ослабла гайка, притягивающая кривошип трапеции к шестерне редуктора;
  • открутились гайки крепления рычагов к валам трапеции;
  • щетки примерзли к стеклу.

Нередко дворники на моделях семейства ВАЗ 2110 не работают из-за неисправностей сложного уровня:

  • окисление/обгорание, недостаточная сила прижатия контактов концевого выключателя, расположенного на крышке редуктора;
  • зависание щеток в моторедукторе;
  • обгорание/загрязнение коллектора;
  • обрыв в обмотке якоря;
  • выкрашивание зубьев шестерен в редукторе.

Всем привет. Месяц назад перестал работать прерывистый режим дворников. Только сегодня дошли руки сделать.А именно симптомы такие:в прерывистом режиме не работает вообщев быстром и медленном режиме работают, но при выключении не возвращаются на свое место

Первое, что сделал — почитал в нете. Причин несколько:1. Реле2. Подрулевой переключатель3. Мотор4. Предохранитель F-1

Долго мучился, не мог найти реле дворников. Везде писали, что оно зеленго цвета, а у меня слева от руля только два черных и синий большой:Черный (4 контакта) — 4-й режим вентилятораЧерный (3 контакта) — реле аварийки и поворотовСинее большое — ближний свет и габариты

Нашел все это методом исключения. Но где же реле дворников?Как оказалось позже, оно просто выскочило из “лотка”, и тупо висело под рулевой колонкой.Прошло часа два, пока не нашел его. :))Поехали дальше. Вынимаю реле, меряю напряжение на контактах. На одном из контактов должно быть 12В при включении прерывистого режима. Есть такое дело. Значит переключатель уже можно откинуть из вариантов поломок.Так как под рукой было реле, продолжил им. Только вынул его из разъема, как услышал, что внутри болтается сама плата. Уже дальше можно не копать.Мое предположение: реле выпало из своего лотка, долгое время висело в воздухе и внутри что-то отпало.Разобрал реле, а там оно состоит из двух плат: одна которая втыкается в разъем, а вторая, которая за все отвечает + ко всему микроконтроллер Attiny13 на борту.

Первое, что заметил, так это на плате с микроконтроллером отвалились дорожки, которые должны быть припаяны к разъемам. Думаю, это в результате многомесячной тряски.И тут понеслась. С паяльником дружу очень даже неплохо, решил восстановить дорожки.Опыт удался, прерывистый режим заработал, а также мотор стал нормально останавливать дворники.Теперь дворники работают исправно.

Думаю то, что происходит с противотуманками, связано с самим реле.Цена вопроса:

4 часа времени и немного припоя)))

Может кто объяснит, как задние противотуманки коммутируются через реле?Может потому, что кнопка задних ПТФ без фиксации?Я бы тогда вывел куда-нибудь тумблер или кнопку с фиксацией и через предохранитель подключил задние ПТФ напрямую.

Прерывистый режим –первый режим работы дворников. Далее идет 1-я скорость и 2-я скорость. Прерывистый режим – работа дворников с паузой 2-3 секунды.

Если не работает прерывистый режим, то в данном случае могут быть всего лишь 2 возможные причины неисправности:

  1. Мертвое реле «К3». Рекомендуется заменить реле на заведомо рабочее, т.к. в магазинах много подделок и пустышек. Если вы не знаете где находится данное реле, то вам нужно в Предохранители.
  2. Вторая возможная причина неисправности – нерабочий подрулевой переключатель дворников. Как заменить переключатель?

Если вы столкнулись с данной проблемой, первым делом рекомендуется заменить реле, сняв его с другой машины, затем уже идти в магазин или менять подрулевой переключатель.

Если же вы не нашли ответа на свой вопрос, ознакомьтесь с другими возможными неисправностями в статье: Не работают дворники. Что делать?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector