Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
2. Рулевая колонка
Нерегулируемая рулевая колонка
- Болт (заменять новым после каждого снятия).
- Универсальный шарнир.
- Рулевая колонка.
- Вал рулевого редуктора.
- Болт.
- Шайба.
- Кронштейн (снабжен продолговатыми отверстиями для небольшого перемещения трубки колонки вверх или вниз в случае необходимости).
- Шайба.
- Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 35 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
- Болт.
- Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
- Втулка (вставляется в рулевую колонку).
- Кабель PROCON (вставляется в трубку колонки сверху; снизу вставляется в перегородку посредством резиновой втулки; при появлении малейших смещений (вследствие дорожно-транспортного происшествия) между верхней и нижней частями трубки колонки или в случае среза цветных точек необходимо заменить кабель новым).
- Втулка (вставляется манжетой к рулевому колесу).
- Проставочная вставка (вставляется во втулку).
- Шайба.
- Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
- Трубка колонки (состоит из верхней и нижней частей; в качестве запчасти поставляется с обеими опорами; верхняя и нижняя части заполнены пластиком; не прилагать усилий (например, ударов молотком) в осевом или радиальном направлениях; не допускать нагрева выше 100°С; может слегка перемещаться в продолговатых отверстиях кронштейна).
- Пружина (устанавливается на рулевую колонку).
- Зажимные шайбы (имеют преднатяг; удалять с помощью отвертки).
- Болт Torx (момент затяжки: 7 Н·м; для выкручивания использовать насадку Torx через отверстие в торце, например Hazet Torx T30H).
- Корпус блокировки рулевой колонки (вставляется в рулевую колонку).
Примечание Верхняя и нижняя части трубки колонки отмечены красной точкой. В случае среза цветной точки трубку колонки необходимо заменить новой.
Для установки зажимных шайб на рулевую колонку необходимо выполнить следующее:
- Вставить пружину с зажимными шайбами в корпус блокировки рулевой колонки.
- Вкрутить натяжное приспособление -3168- в рулевую колонку до упора посредством шпинделя -а-.
- Обеспечив поддержку шпинделя -а-, затянуть гайку -b-, чтобы витки пружины коснулись друг друга. Следить за тем, чтобы не пережать пружину, поскольку в этом случае можно повредить опору.
- Отвернуть гайку -b-.
- Выкрутить шпиндель -а- из рулевой колонки.
Снятие
1. Снять рулевое колесо.
2. Снять подрулевые переключатели рулевой колонки.
3. Снять вещевой отсек водителя.
4. Снять воздуховод области ног слева.
5. Выкрутить болты -2- (2 шт.).
6. Отсоединить облицовку -1-.
7. Выкрутить три болта -стрелки-.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
2. Углы установки колес
Проверка углов установки колес выполняется с использованием специального оборудования на специализированных сервисных станциях. Всегда необходимо проверять углы установки колес как передней, так и задней осей автомобиля, в противном случае не гарантируется надлежащее функционирование автомобиля.
Примечание
Углы установки колес не следует проверять до прохождения пробега 1000~2000 км, поскольку винтовые пружины подвески должны пройти полную усадку.
При выполнении регулировочных работ необходимо обязательно стараться получить наиболее приближенные к указанным в спецификациях ниже значениям.
Углы установки колес автомобиля с передним приводом
Передняя ось
Стандартная подвеска (1ВА) Саморегулируемая подвеска (1BG) | Спортивная подвеска (1BE) | ||
Схождение на колесо (без давления) | +7′ ± 5′ | +7′ ± 5′ | |
Общая величина схождения (без давления) | +15′ ± 10′ | +15′ ± 10′ | |
Развал | Все автомобили, кроме версий с шестицилиндровыми двигателями | –40′ +35′ / –25′ | –50′ +25′ / –35′ |
Автомобили с шестицилиндровыми двигателями | –50′ +35′ / –25′ | –50′ +35′ / –25′ | |
Предельно допустимая разница по развалу с двух сторон автомобиля | Не более 30′ | Не более 30′ | |
Схождение колес при повороте 20 градусов | –1° 40′ ± 30′ | –1° 40′ ± 30′ | |
Угол продольного наклона оси поворота колеса (не регулируется) | –1° 10′ ± 40′ | –1° 10′ ± 40′ | |
Предельно допустимая разница по углу поворота с двух сторон автомобиля | Не более 1° | Не более 1° |
Задняя ось
Стандартная подвеска (1ВА) Саморегулируемая подвеска (1BG) Спортивная подвеска (1BE) | |
Развал | –50′ ± 30′ |
Предельно допустимая разница по развалу с двух сторон автомобиля | Не более 30′ |
Общая величина схождения | +5′ + 25′ |
Предельно допустимое отклонение от продольной оси автомобиля | Не более 20′ |
Углы установки колес автомобиля с полным приводом
Передняя ось
Стандартная подвеска (1ВА) Саморегулируемая подвеска (1BG) | Спортивная подвеска (1BE) | ||
Схождение на колесо (без давления) | +7′ ± 5′ | +7′ ± 5′ | |
Общая величина схождения (без давления) | +15′ ± 10′ | +15′ ± 10′ | |
Развал | Все автомобили, кроме версий с шестицилиндровыми двигателями | –40′ +35′ / –25′ | –50′ +35′ / –35′ |
Автомобили с шестицилиндровыми двигателями | –50′ +25′ / –35′ | ||
Предельно допустимая разница по развалу с двух сторон автомобиля | Не более 30′ | Не более 30′ | |
Схождение колес при повороте 20 градусов | –1° 10′ ± 30′ | –1° 10′ ± 30′ | |
Угол продольного наклона оси поворота колеса (не регулируется) | +55′ ± 40′ | +55′ ± 40′ | |
Предельно допустимая разница по углу поворота с двух сторон автомобиля | Не более 1° | Не более 1° |
Задняя ось
Стандартная подвеска (1ВА) Саморегулируемая подвеска (1BG) Спортивная подвеска (1BE) | |
Развал | –15′ ± 15′ |
Предельно допустимая разница по развалу с двух сторон автомобиля | Не более 30′ |
Общая величина схождения | +5′ + 5′ |
Предельно допустимое отклонение от продольной оси автомобиля | +10′ ± 10′ |
Регулировка углов установки колес
Регулировка развала передних колес
Примечание
4. Гидроусилитель рулевого управления
Регулировка рулевого редуктора с гидроусилителем
Примечание — Для регулировки потребуются два человека. — Регулировочные работы должны выполняться при выключенном двигателе на автомобиле, стоящем на колесах.
1. Поместить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
2. Вращая рулевое колесо из стороны в сторону (примерно на 30° от центрального положения), проверить наличие посторонних шумов, которые имеют место при чрезмерном люфте в рулевом управлении.
3
С помощью второго человека осторожно отвернуть регулировочный винт -стрелка- на крышке до исчезновения посторонних шумов от вращения руля
4. После этого снова подтянуть регулировочный винт примерно на 45° (1/8 оборота).
5. Выполнить пробную поездку, в процессе которой убедится в том, что рулевое колесо плавно и самостоятельно возвращается в центральное положение после поворота.
6. Выкрутить регулировочный винт примерно на 15°, если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в центральное положение.
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления
Примечание В автомобилях с саморегулируемой подвеской уровень рабочей жидкости необходимо проверять только в снаряженном состоянии (без дополнительной загрузки автомобиля).
1. При выключенном двигателе поместить передние колеса в положение прямолинейного движения.
Холодная рабочая жидкость:
2. Отвернуть крышку бачка.
3. Протереть щуп чистой тканью.
4. От руки вкрутить крышку в бачок и снова отвернуть.
Примечание Уровень действителен только при вкручивании крышки от руки.
5. Проверить уровень рабочей жидкости.
рулевые тяги Audi 80 / 90, замена
Поводом для написания данного труда послужили участившиеся жалобы владельцев Ауди-80 на работников стенда развал/схождения. Те зачастую отказываются что-либо делать с машиной, ссылаясь на сильную запущенность узла регулировочной муфты. Иногда это было правдой, иногда нет, и не спорю, что, не снимая тяг с машины, не всегда удаётся заставить муфту крутиться одновременно в тяге и наконечнике, что необходимо для правильной регулировки. Предлагаю вашему вниманию последовательность работ. К сожалению, для ускорения и облегчения процесса необходим…подъёмник. Можно и без него, но тогда надо запастись пивом и располагать кучей свободного времени и рабочей одежды, которую не жалко испачкать.
Опущу описание процесса снятия колёс и отсоединения рулевого наконечника от сошки с помощью специального съемника (имею ввиду не кувалду, а именно съёмник!), только заострю внимание на одном нюансе: резьбовая часть наконечника весьма тонкая, от грязи не защищённая, сам конус маленький, потому нередко при откручивании гайки с самоконтром начинает вращаться «палец» наконечника, и удержать его крайне тяжело. Но если подставить под корпус наконечника упор, и чуть опустив машину, заставить снова конус наконечника войти в упор — дело стронется
Не лишним будет перед самым началом качественно очистить резьбу и смазать WD40.
Рулевые тяги крепятся к рулевому механизму через небольшой кронштейн. Выворачиваем руль максимально вправо, поднимаем машину максимально вверх, и обнаруживаем снизу этого кронштейна две гайки, которые без сомнения откручиваем. Затем опускаем машину, снимаем с неё аккумулятор, и под ним обнаруживаем небольшой лючок, снимаем крышку и взору нашему открываются два болта, крепящие сам кронштейн к рейке. Что делаем? Правильно — отвинчиваем и их.
Затем отсоединяем кронштейн от рейки, и передвигаем его левее, чтобы открылся доступ к оставшимся двум гайкам, соединяющим тяги между собой.
Отвинчиваем, разъединяем, вытаскиваем тяги (каждая в свою сторону). Зажав тягу в крепких тисках, сначала чистим карчёткой доступные участки резьбы, обильно поливаем WD-шкой, отпускаем две контрящие гайки ключом на 24.
Второй нюанс: контрящая наконечник гайка отвинчивается в обычную сторону, а вторая — в обратную! На самом деле от откручивания и наконечник и муфту удерживают не гайки, а конусные шайбы. Что бы их стронуть, достаточно слегка по ним постучать, положив на что-нибудь железное.
Когда конус сойдёт с посадочного места, таким же образом обстучать конец тяги и снова пролить всепроникающую WD40. Свинтить рулевой наконечник, вывинтить муфту из тяги. Щедро полить маслом и «прогнать резьбу», постаравшись максимально глубоко её закрутить.
Убедиться, что шестигранник посередине муфты действительно имеет шесть граней, при необходимости поправить напильником, что бы не возникло претензий у механика при регулировке схождения.
Затем всё свинтить в обратном порядке, смазав всю резьбовую часть маслом, и максимально закрутить как муфту в тягу, так и наконечник на муфту. Затягивать гайки пока не надо.
Повторить экзекуцию со второй тягой, и пока свежи воспоминания, собрать всё в обратном порядке, не перепутав тяги при этом местами.
Теперь сделаем предварительную регулировку, для чего надо ключиком на 14 крутить муфту, что бы появилась резьба с обеих сторон, примерно по сантиметру.
Потом затянуть гайку, контрящую рулевой наконечник, но разумным усилием , и только потом гайку, контрящую саму муфту.
Нюанс четвёртый: затягивая последнюю гайку, удерживайте корпус рулевого наконечника строго параллельно рулевой сошке, в противном случае вам ещё не раз придётся сюда лазать для его замены. Кстати, и требуйте того же от развальщика!
Нюанс третий: гайки, фиксирующие рулевые тяги относительно кронштейна можно затягивать только тогда, когда машина будет снята с подъёмника. В противном случае ресурс внутренних втулок рулевых тяг резко сократится.
голоса
Рейтинг статьи
9.4 Механизм рулевого управления / Audi 100
Механизм рулевого управления
1 – болт; |
10 – наконечник с шаровым шарниром; 11 – резьбовая муфта; 12 – контргайка; 13 – левая рулевая тяга; 14, 15 – болты; 16 – прижимная пластина; 17 – демпфер; 18 – правая рулевая тяга |
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
1 – подводящий болт; |
13 – крышка; 14 – регулировочный болт; 15 – наконечник с шаровым шарниром; 16 – подводящий шланг; 17 – контргайка; 18 – левая рулевая тяга; 19 – кронштейн; 20, 21 – болты; 22 – прижимная пластина; 23 – правая рулевая тяга; 24 – хомут; 25 – резьбовая муфта |
Снятие
|
Установка
|
Регулировка рулевой колонки ауди 100 с3
Как отремонтировать насос гидроусилителя руля AUDI 100 C3
Регулируемая колонка AUDI 100 C4
Ремонт насоса гидроусилителя руля на AUDI 100
Ауди 100 с3 как снять рулевую рейку
Внешний вид Ауди 100
Когда в конце 80-х создавался дизайн Аudi 100 четвертого поколения, специалисты в области маркетинга пророчили этой модели очень продолжительную популярность. Это было связано с выверенными лаконичными формами кузова, подкрепленными качественной сборкой. Сегодня мы можем убедиться в том, что они не ошиблись.
Когда работают над автомобилем, которому более 20-ти лет, тюнинг может заключаться не только в изменении формы и улучшении агрегатной части. Иногда целью является восстановление оригинального состояния. В таком случае за образец принимается эталонный дизайн модели.
Сегодня на вторичном авторынке редко встречаются экземпляры с полностью сохранившимся лакокрасочном покрытием. Полная покраска — это отличный повод для тюнинга. Однако правильнее всего заранее создать эскиз, создаваемого образа. За образец можно взять уже существующие тюнингованные версии.
На сегодняшний день для внесения кардинальных изменений экстерьера, можно выполнить покраску автомобиля эффектными красками, например, хамелеоном или ксераликом. Неплохо будет добавить элементы аэрографии. Если нет желания или возможности вникать в тонкости автоэмалей, лучше сделать винилографию оригинальной пленкой, которую можно в любой момент заменить на более интересную. Это можно сделать без повреждения краски.
Двигатель для Ауди 100 С4
На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных мотора. В итоге многие покупатели не могут на данный момент обусловиться, с каким
двигателем лучше взять Ауди 100 С4. Уважаемые Аудиводы, помогите пожалуйста, хочу приобрести «Сотку», необходим Ваш совет — с каким двигателем выбрать (2.0, 2.3, 2.6 или 2.8). Стоит сказать, что 4-цилиндровые движки не годятся сходу, так как их мощность очень мала для комфортабельной езды на таком авто.
- 4-цилиндровый 2,0 л;
- 5-цилиндровый 2,3 л;
- хоть какой мотор V6 и V8.
Вэшки подходят для реальных фанатов сотки, которым всё равно на высокий расход топлива такового автомобиля.
- Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди 100 являются:
- катушка зажигания;
- расходометр;
- ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
- возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.
Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди
будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше дляАуди 100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик.
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы VAG от немецкого производителя VAG (AUDI
VW SKODA). Рассмотрим .
- возможны возрастные болячки топливной системы;
- проблемы с повышенным расходом топлива;
- выходят из строя турбины.
Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди
100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.
Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.
Рулевая тяга Audi 100
Снятие
Общие сведения | |||||||||
|
Осмотр и дефектовка деталей рулевой тяги
Общие сведения | |||
|
Установка
Общие сведения | ||||||||
|
Видео про «Рулевая тяга» для Audi 100
сайлентблоки рулевой тяги Audi c4
Replacing steering gear boot on an Audi 100 A6 C4
Как заменить пыльник рулевой рейки. Сделай Сам!
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».