Как снять обшивку задней двери киа спектра?

Киа спектра снять обшивку передней двери видео

Всё началось когда смазывал ЭСП зимой. Вот фото Разборка задней двери Часть 1 (Правая)

Очень важно снять и смазать весь механизм у машин старше 7-8 лет иначе он может выйти из строя. Чуть позже разобрал и эту дверь, сделал фото как снимать обшивку двери.Что бы снять обшивку я открутил 4 самореза под крестовую отверткуДва самореза на торцеОдин в ручке4й тоже в ручкеВытаскиваем ручку открывания двери

Если её потом повернуть, она выйдет через обшивкуСнизу обшивка крепиться на пистонах, её надо резко дернуть на себя, сверху снять пластиковый треугольник и обшивка поднимется вверх и её можно снятьАккуратно надо снять пылезащитную пленку двери. Откручиваем упор первой ручкиНожом срезаем герметик. Если сильно тянуть — пленка порвется + ко всему везде будет липкий герметикС этой стороны видно, как крепится обшивкаЧто бы открутить стекло от механизма, надо его опуститьСтекло можно открутить головкой на 10 и оставить его в двери, потому что сначала надо снять механизм ЭСПЭСП держится на 7 вот таких гайках на 10Когда всё открутил, надо отсоединить моторчик от питания и управленияДальше что бы снять стекло, надо открутить пару гаек у наружнего пластикового треугольника, там я нахожу крепление от внутренней частиДостаем резинку и откручиваем ржавую направляющую стекла от двери. После чего можно достать стекло и вытащить резинку — уплотнитель, что бы прочистить её.В таком состоянии прибывает смазка тросиковМеханизм и шестеренки тоже не смазаныОчистил всё от старой смазки и смазал новойСмазка для замков дверей вперемешку с литолом. (Литол в -25 не замерзал)Смазываем все трущееся поверхности

Чуть позже разобрал и эту дверь, сделал фото как снимать обшивку двери.Что бы снять обшивку я открутил 4 самореза под крестовую отверткуДва самореза на торцеОдин в ручке4й тоже в ручкеВытаскиваем ручку открывания двери. Если её потом повернуть, она выйдет через обшивкуСнизу обшивка крепиться на пистонах, её надо резко дернуть на себя, сверху снять пластиковый треугольник и обшивка поднимется вверх и её можно снятьАккуратно надо снять пылезащитную пленку двери. Откручиваем упор первой ручкиНожом срезаем герметик. Если сильно тянуть — пленка порвется + ко всему везде будет липкий герметикС этой стороны видно, как крепится обшивкаЧто бы открутить стекло от механизма, надо его опуститьСтекло можно открутить головкой на 10 и оставить его в двери, потому что сначала надо снять механизм ЭСПЭСП держится на 7 вот таких гайках на 10Когда всё открутил, надо отсоединить моторчик от питания и управленияДальше что бы снять стекло, надо открутить пару гаек у наружнего пластикового треугольника, там я нахожу крепление от внутренней частиДостаем резинку и откручиваем ржавую направляющую стекла от двери. После чего можно достать стекло и вытащить резинку — уплотнитель, что бы прочистить её.В таком состоянии прибывает смазка тросиковМеханизм и шестеренки тоже не смазаныОчистил всё от старой смазки и смазал новойСмазка для замков дверей вперемешку с литолом. (Литол в -25 не замерзал)Смазываем все трущееся поверхности

Применяемые материалы

Чтобы самостоятельно справиться с проблемой, вам нужны следующие материалы:

  • Виброизоляция – материал, содержащий мастичную либо битумную композицию, (либо комбинированную как Бимаст), вибрация в материале гасится внутренним трением и переходит в тепловую энергию, материал имеет самоклеющийся слой, требует нагрева перед приклеиванием к поверхности
  • Шумопоглотитель – материал пористой структуры, поглощает звуковые волны и рассеивает их, борется с наружными шумами, имеет липкий слой для крепления, при установке нагрева не требует
  • Шумоотражатель – материал отражающий звуки в обратном направлении, применять лучше для наружной шумоизоляции, моторного щита и крышки капота, в салоне многократное отражение звука создаст какофонию
  • Противоскрипные материалы – устраняют «сверчков» и скрипы, связанные с трением деталей салонной обшивки и торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима), достаточно обработать одну из соприкасающихся поверхностей, чтобы скрип пропал

Киа спектра: как выполняется шумоизоляция

Kia spectra шумоизоляция капота

Шумоизоляция kia spectra с завода обычно идет минимальная, а может вообще отсутствовать. Сегодня этим уже не удивить, качество шумоизоляции в иномарках с каждым годом все хуже и хуже, стремление снизить стоимость машины, без изменения её характеристик, оставляет владельцев в одиночку бороться с этой проблемой.

Варианта собственно всего два, платить за работы на СТО, либо выполнить работу своими руками.

Чем опасен шум

Шум – посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, (в нашем случае), явление не безопасное:

В салоне машины он может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям
Например, длительная езда на большие расстояния в машине без шумоизоляции, вызывает стрессы и раздражение у любого человека
Кроме того у водителя и его пассажиров, могут возникнуть головные боли, впоследствии вызовет появление мигреней из-за воздействия шума на кору головного мозга
От шума человек быстрее утомляется, при сильном шуме в салоне всего за два часа, человек становится раздраженным, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

Возникает большинство шумов от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время движения:

  • Источниками являются мотор, выхлопная система, ходовая и трансмиссия
  • От них вибрация проходит через весь корпус, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником являются шумы снаружи, исходящие от проносящихся мимо вас транспортных средств, крики и другие шумы с улицы
  • Все шумы, ничем не задерживаемые, проникают по воздуху в салон машины, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Шумоизоляция киа спектра поможет вам избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звучанием новой магнитолы

Типы вентиляции

Перед тем, как сделать вентиляцию в гараже, стоит изучить ее типы – всего их 3.

Естественная вентиляция в гараже

Простой, дешевый, но вполне эффективный тип. Он использует физические качества воздуха, поэтому даже электрическая вытяжка в гараже не понадобится. Необходимо только 2 отверстия, через которые и будут циркулировать воздушные массы.

Основано естественное проветривание на балансе между грязным теплым и чистый холодным воздухом. Поэтому в минимальной форме понадобится только 2 отверстия. Нагретый воздух с загрязнениями удаляется через верхний канал, а через них поступает свежий холодный.

Немного усовершенствовать систему можно, если построить ее по этой схеме. Здесь через вент.отверстия, сделанные на тыльной стене, воздух будет поступать. Через трубы он выходит наружу. Кстати, в этом случае необходимо закрывать погреб, яму и подвал гаража зимой.

Преимущества:

  1. Это дешево. Понадобятся только канализационные трубы большого сечения.
  2. Минимум работы. Нужно сделать отверстия для труб.
  3. Автономность. От электричества система не зависит.

Недостатки:

  1. Летом, когда температура в гараже сравнится с уличной, эффективность упадет.
  2. Канализационные трубы не будут отапливаться, и их придется чистить.
  3. Не избежать сквозняков.
  4. Придется часто чистить. В закрытом или даже засоренном трубопроводе исчезает тяга.

Механическая вентиляция

Также называется принудительной. Эта технология сложнее, но зато работает вне зависимости от температуры и погоды. Кроме труб для нее понадобится:

  1. Воздушный фильтр.
  2. Канальный или осевой вентилятор.
  3. Канальный нагреватель.ю

Работает система просто:

  1. В воздушный канал устанавливается вентилятор. Он будет принудительно выгонять загрязнения из гаража.
  2. Воздух с улицы сначала будет попадать в фильтр, а затем и в нагреватель. Только после он попадает в гараж.

Минусы у такого типа также есть:

  1. Зависимость от электричества. Без него обмена воздухообмена не будет вовсе, поэтому в кооперативах с нестабильной подачей она мало подходит.
  2. Расходы на электричество. Хоть и не значительные. Даже мощный нагреватель с вентилятором будут потреблять не более 700 ватт.
  3. Сложный монтаж.

Комбинированная вентиляция

От естественной она отличается вентилятором на выходе. Он принудительно выгоняет загрязнившийся воздух и увеличивает приток свежего.

Комбинированная система эффективнее естественной, но вот загрязнение трубок происходит быстрее, и чистить их нужно оперативно.

Приточная

Самая примитивная и легкая система воздухообмена. Приточную вентиляцию лучше делать в гараже без подвала. Все же эффективность ее не очень высока.

От естественного типа отличается тем, что работает всего 1 канал. Он отвечает и за приток, и за отход воздушных масс. Из плюсов: максимальная простота. Понадобится только 1 трубка и общие затраты не превзойдут 500 рублей.

Минус же заключается в настройке системы. Перед тем, как сделать вентиляцию в гараже на зиму, придется потратить время на поиск баланса между расположением концов трубки. Высота притяжного канала напрямую влияет на эффективность. К тому же следует учесть среднее выпадение осадкой. Снег может перекрыть входное отверстие и воздух вообще не будет поступать.

Порядок действий

Сначала из салона осторожно снимается накладка-декорация, прикрывающая регулировку зеркала. Используется для этого клипсодер (или же упомянутая плоская отвертка, но с еще большей аккуратностью)

Далее

надо удалить накладку с дверной ручки. Она поддевается клипсодером с боку замка – там накладку легче подцепить. Снимать лучше рукой, чтобы она не треснула. Из ручки выкручивается саморез (для этих мелких креплений лучше заранее выделить специальную пустую емкость, иначе после будете ползать по салону и вокруг авто в поисках пропажи).

Клипсодер подводится под накладку с боку ручки, просовывается приблизительно до середины ее ширины. При этом панелька выскочит без всяких усилий и нажима. Будьте внимательны: по центру панели есть такой пластиковый шип. Если дернуть резко, может сломаться, так что лучше слегка приподнять панель, одновременно оттягивая клипсодером обшивку на себя.

Обнаженная колодка проводов аккуратно отсоединяется от управления стеклоподъемником. Остались всего три самореза. Они расположены внизу двери, в большинстве моделей и марок их там 3 штуки. Теперь обшивка держится только на внутренних, скрытых клипсах. Нужно взяться за нее снизу и плавно потянуть на себя. Раздастся мягкий щелчок – это «отстрелились» клопы. Теперь обшивка свободно «ходит» в руках. Остается ее подтолкнуть вверх – и она полностью отсоединена. Иногда при проведении данной процедуры, особенно в б/у авто, изношенные от времени клипсы ломаются. Так что, перед проведением работ советуют приобрести запасные, хотя бы несколько штук!Совет: Как всегда, возврат демонтированной детали напоминает кино задом наперед: те же действия производятся в обратном порядке. Однако при установке снятой обшивки есть небольшой секрет: монтировать на место ту часть, которая между стеклом и дверью, проще, если стекло опущено. Больше свободы для рук.

Самостоятельно и аккуратно

Kia ceed шумоизоляция капота

На многих современных автомобилях «шумка» идет непосредственно с завода-изготовителя при сборке(см.Заводская шумоизоляция автомобиля — скорее недостаток, чем достоинство). Но на большинстве транспортных средств «постарше», хозяину авто приходится разбираться с обесшумливанием самостоятельно.

Конечно, любая автомобильная мастерская может предложить свои услуги и сделать абсолютно всё за вас. Но сэкономленные средства вполне можно отправить на другие автонужды, которые невозможно выполнить самому.

Материалы и нужные инструменты

Киа спектра шумоизоляция капота

Стандартный набор выглядит следующим образом:

  • 2 шумоизолирующих листа;
  • Канцелярский нож, острые ножницы;
  • Толстая бумага или картон;
  • Термостойкий клей;
  • Обезжириватель;
  • Строительный фен;
  • Тряпочка.

Обработка капота автомобилей марки Киа

Шумоизоляция капота для киа серато

На практике, технология шумоизоляции любой зоны автомобиля Киа Спектра абсолютно идентична. Только вот в целом, весь процесс — работа достаточно продолжительная и затратная. Часто она делается не за один раз. Для начала стоит выбрать деталь попроще, скажем, капот.Для достижения наилучшего эффекта его необходимо снять полностью:

  • Работу начинаем с удаления заводской шумоизоляции и пластикового кожуха в случае его наличия;
  • Подготавливаем поверхность. Зачищаем её от ржавых пятен, остатков пыли и грязи, при помощи щетки. Если уже есть опыт покраски автомобиля, то будет проще, так как процесс аналогичный. Если подготовку не провести «шумка» или быстро отклеится или не приклеится вовсе.

Шумоизоляция капота для киа спортейдж

  • Перед установкой материала шумоизоляции, его необходимо раскатать большим малярным валиком по обработанной поверхности, предварительно расправив его по всей длине и приложив его к капоту;
  • Зачастую проблемные фигурные места невозможно обклеить цельным листом. Для этого необходимо сделать выкройки из плотной бумаги, точно повторяющие изгибы, по которым вырезаем кусочки из листа;

Перед тем, как шумоизоляция капота Киа Спортейдж будет проведена, прикладываем лекало и проверяем точность выреза. Вполне возможно, что её придется переделывать не раз и не два. На этом этапе следует быть крайне внимательным и… проявлять творческий подход!

Материалы для слоев

Шумоизоляция капота киа рио

Только после того, как убедитесь что всё правильно, можно снимать защитную пленку и приступать к оклеиванию.Всего же придется наклеить три слоя шумоизоляции:

Вибродемпфер (вибропоглотитель) – гасит колебания кузова от работы двигателя и подвески при движении транспортного средства. Чаще всего состоит из битумного или мастичного слоя, а также клея. По структуре напоминает листы поролона. Наклеивается преимущественно между ребрами жесткости.

  • Фольгированный слой. Основная задача которого — отражать звуковые волны;
  • Обычная штатная шумоизоляция.

Особенности разборки дверей и снятия обшивки на Киа Спектра

Чтобы понять, как снять обшивку двери Киа Спектра, нужно разобраться в устройстве дверной конструкции. Облицовочная часть обтягивает декоративную панель, за которой прячется: проводка, каркас динамиков, элементы замка, провода стеклоподъемников. Обшивка создается из различных материалов, но наиболее популярен дерматин, кожа, автоматериал. Стандартный вариант зависит от комплектации. Если приобретать тюнингованную модель, то салон будет кожаный, как и обшивочные элементы.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Чтобы понять, как снять обшивку передних дверей Киа Спектра, следует определить ее предназначение и причины демонтажа. Вставки из тканей присутствуют по всему периметру автомобильного салона. Обшивка дверцы – это элемент, полученный вследствие обтяжки материалом внутренней панели. Установка, как и снятие, происходит в несколько этапов: раскрутка евроручки, удаление специальных клипс, отключение проводов, выемка конструкции. Назначение и виды облицовки:

  1. Улучшение внешнего вида салонной части. Если заводской материал простенький, то водители самостоятельно проводят обтяжку элитной тканью, благодаря чему салон становится более привлекательным.
  2. Обеспечение дополнительной шумоизоляции. Заводская прокладка не всегда гарантирует тишину. Также изоляционный слой дает защиту от вибраций в сочетании с лучшей акустикой.
  3. Облицовка позволяет провести установку динамиков без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Во время поломки электроподъемников, замка или проводки разбор не потребует особых знаний.

Снимая обшивку, стоит позаботиться о приобретении нового отреза ткани. Критерии выбора: прочность, подходящая расцветка, обладание тягучими свойствами, неприхотливость в уходе. Снятие или замена обшивки потребуется в нескольких случаях:

  1. Износ полотна. Со временем ткань выцветает, на ней появляются затяжки и пятна.
  2. Механическое повреждение. Даже небольшой надрез будет портить весь салон.
  3. Деформация кузовной части во время аварии или ремонтных работ.
  4. Обеспечение дополнительной звукоизоляции.
  5. Монтаж внутренних фрагментов.

Особенности для передней и водительской дверей

Разбор водительской или задней дверной карты практически идентичен. В обеих конструкциях установлены динамики, для которых вырезается диск в полотне. Основное отличие: внутренняя проводка. В передней дверце присутствуют дополнительные провода, ведущие к зеркалу бокового вида и разное устройство замыкающего механизма. Также в водительской снимается тяга, потому что в ней установлен центральный замок.

Демонтаж обшивки двери

Перед началом работы подготовьте помещение, желательно выбрать хорошее освещение и комфортную температуру. Для снятия обшивки вам понадобится набор инструментов:

  • нож.
  • самонарезающие винты;
  • отвертки;
  • клипы;
  • 8 мм гаечный ключ;

Купите дополнительные поршни на всякий случай. Те, которые удерживают панель на месте, могут сломаться во время демонтажа. После длительного использования пластмассы высыхают и становятся хрупкими. Процедура:

С помощью отвертки выкрутите два винта, крепящие внутренний еврокронштейн.
Пластиковая крышка снимается. Его часто снимают для реконструкции. Царапины и потертости видны после длительного использования.
Замки откручиваются с помощью ключа. Они предназначены для блокировки дверного замка

Важно соблюдать порядок расположения гаек при демонтаже, чтобы избежать последующей путаницы.
Защелки снимаются. Затем панель следует вытянуть в салон, но не слишком далеко, чтобы не повредить жгут проводов

Это можно легко вытащить с помощью шила или ножа. Этот предмет следует предварительно обернуть тряпкой, чтобы не поцарапать отдельные детали.
Электрические провода отсоединены, замок, окна, динамики.
Динамик вставляется так, чтобы он вышел из молдинга, и снимается обшивка.

При необходимости закрепляется новое полотно.

Снять обшивку двери Киа Рио

В процессе обслуживания и ремонта автомобиля нередко приходится снимать декоративные детали салона. Чтобы добраться до проводки или до мест установки определенного электронного оборудования, приходится снимать карту двери. Эта пластиковая деталь на автомобилях KIA Rio всех поколений довольно хрупкая, поэтому нужно знать, как правильно выполнить все работы в процессе. Если провести процедуры неправильно, можно готовить деньги на покупку новой декоративной обшивки.

Чаще всего приходится снять обшивку двери Киа Рио в том случае, если сломались электростеклоподъемники. В этом случае может потребоваться демонтаж как передней, так и задней карты. Процедура будет немного отличаться, а подготовка к процессу будет одинаковой.

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки?

Пластиковые элементы салона крепятся на специальные защелки. Демонтировать их без поломок очень сложно. Для этого нужно использовать специальный инструмент. Конечно, покупать изделия профессионального типа невыгодно, в этом случае дешевле будет доверить процесс снятия и обратной установки обшивки какому-нибудь мастеру. Вместо профессионального инструмента для снятия карты можно применить простые приборы, которые чаще всего есть у каждого в гараже:

  • отвертка плоская с достаточно широкой и тонкой рабочей частью для поддевания элементов;
  • отвертка крестовая (можно взять нескольких размеров) для отвинчивания крепежных деталей;
  • пластиковая лопатка для аккуратного отжимания деталей карты от металлической части двери;
  • рабочие перчатки – не слишком плотные, но и не самые тонкие, чтобы избежать травм руки.

На сервисе применяют специальные комплекты обрезиненных клиньев и лопатки разных размеров и разной толщины. Это позволяет без риска повреждений и проблем демонтировать карты и выполнять работу максимально качественно. Отжимать пластиковые элементы металлической отверткой нужно в крайнем случае и с размеренными усилиями, иначе очень легко можно повредить деталь и нанести ущерб своему бюджету.

Демонтаж обшивки передней двери – пошаговая инструкция

Снятие обшивки дверей Киа Рио стоит начать с подготовки комплекта инструментов и хорошего освещения рабочего места. Летом можно выполнить работу на улице, но в пасмурную погоду вам окажется не очень комфортно выполнять работу. Понадобится несколько фонариков или других источников освещения.

Выполнение работы подразумевает проведение таких процедур:

Снимите декоративную накладку вокруг дверной ручки. Накладку лучше всего поддевать пластиковой лопаткой, но не острым металлическим ножом. Придавите карту в месте установки элемента, у его основания должен появиться небольшой зазор. Просто отожмите накладку с монтажного места и вытащите ее

Внимание! На некоторых моделях может быть саморез под заглушкой внутри накладки. Сначала выкрутите его.

Далее нужно отвинтить саморез крепления дверной ручки

В некоторых моделях от прикрыт резиновым ковриком для складывания мелочевки. Удалите коврик и открутите крепеж.

Снимите треугольную пластиковую накладку в месте настроечного узла зеркала заднего вида. Отсоедините электрический штекер, если в вашей комплектации он предусмотрен.

Далее снизу обшивки нужно поддеть пластик тонкой отверткой или лопаткой. Аккуратно натягивайте карту на себя, чтобы клипсы вышли из монтажных пазов. Если вы сломали клипсу, не паникуйте, ее можно заменить. Теперь освободите всю панель карты по периметру от крепежных клипс – их должно быть восемь.
Осталось только отключить штекер на блоке управления стеклоподъемниками, чтобы снять дверную карту. Убедитесь, что других электрических подключений нет, карту можно легко снять.

Как видите, ничего очень сложного в этой процедуре нет. Но будьте очень аккуратны на всех этапах. Часто неопытные исполнители не оценивают свои усилия адекватно и ломают хрупкий жесткий пластик панелей интерьера. Это приведет к немалым расходам в ближайшем будущем.

Как снять заднюю обшивку двери на KIA Rio?

Снятие обшивки задней двери Киа Рио будет немного проще, так как здесь нет зеркал заднего вида. Два самореза крепления также находятся за декоративной пластиковой вставкой ручки открывания двери и внутри подлокотника. Если для вашей модификации это не так, поищите информацию о расположении саморезов крепления отдельно.

Перед выполнением работ лучше сразу купить десяток запасных клипс. Лучше брать оригинальные изделия, стоят они не так дорого. В процессе демонтажа есть риск того, что несколько клипс не будут поддаваться, их придется сломать. Установить новые крепежные изделия в паз будет несложно.

Водяное отопление гаража, принцип монтажа экономной системы своими руками

Владельцам автомобилей прекрасно знакомо, как холодный гараж отражается на работе их транспорта и собственном здоровье. Ремонт автомобиля в таком помещении превращается в мучения: не заводиться двигатель, застывает смазка и т. д. Гараж не является местом проживания, поэтому требует проведения экономного отопления и возможность владельцем создание системы своими руками. Водяное отопление гаража (рис 1) является одним из возможных вариантов создания комфортной среды обитания в рабочем помещении.

Водяной тип отопления – безопасное и удобное явление обогрева гаража с помощью горячей воды через металлические радиаторы. Удобно, если гараж пристроен к дому, откуда нагревание теплоносителя происходит котлом и направляется непосредственно в гараж. К достоинству системы можно смело отнести надежность, долговечность. Это обусловлено тем, что чаще всего ремонт заключается в замене радиатора, вышедшего из строя. Совершается это не сложно: перекрыв поступление воды, снимается проблемная батарея и заменяется новой.

Рис. 1 Схема водяного отопления

Существует и весомый недостаток водяного отопления. Зимой днище автомобиля собирает снег. В теплом гараже этот снег превращается во влагу. Последствием данного процесса становится коррозия, повреждение металла. Гараж, который не отапливается полностью – не совсем комфортный для водителя, но для транспорта просто идеальный. Присутствие отопительной системы является отличным вариантом, но когда и сколько времени его использовать можно решать исходя из потребностей. К примеру, во время проведения ремонтных работ отопление можно включать, а при хранении автомобиля в помещении – подача горячей воды в радиаторы может быть приостановлена.

Так же к недостаткам можно отнести и вероятность большой отдаленности постройки от жилого дома. Решение данного вопроса заключается в копании траншеи, создании теплоизоляции, что влечет за собой дополнительное капиталовложение.

Данное отопление иногда невозможно без насоса, который будет совершать прокачку теплоносителя от котла к гаражу. Данный элемент является гарантом стабильного тепла в помещении, но и влечет дополнительные расходы.

Схема создания водяного отопления включает:

  • котел;
  • металлические радиаторы с хорошей теплоотдачей;
  • соединенные трубы.

Водяное отопление гаража своими руками возможно двух видов:

Демонтаж обшивки двери

Перед началом работы проводится подготовка помещения, рекомендуется подобрать хорошее освещение и комфортную температуру. Чтобы разобрать облицовку, потребуется комплект инвентаря:

  • отвертки;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • саморезы;
  • нож.

Пистоны дополнительно приобретаются на всякий случай. Те, что удерживают панельку, при демонтаже могут сломаться. Пластмасса после длительной эксплуатации рассыхается и становится хрупкой. Алгоритм действий:

Отверткой откручиваются два винта, которые удерживают внутреннюю евроручку.
Снимается пластмассовая накладка. Ее часто демонтируют для того, чтобы обновить. После длительной эксплуатации на ней видны царапины и потертости.
Выкручиваются фиксаторы с помощью ключа. Они предназначены для блокировки дверного замка

Важно раскладывать гайки во время съема по порядку, чтобы потом не запутаться.
Снимаются защелки-клипсы. После этого панель выдвигается внутрь салона, но не сильно, чтобы не повредить проводку

Ее легко подцепить шилом или ножом. Предварительно этот предмет обматывается ветошью, чтобы не поцарапать отдельные детали.
Проводится отключение электрических проводов, отсоединяется замок, стеклоподъемники, акустика.
Динамик вдавливается внутрь, чтобы он вышел из облицовочного элемента, а сама обшивка извлекается.

В случае необходимости прикрепляется новое полотно.

Монтаж обшивки

Kia Spectra выпускается с дерматиновыми, виниловыми, кожаными обшивками, в зависимости от комплектации авто. Процесс сборки проводится в обратном порядке, но есть нюансы. Если пострадали клипсы при разборке, то их придется заменить. Для монтажа потребуется тот же набор инвентаря. Инструкция:

После того как проведены работы, которые требовали разбора, проверяется состояние внутренних деталей. Убирается мусор, пыль, отдельные запчасти смазываются силиконом.
Вставляется нижний край панели, фиксируется. Проводится подключение электропроводов, монтаж колонок, закрепление фиксатора. После этого панель вставляется на место. Выполняется фиксация клипсами.
Возвращается на место накладка, а евроручка прикручивается винтами

Важно проверить, хорошо ли затянут крепеж.

Если внутри проводилась уборка с участием моющих веществ, то сборка проводится только после полного высыхания поверхности.

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки?

Пластиковые элементы салона крепятся на специальные защелки. Демонтировать их без поломок очень сложно. Для этого нужно использовать специальный инструмент. Конечно, покупать изделия профессионального типа невыгодно, в этом случае дешевле будет доверить процесс снятия и обратной установки обшивки какому-нибудь мастеру. Вместо профессионального инструмента для снятия карты можно применить простые приборы, которые чаще всего есть у каждого в гараже:

  • отвертка плоская с достаточно широкой и тонкой рабочей частью для поддевания элементов;
  • отвертка крестовая (можно взять нескольких размеров) для отвинчивания крепежных деталей;
  • пластиковая лопатка для аккуратного отжимания деталей карты от металлической части двери;
  • рабочие перчатки – не слишком плотные, но и не самые тонкие, чтобы избежать травм руки.

На сервисе применяют специальные комплекты обрезиненных клиньев и лопатки разных размеров и разной толщины. Это позволяет без риска повреждений и проблем демонтировать карты и выполнять работу максимально качественно. Отжимать пластиковые элементы металлической отверткой нужно в крайнем случае и с размеренными усилиями, иначе очень легко можно повредить деталь и нанести ущерб своему бюджету.

Как снять приборку

Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка.

Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:

  • Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.
  • Снимите верхнюю облицовку.
  • Выверните 2 винта верхнего крепления.
  • Изолированной отверткой подденьте облицовку по бокам.
  • Чтобы открылись защелки тяните облицовку с усилием.
  • Открутите винты крепления — заглушки под магнитолу.
  • Отсоедините провода.
  • Когда облицовка снята, выкрутите два правых, а потом два левых винта крепления приборки.
  • Вытащите панель к себе.
  • Отсоедините колодки жгутов проводов.

Установка всех деталей производится в обратном порядке.

Чем опасен лишний шум, его причины

В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину. В заключение, антискрипные материалы. Герметоны и Битолоны мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами.

А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Герметона стоит Битолон, то в него пришлось добавить Герметон отдельной позицией.

Является больше декоративным материалом, плохо справляющимся с функцией утепления и шумоподавления. Его лучше использовать для закрытия зазоров между элементами кузова и салона.

Алгоритм проведения ШВИ капота своими руками Этой инструкции стоит придерживаться всем новичкам, желающим самостоятельно проводить работу. Демонтировать штатную изоляцию, поверхности очистить и обезжирить. Подготовить материалы по картонным шаблонам, по ним и следует вырезать, чтобы было намного аккуратнее. Рёбра жёсткости заклеивать не нужно — это лишняя трата времени.

Перед монтажом виброизолятор лучше прогреть феном, а затем пройтись валиком.

Делать это лучше от центра материала к его краям, чтобы выгнать лишний воздух. Вибропласт Голд Воздушные пузыри значительно снижают качество ШВИ, вызывают коррозию, становятся причиной появления конденсата.

Наклеить Сплен поверх виброизоляционного материала, перед этим обезжирив поверхность. Класть материал сплошным куском, чтобы он полностью закрывал внутреннюю часть капота, но не мешал закрываться крышке.

Третий слой на Кия Спектра не нужен. Материал будет лишним и только утяжелит конструкцию автомобиля.

Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!? Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива!

Нужные инструменты

Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.

Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!


{banner_content}

Правильные настройки печки автомобиля

Конечно, если у Вас есть автозапуск, лучше всего воспользоваться им и пить кофе дома, пока салон авто прогревается. На даже в таком случае не рекомендуется оставлять отопитель салона включённым на полную мощность.

Итак, Вы завели свой автомобиль, за бортом -25°C и Вам хочется как можно скорее почувствовать теплый воздух из дефлекторов и согреться. Включать отопитель салона, как только Вы завели автомобиль, не только нет смысла, но и вдобавок ко всему еще и неправильно. Дело в том, что пока двигатель не прогрелся хотя бы до 40°C, из дефлекторов будет идти холодный воздух (для тех, кто не в курсе, салон прогревается за счет прогретого двигателя). Включив мотор печки на не прогретом автомобиле, Вы делаете только хуже. Вентилятор печки охлаждает радиатор, и он не будет отдавать тепло продолжительное время.

Так что же следует делать первым делом сев в холодный автомобиль?

Как только автомобиль запустился, включите все зимние опции, которые есть у Вас в комплектации – подогрев сидений, подогрев стёкол и т.д. Даже если Вы один, то всё равно включите подогрев пассажирского кресла. Такое действие поспособствует быстрому “размораживанию” салона. Печку не включайте, дайте автомобилю поработать на холостых. А пока двигатель прогревается, можно очистить его от снега и льда. Как раз когда Вы закончите этим заниматься, можно будет включить отопитель салона. Обычно даже в самый холодный день, за 5 минут автомобиль прогревается до 50 °C, конечно если у Вас исправен термостат.

Оптимальные настройки отпителя для прогрева салона зимой

Моторчик печки следует включать не сильнее второго положения. При этом повернуть регулятор температуры в самое жаркое положение. Еще один лайфхак – включите рециркуляцию воздуха. Она есть практически во всех авто. Эта функция перегоняет салонный воздух через радиатор печки. То есть, для обогрева салона, воздух не берётся с улицы, а используется прогретый – салонный. Температура воздуха из печки при включённой рециркуляции будет значительно выше. Салон автомобиля прогреется в два раза быстрее.

Рециркуляция воздуха

Как только автомобиль прогрелся до 80°C можно отрегулировать комфортный для Вас поток воздуха и его направление. Можно сказать, что печной радиатор прогрется и его можно использовать по “полной”. Не стоит полагать, что если Вы включаете максимальные обороты печного мотора, салон прогреется быстрее. Наоборот, включая печной мотор на большие обороты, Вы просто охлаждаете радиатор. От таких действий салон не получит тепла. Самые оптимальные обороты печного мотора для зимнего периода – средние. Направление потока необходимо выбирать самому, обычно выгодней всего направлять его “на лицо”, а вот при долгой поездке направляйте поток “в ноги”. При таком направлении воздуха, салон прогреется равномерно и вдобавок высушится от зимней влаги.

Ранее я рассказывал, как подготовить автомобиль к зиме.

Даже если печка “отлично работала в прошлом году”, следует обязательно провести её диагностику. После лета с механической частью печки могла что-то произойти. Например, ослабился тросик переключателя “тепло-холод”. В таком случае салонный отопитель не будет отдавать нужное количество тепла. Все заслонки и регуляторы печки должны работать идеально, даже в их крайних положениях. Только тогда, от салонного отопителя можно получить максимум.

Подписывайтесь на наш

10 625

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: