Ошибка epc на приборной панели: что это такое?

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.

Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ — около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.

Программирование максимальной скорости

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и отпустить в комбинации приборов кнопку настройки/ контрольную кнопку. Включается освещение счетчика пройденного пути и цифровых часов.
  • Нажимать минимум 2 с кнопку настройки/ контрольную кнопку. На дисплее появляется введенное актуальное пороговое значение максимальной скорости или перечеркнутый символ степени предупреждения 2, если максимальная скорость предварительно не программировалась.
  • Для изменения скорости нажимать на верхнюю или нижнюю сторону смонтированного в рукоятке стеклоочистителя переключателя функций. При этом происходит поэтапное (один этап 10 км/ч) увеличение или уменьшение значений.

Отмена введенного ограничения скорости

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и отпустить в комбинации приборов кнопку настройки/ контрольную кнопку. Включается освещение счетчика пройденного пути и цифровых часов.
  • Нажимать минимум 2 с кнопку настройки/ контрольную кнопку. На дисплее появляется введенное актуальное пороговое значение максимальной скорости.
  • Нажимать кнопку сброса, смонтированную в рукоятке стеклоочистителя В, пока на дисплее не появится перечеркнутый символ степени предупреждения 2.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Ошибка EPC на Audi A3

Обозначение значков на панели приборов Audi A6

В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.

Символ Описание
Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками.
Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС.
Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна.
Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе.
Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса.
Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор.
Требование пристегнуть ремень безопасности.
Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя.
Аналогичное значение, указанного выше индикатора.
Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО.
Аналогично для трансмиссии.
Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка.
Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении.
Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась.
Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости.
Неисправность указанной выше системы.
Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется.
Требование проверить работу приборов.
Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости.
Указанная выше система не работает (требование включить)
Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО.
Подушки безопасности отключены.
Критический износ тормозных колодок.
Парковочный тормоз неисправен.
Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна.
Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную.
Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса.
Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику.
Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе.
Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность.
Включена регулировка оборотов мотора.
Уровень масла в двигателе упал до минимума.
Выполняется прогрев мотора.
Требуется заправка.
В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости.
Стеклоочистители неисправны.
Требование вставить ключ зажигания в личинку замка.
Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания.
Батарейка в ключе зажигания разрядилась.
Система наружного освещения авто неисправна.
Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе.
Адаптивный аппарат головной оптики отключен.
Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена.
Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока.
Рулевое колесо заблокировано.
Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере.
Модуль управления подвеской машины неисправен.
Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм.
Система слежения за разметкой активирована.
Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена.
Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации.
Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира.
Модуль круиз контроля активирован.
Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска.
Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго.
Имеется превышение максимально допустимой скорости движения.
Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован.
Активирован помощник при парковке.
Система распознавания дорожных знаков включена.
Дальний свет головной оптики активирован.

EPC на приборке А6 — что значит

Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.

Восклицательный знак на приборке Ауди А6

Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Самые распространенные ошибки:

Климатконтроль
Ошибки 510, 511 это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313 проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Двигатель
Р0016 говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
722 датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002 свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
Электропроводка
U111300 ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
588 неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
532 возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

Обозначение значков на панели приборов Audi A6

В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.

Символ Описание
Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками.
Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС.
Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна.
Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе.
Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса.
Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор.
Требование пристегнуть ремень безопасности.
Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя.
Аналогичное значение, указанного выше индикатора.
Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО.
Аналогично для трансмиссии.
Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка.
Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении.
Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась.
Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости.
Неисправность указанной выше системы.
Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется.
Требование проверить работу приборов.
Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости.
Указанная выше система не работает (требование включить)
Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО.
Подушки безопасности отключены.
Критический износ тормозных колодок.
Парковочный тормоз неисправен.
Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна.
Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную.
Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса.
Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику.
Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе.
Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность.
Включена регулировка оборотов мотора.
Уровень масла в двигателе упал до минимума.
Выполняется прогрев мотора.
Требуется заправка.
В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости.
Стеклоочистители неисправны.
Требование вставить ключ зажигания в личинку замка.
Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания.
Батарейка в ключе зажигания разрядилась.
Система наружного освещения авто неисправна.
Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе.
Адаптивный аппарат головной оптики отключен.
Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена.
Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока.
Рулевое колесо заблокировано.
Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере.
Модуль управления подвеской машины неисправен.
Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм.
Система слежения за разметкой активирована.
Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена.
Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации.
Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира.
Модуль круиз контроля активирован.
Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска.
Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго.
Имеется превышение максимально допустимой скорости движения.
Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован.
Активирован помощник при парковке.
Система распознавания дорожных знаков включена.
Дальний свет головной оптики активирован.

EPC на приборке А6 — что значит

Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.

Восклицательный знак на приборке Ауди А6

Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.

Слабые места Ауди А6

  • Оптика;
  • Поршневая группа двигателя TFSI;
  • Прокладка головки цилиндров;
  • ГРМ мотора V6 FSI объемом 3.2 л;
  • Гидроблок АКПП;
  • Пневмоподвеска;
  • Электроника.

Теперь подробнее…

По оптике можно выделить несколько частых встречающихся проблем у Ауди А6. Одна из нескольких – это запотевание задних светодиодных фонарей. Второй проблемой, часто встречающейся является отказ в работе дополнительного стоп-сигнала. Данные неисправности можно устранить путем чистки и подгибания упругих контактных групп светодиодов. По передним фарам тоже есть проблемы и заключаются они в слабой герметичности, а также в светодиодах ходовых огней. Суть заключается в том, что при выходе из строя хоть одного светодиода перестанет гореть вся полоска светодиодов, что приведет к замене всего блока фары, а это достаточно дорогостоящая операция

Поэтому при покупке Ауди А6 важно обратить внимание на отсутствие данных неисправностей и необходимо проверить работоспособность всей светозвуковой дорожной сигнализации

На Audi A6 с данным двигателем чаще всего проблема проявляется в поршневой группе. Суть проблемы заключается в износе поршневой из-за частого перегрева. Т.е. в результате перегрева постепенно разрушается силуминовое напыление поршней, что в свою очередь сказывается на износе зеркала цилиндра, а затем и на износе поршневой группы в целом. Некоторые автомобили с двигателями TFSI подвергались ремонту уже при пробеге 80 тыс.км. Первым признаком проявления данной неисправности является повышенный расход масла. Поэтому о целесообразности покупки Ауди А6 с таким двигателем необходимо тщательно подумать.

Смысл неприятного момента связанного с прокладкой головки блока цилиндров заключается в том, что при частых перегревах двигателя через нее происходит выдавливание антифриза

Поэтому периодически важно обращать внимание на необходимый уровень масла и соответственно антифриза, а также на отсутствие эмульсии в масле

В данном случае нельзя сказать, что сам мотор является слабым местом, а вот достаточно слабее мотора является механизм газораспределения, именно гидронатяжитель цепи. В результате выхода из строя данного элемента может произойти проскальзывание цепи, что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.

При покупке Ауди А6 с автоматической коробкой передачи важно удостовериться в своевременной замене масла АКПП. А именно замена масла в лучшем случае должна проводиться через 40-50 тыс.км

Хотя производитель установил, что менять масло в АКПП не нужно вовсе. Но именно несвоевременная замена приводит к выходу из строя гидроблока АКПП, а это сказывается и на общем ресурсе АКПП (примерно 100-120 тыс.км.).

На автомобилях Audi A6 с пневмоподвеской могут возникнуть серьезные проблемы, а ремонт такой подвески выльется в серьезную копейку. К счастью автомобили с пневмоподвеской встречаются редко, но знать о данной проблеме просто необходимо. По отзывам многих владельцев — это достаточно серьезная проблема, хотя и не только Ауди, а также многих немецких автомобилей.

Немецкие автомобили всем известны напичканностью электроники. Так вот в Ауди А6 ее не меньше. В данном автомобиле 72 блока управления различными системами. Доступ к блокам и также к некоторым другим элементам электроники достаточно проблематичен, что в свою очередь сказывается и на ремонте, и на том, что при больших пробегах автомобиля из-за разбора и снятия пластиковых элементов, для устранения неисправностей электроники появляются «сверчки» в салоне.

Основные недостатки Audi A6

  1. Малый клиренс;
  2. Высокая стоимость ремонта;
  3. Сложность в ремонте;
  4. Высокий расход топлива;

Вывод.

В заключение можно сказать, что у А6 есть не только свои слабые места и недостатки, но множество плюсов. Главное при покупке определиться с каким мотором нужен автомобиль, с какой КПП и с какой подвеской. В идеальном случае при покупке Audi A6 провести полную диагностику всех систем, узлов и агрегатов в авторитетном автосервисе, дабы избежать дальнейших серьезных затрат на устранение появившихся поломок.

Что такое ЕРС в автомобиле?

Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:

  • можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
  • дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
  • благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.

Статья в тему: Список материалов, которые используются для шумоизоляции авто

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Желтые символы (автомобили с FIS, с бортовым компьютером)

Желтые символы являются символами предупрежденияНеисправность сигнала торможения

  • лампы накаливания сигналов торможения,
  • соединения в электропроводке,
  • выключатель сигнала торможения.

Неисправность ближнего света, света фар заднего хода

  • лампы накаливания ближнего света
  • лампы накаливания фар заднего хода
  • соединения в электропроводке.

Примечание. Данная функция контролируется системой контроля неисправностей только при включенном свете.Износ передней тормозной накладкиПадение уровня омывающей жидкостиМалый запас топливаОтклонение напряжения аккумулятора от нормы

  • клиновой ремень
  • регулятор напряжения
  • состояние аккумуляторной батареи

Проверить уровень моторного маслаНеисправность сенсора моторного маслаСигнализация превышения скоростиНеисправность устройства регулирования угла наклона фар Сигнализация падения давления воздуха в шинеСигнализация превышения скоростиСигнализация превышения скорости позволяет задавать ограничение скорости, которое не должно превышаться.

Другие слабые места

Не заводится

Бортовые системы оснащенных версий Ауди потребляют ток даже тогда, когда автомобиль покоиться на стоянке. Следует подчеркнуть, что это характерно для всех современных моделей премиум класса. Проблем нет, когда автомобиль эксплуатируется через день, ну или хотя бы раз в три дня. Хуже, если он подолгу пылится в гараже, например, целый месяц. Тогда-то он и отказывается повиноваться. Стоит отметить, что эти автомобили оснащены датчиками напряжения. Если оно упадет ниже определенного уровня, стартер не будет работать вообще, могут и не загореться огни на приборной панели. Аккумулятор придется заряжать с помощью современного зарядного устройства, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Проблема касается Audi A6, A8, Q7 (всех моделей, оснащенных топовым оборудованием из области комфорта).

Растрескивание алюминиевого картера

В большинстве новых моделей масляный поддон изготовлен из легких сплавов. Автомобили с низкопрофильными шинами и заниженной подвеской могут легко повредить алюминиевый картер – например, на разбитом или продавленном асфальте, и при съезде с бордюра. Те, кто продает автомобиль, зачастую пытаются наспех заделать трещину, без снятия поддона, что дает только временный эффект. При покупке автомобиля осмотрите этот элемент. Сам картер не из дешевых (от 150 долларов), а замена хлопотная – зачастую требуется приподнятие двигателя.

Ходовая

Подвеска Audi A6 2, в зависимости от условий эксплуатации, ходит от 80 до 100 тыс. км. Самое дорогое — алюминиевая передняя подвеска. Комплект пяти рычажной вытягивает на 20 000 рублей. Быстрее сдаются нижние задние рычаги.

Задняя многорычажная подвеска (версий Quattro) гораздо выносливее. А задняя балка практически вечная. Однако, при износе шин на задней оси с внутренней стороны потребуется замена всей балки.

Подшипники ступиц и ШРУС выхаживают по 200 000 км.

Насос ГУР прослужит до 200-300 тыс. км. Чуть позже понадобится ремонт или замена рулевой рейки (12-15 тыс. рублей).

На машинах старше 99-00 года требуют повышенного внимания шланги тормозной системы. Из-за конструктивного недостатка при засорении дренажа в кузове в вакуумный усилитель тормозов попадает вода. Новый ВУТ заставит расстаться с 6-15 тыс. рублей.

Причины появления ошибки

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

  1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
  2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
  3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

  1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
  2. Небольшая вибрация в области двигателя.

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Климат работает только на обогрев

Одной из распространённых неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Audi А6, связанной с климат-контролем, считается подача только горячего воздуха. Это хотя бы подтверждает тот факт, что печка работает исправно, и к ней нет претензий в плане подачи подогретого воздуха в салон.

Но проблематика заключается в том, что пользователь хочет получить холодный обдув, а вместо него из дефлекторов поступает горячий воздух. Причём это происходит вне зависимости от температурных показателей, которые были выставлены пользователей на блоке управления климат-контролем.

При возникновении подобного поведения системы можно говорить о неисправности узла, отвечающего за регулировку температуры. Самой вероятной причиной считается зависание клапана регулировки температуры ОЖ в открытом положении. Хотя нельзя исключать нарушение работоспособности воздушных заслонок.

Чтобы добраться до рассматриваемого клапана, следует демонтировать задний кожух в подкапотном пространстве, после чего откроется доступ к клапанному блоку. Сам блок можно увидеть с левой стороны. Расположенный левее клапан отвечает за пассажирскую сторону, а с правого бока находится клапан водительской зоны. Обязательно открутите крышку на расширительном бачке с ОЖ, чтобы сбросить из системы избыточное давление.

Клапан, который привёл к подобной неисправности, снимается путём откручивания 4 креплений. Затем устройство легко вынимается со своего посадочного места. Учтите, что в конструкции предусмотрена небольшая пружинка, которую очень просто потерять. Потому проследите за ней и положите в безопасное место. Рассмотрите состояние клапана и его посадочное гнездо. Высока вероятность того, что при визуальной диагностике будут обнаружены следы загрязнения, окисления или ржавчины.

С помощью чистой фланельки требуется зачистить элемент и его посадочное место, после чего собрать узел в обратной последовательности.

Характерной проблемой автомобилей Audi А6 в кузовах С4 и С5 является постепенная коррозия клапанов, на которых с течением времени изнашивается гальваническое покрытие на самом клапане, а также на клапанной крышке. После появляются следы коррозии. От этого очень часто происходит отказ климат-контроля в его различных формах проявления. Потому автовладельцам приходится периодически проверять состояние всех клапанов, разбирать их и чистить. Это даёт некоторое время на нормальную работу, но для глобального решения проблемы придётся менять весь клапанный блок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: