Система пуска dodge caliber с 2006 года

Узел крупным планом

Покупать новую рулевую колонку достаточно накладно, да и в наличии её не найти, поэтому после согласования всех нюансов с владельцем автомобиля наш путь лежит в сторону разборки. Нам колонка досталась с остатками электроники.

Рулевая колонка (вид со стороны замка зажигания)

Для большего удобства и лучшего представления расположения всех элементов, посмотрим на рулевую колонку снизу. В левом верхнем углу расположен замок зажигания, на нём зафиксирован блок беспроводной электроники, чуть ниже находится трос блокировки селектора, и уже в самом низу – контактная группа. Сама проводка в нашем случае это остатки жгута салонной электроники.

Рулевая колонка с разборки с установленными узлами

Снимается это всё достаточно просто и держится на двух болтах, вот только ключ для них нужен редкий и далеко не везде его можно найти.

Специфический крепёж электроники рулевой колонки

Откручиваем болты, снимаем замок зажигания, блок беспроводной электроники и контактную группу. Всё, наша рулевая колонка готова к установке. В ряд стран колонка комплектуется двумя дополнительными металлическими защитными кожухами: один полностью закрывает замок зажигания, а второй не даёт возможности добраться до контактной группы.

Рулевая колонка в чистом виде

Самое главное во время всей процедуры это помнить, что нельзя прикладывать чрезмерные усилия, пользоваться молотком или ударными съёмниками для демонтажа. И не забывайте отсоединять аккумулятор и изолировать клемму: в лучшем случае в системе пропишется море диагностических ошибок, в худшем – сработает рулевая подушка безопасности, что чревато травмами.

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы заменить рулевую колонку Додж Калибр доступны в разделе «Услуги».

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Dodge Caliber, скачать электросхему Dodge Caliber, электрооборудование Dodge Caliber, схема электрооборудования Dodge Caliber, двигатель Dodge Caliber

Система пуска

Стартер

Снятие стартера

1. Открыть капот.

2. Снять воздушный фильтр и воздушную трубку.

3. Отсоединить и изолировать отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Вывернуть крепежный болт стартера.

5. Отсоединить электрический разъем корпуса дросселя.

6. Вывернуть болты крепления корпуса дросселя и снять корпус дросселя.

7. Протолкнуть стартер под впускной коллектор.

8. Наклонить стартер вперед.

9. Приподнять стартер и снять его.

10. Отсоединить электропроводку стартера.

11. Снять стартер с транспортного средства.

Установка стартера

1. Подсоединить электропроводку стартера. Затянуть гайку крепления кабеля батареи моментом 10 Н·м.

2. Установить стартер в нижнюю часть моторного отсека транспортного средства.

3. Установить стартер на место.

4. Установить корпус дросселя.

5. Установить кронштейн крепления корпуса дросселя.

6. Установить крепежные болты стартера и затянуть их моментом 54 Н·м.

7. Подсоединить электрический разъем корпуса дросселя.

8. Установить воздушный фильтр и воздушную трубку.

9. Опустить транспортное средство.

10. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Проверка рабочих характеристик стартера

1. Отсоединить провода от выводов S и M.

  • *Батарея 12 В
  • Кузов («масса»)
  • М
  • S *

2. Подключить провода согласно схеме ниже. При этом использовать как можно более толстые провода (желательно такие же, как и устанавливаемые на автомобиле). Во избежание повреждения стартера не подключать аккумуляторную батарею на время более 10 секунд.

3. Подключить аккумуляторную батарею, как показано на рисунке. Если шестерня стартера выезжает, стартер исправен.

4. Отсоединить аккумуляторную батарею от вывода М. Если шестерня стартера не убирается, обмотка удерживающего соленоида исправна.

  • *Батарея 12 В
  • Кузов («масса»)
  • М
  • S *

5. Отсоединить аккумуляторную батарею от корпуса стартера. Если шестерня стартера немедленно убралась, стартер исправен.

  • *Батарея 12 В
  • Кузов («масса»)
  • М
  • S *

6. Надежно зажать стартер в тисках.

7. Подключить стартер к аккумуляторной батарее, как показано на схеме ниже, и убедиться, что мотор стартера запустился и вращается.

  • *Батарея 12 В
  • Стартер
  • М
  • S
  • В*

8. Если сила тока и частота вращения соответствуют спецификации при напряжении аккумуляторной батареи 11,5 В – стартер работает должным образом.

Спецификация:

Сила тока: 80 А или больше.

Частота вращения электромотора:2,600 об/мин или больше.

Как заменить стартер на Додж Калибр?

Наконец, мы довольно быстро объясним вам, как заменить стартер Dodge Caliber. Эта процедура не обязательно сложна, ее могут рассмотреть люди, обладающие минимальными знаниями в области простой механики и адаптированными инструментами. Ниже приведены наиболее важные шаги для выполнения этого вмешательства:

Отсоедините аккумулятор от вашего Dodge Caliber., если вы не знаете, как это сделать, не стесняйтесь обращаться за советом на нашу страницу содержания, где указано, как это сделать, не рискуя.
Найдя стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, в большинстве случаев их будет 2 или 3

Пришло время отсоединить силовые кабели от стартера вашего Dodge Caliber, тем не менее, перед этим мы предлагаем вам сфотографировать установку, чтобы избежать ошибки при повторной сборке.
Вполне возможно, что для его снятия вам может потребоваться снять автомобильные детали, такие как карданный вал.
Установите новый стартер, соблюдая осторожность при подключении разъемов.
Подключите аккумулятор и проверьте стартер.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Dodge Caliber, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Caliber категория.

Стук в рулевой системе

Многие мастера как только слышат стук со стороны рулевой рейки, сразу заканчивают свою диагностику и выносят приговор, в то время как далеко не всегда она является источником постороннего шума. Иногда виновницей закусывания, стука и постороннего шума при вращении руля выступает рулевая колонка: в этом случае приходится менять её в сборе, так как производитель регламентирует агрегатный ремонт узла.
Первым делом стоить проверить соединение колонки с рейкой, возможно стоит просто затянуть болт на месте их стыка чтобы устранить все вопросы. Если это не помогает, попробуйте надавить на рулевую колонку или слегка натянуть её на себя и при этом повращайте рулём: исчезнувший стук указывает на повреждения внутри рулевой колонки. Причина выхода из строя валов, втулок и подшипников проста – дорожно-транспортное происшествие (заводской брак явление уникальное для рулевой колонки).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Теория гашения колебаний

Начнём с обзора системы навесного оборудования, его ещё называют приводным. Активный элемент в ней всего один, это шкив коленвала, передающий момент от двигателя на потребителей: генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и водяную помпу. Последние два потребителя сделаны без хитростей, там шкив напрямую прикручен к валу и нет никаких систем компенсации.

Двигатель со стороны навесного оборудования

У генератора, как и у компрессора кондиционера, на валу установлена обгонная муфта, суть которой в уравновешивании скоростей вращения всех элементов системы при резком увеличении/уменьшении оборотов коленвала, нивелирование возникающего момента инерции, что приводит уменьшению хода натяжителя ремня и снижению нагрузки на сам ремень.

Понять с первого раза без подходящих аналогий сложно. Вспомним принцип работы велосипеда: пока мы крутим педали, момент передаётся с передней звёздочки на заднюю, приводя в движение заднее колесо. Как только мы перестаём крутить педали, задняя звёздочка останавливается, постоянно проскальзывая, и заднее колесо двигается за счёт приобретённой инерции, не передавая момент в обратную сторону через заднюю звёздочку, иначе педали продолжили бы своё вращение и били нас по ногам.

Аналогичный принцип у обгонной муфты генератора Додж Калибр: пока она трудится в штатном режиме, система работает тихо, как только муфту начинает подклинивать, возрастает нагрузка на ремень (за счёт трения об шкивы) и увеличивается ход натяжителя приводного ремня, чей стук мы слышим, так как он пытается взять на себя не свойственную ему функцию гашения колебаний. Если уж быть максимально точными, шум может издавать не только муфта, но и иные узлы генератора, о чём поговорим ниже.

Варианты решения

Есть два способа вернуть блок в рабочее состояние.
1. Восстановить его в заводском виде. Ситуация осложняется тем, что сам блок отдельной позицией не продаётся, он идёт в сборе со жгутом проводки, что несколько накладно. Хороший вариант – разборка. В нашем случае всё несколько проще: из нескольких подгнивших блоков собираем один рабочий. Плюс в том, что блок сядет на своё посадочное место и не нужно будет делать дополнительные скрутки.

Частично восстановленный заводской блок реле Додж Калибр

2. Собрать новый блок реле. Подходящие реле Додж Калибр и сокеты под них есть на любом авторынке, схема простая. Плюс в том, что узел целиком новый, прослужит долго; минус – наличие скруток. Во избежание трения жгута проводки одеваем на него разрезную гофру. По желанию весь блок можно перенести под капот в моторный отсек, подальше от влаги и солей: даже если что-то случится, ремонт можно будет произвести в полевых условиях.

Новый блок реле Додж Калибр, проводка защищена разрезной гофрой от перетирания

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы починить блок реле Додж Калибр доступны в разделе «Услуги».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Система пуска

1. Открыть капот.

2. Снять воздушный фильтр и воздушную трубку.

3. Отсоединить и изолировать отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Вывернуть крепежный болт стартера.

5. Отсоединить электрический разъем корпуса дросселя.

6. Вывернуть болты крепления корпуса дросселя и снять корпус дросселя.

7. Протолкнуть стартер под впускной коллектор.

8. Наклонить стартер вперед.

9. Приподнять стартер и снять его.

10. Отсоединить электропроводку стартера.

11. Снять стартер с транспортного средства.

1. Подсоединить электропроводку стартера. Затянуть гайку крепления кабеля батареи моментом 10 Н·м.

2. Установить стартер в нижнюю часть моторного отсека транспортного средства.

3. Установить стартер на место.

4. Установить корпус дросселя.

5. Установить кронштейн крепления корпуса дросселя.

6. Установить крепежные болты стартера и затянуть их моментом 54 Н·м.

7. Подсоединить электрический разъем корпуса дросселя.

8. Установить воздушный фильтр и воздушную трубку.

9. Опустить транспортное средство.

10. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Проверка рабочих характеристик стартера

1. Отсоединить провода от выводов S и M.

  • *Батарея 12 В
  • Кузов («масса»)
  • М
  • S *

2. Подключить провода согласно схеме ниже. При этом использовать как можно более толстые провода (желательно такие же, как и устанавливаемые на автомобиле). Во избежание повреждения стартера не подключать аккумуляторную батарею на время более 10 секунд.

3. Подключить аккумуляторную батарею, как показано на рисунке. Если шестерня стартера выезжает, стартер исправен.

4. Отсоединить аккумуляторную батарею от вывода М. Если шестерня стартера не убирается, обмотка удерживающего соленоида исправна.

  • *Батарея 12 В
  • Кузов («масса»)
  • М
  • S *

5. Отсоединить аккумуляторную батарею от корпуса стартера. Если шестерня стартера немедленно убралась, стартер исправен.

  • *Батарея 12 В
  • Кузов («масса»)
  • М
  • S *

6. Надежно зажать стартер в тисках.

7. Подключить стартер к аккумуляторной батарее, как показано на схеме ниже, и убедиться, что мотор стартера запустился и вращается.

  • *Батарея 12 В
  • Стартер
  • М
  • S
  • В*

8. Если сила тока и частота вращения соответствуют спецификации при напряжении аккумуляторной батареи 11,5 В – стартер работает должным образом.

Сила тока: 80 А или больше.

Частота вращения электромотора:2,600 об/мин или больше.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Экономия не к месту

Иногда владельцы не внимают доводам о важности работоспособности такого узла и продолжают эксплуатировать автомобиль со словами «Да ладно, чего там, ничего не случится». Рано или поздно это приводит к одной из распространённых ситуаций:

  • из-за чрезмерных нагрузок и возросшего трения обрывается приводной ремень, машина остаётся без гидроусилителя, охлаждения, генератора и компрессора. Да здравствует эвакуатор!
  • выходит из строя натяжитель ремня, не вынесший не свойственных для него нагрузок;
  • мерцает свет и перегорают элементы электроники из-за возникающего перезаряда;
  • загорается символ аккумулятора на приборной панели, означающий, что пропал заряд, то есть генератор перестал выполнять возложенные на него функции. Приходится выключать все потребители и ехать на честном слове до ближайшего сервиса, меняя на ходу все планы;
  • особо упорные в один прекрасный момент остаются без генератора, он в прямом смысле разлетается на куски.

Вот два очень хороших примера выжимания всех соков когда владелец «предупреждён и вооружён». В первом случае разлетелась крыльчатка и унесла за собой обмотку.

Разлетевшаяся крыльчатка генератора Додж Калибр

Вот втором случае хронический перегрев заклинившего заднего подшипника генератора и неработающая обгонная муфта привели к перегреву и повреждению диодного моста.

Лопнувший диодный мост генератора Додж Калибр
И в первом, и во втором случаях это уже совершенно другие деньги на ремонт и замену всего узла вместо его планового обслуживания.

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов (чистка, замена обгонной муфты генератора и двух подшипников) чтобы осуществить ремонт генератора доступны в разделе «Услуги». На наши запчасти и работы предоставляется гарантия 6 месяцев.

P. S. Стоимость нового генератора в 3 раза превышает стоимость его обслуживания. Хороший повод задуматься.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Где находится стартер на Dodge Caliber?

Теперь, когда мы довольно быстро подробно описали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где стартер на базе Додж Калибр? Найти стартер довольно легко, на самом деле это большой компонент, который почти постоянно будет располагаться в одном и том же месте. Ниже представлены два возможных места для стартера вашего автомобиля.

Расположение стартера на традиционном Dodge Caliber

Первое и самое общее обстоятельство, когда можно обнаружить стартер Dodge Caliber с обычным двигателем (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особая функция — запускать двигатель вашего автомобиля, для этого он должен постоянно быть возле маховика двигателя этого потому что это компонент, который он активирует при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на Dodge Caliber с пуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Dodge Caliber . Этот случай встречается гораздо реже. Это касается только двигателей, оснащенных пуском и остановом, и хороший их компонент будет оснащен стартером, расположенным рядом с маховиком. Тем не менее, на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Dodge Caliber может быть включен в ваш генератор переменного тока, затем он известен как стартер-генератор, чтобы обнаружить это не так просто, определите свой ремень для принадлежностей, и вы должны увидеть большой блок стартера. .

Механика Додж Калибр против стартера

Механика Додж Калибр славится простотой конструкции, из которой вытекает надёжность узла. Да, первая и задние передачи порой втыкаются с трудом, но в целом коробка старой закалки. Угробить её сложно, тем не менее встречаются люди с особым талантом, долго и упорно подводящие машину к необратимому финалу. Герой повествования прибыл с коротким описанием «не заводится». Первый рефлекс – проверить блок реле, однако при повороте ключа машина начала бодро крутить стартером и дико трещать, словно стремилась развалиться. Быстро глушим и начинаем выяснять откуда растут ноги.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: EBA (1.8 л., 1798 куб. см., 150 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: T355 (механика, 5 ступеней, FWD)
  • Пробег: 187 653 километра

Заталкиваем автомобиль в цех, открываем капот и в глаза бросается неестественный блеск – корпус коробки щедро усыпан алюминиевыми блёстками.

Алюминиевая стружка под капотом? Плохой знак!

Немного переводим взгляд в сторону и видим неплохое новшество: окно для экспресс-оценки состояния сцепления.

Через дырку в корпусе можно проверять толщину сцепления

Машина не заводится, посторонние звуки, не хватает куска коробки. Самое время открутить стартер и понять, что же произошло.

У стартера не хватает куска маски

Ага, не хватает куска маски.

С этой стороны всё выглядит невинно

Маска упала внутрь, её начало швырять и пробило колокол коробки.

А вот тут прямо откровенная жесть

Для понимания масштабов отбитой части достаточно взглянуть на целый стартер, оперативно привезённый с разборки. В наличии не держим – он практически не ломается, много машин перешагнули 400 тысяч и ни разу не обслуживали стартер.

Целый стартер Додж Калибр для сравнения

Обратите внимание на состояние шестерни бендикса – на сломанном стартере они съедены, а значит маховик тоже пострадал. Обратите внимание на шестерню бендикса справа

Обратите внимание на шестерню бендикса справа

Пока что наши выводы не подтверждены фактами, поэтому засучиваем рукава и снимаем МКПП для окончательного вердикта.

Механика Додж Калибр знала лучшие дни

Внутри Хиросима и Нагасаки. Куча алюминиевой стружки, обломок стартера, повреждения на рёбрах жёсткости и даже следы какой-то жидкости, скорей всего масла.

Кусок стартера… Или всё-таки коробки?

Стопор, какое-то кольцо, мусор и в гордом одиночестве как центр разрушения лежит маска стартера. Сначала показалось, что это выломанный корпус коробки, но по форме не подходит.

Внутри корпуса на каждом углу стружка и остатки рабочих элементов

Механика Додж Калибр повреждена в двух местах. Первая зона – место удара в передней части коробки.

Тут не хватает целого куска!

Трещины от удара тянутся вверх как минимум на десяток сантиметров и находятся рядом с «ушами» крепления.

Трещина колокола МКПП Додж Калибр

Вторая зона повреждений на колоколе прячется сзади в районе правого привода. Мокрые следы вокруг неё это действительно масло.

По всему колоколу сквозные молнии-трещины

Приехал владелец, почесал затылок, подогнал машину и механика Додж Калибр уехала для проведения реанимационных мероприятий. На следующий день коробку вернули. Аргонщик так торопился, что почистил только место сварки, да и то не сильно утруждал себя.

Исполнение не самое красивое, лишь бы держалось

Спереди сварные швы выглядят как молния. На закономерный вопрос почему не заварили дырку, владелец махнул рукой и сказал, что на ездовые качества это не влияет, поэтому мы можем ставить коробку как есть.

Механика Додж Калибр после аргоновых латок

Предложили поменять маховик, но не встретили понимания. Подумаешь повреждения, зацепление же всё равно будет, да и стартер свежий стоит.

Маховик Додж Калибр однозначно под замену

А вот сцепление и выжимной остались старыми. Эх, ремонт это не лотерея, на экономии здесь проигрывают много больше, да ещё и с последствиями.

Выжило сцепление или нет? Время покажет!

После ряда мелких приключений машину собрали. Автомобиль едет, коробка переключается. Пока не ясно насколько безболезненно прошли удары со сваркой, тестовой поездки вокруг сервиса недостаточно. Выдаём барашка на руки и просим наблюдать за любыми изменениями как при езде, так и при запуске.

P.S. Владелец всё же сознался, что машина долгое время издавала лишние звуки при запуске, но ему всё было недосуг заняться. Повод не заставил себя ждать.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Двигатель Додж Калибр

1. EBA – 1,8-литровый бензиновый мотор, который выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент составляет 168 Ньютон·метров. Четырехцилиндровый ДВС разработан совместно компаниями Chrysler, Hyundai, Mitsubishi. К особенностям EBA стоит отнести цепной привод распредвалов и регулируемые фазы газораспределения VVT. Одно из главных преимуществ 1,8-литрового двигателя Додж Калибр – неприхотливость к качеству топлива (без проблем «кушает» АИ-92 и АИ-95). Хотя расход, по сравнению с современными машинами, довольно высок – около 10 л на 100 км пути у Dodge Caliber, оснащенного МКПП.

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

При нормальной эксплуатации 1,8-литровый двигатель Додж Калибр без проблем ходит от 200 тыс. км. Если же пренебрегать регламентом обслуживания, вероятна масса поломок – от проворота вкладышей коленвала до появления задиров на зеркале цилиндров.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: