Как устроено и работает on-board diagnostics

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее,  раннее утро  у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика.  По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях  улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из  рейса и дорешить проблемы с ошибками.

История создания

Система OBD была разработана в 1980-х годах в Соединённых Штатах Америки. Изначально она задумывалась лишь для контроля выбросов выхлопных газов. Председатели совета Калифорнии по ресурсам атмосферы начали разрабатывать новый экологический стандарт для автомобилей страны. Для контроля безопасности транспортного средства в панель управления вставлялось специальное устройство, на которое сохранялись необходимые данные.

Затем их можно было считать и сделать выводы о безопасности автомобиля для окружающей среды. Позже, в 1988 году, началась разработка новой системы. Транспортные средства, отвечающие всем требованиям OBD-2, начали производиться с 1994 года. Новая система полностью вступила в силу в 1996 году. Она стала обязательной для всех легковых автомобилей, производимых и продаваемых в Соединённых Штатах Америки.

В Европе система была принята как основа для создания требований к экологической безопасности машин. Некоторые европейские производители автомобилей начали применять разъём 16-pin для тестеров OBD-2 с 1995 года.

Общие решения для нештатных ситуаций при работе с системой маркировки

По данным компании ЦРПТ, больше всего проблем у пользователей возникает в процессе выбытия лекарственных препаратов из оборота. Самый частый вопрос: «Если система недоступна, проводятся технические работ и т. д. — как быть?». Здесь стоит отметить основные моменты, что отпуск возможен двумя способами — продажа через ККТ (т. е. с оформлением чеков) и по регистраторам выбытия. Оба этих способа умеют «накапливать» в себе данные о выбытии и передавать их в систему при появлении соединения с ней.

В первом случае за передачу данных в систему отвечает оператор фискальных данных. Таким образом, при наличии каких‑либо задержек, вызванных теми или иными причинами, аптеки могут не переживать за ответственность, потому что агрегированная информация передается именно оператором.

При использовании регистратора выбытия, даже если ГИС МДЛП недоступна, можно просканировать препараты, и сформировать с помощью регистратора документы о выбытии лекарств из оборота. Они будут отправлены в «буфер», который будет передан в систему МДЛП, когда она станет доступна.

Кроме этого в системе ГИС МДЛП предусмотрен механизм «реестра ожидания», он работает в том случае, когда аптека собирается отпустить лекарственный препарат, однако информация о его приемке не поступила в систему из‑за регламентных работ. В этом случае ЛП можно отпускать, фискальный оператор передаст в систему данные о выбытии, а система, в свою очередь «увидит», что на этот ЛП нет информации, подтверждающей поставку на место деятельности, где был осуществлен отпуск. Тогда, для завершения цикла, информация о выбытии будет находиться в реестре ожидания до получения данных о приемке.

Таким образом, с помощью этого механизма можно отпускать лекарственные средства даже если на момент их приемки система МДЛП была недоступна. Максимальный период ожидания составляет две недели. В этот срок любые технические работы в системе МДЛП будут закончены

Обратите внимание, что механизм «реестра ожидания» работает только при обратном акцепте приемки ЛС.

Также в решении большинства проблемы могут помочь документы, доступные на сайте «Честный знак». В большинстве из них приведены примеры нештатных случаев, а также даны алгоритмы по правильной работе с системой, которые помогут самостоятельно найти и устранить причину возникших трудностей:

  • Методические рекомендации по работе с маркированными лекарствами — инструкции по работе с системой;
  • Паспорта процессов — описание всех действий при обращении лекарственных препаратов;
  • Руководство пользователя ЛК субъекта обращения лекарственных препаратов — инструкция по заполнению информации в личном кабинете;
  • Описание схем передачи данных (версия 1.35) — технические данные, необходимые для интеграции программного обеспечения. Эта информация может понадобиться при контакте с поставщиками программного обеспечения и общением со службой поддержки.

Кроме этого, на сайте есть раздел «Обучающий центр», где даны краткие, но подробные видео-инструкции по основным направлениям работы с системой ГИС МДЛП.

Еще одно средство разрешения нештатных ситуаций — обращение в службу поддержки по адресу [email protected] или телефону 8‑800‑222‑1523. При этом следует правильно формулировать свою проблему. Грамотное описание ситуации, с указанием всех подробностей и действий (время выполнения операции, предшествующие шаги, описание используемого оборудования, ПО и так далее) значительно сокращает время, требуемое на решение проблемы. Помните, что информация со стороны участников системы является приватной, это значит, что у сотрудников поддержки будет доступ только к тем данным, которые вы предоставите.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.

Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.

Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.

Преимущества

К сильным сторонам устройства можно отнести:

  • Совместимость со многими марками автомобилей. Тестер подключается как к отечественным машинам, так и к иномаркам.
  • Небольшой размер и вес, компактность, удобство транспортировки и использования. Устройство почти не занимает место в салоне автомобиля и не отвлекает водителя от поездки.
  • Простота в работе с аппаратом. Устройство не требует особых знаний и навыков для работы с ним. Разобраться сможет даже непрофессиональный водитель.
  • Возможность соединения с различными устройствами. Подключить тестер можно как к телефону, так и к планшету и ноутбуку.
  • Возможность обновления программного обеспечения для оригинальных моделей, поддерживаемых производителями. Периодически функционал устройства будет улучшаться, а старые ошибки и недочёты – устраняться.
  • Универсальность. Прибор может выполнять сразу несколько функций: контроль состояния автомобиля, выбросов в атмосферу, считывание и сбрасывание ошибок и так далее. Это удобно, поскольку один аппарат может выполнять сразу несколько полезных функций.
  • Понятный интерфейс приложений для связи с устройством. Каждый водитель, который имеет дело с приложением в первый раз, с лёгкостью разберётся с функционалом и найдёт необходимую опцию за пару минут.
  • Качество. Устройство, купленное у надёжного производителя, прослужит долго и будет исправно выполнять все свои функции.

Ошибка форсунки на Лексусе

Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись “Необходимо проверить форсунки”. Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000

Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Диагностика и решение проблем

Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.

Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.

После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.

При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.

Из чего состоит система

Под этим сокращением следует понимать:

  • Разъёмы для подключения специальных устройств. Аппараты, контролирующие состояние транспортного средства, вставляются в них и ведут сбор данных.
  • Подключения. Сюда могут относиться провода, колонки или любые другие соединения устройства. Современные тестеры подключаются к телефону через Bluetooth или WI-FI.
  • Система команд для обмена данными между электронным блоком управления и устройствами диагностики.
  • Стандарты разъёмов для устройств.
  • Тестеры. Это – специальные устройства, которые можно приобрести в магазине. Они необходимы для активации системы и связи с телефоном или планшетом.

Все элементы составляют единую систему диагностики. Она способна выявить проблемы, возникающие в автомобиле, и известить об этом водителя.

Произошла ошибка при отправке запроса в ведомство — проблема на стороне пользователя

Если портал Госуслуг не выдаёт дополнительных сообщений о временном сбое в
работе ресурса, а заявку не удаётся отправить даже с повторных попыток, то
будьте уверены — скорее всего, проблема на вашей стороне. Остаётся выяснить,
почему возникает ошибка при отправке заявления в ведомство.

Не стоит отчаиваться, и сразу же звонить на горячую линию Госуслуг. Выявить
проблему самостоятельно не составит особого труда. Тем более, пул возможных
ошибок со стороны посетителя не такой уж и большой. Разберём их по пунктам:

  1. Ошибка в
    заполнении
    персональных
    данных;

  2. Неисполнение
    требований
    Госуслуг к
    загружаемым
    файлам (личной
    фотографии, или
    документов в
    электронном виде);

  3. Неверное
    указание адреса
    ведомства
    ответственного
    за обработку
    заявки.

Как видите, если всё систематизировать, то список возможных ошибок не такой уж и
большой. Более того, что касается первого и третьего пункта, то их легко
проверить.

Чтобы сразу отсеять эти пункты, внимательно перепроверьте все заполненные графы
на актуальность информации. При предоставлении персональных данных наиболее
распространены ошибки в цифрах и датах.

Рис. 6.
Ошибки при заполнении сведений о трудовой деятельности на портале Госуслуг

Например, при оформлении заявки на получение загранпаспорта, потребуется
заполнить сведения о трудовой деятельности за последние 10 лет. Для этого, нужно
указать точные даты поступления на работу, и увольнения-сокращения.
А в периоды промежутков между работами обозначить — «Не работал (а)«,
указав первый и крайний день нахождения в статусе безработного.

Ошибка в указании хотя бы одной цифры, в предоставляемых датах, приводит к
отклонению заявки на Госуслугах, и отправки её на доработку. Поэтому, прежде
всего, внимательно проверьте графы с датами, номерами подразделений, и
прочих числовых обозначений, которые вы заполняли. Как показывает
практика
, именно эти разделы отличаются наибольшим количеством непреднамеренных
ошибок.

Что касается третьего пункта, а именно неверного указания подразделения
ответственного за исполнение заявки, то указание неверного адреса ФМС, тоже
достаточно распространённая ошибка на Госуслугах.

Чтобы её исключить, портал
ввёл специальные автоматические подсказки, которые предлагают полный адрес
подразделения при наборе его первых букв.

Если с первым и третьим пунктом проблем нет, но сайт Гос услуг снова выдаёт
ошибку, то остаётся только второй пункт. С ним дела обстоят немного сложнее, так
как он включает в себя несколько возможных вариаций неправильных действий со
стороны пользователя. Поэтому, далее разберём их подробнее.

Чем опасна подделка?

Многие недобросовестные производители создают поддельные тестеры OBD-2. Они продают их по заниженной цене и при этом обещают, что устройство будет работать качественно. Однако есть несколько проблем, на которые могут наткнуться владельцы поддельных устройств бортовой диагностики.

  • Маленький срок службы. Часто поддельные устройства ломаются уже через несколько месяцев после покупки. Обычно никакой гарантии на них нет, поэтому ни починить аппарат, ни вернуть деньги невозможно.
  • Проблемы с подключением. Приложения для подключения к планшету или смартфону не могут установить соединение с фальшивыми устройствами. Часто пользователь получает уведомление о том, что гаджет изготовлен неофициальными производителями.
  • Доступ не ко всем функциям. Поддельные тестеры часто не выполняют важных функций. Например, через них нельзя проверить показатели систем автомобиля, считать код ошибки и так далее.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания

Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Технические требованиям к файлам загружаемым на ГосУслуги

Итак, последний пункт, который нам остаётся проверить — параметры загружаемого
файла
. Что с ними может быть не так?

Дело в том, что проблема может быть сразу по нескольким направлениям.
Оговариваются они требованиями ведомства к
загружаемым на портал файлам.

Соответственно, необходимо проверить файл по ряду обязательных параметров.
Далее перечислим основные из них.

Требования к содержимому фотографии:

  1. На снимке должен
    присутствовать
    только один
    человек, с
    положением
    головы строго в
    анфас, и
    спокойным
    выражением лица;

  2. Изображение
    должно быть
    чёткое. Все
    особенности
    внешности и
    черты лица
    отчётливо
    просматриваемы;

  3. Соотношение
    пропорций головы
    относительно
    общей площади
    фотографии —
    80%;

  4. Не допускается
    фотография в
    затемненных
    очках, головных
    уборах, и прочих
    элементов одежды
    затрудняющих
    идентификацию
    личности (примечание:
    головной убор
    допустим для
    граждан чьи
    религиозные
    обычаи
    предписывают
    обязательное его
    ношение);

  5. Сканы или
    фотографии
    прочих
    документов
    загружаемых на
    Госуслуги,
    должны быть
    обрезаны по их
    границам (например,
    главного
    разворота
    паспорта) 

Рис. 7. Требования к фото для Госуслуг

Требования к техническим параметрам файла:

  1. Размер (соотношение
    сторон). В
    зависимости от
    оформляемой
    услуги или
    документа, этот
    параметр может
    отличаться.
    Например, при
    подаче заявки на
    получение или
    смену паспорта
    РФ, необходимо
    прикрепить
    личное фото
    размером
    35
    на 45 мм
    ;

  2. Вес (объём)
    файла. По
    данному
    параметру
    существуют
    минимальные и
    максимальные
    ограничения за
    пределы которые
    нельзя выходить.
    Эти ограничения
    опять-таки
    зависят от
    конкретного вида
    оформляемой
    услуги или
    документа.
    Например, при
    оформлении
    справки
    о несудимости,
    общий объём
    загружаемых
    файлов не должен
    превышать —
    5120
    Кб
    ;

  3. Разрешение
    изображения. Не
    менее важный
    показатель
    качества
    изображения
    изменяемый в
    точках на дюйм (DPI).
    Как правило,
    Госуслуги
    принимают файлы
    с разрешением
    не менее
    300 или 450 DPI.
    Значения ниже
    этой отметки, не
    принимаются, так
    как качество
    изображения
    может быть
    недостаточным,
    чтобы отчётливо
    прочесть
    информацию на
    скан-копии
    документа (например,
    главного
    разворота
    паспорта с
    актуальной
    информацией);

  4. Формат
    прикрепляемого
    документа.
    Расширение файла
    тоже имеет
    значение, но в
    большинстве
    случаев ничего
    менять не
    придётся, так
    как портал
    Госуслуг
    принимает файлы
    в самых
    популярных
    форматах сжатия.
    Это —
    JPEG, PDF,
    RAR.

Рис. 8. Стандартные требования к файлам для загрузки на Госуслуги

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора

В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Возможности OBD-2

Выявление неисправностей в автомобиле – далеко не всё, на что способна система OBD-2. При помощи бортовой диагностики можно:

  • Следить за работой через электронный блок управления и контролировать показатели. На экран устройства, на котором установлено специальное приложение, будут транслироваться данные, касающиеся состояния двигателя и исправности его работы.
  • Анализировать показатели сети электропитания автомобиля. Можно также наблюдать за отдельными элементами этой системы, например, подачей топлива.
  • Контролировать выбросы выхлопных газов в атмосферу. Если количество токсичных веществ, производимых автомобилем, превышает норму, установленную государством, в 1,5 раза, на приборной панели загорается датчик MIL. Индикатор информирует водителя, что его транспортное средство представляет опасность для окружающей среды.

Фирмы-производители

Сегодня OBD-2 тестеры выпускают сразу несколько компаний.

На оригинальных устройствах регулярно обновляется программное обеспечение. Если тестер выпущен фирмой, которая не поддерживается производителем, на нём такая возможность отсутствует. Чаще всего поддельные аппараты выпускаются в Китае.

Также от фирмы зависит интерфейс приложения для беспроводного подключения. Для профессионального пользования стоит покупать дорогие устройства. К ним относится, например, продукция фирмы Launch. Помимо тестеров с беспроводным подключением к телефону существуют и те аппараты, которые подключаются к гаджету с помощью USB. Подобные модели встречаются среди как дешёвых, так и дорогих устройств.

Как подключить систему?

Система может контролироваться с телефона или любого другого устройства. Для этого на девайс нужно установить специальное приложение. В нём можно будет увидеть все показатели, которые передаются с тестера. При возникновении внештатной ситуации (поломки в автомобиле) система бортовой диагностики OBD-2 проанализирует, что случилось с транспортным средством и выдаст код ошибки.

Вся необходимая информация, касающаяся неисправности, сразу поступит на гаджет. Для просмотра сообщения необходимо открыть приложение и записать код, который выдаст система. Расшифровать его можно и собственноручно, с помощью сети Интернет. Затем нужно доставить машину в автосервис и сообщить о поломке.

Ошибки по электронным системам

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • MR — Управлением двигателем
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • GS — Управление включением передач
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

Что делать если появляется ошибка при отправке заявления на Госуслугах?

Мы разобрали основные причины почему портал выдаёт сообщения об отказе в приёме
заявления. Теперь осталось решить, что с этим делать?

На самом деле, здесь только один вариант — нужно устранить ошибку на которую
указывает ведомство. Но есть два способа, как это можно сделать.

Первый способ. Требующий время, и
не всегда очевидный в плане надёжного решения проблемы — попытаться
самостоятельно исправить недочёт.

Если дело касается ошибки в заполнении данных
(например, неправильно указана дата рождения), то это самый идеальный
способ. Просто нужно проявить внимательность, и исправить нужный пункт.

Другое дело, если проблема кроется в неправильно отредактированном файле,
который нужно загрузить на Госуслуги. Это может быть личная фотография, или
электронная копия документа. Из-за неправильного веса, размера или
формата файла
, заявку будут постоянно отклонять на Госуслугах.

И в этом случае, чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо
соответствующим образом откорректировать все необходимые параметры документа в
любом графическом редакторе. А для этого,  потребуются мало-мальские знания
и опыт работы с программой для обработки фотографий.

Рис. 9. Редактирование файла через редактор FastStone Image Viewer

Если же, у вас нет времени на самостоятельное редактирование, то существует
более лёгкий, а самое главное, надёжный способ.

Второй способ. Можно сделать фото для Госуслуг
через специализированные сервисы в интернете. При таком варианте, можно
существенно ускорить процесс обработки, а главное — сразу же получить правильный
файл, без дальнейших доработок, и препираний со службой технической поддержки портала.

Если Вы столкнулись с проблемой, когда портал Госуслуг постоянно выдаёт ошибку
при отправке заявления в ведомство, то одним из способов быстрого решения
проблемы, будет обращение к специалистам сервиса
ФотоНаГосуслуги.ру.

Наш сервис специализируется на редактировании файлов в полном
соответствии с требованиями ведомства, и значительно облегчает отправку
электронного заявления в органы исполнительной власти.

Отзывы › 

Обработать файл ›

Ошибки МАЗ по протоколу OBDII

Двигатели ЯМЗ

17 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение ниже допустимого

20 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность

24 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность

99 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — нет сигнала с датчика

100 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — некорректный сигнал с датчика

103 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала с датчика

104 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — некорректный сигнал с датчика

425 — Внутренняя неисправность ЭБУ — ошибка сторожевого таймера контроллера

426 — Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение питания

427 — Внутренняя неисправность ЭБУ — повышенное напряжение питания

454 — Ошибка электронного процессора времени — ошибка системного времени контроллера

801 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — работа в резервном режиме

849 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — неправильная установка шестерни распределительного вала

1644 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу

1645 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — разрыв цепи

1646 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ

1717 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ

1718 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу

Заключение

OBD-2 – система бортовой диагностики автомобиля. Она была разработана в Соединённых Штатах Америки в 1996 году. Там она стала обязательной для всех легковых транспортных средств, продающихся на рынке страны.

С помощью бортовой диагностики можно считать ошибку, которая произошла в автомобиле, и получить пятизначный код. Затем его можно расшифровать и понять, что произошло с машиной. После устранения проблемы ошибку можно сбросить.

Также с помощью системы можно контролировать все показатели автомобиля. Система OBD-2 даёт возможность получить данные из многих систем транспортного средства. Для этого достаточно вставить тестер в специальный разъём и установить на мобильный телефон, планшет или ноутбук специальное приложение. В программе можно будет увидеть как общие данные, так и показатели отдельных систем автомобиля

При выборе устройства необходимо обратить внимание на цену

Как правило, качественные аппараты стоят не слишком дёшево

Важно купить тестер от официальных производителей. Некачественные подделки быстро ломаются и поддерживают не все функции системы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: