Бортовой компьютер bmw e34 и e32

Диагностика машины

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Только на диагностику, больше никак. А так — гадание на кофейной гуще.

Все верно.Либо заказать шнурок для диагностики и учиться самому.

Нашли Диагноста, который боле менее соображает. В общем подключился считал коды, а стереть не получается. Двумя разными прогами и кабелями пользовался. Просто пишет запрет на стирания. Ошибки в основном про лямбду. Отключили оба кислородника померили сопротивления на подогреве по 3-3.5 ом. Попытались завести с отключенными — бенз полился а искры так и нет. Начали грешить на иммобилайзер, расковыряли ключ, вставили заготовку, а она даже не ругнулась что ключ не тот, а раньше ошибка лезла и ключик горел. Выкладываю лог с диагностики:

Establishing diagnostic session with the selected unit. Diagnostic channel is open — High Speed CAN bus.

—- electronic control unit identification —-

Functional Plan No: 9663193780 Manufacturer: Bosch Functional Product No: 9665291180 Software Index: 255.255 Diagnostic Index: O System: 19 Software edition: 19.64 Software signature: 17.A4 Software reference: 9665898680 Manufactoring Date2: 12/0/2008 Programming Date: 18/4/2008 Reprogramming counter: 1

Locking of the ECU ECU locked Immobiliser status Matched ECU Synchronisation status not defined

—- read diagnostic trouble codes —-

=== Intermittent. Variable exhaust timing solenoid valve control fault From : : Local Fault characterisation :: Open circuit === Permanent fault. Fault Upstream oxygen sensor signal From : : Local Fault characterisation :: Short circuit to positive === Permanent fault. Fault Upstream oxygen sensor signal From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Permanent fault. Downstream oxygen sensor resistance fault From : : Local Fault characterisation :: Resistance too high === Permanent fault. Information on the mixture between the upstream sensor and the downstream sensor From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Intermittent. Mixture regulation fault From : : Local Fault characterisation :: Mixture too rich === Permanent fault. Upstream oxygen sensor resistance fault From : : Local Fault characterisation :: Resistance too high === Permanent fault. Information on the mixture between the upstream sensor and the downstream sensor From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Intermittent. Fuel level information received from the BSI fault From : : Local Fault characterisation :: Open circuit === Intermittent. Variable valve lift position sensor track 1 signal fault From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Intermittent. Variable valve lift position sensor track 2 signal fault From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Total: 11 DTCs found

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Диагностика BMW с помощью Launch Creader

Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.

Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner

Коды ошибок ABS/ASC

  • 5 Датчик скорости правого заднего колеса
  • 6 Датчик скорости правого переднего колеса
  • 7 Датчик скорости вращения левого переднего колеса
  • 14 Реле электромагнитного клапана (проверьте предохранители)
  • 15 Датчик давления/Ошибка насоса
  • 21 Ошибка памяти модуля – неисправен модуль ABS/ASC
  • 23 Неверное кодирование – неисправен модуль ABS/ASC
  • 24 Неправильный Импульс
  • 30 Датчик скорости вращения левого заднего колеса
  • 31 Датчик скорости вращения правого заднего колеса
  • 32 Открытый правый датчик скорости вращения переднего колеса/датчик скорости вращения колеса, правый передний правдоподобный сигнал
  • 33 Датчик скорости вращения левого переднего колеса
  • 41 Невероятный угол поворота
  • 50 Правый передний выпускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
  • 51 левый задний выпускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
  • 54 Левый передний впускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
  • 55 ASC Впускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
  • 58 Блок управления коробкой передач (ошибка шины CAN)
  • 59 DMER1 (ошибка шины CAN)
  • 61 Идентификация датчика угла поворота рулевого колеса
  • 66 Датчик скорости напряжения питания
  • 67 Прерывистые помехи
  • 75 оборотов двигателя от DME
  • 81 Датчик давления
  • 82 Датчик открытой скорости рыскания
  • Задний мост 86 ASC, запорный клапан
  • 88 Предварительный насос
  • 89 Низкое напряжение
  • 90 Временная деактивация системы
  • 94 DDE Датчик неисправности/скорости рыскания
  • 97 Датчик угла поворота рулевого колеса
  • 10 выключатель стоп-сигнала
  • 108 SN Control
  • 112 Откройте CAN для комбинации приборов
  • 114 Датчик смещения
  • 117 Неисправность выключателя стоп-сигнала
  • 118 DME Status-Internal Error

Скрытые функции бортового компьютера

Бортовой компьютер на e34 и e32 обладает скрытым функционалом. Чтобы получить доступ к скрытым функциям нужно одновременно нажать клавиши «10» и «1000». После их нажатия на дисплее отобразится надпись «Test». Теперь для выбора одной из скрытых функций нужно набрать ее номер используя клавиши «10» и «1» и подтвердить выбор клавишей «s/r».

На бортовом компьютере OBCIII все «скрытые функции» легко доступны. На OBC IV их необходимо разблокировать. Чтобы разблокировать OBCIVнужно перейти к функции 19 и ввести секретный код. Секретный код не то, чтобы секрет. Это просто сумма текущего дня и месяца. Так что к примеру если сегодня 19 сентября, то код равен 19 +9 = 28. Сам я с такой блокировкой не сталкивался на своей машине, но я не мог получить доступ к скрытым функциям пока не были установлены время и дата бортовом компьютере.

Ниже я привожу коды и сами примеры скрытых функций для ODB III и ODB IV

Код Функция ODB III Как выглядит на ODB III Функция ODB IV Как выглядит на ODB IV
01 Тест дисплея Тест дисплея
02 Моментальный расход топлива в литрах на 100км. Моментальный расход топлива в литрах на 100км.
03 Моментальный расход топлива в литрах в час Моментальный расход топлива в литрах в час
04 Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути
05 Расстояние на которое хватит текущего запаса топлива Расстояние на которое хватит текущего запаса топлива
06 Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень) Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень)
07 Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень) Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень)
08 Скорость в километрах в час Скорость в километрах в час
09 Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк) Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк)
10 Дата прошивки бортового компьютера Корректировка скорости
11 Текущая установка языка бортового компьютера
12 Диагностические значения (память ошибок) Средняя скорость используемая бк в расчетах
13 Диагностические значения (входы и выходы) Расчетное время прибытия
14 Данные об автомобиле   Дата прошивки бортового компьютера
15 Диагностические значения (память ошибок)
16 Диагностические значения (входы и выходы)
17 Данные об автомобиле
18 Выбор режима звуковой сигнализации
19 Настройка блокировки и разблокировки дополнительных функций бк
20 Корректировка расхода топлива
21 Сброс всех ошибок и самого бортового компьютера

Диагностические значения (функции 14, 15, 16 для OBC IV) можно листать нажимая клавиши «100» и «1000».

Самодиагностика ГЕМ.

GEM можно диагностировать с помощью VDM. Дополнительно существует сервисный режим.
Этот сервисный режим позволяет осуществить проверку различных входных и выходных сигналов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на автомобилях с системой противоугонной сигнализации последняя сработала, сервисный режим нельзя активизировать.

Для проверки входных сигналов переключатель стеклоочистителей должен находиться в положении «выключено».
Соответствующие входные сигналы подтверждаются звуковым сигналом и миганием указателей поворота.
Следующие сигналы могут быть проверены в любой последовательности:

  • Указатели поворота (правые, левые, аварийная световая сигнализация).
  • Предупредительный сигнал — «свет включен».
  • Освещение салона.
  • Функция очистки лобового стекла.
  • Функция омывания лобового стекла.
  • Функция очистки заднего стекла.
  • Функция омывания заднего стекла.
  • Боковые двери/дверь багажного отделения.
  • Централизованное запирание.
  • Капот двигателя (на автомобилях с противоугонной сигнализацией).
  • Заднее стекло с обогревом.
  • Лобовое стекло с обогревом.

Для проверки выходных сигналов переключатель стеклоочистителей должен находиться в положении «прерывистая очистка». Каждое включение переключателя обогрева заднего стекла активирует и деактивирует следующие выходные сигналы в этой последовательности:

  • Передний стеклоочиститель (установка в парковочное положение подтверждается звуковым сигналом и миганием указателей поворота).
  • Обогрев заднего стекла.
  • Плафон(ы) освещения салона (переключатель плафонов должен находиться в режиме «включение от дверей»).
  • Задний стеклоочиститель.
  • Обогрев лобового стекла (активируется только при работающем двигателе).

Через 20 секунд после последнего ввода GEM автоматически завершает сервисный режим.

Выйти из сервисного режима можно также вручную, выполнив следующие операции:

  • Включите и удерживайте переключатель обогрева заднего стекла.
  • Выведите замок зажигания из положения «II».
  • Отпустите переключатель обогрева заднего стекла.

О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота.
Если одновременно включена диагностика GEM и приборного щитка, то на щиток выводятся ошибки DTC от блока GEM, то есть группа BODY.

Ранее данная статья была мною размещена на форуме Клуба владельцев Форд Фьюжн и их друзей.

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

  • P1135 ошибка лексус rx300

      

  • 049409 ошибка на шкоде октавия а5 как исправить ее

      

  • Дефект тормозной системы приора ошибка 8 причины

      

  • P1007 пежо 308 расшифровка ошибка

      

  • Газ 3110 ошибка 27

Диагностика BMW с Карли

Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.

Будьте осторожны с этим сканером, так как вы можете повредить ваш BMW, если вы неправильно настроили модуль. В то время как адаптер Carly стоит менее $ 100, для использования расширенных функций Carly для BMW вам понадобится Carly для версии BMW Pro. Carly для установки BMW в конечном итоге стоит около $ 150-180. Он работает с Android и iPhone, но для каждого требуется отдельный адаптер.

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.

Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер

Диагностика BMW с Foxwell NT510

Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Foxwell NT510 для BMW

Симптомы плохого датчика скорости

Самым распространенным признаком плохого датчика скорости колеса BMW ABS являются три сигнальные лампы на приборной панели:

  1. ABS,
  2. Тормоз
  3. DSC, ASC, DTC светятся.

Другие симптомы могут также указывать на неисправность датчика BMW ABS.

Ниже представлен обширный список симптомов, которые вы можете заметить, если у вас плохой датчик скорости колеса BMW:

ABS свет включен

Антиблокировочная тормозная система отключена

DSC или ASC светится

Динамическое управление тормозом отключено

Неисправность привода DBC осторожно

Прерывистый сбой спидометра

Система контроля тяги отключена

Трансмиссия идет в режиме без напряжения

Передача Failsafe

Прерывистая активация ABS при нажатии на педаль тормоза

Двигатель не будет вращаться выше 5000 об/мин

Спидометр отображает двойную фактическую скорость,

ABS свет включается и выключается

Проверьте свет двигателя с кодом P0500

Сообщение на iDrive с просьбой обслуживать автомобиль

Убедитесь, что свет двигателя, одометр, круиз-контроль и спидометр не работают, но вероятность их возникновения меньше.

BMW 3 series 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

BMW 3-Series, 2008

BMW 3-Series, 2008

Комментарии 8

Всем салам! Один штекер лежит над акумом никто не знает куда вставляется, горит ошибка 97 че делать

Диагностика показала, что пропал + между аккумом и блоком под сиденьем, в ближайшее время найдем человека, который сможет прозвонить в каким месте появился разрыв. Сам разъёмы прошерудил, эффекта не дало. Поэтому доверим специалисту.

Понятно! Спасибо друзья, попробуем.

Это скорее всего ошибка мата присутствия пассажира, обычно люди либо меняют сам мат (но это довольно затратно- но правильно), либо кодируют отключая мат присутствия, но включая на постоянную основу подушки безопасности (т.е. при аварии сработают в любом случае, даже если никто не сидит на сиденье).Но начать лучше с того что пишут ребята — проверить все контакты и т.д.

Заново открутите-прикрутите клемы и блок управления на аккумуляторе. Потом диагностика-сброс и вуаля.

Привет тоже самое и у меня.:( пока не знаю что делать! Если есть у кого информация — поделитесь!

такая же беда, комп пишет что один из разъемов на аккумуляторе барахлит, ну или отключать програмно

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Курсовая устойчивость (ошибка)

гость клуба

  • На форуме с 06 12 2010, 04:49
  • Сообщений 206
  • Авто: 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения:1
  • Pro.no0b
  • Подробно

Почетный Член Клуба

  • На форуме с 13 08 2011, 12:44
  • Сообщений 5709
  • Авто: e46 3л МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения: 0

ID 24 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DBC failure! (Отказ DBC!) Drive with care (Не разгоняйтесь) DBC failure (Отказ DBC) No additional brake support from DBC when emergency braking. (При экстренном торможении отсутствует поддержка со стороны DBC) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)

ID 35 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DSC failure! (Отказ DSC) Drive with care (Не разгоняйтесь) DSC failure (Отказ DSC) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь наСТОА BMW)

  • Pro.no0b
  • Подробно

Почетный Член Клуба

  • На форуме с 13 08 2011, 12:44
  • Сообщений 5709
  • Авто: e46 3л МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения: 0

03.03.2010, 10:14Возможно датчик dsc или блок .Заехай бмв сервис где подключат gt и скажут точноdas77903.03.2010, 12:27то же было и уменя при морозах.пол дня катаешся и сама пропадаетTHERAPY///m203.03.2010, 13:08напрягает то, что из безопасности, кроме ABS, больше ничего не работает. + поворотники сами не отключаются после завершения маневра. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА03.03.2010, 13:15[ID 50 Система динамического контроля стабильности (DSC) Run Flat Indicator failure! (Отказ индикатора повреждения шин!) Run Flat Indicator failed. (Отказ индикатора повреждения шин.)

может быть в этом.вообще, читать ошибки надо.порядка десяти причин могут вызывать ошибку по дсц.alex19607.07.2011, 21:22У многих датчики глючат и коробки и динамического контроля. Причин куча от свечей до окисления проводки. Не парьтесь. Если постоянно будет тогда на сервис.sardykar07.07.2011, 21:42а тема то ой как старая.

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

симптомы

Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

  • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
  • Комбинация приборов не работает после старта
  • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
  • Ни один из датчиков не работает или не загорается
  • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
  • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
  • На кластере не мигают поворотники
  • Дальний свет не отображается в кластере
  • Одометр трудно читать
  • Прерывистые или нерабочие датчики
  • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
  • Огни тусклые, тусклые или не работают
  • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
  • Проблемы со связью с устройством
  • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
  • Кластер теряет мощность периодически

Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.

Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: