Daihatsu уходит с рынка европы

Электрика и гибриды [ править ]

У Daihatsu была долгосрочная программа развития электромобилей, начиная с производства «павильонных автомобилей» для Всемирной выставки в Осаке 1970 года и заканчивая производством гольф-каров и транспортных средств для институционального использования, таких как DBC-1. Также последовала электрическая версия кей-кара Fellow Max компании, положившая начало серии прототипов. 1973 нефтяной кризис при условии , дополнительный импульс и на 20 — й (1973) Daihatsu отображается в 550 Вт электрический мотодельтаплана (TR-503E), BCX-III электрический автомобиль прототип и собственный Daihatsu в EV1 . Daihatsu демонстрировал больше прототипов в 1970-х годах, например, на автосалоне в Сиднее в 1979 году, а затем присоединился к программе PREET (Public Rent and Electronic Towncar) Японской ассоциации электромобилей с электрической версией кей-кара Max Cuore . Программа позволяла зарегистрированным пользователям получать доступ к автомобилям с намагниченной картой и взимать плату в соответствии с использованным пробегом.

В ноябре 1974 года Daihatsu выпустила Hallo (ES38V), наклоняемый трайк, работающий от электродвигателя и двух аккумуляторов на 12 В.

В декабре 2011 года Daihatsu выпустила концепт Pico EV — квадрицикл с электродвигателем.

В настоящее время гибридный автомобиль технология называется Daihatsu Mild Hybrid System , и в основном используется в Hijet / Atrai Hybrid-IV.

Советский побратим

Если посмотреть на модель Cuore образца 1980 года, то в ней можно обнаружить до боли знакомые черты. Оказывается, советские автомобилестроители именно ее позаимствовали для конструирования отечественной малолитражки – «Оки».

Надо отдать должное нашим инженерам – они подсмотрели лишь кузов и пару технический идей, самостоятельно разработав всю ходовую часть и двигатель. Силовой агрегат планировали установить схожий с прототипом – 3-цилиндровый. Но к назначенному дню старта производства он все еще не был готов, а потому пришлось спешно заменять его на 2-цилиндровый, переработанный от мотора ВАЗ-2108.

Оригинальный двигатель удалось доработать лишь к 90-м годам, однако тогда разразился кризис в автомобильной отрасли и внедрение новинки вновь не состоялось.

С сожалением стоит признать, глядя на фотографии последнего поколения Cuore, что больше российским инженерам не догнать японских коллег.

В популярной культуре

  • Mira TR-XX появляется вместе с несколькими современниками кей-спорткаров в Kat’s Run: Zen-Nippon K Car Senshuken для Super Famicom .
  • На канале YouTube Mighty Car Mods было представлено несколько L700 Cuores, а именно двухдверный Daihatsu Mira 2002 года синего цвета, который из-за тяжелого заброшенного состояния был найден, когда он был куплен одним из ведущих шоу, нежно назван «Синим». Какашка «. Несмотря на прозвище, последующие модификации (в том числе замена двигателя от более крупного Daihatsu Sirion ) повысили репутацию модели среди любителей недорогих автомобилей DIY, которые смотрят шоу. L200 Mira TR-XX использовался в их фильме Kei To The City . В 9 сезоне они импортировали Mira как «половину» из-за австралийских правил импорта, запрещающих ввозить ее в страну в качестве рабочего автомобиля. Используя купленную в Австралии Mira в качестве базового автомобиля и как можно больше японской полукруглой Mira, дуэт стремился воссоздать TR-XX в Австралии. Автомобиль был окончательно закончен и представлен 8 сентября 2019 года.
  • Автомобиль также был рассмотрен Джереми Кларксоном на Top Gear .

Технические характеристики автомобилей Toyota / Тойота

История марки Toyota

В 1867 году в семье бедного плотника родился мальчик. Звали его Сакиши. а фамилия его была Тойода. Сакиши рос талантливым парнем. в 25 лет он основал небольшую ткацкую мастерскую. В 30 лет Сакиши Тойода изобрел механический ткацкий станок.

Продав в 1925 году технологию за 100 тысяч долларов английской компании Pratt Bros.. он сумел значительно расширить и укрепить свой бизнес.

Деньги отца унаследовал Киичиро Тойода. который начал разрабатывать планы по созданию собственного легкового авто. Уже в 1935 году был готов прототип «A1».

1936 Появился первый автомобиль компании — седан «Toyoda AA».

1937 28 августа основана компания Toyota Motor Co. Ltd.

1938 Начинает работу завод в Ходоша.

1950 Компания попала в кризисное положение. Основание Toyota Motor Sales. Киичиро Тойода подает в отставку в результате конфликта с профсоюзами. получившего название «трудового диспута». Начало зарубежных операций. поставка небольшой партии автомобилей в Коста-Рику.

1951 На фирме вводится система «предложения новых идей».

1952 Появление модели «Land Cruiser».

1954 Выпуск модели «Crown».

1957 Первый экспорт автомобилей Toyota в США.

1958 Начало продаж модели «Corona».

1959 Начинает работу завод компании Мономачи.

1962 С конвейера компании сошел миллионный автомобиль.

1965 Успех модели «Corona» в США.

1966 Начало продаж модели «Corolla».

1968 Начало выпуска модели «Сressida».

1970 Выпуск модели «Celica».

1972 Выпущен 10-миллионный автомобиль.

1974 Основание фонда Toyota.

1978 Начало выпуска модели «Tersel» и «Starlet».

1981 Открытие бизнес-технологического института Toyota.

1982 Реорганизация компании в Toyota Motor Corp. Начало выпуска модели «Camry».

1984 Начало производства автомобилей на совместном предприятии в США Toyota GM.Завершение первой очереди строительства собственного полигона в Сибацу. Первый показ модели «Starlet».

1986 Выпущен 50-миллионный автомобиль компании. Презентация «Tersel-Corsa-Corolla II»

1987 Первый показ модели «Toyota 4 Runner»

1988 Американское отделение компании начало выпуск автомобилей в США.

1989 Презентация моделей «Lexus LS 400» и «Lexus ES250».

1990 Выпущен 15-миллионный автомобиль «Toyota Corolla».Начало выпуска модели «Previa».

1992 Британское отделение компании начинает выпуск продукции.

1993 Начало выпуска модели «Celica».

1996 Выпущен 90-миллионный автомобиль марки Toyota.

1997 Презентация компактного мини-вэна «Raum». Компания презентовала автомобиль со смешанным силовым агрегатом «Prius».

1998 Презентация нового поколения внедорожника «Land Cruiser 100».

2000 Презентация нового поколения внедорожника «RAV4».

История развития компании Toyota

Вторая мировая и послевоенное восстановление

  • автомобили-амфибии Su-Ki;
  • военные внедорожники AK10.
  • ряд дочерних компаний, занятых производством стали конкретно для материнской автомобильной фирмы;
  • собственные фирмы, занятые производством станков для обработки металла;
  • компании по производству комплектующих.

Послевоенное восстановление

  • компания была спасена;
  • массовых увольнений, все-равно, не удалось избежать (вследствие чего коллектив рабочих уменьшился в полтора раза);
  • Киитиро Тойода так и не вернулся в компанию, т.к. умер в 1952 году (хотя изначально планировал возвращение).

Завоевывая репутацию на мировом рынке

  • в 1956 году самые известные японские автомобили впервые попадают на рынок Соединенных Штатов;
  • компания становится популярной на самом обеспеченном рынке мира, а также неплохо закрепляется в Бразилии, европейском регионе и в Австралии;
  • в начале 60-х запускаются продажи компактного, недорогого и даже экономичного в эксплуатации автомобиля Toyota Publica;
  • в 1962 году общее число выпущенных автомобилей за всю историю развития Тойота достигло 1 млн единиц;
  • в 1966 году появилась Toyota Corolla, которая стала настоящим открытием для всего мира и окончательно закрепила известность бренда Тойота на всей планете.

Toyota Corolla 1966 года – культовый автомобиль принесший мировую известность бренду

Переход в новый век

  1. В 1982 году происходит слияние двух основных корпораций (производителя и продажника), вследствие чего появляется Toyota Motor Corporation.
  2. В том же году появляется Toyota Camry, которую признают на тот момент одним из лучших автомобилей в мире.
  3. Годом позднее подписывается соглашение о сотрудничестве с автомобильным гигантом General Motors.
  4. А далее события идут лавинообразно: выпускается 50-миллионный автомобиль от бренда, создается суббренд в виде дочерней компании Lexus (автомобили премиум-класса от Toyota), создается современный логотип из овалов, образующих букву «Т».

Африкано-итальянские корни

Что может объединять итальянского автопроизводителя спорт-каров и автомобилей премиум-класса с японским специалистом по малолитражкам?

Не самая мощная, но вполне надежная, экономичная, ремонтопригодная модель Charade родилась в 1977 году. А в 1985 году, когда японский бренд уже мог похвастаться 10 миллионами выпущенных автомобилей, Charade заинтересовалась Alfa Romeo.

Санкции со стороны западных стран привели к полной самодостаточности ЮАР в период 1970 – 1980–х годов. Даже в автомобилестроении государство предпочло местных производителей, что привело стремительному росту количества транспорта. Объем продаж того же Alfa Romeo в ЮАР в разы превысил интерес к ее машинам в родной Италии.

В эти прибыльные годы итальянцы и отправили в производство полюбившуюся им модель Daihatsu Charade, предназначенную как для местных автовладельцев, так и для экспорта в Италию, что было выгодно с точки зрения обхода импортного налога.

Однако в 1985 году за некоторое время до международного скандала и бойкота государствами апартеида в ЮАР Alfa Romeo наспех свернула свое предприятие и ушла с южноафриканского рынка. Все оставшееся имущество было уничтожено, так как транспортировка его в Италию также подверглась бы огромному налогообложению и не оправдала бы такие затраты. Осталась на африканской земле и Charade.

На сегодняшний день Daihatsu – это уникальный, самодостаточный бренд с почти вековой историей. Философией компании является упаковка мечты в практичный и компактный формат, абсолютно удовлетворяющий современным требованиям экологичности, технологичности и стиля. В Daihatsu уверены, что при стремительно развивающемся авторынке будущее – за компактностью, а объем продаж более чем в сотне стран подтверждает это мнение.

Видео о компании Daihatsu:

Серия L275 (2006 г.)

Дайхацу Мира L275 / L285
Daihatsu Mira X пятидверный
Обзор
Также называемый Daihatsu Charade (Южная Африка) Daihatsu Cuore (Европа)
Производство Декабрь 2006 г. — март 2018 г.
сборка Япония: Осака
Дизайнер Юкинобу Мориока, Акира Сакабе и Джиро Мацуеда
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек / фургон 5-дверный хэтчбек
Связанный Daihatsu Mira Cocoa Daihatsu Esse
Трансмиссия
Двигатель 658 куб. См I3 996 куб. См I3
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2490 мм (98,0 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма) 3470 мм (136,6 дюйма) (Cuore / Charade)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Рост 1540 мм (60,6 дюйма ) 1530 мм (60,2 дюйма) (Cuore / Charade)
Снаряженная масса 820 кг (1808 фунтов)

Согласно японскому испытательному циклу 10–15, экономия топлива варьируется от 21 км / л (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑US ) для трехступенчатой ​​автоматической коробки передач до 25,5 км / л (72 миль на галлон ‑ имп ; 60 миль на галлон ‑US ). для бесступенчатых трансмиссий. Для автомобилей с «пакетом Smart Drive», которые поставляются с новой системой старт-стоп на холостом ходу , экономия топлива увеличивается до 27 км / л (76 миль на галлон ‑ имп ; 64 миль на галлон ‑ США ).

Внутри рычаг переключения передач перемещен между передними сиденьями на центральную приборную панель. Опциональное раздвижное заднее сиденье с диапазоном регулировки 255 мм дает больше места для багажа или дополнительное пространство для коленей.

Продажи экспортной 1,0-литровой модели в ЮАР (как Daihatsu Charade) закончились в 2011 году, за ней последовала европейская версия (Daihatsu Cuore) в 2013 году.

Производство Mira, наряду с Mira Cocoa , было прекращено в Японии 30 марта 2018 года.

Деятельность

Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов В и С (по европейской классификации), компактных и средних внедорожников, минивэнов и малотоннажных грузовиков. Также известна как разработчик гибридных автомобилей.

По итогам 2008 финансового года объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Около 60 % продукции реализуется на внутреннем рынке. Экспортирует продукцию более чем в 140 стран мира. Заводы компании расположены в Японии, Индонезии и Венесуэле.

Выручка в 2005—2006 финансовом году, закончившемся в марте 2006 года, составила $11,5 млрд, чистая прибыль — $284,9 млн.

Это интересно: История развития марки Daewoo — описываем развернуто

Знаковые модели

Daihatsu Copen – один из самых миниатюрных автомобилей в кузове купе-кабриолет, выпускаемый японской компанией Daihatsu с июня 2002. Официально продается только на внутреннем рынке. Базой для создания этого двухместного кабриолета с жёстким складным верхом стал хэтчбек Daihatsu Mira. Автомобиль стал культовым в кругах молодежи разных стран наряду с Mini, Smart и прочими субкомпактами. Нередко можно увидеть различные модификации салона, отделанного, к примеру, крокодиловой кожей со стразами.

Если поднять крышу Daihatsu Copen, объём багажника достигнет 210 л, однако когда полужесткий верх убран и размещен в пространстве позади двухместного салона, для размещения багажа остается всего 14 л. Из практических соображений Daihatsu предлагает в качестве опции для Copen съемную крышу. В числе дополнительного оборудования обновленного в 2012 году Copen значатся несколько спортивных рулевых колёс фирмы MOMO и спортивные кресла Recaro.

Daihatsu YRV. Эта микролитражка построена на платформе «гражданской» модели Daihatsu Storia. Несмотря на крайне скромные размеры, автомобиль обладает выдающимися техническими характеристиками. Кузов очень жесткий и обладает высокой пассивной безопасностью. Базовая модель оснащается двигателем объемом 1 л., более мощная серийная модификация обладает двигателем объемом 1.3 литра мощностью 90 лошадиных сил. Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing). Как и у многих компактных автомобилей Toyota у Daihatsu YRV Есть полным приводом. В 2001 г. в Женеве компания показала модель YRV Turbo с АКПП, работающей как в автоматическом режиме, так и в режиме ручного управления Shiftronic. Мощность 1,3-литрового мотора с турбонаддувом повышена до 140 л.с. Daihatsu YRV GTti — один из самых мощных автомобилей своего класса в Европе.

Африкано-итальянские корни

Что может объединять итальянского автопроизводителя спорт-каров и автомобилей премиум-класса с японским специалистом по малолитражкам?

Не самая мощная, но вполне надежная, экономичная, ремонтопригодная модель Charade родилась в 1977 году. А в 1985 году, когда японский бренд уже мог похвастаться 10 миллионами выпущенных автомобилей, Charade заинтересовалась Alfa Romeo.

В 1960-х годах многие европейские автопроизводители начали строить заводы в ЮАР, чтобы выпускать левосторонние модели. Не стала исключением и Alfa Romeo, запустив свое производство в Бритсе, по соседству с Преторией.

Санкции со стороны западных стран привели к полной самодостаточности ЮАР в период 1970 – 1980–х годов. Даже в автомобилестроении государство предпочло местных производителей, что привело стремительному росту количества транспорта. Объем продаж того же Alfa Romeo в ЮАР в разы превысил интерес к ее машинам в родной Италии.

В эти прибыльные годы итальянцы и отправили в производство полюбившуюся им модель Daihatsu Charade, предназначенную как для местных автовладельцев, так и для экспорта в Италию, что было выгодно с точки зрения обхода импортного налога.

Однако в 1985 году за некоторое время до международного скандала и бойкота государствами апартеида в ЮАР Alfa Romeo наспех свернула свое предприятие и ушла с южноафриканского рынка. Все оставшееся имущество было уничтожено, так как транспортировка его в Италию также подверглась бы огромному налогообложению и не оправдала бы такие затраты. Осталась на африканской земле и Charade.

На сегодняшний день Daihatsu – это уникальный, самодостаточный бренд с почти вековой историей. Философией компании является упаковка мечты в практичный и компактный формат, абсолютно удовлетворяющий современным требованиям экологичности, технологичности и стиля. В Daihatsu уверены, что при стремительно развивающемся авторынке будущее – за компактностью, а объем продаж более чем в сотне стран подтверждает это мнение.

Видео о компании Daihatsu:

Плюсы и минусы Daihatsu Sirion

Водителю Дайхатсу Сирион найти оптимальное положение за рулем не составит большого труда, этому способствует и регулируемый угол наклона рулевой колонки, и возможность изменять высоту посадки водительского кресла. Приятное удивление вызывает салон автомобиля, который изнутри кажется очень широким. Отдельное впечатление оказывает свободное пространство в районе задних кресел, которое довольно велико даже по меркам самых последних автомобилей группы B. Сами задние кресла могут раскладываться вдвое, а сиденья при этом имеют возможность передвигаться взад и вперед на салазках. Такая новая конструкция кресел способствует созданию дополнительных удобств для пассажиров.

Комфортность модели Сирион находится на весьма высоком уровне. Надежное ощущение управляемости создает электрический усилитель рулевого колеса. А также удивляет насколько тихо работает силовой агрегат, который не вызывает чувство беспокойства даже работая в диапазоне максимальных оборотов на скорости 150 км/час. На полу отсутствует тоннель, что сразу будет оценено пассажирами задних кресел, особенно если их будет трое.

Стандартная комплектация Дайхатсу Сирион включает в себя заводскую тонировку, электропривод зеркал и стекол, электроусилитель руля, задний дворник, дистанционный ключ, центральный замок, CD-плеер, радио и кондиционер. Дополнительно на модель Сирион могут быть установлены литые диски, тахометр, задние противотуманные фары, система навигации с ЖК-монитором, а также ксенон.

Систему активной безопасности составляют EBD, ADS и вспомогательная система торможения Brake Assist. А вот к пассивным средствам относится от двух до четырех подушек безопасности, центральная блокировка стеклоподъемников, усилители жесткости в дверях, фиксаторы и натяжители 3-точечных ремней безопасности, дополнительный стоп-сигнал, а также механизм крепления детского кресла.

Интересные факты

Считается, что концепция, а также ряд технических решений заимствован группой разработчиков Волжского автомобильного завода при разработке модели “Ока” у модели Cuore компании Daihatsu.

Более 50% автомобилей марки Daihatsu реализуются на внутреннем рынке Японии. Оставшаяся часть экспортируется в более чем 146 стран. В России представительства Daihatsu нет, хотя ограниченное количество моделей, в том числе Terios второго поколения, купить в автосалоне можно.

Автомобили Daihatsu в Японии занимают нишу преимущественно для молодых и активных людей, которые предпочитают мобильность и комфорт. Малолитражки производства Daihatsu пользуются стабильным успехом у жителей крупных городов.

На территорию России автомобили Daihatsu в течение долгого времени пользовались устойчивой, хотя и локальной (преимущественно на Дальнем Востоке) популярностью. В сознании автомобилистов конца девяностых Daihatsu это маленький «джип» – «правильная нива» (модели Rocky и Feroza), или еще более миниатюрный автомобиль с правым рулем. Молва неизменно приписывала продукции фирмы выдающиеся экономические характеристики. Принято было считать, что эта машина потребляет мало, а служит долго, но если уж сломалась, ее можно просто выбросить, так как запчастей на нее «в природе нет», либо они слишком дороги. О том, что Daihatsu, по сути, подразделение концерна Toyota, и что многие запчасти автомобилей этих марок взаимозаменяемы, почти ничего не было известно. Слава «темной лошадки» преследовала фирму вплоть до середины двухтысячных, до начала массовых продаж Daihatsu в Европе и появления новых автомобилей Daihatsu с левым рулем в европейской части России.

Ученые-промышленники

Один из крупнейших японских университетов, находящийся в Осаке и имеющий статус «королевского», выпустил немало именитых людей: нобелевского лауреата и лауреата премии Вольфа, физиков и химиков, даже сооснователя концерна Sony.

Однажды господа решили перейти от теории к практике и заняться производством двигателей промышленного назначения. Более двух сотен лет инженеры разных стран выуживали из двигателя внутреннего сгорания максимум того, что он может дать. Однако для промышленности требовались двигатели с очень высоким КПД, а также возможность использовать дешевое, экономичное топливо.

Предприятие ученых, в далеком 1907 году еще носившее название Hatsudoki Seizo Co., начало производить агрегаты, работающие на природном газу, а также дизельные двигатели. Их продукция применялась в морской промышленности, горнодобывающей и энергетической сферах деятельности, на железной дороге.

Через несколько лет Япония стала испытывать острый дефицит транспорта, что побудило многие компании переориентироваться на разработку отечественных автомобилей, грузовых и легковых. Не стало исключением и профессорское детище.

Интерьер

Если внешне Дайхатсу Мира 2 обычный кей-кар со скромными габаритными размерами, то, находясь в салоне, можно забыть о том, к какому классу транспортных средств принадлежит этот автомобиль.

Водительское кресло расположено таким образом, что при управлении машиной удается полностью контролировать дорожную обстановку, и при этом получать всю необходимую информацию о состоянии двигателя и систем безопасности, которая выводится на цифровой монитор приборной панели.

Передняя панель Daihatsu Mira e:S 2 поколения.

За счет увеличенной колесной базы инженерам-конструкторам удалось на максимально возможное расстояние отодвинуть задние кресла. Увеличение пространства для второго ряда сидений позволит с большим комфортом расположиться взрослым пассажирам. Наличие высокого потолка также способствует более комфортным поездкам людям большого роста.

Параметры салона Daihatsu Mira e:S 2019 в комплектации B SAIII: 1935 x 1345 x 1240 мм.

Внутренняя отделка салона не отличается изысканностью, но внешне выглядит очень прилично. Все элементы интерьера были качественно собраны, поэтому какие-либо потусторонние шумы, даже при движении автомобиля по неровной дороге, практически отсутствуют.

Дополняют положительное впечатление при нахождении внутри салона автомобиля интерьерное освещение и подсветка приборной доски, которая меняет свет в зависимости от эффективности потребления топлива.

На фото приборная панель Дайхатсу Мира еС. Расход топлива в смешанном режиме 4 л. на 100 км.

Наличие дополнительных, на первый взгляд, незначительных опций внутри салона, позволит с большим комфортом передвигаться на кей-каре. К числу таких приятных дополнений относятся:

  • Подстаканники.
  • Лотки для вещей.
  • Бардачок.
  • Дверные карманы.

Интерьер Мира еС 2 поколение.

В салоне Дайхатсу Мира присутствуют держатели бутылок, поэтому этот небезопасный предмет может быть надежно закреплен во время движения автомобиля.

Комплектации, цена

Купить новый Дайхатсу Мира второго поколения можно в следующих комплектациях:

Выгодно купить Дайхатсу Мира еС 2017-2018 года на сайте Drom.ru

Электрика и гибриды

У Daihatsu была долгосрочная программа развития электромобилей, начиная с производства «павильонных автомобилей» для Всемирной выставки в Осаке 1970 года и заканчивая производством гольф-каров и транспортных средств для институционального использования, таких как DBC-1. Также последовала электрическая версия кей-кара Fellow Max, положившая начало серии прототипов. 1973 нефтяной кризис при условии , дополнительный импульс и на 20 — й (1973) Daihatsu отображается в 550 Вт электрический мотодельтаплана (TR-503E), в BCX-III электрический автомобиль прототип и собственный DAIHATSU в EV1 . Daihatsu продемонстрировал больше прототипов в 1970-х годах, например, на автосалоне в Сиднее в 1979 году, а затем присоединился к программе PREET (Public Rent and Electronic Towncar) Японской ассоциации электромобилей с электрической версией кей-кар Max Cuore . Программа позволяла зарегистрированным пользователям получать доступ к автомобилям с намагниченной картой и взимать плату в соответствии с использованным пробегом.

В ноябре 1974 года Daihatsu выпустила Hallo (ES38V), наклоняемый трайк, работающий от электродвигателя и двух аккумуляторов на 12 В.

В декабре 2011 года Daihatsu выпустила концепт Pico EV — квадрицикл с электродвигателем.

Нынешняя технология гибридных автомобилей называется Daihatsu Mild Hybrid System и в основном используется в Hijet / Atrai Hybrid-IV.

Транспортные средства

Текущие легковые автомобили

Daihatsu Taft

Daihatsu Ayla

Дайхацу Рокки

  • Altis ( ребрендинг Toyota Camry)
  • Atrai ( поставка OEM как Subaru Dias Wagon )
  • Ayla (OEM-поставки как Toyota Agya / Wigo)
  • Boon (поставка OEM как Toyota Passo)
  • В ролях (OEM-поставки как Toyota Pixis Joy)
  • Copen (поставка OEM как Toyota Copen GR Sport)
  • Luxio
  • Mira e: S (OEM-поставки как Toyota Pixis Epoch и Subaru Pleo Plus)
  • Мира Токот
  • Move (поставка OEM как Subaru Stella )
  • Переместить Canbus
  • Sigra (OEM-поставки как Toyota Calya)
  • Сирион (переименованный в )
  • Rocky (OEM-поставки под названием Toyota Raize)
  • Taft
  • Tanto (поставка OEM как Subaru Chiffon)
  • Terios (поставка OEM как Toyota Rush)
  • Тор (OEM-поставки как Toyota Roomy и Subaru Justy)
  • Wake (поставка OEM как Toyota Pixis Mega)
  • Xenia (OEM-поставки как Toyota Avanza / Transmover)

Бывшие легковые автомобили

Daihatsu Mira Какао

Daihatsu Naked L750S, 2008 фото

  • Аплодисменты
  • (OEM-поставки как Toyota Sparky)
  • Пчела
  • Boon Luminas (OEM-поставки как Toyota Passo Sette и Perodua Alza )
  • Шарада
  • Charmant (ребрендинг Toyota Sprinter )
  • Compagno
  • Consorte (ребрендинг и )
  • (ребрендинг Toyota TownAce )
  • Esse
  • Сотрудник / Сотрудник Макс / Макс Куоре
  • Гран Мов / Pyzar
  • Лиза
  • Materia / Coo (OEM-поставки как Toyota bB и Subaru Dex)
  • Максимум
  • Мебиус (ребрендинг Toyota Prius V )
  • Мира / Куоре / Домино / Церия
  • Мира Какао
  • Мира Джино
  • Голый
  • Opti
  • Рокки / Фероза / Спортрак (F300)
  • Rugger / Rocky / Fourtrak / Taft (F70 / F80 / F90) (OEM-поставки как Toyota Blizzard )
  • Sirion / Storia (OEM-поставки как Toyota Duet)
  • Sonica
  • Taft (F10 / F20 / F50 / F60) (OEM-поставки как Toyota Blizzard)
  • Tanto Exe (поставка OEM как Subaru Lucra)
  • YRV

Текущие коммерческие автомобили

  • Hijet Truck / Cargo (OEM-поставки как Toyota Pixis Truck / Van и Subaru Sambar Truck / Van)
  • Gran Max Cargo / Van и грузовик / Pickup (поставки OEM , как и )
  • Mira e: S (B класс)

Бывшие коммерческие автомобили

Daihatsu Midget II Cargo, фото 2007 года

  • Charade Van
  • Шармант Ван
  • Компаньо Фургон / Грузовик
  • Пикап FA
  • Серия Дельта
  • Серия Hi-Line / F
  • Hijet Caddy
  • Hijet Gran Cargo / Extol
  • Hijet Zebra / Zebra / Hijet Maxx / Citivan (OEM-поставки как Perodua Rusa )
  • Hi-Max
  • Легкие автобусы серии
  • Карлик
  • Mira Van / Прогулочный фургон / Miracab
  • Новая линия
  • Грузовик Taft (F25 / 55)
  • Веста / V серия

Трехколесные грузовики

  • BF (1962) 1¼-тонна
  • BM (1962) 1½ тонны
  • БО (1961) 2-тонный
  • CF (1962) 1¼-тонна
  • CM (1962) 1½ тонны
  • CO (1963) 2 тонны
  • ГА (1930)
  • HB (1931)
  • HD (1931)
  • ВЧ (1933)
  • HS (1934)
  • HT (1933)
  • Карлик DK / DS / MP (1957–72)
  • PF (1958) 1¼-тонна
  • PL (1958) 1 тонна
  • PM (1958) 1½ тонны
  • ПО (1959) 2 тонны
  • РКФ (1957 г.) 1 тонна
  • РКМ (1957) 1½ тонны
  • РКО (1956) 2-тонный
  • РО (1958)
  • SCA (1955) ¾ тонны
  • SCB (1955) 1 тонна
  • SCE (1955) 1 тонна
  • SCO (1955) 2-тонный
  • SE / SSE (1946) ½ тонны
  • SDB (1956) 1 тонна
  • SDF (1956) 1 тонна
  • SF (1948) ½ тонны
  • SH (1949) ½ тонны
  • SK (1951) ½ тонны
  • SKD (1957) 1 тонна
  • SKC (1958) ¾-тонна
  • SDF / SSDF (1956) 1 тонна
  • SN / SSN (1952) 1-тонная
  • SSH (1950) ¾-тонна
  • SX (1954)
  • UF (1960) 1¼-тонна
  • UM (1960) 1½ тонны
  • UO (1960) 2-тонный

Концепции

  • Спорт (1963)
  • DBC-1 (1970)
  • Товарищ Макс EV (1970)
  • Товарищ Макс Гибрид (1970)
  • BCX (1971 год)
  • BCX-II (1972)
  • BCX-III (1973)
  • EV1 (1973)
  • Очарование Hi-Custom (1975)
  • Consorte Coupe TL (1975)
  • Электромобиль-павильон Okinawa EXPO’70 (1975)
  • Очаровательный гибрид (1975)
  • BCX-5 (1985)
  • Трек (1985)
  • TA-X80 (1987)
  • Городской багги (1987)
  • BC7 (1989)
  • Товарищ 90 (1989)
  • Хиджет Дамбо (1989)
  • Кроссовки (1989)
  • Мариенкафер (1990)
  • FX-228 (1991)
  • Мира Милано (1991)
  • Х-021 (1991)
  • Dash 21 / EV Седан (1993)
  • Карлик II (1993)
  • МП-4 (1993)

Цифры и награды

По результатам краш-тестов EuroNCAP, проводимым в 2005 году, автомобиль Дайхатсу Сирион, представленный в категории “супермини”, получил четыре звезды из пяти возможных. 16 баллов (89%) модель Сирион получила от судей за боковой удар и 11 баллов (66%) – за фронтальный. Отдельно уровень безопасности пешеходов судьи EuroNCAP оценили в две звезды, а уровень в детской безопасности – в три.

В 2008 году в Англии проводились исследования, целью которых было выяснить, какой из автопроизводителей добился наилучших результатов в вопросе экологичности. И лидером на тот момент выступила корпорация Toyota со своей моделью Prius. А Дайхатсу Сирион вошел тогда в десятку самых экологичных автомобилей, заняв 9-ое место.

В том же 2008 году сотрудники известного журнала Forbes выявили самые дешевые автомобили пяти континентов. Самой дешевой машиной Австралии и Новой Зеландии оказалась Дайхатсу Сирион.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector