Dodge caravan iii-iv

Зовите меня Ли

В августе 1946 года после окончания университета и защиты диссертации в Принстоне он в возрасте 22 лет попадает в компанию Ford в качестве инженера-стажера. Но менее чем через год понимает, что инженерная работа не для него.

Якокку больше интересует маркетинг, сбыт, и он самостоятельно устраивается в небольшое подразделение Ford в Пенсильвании, где занимается продажей автомобилей прокатным фирмам. Когда Ли стал добиваться успехов, ему поручили обучать дилеров искусству продажи грузовиков. Здесь ему пригодились занятия по психологии в Лихайском университете.

Мустанг_9

Ли Якокка за рулем автомобиля Chrysler LeBaron Convertible

Фото: Getty Images/Bettmann

Автор цитаты

Звездный час Якокки пробил в 1956-м, в то время он был помощником управляющего сбытовой конторой округа Филадельфия. Чтобы поднять слабые продажи автомобилей, Ли придумал схему, по которой покупатель нового «Форда» первоначально оплачивал только 20% стоимости машины, а затем в течение трех лет ежемесячно гасил долг взносами по $56.

Для молодого, еще недавно безвестного менеджера план «56 за 56» означал переезд в Дирборн и последующий стремительный рост по карьерной лестнице до президента компании, которым он стал в 1970-м.

Внутри

Когда садишься в Dodge Caravan (поколение роли не играет), нужно с трезвой головой отдавать себе отчет в том, что автомобиль предназначен для комфортного передвижения большой группы людей. Поэтому смело закрываем глаза на классический американский (читай — никудышный) пластик, непривычную пустоту салона и подлинный аскетизм в оформлении интерьера. Здесь, прежде всего, все сделано ради удобства и практичности.

Передние панели обоих минивэнов не изобилуют штучками в стиле «отделки под дерево» и прочими премудростями. Напротив, все сведено до минимума. Даже расположенный между передними сиденьями центральный бардачок — всего лишь натянутая тряпичная сетка. Для удобства водителя центральная консоль по хорошей баварской традиции обращена к водительскому сиденью. В ее нижней части, кстати, находится еще один бардачок, а ровно над ним… правильно, два подстаканника. Они, кстати, преследуют повсюду: два выдвижных в среднем ряду сидений и еще два на боковой панели заднего.

Пространства в салоне — хоть отбавляй! Даже при полной укомплектованности сиденьями в багажник «Караванов» уместится 450 литров для Caravan III и 566 литров для Caravan IV (для сравнения — у вполне семейного Passat B4 Variant багажник вместит в себя 465 литров). Если же легким движением руки снять оба ряда сидений (делается это двумя щелчками), объем увеличится до соответственно 4140 и 4160 литров!

Вот что Dodge сделали поистине правильно — так это установили выдвижные задние двери с обеих сторон авто. А вот что получилось на редкость пакостно — так это их ручки. Точнее — кнопки, расположенные абсолютно не по-человечески, прямо на вертикальном дверном «поручне».

Подробно об автомобиле Dodge Grand Caravan

Интерьер

Салон Dodge Grand Caravan вмещает семь человек. Хотя некоторые соперники предлагают восемь посадочных мест. К сожалению, даже сплошное сиденье второго ряда вмещает исключительно двух пассажиров. Третий ряд сидений вмещает трех человек. Возвращаясь к теме старения, интерьер Grand Caravan выглядит и ощущается слишком простым, но хорошо, что функциональным. Основным преимуществом стали сиденья второго ряда «Stow n ‘Go», которые прячутся в пол для создания максимального пространства. Правда, само грузовое пространство не такое хорошее, как у Honda Odyssey. Спереди предусмотрены простые элементы управления и 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Что касается цвета салона, то он может быть либо черным, либо серым.

Видео тест-драйв Dodge Grand Caravan 2019 года

Экстерьер

Стилизацию Grand Caravan оптимисты назвали бы «консервативной», пессимисты — «скучной»

Как бы там ни было, творение Dodge точно не привлекает внимание так, как это делает современный Honda Odyssey или Chrysler Pacifica. Вы сразу поймете нравиться ли вам автомобиль, а главное готовы ли вы мириться с его внешностью ради функциональности

Базовые модели получили распашные двери и крышку багажника, которые надо открывать вручную. Модель SXT все это дополнит электроприводом. Неизменными в Grand Caravan остаются колеса, все модели ездят на 17-дюймовых.

Базовая комплектация

Минивэн доступен в трех комплектациях: SE, SE Plus и SXT. Самая дешевая модель SE поставляется с уретановым рулем, сиденьями с тканевой обшивкой и механическим настраиванием и стальными колпаками колес. Как бы там ни было, покупатель может рассчитывать на климат-контроль трех зон, камеру заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и сидения «Stow n ‘Go». Базовая информационно-развлекательная система предлагает 6.5-дюймовый сенсорный экран с CD/DVD проигрывателем, радио и жестким диском. Приложения Apple CarPlay и Android Auto не доступны вообще.

Читайте також

Как мы тестировали Dodge Grand Caravan 2018

Опционное оборудование

Перейдя к модели среднего уровня SE Plus, у водителя появляется возможность получить противотуманные фары, легкосплавные диски, улучшенную ткань обшивки и контроль голосом к информационно-развлекательной системе. А благодаря пакету «Blacktop» эта модель получает затемненную стилизацию. Топовая модель SXT предлагает электропривод крышки багажника и боковых дверей, ковшеобразные сиденья второго ряда и электропривод сиденья водителя. Минивэн можно дополнить навигацией, а в модели SXT кожаными сиденьями, подогревом руля и передних сидений и универсальным открывателем гаражных дверей. Развлекательная DVD-система с двумя экранами доступна всем моделям.

Под капотом

Единственным для Dodge Grand Caravan является 3.6-литровый V6 двигатель на 283 лошадиных силы и 353 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива Додж Гранд Караван составляет 13.8 л/100км в городе и 9.4 л/100км за его пределами.

 

Перейти к объявлениям Додж Гранд Караван

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Dodge в Украине

Rudolf AutoHaus

Четвертое поколение (2001-2007)

Четвертое поколение Караванов выпускалось на платформе Chrysler RS, отличалось более длинным кузовом, модифицированными фарами. В качестве опции стал доступен электропривод для сдвижных дверей и заднего люка.

Двигатель Mitsubishi 3.0 L V6, переставший соответствовать требованиям экологических стандартов Калифорнии и Северо-Восточных штатов, был заменен более мощным моторами объемом 3,3 и 3,8 литра. Еще одной инновацией стала опция дистанционного управления сдвижной дверью и подъемным люком, открывать которые теперь можно было нажатием кнопки на брелке.

После 2002 года производитель перестал размещать надпись «DODGE» на передних дверях автомобилей, равно как и на всех других моделях Dodge и Chrysler.

В 2003 на рынок вернулись снятые ранее с конвейера Caravan C/V и Grand Caravan C/V (Commercial Vehicle, коммерческий вариант автомобиля). В этих моделях часть боковых окон могла заменяться пластиковыми панелями, появлялась возможность установить дополнительные сиденья, а багажный отсек получил пластиковый пол и стал похож на таковой у пикапов.

Изменения затронули и Grand Caravan ES. Многие дополнительные опции предыдущего модельного ряда стали базовыми. 17-дюймовые хромированные титановые диски были заменены стандартными16-дюймовыми, а также исчезла опция AutoStick в коробке передач.

В 2004 году ознаменовался «специальным выпуском» Караванов, приуроченным к 20-летию модели. Комплектация отличалась хромированными дисками, молдингами в тон цвета кузова, особой отделкой интерьера и уникальным шильдом на крыле.

В 2005 изменения коснулись решетки радиатора и противотуманных фар, а также появилась система складывания для сидений второго и третьего ряда.

В 2009 году производство Караванов 4 поколения было перенесено в Китай.

Обновления

  • Передовой минивэн Iconiq Seven
  • CHANGAN COS COSMOS 2019 – РОСКОШНЫЙ МИНИВЭН ЧАНГАН КОСМОС ОТ СУББРЕНДА COS
  • JAC S4 2019 – ПАРКЕТНИК ДЖАК СО СТИЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ
  • TATA HARRIER 2019 – НОВЫЙ ИНДИЙСКИЙ КРОССОВЕР ТАТА ХАРРИЕР
  • FAW BESTUNE T77 2019 – КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР С ГОЛОГРАФИЧЕСКИМ ПОМОЩНИКОМ
  • KIA CARNIVAL 2019 – ОБНОВЛЕННЫЙ МИНИВЭН ПРЕДСТАВЛЕН В КОРЕЕ
  • В сеть попали изображения «угловатого» минивэна Mitsubishi Delica
  • Ford Transit Connect и Courier пережили рестайлинг
  • Moia представил концепт шестиместного электрического минивэна
  • Nissan представит в Токио гибридный минивэн Serena e-Power

Архивы

Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2018 Август 2018 Май 2018 Март 2018 Февраль 2018 Декабрь 2017 Сентябрь 2017 Июнь 2017 Май 2017 Январь 2017 Август 2016 Июнь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Сентябрь 2015 Июль 2015 Май 2015 Март 2015 Январь 2015 Сентябрь 2014 Июнь 2014 Апрель 2014 Октябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Октябрь 2012 Август 2012 Июнь 2012 Апрель 2012 Март 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Февраль 2006 Январь 2006

История марки Додж

Фирма возникла в 1900 году благодаря братьям Додж, но выпускать авто начала только в 1914 году. Знаменитая в США марка вступила на свой путь с первой машины кабриолет Old Betsy. Который имел электрические стартер и фары, а мощность 35 л.с.

В 1915 году спрос сильно вырос так, что компания не успевала выпускать авто, чтобы его удовлетворить. Позже, связи с Первой Мировой Войной, компания в 1917 году выпускает санитарные автомобиль для армии. И с того года начинает выпускать фургоны и грузовики.

Через 4 года выпускается первое в мире авто с закрытым металлическим кузовом Doodge Tourung Auto. А в 1922 году эта марка первая от США обосновывается на европейском рынке, благодаря открытию завода в Лондоне.

В 1939 году благодаря юбилею по выпуску авто фирмой, были проведены работы по рестайлингу всех имеющихся моделей.

Во время войны компания преимущественно занималась выпуском тяжелых внедорожников и авиационных моторов. После нормализации ситуации в стране, Додж вернулся к стабильной работе. И в 1966 году выпускает спорткупе Charger. А в 1970 выходит флагман в своем сегменте – купе Challenger.

Dakota невероятное сочетание пикапа и кабриолета с мягкой крышей, машина была выпущена в 1987 г.

Говоря о нашем времени, кроссовер Caliber и внедорожник Witro были выпущены с разницей в год в 2006 и 2007 годах. А через еще один семейный Journel.

С 2014 года марка входит в альянс Fiat-Chrysler и после этого приобретает новый логотип в виде названия с двумя красными полосами. А старая эмблема перешла к Ram.

В России официальные продажи марки стартовали в 2006, но уже в 2014 были прекращены.

&nbspПоколения Додж Караван (Dodge Caravan)Как менялся минивен

    &nbspДо начала восьмидесятых годов мир пребывал в
ожидании принципиально нового автомобиля. Американская корпорация «Chrysler Corporation» подарила миру это чудо — минивен,
совершив тем самым революцию в автоиндустрии.

    &nbspПервое поколение Додж Караван (Dodge Caravan)

    &nbspПроизошло это замечательное событие в 1983 году. По дизайну автомобиль сильно
отличался от Караванов, которые мы привыкли видеть на улицах. Обычная угловатость для моды того времени
сейчас смотрится необычно. Но тем не менее это был автомобиль нового направления — машина для
семейных путешествий. Такой поворот дел, вызвал смятение среди автомобильных корпораций-конкурентов.
Они в срочном порядке стали работать над конструированием собственных минивенов. Благодаря этому
мы сейчас и имеем на автомобильном рынке такое разнообразие марок. Но никогда не следует
забывать, что машины концерна «Chrysler Corporation» были первыми минивенами в мире. Выбирая машину, помните о том, что
обычно оригинал всегда лучше чем копия.

    &nbspВ 1987 году в модель Додж Караван вносятся небольшие изменения.
Автомобиль теперь имеет горизонтальные фары. Минивены поставляются на стандартной «Dodge Caravan» и
удлиненной в «Dodge Grant Caravan» колесной базе.

    &nbspВторое поколение Додж Караван (Dodge Caravan)

    &nbsp А в 1990 году минивен меняется уже значительно.
Изменились габариты кузова, двигатель стал более мощным, появилась система ABS, боковые подушки
безопасности.

    &nbspТретье поколение Додж Караван (Dodge Caravan)

    &nbspВ 1995 году свет увидели Караваны, которые мы и сейчас можем заметить
колесящими на дорогах. Наконец то появились две сдвижные двери, что значительно улучшело удобство
посадки в салон. Дизайн кузова стал более привычным глазу современного человека. Минивен получил
узкие передние фары и новые задние фонари.

    &nbsp Караваны со времен своего
первого появления пользовались спросом у населения. Но эта модель послужила для начала нового
витка популярности минивена, который продолжается до сих пор. По мнению авторитетного журнала «Motor Trend» Додж Караван получил
звание «Лучший автомобиль» 1996 года. А по версии журнала «Car & Driver» автомобиль входит в десятку лучших
машин 1996-1997 года.

    &nbspЧетвертое поколение Додж Караван (Dodge Caravan)

    &nbspВ 2001 году минивены оснастили более современными и мощными двигателями. Выросли и
габариты. Были изменены задние фонари, а фары стали больше. Значительно улучшилась приборная панель. Передние
подушки безопасности стали двухпозиционными, а ремни безопасности получили механизм автонатяжения.

    &nbspПятое поколение Додж Караван (Dodge Caravan)

    &nbsp Минивен вновь меняется в 2004-2005 годах. Салон становится более
удобным и комфортным. Появляется электропривод боковых дверей, приборная панель становится более современной.
Внешне меняется дизайн кузова.

    &nbspШестое поколение Додж Караван (Dodge Caravan)

    &nbspНедавно в автоиндустрии произошло радостное событие. Миру был представлен новый «Dodge Caravan».
Продажи автомобиля намечены на 2012-13 год.
Машина будет снабжена мотором «Pentastar». У минивена
появится новая подвеска, которая сделает крупную машину еще более управляемой и удобной. Как говорится, нет
предела совершенству. Мотор обретет 283 лошадиные силы, но при этом будет супер экономичен.
Шестиступенчатая коробка передач, покрышки с низким сопротивлением качению дополнят это чудо техники.
Караван обретет более крупные приборы, новую и красивую подсветку, современный и качественный (шикарный) салон.
Одним словом — машина мечта.

Читай здесь же:

…………………..

.

Крайслер вояджер сравнение с додж караван

Fanatus Vulgaris

Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра

Вчера проехался на Вольво XC 90 приятеля. Этот небольшой тест-драйв немного как и расстроил, так и ободрил) Сначала то, что ободрило: Вояджер однозначно просторнее внутри, обзор лучше, салоны по качеству кожи почти одинаковы, посадка в Вояджере как ни странно пожалуй даже выше, сзади места намного больше, есть ещё много мелочей, которые в Вояджере лучше.

Теперь то, что расстроило: ПОДГОЛОВНИКИ. В Вольво они просто великолепны! В Вояджере подголовники в стиле сотки из начала 90-х, уже конкретно раздражают. При посадке в Вольво, создаётся впечатление, что кресло и обстановка вокруг обвалакивают, всё очень продуманно в плане эргономики. Большой мягкий подлокотник по центру однозначно удобнее чем жёсткие нерегулируемые подлокотники в Вояджере. Кожа приятнее по цвету. В Крайслере она с болотным оттенком.

Итог. Сравнивать эти две абсолютно разные по классу и стоимости машины, конечно не корректно) Но на удивление Вояджер очень хорошо смотрится на фоне дорогой Вольво, хотя по многим параметрам и проигрывает.

За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.

Chrysler Voyager

(Вожык)2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: https://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ Источник

Первый взгляд

Четвёртое поколение Dodge Caravan было представлено широким кругам ещё в далёком двухтысячном, но на дорогах всё ещё можно встретить его представителей. На своего «предка» новый Caravan походил разве что внешне, а конструкция его претерпела значительные изменения.

Автомобиль в общих чертах сохранил свой прежний габаритный и солидный облик: все линии дизайна кузова обладают строгой завершённостью и не вызывают ощущения того, что авто всеми силами пытается привлечь внимание к себе, как это бывает у многих моделей от именитых производителей. При первом же взгляде на автомобиль становится понятно, что он подойдёт для спокойной манеры езды и повседневных рабочих поездок и воскресных пикников

Кстати, о тоннах, миллиметрах и прочих единицах измерения: габариты «Каравана», согласно техдокументации, соответствуют значениям в 4803х1996х1750 мм — длина, ширина и высота соответственно. Не самый низкий дорожный просвет в 140 мм отлично дополняет картину классического «дачно-пикничного» минивэна.

Несмотря на то что многие ласково называют Caravan «бегемотиком», отказать ему в скоростных качествах нельзя: крейсерская скорость машины плавает около отметки в 140 км/ч. Система подвески «Каравана» также не вызывает нареканий: небольшие дефекты дорожного покрытия она «глотает» не замечая. Низкий центр тяжести позволил проектировщикам сделать машину очень устойчивой и внешне массивной.

Пятое поколение [ ред. | ред. код ]

Dodge Grand Caravan (2008-2011)

Пятое поколение минивэна дебютировало в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне , как модель 2008 года. Начиная с этого поколения Chrysler прекратил производство короткой колесной базы, оставив только длинную базу Grand Caravan. Вместо короткой модели предлагается новый кроссовер Dodge Journey .

Автомобиль комплектуется 3,8 л V6 двигателем и новым 4,0 л V6, агрегатируются с 6-ст. АКПП, а также 3,3 л Flex-Fuel V6, что агрегатируется с 4-ст. АКПП.

Фейслифтинг 2011

Dodge Grand Caravan (с 2011)

Ram C / V

Основные изменения были сделаны для 2011модельного года, как в области дизайна так и функциональности. Подвеска была сильно повторно настроена.

Все три бывших двигатели были заменены новым Pentastar 3,6- литровым V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в настоящее время единственным выбором трансмиссии для всех моделей.

Chrysler Town & Country 2021

Семейный фургон Town & Country 2021года представлен в 6-ти комплектациях: LX, Touring, S, Touring-L, Limited и Limited Platinum. Все версии Таун Кантри 2021 переднеприводные и используют двигатель Pentastar V6 3,6 л. в сопряжены с 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией. Pentastar, бесспорно, наиболее живой двигатель в автомобилях Крайслер на сегодняшний день, и с мощностью 283 л.с. он является лидером в своем классе. Опциональный пакет Trailer-tow Prep Package увеличивает тяговую силу минивэна Chrysler до 1632,9 кг. Опции и дополнительное оборудование для Chrysler Town & Country 2021 варьируются в зависимости от комплектации. Например, система навигации является стандартной для топовых версий и опционной для низших уровней комплектации. Среди прочего дополнительного оборудования: панорамный люк, точка доступа в интернет Wi-Fi, .

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager представляет собой огромный 5-дверный 7-местный минивэн компании Chrysler, который дебютировал в 2008 году. Кроме высоких эксплуатационных характеристик, стоит отметить практичность минивэна. Несмотря на положительные стороны автомобиля, есть и негативные моменты, так покупателям стоит ознакомиться с результатами краш-тестов, которые, кстати, не удовлетворительные, особенно, когда речь заходит о показателях безопасности для пешеходов. Основными конкурентами Grand Voyager являются: Volkswagen Sharan , BMW 2 Series Gran Tourer, Ford S-Max и Seat Alhambra. Габариты автомобиля равны: длина – 5175 мм, ширина – 1998 мм, высота – 1750 мм, колесная база – 3078 мм. Для Grand Voyager доступно два двигателя. Дизельный 2,8-литровый 4-цилиндровый CRD и бензиновый 3,8-литровый 6-цилиндровый. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Дизельный мотор способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км / ч за 12,8 секунд, а бензиновый за 12,6. Средний расход дизельного двигателя составляет 7,7л / 100км, а бензинового 10,2л / 100км. Максимальная скорость автомобиля равна 185 и 193 км / ч соответственно .

Первое поколение [ ред. | ред. код ]

Dodge Caravan (1983-1986)

Dodge Grand Caravan (1987-1990)

Первый Dodge Caravan появился еще в 1983 году и сразу завоевал популярность, поскольку положил начало совершенно новому классу вместительных семейных автомобилей. В угоду поклонникам различных марок, один и тот же автомобиль продавался под именами Chrysler Voyager

,Plymouth Voyager и Dodge Caravan. Различить их можно было разве что по , элементам фронтальной части корпуса (решетка радиатора, бамперы) и некоторым отличиям в салоне.

В роли главной движущей силы выступали два двигателя: 2,5-литровая инжекторная «четверка» с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 141 л.с. Последний двигатель стал самым популярным.

Рестайлинг 1987

В 1987 году автомобиль претерпел легкий рестайлинг, который больше всего заметен по фронтальной светооптике (вертикальные фары уступили место горизонтальным). В этом же году модель начала поставляться на европейский рынок. Серийный автомобиль полностью отвечал практически всем требованиям, предъявляемым к семейным минивэнам, как по комфорту, так и по динамическим характеристикам. Кондиционер, стеклоподъемники и подстаканники монтировали сначала только на заказ.

Технические характеристики

Большинство моделей Dodge Caravan оснащены четырёхцилиндровым силовым агрегатом мощностью в 152 л. с. и объёмом в 2429 кубических сантиметров. Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем, достигает 177 км/ч, при этом первую «сотню» авто покоряет уже на отметке в 12,5 секунды, что является отличным показателем для минивэна.

Разумеется, для того, чтобы тянуть массивную «тушку» кузова в придачу с пассажирами и поклажей, мотору необходимо достаточно большое количество топлива. Показатели его расхода у «Каравана» и правда нельзя назвать скромными: 11,8 л на 100 км пути в городском режиме и 9,4 литра на «сотню» – по трассе.

При таких аппетитах авто имеет достаточно объёмный (75 л) топливный бак, и в случае заправки его «под завязку» можно будет проехать 798 километров трассы (либо 636 км по городским дорогам). Максимальная грузоподъёмность авто – 634 кг.

Если говорить о распространённых неисправностях движков представителей вторичного рынка, то к ним можно отнести проблемы с блоком управления двигателем (который фактически никогда не подлежит ремонту), окисление блока управления питанием, неисправности бензонасоса, радиатора и регулятора холостого хода.

Меньше всего жалоб со стороны пользователей Dodge Caravan приходилось на долю коробки передач: как правило, АКПП машины служат верой и правдой, особенно при своевременном обслуживании. Проблемы с ходовой частью, как правило, не начинались вплоть до пробега в 150 000 км, и первыми, как водится у многих моделей сегмента, сдавали шаровые передних рычагов и задние амортизаторы (особенно у тех владельцев, которые увлекались перевозкой тяжёлых грузов).

Третье поколение (1995 – 2000)

Третье поколение минивенов выпускалось на платформе Chrysler NS и было доступно в моделях на короткой и длинной колесной базе, в 3-х и 4-дверной комплектации. Комплектации предлагали 8 различных вариантов трансмиссии.

Инновации поколения:

  • сдвижная дверь со стороны водителя (сначала предлагалась как опциональная, стала базовой опцией позже).
  • Система управления сиденьями (по сути, американский аналог японских «трансформеров»).
  • Измененные ручка и замок на двери багажника (сделали более комфортным процесс открывания-закрывания багажника, вызывавший нарекания водителей в предыдущих поколениях).

Базовые модели оснащались 2.4 L четырехцилиндровыми двигателями или 3.0 L Mitsubishi V6

В 1996 Караван вместе с Plymouth Voyager и Chrysler Town&Country были признаны Автомобилемгода в Северной Америке. Эту же награду, в своей весовой категории, в 2005 году получит Chevrolet Trailblazer.

В 1999 году Гранд Караван прошел фронт-рестайлинг. Модели Sport и ES получили более спортивный вид, модель ES получила вдобавок первую среди минивенов трансмиссию AutoStick (автомат с возможностью ручного переключения, аналог немецкого TipTronik) и 17-дюймовые колеса.

В производство были запущены 4-дверные модели с двумя сдвижными дверями.

Двигатели

  • 1996–2000 2.4 L EDZ I4, 150 л.с.
  • 1996–2000 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6 150 л.с.
  • 1996–2000 3.3 L EGA V6, 158 л.с.
  • 1996–1997 3.8 L EGH V6, 166 л.с.
  • 1998–2000 3.8 L EGH V6, 180 л.с.

Dodge Caravan EPIC

В 1999 Додж представил Caravan EPIC, полностью электрический минивен. Эпик был оснащен двадцатью восемью 12-вольтными батареями NiMH и мог проехать 130 км на одной зарядке. Был снят с производства в 2001 году. Было продано всего несколько сотен автомобилей.

Додж Караван 1 поколения (1984-1990)

Для первого поколения Dodge Caravan использовалась платформа Chrysler S, конструктивно схожая с автомобилями линейки Chrysler K: Dodge Aries и Plymouth Reliant. Караван выпускался в трех версиях: базовой, основной SE и представительской LE. Все три версии были доступны и в удлиненном кузове, называемом Гранд Караван (Grand Caravan), с увеличенным багажным пространством за последним рядом сидений. Караваны первого поколения были оснащены удобной сдвижной пассажирской дверью. Доступ в багажное отделение обеспечивала дверь багажника, открывавшаяся кверху. Откидные сиденья и низкий пол салона позволяли легко загрузить любой груз.

Караваны были оборудованы тремя рядами сидений для перевозки семи пассажиров. Таким образом, авто попадало в новый сегмент между 12-местными полноразмерными вэнами и большими седанами с двумя рядами диванов на 6 пассажиров.

Трансмиссия и двигатель

Автомобили оснащались 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической. Первые два года Караваны были доступны с двумя версиями рядных 4-цилиндровых двигателей – базовый, позаимствованный у К-класса на 2,2 литра и опциональный на 2,6 литра. В 1987 базовый двигатель был заменен на инжекторный объемом 2,5 литра и мощностью в 100 лошадиных сил, а опциональный Mitsubishi G54B заменили на 3-литровый инжекторный Mitsubishi V-6, в 136 л.с. Эта версия стала хитом продаж.

Додж миневэн

Легковое авто с одно объёмным кузовом с 3-мя рядами сидений в виде минивэна, подойдет для большой семьи. А так же для перевозки груза, особенно при переезде или ремонте.

Машина с вековой историей марки относится к B-категории и является одним из первых минивэнов в американской истории. Для удобства в конструкции предусмотрены несколько дверей и огромная дверь багажного отсека.

Обзор популярных минивэнов марки Додж

Компания входит в концерн Fiat и является, как и Ram, подразделением Chrysler. Наиболее топовыми минивэнами Dodge являются представленные ниже модели.

Dodge Grand Caravan

Машина 1983 года выпуска, аналогом её является Chrysler Voyager. Цена Dodge 2021 года от 26 000 до 31 500 долларов, что в пересчете в районе 1,5 млн рублей.

  • В нем стоит 6 цилиндровый мотор с 3,6 литрами,
  • мощностью 283 л.с.
  • и 6 ступенчатый автомат.

Такой агрегат по городу расходует 13 литров на сотку, а по трассе 9 литров. Этот семейный автомобиль имеет 7 мест, 3 ряда, складываемые сиденья, которые обеспечивают простор в дополнение к багажнику.

Ram Trucks

Как альтернативу Додж, можно рассмотреть Pro Master минивэн для эксплуатации в городе. Имеются, как пассажирские, так и грузовые варианты.

Прежде компания специализировалась на пикапах и легковушках. Но после вступления в один концерн с Dodge, модельный ряд расширился.

Данный автомобиль выпускается только для американского рынка. Из плюсов можно отметить мощность 2,4 литрового мотора – 177 л.с., 9 ступенчатый автомат и прочность кузова.

Dodge Journey

Кроссовер 2007 года обойдется в районе 22 500 — 32 500 долларов.

Мотор ставится на выбор:

  • 2,4 литра, 173 «кобылы»
  • 3,6 литров и 283 л.с.

Из очевидных достоинств можно выделить привлекательную мощную решетку радиатора и спортивный дизайн интерьера.

У GT версии ставится задний привод, у остальных полный подключаемый привод.

Не самый интересный ассортимент моделей, но зато они экономичны, мощны и комфортные внутри.

Спасая «Крайслер»

Сразу после увольнения из «Форда» пошли слухи, что Якокка возглавит Chrysler — дела корпорации шли из рук вон плохо и приход такой значимой фигуры мог бы ее спасти. Так и произошло в ноябре 1978 года. В день прихода Якокки в Chrysler убытки компании достигли рекордных $160 млн, но при этом акции компании на бирже выросли, и это стало признаком доверия новому президенту.

Автор цитаты

Однако у Chrysler и без этого хватало проблем. По словам Ли, автопроизводитель не функционировал как целостная корпорация, а представлял собой «клубок мини-империй». Причем ни одна из этих империй не обращала внимания на то, что делали другие.

Мустанг_8

Plymouth Fury

Фото: i.wheelsage.org

Совет директоров не получал финансовых сводок, производство автомобилей не было связано с заказами покупателей или заявками дилеров. Существующие модели имели репутацию чопорных и скучных, а качество их сборки было было ужасающим. В итоге на гигантских площадках скапливались запасы нераспроданных машин — одно время их количество достигало 100 тыс.

Мустанг_4

Dodge Omni

Фото: live.staticflickr.com

У Chrysler были и новые модели — переднеприводные компакты Plymouth Horizon и Dodge Omni, разработанные совместно с европейским подразделением. Однако до очередного нефтяного кризиса они продавались слабо.

Chrysler славился своими конструкторами, которые всегда шли впереди коллег из Ford и GM. Однако в управлении компанией царила анархия, и Якокке пришлось переманивать в корпорацию опытных менеджеров в основном из компании Ford. Ему пришлось прибегнуть к радикальной хирургии: было закрыто несколько заводов, продано производство танков. Ли, не так давно сам переживший трагедию увольнения, был вынужден массово сокращать персонал, и рядовых работников, и начальников. В течение трех лет Якокка уволил 33 из 35 вице-президентов, почти по одному каждый месяц.

В то же время дилеры платили клиентам $50 только за внимание к продукции Chrysler. Кроме того, покупатель мог вернуть машину в пределах тридцати дней, если она ему не понравилась

В этом случае с него удерживались $100 «амортизации».

В итоге

У наших подопытных есть два основных недостатка — небольшие по объему и далеко не экономичные движки и традиционно слабое место «американцев», посредственная по качеству обшивка салона. В остальном же Dodge Caravan III и Dodge Caravan IV — одни из лучших больших семейных авто. Высокий уровень комфорта, почти идеальная практичность и отличная управляемость поставят крест на желании купить другой семейный автомобиль. Кроме одного. Единственный достойный конкурент нашим американским друзьям — Renault Espace. С приблизительно одинаковыми динамическими показателями, эти автомобили практически не отличаются друг от друга по средней стоимости, но Espace может предоставить пассажирам больше уюта внутри.

Что касается самих «Доджей», в среднем Dodge Caravan IV на 4000 долларов дороже Dodge Caravan III. За что вы переплачиваете? За обновленный дизайн и, конечно же, лучшее состояние. Что именно брать — решать уже вам.

Немного сухой статистики

Название модели Dodge Caravan III 2.4 16V
Дата выпуска 1999 год
Тип двигателя L4 2.4 16V
Трансмиссия 3 АКПП
Тип привода Передний
Мощность 152 л. с.
Крутящий момент 226 Н/м при 4000 об/мин
Разгон / макс. скорость 12,7 сек / 170 км/ч
Средняя стоимость 8 250 долларов
Название модели Dodge Caravan IV 2.4 16V
Дата выпуска 2001 год
Тип двигателя L4 2.4 16V
Трансмиссия 3 АКПП
Тип привода Передний
Мощность 152 л. с.
Крутящий момент 226 Н/м при 4000 об/мин
Разгон / макс. скорость 12,5 сек / 177 км/ч
Средняя стоимость 12 325 долларов

09.10.2008

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: