Додж калибр где находится топливный фильтр

Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Регламент

Как обслуживать автомобиль, с какой периодичностью, что менять, какие особенности существуют? Интернет даёт общие ответы, усреднённые величины, не привязываясь к конкретному автомобилю. У концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles, бывший Chrysler Group LLC) существуют две сервисные таблицы как часто проводить техническое обслуживание Додж Калибр.

Регламентом В пользуются в следующих случаях:

  • дневная или ночная температура ниже 0°C;
  • пробки;
  • длительная работа двигателя на холостых;
  • эксплуатация в сильно запылённых условиях, езда по бездорожью;
  • короткие поездки (меньше 16 километров);
  • больше 50% нагрузок в режиме трассы на высокой скорости при температуре выше 32°C;
  • передвижение с прицепом;
  • использование транспорта в коммерческих целях (такси, служба доставки) или с полной загрузкой.

Если удовлетворяется хоть одно условие, замена масла происходит каждые 5 тысяч километров или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Во всех остальных случаях пользуются регламентом А – 10 тысяч километров или 6 месяцев.

Эффективность очистки

Самый явный показатель неполадок с топливной системой – пониженное давление в рампе. Руководство по ремонту гласит, что при включенном зажигании насос должен создавать давление 407 KPa (+/- 34 KPa). Бывает, что машины приезжают с откровенно низкими показателями.

Пониженное давление топливного насосаДодж Калибр со снятым задним сиденьем

В данном случае перед нами переднеприводный Додж Калибр, поэтому снимаем заглушку только с пассажирской стороны.

Лючок топливной станции

Видим стопорную пластину, удерживающее станцию, и два разъёма, топливный и электрический: первый отвечает за подачу бензина в двигатель, по второму осуществляется питание бензонасоса и считывание сигнала с уровня топлива (поплавка).

Топливная станция с подключенными разъёмами

Снимаем оба. Немного бензина прольётся на бензобак, с этим нужно смириться. Процедуру лучше проводить почти на пустой бак и в проветриваемом помещении. Откручиваем стопорную пластину.

Станция со снятыми разъёмами и без стопорной пластины

Аккуратно достаём топливную станцию и несём к столу. Часть бензина остаётся внутри топливного насоса и фильтров, поэтому не забываем запасаться картоном потолще и ветошью для его впитывания.

Топливная станция перед переборкой

Первым делом снимаем поплавок и откладываем в сторону.

Станция без топливного уровня (поплавка)

Достаём топливный насос с фильтрами из корпуса станции. По хомутам видно, что до нас насос уже перебирали, что подтверждают слова владельца.

Частично разобранный топливный узел

Если заглянуть вовнутрь корпуса топливной станции, видна осевшая грязь, при этом пробег машины после замены фильтров не превышает 60 тысяч километров.

Грязь на дне корпуса топливной станции

Фильтр грубой очистки тоже не блещет чистотой, далёк от первозданного белого цвета и с внешней стороны невооружённым глазом видны отложения.

Грязь на фильтре грубой очистки Додж Калибр

Разбираем узел дальше. Слева направо лежат:
– фильтр тонкой очистки, соединённый трубкой с верхней крышкой топливной станции;
– топливный насос;
– фильтр грубой очистки;
– корпус топливной станции;
– пружина;
– фиксатор;
– редукционный клапан;
– поплавок.

Полностью разобранная топливная станция Додж Калибр

Теперь, когда всё разобрано на составляющие, можно подробно рассмотреть каждую из них, сравнить старые запчасти с новыми. К примеру, фильтры грубой очистки.

Топливные фильтры грубой очистки: старый и новый

Внутри фильтра тонкой очистки ситуация не лучше, грязи предостаточно, чтобы забить топливные форсунки, даже на просвет видна ощутимая разница.

Грязь внутри фильтра тонкой очистки

Если вскрыть корпус фильтра, сразу становится понятно, почему топливный насос, форсунки и двигатель работали не в полную силу.

Топливные фильтры тонкой очистки: старый и новыйСтарый фильтр тонкой очистки в разрезе

Замена топливного фильтра — Dodge Caliber, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Наконец-то дошли руки до замены топливного фильтра. Был взят фильтр Nipparts N1335069, Krauf KR1001F (не пригодился, ибо теперь вместе с тонким фильтром идёт и грубый), трубка топливного шланг от ВАЗ 2110 длинная, два червячных хомута 8-12. В принципе, замена фильтра дело не сложное. Но делать лучше вдвоем. Все как у всех: откручиваем два болта под 55й торкс, сдвигаем задний диван и снимаем его. У меня все было затянуто шумкой, пришлось отковыривать. Добрались до крышки, сняли ее. Отсоединили клемму и топливный шланг. При помощи молотка и зубила сдернули стопорное кольцо. Дальше вытащили топливную станцию. Слили бензин, отсоединили​ крышку, путем снятия стопорного колечка на направляющей с пружиной и отщелкиваем все фишки. Топливный шланг отрезается под корень, остаток с направляющей аккуратно срезаем. Отщелкиваем все зажимы

Внимание тонкий фильтр с насосом. Отсоединяем грубый фильтр, вынимаем насос

Вынимаем блестящую металлическую штучку, перепускной клапан, из расширения тонкого фильтра. В принципе все. Теперь начинаем сборку. Берём новый фильтр, отрезаем от фильтра черный шланг под самый корень, стягиваем остаток шланга с пластиковой направляющей шланга. Берём шланг от десятки. Продеваем его через 2 хомута. Натягиваем на направляющие крышки и фильтра как можно плотнее. Греем строительным феном. Зажимаем хомутами. Проверяем чтобы не было люфта. И собираем все в обратном порядке.

Полный размер

Цена вопроса: 1 230 ₽
Пробег: 174 038 км

Лучшие OBD2 сканеры для Dodge/Chrysler

Это список современных диагностических сканеров, которые позволят вам устранить неполадки автомобилей Dodge/Chrysler.

Запустить сканер Creader VII + (CRP) OBD-II

  • Легко использовать
  • Работает на Dodge, Chrysler, Fiat и других марок
  • Может читать четкие коды из:
  • двигатель
  • коробка передач
  • Подушка безопасности/SRS
  • ABS

Против

Только охватывает 4 системы

Запустите сканер Creader OBD2

Сканеры серии Launch Creader аналогичны Innova, но также могут устранять неполадки в кодах неисправностей при передаче. Он имеет несколько функций, которые вы не найдете в большинстве программ для чтения кода OBD-II. В дополнение к системам ABS и SRS, он также может диагностировать проблемы с передачей. Он может считывать и очищать коды от двигателей, АБС, подушек безопасности и блоков управления коробкой передач. Он также может контролировать состояние готовности к выбросам. Вы можете просматривать данные стоп-кадра с помощью этого сканера. Да, он также поддерживает большинство отечественных, европейских, азиатских (японских и корейских) автомобилей. Это доступно и работает на большинстве марок и моделей.

Профессиональный сканер Autel MaxiDAS OBD-II

  • Обложки все делают азиатские, отечественные, европейские
  • Может получить доступ ко всем системам (двигатель, трансмиссия, ABS, SRS и т. Д.)
  • Легко использовать
  • Может перформанс адаптации, кодирования и сброса.

Против

Требуются ежегодные обновления

Диагностический сканер Autel Maxidas OBD2

В то время как Innova и Launch Creader сосредоточены в основном на четырех основных системах: ECU, SRS, ABS и TCU; Autel DS708 может диагностировать практически любую систему на европейских, азиатских, отечественных автомобилях, включая Dodge и Chrysler. Autel DS708 может читать, стирать, активировать и программировать большинство датчиков и систем на Dodge или Chrysler.

Он имеет аналогичные возможности для сканера дилера. Он прост в использовании и навигации, вы начинаете с выбора марки и модели вашего автомобиля. В отличие от Launch Creader и Innova, этот сканер требует питания от прикуривателя или 120-вольтной розетки, адаптеры для обоих типов источников включены в комплект сканера.

Вы можете выполнить полное сканирование транспортного средства или выбрать конкретное устройство, которое вы хотите устранить неисправность. Это один из лучших сканеров, если вы планируете делать собственный ремонт. Не требует никаких ежемесячных подписок. Идеальный инструмент для владельцев Dodge/Chrysler, которые занимаются ремонтом или ремонтом автомобилей. Вы видите этот сканер в основном в автосервисах, которые решили использовать Autel DS708 вместо оснастки Solus.

Matco maxME Scan Tool

Диагностический диагностический инструмент MaxME представляет собой планшетный сканер OBD2/CAN. Вы можете выбрать покрытие транспортного средства, подписавшись на ежемесячную подписку на программное обеспечение. Этот диагностический сканер работает на планшете на базе Android и обеспечивает покрытие для отечественных, азиатских и европейских автомобилей.

Для использования этого инструмента требуется ежемесячная подписка.

Несмотря на то, что он предоставляет возможности уровня дилера, ежемесячная подписка делает его слишком дорогим для владельцев Dodge/Chrysler. Это позволит вам перепрограммировать и прошивать модули. Вы можете активировать датчики, например, продувочный клапан. Если вы часто работаете на автомобилях, это хороший сканер. Даже если вы являетесь производителем автомобилей, этот сканер может окупиться за короткий период.

Диагностический сканер Innova 3150

Один из самых популярных сканеров на рынке. Он может считывать и стирать коды неисправностей из систем ABS и SRS/Airbag на автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep и Fiat. Он может легко получить код неисправности, связанный с «Check Engine».

Innova работает на большинстве автомобилей, выпускаемых с 1996 года и до настоящего времени, включая автомобили Ford, GM, Toyota и Honda. Он предоставляет описание кода неисправности на экране. Может прочитать общие коды неисправностей и производителя.

Лицензия на программное обеспечение1

  • WiTech $ 1300/год
  • wiTech LITE $ 500/год
  • Дополнительный VCI $ 285

Этот сканер не нужен, если вы не являетесь автосервисом, специализирующимся на автомобилях Chrysler/Dodge.

Свечи зажигания

В первый раз замена свечей на автомобиле, сошедшем с конвейера, производится при пробеге в 50 тысяч километров. К сожалению, тут та же ситуация, что и с воздушным фильтром: условия эксплуатации автомобиля резко отличаются от предусмотренных производителем. Наиболее частой причиной слишком быстрого выхода свечей зажигания из строя является бензин: либо используется более дешёвый, с низким октановым числом, либо качество самого топлива оставляет желать лучшего. Найти хороший бензин достаточно проблематично и даже регулярная заправка только на одной станции регламентированным топливом не панацея.

Клиническая смерть свечей зажигания

Решение о замене свечей зажигания принимается во время третьего технического обслуживания Додж Калибр по итогам диагностики – это самый объективный метод определения их состояния, особенно учитывая разные стили езды и топлива. Постоянный контроль за состоянием свечей зажигания позволяет избежать увеличения расхода топлива и появления пропусков зажигания, что чревато повреждениями двигателя: бензин постепенно смывает масляную плёнку в цилиндре, поршень начинает работать «насухую» и в обозримом будущем появляются задиры.

Сравнение старых и новых свечей зажигания Додж Калибр

Бортовая система диагностики

Ваш автомобиль оснащен современной бортовой диагностической системой OBD. Диагностическая система постоянно следит за функционированием системы контроля уровня вредных выбросов, системы управления двигателем и автоматической коробкой передач. Если названные системы работают нормально, то ваш автомобиль будет обладать отличными динамическими свойствами и высокой топливной экономичностью при безусловном выполнении всех действующих норм на токсичность выбросов в атмосферу.

В случае необходимости технического обслуживания любой из перечисленных систем диагностическая система OBD включает контрольную лампу неисправности систем двигателя. Кроме того, диагностическая система запоминает коды обнаруженных неисправностей и другую информацию, которая может помочь специалистам сервисной станции при поиске причин неисправности. Даже если автомобиль сохраняет подвижность и не требует буксировки при горящей контрольной лампе неисправности систем двигателя, следует немедленно обратиться на сервисную станцию официального дилера.

  • Продолжение эксплуатации автомобиля с горящей контрольной лампой неисправности систем двигателя приведет к серьезным повреждениям и выходу из строя системы контроля уровня вредных выбросов. Это также приведет к ухудшению топливной экономичности и тягово-динамических свойств автомобиля. Поэтому прежде чем проводить проверку на содержание вредных веществ в отработавших газах, необходимо выполнить диагностику и ремонт вашего автомобиля на сервисной станции дилера.
  • Мигание контрольной лампы неисправности систем двигателя во время его работы предупреждает о приближающейся опасности серьезного повреждения каталитического нейтрализатора и снижении развиваемой двигателем мощности. В этом случае немедленно обратитесь на сервисную станцию дилера.

Предупреждающее сообщение о незакрытой крышке заправочной горловины топливного бака

Бортовая диагностическая система способна обнаружить, что крышка заправочной горловины топливного бака отсутствует или неплотно закрыта. Если это произойдет, на приборной панели появится предупреждающее сообщение «GASCAP» (Проверьте крышку заправочной горловины топливного бака). До щелчка затяните крышку заправочной горловины топливного бака, Щелчок указывает на то. что крышка затянута должным образом. Нажмите на кнопку сброса показаний указателя пробега за поездку, чтобы очистить дисплей от предупреждающих сообщений. Если проблему устранить не удастся, то при следующем включении зажигания на дисплей вновь будет выведено предупреждающее сообщение. Это может означать, что крышка повреждена. Если проблема будет обнаружена два раза подряд, то система OBDII включит контрольную лампу неисправности систем двигателя. После устранения проблемы контрольная лампа погаснет.

В связи с отказом отдавать безумные деньги за диагностику решил приобрести OBD сканер. Возможно кто то пользуется, подскажите какой сканер к нашему барашку подойдет?

Хочу приобрести вот такой Bluetooth адаптер ELM 327

Поддерживаемые протоколы:SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)SAE J1939

Какой протокол у калибера найти не смог. Но думаю в списке он присутствует. Если есть люди с опытом использования этого девайса то буду признателен за информацию. Хочу подружить его либо с телефоном на андройде либо с ноутом

Переборка

Переборка топливной системы Додж Калибр начинается с вот такого простого набора: кронштейн фильтра грубой очистки, непосредственно топливный фильтр, три уплотнительных кольца и два фиксатора (один запасной).

Новые топливный фильтр грубой очистки, уплотнители и фиксаторы

Большое и маленькое кольца устанавливаются на редукционный клапан, среднее – на топливный насос Додж Калибр.

Редукционный клапан топливного насоса

Как раньше уже упоминали, Chrysler LLC не подразумевают обслуживание топливной станции, тем не менее без особых сложностей можно подобрать аналогичный узел от ряда автомобилей Mitsubishi. Фильтр тонкой очистки продаётся вместе с верхней крышкой, которая отличается от оригинальной: меньший посадочный диаметр и другое направление подающей трубки.

Верхние крышки топливной станции: Dodge и Mitsubishi

Решение очень простое – переставить оригинальную верхнюю крышку топливной станции на новый фильтр тонкой очистки. Первый способ – промышленным феном разогреть комплектную топливную трубку со стороны верхней крышки, снять и на горячую переставить на оригинальную. Минус заключается в том, что трубки термоусаживаются и обладают эффектом памяти, поэтому повторный нагрев не всегда обеспечивает прилегание, выдерживающее высокое давление внутри топливной системы.

Переустановка верхней крышки на трубку из комплекта

Второй способ – снять комплектную трубку с обеих сторон и при помощи фена поставить полностью новую по схеме, описанной выше. Так надёжней, пусть и несколько затратней.

Новая топливная термоусадочная трубка вместо комплектной

Перед установкой в обязательном порядке вымываем всю грязь с верхней крышки и корпуса топливной станции.

Топливная станция перед сборкой

Собираем воедино, надеваем поплавок, ещё раз проверяем на прочность и ставим узел обратно вовнутрь бензобака.

Полностью перебранная топливная станция Додж Калибр

Остаётся установить на место стопорную пластину, надеть разъёмы, прикрыть лючок и вернуть заднее сиденье на место.

Стопорное кольцо топливной станции

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы поменять топливный фильтр Додж Калибр доступны в разделе «Цены».

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Электрика

  • Как снять аккумулятор Dodge Калибер
  • Заменить батарейку в брелке Dodge Caliber
  • Поменять батарейку в ключе Додж Caliber
  • Заменить батарейку в пульте Додж Caliber своими руками
  • Заменить блок предохранителей Dodge Калибер
  • Ремонт втягивающего реле Dodge Caliber своими руками
  • Заменить габаритную лампу Dodge Caliber
  • Ремонт заднего фонаря Додж Калибер своими руками
  • Снять заднюю фару Додж Калибер своими руками
  • Установка замка зажигания Dodge Калибер
  • Ремонт катушки зажигания Dodge Caliber
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Dodge Калибер своими руками
  • Заменить лампу ближнего света Dodge Калибер
  • Заменить лампу в бардачке Dodge Caliber
  • Как заменить лампу в габаритах Додж Калибер своими руками
  • Замена ламп в дальний свет Dodge Caliber
  • Установка ламп в задний ход Додж Калибер
  • Замена ламп в поворотниках Dodge Caliber своими руками
  • Установка ламп в приборной панели Dodge Caliber
  • Замена ламп в противотуманных фарах Dodge Калибер
  • Как заменить лампу в ПТФ Dodge Калибер
  • Поменять лампу в фарах Dodge Caliber
  • Заменить лампу освещения салона Dodge Caliber
  • Как заменить лампу стоп сигнала Dodge Калибер
  • Ремонт ламп задних фонарей Dodge Caliber
  • Снятие левой фары Додж Caliber
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Dodge Caliber своими руками
  • Снять переднюю фару Додж Калибер
  • Снятие правой фары Додж Caliber своими руками
  • Замена предохранителей Додж Калибер своими руками
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Dodge Калибер
  • Ремонт противотуманных ламп Додж Caliber
  • Установка реле поворотов Dodge Caliber своими руками
  • Как поменять реле стартера Додж Caliber
  • Поменять реле стеклоочистителя Додж Caliber своими руками
  • Как заменить свечи зажигания Додж Калибер своими руками
  • Поменять щетки генератора Dodge Калибер
  • Электросхема акпп Dodge Caliber своими руками
  • Схема акустической системы Dodge Caliber
  • Схема бензонасоса Додж Калибер
  • Электросхема блока предохранителей Dodge Caliber
  • Электросхема блока управления двигателем Додж Caliber
  • Схема вентилятора охлаждения Dodge Калибер
  • Электросхема включения бензонасоса Додж Caliber
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Додж Caliber
  • Электросхема включения кондиционера Додж Caliber
  • Электросхема включения переднего моста Додж Caliber
  • Схема включения стартера Додж Caliber своими руками
  • Электросхема включения фар Dodge Калибер
  • Схема генератора Dodge Калибер
  • Электросхема датчика давления масла Dodge Caliber
  • Электросхема датчика кислорода Dodge Калибер
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Додж Калибер
  • Схема датчика скорости Додж Caliber
  • Электросхема датчика температуры Додж Калибер своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Dodge Caliber
  • Схема двигателя Додж Caliber
  • Электросхема дворников Додж Caliber своими руками
  • Электросхема зажигания Dodge Caliber своими руками
  • Электросхема замка зажигания Dodge Калибер
  • Электросхема звукового сигнала Додж Caliber своими руками
  • Схема инжектора Додж Caliber своими руками
  • Электросхема карбюратора Dodge Caliber
  • Схема корректора фар Dodge Калибер
  • Схема освещения салона Dodge Caliber своими руками
  • Схема отопителя Додж Калибер своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Додж Caliber своими руками
  • Схема панели приборов Додж Калибер своими руками
  • Схема передних фар Додж Caliber
  • Электросхема печки Dodge Caliber своими руками
  • Электросхема приборной панели Додж Caliber
  • Электросхема проводки Додж Калибер
  • Электросхема противотуманных фар Додж Калибер
  • Схема реле бензонасоса Додж Калибер своими руками
  • Электросхема реле давления Додж Калибер
  • Электросхема реле поворотов Dodge Caliber
  • Схема реле регулятора Dodge Калибер
  • Схема реле стартера Dodge Калибер своими руками
  • Электросхема системы впрыска Dodge Caliber
  • Схема системы зажигания Dodge Caliber
  • Электросхема системы кондиционирования Dodge Калибер
  • Электросхема системы охлаждения Додж Caliber
  • Схема системы управления двигателем Dodge Caliber своими руками
  • Схема стартера Додж Калибер
  • Схема стеклоочистителя Dodge Caliber своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Dodge Калибер
  • Электросхема стоп сигналов Додж Caliber
  • Схема топливного насоса Dodge Калибер
  • Схема топливной системы Dodge Калибер своими руками
  • Электросхема тормозной системы Dodge Caliber
  • Электросхема центрального замка Додж Caliber
  • Электросхема щитка приборов Додж Калибер
  • Схема эбу Dodge Калибер
  • Коды ошибок Додж Калибер

Следы ремонта

Качественный ремонт заметит только специалист, который хорошо разбирается именно в Додж Калибр и знает как выглядит автомобиль с завода до самого мелкого узла. Все остальные вмешательства, зачастую сделанные лишь бы сплавить автомобиль, можно заметить, поэтапно осматривая каждый узел и агрегат: продавец стремится минимизировать свои затраты, максимально дёшево и быстро продать автомобиль, не обременяя себя качеством работ.

Следы сварки и коррозия на заднем подрамнике со стороны удараДеформация подрамника и следы сварки на заднем подрамнике со стороны удараДля сравнения состояние заднего подрамника с другой стороныПерепрессованная шаровая, следы сварки чтобы не выпала (аварийное состояние)Восстановленная после ДТП выхлопная трубаНе заводской герметик, нанесён кое-как, видны повреждения на корпусе двигателяПластиковая стяжка на пыльнике ШРУСа вместо металлического стяжного хомутаХомут на шланге гидроусилителя руля в месте заводской опрессовкиПробка из-под шампанкского вместо заглушки заливной горловиныПоловина клипс отсутствует, вместо них – скрученные куски проволокиВогнутый поддон двигателя Додж Калибр подтекает после удараТайваньский подкрылок: мягкий, прилегает плохо

Приступать к диагностике ходовой, тормозной системы, рулевого управления, рабочих жидкостей и общего состояния автомобиля имеет смысл только если он успешно прошёл все предыдущие осмотры.

Воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра по регламенту В происходит каждые 25 тысяч километров, что соответствует каждой третьей замене масла. К сожалению, в наших реалиях фильтр забивается намного быстрее, поэтому окончательное решение принимается по результатам осмотра, но не реже каждой второй процедуры замены масла.

Роль воздушного фильтра тяжело переоценить: защита двигателя от пыли и абразива, формирование правильной топливо-воздушной смеси. Загрязнённый фильтр приводит к увеличению расхода топлива, падению мощности и увеличению CO2 в выхлопных газах.

Воздушный фильтр Додж Калибр: старый и новый

Воздушный фильтр – необслуживаемый элемент. Мыть и продувать его бесполезно (удаляются только поверхностные отложения), от дополнительных нагрузок легко может повредиться, в результате чего накопленная пыль устремится прямиком в двигатель, резко сокращая его ресурс. Просто представьте себе количество фильтруемого воздуха если на 1 литр бензина требуется порядка 15 кубометров воздуха.

Степень загрязнения воздушного фильтра

Кот в мешке

Диагностика – основа покупки автомобиля. Неспециалист может выбрать надёжный автомобиль только волей случая, сервис общего назначения – лишь в вопросах ходовой, специализированный техцентр – вынесет комплексный вердикт, учитывая нюансы конкретного автомобиля, зная его сильные и слабые стороны, ключевые узлы и особенности их компоновки.

Мы не зря подготовили целый цикл статей, рассказывающих о подводных камнях: пренебрежение диагностикой и покупка машины, руководствуясь первым впечатлением, очень часто приводит к длительному ремонту. Вот один из типичных случаев, глядя на который всплывает словосочетание «гангстерский тюнинг».

Приехала машина на полную диагностику с рядом жалоб. Подключаем сканер, по совокупности ошибок понимаем, что нужно снимать передний бампер. Приступаем к работе, отметив большое количество неродного крепежа. Бампер снят… Нда. Всё, что остаётся, это документировать каждую операцию.

Следы ржавчины в месте ремонта переднего усилителя Додж Калибр

Передний усилитель присутствует номинально, защиты от него никакой и в случае ДТП сомнётся как бумажный.

Восстановленный из пепла передний усилитель

Фары и бампер держатся на честном слове, скотче и подручных материалах.

Куски пенорезины удерживают бампер и правую переднюю фару

И явно всё вместе скреплено большим количеством магии.

Для левой передней фары эта конструкция обеспечивает максимальное прилегание

Выглядит эпично и самобытно.

Общий вид на весь тюнинг

Последствия фронтального удара везде куда ни глянь, эстетика и профессионализм на уровне.

Планка крепления блока реле Додж Калибр выгнута от удара

Просто лабораторная среда для сбора грязи, конденсата, реагентов и коррозии жгута проводки.

Идеальная среда для прения, проводка висит внатяжку на пластиковых хомутах

Блок реле предсказуемо окрашен в зелёный.

Сгнившие контакты блока реле Додж Калибр

Лезем дальше под левое переднее крыло, наблюдаем полёт фантазии неизвестного мастера.

Следы ремонта повреждённого разъёма, отсутствие изоляции

А вот и причина почему диагностика выдаёт ошибку со стороны удара по системе контроля давления в шинах.

Сгнивший модуль считывания данных с датчика давления шин

Все обнаруженные скрытые повреждения Додж Калибр выливаются в список из 30 позиций, учитывая доставленное оборудование, обрывы, незащищённые скрутки, отсутствующие элементы и откровенный колхоз.

Контргайка, шплинт и ступица полуоси после длительного простоя автомобиля в воде

О подвеске даже не хочется особенно рассказывать, там та же печаль, упомянем лишь два момента. Проблемы по кругу со ступицами: либо ржавые, либо с закрученными не по резьбе колёсными гайками.

Результат закручивания не по резьбе колёсной гайки на шиномонтажеСлизанная резьба колёсной гайки

Просто феерическая причина биения колеса. До подъёмника грешили в сторону нарушенной балансировки, уж больно со слов владельца картина соответствовала. Ан нет, всё куда интересней.

Причина биения – отколотый кусок колёсного диска

Не поверили бы не увидь своими глазами. Если смотреть перпендикулярно – не так наглядно, по ходу движения картина просто апокалиптическая. И это без нагрузки!

Как это колесо ещё не спустило? Магическая резина

Два разреза и готово

Разбираем центральную консоль и аккуратно отсоединяем блок управления климатом: есть риск сломать защёлки тросов заслонок и выбора режимов обдува. Снимаем декоративные ручки регулировок, основания, на которых они крепятся, и переднюю панель.

Снимаем ручки регулировки климата и верхнюю панель

Вынимаем саму плату управления климатом: она свободно лежит на направляющих и ничем не зафиксирована.

Достаём плату управления климатом

Если у вас не работала подсветка, можно параллельно с лицевой стороны заменить все лампочки, а пока что переворачиваем её тыльной стороной вверх.

На потребуется изнаночная сторона платы

На правой части видны три неполные окружности, нас интересуют центральная и внутренняя: если перерезать на плате отходящие от них дорожки, мы получим только принудительное включение кондиционера и свободный выбор режима рециркуляции воздуха вне зависимости от установленного режима обдува.

Перерезаем дорожки в двух местах

Перерезаем дорожки в указанных местах и дело в шляпе, можно собирать весь блок в обратной последовательности.

Плата готова, можно ставить на место

Самое главное во время процесса сбора-разбора не прикладывать излишние усилия: пластик материал хрупкий, легко ломается при использовании отвёрток в качестве рычагов.

Разобранный блок управления климатом

Отныне автоматическое включение кондиционера и рециркуляции воздуха целиком и полностью в вашей власти. Операция не сильно сложная, легко повторяется в домашних условиях. Если вы не уверены, что справитесь с ней самостоятельно, приезжайте и мы за один час сделаем всё в лучшем виде.

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов для данной операции доступны в разделе «Цены».

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Если пропустил вспышку…

Далеко не всегда автомобиль приобретается у дилера, поэтому первый владелец способен наложить неизгладимый отпечаток на автомобиль. Вот вам 100 тысяч километров и текущий поддон, который новый владелец решил переустановить. Вооружились герметиком, сняли и задумались. Посмотрите внимательно на сетчатый фильтр приёмника масляного насоса, там уже начали оседать частички кокса. Как только они забивают хотя бы на половину, запускается необратимый процесс по превращению двигателя в груду металла.

Это не масло, это сыр… или сметана

Лечится всё промывкой: либо специальным агрессивным маслом, либо обыкновенным, но несколько раз и с малым пробегом, не более 1000 километров между процедурами. Вот вам для сравнения один и тот же двигатель до и после окончания промывки.

И это ещё нормально омываемое местоКак говорится, ощутите разницу!

Что касается допусков, они подробно рассмотрены в отдельной статье. Как видите, всё просто и доступно, достаточно внимательно читать сервисное руководство и опираться на здравый смысл и опыт.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Подтёки и коррозия

Рабочих жидкостей в автомобиле не так и много: масло двигателя, антифриз, масло МКПП (вариатора), масло гидроусилителя, тормозная жидкость, омывающая и бензин (дизельное топливо). Все ёмкости, шланги и патрубки с ними находятся в подкапотном пространстве, за исключением топливного бака и связанных с ним элементов. Свежие течи блестят, старые – зарастают грязью и легко обнаруживаются по мху из пыли, найти их не составит труда.

Заодно обращайте внимание на воздействие такой «рабочей жидкости» как вода, ищите следы коррозии на элементах подвески: большое количество ржавчины говорит о том, что автомобиль долго стоял, а это много хуже ежедневного использования и большого пробега. Подтёки на корпусе вариатора Додж Калибр в местах кустарного ремонтаТечь из ржавого насквозь поддона двигателяТечь из-под прокладки водяной помпы Додж КалибрКонтргайка, шплинт и ступица полуоси после длительного простоя автомобиля в водеКоррозия масляного поддона Додж КалибрОчаги коррозии продолжают шириться даже под защитным составом

Подтёки на корпусе вариатора Додж Калибр в местах кустарного ремонтаТечь из ржавого насквозь поддона двигателяТечь из-под прокладки водяной помпы Додж КалибрКонтргайка, шплинт и ступица полуоси после длительного простоя автомобиля в водеКоррозия масляного поддона Додж КалибрОчаги коррозии продолжают шириться даже под защитным составом

Заключение

Если вы выполняете плановое техобслуживание своих автомобилей, Launch Creader VII + сможет устранить большинство проблем. Это доступно и работает на Dodge, Chrysler, Jeep, Ford и множестве других марок.

Специалистами Тюменского филиала компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг Dodge Caliber 1.8, 150 л.с. — изменение программы управления двигателем для повышения его мощности и отключения катализаторов — прошивка под евро2.

Двигатель Додж Калибер 1.8 управляется ЭБУ Siemens VDO SIM 90T:

Считывание заводской и запись тюнинговой прошивки осуществляется со снятием электронного блока управления двигателем и подключением непосредственно к контактам его платы. Для надежности работы припаивается специальная контактная площадка:

Сам блок расположен под капотом автомобиля (см. фото):

Перед проведением работ специалистом нашей компании произведена компьютерная диагностика. В случае обнаружения ошибок по модулю двигателя необходим их анализ — брать «больную» машину в работу нельзя. Исключения составляют только те проблемы, решение которых возможно программными методами, например, отключение катализаторов. Диагностический разъем OBDII находится над педальным узлом:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Dodge Caliber 1.8 повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%, улучшается тяга и в целом приемистость на малых и средних оборотах, уменьшается время реакции на педаль «газа».

Так же при чиповке двигателя Додж Калибер 1.8 в программе был отключен катализатор — опрос второго датчика кислорода (нижний лямбда зонд). таким образом двигатель перепрошит под евро 2.

Время работ чип-тюнинга Dodge Caliber 1.8 — около 2-3 часов.

Корпус каталитического нейтрализатора располагается после коллектора на фланцевом соединении:

Он же, но вид снизу (на фото виден второй лямбда-зонд, вкрученный в сам катализатор):

  • Elm327 подключение к приоре

      

  • Модуль зажигания ваз порядок работы

      

  • Mitsubishi pajero 1999 v6 распиновка md344710

      

  • Не работает бортовой компьютер на ниссан примера р12

      

  • Блок центрального замка пежо боксер 3 где находится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: