Как выполнить проверку?
Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:
- На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
- Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
- Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
- Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
- К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.
Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.
Самодиагностика
Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:
Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.
Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:
- Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
- Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
- На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
- На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
- В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
- Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.
Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.
Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]
- Файлы
- Двигатель
Automatic lighting OFF – Система автоматического включения наружного освещения выключена — Automatic lighting out of order – Система автоматического включения наружного освещения неисправна Service Adjust oil level – Необходимо довести до нормы уровень масла Service Adjust tyre pressure Service – Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service Automatic wipers OFF – Автоматический режим стеклоочистителей отключен — Automatic wipers out of order – Автоматический режим стеклоочистителей не работает – Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) — Card not detected – Карточка не обнаружена Service X Card reader not working – Считывающее устройство для карточек неисправно Service Card reader not working / Electronic fault – Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service Change card battery – Замените элемент питания карточки — Check injection – Проверьте систему впрыска Service Check steering – Проверьте рулевое управление Service Check gearbox – Проверьте коробку передач Service Check diesel filter – Проверьте топливный фильтр Service Confirm engine stop / press «stop» twice – Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) — Cruise control not working – Регулятор скорости движения неисправен Service Cruise control – Регулятор скорости движения — XXX km (or miles) in memory – В памяти XXX км (или миль) — Depress the brake + «start» – Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя — Declutch + «start» / depress brake + «start» – Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . – Door open – Дверь открыта — Engine overheating – Перегрев двигателя Stop X Electronic failure – Неисправность электроники . . . Service Electronic failure – Неисправность электроники Stop X ESP out of order – Не работает система стабилизации траектории Service ESP disconnected – Отключение системы стабилизации траектории — Faulty steering – Неисправность рулевого управления Stop X Faulty injection – Неисправность системы впрыска Stop X Faulty engine immobilizer – Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service Gearbox overheating – Перегрев коробки передач Service Gear shift in P or N / press on brake + «start» – Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) — Heated seat ON – Обогрев сиденья включен – Hands-free out of order – Система «свободные руки» не работает Service Luggage compartment open – Открыта дверь задка – Limiter – Ограничитель скорости движения — No message stored – Отсутствие запомненных сообщений — Oil level – Уровень масла — Please Insert card – Пожалуйста, вставьте карточку — Press the brake pedal – Нажмите на педаль тормоза — Puncture: change the wheel – Прокол шины, замените колесо Stop X Please Remove card – Пожалуйста, извлеките карточку — Restricted card mode – Резервный режим карточки — Regenerate particle filter – Замените фильтр системы вентиляции салона – Roof out of order – Неисправность складной крыши (кабриолет) Service Steering locked – Рулевая колонка не разблокирована Service Steering not locked – Рулевое управление не заблокировано Service Shift into neutral или Select neutral – Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение — Speed limiter out of order – Ограничитель скорости движения неисправен Service Underinflation: slow down – Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость — Tyre pressure sensor not working – Датчик давления в шинах неисправен Service
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Расшифровка кодов
Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.
Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.
Проблемы с двигателем
Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.
О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.
Неполадки в электропроводке
Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.
Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.
-
Калина 2 горит абс и ручник не работает спидометр
-
Ошибка 2122 уаз патриот причина
-
В1040 ошибка ваз приора
-
Ошибка can шины ситроен
- 18 ошибка ниссан террано
Диагностика
- климат-контроля;
- центральный коммуникационный блока салона;
- приборной панели;
- механизм рулевого управления;
- системы безопасности;
- тормозного механизма;
- системы подачи топлива.
Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.
Самодиагностика
Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.
Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.
(Ссылка на источник фото)
На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.
Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.
В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.
Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.
Диагностика сканером
Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.
Устройство Renault can clip (Ссылка на источник фото)
Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.
Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:
Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.
- Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
- Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.
Двигатели
Сегодня Renault Scenic многих привлекает невысокой ценой и вместительным салоном. Наиболее популярны дизельные версии, особенно с двигателем 1,5 DCI. Но необходимо учитывать, что в России Сценик с дизельными моторами официально не продавался. Дизельный парк представлен «выходцами из Европы», которые наезжали в год не менее 30 тыс. км. А на одометре вместо реальных 120-150 тыс. км после пересечения границы зачастую оставались 60-80 тыс. км. Большой межсервисный интервал замены масла на европейских автомобилях 20-30 тыс. км не мог не сказаться на долголетии мотора.
Самая ожидаемая неприятность для турбодизеля 1,5 DCI после 150-200 тыс. км – проворачивание шатунных вкладышей. Появление стуков после запуска непрогретого двигателя или при увеличении оборотов однозначно указывает на необходимость вскрытия поддона для осмотра вкладышей. Еще лучше: превентивно заменить вкладыши при пробеге более 150 тыс. км. В Renault в курсе проблемы, и для Сценик с данным мотором в Европе был увеличен гарантийный срок до 7 лет или 180 000 км, вместо обычных 5 лет или 100 000 км. Не обошел стороной данный недуг и версии с турбодизелем 1,9 DCI. Правда, подобные неисправностей на этом двигателе возникают реже и при пробеге более 250-300 тыс.км. Стоимость комплекта новых вкладышей всего около 700-1000 рублей. Новый коленвал обойдется в 45-60 тыс. рублей. Но достаточно его шлифовки – 2-5 тыс. рублей. За работу в обычном сервисе попросят еще около 4-5 тыс. рублей. Полный перечень работ на официальных станциях обслуживания оценивается в 20-25 тыс. рублей.
Турбокомпрессор, как правило, отхаживает более 200 тыс. км. Стоимость нового турбонагнетателя около 40-50 тыс. руб, восстановленного – 20-25 тыс. рублей.
До 2006 года на дизели 1,5 л устанавливалась топливная аппаратура Delphi, которая слывет более капризной, чем Siemens (с 2006 года). Топливная аппаратура Bosch турбодизеля 1,9 DCI считается самой надежной.
Renault Scenic (2003 -2006 гг.) |
Все двигатели, в т.ч. и бензиновые имеют ременный привод ГРМ. Стоимость нового комплекта ГРМ около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене еще около 3-5 тыс. рублей. За замену вместе с комплектующими в официальных сервисах попросят около 15-20 тыс. рублей.
Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового шкива около 2-3 тыс. рублей. После 150 тыс. км может сгореть резистор вентилятора системы охлаждения, из-за чего вентилятор постоянно «крутит» на втором режиме. Стоимость нового оригинального резистора около 2 тыс. рублей.
На модификации Renault Scenic с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л нередко возникают проблемы с фазорегулятором. При этом при запуске холодного двигателя появляются посторонние звуки (треск), запуск происходит не с первого раза, мотор может глохнуть на холостых и слышно «дизеление». Стоимость нового фазорегулятора около 6-9 тыс. рублей. Реже подобная проблема встречается и на 2-х литровых бензиновых двигателях.
Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]
- Файлы
- Двигатель
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Недавно поменяли прокладку ГБЦ. Проехал всего 460 км. Вчера поставил машину на стоянку буквально на 10 минут. Прихожу завожу, двигатель не ровно работает(колбасит). Высветилось Injection faunt stop love batteri и двигатель заглох. Постояв 30 мин машина завелась нет ошибок.
Сегодня думаю дай проверю, поехал нет ошибок но когда авто прогрелось до рабочей температуры. Я на ж/д переезде притормозил и после набирая скорость увидел опять надпись Injection faunt stop, двигатель опять неровно начал работать и заглох. Love batteri не появлялось
Что это означает и чем это грозит.
Подскажите. Помыл двигатель, когда даёшь газу машина глохнет выбивает ошибку injection fault и stop, на холостых работает нормально .
Не набирает обороты, пропадает тяга и загорается чек STOP, а так работает нормально.
Компьютер показывает «отказ системы детоксикации газа». Где искать.
Не заводится сценик на холодную. Выбиты ошибки:DF 005 цепь датчика режима двигателя.DF 0025 соединение диагностики блока предварительного нагреваDF 121 цепь акселерометраDF 049 цеп.
Проблема в впрыске топлива, может давление например низкое (в датчике давления топлива, в регуляторе давления топлива, в топливном фильтре), проверьте его манометром в момент неисправности. Проведите диагностику сканером Клип, проверьте какие есть ошибки.
По батарее если появится ошибка, то проверьте напряжение генератора, проблема может быть например в регуляторе напряжения генератора, в щетках, в контактах клемм аккумулятора.
Всё будет хорошо!
Если перевести эту ошибку на понятный русский язык, то это означает что слабое поступление топлива к форсункам или его нет совсем. Собственно потому и начинал работать неровно двигатель и потом заглох.
Похожая история встречалась на одном из автомобилей. Так же едешь, едешь и заглох, когда больше проедешь, а когда меньше. Постоит — запускается, едет, так было много дней. Однажды не запустилась. На буксир, на СТО. Там нашли забитую сетку в топливном баке, как зацементировалась. Поставили новый фильтр. Мотор прекрасно заработал. Проверяйте топливный фильтр, может сразу замените.
Или форсунки засорились. А может и то и другое. Снимите форсунки, несите в сервис на промывку и проверку распыла
По поводу слов любви аккумулятора – это скорей всего рекомендация проверить исправность аккумулятора, проверить контакты на клеммах.
Рено сценик 2. Ошибка ручника.
Принес мне, дорогой наш пикабушник из питера, кусок от машины, ибо целиком авто мне не нужен.
Хозяин рассказал, что пробовал ремонтить сам, но не зашуршало.
Реношка выдает ошибку, что окривел ручник.
Вот разобранный электро ручник.
У данного агрегата идет заводской косяк в том, что родная релюха выгорает.
Хозяин данного авто рассказал, что пробовал сам менять релюху, но его постоянно дергали и он ее хреново припаял.
Ну да пох, ибо не страшно.
По печатной плате видно, что релюха не стой стороны припаяна.
Припаяем как нужно.
Начинаем прозванивать соединение катушек релюхи с потрАшками и.
Их нет, ибо, блRть, проводники оборваны.
Хер с ним, если бы были оборваны дорожки на верхнем слое платы. Так они, Смотри картинку ниже, сделали специально дорожки в средних слоях платы, чтобы самостоятельно не смогли починить, а везли авто к дилерам.
Вот какого хера, нужно было дороги внутри платы проводить, когда на внешних слоях платы, дохрена места.
Отчетливо просматривается, некое, запрограммированное устаревание.
Обдрачиваем Снимаем верхний слой текстолита и мультиметром вызваниваем, куда идут огрызки.
Дублируем огрызки проводами.
Т.к. агрегат эксплуатируется в жестких, российских условиях, то нам необходимо укрепить провода эпоксидочкой.
Наляпаем ее на провода.
Подождем сутки, пока затвердеет.
Соберем и проверим.
Все работает, все шуршит и теперь тормоза работают на все 4 копыта.
Я есть в контакте. Добавляйтесь, буду туда постить, что осталось за кадром и разные плюшечки. Я В контакте
Кому не терпится задать вопрос, можете на почту писать [email protected]
Найдены дубликаты
Электро, блядь, ручник.
Ебанутые. Ну нахуя так усложнять? Он поди ещё и на ходу не включается? То есть если на трассе вакуумник протечёт то все, пизда?
щас подобная тема у многих производителей авто.
лет 10 наверное как.
карданы с незаменяемыми крестовинами.
датчики абс/парковки, без которых машина впадает в кому.
дроссельная заслонка со своими мозгами, которые сходят с ума и живут своей жизнью.
форсунки, которые надо при замене прописывать в мозги машины и причем прописать можно не все.
лампочки головного света, которые умирают в течении года от евросвета.
отсутствие вкладышей ремонтного размера на многие движки.
Нет, я понимаю про искуственное устаревание и невозможность заменять детали а не узлы, но ручник это безопасность, зачем её уменьшать?
у меня такой же вопрос, коллега.
есть мнение, что это заслуга маркетолухов.
Но это же пиздец. То есть ручник-это же как страховочный трос в альпинизме, зачем отказываться от его практически основной функции запасного тормоза?
Я лично в ручником пользуюсь только на склонах и в основном для того, чтобы разгрузить трансмиссию.
Пиздец короче, мое инженерное нутро (жопу) разрывает (жжёт) негодование (бугурт).
у тазиков так-то тоже двухконтурные тормоза.
Приветствую. Меня так замучил электронный ручник! Подумал и сделал себе механический! Забыл проблему, как страшный сон!
На фото третий сеня
второй сеня вот:
Это тоже гранд, а вот не гранд
ага но у меня 2 гранд =)
я думаю свою не гранд на гранд поменять.
этот же блоки с теми же проблемами ставился на кузовах х5(е70) и х6(е71) бмв. очень часто приезжают машины с такой проблемой
@gepka, Привет. С магнитолой моей что? Полтора года уже в ремонте. Она случайно там вайфаем, с парой бластеров не обрасла?
хотя бы программу минимум осуществить. пусть включается и работает. мне будет достаточно. а если она еще и с камерой подружиться сможет это вообще шикардос.
Вот тут вопрос, возможно ли, что это от того, что поменял местами два провода, хотя так шло к этой материнке от китайца. Или же потому что старый БП от ноута с двумя видюхами, а сейчас одна. Или же что то не так сделали при замене чипа. И можно ли как то обойти этот чип, что бы заряжался акум?
у этих сцеников приборки еще тухнут, бессвинцовка блин сраная.
Рено Сценик заглох DF249 2def и DF641 def3 Сименс SID 301
Как вариант можно попробовать перепрограммировать эбу впрыска.
А ошибки постоянные или можно стереть? Пробовали стирать?
Как вариант можно попробовать перепрограммировать эбу впрыска.
1 если иммо в блоке то и стартер не крутит — это раз какие нафиг коды форсунок в 301 сиде — это два
это касательно чуши что вы написали
человек ясно видит обороты — дпкв работает значит импульс на форсы уже должен быть второе синхра есть — иначе бы былаошибка по нессответствию при проскоке и ли по определению 1 цилиндра при ДПРВ и ещё — обороты стартера достаточные для выполнения сжатия + набора давления до установленного при пуске.
а если он видит обороты 200-50-600-180 к примеру
ошибки может и не быть. равно как и стартер может крутить при неактивном иммо.
Стартер крутит,обороты в норме,давление тоже,синхронизация есть,иммо в норме.Прошивка не слетела,питания массы в норме. куда делись импульсы на форсунки? Остается только блок управления поменять для разнообразия.
извиняюсь. еще может кто подробную процедуру привязки ключика ИК скинет ..мож я что не так делаю(((СПАСИБО
Ребята добрый день! Короче у меня стандарт. сценик 1.6 К7М 1997 гв..ввел 4-х значный код иммо..движок заводиться..но тут последовало продолжение. ((..ключи родные ..сигнал с них есть. приемник сигнала вроде тож в порядне. а вот процедура ресинхронизации не получается.т.е замки с кнопки в салоне закрываются открываются а после последнего третего моргания светодиода на ключе повторного открытия -закрытия не происходит((((уже сутки в боксе. помоготите кто чем может. (описываю что вообще было. сел акб поменял. двери быи открыты. попытался закрыть с пульта не получилось. ну тут пошли все манипуляции с кодами. короче итог написал выше..)до этого все работало
извиняюсь. еще может кто подробную процедуру привязки ключика ИК скинет ..мож я что не так делаю(((СПАСИБО
Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы
Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service»
Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.
Неисправность работы впрыска
Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.
Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.
Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.
Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.