Какие основные отличия между рестайлинговой и дорестайлинговой версиями bmw 5 e60

В чем разница между рестайлинговым BMW F10 и старой версией?

Некоторые очевидные изменения в обновленной модели можно обнаружить не сразу. Их может отличить только фанатичный поклонник BMW. Косметический рестайлинг экстерьера и интерьера можно увидеть. Если поставить рядом старую модель и провести рестайлинг.

Косметический рестайлинг экстерьера и интерьера можно увидеть. Если поставить рядом старую модель и провести рестайлинг

Глядя на автомобили. Можно заметить наличие таких изменений:

  • Передний и задний бамперы получили новые плавные линии;
  • Решетка радиатора имеет меньше ребер жесткости;
  • Противотуманные фары стали круглыми;
  • На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.

Отличия BMW F10 после рестайлинга

Главное отличие BMW F10 после рестайлинга. Которое бросается в глаза — это указатели поворота в боковых зеркалах заднего вида. Новый дизайн колесных дисков добавил небольшой штрих к обновленному экстерьеру 5-й серии.

Хэтчбек Gran Turismo претерпел более заметный рестайлинг. Мы изменили форму пятой двери. Теперь модель GT выглядит более изящно. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль. По мнению некоторых автоэкспертов. Напоминал знаменитого горбуна Квазимодо.

Хэтчбек Gran Turismo претерпел более заметный рестайлинг.

После 2013 года все модели BMW в кузове F10 были оснащены ударным механизмом.

Теперь вы можете открыть багажное отделение легким пинком под задний бампер. Такое удобство появилось раньше у конкурентов баварского автопроизводителя. BMW решила не отставать от них и представила этот механизм в обновленном F10.

Особых изменений в интерьере нет. Единственное. Что добавило несколько элементов хромированного материала и пересмотрело цветовую гамму для оформления интерьера. Сделал немного большие подстаканники. Мелочь, но приятно.

Для желающих приобрести немецкий автомобиль они расширили список вариантов покраски кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трех типах комплектации: M-package. Modern Line. Luxury Line.

Ксеноновая оптика доступна во всех комплектациях. Опционально можно заказать полноценный светодиод.

Технические характеристики BMW 5 E60

У БМВ Е60  осмотр технологических параметров начнем с движков. Они оснащены режимом Valvetronic (бесступенчатое регулирование ходов клапанов).  

На все силовые установки баварское предприятие ставит собственное проектирование, Double Vanos. Функция, изменяет рабочее время клапанов, увеличивает мощность седана и сооружает расход горючего наиболее экономным. Завершительный коэффициент в такой мере невысокий, что эта характеристика бмв Е60 2.5 равносильна всемирному шаблону ULEV II (америки).   

Моторы бмв пять Е60 довольно высококачественные, однако требуется высококачественное топливо и бережливая эксплуатация. Необходимо в положенное время осуществлять технический осмотр, изменять расходники, избавлять неполадки. А точно также нужно удерживать в бмв Е60 необходимый уровень тягучего моторного масла.  

Базисным бензиновым аппаратом считается двухлитровый воздушный двигатель. У него 156 «лошадиных сил» мощности и шестнадцать клапанов. Максимальная быстрота седана бмв Е60 с данным двигателем равняется 219 километров/час, однако на приобретение 1-ой «сотни» расходуется 9.6 секунд.

Было можно бы умиротворенно двигаться в городе, однако затрата бензина большая, двенадцать литров./сто километров. На дороге дважды меньше, однако это также большой показатель потребления топлива.  

У второго двигателя наиболее серьезные технологические свойства. Величина более на пол-литра, а число лошадиных сил – на 62 единицы. По этой причине транспортное средство бмв Е60 2.5 разбегается на 1.6 секунд. скорее, однако его скоростной лимит больше на 23 километров/час.

Впрочем и горючего на сто километров. дороги он использует на 2/1 литра более в городке/на дороге. Еще значительнее параметры третьего бензинового двигателя бмв Е60 3.0. 272 «лошадиных сил» дают возможность монтажу разгонять седан за 6.6 секунд., а наибольшая скорость 250 километров/час. затрата топлива – 14 литров.   

Напоследок, наиболее массивная бензиновая разновидность атмосферного двигателя, N62B40 V8. Подразумевается  расчисленный впрыскивание, 4 литра. размера и 306 «лошадиных сил» мощности. Динамичность разгона до сотни — 6,1 секунд., максималка – 250 километров/час., питание расходуется от шестнадцати литров.   Когда желаете малозатратный расход горючего, подбирайте дизельные установки.   

В «основе» предполагается двухлитровый N47D20 с силою в 190 «лошадиных сил» и конкретным впрыском дизельного топлива. Тратьте всего-навсего 7/5 литров. в городе/на магистрали, совершенствуйте максимальную скорость до 228 километров/час и наберите 1-ые сто километров/час за 7.5 секунд.  

Незначительно скорее (6.8 секунд.) разгоняет машина бмв Е60 3.0 д 235-крепкий двигатель, но зато затрата солярки немного больше, 9/6 в городке/на магистрали. Максимальная быстрота 250 километров/час.   

На бмв  требуется следующий 3.0 движок. Это 286-здоровый двигатель M57D30, который разгоняет автомобиль за 6.4 секунд. и достигает границы в 250 километров/час. Затрата солярки 9/6 в городке/на дороге. Отметим следующий дизельный прибор, в 2.5 литров, с силою 170- 197 лошадиных сил. 

Шестиступенчатая КПП предполагается в 2-х альтернативах: «механика», «автомат». МКПП наиболее достоверная в использования. АКПП — удобная.   

Подвеска седана целиком и полностью самостоятельная. Ходовая часть автомобиля оборудована регуляторами Dynamic Drive и владеет наладкой стиля управления автотранспортом.  

Кузов и электроника

BMW X6 представляет собой купеобразный кроссовер
. Это сейчас таким решением уже никого не удивишь, а на момент выхода модели на рынок в 2008 году это была сенсация.

Сочетание мощной колесной базы и габаритов внедорожника с купеобразной крышей с заваленными задними стойками производитель назвал Sports Activity Coupe.

По праву икс-шестой считается самым спортивным из всех кроссоверов BMW. Колеса в 21 дюйм, заниженный по сравнению с братом BMW Х5, на 50 мм клиренс, агрессивные линии кузова и узнаваемый задранный задок с покатой линеей крыши — с первого взгляда X6 притягивет к себе взгляд. Правда, ради эффектного облика пришлось пожертвовать комфортом: сильно заваленные задние стойки кузова привели к тому, что сзади комфортно размещается только два пассажира.

Что касается устойчивости кузова Е71 к коррозии,
то он сделан добротно: заводские металл и краска практически не оставляют шансов ржавчине. Передние крылья выполнены из особо прочного пластика, капот — из аллюминия, что повышает шансы кузова на выживание даже в условиях наших слякотных зим. Правда, усложняет ремонт в случае, если придется менять отдельные элементы.

Владельцы, которые выбирают подержанный икс-шестой и обнаруживают на нем откровенные следы коррозии, скорее всего имеют дело с некачественным восстановлением кроссовера после аварии.

Недовольство обладателей BMW X6 вызывает тот факт, что со временем наружные рамки окон идут разводами, а в пластиковых плафонах оптики начинают образовываться трещинки.

Баварцы от души поколдовали над интерьером купеобразного кроссовера, материалы отделки качественные и дорогие, зазоры и подгон — идеальные.

С начинкой тоже все хорошо: автоматический климат-контроль, цветной дисплей в 6,5 дюймов в качестве бортового компьютера, передние сиденья нашпигованы электроникой и индивидуальными настройками. Спортивный руль закатан в кожу. Переключатель коробки передач выглядит стильно даже сегодня. Вставки матового «графита» и хрома прозрачно намекают на спортивный характер внедорожника.

«Фарш» икс-шестого зависит от версии, но уже в базе полный электропакет, омыватели фар, парктроники с камерой заднего вида, датчики света и дождя и — специально для российских владельцев — «зимний» пакет.

С безопасностью
в Е71 все, как и полагается премиальному внедорожнику: трехточечные инерционные ремни, активные подголовники, шесть подушек безопасности, датчики опрокидывания.

Задние камеры транслируют обзор прямо на экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли. И это не прихоть производителя, а необходимость: из-за геометрии кузова, обзорность в кроссовере оставляет желать лучшего.

Что касается электроники, то она крайне чувствительна к влаге.

Сырость в салоне и багажнике (из-под потерявшего герметичность уплотнителя крышки) повреждает блоки розжига «ксенона», приводит к отказу парктроников.

Очень уязвимы для влаги электромодулы камер зеркал заднего вида. Вначале изображение начинает мутнеть, а после и вовсе пропадает.

Множество датчиков (адаптивного освещения, подвески, тормозов и т.п.) грозят выйти из строя пропорционально окислению контактов. Такая же причина у поломок ЭБУ климат-контроля.

Из-за слабой заводской шестерни редуктора, щетки стеклоочистителя так и норовят замереть неподвижно прямо в разгар работы. Это — типичная жалоба владельцев BMW X6.

E60: Разница рестайлинг и дорестайлинг

В году силовой агрегат был заменен на N53 л. В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до Нм.

BMW i E60 — так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия xi до года оснащалась мотором M54 л.

После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом.

Для рынка США эта модель предлагалась как i. BMW i E60 xi — до года на авто устанавливался мотор M54 л. В период с по год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 л. Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя — N53 л. BMW i E60 — версия седана с двигателем N54 л. Все три модели оснащались двигателем N62но с разным объемом и техническими характеристиками: Автомобиль с года выпускался с мотором M47 л.

Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 с до года — л. Если машина была бита в переднюю часть кузова с повреждением силовых элементов, то ни в одном гаражном сервисе качественно восстановить машину не удастся. За bmw e60 рестайлинг отличия у дилера — придется выложить половину стоимости автомобиля. Второй факт, который нужно знать про кузов БМВ — это то, что эта машина не гниет, так как производитель проводит двухстороннюю антикоррозийную обработку, плюс, качество лакокрасочного покрытия на высочайшем уровне.

Силовые агрегаты. БМВ Е60 имеет большую линейку силовых агрегатов более 20но говорить о всех нет никакого смысла. В странах СНГ самое большое распространение получили машины следующих модификаций: Автомобили, с моторами 2. Чаще всего, силовые агрегаты страдают от некачественного топлива, причем не только дизельные, но и бензиновые двигатели.

Если предыдущий владелец bmw e60 рестайлинг отличия низкокачественным горючим, будьте готовыми к замене кислородного датчика и бензонасоса, а после км — и катализатора но, как показывает практика, у нас его просто удаляют. Все моторы имеют немалый расход масла. Расход до 0. Не пугайтесь, если заглянув под капот Вы не bmw e60 рестайлинг отличия масляный щуп, так как на некоторых моторах вместо него установлен датчик, который сигнализирует о необходимости долива масла.

У bmw e60 рестайлинг отличия слабого двигателя бывают проблемы с запуском в холодное время года, также владельцы нарекают на плавающие обороты ХХ. Самыми беспроблемными зарекомендовали себя моторы 2.

Автоэлектроника и защищенность BMW 5 E60

Компоненты системы собственной безопасности базируются на интеллекте. Главным образом, необходимо обозначить действенную систему тормозной системы. Охраной от фронтальных/боковых толчков считаются подушки собственной безопасности, которые обладают трубчатой конструкцией.

При столкновении автотранспорта с различным препятствием подголовники вмиг шевелятся вперед , оберегая шею и даже не разрешая голове сделать внезапные перемещения.  

Адаптивные фары не дают погибать свету машины во время поворотов. Поворачиваясь сразу с автомобилем, оптика ориентирует освещение на путевое полотно, которое располагается спереди.   

Коробка передач

Коробки передач устанавливаемые на BMW E60 в общем то достаточно надежные, особенно механическая, хотя с механикой БМВ Е60 не так уж и много.

Что касается автоматической 6-ступенчатой, то с ней все же возможны проблемы, некоторые из них:

  • сбои в программе управления (электронном блоке управления), из-за чего появляются некоторые неисправности, например появление толчков при смене ступени. Устранение проблемы – перепрошивка или стирание ошибки в ПО;
  • протекание пластиковых поддонов;
  • “плавающие” обороты – проблема в гидротрансформаторе. Избавится от поломки возможно только путем ремонта АКПП, а именно заменить изношенные детали;

Не важно, АКПП установлена на БМВ, Ауди или Мерседес, автоматическая трансмиссия сама по себе сложнее в конструкции и требовательна в эксплуатации, чего не скажешь про механическую коробку

Внешность

Первое знакомство с BMW E60 разумеется – визуальное, и хотя внешность автомобиля никак не влияет на его надежность, но тем не менее стоит привести пример двух немного различных версий. Этот момент при выборе, возможно для кого-то играет немаловажную роль.

Как было указано выше, за весь период производства в автомобиле произошло обновление (в 2007 году):

  • экстерьера – спереди рестайлинговые модели получили новый бампер с измененной формой противотуманных фар, а так же новую переднюю оптику. Сбоку – новые пороги. Задняя часть получила новые задние фонари, немного измененный бампер и незначительно обновилась крышка багажника;
  • интерьера – в салоне изменена сама дверная обшивка, управление шторками и стеклоподъемниками было перенесено на подлокотник ниже, модернизирована центральная консоль, установлен электронный селектор автоматической коробки передач с современной формой (позже они были установлены на BMW F10) и кнопка запуска двигателя;
  • силовые агрегаты – под капот установлены моторы нового поколения N-Series;
  • проблемы – так же стоит отметить, что в рестайлинговых моделях были устранены некоторые проблемные места возникшие в моделях 2003-2007 года;

На автомобилях с 2005 года баварцы начали устанавливать кнопку “Старт-Стоп” вместо ключа.

Как и чем отличаются дорестайлинговые и рестайлинговые модели выпускаемые с 2007 года, можно узнать визуально сравнив их внешность по фото приведенных ниже на примере седана:

Первое, что бросается глаза – бампер, в оптике не сразу заметишь отличие

Боковая часть не осталась без внимания, – дверные пороги на рестайлинговой версии как будто дутые

В задней части изменения коснулись бампера – нижняя часть его немного поменяла форму, задняя фара – получила более современный внешний вид, крышка багажника – изменения коснулись номерной её части, в результате чего замок был перемещен выше

На этом фото видно, что над салоном так же хорошо поработали

Аэродинамический пакет M Sport Package очень динамично смотрится на BMW E60, и внешне даже дизельный 520-ый седан очень схож с “заряженной” версией М5.

С первого взгляда авто по внешним признакам почти идентичны, но поклонник марки БМВ в частности E60-го кузова несмотря на фото выдаст Вам – какие характерные отличия в М пакете и седана М Серии, но если Вы только знакомитесь с миром БМВ, то на ниже приведенном фото найдите 6 отличий, где на первом (верхнем) фото BMW 520d с пакетом M Sport, а на втором (нижнем) BMW M5 E60:

Касаемо самого кузова, то здесь стоит отметить, что антикоррозийная стойкость кузова в Е60-ых моделях существенно выше в сравнении с предшественником BMW E39. Автомобиль, который не участвовал в серьезных ДТП – не должен подвергаться коррозии

Не останавливайте свое внимание на автомобиля побывавших в серьезном ДТП, особенно это касается автомобилей с ударом пришедшим на лицевую часть, так как передняя часть изготовлена из алюминия и не все СТО возьмутся за ремонт данного кузовного элемента, а к чему приведет восстановление фронтальной части авто неквалифицированными специалистами догадаться не сложно

Полные технические характеристики BMW 5 Series F10

Параметр BMW 520i BMW 528i BMW 535i BMW 550i BMW 520d BMW 525d BMW 530d BMW M550d
Двигатель
тип двигателя бензин дизель
Тип инъекции прямой
Повышать ДА
Число цилиндров 4 6 8 4 6
Расположение цилиндров в очереди V-образный в очереди
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем кубика см. 1997 2979 4395 1995 2993
Диаметр / ход, мм 84,0 х 90,1 84,0 х 89,6 89,0 х 88,3 84,0 х 90,0
Лошадиная сила (при оборотах в минуту) 184 (5000-6250) 245 (5000-6500) 306 (5800-6000) 450 (5500-6000) 190 (4000) 218 (4400) 258 (4000) 381 (4000-4400)
Крутящий момент. Н * м (при об / мин) 270 (1250-4500) 350 (1250-4800) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500) 400 (1750-2500) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 740 (2000-3000)
Коробка передач
Привод задний полный задний полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Передняя подвеска независимая многосвязь
Задняя подвеска независимая многосвязь
Тормозная система
Передние тормоза вентилируемый диск
Задний тормоз вентилируемый диск
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/55 R17 / 245/45 R18
Размер привода 8. 0Jx17 / 8. 0Jx18
Топливо
Вид топлива АИ-95 DT
Экологический класс Евро 6
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл. Л / 100 км 8.1 8.4 10.5 12.7 5.2 5.8 6.4 7.5
Загородный цикл. Л / 100 км 4.7 5.2 5.9 7.1 4.1 4.6 4.9 5.4
Смешанный цикл. Л / 100 км 6.0 6.4 7.6 9.2 4.5 5.1 5.4 6.2
размеры
Количество посадочных мест 5
Количество дверей 4
Длина мм 4907
Ширина мм 1860
Высота мм 1464
Колесная база мм 2968
Колея переднего колеса мм 1600
Колея задних колес, мм 1627
Передний свес, мм 832
Задний свес, мм 1107
Объем багажника (мин / макс), л
520
Дорожный просвет (клиренс), мм
141
Вес
Снаряженная масса (мин / макс), кг 1690 1785 1840 1955 1705 1840 1885 1955
Полный кг 2225 2310 2365 2480 2240 2365 2410 2460
Динамические свойства
Максимальная скорость. Км / ч 233 250 250 250 231 240 250 250
Разгон до 100 км / ч, с 7.9 6.3 5.6 4.4 7.9 7.0 5.7 4.7

Ходовая часть

Ходовая часть БМВ Е60 имеет почти полностью алюминиевую конструкцию, она состоит из передней и задней многорычажной подвески, каждая из которых имеет по 4 рычага.

При эксплуатации БМВ Е60 на не совсем качественном дорожном покрытии возможно появление стуков, причиной скорее всего являются растянутые болты балки и рычагов. Для устранения проблемы нужно иногда подтягивать болты.

В передней подвеске БМВ Е60 часто всего выходят из строя стойки стабилизатора и рулевая рейка, в основном проблема появляется в пределах 50-80 000 км пробега. Амортизаторы прослужат 100-120 000 км.

Сайлент-блоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники прослужат до 100 000 км. Стойки не качественного бренда даст о себе знать в ближайшее время после установки, что приведет к поездке на СТО. Специалисты рекомендуют устанавливать брендовые, например Lemförder или TRW.

В полноприводных моделях проблемное место – передние полуоси.

Задняя подвеска более надежней, и первое что Вас может потревожить – амортизаторы. Что касается туринга, если Вы покупаете универсал БМВ Е61, то она более подвержена нагрузкам и менее надежна в отличии от задней подвески седана.

При выборе BMW E60 обратите внимание на автомобиль без системы Dynamic Drive и “активный руль”. На самом деле эти системы очень полезны, Динамик Драйв позволяет снизить крен автомобиля, а активный руль способствует более четкой управляемости

Но эти системы в обслуживании очень могут ударить по карману. Так, например активные стабилизаторы выходят из строя через 30-40 000 км, а замена одной оси стоит около 50 000 рублей.

Интерьер

Управление, схема, форма расположения устройств и комбинация приборов БМВ X6 Е71 аналогичны одноплатформенному , а также седанов 5 и 6 Series. Для передних пассажиров ничего нового в салоне нет, сидеть за знакомым кожаным рулем по-прежнему удобно.
БМВ X6 Е71 комплектовался тремя видами сидений с электрорегулировками: базовый вариант, кресла которого, что в , что в данной модели, комфортны; спортивные сиденья, которые отличаются наличием выдвигающейся подушки для ног и Comfort. Эти кресла наиболее удобные за счет регулирования зоны верха спины и плеч, т. н., ломающиеся сиденья.
Задний диван БМВ X6 Е71 сформирован для двух пассажиров, продолжая таким образом идеологию и эстетику купе с крышей, съедающей пространство всего, что позади водителя. Поэтому и места над головой у пассажиров второго ряда меньше, чем в Объем багажника сократился до 570/1450 литров.

Особенности

Рассмотрим поближе отдельные технические характеристики автомобиля БМВ X6 E71 м. Движки и некоторые варианты модификаций использовали по 6 или 8 цилиндров. Объем данных силовых агрегатов варьировался в пределах от 3 до 4.4 литров. Крутящий момент был на уровне 400-740 Н*м. Максимальная же скорость доходила до 222-250 километров в час. Разгон до 100 километров в час за 5.4-8.0 секунды. Расход же топлива в городских условиях составляет 8.8-17.7 литров на 100 километров, в смешанных условиях этот показатель понижается до 7.5-12.8 литров. Правильная прошивка БМВ X6 E71 имеет такие параметры. А вот на трассе машина потребляет 6.8-9.9 литров топлива на 100 километров дистанции. Газ выбрасывается в количестве от 198 до 299 грамм на 100 километров. Сначала в машине была установлена автоматическая коробка передач с 6 ступенями, но дальше она была заменена на автоматическую с 8 ступенями.

Длина авто равняет 4.877 метрам, ширина здесь достигает 1.983 метров, а высота доходит до 1.699 метров. База колес тут используется с 2.933 метрами, передняя колея 1.644 и задняя колея 1.706 отлично позволяют двигаться транспортному средству. Клиренс здесь неплохой, он достигает 212 миллиметров. Топливный бак имеет объем в 85 литров. А вот багажник в минимальном положении имеет объем в 570 литров, при сложенных же задних сидениях он увеличивается сразу до 1450 литров. Масса собственная у машины равна 2145 килограммам, подъемность груза здесь на уровне в 600 килограмм. А вот максимальным весом может быть 2840 килограмм.

Электроника

Главные 4 колеса получили крутящий момент через умную полноприводную систему. Автоматические системы и функции драйва работают вместе, постоянно улучшая езду и помогая владельцу. Задняя и передняя ось получает распределенную мощность, которая помогает левому и правому колесу двигаться в унисон. При этом используется идеальное дорожное сцепление. Наклоны кузова вбок будут невозможными из-за специальной системы, которая улучшает уровень безопасности. Управление применяется в активном режиме, а лед фары на БМВ X6 E71 стоят биксенонового типа, который дает возможность включить дневной свет. Кроме того, присутствуют и противотуманные огни. А автоматическая система контроля шинного давления не даст взорваться колесам. Фото БМВ X6 E71 демонстрирует, как стильно и красиво выглядит электроника в машине.

Пассажиры и водитель получают безопасность при использовании профессиональных ремней, под головой на передних сидениях стоят регулируемые спинки. Подушки безопасности имеют отличную автоматику, а погодные системы настроены очень серьезно для повышения долговечности использования автомобиля.

В Соединенных Штатах проводится полная сборка всех систем электроники. Другие производители авто пока отстают в этом показателе от данного уникального транспортного средства. Пока что некоторые системы начинают использоваться другими разработчиками для улучшения собственных моделей.

В Женеве в 2012 были введены первые промежуточные усовершенствования, которые стали рестайлингом нового типа и дали возможность обратить взоры нейтральный покупателей на данное авто.

Электроника

Управление большинством вспомогательных функций в БМВ Е60 осуществляется с помощью электроники, а именно системы iDrive, которая представляет собой внутренний компьютер.

Хотя она создана для помощи и создания комфорта, но из-за этой системы репутация BMW E60 изрядно страдает.

Большинство проблем решается перепрошивкой, поэтому делать ее нужно 1 раз в год. Выход из строя хотя бы одного из датчиков может привести к сбою во всей системе. Для устранения проблемы необходимо обновить программное обеспечение (ПО), которое обойдется порядка 5000 рублей. Выход из строя главного компьютера автомобиля, потребует “выложить” 30-50 000 рублей, в зависимости от места ремонта – авторизованном или нет авторизованном.

Большинство проблем со сбоями в электронике решаются – перезапуском двигателя. В случае, если на табло загорелся датчик, перезапустите мотор, подождав перед новым запуском 10-15 минут.

Комплектации

Полноприводные модели используют в названии еще и надпись xDrive. БМВ перфоманс X6 E71 выглядит неплохо. Данная надпись есть и в 50i. Новейшая комплектация кузова с подобными чертами на купе помогли добавить для машины еще и надпись SportsActivityVehicle, что сокращается, как SAV. Последняя надпись обычно применяется к внедорожникам или кроссоверам с кузовом профильного значения. Это помогает определить необычную форму кузова и действовать на рынке почти без конкуренции. Отличное рулевое управление постоянно оставалось в активном режиме, оснащение ledфарами постоянно адаптировались к разной среде, монитор устанавливался с высоким качеством. Кроме того, присутствовала улучшенная система навигации с телевизионной функцией, стабильности добавляла пневматика подвески сзади. Климат-контроль работал в автоматическом режиме и имели 4 зоны.

Индивидуальная, эксклюзивная и спортивная комплектации давали возможность сделать каждое авто уникальным. В 2009 году на Франкфурстком автосалоне был представлен концепт с активным гибридом. Данная версия являлась гибридной, но с большим уровнем экономии. Она была длиннее на 13 миллиметров и получила измененную заднюю часть. Дальше БМВ X6 кузов E71 для гибридной версии поменялся, а машина начала использовать другой двигатель. В том же году машина получила награду «внедорожник года» по типу кроссоверов от известного издания.

Подвеска и рулевое управление

Крутящий момент на колеса передается через «интеллектуальную» систему полного привода BMW xDrive.

Опция Dynamic Performance Control
позволяет распределять мощность не только по осям, но и равномерно между колесами, для лучшего сцепления с дорогой.

За доплату можно заказать систему минимизации кренов кузова, активного управления, автоматического контроля давления в шинах.

На дороге BMW X6 азартен и спортивен, но отличается предсказуемостью. Тормоза схватывают мгновенно, кроссовер смело ныряет в виражи. Но плавность хода комфортной не назовешь: жесткая подвеска весьма чувствительно отрабатывает неровности.

Основная часть нареканий владельцев BMW Е71 связана с надежностью подвески.

Самые распространенные проблемы
, и здесь мнениt владельцев и специалистов совпадает, это недолговечность передней подвески и даже встречающийся заводской брак деталей.

Передний стабилизатор умирает часто уже до 70 тыс. км пробега. Рулевая рейка дольше живет больше. И даже рулевая ось может не выдержать до первых ста тысяч.

А повышенная нагрузка на переднюю подвеску, особенно при езде на высоких оборотах и скоростном прохождении поворотов, быстро приканчивает салейнтблоки и шаровые наконечники.

Более лояльные владельцы, правда, называют эти неприятные события расплатой за великолепное рулевое управление и комфорт. Ну и о спортивном характере баварца забывать не стоит — ездить на Х6 медленно и аккуратно даже не стоит пытаться — не с этой целью его покупают.

Итого

Если вы всерьез нацелены на владение подержанным БМВ Х6, приготовьтесь раскошеливаться на его обслуживание и содержание. Этот премиальный внедорожник точно потребует внимания.

Замену масла нужно проводить каждые 7-8 тыс. км, топливо выбирать — лучшее из возможных. А двигатель — дизельный. И при хорошем уходе его ресурс перевалит за 200 тыс. км, что уже неплохо.

Правда, купить, чтобы поездить, и снова продать, не получится — очень быстро дешевеют икс-шестые. Но если вы готовы постоянно платить за спортивный характер и яркую внешность — дерзайте.

Не пропустите другие обзоры моделей БМВ:

  • BMW E39 — читать
  • BMW E60 — читать
  • BMW Е90 — читать

Подумали баварцы, глядя на консервативный практичный гоночный бестселлер и решили, а что, если соединить не с универсалом, а с элегантным купе. Получился BMW X6 E71 – полноприводный среднеразмерный кроссовер. Первый в придуманной отцами основателями нише для подобных смелых экспериментов SAC (Sport Activity Coupe) соединил в себе смелый дизайн кузова с внедорожными способностями: увеличенный дорожный просвет, полный привод, большие колеса.

Люксовая категория подразумевает, что среди людей, готовых платить за драйв, комфорт и практичность, есть те, у кого не сидят «семеро по лавкам», кто замкнут на себе-любимом, больше нуждается в имидже и поддержании собственного статуса в угоду практичности и универсальности. В России и СНГ экзальтированный продукт баварцев особенно полюбился мужчинам из в сферы IT.
Концептуальный образ BMW X6 был представлен в 2007 году на автосалоне в г.Франкфурт. Продажи БМВ X6 2009 модельного года начались в ноябре 2008, в 2014 году на смену пришел БМВ X6 второго поколения, плановые изменениями проведены в мае 2012 года.
Параллельно с серийным внедорожником создана гибридная экономичная экологичная версия БМВ X6 2010 модельного года с кузовом Active Hybrid Е72, которая выпускалась в небольших количествах. Основой для него стал xDrive50i и это уникальный в своем гибридном роде автомобиль из-за сочетания двигателя V8 4,4 мощностью 485 л.с. и элекромеханического вариатора ECVT с электромоторами. Модель получилась сложной и тяжелой, спросом не пользовалась, проект признан несостоятельным.
Тогда же был презентован заряженный BMW X6 E71 M, также созданный на базе xDrive50i с заниженным до 205 мм дорожным просветом и более жесткой подвеской. Модернизированный двигатель
V8 объемом 4,4 литра мощностью 555 л.с. и 680 Нм крутящего момента, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.
К нему в пару установлена 6-ступенчатая спортивная коробка-автомат с возможностью ручного переключения скоростей с помощью лепестков подруливания, расположенных на М руле или электронного селектора передач. Второй BMW X6 M F86 в новом кузове продолжил поколение БМВ Х6 М в 2014 году.

Итог

Ну, и напоследок “Повторение – мать учения…” – если же Вы хотите купить BMW E60 по минимальной рыночной цене – не рассчитывайте на надежность автомобиля, не вложив в него кругленькую сумму.

Данное поколение “пятерок” весьма надежное при правильном и своевременном уходе, и поездки будут Вас долго радовать если Вы правильно эксплуатируете автомобиль, учитывая рекомендации по обслуживанию производителя.

При выборе б/у БМВ Е60 в дорестайлинговом кузове, обратите внимание на бензиновую версию с мотором M54 с 3-литровым объемом если Вам нужен автомобиль с мощным мотором. Хотите иметь скромный, надежный и комфортный седан/туринг премиум класса, присмотритесь к BMW 520i (M54) с 2.2-литровым двигателем

Разумеется 3-литровой версии техническими параметрами 2.2-литровый Е60 уступает, тем не менее мотор 520-ой модели вполне способен доставит удовольствие от поездки

Хотите иметь скромный, надежный и комфортный седан/туринг премиум класса, присмотритесь к BMW 520i (M54) с 2.2-литровым двигателем. Разумеется 3-литровой версии техническими параметрами 2.2-литровый Е60 уступает, тем не менее мотор 520-ой модели вполне способен доставит удовольствие от поездки.

В обслуживании двигатель М54 дешевле в отличие от моторов N-серии, и хотя по мощности уступает, все же двигатель М-серии будет понадежнее если учитывать состояние большинства БМВ Е60, которые сегодня предлагаются на вторичном рынке.

Двигатели N-Series среди владельцев пользуются не совсем хорошей репутацией, и этому имеется объяснение. Еще с 90-х годов, для фанатов марки, мотор БМВ – это эталон надежности, мощности и недорогостоящего ремонта. Но, время идет вперед, а с ним развитие автомобильных технологий, которые влекут за собой уменьшение выбросов в атмосферу CO2 и снижение расхода топлива. Даже эти два показателя требуют серьезной доработки силового агрегата.

Современный двигатель BMW, включая те, которые устанавливались на рестайлинговые Е60 представляют собой конструктивно сложный силовой агрегат, требующий внимания, правильного ухода и качественного обслуживания. Сэкономив на покупке одной детали от не качественного производителя, в дальнейшем придется “выложится” на покупку целой системы или какого-либо узла.

Хотите спортивный седан BMW E60 – обратите внимание на редкую модель – BMW 550i Е60. Данная версия поставлялась с большой комплектацией и мощным 5-литровым мотором, но в обслуживании машинка не дешевая

При выборе дизельного BMW E60 отдайте свое предпочтение 3-литровому мотору M57. Его надежность подтверждена временем, и в отличии от бензиновых, дизельный мотор экономичнее, хотя по мощности немного уступает, а в сравнение с 4-цилиндровым M47 – 6-цилиндровый лишь на немного расходует больше, но по качеству берет первенство.

Правильного Вам выбора и удачной покупки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: