Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.
Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.
Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.
Что такое BMW DSC?
DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.
Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.
Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.
Как сбросить свет DSC на BMW
Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.
Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.
Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.
Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .
Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов
Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным
Дополнительная информация об ошибке с кодом 401
Веб-серверы под управлением Microsoft IIS могут предоставить дополнительные данные об ошибке 401 Unauthorized в виде второго ряда цифр:
- 401, 1 – войти не удалось;
- 401, 2 – ошибка входа в систему из-за конфигурации сервера;
- 401, 3 – несанкционированный доступ из-за ACL на ресурс;
- 401, 501 – доступ запрещен: слишком много запросов с одного и того же клиентского IP; ограничение динамического IP-адреса – достигнут предел одновременных запросов и т.д.
Более подробную информацию об ошибке сервера 401 при использовании обычной проверки подлинности для подключения к веб-узлу, который размещен в службе MS IIS, смотрите здесь.
Следующие сообщения также являются ошибками на стороне клиента и относятся к 401 ошибке:
- 400 Bad Request;
- 403 Forbidden;
- 404 Not Found;
- 408 Request Timeout.
Как видим, появление ошибки авторизации 401 Unauthorized не является критичным для рядового посетителя сайта и чаще всего устраняется самыми простыми способами. В более сложной ситуации оказываются администраторы и владельцы интернет-ресурсов, но и они в 100% случаев разберутся с данным багом путем изменения настроек или корректировки html-кода с привлечением разработчика сайта.
Выключатель стоп-сигнала
Низкое напряжение
Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.
Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.
Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.
Связанные коды
- Датчик давления не правдоподобен
- Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
- Номер ошибки, такой как 17FE
- Внутренний отказ блока управления
Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.
Как сбросить ошибку?
Чтобы произвести сброс ЭБУ (электронного блока управления), на грузовом автомобиле нужно своими руками сделать так:
- Запустить мотор на авто КамАЗ Каменз или другой моделй и прогреть его до рабочей температуры.
- Открыть моторный отсек автомобиля и отключить плюсовую клемму от аккумулятора. В таком состоянии батарея должна простоять около 5-15 минут.
- Затем клемма обратно соединяется с батареей.
- В замке зажигания прокручивается ключ, но заводить мотор не нужно. На приборной панели начнут моргать лампы. В таком положении ключ в замке оставляется на одну минуту.
- Затем зажигание в автомобиле выключается.
Самые простые способы решения проблемы:
Рассмотрим легкие варианты того, как исправить ошибку 415, чтобы на запрос не возникал ответ HTTP 415 Unsupported Media Type:
- Можно скопировать проблемный файл в другую папку, а затем переместить обратно на прежнее место и он станет открываться без проблем (не всегда).
- Изменение формата файла, также может принести положительный результат. Переформатирование возможно произвести при помощи специальных программ.
- Возможны неполадки с mime типами в apache. MIME — многоцелевые расширения электронной почты. Назначение их заключается в передаче файлов, по сетевой паутине, следующих типов: изображения; музыка; тексты; видео; архивы и т.п. Направление MIME-типа применяется в HTML, в основном, в момент передачи информационных данных и добавляет их на страницу разных объектов. Можно попробовать переименовать файл, желательно чтобы имя было попроще. Это должно исправить положение.
- В случае, когда запрос серверу выглядит таким образом:
Можно поменять $.post на $.get и все станет нормально открываться.
- Если, все же, по каким-либо причинам сервер не желает обрабатывать указанный тип данных, то лучше обратиться к специалисту.
- Сущность кодирования объема информации применяется, чтобы сжать тип носителя. При существовании такового, его функция обозначает, какие кодировки применялись к основе заголовка. Что дает возможность пользователю узнать процесс декодирования, и таким образом стать обладателем медиа-типом, от которого зависит его передача. Многие советуют по максимуму сжать данные и, далее, использовать освобожденное пространство, но надо помнить, что существуют такие типы ресурсов, как изображения формата jpeg и многие аналогичные, которые уже находятся в сжатом состоянии. Зачастую дополнительное сжатие не способствует уменьшению размера загруженного места, а наоборот увеличивает его, что приводит к непредсказуемым последствиям.
- Заголовок Content применяется, чтобы опознать вид MIME ресурса. В ответных отзывах сервера этот заголовок оповещает клиента, каким будет вид подаваемого контента. Часто бывает, что браузеры делают попытки самостоятельно опознать MIME вид подающего контента, однако такие действия могут быть непредсказуемые. Предотвратить подобные ситуации можно, установив в строке X-Content-Type-Options обозначение nosniff.
Проблема на сайте
Когда, после подключения подсказок, выдается ошибка 415, получив наподобие следующей информативной строки: «family»: «CLIENT_ERROR», «reason»…, эта причина, вероятно, возникла в отстойнике WebAsyst, сопряженная со страницей интернета. Программа wa.core.js на поле с тремя тройками содержит мощный перехват информации ajaxSend, где переписывается Content-Type другой строкой.
Такая пользовательская функция перехватывает поступление Content-Type для любой операции AJAX, запрашиваемой со страницы пользователя. А также она затирает Content-Type = application/json на ошибочное значение. Можно установить расширение возможностей, однако всеобъемлющий перехватчик информации, который описывался выше, может перенаправить его не в то направление.
Избавиться от неисправности возможно, запретив замену запросов на подсказки.
Рекомендации
Не стоит наугад пытаться исправить неполадку, которая появляется при открытии медиа файлов либо при подключенных подсказках. Самостоятельное вмешательство может создать еще больше проблем, особенно когда отсутствует опыт в подобных делах.
Желательно, при возникновении трудностей, обращаться за помощью к опытным программистам либо взять у них устный совет.
Не нужно следовать советам предоставленным на ненадежных сайтах, так как некоторые страницы содержат не достоверную информацию.
Ошибка 415 Unsupported Media Type
Проще говоря в запросе обнаружилась часть, выполненная в неподдерживаемом формате. В самом запросе не отображается типы медиа файлов, поддерживаемые ресурсом либо сервером. К примеру, пользователь пытается открыть изображение, формат которого не поддерживает сервер либо нет возможности его обработать. Иначе говоря, содержимое не поддерживает Multipurpose Internet Mail Extension тип.
Ошибка 415, обозначающая проблему с форматом, может случиться при открывании Content-Type либо Content-Encoding. Она обладает следующей спецификацией и обозначением: RFC7231, секция 6.5.13: HTTP 415 Unsupported Media Type и Hypertext Transfer Protocol/1.1: Semantics and Content. Связано это, в большей степени, с проблемами в медиа файлах, которые не желает воспринимать сервер по каким-либо причинам.Также это может возникнуть в результате прямого контроля данных.
В результате частого возникновения проблемы, у многих пользователей возникает вопрос: «как исправить ошибку 415?».
Из чего состоит ошибка
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Как диагностировать ошибку?
Есть два способа диагностировать ошибки на КамАЗе — с использованием компьютера, либо методом самодиагностики.
Описание инструкции по проведению диагностики компьютерного блока Bosch (Бош) модели MS 6.1:
- В автомобиле включается зажигание. На приборной панели КамАЗ Каменс (Камминз) появятся значки, в том числе индикатор неисправности ДВС (двигателя внутреннего сгорания) Check Engine (ЧЕК). Символ появится на три секунды, а затем исчезнет. Если индикатор не отключился, то в работе одной из систем или узлов имеется неисправности.
- Затем нужно найти специальную кнопку проведения диагностики, на большинстве моделей Каминз или Коммон Рейл (Common Rail) она располагается под рулем на центральной консоли. Если этот элемент управления отсутствует, то клавишу нужно поискать рядом с предохранительным модулем, напротив пассажирского сиденья.
- Кнопка имеет два крайних положения и одно фиксированное — в центре. Элемент управления необходимо опустить вниз или поднять вверх, после чего удерживать в течение двух секунд.
- Кнопка должна автоматически вернуться в исходное состояние после того, как водитель ее отпустит. Затем индикатор диагностики начнет моргать сначала более длинными интервалами, а потом кратковременными. Количество морганий указывает на первый разряд неисправности, а число коротких вспышек — на второй. Нужно записать все ошибки, после чего потребуется их расшифровывать.
Диагностика кодов ошибок КамАЗ с помощью компьютера и программы выполняется так:
- Сканер или ноутбук подключаются к блоку управления автомобилем через разъем OBD2.
- Производится активация диагностирующегося оборудования. В зависимости от требований, указанных в сервисном руководстве, производится активация зажигания или запускается мотор.
- Затем необходимо начать считывать ошибки на КамАЗ Cummins или другой модели. Диагностический сканер или компьютер должны показать коды ошибок на панели. Нужно найти и узнать, что означают эти коды в перечне ошибок, в соответствии с полученными обозначениями производится ремонт.
Видео: самодиагностика КамАЗ
Канал «TowTruck» в своем видеоролике показал процесс проведения самодиагностики автомобиля КамАЗ с использованием кнопок рулевого управления.
Диагностика проблем BMW DSC
Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.
Отключите DSC вручную .
Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.
Проверьте уровень тормозной жидкости
Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.
Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.
Считывание кодов неисправности DSC DTC
Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.
Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.
Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.
Устранение ошибки 401 администратором веб-ресурса
Для владельцев сайтов, столкнувшихся с появлением ошибки отказа доступа 401, решить ее порою намного сложнее, чем обычному посетителю ресурса. Есть несколько рекомендаций, которые помогут в этом:
- Обращение в службу поддержки хостинга сайта. Как и в случае возникновения проблем с провайдером, лучше всего подробно описать последовательность действий, приведших к появлению ошибки 401, приложить скриншот.
- При отсутствии проблем на стороне хостинг-провайдера можно внести следующие изменения в настройки сайта с помощью строки Disallow:/адрес проблемной страницы. Запретить индексацию страницам с ошибкой в «rоbоts.txt», после чего добавить в файл «.htассеss» строку такого типа:
Redirect 301 /oldpage.html http://site.com/newpage.html.
Где в поле /oldpage.html прописывается адрес проблемной страницы, а в http://site.com/newpage.html адрес страницы авторизации.
Таким образом вы перенаправите пользователей со всех страниц, которые выдают ошибку 401, на страницу начальной авторизации.
- Если после выполнения предыдущих рекомендаций пользователи при попытках авторизации все равно видят ошибку 401, то найдите на сервере файл «php.ini» и увеличьте время жизни сессии, изменив значения следующих параметров: «session.gc_maxlifetime» и «session.cookie_lifetime» на 1440 и 0 соответственно.
- Разработчики веб-ресурсов могут использовать более сложные методы авторизации и аутентификации доступа для создания дополнительной защиты по протоколу HTTP. Если устранить сбой простыми методами администрирования не удается, следует обратиться к специалистам, создававшим сайт, для внесения соответствующих изменений в код.
Хотя ошибка 401 и является проблемой на стороне клиента, ошибка пользователя на стороне сервера может привести к ложному требованию входа в систему. К примеру, сетевой администратор разрешит аутентификацию входа в систему всем пользователям, даже если это не требуется. В таком случае сообщение о несанкционированном доступе будет отображаться для всех, кто посещает сайт. Баг устраняется внесением соответствующих изменений в настройки.
Причины появления ошибки сервера 401 и способы ее устранения на стороне пользователя
При доступе к некоторым сайтам (или отдельным страницам этих сайтов), посетитель должен пройти определенные этапы получения прав:
- Идентификация – получение вашей учетной записи («identity») по username/login или email.
- Аутентификация («authentic») – проверка того, что вы знаете пароль от этой учетной записи.
- Авторизация – проверка вашей роли (статуса) в системе и решение о предоставлении доступа к запрошенной странице или ресурсу на определенных условиях.
Большинство пользователей сохраняют свои данные по умолчанию в истории браузеров, что позволяет быстро идентифицироваться на наиболее часто посещаемых страницах и синхронизировать настройки между устройствами. Данный способ удобен для серфинга в интернете, но может привести к проблемам с безопасностью доступа к конфиденциальной информации. При наличии большого количества авторизованных регистрационных данных к различным сайтам используйте надежный мастер-пароль, который закрывает доступ к сохраненной в браузере информации.
Наиболее распространенной причиной появления ошибки с кодом 401 для рядового пользователя является ввод неверных данных при посещении определенного ресурса. В этом и других случаях нужно попробовать сделать следующее:
- Проверьте в адресной строке правильность написания URL. Особенно это касается перехода на подстраницы сайта, требующие авторизации. Введите правильный адрес. Если переход на страницу осуществлялся после входа в аккаунт, разлогинитесь, вернитесь на главную страницу и произведите повторный вход с правильными учетными данными.
- При осуществлении входа с сохраненными данными пользователя и появлении ошибки сервера 401 проверьте их корректность в соответствующих настройках данного браузера. Возможно, авторизационные данные были вами изменены в другом браузере. Также можно очистить кэш, удалить cookies и повторить попытку входа. При удалении истории браузера или очистке кэша потребуется ручное введение логина и пароля для получения доступа. Если вы не помните пароль, пройдите процедуру восстановления, следуя инструкциям.
- Если вы считаете, что вводите правильные регистрационные данные, но не можете получить доступ к сайту, обратитесь к администратору ресурса. В этом случае лучше всего сделать скриншот проблемной страницы.
- Иногда блокировка происходит на стороне провайдера, что тоже приводит к отказу в доступе и появлению сообщения с кодировкой 401. Для проверки можно попробовать авторизоваться на том же ресурсе с альтернативного ip-адреса (например, используя VPN). При подтверждении блокировки трафика свяжитесь с провайдером и следуйте его инструкциям.
Некоторые крупные интернет-ресурсы с большим количеством подписчиков используют дополнительные настройки для обеспечения безопасности доступа. К примеру, ваш аккаунт может быть заблокирован при многократных попытках неудачной авторизации. Слишком частые попытки законнектиться могут быть восприняты как действия бота. В этом случае вы увидите соответствующее сообщение, но можете быть просто переадресованы на страницу с кодом 401. Свяжитесь с администратором сайта и решите проблему.
Иногда простая перезагрузка проблемной страницы, выход из текущей сессии или использование другого веб-браузера полностью решают проблему с 401 ошибкой авторизации.
Как читать коды BMW DSC
Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:
- Foxwell NT510 для BMW
- Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)
Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент. |
|
Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II. |
|
Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения. |
|
Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов. |
Несколько слов о теории ошибок
Коды ошибок HTTP клиента указывают пользователю на то, что не удается получить необходимый ресурс, по вине пользователя либо клиента. Оповещение об этом состоит из двух частей. В первой части содержится целое трёхзначное число. Первая цифра обозначает классификацию состояния (на данный момент выделяются пять классов). Следом за трехзначным числом на английском языке прописывается разъяснительная фраза, уточняющая причину. В данном случае это выглядит так: «4**: Client Error».
Фундаментально протокол HTTP моделируется путем взаимодействий клиента и сервера, при этом разделяются обязанности приложений на серверные и клиентские, данный протокол достаточно строго следует созданной модели, в которой определяются особые коды ошибок. Одни возникают по вине серверных приложений, другие по вине человека либо приложения клиента, которое использует человек.