Infiniti fx (s50)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Другие проблемы и неисправности

К качеству покраски кузова Инфинити и коррозионной стойкости металла вопросов не возникает. На экземплярах старше 4-5 лет встречается провисание водительской двери: слабые места крепления петель к дверям и кузову. На автомобилях старше 7-9 лет собственники отмечают растрескивание молдинга задних боковых окошек. Молдинги идут только в сборе со стеклом. Так же возможно продавливание кнопки открытия крышки багажника (около 1,5-2 тыс. рублей).

Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

Нередко владельцы наблюдают запотевание передней оптики. Опасность этого «явления» в том, что внизу блок-фары смонтирован блок розжига ксенона, который отказывает из-за попадания на него влаги. Встречается запотевание и задних фонарей.

При пробеге более 150-200 тыс. км зачастую отказывают электроприводы замков дверей: умирает моторчик. Стоимость нового замка около 7-10 тыс. рублей. Но можно подобрать аналог отказавшего моторчика за 100 рублей. За работу придется отдать еще около 700 рублей. Из-за разрушения штока актуатора замка перестает открываться лючок бензобака. Новый замок обойдется в 4-5 тыс. рублей.

Салон Infiniti FX временами начинает поскрипывать. Пару пластику нередко составляет подлокотник между передних сидений или спинка заднего дивана. Поверхность передней панели может вздуться после длительной стоянки на солнцепеке. Стоимость новой панели около 45-50 тыс. рублей, б/у — около 15-20 тыс. рублей, а за перешивку в ателье попросят около 20-25 тыс. рублей. Алюминиевые накладки дверных ручек и центральная консоль постепенно обрастают царапинами.

Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

Для удобства посадки/высадки FX предлагает полезную функцию: автоматически поднимается рулевая колонка, и отъезжает назад кресло. Со временем шестерни электропривода изнашиваются, и рулевая колонка с креслом начинает люфтить или подклинивать при перемещении. Стоимость новой рулевой колонки в сборе – около 30-50 тыс. рублей, а полозьев кресла – около 30 тыс. рублей. Но удобную функцию можно отключить в меню управления бортового компьютера.

Кожаная обивка кресла с возрастом теряет товарный вид, и растрескивается боковина обивки подушки водительского кресла.

При пробеге более 130-180 тыс. км нередко начинает свистеть вентилятор отопителя – 7-10 тыс. рублей.

С электрикой Infiniti FX серьезных проблем не встречается.

Многие владельцы Инфинити сталкиваются с пропаданием звука в левом канале акустической системы. Причина неисправности — пропадание контакта в шлейфе CD-чейнджера, возможны проблемы и с усилителем (около 3-5 тыс. рублей).

Infinity FX45 (2006-2008 гг.), европейская версия

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рекомендуемые жидкости и смазки

  Емкость (приблизительно), л Рекомендуемая жидкость/смазка
Моторное
масло
Слив и заправка
масла
При замене
масляного фильтра
4.0 Оригинальное моторное масло NISSAN
Классификация по API — SG, SH, SJ или SL*1
Классификация по ILSAC – GF-I, GF-II или GF-III *1
Класс по ACEA — A2
Без замены
масляного фильтра
3.7
При «сухом» двигателе (после ремонта) 5.0
Система
охлаждения
Включая
расширительный
бачок
9.6 Оригинальный антифриз NISSAN или его аналог по качеству *2
Бачок главного
тормозного
цилиндра
0.8
Жидкость для автоматических трансмиссий 10.3 Оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий NISSAN Matic J ATF*3
Трансмис. масло для раздаточной коробки 0.31 API GL-5, Вязкость SAE 80W-90
Жидкость гидроусилителя рулевого управления 1.0 Оригинальная жидкость NISSAN PSF или аналог *4
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 (US FMVSS №.116) *5
Масло в дифференциале 0.55 API GLN5, Вязкость SAE 80W-90
Универсальная смазка NLGI №2 (на основе литиевого мыла)

*1: Более подробно см. “Обозначение вязкости по SAE”

*2: Используйте оригинальный антифриз NISSAN или его эквивалент по качеству во избежание возможной коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя, вызванной применением неоригинального антифриза.

Обратите внимание, что ремонт системы охлаждения при использовании неоригинального антифриза не подпадает под условия гарантии, даже если неисправность возникла в период гарантийного обслуживания автомобиля. *3: Использование иной жидкости для автоматический трансмиссий кроме оригинальной NISSAN Matic J ATF вызывает ухудшение управляемости автомобиля, уменьшение срока службы автоматической трансмиссии и может привести к повреждению трансмиссии, которое не подпадает под гарантийные условия на автомобили NISSAN/INFINITI

*3: Использование иной жидкости для автоматический трансмиссий кроме оригинальной NISSAN Matic J ATF вызывает ухудшение управляемости автомобиля, уменьшение срока службы автоматической трансмиссии и может привести к повреждению трансмиссии, которое не подпадает под гарантийные условия на автомобили NISSAN/INFINITI.

*4: Возможно использование DEXRON III.

*5: Запрещается смешивание различных типов жидкостей (DOT 3 и DOT 4)

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОЗНАЧЕНИЕ ВЯЗКОСТИ ПО SAE

Предпочтительным является масло 5WN30.

Если моторное масло 5WN30 недоступно, выберите по диаграмме масло с вязкостью соответствующей диапазону температур окружающего воздуха.

СООТНОШЕНИЕ СМЕСИ АНТИФРИЗА И ВОДЫ

Система охлаждения двигателя на заводе заполняется высококачественной, всесезонной охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы. Высококачественный антифриз содержит специальные добавки, улучшающие его антикоррозионные и низкотемпературные свойства. Поэтому дополнительные присадки для охлаждающей жидкости не требуются.

ВНИМАНИЕ:
— При дозаправке или замене охлаждающей жидкости используйте только оригинальный антифриз NISSAN или его аналог по качеству. Использование охлаждающих жидкостей другого типа может вызвать повреждение системы охлаждения автомобиля.
— При проверке состава смеси антифриза с водой ареометром охлаждающей жидкости для учета поправки в его показания (плотность) на температуру охлаждающей жидкости пользуйтесь приведенной ниже таблицей

ПЛОТНОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ВНИМАНИЕ:
Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, выплеснувшаяся за счет высокого давления в радиаторе, может нанести серьёзные ожоги

Подождите пока двигатель и радиатор остынут.

Двигатели

Спортивный кроссовер комплектовался двумя мощными атмосферными бензиновыми двигателями: рабочим объемом 3,5 л V6 VQ35DE мощностью 280 л.с. (FX35) и V8 4,5 л VК45DE 320 л.с. (FX45). Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Цепь нередко растягивается после 150-200 тыс. км. Растяжение приводит к перебоям в работе двигателя, который глохнет или запускается с трудом, и постоянно выскакивают ошибки по распредвалам. Игнорирование симптомов нередко приводит к перескоку цепи на 6-7 зубьев и встрече поршней с клапанами. Дорогостоящий капитальный ремонт неизбежен – около 100-150 тыс. рублей в официальных сервисах и 40-60 тыс. рублей в обычных. При своевременном обнаружении проблем с цепью можно обойтись малой кровью: около 15-20 тыс. рублей за новый комплект ГРМ и еще столько же за работу. Случается, что ошибки датчиков распредвала, связаны лишь с выходом из строя самих датчиков. Стоимость нового датчика около 2-3 тыс. рублей.

С возрастом увеличивается износ поршневой группы, и двигатель начинает потихоньку брать масло. Многие владельцы игнорируют простое правило – регулярная проверка уровня масла. К тому же взрывной характер Infiniti часто провоцирует водителей к спортивной манере езды «газ — тормоз», что так же увеличивает расход масла. В итоге уровень масла падает до критических значений, и загорается индикатор малого давления масла. Но это не предостережение, это начало конца. Индикатор высвечивается, когда маслонасос уже не в состоянии создать достаточное давление из того что осталось. А остается там гораздо меньше минимально-допустимого уровня масла. После доливки масла двигатель будет исправно работать и дальше, но «начало положено», и ресурс снижен. Длительная работа мотора недостаточным количеством масла или неоднократные «голодовки» в конечном итоге приводят к проворачиванию вкладышей.

Другой распространенный сценарий возможного попадания на капитальный ремонт – перегрев двигателя. Например, из-за забитого дорожной грязью радиатора. Перегрев приводит к нарушению геометрии головки блока цилиндров и увеличению расхода масла, постепенно начинает уходить и антифриза. Результат один – застучавший двигатель и капитальный ремонт. Статистика показывает, что с капитальным ремонтом столкнулось большинство владельцев Infiniti FX 2003-2005 года выпуска.

Infinity FX45 (2006-2008 гг.)

После рестайлинга двигатель VK45DE европейских Инфинити получил воздушные заслонки во впускном коллекторе. Конструктивное новшество, призванное сократить расход топлива и улучшить рабочие характеристики двигателя, оказалось для владельцев FX45 миной замедленного действия. При пробеге более 80-100 тыс. км зафиксированы неоднократные случаи отвинчивания болтиков заслонок. Нередко двигатель «переваривает» болты, но чаще все заканчивается дорогостоящим ремонтом. Избавить себя от возможных проблем можно, посадив винты на герметик.

Дроссельная заслонка зачастую нуждается в промывке после 100-150 тыс. км. А после 150-200 тыс. км возможно понадобится замена потекшего радиатора. Стоимость нового оригинального около 12-15 тыс. рублей, аналога – около 5-6 тыс. рублей. От состояния радиатора зависит не только здоровье мотора, но и коробки: масло «автомата» охлаждается там же.

ТРАНСМИССИЯ.

Фары российских версий “FX” соответствуют европейским стандартам.

Кое в чем изменилась. В обычных условиях движения “Infiniti FX” – на 100% заднеприводный автомобиль. Но при необходимости тяга посредством электромагнитной муфты может распределяться межд у осями вплоть до пропорции 50:50. На американских ”FX” была кнопка, которая фиксировала это соотношение, то есть автомобиль обретал постоянный полный привод. Теперь этой кнопки нет. Дело в том, что в режиме “4х4” “асфальтовый” джип можно использовать только на небольших скоростях, не более 60 км/ч. А владельцы “FX” зачастую пренебрегали этим правилом, что приводило к поломке трансмиссии. Поэтому на “российских” версиях кнопку убрали – от греха подальше. Нашим владельцам “Infiniti FX”, путешествуя по заснеженным дорогам, придется уповать только на электронику, распределяющую усилия по осям. Зато в их распоряжении будет другая кнопка, которой раньше не было. Она включает режим “snow” (“снег”), замедляя реакцию автомобиля на нажатие педали газа во избежание резких стартов и непредвиденных пробуксовок. Что касается настоящего бездорожья, то “FX” – что “американский”, что “российский” – не создан для него. Это, повторим, “асфальтовый” внедорожник. Стильный, со спортивными задатками и по-прежнем у современный.

Краткая техническая характеристика “Infiniti”
“FX35” “FX45”
Габаритные размеры 482х192,5х167 см
Снаряженная масса 2.080 кг 2.195 кг
Двигатель V6, 3,5 л V8, 4,5 л
Мощность 280 л.с. при 6.200 об/мин 328 л.с. при 6.000 об/мин
Коробка передач 5-ступ., автоматическая
Тип привода полный, автоматически подключаемый
Крутящий момент 363 Нм при 4.800 об/мин 447 Нм при 4.000 об/мин
Максимальная скорость 212 км/ч 228 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,8 с 6,8 с
Средний расход топлива 13,6 л/100 км 14,5 л/100 км
Запас топлива 90 л 90 л

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Слабые места Infiniti FX35:

  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:

  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:

  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

ДВИГАТЕЛИ.

Оцифровка приборов “Infiniti FX” переведена в метрическую систему.

Остались прежними. Бензиновые V6 (3,5 л, 280 л.с.) и V8 (4,5 л, 328 л.с.) отлично сочетаются со спортивным имиджем “асфальтового” внедорожника. Разница в 50 сил между двумя версиями не слишком принципиальна: “FX45” имеет преимущество в 1 с при разгоне до “сотни” и 16 км/ч в “максимаке”. Разница в цене – без малого десяток тысяч долларов – кажется более существенной. Конечно, при интенсивном разгоне “тридцать пятому” приходится больше напрягаться и шуметь, и на высоких скоростях за 170 км/ч он по темпераменту уступает более мощному собрату. Кроме того, по сравнению даже с дорогой комплектацией “FX35” более мощный “сорок пятый” оснащен богаче: хромированные молдинги на стеклах, отделка салона натуральным алюминием и деревом.

На базовой версии “FX35” можно сэкономить $3.500, но в этом случае вы получите машину без развлекательной системы “Infinity” с 7дюймовым DVD-экраном для задних пассажиров, без тонировки решетки радиатора и фонарей и, как уже говорилось, без “спортивной” подвески.

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
6

Mercedes-Benz M-Class (универсал)

Поколение
W166
Тест-драйвов
10

DVD-проигрыватель с семидюймовым экраном доступен только в комплектации “Premium”.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.

Изменилась. Качество российского бензина не устраивало “Infiniti”, привезенные из США; это подтвердили исследования специалистов “Nissan”. У “FX”, как и у всех официально поставляемых в нашу страну “Infiniti”, расширены возможности октан-корректора (в зависимости от октанового числа топлива компьютер автоматически корректирует угол опережения зажигания). Теперь их можно спокойно заправлять 95-м бензином на незнакомой АЗС, не опасаясь, что автомобиль станет чихать или кашлять из-за плохого топлива. Впрочем, все равно лучше пользоваться проверенными заправками.

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

Инфинити ФХ 35 масложор ДВС — проблема или преувеличение?

Все VQ35 двигатели в возрасте потребляют масло. Нормой расхода считается 1-1.5 литра на 10 тысяч. Если расход превышает 1 литра на 1000 км стоит задуматься о кап. ремонте., но известно множество владельцев с форума club-fx, которые не торопятся капиталить и ездят с таким расходом дальше уже длительное время.

Колейность Infiniti FX — что с ней сделать?

Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево.

Первая составляющая проблемы — старая жесткая резина. Выбрасываем мерзкий Dunlop/Bridgestone и ставим что-нибудь по мягче. Колея чувствуется уже серьезно меньше.

Второй шаг — сход/развал, который снижает чувствительность к колее до минимума. Если сход развал вам не помог, следует осмотреть сайлентблоки рычагов, сами рычаги и проверить геометрию кузова. Если автомобиль сильно битый — проблему вряд-ли получится решить за разумные деньги.

Катализаторы Инфинити ФХ 35 — резать или нет?

Катализаторы Infiniti не являются проблемой. Практически всегда проблема раннего износа “катов” заключается в сильно скрученном пробеге. До того как будет слышен газельный звон или появится ошибка низкой эффективности катализаторов — ничего с ними делать не нужно. Никакая керамическая пыль никуда не засасывается и цилиндры не задирает. Все рассказы слесарей в сервисах ничего более чем развод на дополнительную операцию. Проверить катализаторы Инфинити перед покупкой не составляет труда, даже без демонтажа.

Проблемы подвески Инфинити ФХ 35

Подвеска Инфинити не страдает особой капризностью, но из-за большого радиуса колес постоянно разбиваются стойки стабилизаторов. Самым неприятным, что может случиться с подвеской — воющие ступичные подшипники, меняющиеся на передней оси только в сборе со ступицей. Передние ступицы продаются в розницу по 10-12 тысяч за штуку.

Рулевая рейка и насос ГУР

Рулевая рейка Инфинити способна прожить без ремонтов так же долго как и двигатель, если не парковать автомобиль в холодное время года с максимально вывернутыми колесами и хотя бы раз в пару лет менять жидкость ГУР. То же самое относится и к насосу ГУР.

Наши специалисты без труда определяют степень износа этих агрегатов, без необходимости поднимать автомобиль.

Рабочая жидкость автоматической трансмиссии (ATF)

ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АКП

1. Прогрейте ATF.

2. Заглушите двигатель.

3. Ослабьте болт крепления щупа.

4. Слейте ATF через сливное отверстие и залейте свежую жидкость. Объем заливаемой жидкости всегда должен быть равен объему слитой.

  • Для замены ATF заливайте свежую жидкость через заливную трубку (двигатель должен работать на холостом ходу), одновременно сливая старую жидкость через штуцер обратного шланга радиатора АКП.
  • Замену жидкости можно считать завершённой, когда цвет сливаемой жидкости станет практически таким же, как цвет свежей. Количество новой ATF должно составлять 30 — 50% от заправочной ёмкости.

ATF: Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF Заправочная ёмкость: 10,3 л.

ВНИМАНИЕ: — Пользуйтесь только оригинальной жидкостью NISSAN Matic J ATF. Не смешивайте с другими типами ATF

— Использование иной жидкости, чем NISSAN Matic J ATF, приведёт к ухудшению эксплуатационных свойств, к уменьшению срока службы АКП и может привести к повреждению АКП, которое не покрывается гарантией

— При заправке АКП рабочей жидкостью соблюдайте осторожность, чтобы ATF не попала на горячие компоненты двигателя, например, на выпускной коллектор. — Уплотнительная шайба пробки сливного отверстия не подлежит повторному использованию

5. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение пяти минут.

6. Проверьте уровень ATF и её состояние.

7. Вставьте щуп в наливную трубку АКП.

8. Затяните болт крепления щупа моментом затяжки:: 5,1 Н·м.

ПРОВЕРКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП

1. Прогрейте двигатель.

2. Проверьте АКП на предмет течи рабочей жидкости.

3. Ослабьте болт крепления щупа.

4. Проверку уровня жидкости перед началом поездки можно выполнять при температуре 30 — 50°C, используя диапазон “COLD” на щупе, как показано на рисунке.

Интерьер

Обращая внимание на интерьер Infiniti Q45 sedan, в глаза сразу бросается черная итальянская кожа в сочетании со светло-коричневым деревом. Внутри очень просторно

Кресла по кройке напоминают сидения Mercedes. Есть и неудобно расположенные кнопки регулировки, нашедшее свое место на подушке. Зазор между подушкой и покрытием двери мало. Спектр регулирования достаточно большой.

Рулевая колонка настраивается по длине и углу наклонения электроприводом. Есть и переключатели, оставшиеся под рулем. Виднеется огромный спидометр на середине панели приборов, выполненный цифрами в км и мл. Правее от него – датчик скорости оборотов, а левее – показатель температурной шкалы и показатель степени наполняемости топливного бака.

Интересно, что кондиционер и музыкальная система может реагировать на команды голоса, которые, к сожалению, могут восприниматься только на английском языке. Находящиеся сзади пассажиры смогут уверенно и комфортно себя чувствовать. Есть пульт регулировки климатическим контролем и аудиоцентром. Есть много свободного пространства для ног.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

ПОДВЕСКА.

Изменилась, и весьма ощутимо. “Infiniti FX45”, предназначенный для рынка США, отличался жесткостью шасси. Большинство американцев любят (и покупают) автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно. Но “Infiniti FX” с его спортивным имиджем был исключением: чтобы достичь почти идеальной управляемости, “асфальтовый” джип снабдили по-спорткаровски жесткой подвеской.

А для России машину сделали помягче. По мнению представителей “Nissan” (марка “Infiniti” принадлежит этому автопроизводителю), на наших дорогах, которые по качеству далеки даже от заокеанских, “американская” подвеска, во-первых, была бы слишком дискомфортна, а во-вторых, недолговечна. Поэтому ее перенастроили.

Однако назвать адаптированный “FX” мягким будет преувеличением. Особенно когда речь идет о внедорожниках в комплектации “Premium”, которая подразумевает “спортивную” подвеску. На хорошем покрытии такой автомобиль едет, как по рельсам, но когда под 20-дюймовыми колесами появляются “шпалы” в виде залитых гудроном трещин, стыков мостов или других неровностей, удары в салоне ощущаются довольно явственно. Не то чтобы это сильно досаждало седокам, но машину иногда необходимо подруливать. Впрочем, есть более мягкий вариант – самая доступная версия “FX” с 3,5-литровым мотором в комплектации “Eleganсe”. У нее подвеска не “спортивная”, к том у же такая машина оснащена 18-дюймовыми дисками с резиной большего профиля – это помогает ей еще лучше отрабатывать дефекты российских дорог. Простой абзац

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики (SDS)

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расположение цилиндров V-8
Рабочий объём см3 4494
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 93 x 82,7
Расположение распредвалов два распредвала, верхнее расположение (DOHC)
Порядок работы цилиндров 1-8-7-3-6-5-4-2
Количество поршневых колец Компрессионное 2
Маслосъемное 1
Количество опор коленчатого вала 5
Степень сжатия 10,5
Компрессия кПа Номинальное значение 1320
Минимум 1130
Максимальная разность по цилиндрам 98
Нумерация цилиндров
Фазы газораспределения (Муфты регулирования фаз отключены (“OFF”))
а b c d e f
228о 240о -2о 62о 44о

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

Предмет Предельно допустимое значение, мм
Неплоскостность поверхности Верхний впускной коллектор 0,1
Нижний впускной коллектор 0,1
Выпускной коллектор 0,3

РАСПРЕДВАЛЫ И ПОДШИПНИКИ РАСПРЕДВАЛОВ

Предмет Номинальное значение, мм Предельно допустимое значение, мм
Зазор в подшипниках распредвалов No. 1 0,045 — 0,083
№, 2, 3, 4, 5 0,030 — 0,068
Диаметр шейки распредвала No. 1 25,938 — 25,955
№, 2, 3, 4, 5 25,953 — 25,970
Диаметр постели распредвала 26,000 — 26,021
Осевой зазор распредвала 0,115 — 0,188
Высота “A” кулачка распредвала Впуск 44,865 — 45,055 0,2
Выпуск 43,925 — 44,115 0,2
Биение распредвала 0,02
Биение звёздочки распредвала 0,15

*1 : Предельно допустимый износ кулачка

*2 : Разность крайних положений стрелки индикатора

ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА

Предмет Номинальное значение, мм
Наружный диаметр толкателя клапана 33,965 — 33,975
Диаметр гнезда толкателя 34,000 — 34,016
Зазор между толкателем и стенками гнезда 0,025 — 0,051

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: