Duratorq TDCi
Дизельные двигатели семейства Duratorq впервые были представлены в 2000 году, первый такой силовой агрегат появился на автомобиле Ford Mondeo. В России Фокус-2 с дизелем встречается редко, такой автомобиль больше популярен в Европе.
Дизельные двигатели характеризуются множеством положительных качеств, они:
- надежные;
- устойчиво работают;
- обладают хорошей тяговитостью;
- экономичны;
- неплохо запускаются даже в сильные морозы.
Но у дизельного «Фокуса» есть существенный недостаток – он плохо переносит некачественное дизтопливо. Если заправить авто плохой соляркой, быстро забьются сором топливные форсунки, а автомобиль придется эвакуировать в автосервис.
Focus-2 комплектуется дизельными моторами в пяти исполнениях, объемы ДВС – 1.6 и 2.0 литра. Наиболее популярный дизель на «Фокусе» – 2.0 TDCi модели DW10C, этот силовой агрегат оснащен топливной системой Common Rail, развивает максимальную мощность 163 л. с. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, отличается достаточно высокой экономичностью. Расход топлива автомобилей Ford Focus-2 с ДВС 2.0 TDCi на сто километров равен:
- 2 л – на трассе за городом;
- 5,0 л – в смешанном цикле;
- 6,3 л – в поездках по городу.
Есть три варианта 2-литрового турбодизеля – мощностью 115, 140 и 163 л. с., между собой силовые агрегаты отличаются только прошивкой электронного блока управления.
На 2-литровом двигателе Ford Focus-2 ремень ГРМ очень надежен, по заводским установкам его замену рекомендуется производить через 140000 километров пробега. А вот масло на дизельном «Фокусе» меняется через 10 тысяч, в тяжелых условиях эксплуатации – через 7-8 тыс. км.
https://youtube.com/watch?v=pC8cTVFjnqI
Где Находится Номер Двигателя Ford Focus 3
Автомобиль на Континенте
Где он в Форд Фокус 1
Aposumm ›Блог› VIN Ford. Ford Transcript of Wine Code
VIN Ford. Форд Вин Форд Код Расположение VIN в Форде (Европа): — на раме радиатора, в центре — в передней правой части центра — на полу под ногами водителя — под левым передним сидением, рядом с порогом
До 1 января 1981 года идентификационный номер Ford состоял из 11 символов. После ремонта или замены омывателя на Ford Focus 2. Бесшумный блок задней подвески для Ford Focus 1, 2, пружины подвески Ford Focus. Замените подшипник ступицы, где предохранители расположены на Ford Mondeo 2. У гуру ствола. С 01.01.81 г. компания присвоила 17-значный идентификационный номер всем своим транспортным средствам. От 1 до 3 номер позиции. это индекс мирового производителя (WMI):
Датчик скорости Форд Фокус 1: где находится, как заменить
Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль. Именно надежность и долговечность – главнейшие преимущества авто, благодаря которым оно заслужило огромную популярность как на российском, так и на мировом рынке. Однако, даже самый отлаженный механизм может время от времени давать сбои. Тем более, если речь идет о совокупности сложнейших систем и механизмов, каковой является Форд Фокус. Довольно распространенной неполадкой, отмечаемой владельцами, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1.
Как определить
Выявить неполадки можно при наличии следующих проявлений:
- Спидометр может время от времени отключаться, а его стрелка падает на отметку «0», а на холостых оборотах указатель держится на 750, как во время стоянки.
- Автомобиль может глохнуть на ходу при переключениях скоростей.
- Повышение расхода горючего. Некорректные данные, поступающие от неисправного датчика скорости, соответственно неверно обрабатываются бортовым компьютером, а это ведет к повышению уровня топлива в смеси и, следовательно, к перерасходу горючего.
- Педаль газа может начать откликаться значительно хуже, создавая впечатление ослабшей тяги.
- Некоторые водители говорят, что автомобиль может даже глохнуть при сломанном узле.
Поскольку проблема с датчиком скорости не является редкостью, в сети можно встретить множество описаний и рекомендаций по замене детали на Форд Фокус, а также технической документации, посвященной ремонту машины. Подробно изучив собранную информацию, даже неопытный автовладелец сможет своими усилиями. Все что нужно, чтобы заменить деталь, – это подобрать весь необходимый инструментарий, приобрести новую запчасть, выбрать время и следовать инструкциям.
Необходимые материалы и средства
Для того чтобы самостоятельно заменить запчасть, необходимо:
- Вытеснитель жидкости. Удачно подойдет широко известный WD-40.
- Плоскогубцы.
- Кусачки. Но можно обойтись и одними плоскогубцами.
- Масло. Его понадобится совсем немного.
- Новый датчик скорости для замены.
Инструкция по замене датчика скорости на Форд Фокус своими руками
Перед началом процедуры рекомендуется немного прокатиться на автомобиле. Так, разогреется коробка переключения передач на Форд Фокус 1 и снять старый датчик будет значительно проще. Дело в том, что удерживающий его штифт находится в металле и многие автолюбители утверждают, что просто обработка вытеснителем жидкости WD-40 не поможет.
Итак, алгоритм действий прост:
Прогреть мотор до рабочей температуры. Открыть капот, именно под ним находится датчик скорости. Демонтировать корпус воздушного фильтра. Раздвинуть шланги и провода, чтобы добраться до искомой детали. Снять колодку проводов с устройства. Обработать штифт, закрепляющий датчик на месте, WD-40. Извлечь штифт, используя плоскогубцы или кусачки. Некоторые сразу отламывают скобку на штифте и «ушко» на датчике
Обратите внимание, что в отсутствие нового фиксатора, для закрепления придется использовать извлеченный. Снять старый датчик скорости, расшатывая его из стороны в сторону
Подготовить новый узел, смазав уплотнительные кольца маслом. Установить новый узел на место. Зафиксировать деталь штифтом. Если нового нет, можно использовать старый, если он не пришел в полную негодность и позволит выровнять его. Подключить новый датчик, вставив в него колодку с проводами. Собираете все остальное.
На этом замена окончена. Как можно увидеть из инструкции, процедура не должна занимать много времени и усилий. Однако, процесс доставания штифта может принести довольно много хлопот. Для того чтобы упростить задачу и ускорить извлечение фиксатора владельцы Форд Фокус, прошедшие замену, советуют прибегать к различным способам и хитростям.
Например, перед прогреванием двигателя до достижения рабочей температуры старый датчик и штифт, конечно, обильно поливается трансмиссионным маслом с помощью шприца. Затем ненадолго положить на деталь, которую готовитесь снять, пропитанную тем же маслом тряпку.
Другие рекомендуют вынимать датчик вдвоем: один тащит датчик плоскогубцами вверх, а другой покручивает и расшатывает в разные стороны деталь другими плоскогубцами.
Еще одна рекомендация для извлечения штифта: усилить захват плоскогубцев кончика фиксатора можно, зажав ручки струбциной.
Таким образом, снять датчик скорости на Форд Фокус несложно и вполне можно сделать это самостоятельно, избежав дорогостоящего обращения в автосервис.
датчик скорости
Как заменить датчик скорости на Ford FocusФорд Фокус
Ford Focus Speed Sensor Location and Removal
Проверка датчика скорости, датчика Холла автомобиля
Проверка датчика скорости
Двигатели Зетек Ford Focus-2
Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов присутствуют двигатели трех объемов:
- 1598 см³ (1.6);
- 1796 см³ (1.8);
- 1989 см³ (2.0).
Все ДВС 16-клапанные, с двумя распредвалами (верхнее расположение в ГБЦ). На двигателях Зетек могут быть как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, до этого необходимость в регулировке клапанов была необходима.
Клапанный стук на моторах Зетек можно услышать нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тысяч пробега. Сама по себе работа сложная, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.
ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из алюминиевого сплава, все моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания расположены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно небольшим расходом топлива, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон – из алюминия.
Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется менять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту замену нужно проводить через 150 т. км. Здесь можно и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана. Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1.6 достаточно надежен, единственный серьезный его минус – это его недостаточная мощность. Еще расход топлива с мотором Зетек не самый маленький – по городу он может достигать 10-11 литров на «сотню».
Движок Zetec 1.8 не считается слишком надежным, тем не менее, все проблемы у него не столь значительные:
- выход из строя термостата;
- подтекание переднего сальника коленвала;
- неустойчивая работа на холостых оборотах.
Но в целом агрегат неплохой – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не так просто.
У многих Зетек есть одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей»
Поэтому при замене ремня ГРМ на этот факт следует обратить особое внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, изменятся фазы газораспределения. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана
Опасность №3: дизели
Вскользь мы это уже говорили выше, теперь подробнее. Российские «Фокусы» с завода во Всеволожске — это исключительно бензиновые моторы. Но немало дизельных агрегатов завозилось из Европы. Сами по себе движки, может, и не плохи, но обслуживать и чинить их в России особо негде.
Известны случаи, когда запчасти для переборки мотора приходилось заказывать из Европы в твердой валюте, и ценник за восстановление получался как половина нового бэушного Focus II.
Поэтому заманчиво, конечно, ездить по трассе с расходом 4 л/100 км, но возможные трудности с обслуживанием этого совершенно не стоят.
Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr
Что лучше — цепь или ремень
Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.
- Ресурс . Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
- Шумность работы . Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
- Цена замены . Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
- Характеристики работы . Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.
Search
Паспортные данные для Ford Focus 2
Идентификационный номер автомобиля (VIN) Ford Focus II
Идентификационный номер автомобиля (VIN) Ford Focus II, модель двигателя, название производителя, год выпуска и информация о сертификации указаны на паспортной табличке.
… приклеен к правой средней стойке автомобиля.
Рис. 1.5. Пошаговые инструкции по замене воздушного фильтра на Ford Focus 2 своими руками. Где находится Форд Фокус Форд, вино № 3. Это номер. 8. Как разблокировать магнитолу Ford Focus 2, владельцы этого автомобиля должны знать, чтобы избежать проблем. Фото и видео материалы. Номерной знак Ford Focus II: 1 — номер официального утверждения типа автомобиля в России; 2 — производитель; 3 — знак соответствия сертификации; 4 — идентификация числовой машина; 5 — масса автомобиля; 6 — общая допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 — допустимая нагрузка на передний мост автомобиля; 8 — допустимая нагрузка на задний мост автомобиля
На рис. 1.5 показана вся информация об автомобиле Ford Focus II на табличке.
You may also like
Кроме того, идентификационный номер Автомобиль Форд Фокус II указывается в левом нижнем углу окна открытия …
… и на полу машины у переднего пассажира под шумоизоляцию. Где номер кузова, вин, номер двигателя? Всем привет! Большинство современных автомобилей используют уникальный идентификационный номер вместо кузова, это код неисправности. Где находятся предохранители? Прикуриватель Ford Focus 3. Чтобы увидеть номер, согните вырезанную часть звукоизоляции.
КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ.
экспертиза номера тела
Ford Oven не работает для Ford Focus 2 | авто помощь. Проверка VIN вашего номера автомобиля перед покупкой. Где найти причину сбоя звука Ford Focus 1. Где найти причину сбоя звука Ford Focus, где находится Ford Focus — 3. Проверить и диагностировать автомобиль.
Помещение продублировано на полу автомобиля под подушкой заднего сидения под ковром.
You may also like
На левой стороне рамы ветрового стекла, под приборной панелью, заклепки прикрепляют табличку с именем, которая дублирует последние восемь VIN, цвета экстерьера и интерьера Ford Focus II, количество дверей.
Идентификационный номер Форд Фокус II, например X9F5XXEED56L00000: X9F — Международный код производителя (завод в городе, где находится противотуманная фара Ford Focus. Всеволожск); 5 — тип кузовные работы (3 — трехдверный хэтчбек; 4 — седан; 5 — пятидверный хэтчбек; W — фургон); XX — это константа; E — производитель и страна производства (Ford Motor Company, Россия); E — код сборочного завода (завод во Всеволожске); D — код модели (фокус); 5 — тип кузова (3 — трехдверный хэтчбек; 4 — седан; 5 — пятидверный хэтчбек; W — грузовой автомобиль); 6 — год выпуска (2006); L — код месяца выпуска (таблица 1.2); 00000 — это серийный номер.
Рис. 1.6. Форд Фокус 2 двигатель 1.6, двигатель 1.6 производительность. серьезные проблемы с номером кузова Форд Транзит. Где находится номер находится на. Расположение номера и модели бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра (для ясности снят дроссель)
Duratorq TDCi
Дизельные двигатели семейства Duratorq впервые были представлены в 2000 году, первый такой силовой агрегат появился на автомобиле Ford Mondeo. В России Фокус-2 с дизелем встречается редко, такой автомобиль больше популярен в Европе.
Дизельные двигатели характеризуются множеством положительных качеств, они:
- надежные;
- устойчиво работают;
- обладают хорошей тяговитостью;
- экономичны;
- неплохо запускаются даже в сильные морозы.
Но у дизельного «Фокуса» есть существенный недостаток – он плохо переносит некачественное дизтопливо. Если заправить авто плохой соляркой, быстро забьются сором топливные форсунки, а автомобиль придется эвакуировать в автосервис.
Focus-2 комплектуется дизельными моторами в пяти исполнениях, объемы ДВС – 1.6 и 2.0 литра. Наиболее популярный дизель на «Фокусе» – 2.0 TDCi модели DW10C, этот силовой агрегат оснащен топливной системой Common Rail, развивает максимальную мощность 163 л. с. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, отличается достаточно высокой экономичностью. Расход топлива автомобилей Ford Focus-2 с ДВС 2.0 TDCi на сто километров равен:
- 2 л – на трассе за городом;
- 5,0 л – в смешанном цикле;
- 6,3 л – в поездках по городу.
Есть три варианта 2-литрового турбодизеля – мощностью 115, 140 и 163 л. с., между собой силовые агрегаты отличаются только прошивкой электронного блока управления.
На 2-литровом двигателе Ford Focus-2 ремень ГРМ очень надежен, по заводским установкам его замену рекомендуется производить через 140000 километров пробега. А вот масло на дизельном «Фокусе» меняется через 10 тысяч, в тяжелых условиях эксплуатации – через 7-8 тыс. км.
Для чего он может понадобиться
В России же и странах бывшего СНГ до 2011 года информация о силовой установке позволяла инспекции выявлять целые мошеннические схемы. У нас идентификатор двигателя в обязательном порядке заносился в ПТС. Наравне с моделью кузова, он использовался для идентификации транспортных средств. Это облегчало расследование случаев угона. К тому же при несовпадении кодов двигателя и кузова можно было судить об изменении конструкции машины.
В 2011 году ситуацию с агрегатными номерами попытались наладить, переняв западный опыт, то есть VIN перестаёт играть важную роль, а его запись в регистрационных бумагах отменяется. Теперь в ГИБДД не могут отказать владельцу в регистрации технического средства передвижения по причине отсутствия и даже несоответствия вин кода.
Что это дало? Только на территории Московской области было зарегистрировано большое количество отказов при попытке поставить на учёт автомобиль без номера двигателя. А что творили сотрудники ГАИ в отдалённых районах нашей страны — можно только представить. Проблема агрегатных номеров стала одной из самых запутанных, сложных ситуаций. Как и всегда, передовой опыт западных стран усугубили два распространённых у нас в стране юридических ляпа: склонность исполнительной власти по-своему, туманно и двусмысленно трактовать новое законодательство, и сильное преувеличение народными массами разрешаемых положений.
Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков.
Поэтому сегодня важно, чтобы ДВС соответствовал исходной модели автомобиля. В VIN-коде должны быть зашифрованы следующие данные:
- год выпуска;
- номер кузова;
- данные о двигателе;
- информация о модели автомобиля, производителе и стране-экспортёре.
Код двигателя требуется не только для упрощения различных юридических процедур, связанных с ГИБДД. При первой же поломке подержанного авто возникнет необходимость подбора оригинальных деталей. Не зная модели двигателя, сделать это будет крайне сложно.
Таким образом, маркировка двигателя нужна владельцу для того, чтобы:
- определить «чистоту» машины;
- узнать фактическую мощность ДВС, модификацию и прочую техническую информацию.
Номер двигателя форд фокус2 1.8 и 2.0/serial number engine Ford Focus2 1.8 and 2.0
Где находится номер двигателя на форд фокусе 4 с объемом мотора 1.8 и 4.5.0 литра бензин.
— Titanium (движки 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с, с МКП либо АКП либо 3.5,0 л мощностью 150 л.с. с МКП иначе говоря АКП). дополнительно к оборудованию комплектации Trend Спорт установлены датчик света, датчик дождика, двузонный климат-контроль, кнопка пуска мотора «Ford Power», подсветка зоны ног водителя и фронтального пассажира, система помощи при трогании на подъеме, складывающийся центральный локотник на заднем сидение, регулировка поясничного подпора сидения фронтального пассажира. Для дополнительных опций будут установлены электропривод сидения водителя и легкосплавные диски R17.
В комплектацию автомобилей для русского рынка входят защита мотора и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.
Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus 3 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными фронтальными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сидение водителя регулируется продольно, по наклону спинки и высоте, сидение фронтального пассажира. продольно и по наклону спинки. Исходя из комплектации автомобиль вам больше понравятся оборудован регулировкой поясничного подпора сидения водителя, регулировкой поясничного подпора сидения фронтального пассажира и электроприводом сидения водителя. Фронтальные и задние сидения оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сидения а возможно откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Коробка выполнена по переднеприводной схеме с приводами фронтальных колес, обустроенными шарнирами равных угловых скоростей. В базисной комплектации авто обустроены пятиступной механической трансмиссией передач. На авто с движками 1,6 л (125 л.с.) и 4.5,0 л (150 л.с.) вам больше понравятся установлена шестиступная механизированная коробка.
Передняя подвеска типа Макферсон, независящая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независящая, пружинная, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости.
Тормозные механизмы фронтальных и задних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система вооружена вакуумным усилителем.
Рулевое травмобезопасное, с управляющим механизмом типа шестерня-рейка, с электронным усилителем. Управляющая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице управляющего колеса размещена передная подушка безопасности.
Нашему клиенту остается авто обустроены инерционными диагональными ремнями безопасности всех сидений.
Идентификационный номер (VIN)Форд фокус 3, модель мотора, заглавие завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке, приклеенной к правой средней стойке автомобиля.
Сегодня, идентификационный номер (VIN) автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна.
Расшифровка идентификационного номера, к примеру, X9FKXXEEDKBS00000:
X9F. интернациональный код завода-изго-товителя (Форд Motor Company, Наша родина. европейские модели);
К. тип кузова (5-и дверный хэтчбек);
ЕЕ. код страны и завода-изготовителя (Наша родина, Ленинградская область, Всево-ложск);
D. код модели (Фокус);
К. повтор обозначения типа кузова (К.5-и дверный хэтчбек);
В. год выпуска (2011-й);
S. код месяца выпуска
00000. серийный номер.
Номер и обозначение моделей бензиновых агрегатов рабочим объемом 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом
Двигатели Duratec
Бензиновые двигатели серии Duratec производятся компанией Форд с 1993 года. Моторы бывают четырех- и шестицилиндровые, на автомобиль Форд Фокус-2 устанавливаются ДВС 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 литра. Самые распространенные типы двигателей – объемами от 1.6 до 2.0 л, гидрокомпенсаторы на ДВС не предусмотрены, клапана регулируются подбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распредвалом и самим клапаном.
16-клапанный Duratec – четырехцилиндровый, рядный движок с топливной системой распределенного впрыска, с цепью ГРМ, заводом установлен ресурс 250 тыс. км, но на практике мотор ходит дольше. Также этим силовым агрегатом комплектуются легковые автомобили Ford:
- C-Max;
- Puma;
- Focus-1;
- Fiesta 4-го и 5-го поколения;
- Fusion;
Движок еще устанавливается на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Самый большой недостаток Duratec 1.6 – малая мощность, особенно это ощутимо в комплектации с АКПП и включенным кондиционером.
Моторы Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по своей конструкции, они отличаются только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является более выгодным вариантом по сравнению с 1.8 – при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровик» мощнее и работает тише. Ресурс заводом-изготовителем заявлен 300 тыс. км, но моторы в некоторых случаях пробегают и до полумиллиона километров.
Клапана на ДВС серии Дюратек положено регулировать через 150 т. км, ресурс цепи ГРМ – свыше 200 т. км. Моторное масло меняется после 10-15 тысяч, воздушный фильтр – через 15 т. км пробега.
Изменения в российском законодательстве
С 2011 года законодательство РФ изменили. Осмотр автомобилей проводится по-другому. Сотрудники ГАИ не обязательно сверяют номера моторов. Данная процедура часто усложняла жизнь автовладельцам: регистрация, продажа машин становились невозможными. Для западных автомобильных производителей номера большинства установленных моторов не используются для регистрационных действий и проверки легальности машины, не указываются в оформляемой документации. Двигатель, как и остальные агрегаты, часто требуется менять.
Вопрос о нечитабельности номера двигателя часто удается решить с сотрудниками ГАИ, так как таблицы плохо защищены от внешних факторов. Негативное влияние грязи, химикатов, песка с дороги, коррозионные изменения рано или поздно проявляются. Номер двигателя затруднительно сохранить в нужном варианте.
Технические параметры, комплектация Форд Фокус 3 по vin определяется согласно действующим законодательным нормам.
- https://focusello.ru/fok2/1-23.html
- https://tut-nomer.ru/dvygateli/nomer-dvigatelya-ford-fokus-2-gde-nahoditsya-i-kak-rasshifrovat
- https://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_2/ehkspluatacija_ford_focus_2/identifikacija_ford_fokus_2/51-1-0-203
- https://tut-nomer.ru/dvygateli/nomer-dvigatelya-ford-fokus-3
Паспортные данные Ford Focus 2
Идентификационный номер (VIN) автомобиля Ford Focus II, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке.
…приклеенной к правой средней стойке автомобиля.
Рис. 1.5. Идентификационная табличка Ford Focus II: 1 – номер одобрения типа транспортного средства России; 2 – завод-изготовитель; 3 – знак соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля
На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле Ford Focus II.
Кроме того, идентификационный номер автомобиля Ford Focus II указан в левом нижнем углу проема ветрового окна…
…и на полу автомобиля со стороны переднего пассажира под шумоизоляцией. Для того чтобы посмотреть номер, отогните вырезанную часть шумоизоляции.
Номер продублирован и на полу автомобиля под подушкой заднего сиденья под ковровым покрытием.
С левой стороны на рамке ветрового окна под панелью приборов отрывными заклепками прикреплена табличка, на которой продублированы последние восемь знаков идентификационного номера (VIN), указаны цвета кузова и салона автомобиля Ford Focus II, число дверей.
Расшифровка идентификационного номера Ford Focus II, например X9F5XXEED56L00000:X9F — международный код завода-изготовителя (завод в г. Всеволожске);5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);ХХ — константа;Е — компания-производитель и страна производства (Ford Motor Company, Россия);Е — код сборочного завода (завод во Всеволожске);D — код модели (Focus);5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);6 – год выпуска (2006-й);L — код месяца выпуска (табл. 1.2);
00000 – серийный номер.
Рис. 1.6. Расположение номера и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (дроссельный узел для наглядности снят)
Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рис. 1.6).Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).
Номер и обозначение модели дизельных двигателей рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускной трубе.
Таблица 1.2 Коды месяца выпуска автомобиля Ford Focus II
Что такое VIN код и где его найти на автомобиле?
Вин-код — специальный номер идентификации, который сочетает в себе цифровые или буквенные обозначения.
Главная цель — возможность получения информации о транспортном средстве и уточнения его истории.
Присваивание такого кода уже давно является обязательством для всех производителей.
Стандартный VIN-код формируется из 17-ти знаков, в которые входит группа составляющих, а именно VDS, WMI и VIS. При этом состоит шифр не только из буквенных, но и из цифровых обозначений.
Что касается расположения, то здесь не существует четких правил. В общем формате код должен указываться с левой стороны приборной панели, под лобовым стеклом и на двери водителя.
Часто Вин-код можно найти на полу около пассажирского сидения.
Различается и способ нанесения. Так, наибольшим спросом пользуются такие варианты как лазерный прожиг, чеканка и так далее.
Высота цифр и букв на значке ВИН для кузовной части, рамы и шасси должна быть не меньше семи миллиметров.
Обозначения VIN кода на шильдике и остальных ярлыках — не меньше четырех миллиметров.
Непосредственно на машине прописывание кода производится в один или два ряда. Перенос должен производиться так, чтобы не нарушать общую конструкцию шифра.
Особый подход к VIN-коду в документах на авто. Здесь отражение цифр должно производиться без пробелов. Главные требования к цифровому обозначению — читабельность и пригодность к долговечному применению.
В случае с размещением VIN-кода есть еще несколько особенностей:
- в современных машинах обозначения указываются в верхней части панели. При этом цифры должны быть видны через лобовое стекло;
- на авто производства США ВИН-код часто размещается на верхней части приборной панели (с левой стороны от водителя). Возможно дублирование в других местах автомобиля;
- у машин Фиат (для большей части моделей) VIN-код прописывается на верхней части колесной арки (с правой стороны). К исключениям можно отнести такие модели, как Барчета, Кабрио и Пунто, где цифры можно найти под ногами пассажира на переднем сидении;
- стандартные места для кода — пороги дверей, кузовные стойки блок цилиндров и его головка, лонжероны, перегородка между салонной частью и силовым узлом;
- узнать VIN-код можно в ПТС автомобиля или его свидетельстве о регистрации.
Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля
Где Находится Номер Двигателя Ford Focus 3
Автомобиль на Континенте
Где он в Форд Фокус 1
Aposumm ›Блог› VIN Ford. Ford Transcript of Wine Code
VIN Ford. Форд Вин Форд Код Расположение VIN в Форде (Европа): — на раме радиатора, в центре — в передней правой части центра — на полу под ногами водителя — под левым передним сидением, рядом с порогом
До 1 января 1981 года идентификационный номер Ford состоял из 11 символов. После ремонта или замены омывателя на Ford Focus 2. Бесшумный блок задней подвески для Ford Focus 1, 2, пружины подвески Ford Focus. Замените подшипник ступицы, где предохранители расположены на Ford Mondeo 2. У гуру ствола. С 01.01.81 г. компания присвоила 17-значный идентификационный номер всем своим транспортным средствам. От 1 до 3 номер позиции. это индекс мирового производителя (WMI):
Двигатели Duratec
Бензиновые двигатели серии Duratec производятся компанией Форд с 1993 года. Моторы бывают четырех- и шестицилиндровые, на автомобиль Форд Фокус-2 устанавливаются ДВС 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 литра. Самые распространенные типы двигателей – объемами от 1.6 до 2.0 л, гидрокомпенсаторы на ДВС не предусмотрены, клапана регулируются подбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распредвалом и самим клапаном.
16-клапанный Duratec – четырехцилиндровый, рядный движок с топливной системой распределенного впрыска, с цепью ГРМ, заводом установлен ресурс 250 тыс. км, но на практике мотор ходит дольше. Также этим силовым агрегатом комплектуются легковые автомобили Ford:
- C-Max;
- Puma;
- Focus-1;
- Fiesta 4-го и 5-го поколения;
- Fusion;
Движок еще устанавливается на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Самый большой недостаток Duratec 1.6 – малая мощность, особенно это ощутимо в комплектации с АКПП и включенным кондиционером.
Моторы Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по своей конструкции, они отличаются только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является более выгодным вариантом по сравнению с 1.8 – при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровик» мощнее и работает тише. Ресурс заводом-изготовителем заявлен 300 тыс. км, но моторы в некоторых случаях пробегают и до полумиллиона километров.
Клапана на ДВС серии Дюратек положено регулировать через 150 т. км, ресурс цепи ГРМ – свыше 200 т. км. Моторное масло меняется после 10-15 тысяч, воздушный фильтр – через 15 т. км пробега.