Coolant level low bmw

Для чего нужна проверка?

Температурные колебания бывают весьма значительны и на практике разница иногда достигает 150° C. Например, если корпус двигателя в рабочем режиме нагреется до +110° C, а воздух на улице будет 40° C. Естественно вода для этих целей не подойдет, а вот охлаждающая жидкость имеет нужные характеристики.

Своевременная проверка ее уровня является одним из базовых критериев при обслуживании автомобиля. Она необходима для обеспечения следующих параметров:

  1. Безопасности. Перегрев может стать причиной неожиданной поломки во время движения, что может привести к крайне нежелательным последствиям.
  2. Экономичности. Эта процедура убережет владельца машины от дорогостоящего ремонта, вызванного преждевременным износом деталей и узлов автомобиля.
  3. Надежности. В зимнее время эксплуатация современного автомобиля невозможна без антифриза. Недостаточный уровень этой жидкости крайне опасен, неслучайно дословный перевод с английского данного понятия означает «незамерзающий».

Проверять уровень охлаждающей жидкости можно каждый раз, когда есть повод открыть капот. Рекомендуется планово контролировать ее количество, минимум 2 раза в год. Полную замену жидкости делают каждые 2–3 года.

На что влияет уровень охлаждающей жидкости?

Необходимое количество антифриза поддерживает системы автомобиля в оптимальном состоянии. Заявленные производителем характеристики достижимы только при рекомендованном уровне охлаждающей жидкости и напрямую влияют на следующие параметры:

Температуру кипения. Расчетное значение составляет около 110° C. Выше этого значения прогревать двигатель не рекомендуется. Система охлаждения устроена таким образом, что непрерывный проток охлаждающей жидкости по кругу через радиатор и систему каналов силового агрегата поддерживает баланс температур от 60° C до 108° C.
Запуск двигателя

В холодное время года важно, чтобы антифриз был подвижен в системе. Вода при температуре ниже нуля превращается лед, и маршрут ее движения в этом случае будет блокирован, что приведет к перегреву двигателя

Тосол и антифриз в зависимости от марки не замерзает при температуре до — 65° C. В большинстве случаев хватает ресурса охлаждающей жидкости, рассчитанной до ‑40° C;
Работу гидравлической системы трансмиссии. Во многих современных автомобилях с АКПП необходимо поддерживать оптимальную температуру в трансмиссии. Охлаждающая жидкость в данном случае наиболее эффективное решение задачи.
Добавки и присадки в составе охлаждающей жидкости. Они придают ей дополнительные качества, а это, в первую очередь, влияет на антикоррозийные свойства. Кроме того, сбалансированный состав не дает образовываться накипи и обладает смазывающим эффектом.

Сколько антифриза должно быть?

Функции, выполняемые охлаждающей жидкостью, важны и летом, и зимой, поэтому регулярная проверка системы — насущная необходимость. Недостаток или некондиционные качества данной жидкости истощают ресурс двигателя, а в некоторых случаях, приводят к поломке и, как следствие, к дорогостоящему и хлопотному ремонту.

Проверить состояние системы можно в абсолютно любом автомобиле. Мероприятие это несложное, поскольку производители машин обеспечивают беспрепятственный доступ к устройству контроля.

Точная информация об объеме охлаждающей жидкости для конкретной модели указана в паспорте автомобиля. Ее также легко найти в и специализированных таблицах на тематических сайтах или проконсультировавшись с механиком или менеджером по продажам.

Важно помнить такое правило: смешивать разные по составу антифризы не рекомендуется. Необходимо знать марку своей охлаждающей жидкости, а во всех сомнительных случаях обращаться к специалисту

В противном случае придется делать полную замену жидкости

Необходимо знать марку своей охлаждающей жидкости, а во всех сомнительных случаях обращаться к специалисту. В противном случае придется делать полную замену жидкости.

Если залит, например, синий антифриз, то доливать красный нельзя.

Но ориентироваться только на цвет тоже не стоит. Разные производители пользуются своими эксклюзивными разработками, при этом совместимость ингредиентов при одинаковом цвете никто не может гарантировать.

What is a coolant leak?

aids in the temperature regulation of a car’s engine. As temperature changes occur outside, coolant is transported throughout the engine block to keep the temperature inside balanced. It may happen that sometimes the coolant can leak due to varying factors depending on one’s usage. The leak can occur anywhere in the cooling system and is usually very easy to identify since you will see it dripping from the component. It also has a very distinct odor and color that makes it easy to locate coolant leaks in your car. 

Mending a coolant leak could be a low-cost, easy task or it could be an expensive, complex chore. So if your car is losing coolant, you need to pinpoint how fast it’s leaking and where it is from. 

FAQs

1. How long can you drive with a coolant leak?

It is not advisable to drive your vehicle with a coolant leak. However, in some emergencies, depends on the level of coolant stayed in the tank, you can drive up to a hundred miles. You should regularly fill the coolant tank with water and let your car rest every few miles to stabilize the engine’s temperature. This solution is applicable for a minor leak.

For a major leak, it’s best to call your mechanic or breakdown service help if you are on the road. Major leaks can lead to further damages.

2. How long does it take to fix a coolant leak?

It takes time to diagnose where the coolant escapes from and how to remedy the leakage. A minor repair only takes from 30 minutes to an hour, while a major one can take up to four hours or even 1 to 2 days.

3. Is it okay to smell coolant?

It is safe to say that smell coolant won’t do you any harm. Coolant is a mixture of distilled water and antifreeze. The main ingredient of antifreeze is Ethylene Glycol or Propylene Glycol. They are poorly absorbed through the skin. However, do not inhale coolant for a long time, because it is very . Inhale antifreeze for a long time can cause a headache.

What does this mean?

This is a Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, Ford, Mercedes, Dodge, Ram, Nissan, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration.

OBD-II DTC P2560 and associated codes P2556, P2557, and P2559 are associated with the engine coolant level sensor and / or switch circuit.

Some vehicles are equipped with a coolant level sensor or switch. It usually works using some kind of float similar to the one used in your gas pressure gauge sending device. If the coolant level falls below a certain level, this completes the circuit and tells the PCM (Powertrain Control Module) to set this code.

When the PCM detects that the engine coolant level is too low, a P2560 code will set and the check engine light or low coolant / overheat light may come on.

What are some steps to troubleshoot the P2560?

The first thing to do is just check the coolant level. If it is really low (which is likely), top up with coolant and watch it closely to see if it goes down again.

The second step would be to research vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, engine / transmission model, and configuration. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.

If the coolant drops and you add coolant, it happens over and over, indicating a problem. Perhaps the cylinder head gasket is out of order or there is a coolant leak somewhere.

If there is a «bubble» in the cooling system, it may give out other codes, for example this one. If you recently changed the coolant but did not bleed the air from the system properly, do so now.

There is a small chance that this code is erroneous, but it is usually more of an informational code that registers to register a low coolant level. This code can be set as a permanent code that cannot be removed from the vehicle system.

This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

Symptoms of a coolant leak

Your car is designed to give out signals when it gets a problem. A radiator that leaks coolant can cause hazardous effects such as too much engine noise and weakened performance for your vehicle. When there is an issue of coolant leak, you can look out some symptoms to identify it. 

Puddles of coolant

One of the most obvious and easiest ways of checking for a coolant leak is to examine puddles under your car after you’ve parked. After parking for hours, a puddle forming on the ground under your car could be a possible sign of coolant leak. The fluid’s color depends on what formula you use. It may be green, orange, pink, red, or blue. Engine coolant manufacturers use these colors to differentiate other car fluids from coolants. 

Overheating engine

Another way of determining the coolant leak is to check if the temperature gauge reads high or the temperature warning light appears. Although changes in the temperature gauge are normal, unusual fluctuations may signify a problem. The reason for this is that insufficient coolant in your vehicle will make it hard for it to push heat out.

Low coolant level in the expansion tank

Your car is furnished with a reservoir that stocks extra coolant. If the container is empty or holds , coolant may be leaking when your car is running. Make sure that checking the expansion tank is part of your car maintenance routine. 

Coolant warning light

Your vehicle is equipped with a coolant level warning light. The light appears when the coolant level is too low from the standard amount. If the proper amount of coolant is not supplied, your automobile’s engine could be at risk for considerable damages such as leakage. 

Sometimes, the leak may evaporate even before it has a chance to drip. But the minute its fluid decreases, your car will let you know about it. So, this would be a great way to know if there is a leak in your system.

Bubbles in the radiator

Bubbles in the radiator or the coolant expansion tank may be due to combustion gases entering your cooling system, which in turn may be due to coolant leaks. This, however, may also be due to leaks in your vehicles head gasket. Both issues must be urgently addressed as they may endanger both you and your vehicle.

Rust or discoloration of the radiator

Leaking coolant can cause rusting spots and discoloration on the radiator. The fluid spills onto the hot patches of the radiator and boils, resulting in discolored spots with rust stains. The discoloration and rusting of the radiator can help you determine that your cooling system is faulty. When you inspect your car, trace the source of the discoloration to find the leak. 

There are many symptoms of a coolant leak that can be recognized easily

Серьезные проблемы

Вышеописанные поломки, запросто могут устраняться владельцами автомобилей. К слову, их количество может большим, выше указаны только наиболее распространенные ситуации. А количество неисправностей прямо пропорционально сложности компоновки электроники в автомобиле.

Тем не менее появление на приборной панели Чек Энджина может свидетельствовать и о более значимых неполадках, вследствие которых может потребоваться уже дорогостоящий ремонт. Дальше по тексту будут перечислены примеры из этой области.

Катализатор

Начнем разбор с этой очень важной детали, имеющей прямое отношение к экологическому стандарту Евро. На настоящий момент времени последний — это Евро-6, вступивший в силу с 2020 года

В той ситуации, когда деталь забита и уже не может справиться со своими функциями, водитель видит загоревшуюся лампочку на приборной панели.

У неисправного катализатора газы выхлопной системы не могут проходить сквозь глушитель правильно. Соответственно это существенно затрудняет работу силового агрегата. При этом сама лампа Check Engine мигает.

Топливный насос

У любого современного автомобиля инжекторная силовая установка в разы лучше аналога с карбюратором. При такой системе в баке находится топливный насос, создающий в рампе определенное давление. А оно не должно превышать трех атмосфер, в противном случае мотор будет работать неправильно.

Поэтому если бензонасос начинает функционировать со сбоями, это обстоятельство будет зафиксировано ЭБУ, при помощи чего водитель получит соответствующий тревожный сигнал.

Катушка зажигания

Причиной световой индикации может служить катушка зажигания. Автолюбители называют ее по-своему — «бобина». Катушка представляет собой трансформатор импульсного типа. Разбирающиеся люди в радиоэлектронике поймут, о чем идет речь.

Его задача состоит в преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное. Неисправный элемент негативным образом сказывается на работе системы зажигания и ее деталей. Также страдает и сам силовой агрегат.

Форсунки

Нарушение подачи топлива в камеры сгорания может происходить не только при неисправном бензонасосе. И если форсунки не будут распылять топливо куда нужно, то двигатель и вовсе не запустится.

Таким образом, при загорании аварийной лампочки имеет смысл провести диагностику форсунок. И если в этом есть необходимость — следует провести их очистку.

Check Engine Oil Level

Данный сигнал иной раз заставляет владельцев автомобилей Honda понервничать. Зачастую покупка низкокачественного масляного фильтра становится причиной индикации Чек Энджин. Не сразу, конечно, но непременно. Касательно смазки, то для Honda предпочтительна марка 5w-30.

И после того, как была установлена оригинальная деталь, появление Check Engine Oil Level более не наблюдалось. Поэтому лишний раз стоит сто раз подумать, прежде чем покупать неоригинальные запасные части. В любом случае срок службы можно сразу ставить под сомнение. Если такие детали и работают долгое время, то очень в редких случаях.

О том, как все происходит

До того как срабатывает аварийная лампочка, ЭБУ фиксирует сбой работы в какой-либо части двигателя. После этого он заносит ошибку Check Engine в свою память как определенную последовательность или цифровой код. Одновременно с этим загорается упомянутая лампочка.

Те автомобили, у которых на борту присутствует современный диагностический «инструмент», обычно все ошибки тут же расшифровывают. Данные выводятся на дисплей бортового компьютера. Однако такие автомобили и стоят соответственно в разы дороже. И потом их не так много. Главным образом для расшифровки ошибки требуется подключение специального диагностического оборудования к соответствующему разъему.

Тут стоит отметить, что сам по себе индикатор неисправностей с первого момента своего появления прошел длительный эволюционный путь. А начиналось все с простого устройства, когда еще в ходу были карбюраторы. Теперь же это полноценный сигнализатор об имеющихся проблемах по отношению к силовому агрегату и остальному электронному оборудованию, находящимся пол контролем ЭБУ.

Когда загорелся Check Engine, обычно это свидетельствует как о малозначительной поломке, так и о серьезной проблеме. Поэтому реагировать на данный сигнал необходимо оперативно и в кратчайшие сроки. Иначе это грозит не менее серьезными последствиями, что подразумевает неоправданно завышенные затраты.

Where may a coolant leak occur?

Before fixing the leak, you need to determine first where it is coming from. Coolant leaks can come from various sources. A leak can be tough to find because, in many instances, it quickly evaporates once it drips to the heated engine. 

Finding the source may be challenging but we will guide you through it. Let’s take a look at some of the most common places where the coolant leaks. 

Hoses

Hose connections are one of the most prevalent leak points in the engine. The hoses, which are commonly composed of rubber, are subject to erosion even under regular usage. Coolant will seep out of fractured or corroded hose connections. Moreover, because of continuous usage, the seals of the hose can become slacked and not fit well. This will lead to leakage from the clamps.

A coolant leakage usually occurs at the clamp of the hose

Water pump

The way your coolant works is by circulating between your engine and radiator. By moving between these two parts, heat is transferred from the engine to the radiator, which in turn cools it down. Then, the cycle repeats itself. 

This circulation is done by no less than your car’s water pump. Over time, however, your water pump’s shaft seal can get eroded. This erosion may then allow the coolant to escape out from under the water pump pulley shaft.

Coolant usually leaks through the bad shaft seal of the water pump

Reservoir

A coolant reservoir is a plastic tank that is attached to the engine and stores the coolant fluid. It helps regulate the flow of hot and cold. Since the hose is part of the system, it is bound to get hard and brittle over time, making the clamps on the reservoir loosen up. This allows the coolant to leak out and damage your cooling system. Also, the reservoir constantly receives exposure to extreme temperatures, the material can weaken. Coolant leaks occur when the plastic deteriorates enough to create cracks. 

The reservoir is made of plastic, it is bound to get hard and brittle over time.

Radiator

The radiator is the usual source of a coolant leak. The hoses attached to the radiators are often prone to acquiring defects that could result in leaks. The leak can come from any of the joints connected to the radiator, so make sure to be thorough in your inspections. Old coolant that has not been replaced can also be a source of metal and internal decay in radiators. 

Beside, the radiator have an aluminum core, the leak may happen over any of the joints attached to the radiator. The vibrations loosen the hose around the radiator and cause leaks. The radiator’s core is also vulnerable to stone damage that weakens the radiator and causes coolant to leak.Moreover, the radiator is usually very hot and would have gone through a lot of temperature changes. Because the radiator houses the coolant, it is one of the places that coolant can leak from.

The radiator core is damaged, allows coolant the coolant to leak out

Head gasket

If the head gasket’s seal does not properly hold, coolant might bleed outside the engine. Additionally, blown head gaskets could lead to oil and coolant mixing. The mixture is likely to appear on top of the coolant tank or radiator. You will detect a sweet-smelling exhaust emanating from your car if the coolant leaks to the combustion chamber.

The blown head head gasket won’t be able to keep the coolant in place

How to check BMW Coolant Level

Follow these easy steps to check the coolant level on any BMW. Make sure engine is cooled down before you remove the cap from your coolant reservoir or you risk getting burned. There are no special tools needed to top off BMW cooling system.

Always check BMW coolant level when the engine is cold. Not only due to safety reasons, but also so that you get an accurate reading.

Park BMW

Park your BMW on a level surface. Engage the parking brakes and move the shifter in Park. Allow your BMW engine to cool down. At least 30 minutes.

Preferably more. If you decide to open the cooling system right after you turn off the engine, you need to be extremely cautious to avoid getting burned.

Locate the coolant reservoir

As you open the hood, look at the left of the engine bay. This is the typical coolant expansion reservoir location.

Some BMW models such as 3-series have the coolant expansion reservoir on the right side of the engine bay.

Determine the coolant fluid level

There are two different float designs.

  • The red float may have two balls. One indicating the low and the second indicating the full level.
  • The level is full when the bottom of the float reaches flush with the top of the cap.

If the float is all the way down you need to add coolant. If the float is sticking up your BMW coolant level is full. In other words, BMW coolant level is correct if the red float is aligned with the top edge of the filler opening.

There is a schematic diagram stamped on top of the coolant reservoir illustrating the min and max level. Rember the level reading should be performed on a cooled down the engine for proper measurement.

If you see any seepage or coolant leakage around the cap you may keep getting the low coolant level.

The cap may not be holding the pressure and could be leaking coolant. Replace the cap. Also, clean the cap as there can be a buildup of solids not allowing the rubber to seal the system and cause a leak. 

Typically to top off the system you don’t need to add more than one quart/litter. To make the float move from the minimum level to maxim you need less than a quart of coolant.

If you have to add more than one quart, you may have a coolant leak. If you are constantly adding coolant to your BMW or have to add more than one gallon of antifreeze, you may have a major coolant leak or a serious engine problem such as a blown head gasket.

BMW uses a closed pressurized coolant system with an expansion tank. It operates differently than most coolant systems which have an overflow reservoir.

Сброс ошибок

Случаев, когда загорается лампа Чек Энджин, довольно много, и от возникшей проблемы не стоит отмахиваться. Однако после устранения неисправности лампочка все равно может продолжать гореть. С чем это связано?!

ЭБУ после обнаружения проблемы сохраняет ее код в памяти (об этом уже было упоминание). Однако в случае исправления ситуации код никуда не может деться и поэтому индикатор загорается снова при следующем запуске мотора. Здесь следует стереть коды ошибок из памяти компьютера. На языке специалистов такая процедура зовется сбросом кодов ошибок. При этом есть несколько вариантов, как это можно выполнить.

Профессиональная методика

Это самый надежный и действенный способ избавиться от надоедливого индикатора, когда проблема уже решена. Процедура выполняется в условиях автосервиса с использованием специального оборудования. А таковых мест сегодня очень много в каждом городе, не говоря уже о мегаполисах.

Самодеятельность

В продаже соответствующих специализированных магазинов можно встретить специальные сканеры для автомобилей. Такой прибор может выручить в разных ситуациях и поэтому для любого владельца транспортного средства данное приобретение окажется весьма полезным.

Потом дело за малым — скачать нужное программное обеспечение для своего смартфона (планшет или ноутбук — теперь такие гаджеты имеются у каждого второго автолюбителя). Подсоединив устройство к диагностическому разъему OBD2 автомобиля, можно «прочитать» все имеющиеся ошибки Check Engine.

Некоторое программное обеспечение предлагает альтернативное решение проблемы. Большинство незначительных поломок запросто решаются владельцами автомобилей. Иными словами, покупка автосканера несет в себе определенные преимущества, включая экономию. В завершение остается стереть ошибки, и чек больше не будет беспокоить и раздражать.

Исконно народная методика

Некоторые народные умельцы прекрасно знают, что делать для сброса ошибки, используя свой особый способ, о котором знает каждый опытный автолюбитель. Чтобы погасить лампочку, достаточно придерживаться определенной последовательности:

  1. Запустить двигатель.
  2. Открыть капот и скинуть положительную клемму АКБ.
  3. Подождать 60 секунд, затем вернуть клемму на свое место.
  4. Код ошибки сброситься, на что укажет погасший световой индикатор при очередном включении мотора.
  5. Также может помочь еще одна процедура:
  6. Включить зажигание, подождать 3 секунды и переходить к следующему действию.
  7. 5 раз надавить на педаль акселератора, задерживаясь на каждом положении на 5 секунд. Отпустить педаль.
  8. Спустя 8 секунд еще раз нажать на педаль газа и задержать на 10 секунд — индикатор станет моргать.
  9. Убрать ногу с педали и можно глянуть на дисплей, где отображаются коды ошибок. Теперь еще раз на 10 секунд зажать педаль акселератора — лампа Check Engine должна погаснуть.
  10. Отключить зажигание.
  11. Для проверки можно еще раз запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор гаснет и не горит, как и должно быть.

Стоит заметить, что последние два способа работают только в том случае, когда проблема устранена. В противном случае не стоит удивляться тому, что загорелся Чек Энджин. И тогда посещение специалиста — это лишь вопрос времени.

How much does it cost to fix a coolant leak?

The cost of fixing a coolant leak varies depending on the damaged parts and what solutions to apply. 

If you only have to perform minor repairs, you would only spend around $100. Minor repairs include quick fixes such as installing hoses, replacing caps, and using sealants. 

In contrast, major repair costs range from $500 or more depending on the part that needs to be fixed. Major repairs include issues on the water pump, radiator, head gasket, and engine block. 

Recruiting a mechanic to fix the leak could cost you up to $300. The regular cost of a coolant leak repair hits around $700.

Professional advice: You can do fixing a leakage yourself at home with minor repairs to save you amount of cost.

Малозначительные неисправности

Теперь стоит перечислить несколько самых распространенных причин, почему загорается аварийная лампа на приборной панели при включении зажигания. Как ранее было отмечено, появление аварийной сигнальной лампочки на приборной панели не всегда свидетельствует о неисправности самой силовой установки. И для этого существует множество причин и есть среди них те поломки, которые не являются критическими. И, пожалуй, начнем с перечня легких неисправностей.

Свечи

Большинство автомобилей немецкой либо европейской сборки отличаются требовательностью по части качества топлива. И если горючее не самое «вкусное» для двигателя, то удивлять тому, что загорелся Check Engine не стоит. Но каким образом само транспортное средство определяет качество заливаемого в него бензина?! Здесь все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Дело обстоит следующим образом. В ходе работы силового агрегата, при условии залитого некачественного топлива, возникают пропуски зажигания. Иными словами топливо в камеру сгорания поступает, а вот воспламенения не происходит. Это указывает на неправильную работу свечи, которая и вовсе не дает искры. В результате появляется такое явление, как «троение» мотора. А это уже причина, почему загорелась лампа. В особенности это хорошо проявляется при запуске холодного двигателя.

Устраняется поломка просто — достаточно выкрутить каждую свечу зажигания и внимательно осмотреть их. Присутствие черного нагара указывает на топливо заведомо низкого качества. Тогда стоит просто сменить АЗС.

Антифриз

Это тоже является поводом, почему загорелась сигнальная лампа. В частности имеется в виду какой именно антифриз заливать в систему охлаждения. Также есть немало «специалистов», которые не видят разницу между красной и зеленой жидкостью, считая все это одним и тем же. Стало быть, даже если автомобиль рассчитан на продукт зеленого оттенка, то все равно можно смело лить красный. То же самое эти профессионалы могут заявить об антифризе и тосоле, считая их тоже идентичными продуктами.

Однако такое отношение в корне неверно. Суть в том, что большинство автомобилей, которые собраны у себя на родине, а не в странах Европы или России, «предъявляет» высокие требования к качеству жидкости для системы охлаждения. Иной раз мотор просто не запустится и вместо этого водитель увидит на приборной панели аварийный индикатор.

Бензобак

Из-за этой, казалось бы, незначительной проблемы тоже загорается Check Engine, но ее ни в коем случае нельзя обходить стороной. Практически любой автопроизводитель устанавливает датчик давления в баке. Проще говоря, когда крышка закрыта слишком плотно (правда такое вряд ли может случиться) или вовсе о ней позабудут, Чек Энджин обязательно даст о себе знать.

Без определенного давления в баке у многих автомобилей невозможно правильное смесеобразования, включая подачу топлива и его впрыск в камеру сгорания. Бюджетный транспорт всем этим к счастью не страдает.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая ветошь.

ПРИМЕЧАНИЯ

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Перед началом работы установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности. Не наливайте жидкость в бачок выше метки «F», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «F», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз неожиданно быстро стал коричневым, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве на радиаторе системы охлаждения с правой стороны.

1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «F» и «L», нанесенными на стенку расширительного бачка.

2. Для доливки охлаждающей жидкости подденьте…

3. …и снимите пробку расширительного бачка.

4. Вытяните раздвижную горловину и поверните ее, чтобы закрепить.

5. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня и плотно закройте пробку расширительного бачка, пролитую охлаждающую жидкость удалите чистой ветошью.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если расширительный бачок совершенно пустой, поверните на 90°…

…и снимите пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя…

…а затем долейте охлаждающую жидкость до края наливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В пробке установлены два клапана – впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13 МПа (1,3 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора системы охлаждения проточной водой. Если появились сомнения в исправности клапана, замените пробку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: