Коды неисправности на bmw 1-series е87

Дизельные двигатели

Четырехцилиндровый дизель устанавливался с первых дней производства BMW 1. На Европейском рынке среди подержанных экземпляров чаще встречается версия 118d, реже — 120d. Обе модификации получили мотор серии М47. Это представитель старой школы, появившийся в конце 90-х годов.

Немецким инженерам удалось избавить турбодизель от характерного провала тяги с последующим броском. Для того чтобы повысить плавность работы двигателя, здесь установили специальный картридж с двумя балансировочными валами. Пара цепей привода ГРМ расположена в классическом месте – спереди.

Двигатель получился достаточно надежным, но и «прожорливым». Средний расход составляет 6 л/100 км. Двухмассовый маховик может похвастаться хорошей выносливостью.

В 2007 году на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции. Блок вылит из алюминия, а пара цепей ГРМ переехал на сторону коробки передач. Балансировочные валы теперь расположены в блоке. В 120d установлены пьезоэлектрические топливные форсунки, а в 118d – электромагнитные.

Новый N47 обладает великолепными характеристиками, но надежность оставляет желать лучшего. Самой большой проблемой является привод ГРМ, а именно верхняя цепь, которая приводит в действие ТНВД и один из распредвалов. Недуг проявляется после 100 000 км. При ослаблении цепи в моторном отсеке появляется посторонний шум. Последствия могут быть весьма печальными. Для замены растянувшейся цепи придется снимать двигатель, так как она расположена сзади.

В 177-сильном BMW 120d необходимо быть готовым к устранению возможной неисправности клапана EGR, турбокомпрессора или стартера.

Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время

Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

Специальные инструменты для сканирования BMW

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW

Инструменты общего сканирования

  1. Autel AutoLink Scan Tool
  2. Ancel Code Reader
  3. Bluetooth-адаптер ELM327 + приложение Torque от Play Store

Перевод с английского языка

Дополнительные ошибки BMW E39 на английском языке заключаются в следующем:

  • Дефект шины-ошибка, указывающая на неполадку с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно снизить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE-ошибка, указывающая на то. Что система, ответственная за электронную регулировку жесткости демпфера. Находится в неактивном состоянии.

Для того чтобы перевести сообщения об ошибках на BMW E39, не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком. Достаточно знать. Какой ошибке соответствует тот или иной код. А также пользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Предотвращение возникновения ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера BMW E39. Чтобы они не возникали так часто, необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля. Следить за качеством омывателя и охлаждающей жидкости. Топлива и моторного масла. А также следовать рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Которые указывает автопроизводитель.

Благодаря вышеописанным операциям риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля будет сведен к минимуму. Что позволит значительно сэкономить время. Энергию и материальные ресурсы автовладельца. Если, помимо ошибок, есть и другие нарекания к автомобилю на приборной панели BMW E39, то необходимо срочно передать его специалистам.

Дело в том. Что серьезные проблемы могут скрываться под мелкими неисправностями.

Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время

Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

Специальные инструменты для сканирования BMW

Инструменты общего сканирования

Ошибки BMW E39

Ошибки бортового компьютера могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том. Что в автомобиле не работают световые сигналы. И такие ошибки могут возникать из-за износа важных компонентов автомобиля. Таких как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляли ошибки кодирования BMW E39 для бортового компьютера

Как правило, они делятся по важности. Когда бортовой компьютер обнаружит несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно

Сообщения о них будут показываться до тех пор, пока сбои, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если неисправность или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезло. Следует немедленно обратиться в специализированный автосервис.

Коды ошибок BMW Е39

Каждая ошибка, которая появляется на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это делается для того, чтобы впоследствии легче было найти причину поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в которых первое

  • P-погрешность, связанная с силовыми агрегатами транспортного средства.
  • B-ошибка, связанная с неисправностями кузова транспортного средства.
  • С-ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
  • 0-это стандартный код для стандарта OBD-II.
  • 1-индивидуальный код производителя автомобиля.
  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если обнаружен отказ системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации, приведенной в первом абзаце.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, которые обеспечивают искру, Воспламеняющую топливную смесь автомобиля.
  4. Ошибка связана с возникновением неполадок в системе вспомогательного управления автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом автомобиля.
  6. Проблемы с ЭБУ или его целями.
  7. Появление проблем с механической коробкой передач.
  8. Проблемы, связанные с автоматической коробкой передач.

Ну, а последняя позиция-это кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже приведены некоторые коды ошибок BMW E39:

  • PO100-эта ошибка сигнализирует о том. Что устройство, ответственное за воздушный поток, неисправно (где P указывает на то. Что проблема заключается в устройствах трансмиссии. O-общий код для стандартов OBD-II. А 00-серийный номер кода. Указывающего на поломку).
  • PO101-ошибка, сигнализирующая о том. Что происходит перерасход воздуха. О чем свидетельствует вывод показаний датчика на уровень допустимого диапазона.
  • PO102-ошибка, указывающая на то. Что количество потребляемого воздуха недостаточно для нормальной работы автомобиля. О чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если вы знаете значение каждого из них. То можете легко расшифровать ту или иную ошибку. Более подробно о кодах, которые могут возникнуть на приборной панели BMW E39, будет рассказано ниже.

Диагностика BMW с Карли

Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.

Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер

Диагностика BMW с Foxwell NT510

Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

Как едет?

Озабоченность качеством интерьера пропадает уже после нескольких километров пути. Маленький BMW e87 очень шустрый. Сочетание заднего привода и идеальной развесовки по осям позволяет проходить любые повороты. За рулем BMW 1, чувствуешь себя, как в гоночном карте. Лихие виражи захватывают дух. Но будьте осторожны. В экстремальных ситуациях автомобиль ведет себя непредсказуемо, а глубина заноса из-за избыточной поворачиваемости может стать неприятной неожиданностью.

Хуже всего дела обстоят на сухом асфальт, за который «единичка» держится до последнего очень цепко. Но как только предел будет превышен, сцепление буде резко потеряно, и БМВ 1 превратится в неуправляемый снаряд (особенно с отключенной системой DSC). На мокрой поверхности та грань, за которой следует скольжение, ощущается лучше, а занос развивается плавней — есть время, чтобы исправить ситуацию.

Расшифровка кодов ошибок Bmw inpa ( ссылки)

D Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью. Р Неисправность, связанная с функционированием системы рециркуляции отработавших газов.

Проблема заключается в недостаточном уровне рециркуляции. Р На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, коды ошибок на бмв е90 с функционированием системы подачи воздуха на выпуск.

Блок управления мотором сообщает о некорректном расходе воздушного потока, поэтому проблема может заключаться в утечке и отсутствии герметичности. P Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя Код Неисправности распредвала AAC Сбои в работе системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта.

Возможна неисправность распредвала либо узла Вальветроника. Вал надо проверить на предмет отсутствия повреждений зубчиков. Надо тестировать все контроллеры распредвалов и метки на шкивах. Проблема может заключаться в износе или повреждении одного из зубчиков. Неисправность в работе механизма управления, необходимое положение валов не достигнуто.

Проблему следует искать в первом и втором рядах цилиндров. Сообщается о нарушении идентификации меток или клапанов. коды ошибок на бмв е90

Причину проблемы надо искать в самом шкиве, отсутствии совмещения меток либо механическом повреждении одного из зубчиков. Также проблема может заключаться в датчике распредвала. P13C0 Система изменения фаз газораспределения неисправна.

Причину надо искать в клапанах, самих валах либо датчиках. P Некорректное положение распределительного вала, проблема состоит в первом коды ошибок на бмв е90 двигателя. Блок управления мотором сообщает о слишком раннем угле открывания клапанов, отмечается о коды ошибок на бмв е90 функционировании системы. Причина проблемы Р может состоять в работе блока управления двигателем. P Запоздание положения А распределительного вала в первом банке. При такой ошибке на приборной панели всегда горит индикатор Check Engine.

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы: P Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения. Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов.

P Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения. Проблема связана с выпуском в первом банке двигателя. Причину следует искать в позднем угле открывания. P Неправильное положение распределительных валов. Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов.

Что это?

«Единичка» полна парадоксов, именно поэтому одни ее любят, а другие осуждают. Немецкий автопроизводитель создал «маленький» BMW на взрослых технологиях. Большинство компонентов общие с BMW 3 e90.

Баварцам пришлось сэкономить на пространстве в салоне. Все дело в концепции автомобиля: задний привод и идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50. Для этого двигатель был смещен назад за переднюю ось, что отразилось на количестве свободного места внутри. Но если водитель и передний пассажир не сильно обделены и чувствуют себя вполне комфортно, то на втором ряду ситуация совершенно иная. Водитель ростом 178 см едва ли усядется сам за собой.

BMW 1 гарантирует отличную позицию за рулем. По этому параметру «единичка» превосходит даже другие модели БМВ. Водитель BMW 130i может рассчитывать на максимально спортивную посадку. Ни в одном другом BMW вы не будете сидеть так низко и так далеко. Идеальное расположение за рулем сможет подобрать даже 2-метровый человек. Ощущения усиливают качественные спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и острый руль малого диаметра с толстым ободом.

Благодаря отсутствию запасного колеса, багажник способен вместить 330 литров поклажи. Проблема с «запаской» решается с помощью шин Run-Flat.

К сожалению, в остальном БМВ 1 не так хорошо, как конкуренты: бедные комплектации, качество отделочных материалов и сборки, несвойственные баварцу, и т. д. «Единичка», по меркам BMW, укомплектована очень скромно. Вы сразу же это поймете, как только попытаетесь отрегулировать ремни безопасности по высоте. Забудьте и о регулировке поддержки поясницы. На приборной панели нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости. Ужасная аудиосистема имеет проблемы с качеством приема сигналов радиостанций.

К счастью, экономия не отразилась на безопасности, за которую отвечают шесть подушек, ABS, система стабилизации DSC и т. д. В краш-тестах по версии EuroNCAP хэтчбек заработал максимальные 5 звезд.

Бензиновые двигатели

К BMW 1 Series прилагалась огромная линейка силовых агрегатов. Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 116 л.с. (116i / N45) с распределенным впрыском топлива. Он получил наиболее широкое распространение.

К сожалению, часть владельцев осталась не слишком довольна мотором. Например, после холодного запуска схватывали только два или три цилиндра. Производитель пытался решить проблему, совершенствуя программу управления двигателем, но безуспешно.

Иногда сдавался натяжитель цепи, которая тут же проскакивала на несколько звеньев. Проблема решалась в ходе сервисных акций – устанавливали модернизированный натяжитель с большим ходом штока.

Еще один недостаток – сравнительно высокий расход топлива, который обычно составляет 10 литров на 100 км.

В 2007 году появился новый 116i с 122-сильным N43 под капотом. Он получил ряд технологий, направленных на снижение расхода топлива. Двигателю тоже свойственны проблемы с приводом ГРМ – растягивается цепь. Добавляет неприятностей и непосредственный впрыск топлива. Плохой бензин приканчивает форсунки к 80-100 тыс. км. Кроме того, может выйти из строя ТНВД.

Порой приходится сталкиваться даже с задирами на стенках цилиндров. В таком случае ремонт не целесообразен. Необходима замена двигателя: 100-140 тыс. рублей плюс 20-40 тыс. рублей за работу.

Другой распространенный агрегат – 2-литровый 4-цилиндровый N46 (118i и 120i). Он также не избежал определенных неудач. Например, преждевременно умирает натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, здесь используется система Valvetronic (первого поколения), благодаря чему двигатель быстрее реагирует на педаль газа и является более экономичным. Система порой сбоит из-за отгнивания клеммы плюсового провода под днищем либо из-за отказа серводвигателя.

Еще один характерный недуг N46 – увеличение расхода масла после 100 000 км. Для его устранения необходимо заменить маслосъемные колпачки – от 10 000 рублей (с работой).

Но самый коварный недостаток N46 – ослабление болта натяжителя цепи ГРМ. Из-под натяжителя начинает гнать масло. Подсказать о проблеме может загоревшаяся «масленка». Если во время не заглушить двигатель, то капитального ремонта не избежать (от 100 000 рублей). В 2016 году натяжитель модернизировали.

В двигателях серии N45 и N46 используется система изменения фаз газораспределения Vanos. Она зачастую виновна в появлении вибраций на холостом ходу. Как правило, достаточно почистить сеточки электромагнитных клапанов системы. Самы Ваносы (от 12 000 рублей) выходят из строя довольно редко.

Наиболее предпочтительны шестицилиндровые трехлитровые бензиновые двигатели серии N52. Они характеризуются как самые надежные. 6-цилиндровый мотор невероятно сильный. В сочетании с задним приводом он способен молниеносно ускорить не только сам автомобиль, но и сердцебиение  любого водителя. Особенно завораживают линейно нарастающая тяга и звук мотора. И даже расход топлива не слишком велик. 12-13 л/100 км – вполне приемлемый результат, а в погоне за экономичностью легко уложиться в «десятку». К сожалению, BMW 130i на рынке не слишком много, и стоят они дорого, так как укомплектованы очень хорошо.

Как сбросить ошибки?

Часто возникают ситуации, когда причина ошибки устранена, но сообщение никуда не исчезает. В этом случае необходимо сбросить ошибки бортового компьютера BMW E39.

Существует огромное количество способов. Позволяющих выполнить эту операцию: можно воспользоваться компьютером и выполнить сброс через диагностические разъемы. Можно попробовать сделать

Если эти операции не привели к успеху и продолжает

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения о неисправностях, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка может снова всплыть или датчик, наоборот, не будет сигнализировать о неполадке. Что приведет к полному выходу из строя автомобиля.

Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

  • 578E – EGS Износ масла коробки передач
  • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
  • 5140 нет сообщения CAN от DME
  • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
  • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
  • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
  • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
  • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
  • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
  • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
  • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
  • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
  • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
  • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
  • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
  • 37 – Низкое напряжение
  • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
  • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
  • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
  • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
  • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” — D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

Коды неисправности на BMW 1-Series Е87

Что же означают эти буквы? Также следует заменить компонент. P — Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра.

P — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания. P — Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра.

Stop the vehicle carefully!

Engine malfunction Неполадки в двигателе Driving on could cause engine damage. Stop the vehicle and switch off the engine.

Остановитесь и заглушите двигатель. Contact the nearest BMW Service. Токсичный выхлоп Increased emissions Токсичный выхлоп Engine malfunction influencing exhaust emissions. Неполадки в двигателе, влияющие на состав ОГ. Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.

Fuel filler cap open! Топливный бак открыт Fuel or fuel vapours could escape. Р — Р Зарегистрирована некорректная работа одного из датчиков положения дроссельной заслонки, для ликвидации ошибки необходимо произвести замену элемента.

Р — Р Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы. В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить.

Также следует произвести диагностику электрической цепи. Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о некорректной работы нагревательного компонента датчика кислорода. Р, Р Некорректная работа подсоса воздуха в системе зафиксирована слишком бедная либо слишком богатая смесь. Р — Р БК сообщает автовладельцу о некорректной работе либо выходе из строя датчика выброса.

Также есть вероятность поступления неверного сигнала, что требует проверки электрической цепи. Следует произвести замену компонента, а также проверить цепь. Р — Р Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона.

Типы диагностических разъемов на БМВ

Р Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе. Р — Р Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе. Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик.

Р Свидетельствует о дефектах в работе цепи компонента контроля температуры моторной жидкости в системе. Р Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости. Следует произвести более тщательную диагностику датчика. Р — Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе.

Следует произвести замену компонента. Р — Р В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива. P — Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления форсункой 2 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра. P — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.

P — Перегрев двигателя. P — Превышены допустимые обороты двигателя. P — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом.

Обзор как сбросить ТО на BMW E87 самому

P — Неисправность насоса впрыска турбины «A». P — Форсунка 1 го цилиндра — замыкание на массу. P — Неисправность драйвера форсунки 1-го цилиндра. P — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на «-«.

Трансмиссия

Помимо механической коробки передач, в паре с моторами могла использоваться одна из двух 6-скоростных АКПП: ZF (6HP19 — до 2007 г, 6HP21 — после 2007 г) или GM (6L45R). Автомат нуждается в регулярном обновлении масла, что гарантированно продлит ему жизнь.

С первым серьезным ремонтом коробок GM приходится сталкиваться после 200-250 тыс. км. Сдаются маслонасос, гидроблок или гидротрансформатор. Один из распространенных поводов для жалоб – толчки при переходах между 2 и 3 передачами. Как показывает практика, с такими симптомами коробка способна проехать более 200 000 км.

В случае с ZF вмешательство может понадобиться раньше. Срок службы соленоидов — около 100-150 тыс. км.  Позже настает черед втулок, гидротрансформатора и гидроблока. Неприятности может доставить и мехатроник, чувствительный к состоянию масла.

Задний редуктор редко выходит из строя. После 200-250 тыс. км могут потечь сальники. Если вовремя не устранить течь и не следить за уровнем масла, то вскоре появится гул, информирующий об износе подшипников. За восстановительный ремонт придется выложить около 25 000 рублей.

Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: