Двигатели ford

ГБЦ

Что нового в ГБЦ двигателей Ford Puma образца 2006 года? Здесь изменены коромысла. Если прежде все коромысла были «нанизаны» на две оси, то теперь все коромысла подвешены к общей раме. Сами коромысла стали гораздо легче и тоньше. Но проблема не в этом.

Проблема в гидрокомпенсаторах, которые служат порядка 200 000 км. Обычно сдается лишь один гидрокомпенсатор. При этом появляется частый приглушенный стук: это рокер ударяет по ослабшему гидрокомпенсатору. При этом наблюдается пульсация во впускном коллекторе – ее можно почувствовать, прикоснувшись к впускному трубопроводу.

Эксплуатировать этот мотор при ослабшем гидрокомпенсаторе нельзя. Т.к. очень быстро «скачущий» рокер ляжет на бок и свалится. В худшем случае он может попасть под кулачок распредвала. Как минимум на кулачке появится царапина. Также бывают случаи, когда рокер ломается пополам или перекашивается, из-за чего на кулачке образуется борозда.

Если мотор Puma затарахтел, нужно сразу отправляться на замену – замену всей рамы рокеров, т.к. гидрокомпенсаторы идут в сборе с ней (и с рокерами). Рама стоит около $300.

Также стоит по возможности поднимать клапанную крышку и вручную прощупывать гидрокомпенсаторы. Если будут нащупаны просевшие, то раму следует поменять, пока мотор не затарахтел. Такую же проверку следует провести через 200 000 км после замены рамы и гидрокомпенсаторов.

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Клапан управления потоком (Редукционный клапан)

Расположенный на ТНВД редукционный клапан (Denso DCRS30-0260) непрерывно контролирует подачу топлива к плунжерам. Т.е. он управляет потоком топлива и таким образом именно он поддерживает такое давление топлива в рампе, которое соответствует нагрузке на двигатель.

Клапан представляет из себя линейный соленоид, перемещающий игольчатый клапан. Бывает, что на золотнике возникают поверхностные царапины, из-за которых игла подклинивает в корпусе. По этой причине в первую очередь «плавают» обороты холостого хода, мотор периодически глохнет, т.к. клапан не может точно «попасть» в требуемое давление топлива в рампе. В этом случае клапан нужно заменить, благо сегодня он стоит меньше $100. Неоригинальных клапанов также полно в продаже, но они отметились низким ресурсом и плохим качеством изготовления фишки, в которой пропадает контакт. Есть и народный метод оживления подклинивающего клапана: разборка клапана, полировка царапин на игле и в корпусе.

При установке клапана SCV нужно быть аккуратным, чтобы не повредить уплотнительное кольцо клапана, т.к. потом появится течь топлива. После установки клапан нужно адаптировать. На автомобилях Ford это делается при помощи китайского OBD-сканера и при помощи неофициального диагностического приложения (ForScan).

Разница в двигателях TDDi и TDCi и TDI и тд.

муки выбора авто, выбор двигателя, разница, отличия, дизельные двигатели, tddi, tdci, tdi

Скайларк, больше не осталось, правда, счас надо еще разобраться, плунжерный ли там насос стоит что-то мне кажется там плунжерный не окажется.

Честно говоря я ни когда не слышал о бесплунжерных ТНВД.По крайней мере в России они существуют пока только на уровне идей —> http://msou2008.narod.ru/1.pdf (см. стр.119-120)

По теме:Катался на машинах с обоими двигателями.TDCi конечно порезвее и порезжче ускоряется чем TDDi.+ 25 лошадок все-таки у TDCi и если я не ошибаюсь в TDDi турбина без именяемой геоемтрии.

Но по трассе TDDi очень даже неплох. Покатавшись на нем впервые захотел приобрести дизельное авто вместо бензинового.

TDDi 75 л.с. был раньше.Сейчас есть только TDCi.У меня Tourneo Connect 1.8 TDCi 75 л.с. , модель двигателя R2PA (судя по св-ву о регистрации).И мне тоже интересно, чем он отличается от 90л.с.Может только прошивкой.

PS: пробег 33ткм, первая поломка — порвался патрубок интеркулера. Хотел сам поменять, но когда увидел, что эта резинка стоит 2тыр — поехал по гарантии. У дилера поставили немного другой — он не цельнорезиновый, а с синтетической тканью между слоями резины. Теоретически должен быть прочнее. Кстати, не знаете, неоригинал по гуманной цене есть?

Желающим раскочегарить TDDI, я надеюсь, помогут картинки по этой ссылке: http://faq.saabnet.ru/_9000/base_pressure.shtml старая, как мир, идея подкрутить.

зы: я всё не пойму никак: всё гениальное — просто или всё простое — гениально?

пойду тягу гнуть

Добрый день сообществу трактористов!

Хотелось бы выяснить происхождение двигателя 1,8TDCi на Фордах, который имеет ещё и уникальное альтернативное обозначение LYNX

Не секрет, что глобализация смешала всё в доме Облонских мировом автопроме, и на Фордах, Маздах, Вольво и прочих Ягуарах можно обнаружить множество общих деталей. Двигатели, шасси — всё заимствуется.

Краем уха слыхал про французское происхождение фордовского 1,8Duratorq, якобы от Пежо.

Собственно, вопрос не из праздного любопытства. Наверняка, определив корни и родственные связи, мы сможем расширить для себя выбор запчастей и расходников.

_______P.S. Один бывший сервисмен рассказывал, как движутся по складам дилера детали, имеющие общее применение для Форда и Вольво

По его словам, деталь изначально поступает на промежуточный склад, и лишь по мере необходимости в ней поступает в цех ремонтов — либо Форда, либо Вольво через соответствующие фирменные склады — внимание! — с назначением цены: если для Форда, то цена базовая, а если для Вольво — цена может взлетать в три раза!

Соответственно, если мы имеем какой-нибудь LUKAS за рубль, то этот же LUKAS со штампом FoMoCo будет стоить рубля полтора, а со штампом Volvo — . даже не рискну предположить

Возможно, идентичные детали и узлы для Пежо, к примеру, и вовсе окажутся разборными и ремонтопригодными по раздельности, а не крупноблочно, как диктует нам политика дяди Форда

TDCI двигатель

TDCI двигатель – это аббревиатура силового агрегата устанавливаемого на автомобили марки Ford (Форд). Она означает, что перед нами турбодизельный двигатель с инжекторной системой питания и современной системой Common Rail.


TDCI двигатели

Дизельные двигатели с системой Common Rail самые современные на данном этапе автомобилестроения. Здесь топливо подается под очень высоким давление. В автомобилях последнего поколения до 1800 бар. Для управления подачей топлива используются системы таких всемирно известных марок, как Siemens ( Сименс) и Bosch (Бош).

TDCI двигатели выпускаются объемом 2 литра. Он появился в 2005 году на Ford Focus (Форд Фокус) и в 2007 г. на Ford Mk IV Mondeo (Форд Мондео). Этот двигатель с турбокомпрессором имеет 4 цилиндра с 16 клапанами и интеркуллером.

Первоначально TDCI двигатель 2.0 имел мощность 136 л.с., на Фокусе и 130 или 140 л.с. на Мондео. В качестве КПП выступала обычная механическая коробка или шестиступенчатый автомат. В 2010 г. появились новые версии мощностью 138 и 163 л.с.

Для автомобилей Ford С-Max (Форд Си-макс) и Ford Galaxy (Форд Гэлакси), а также для части Мондео в 2008 г. был запущен в производство 2,2 литровый TDCI двигатель. Он сходен с двухлитровой модификаций. Тоже 16 клапанов, два распределительных вала, ременной привод, турбокомпрессор с переменой геометрией. Мощность его достигает 172 л.с. В 2010 г. на конвейер поставлен двигатель мощностью 200 л.с., крутящим моментом 420- 450 (Н•м) и отвечающий нормам Евро 5.

Все TDCI двигатели достаточно надежные. Ходят очень долго при грамотном обслуживании и использовании хорошего топлива. Но так как качество солярки у нас « не очень», то можно попасть со временем на серьезный ремонт.

Дизельный двигатель Ford / Jaguar 2.0 TDCi

Рейтинг: ★☆☆☆☆.

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— впрыск Common Rail;

— турбонагнетатель;

— для автомобилей среднего класса.

Двигатель был разработан Ford на основе Duratorq Di с непосредственным впрыском топлива с помощью насоса Bosch VP. В агрегате TDCi применена система впрыска Common Rail фирмы Delphi, работающая при давлении 1600 бар.

Дизельный мотор стал устанавливаться в Форд Мондео во второй половине 2001 года и использовался до окончания выпуска автомобилей третьего поколения (до декабря 2006 года). В процессе производства двигатель 2.0 TDCi был подвергнут модификации, направленной на устранение его уязвимых мест. В 2004 году силовой агрегат получил модернизированную головку, лучшие форсунки и доработанный насос высокого давления.

В том же году появилась версия турбодизеля с увеличенным до 2,2 литров рабочим объемом. Новоиспеченный двигатель получил технические решения, характерные для автомобилей более высокого класса. Например, турбонагнетатель изменяемой геометриии, управляемый электроникой. Она обеспечивает более эффективное управление давлением наддува, чем вакуумный клапан.

В марте 2007 года 2.0 TDCi Duratorq был заменен 2.0 TDCi разработки PSA (136-140 л.с.). Но Duratorq еще некоторое время использовался в Jaguar X-Type и Ford Transit.

Эксплуатация и типичные неисправности

Не без причины этот двигатель считается одним из самых проблемных и неудачных дизельных моторов в мире. Его покупка обременена большими рисками возникновения неисправностей в последующем. Что еще хуже – некоторые заводские дефекты устранить просто невозможно.

Способ крепления двигателя создает трудности с его обслуживанием. Например, для замены ремня необходимо открутить подушку крепления двигателя. Механики согласны, что TDCi Duratorq пока новый определенный период времени работает безотказно. Но, если же он сломается, то затраты на ремонт будут очень высокими.

Неисправности ТНВД и форсунок.

Самая большая проблема этих двигателей – насос системы впрыска. Недостаточно закаленный вал насоса изнашивается, а продукты износа (металлические опилки) попадают в топливо. Это приводит к повреждению форсунок. Симптомы: неравномерная работа дизеля, затрудненный запуск, дым и падение мощности. Ремонт требует больших затрат. Потребуется не только полное восстановление четырех форсунок (около 600 долларов), но и замена неисправного топливного насоса (затраты с работой – около 500 долларов). В 2004 году двигатель был доработан, после чего доля отказов снизилась. Форсунки получили так называемые короткие концы, которые более надежны. Также был изменен материал вала насоса высокого давления.

Неисправности вспомогательного оборудования.

Нередко досаждают неисправности вспомогательного оборудования. Например, отказывает вакуумный насос или генератор. Выход из строя генератора может привести к декодированию форсунок, что сделает невозможным запуск двигателя.

Двухмассовый маховик.

Двухмассовый маховик может показать признаки износа уже после 60 000 км. Свою лепту в процесс уничтожения маховика вносит система впрыска – неравномерная работа двигателя и перегрузки.

Технические характеристики

Версия

2.0 TDCi — 116

2.0 TDCi — 130

2.2 TDCi — 155

Тип впрыска

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Рабочий объем

1998 см3

1998 см3

2188 см3

Количество цил. / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Мощность

116 л.с. / 4000

130 л.с. / 3800

155 л.с. / 3500

Макс. крутящий момент

280 Нм / 1900

330 Нм / 1800

360 Нм / 180

Привод ГРМ

цепной

цепной

цепной

Применение

Следует отличать небезупречный 2.0 TDCi 115 / 130 л.с. (и его версию рабочим объемом 2,2 л) от используемых в других моделях удачного 2.0 TDCi 136-140 л.с. разработки Peugeot-Citroen.

Ford Mondeo III: 10.2001-08.2007

Jaguar X-Type: 07.2003-11.2009

Выводы

Следует избегать двигателей автомобилей Форд с 2.0 TDCi собственной разработки, так как он не очень надежный. Если уж и решиться на приобретение автомобиля с таким агрегатом, то необходимо искать экземпляры после 2004 года, которые имеют усовершенствованную систему впрыска. В старых машинах затраты на ремонт могут быть равны стоимости самого автомобиля.

Лучшей альтернативой послужат бензиновые версии рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Они более надежные и дешевле в ремонте.

Заключение

Концерну Ford не посчастливилось добиться успеха со своими дизельными двигателями. Только сотрудничество с французами дало хорошие результаты. Автомобили марки Форд с агрегатом 1.8 TDCi достойны внимания условно, но Mondeo с 2.0 TDCi 130 л.с., безусловно, следует избегать. В то время как бензиновые агрегаты 1.4 / 1.6 не имеют никаких противопоказаний. Они гораздо удачнее, надежнее и дешевле в эксплуатации.

Ссылка на двигатель

Имя Родительская семья Смещения Год Функции Общие приложения
HDi / TDCi DLD («Тигр») 1,4 л (1399 куб. См) (1,6 л (1560 куб. См) 2002 – настоящее время I4 в 1,6, 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) Common Rail DI Ford Fiesta , Ford Fusion (Европа) , Ford Focus , Ford C-Max , Ford Figo , Ford Bantam , Mazda3 , Mini Cooper D , Citroën C2 , Citroën C3 , Citroën Xsara , Citroën Xsara Picasso , Citroën C4 , Citroën C4 Picasso , Citroën C5 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 3008 , Peugeot 407 , Volvo C30 , Volvo S40 , Volvo V50 , Volvo V40 , Citroën Berlingo , Peugeot Partner , Mini Cooper
TDCi Эндура-ДИ («Рысь») 1,8 л (1753 куб. См) 1998 – настоящее время I4 с турбонаддувом SOHC 8-клапанный с промежуточным охлаждением Форд Фокус , Форд Мондео , Форд Гэлакси , Форд С-Макс , Форд Транзит Коннект
TDCi 16v ЗСД («Пума») 2,0 л (1998 куб. См) 2,2 л (2198 куб. См) 2,4 л (2402 куб. См) 2,5 л 3,0 л 1999 – настоящее время I4 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, DI Ford Mondeo , Ford Transit , Ford Ranger (T6) , Jaguar X-TYPE , Land Rover Defender , LDV , London Taxi TX1 , TXII , Citroën Jumper , Peugeot Boxer , Fiat Ducato
HDi / TDCi PSA DW 2,0 л (1997 куб. См) 2004 – настоящее время I4 Twin-Scroll с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов Mk IV Mondeo , Ford Focus , Ford C-Max , Ford S-Max , Ford Galaxy , Ford Kuga , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 3008 , Peugeot 5008 , Peugeot 407 , Peugeot 607 , Citroën C4 , Citroën C4 Picasso , Citroën C5 , Volvo C30 , Volvo S40 , Volvo V50 , Volvo V70 , Volvo S80
HDi / TDCi PSA DW 2,2 л (2179 куб. См) 2005 – настоящее время I4 Twin-Turbo с промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов Mk IV Mondeo , Ford S-Max , Ford Galaxy , Peugeot 407 , Peugeot 4007 , Peugeot 607 , Citroën C5 , Citroën C6 , Citroën C-Crosser , Land Rover Freelander , Mitsubishi Outlander , Range Rover Evoque
TDCi «Пума» 3,2 л (3198 куб. См) 2006 – настоящее время I5 турбо с промежуточным охлаждением Ford Transit , Ford Ranger , Vivarail D-train , Troller T4 .
DT17 / DT20 AJ («Лев») 2,7 л (2720 куб. См) 3,0 л (2993 куб. См) 2004 – настоящее время ДВ с турбонаддувом V6 с промежуточным охлаждением Jaguar S-Type , Jaguar XF , Jaguar XJ , Land Rover Discovery , Peugeot / Citroën , территория Ford
? AJ 3,6 л (3630 куб. См) 4,4 л (4367 куб. См) 2006 – настоящее время ДВ с турбонаддувом V8 с промежуточным охлаждением Range Rover

Форсунки Denso

В топливной системе двигателей Puma (Duratorq) образца 2006 года используются электромагнитные (соленоидные) форсунки Denso типа G2 (DCRI105800). Всё, что может случиться с этими форсунками – это чрезмерный слив топлива в обратку. Если слив слишком интенсивный, то двигатель плохо заводится и глохнет под нагрузкой, т.к. ТНВД не может поддерживать давление топлива в рампе.

Чрезмерный слив топлива возникает из-за износа проходного клапана (он же мембрана): на его стальной поверхности образуются крохотные проточки, которые выцарапывает слишком сернистое или грязное топливо. После этого клапан не держит давление топлива.

Восстановить такую форсунку можно заменой клапана, но также необходимо осмотреть на предмет износа шток форсунки. Осмотр можно провести при помощи микроскопа – невооруженным глазом износ едва ли заметен. Стоимость таких форсунок на сегодняшний день невелика – порядка $180, но б/у еще дешевле. Форсунки следует устанавливать на новые медные шайбы, и крепить форсунки следует новыми болтами. После установки форсунки следует прописать, чтобы сбросить адаптации старых изношенных форсунок.

Что за мотор — Форд 1.8 TDCi?

Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.

Чугунная одновальная 8-клапанная ГБЦ практически не изменилась. Гидрокомпенсаторы здесь так и не появилсись, поэтому клапанные зазоры по-прежнему регулируются шайбами. Здорово, что шайбы все также подходят от ВАЗ-2108, а интервал теперь увеличен до 120 тысяч. Учитывая, что регулировка выполняется без снятия расредвала, можно сказать, что  процедура максимально проста и бюджетна.

Машины и модификации

За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели

  • Ford
    • Focus (2)
    • C-Max (1)
    • Mondeo (4)
    • S-Max (1)
    • Galaxy (2)
    • Transit Connect (1)
    • Tourneo Connect (1)

На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.

Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс

  • FFDA
  • F9DA, F9DB
  • KKDA, KKDB
  • BHPA
  • HCPA
  • FFBA
  • KHBA, QYBA
  • FFWA
  • QYWA
  • P7PA, P7PB
  • R2PA
  • RWPE, RWPF
  • HCPA, HCPB
  • P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
  • R3PA
  • RWPA, RWPC, RWPD

Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.

История [ | ]

В 1934—1935 годах был сконструирован, а в 1936 году показан на авиашоу в Париже дизельный двигатель Коатален (L. Coatalen). Отличием дизеля Коаталена от иных дизелей был впрыск топлива в цилиндры не гидравлическим открыванием клапана форсунки, а механическим открыванием и применением гидроаккумулятора, топливо в который нагнетается независимым от распределительной системы ТНВД. Фактически был показан работоспособный двигатель, на котором был применён прообраз системы common rail. Такой системой впрыска топлива Луи Коатален обогнал время на 60 лет .

Впервые система непосредственного впрыска топлива на дизельных двигателях была разработана и внедрена в 1939 году советскими инженерами при создании двигателя семейства В-2 на Харьковском паровозостроительном заводе.

Прототип системы common rail был создан в конце 1960-х годов Робертом Хубером в Швейцарии, далее технологию разрабатывал доктор Марко Гансер из Швейцарской высшей технической школы Цюриха.

Разработки электронно управляемых аккумуляторных систем питания дизельных двигателей и электро-гидравлических форсунок проводились ещё в 60-80 годах XX века в СССР в лаборатории автоматики и систем питания ДВС Коломенского филиала ВЗПИ под руководством профессора Ф. И. Пинского. Первые в мире работоспособные электронно-управляемые аккумуляторные топливные системы дизелей были реализованы на дизелях Коломенского Завода и НПО Звезда (г. Ленинград). Отсутствие производства в СССР малогабаритных электромагнитных исполнительных устройств для форсунок не позволило применить тогда эти системы на автомобильных дизелях. Электронно-управляемые аккумуляторные топливные системы дизелей в документах для служебного пользования фирмы R.Bosch до 1988 года имели обозначение «русские топливные системы», так как описание таких систем, разработанных в Коломне, существовало только на русском языке .

В середине 1990-х годов доктор Сёхэй Ито и Масахико Мияки из корпорации Denso разработали систему common rail для коммерческого транспорта и воплотили её в системе ECD-U2, которая стала использоваться на грузовиках Hino Rising Ranger; в 1995 году они продали технологию другим производителям. Поэтому Denso считается пионером в адаптации системы common rail к нуждам автомобилестроения.

Современные системы common rail работают по тому же принципу. Они управляются блоком электронного управления, который открывает каждый инжектор электрически, а не механически. Эта технология была детально разработана общими усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того как концерн Fiat разработал дизайн и концепцию системы, она была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для разработки массового продукта. Это оказалось большим просчетом Fiat, поскольку новая технология стала очень выгодна, но в то время итальянский концерн не имел финансовых ресурсов для завершения работ. Тем не менее, итальянцы первые применили систему common rail в 1997 году на Alfa Romeo 156 1.9 JTD, и только потом она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI.

Масляный насос

До 2011 года на двигателях Puma использовался нормальный масляный насос шестеренчатого типа (его каталожный номер Ford 1456884 или Pierburg 729621050). Нареканий он не вызывает, а случаи его износа крайне редкие.

С 2011 года, с переходом этих моторов на Евро-5, в масляной системе появился насос шиберного типа. Снаружи он выглядит почти идентично старому и полностью взаимозаменяем с ним.

Шиберный насос «кошмарил» владельцев автомобилей с двигателем Puma (Duratorq).

Сделанные из какого-то синтетического материала (пластик или фторопласт) лопатки-шиберы просто обламывались. В результате давление смазки падало до нуля, а мотор испытывал масляное голодание. При этом на панели прибора загоралась красная маслёнка, по факту она уже сообщала о появлении серьёзных повреждений двигателя. В первую очередь из-за недостатка смазки страдала ГБЦ, турбина, а если водитель позволил себе продолжить движение при низком уровне давления, то вкладыши приваривались к шейкам коленвала, мотор начинал стучать и быстро заклинивал.

Лопатки маслонасоса обламывались уже при пробеге в 40 000 – 60 000 км. Гарантийные двигатели меняли у дилеров, также по отзывной кампании меняли маслонасосы на улучшенные.

Но все равно этим шиберным масляным насосам доверия особо нет. Т.е. следует замерять фактическое давление масла – оно может быть сниженным, если шиберы износились или несколько из них сломались.

Надёжнее всего ставить вместо шиберного насоса старый шестеренчатый с его маслозаборником. Он без проблем становится на моторы Duratorq, выпущенные с 2011 года.

1.4 TSI

С таким двигателем Фольксваген Таос с системой полного привода и роботизированной коробкой передач ускоряется до сотни за 8,9 секунды и достигает максимальной скорости 190 км/час. При этом средний расход в смешанном цикле составляет 6,7 литра на 100 км. Основные технические характеристики мотора CZDA/CZEA:

  • Компоновка – рядный, четырёхцилиндровый.
  • Рабочий объём – 1395 куб. см.
  • Диаметр цилиндра (номинальный) – 74,5 мм.
  • Ход поршня – 80 мм.

Как и в случае с CWVA, блок цилиндров отлит из алюминия, установлены сухие стальные гильзы, гидрокомпенсаторы и зубчатый ремень ГРМ. Фазорегуляторы есть на впуске и выпуске. Система турбонаддува позволяет снять с небольшого объёма мощность 150 л. с. и высокий – 250 Нм. – крутящий момент.

Двигатель в целом надёжный. При правильном и регулярном обслуживании и использовании смазочных материалов, соответствующих требованиям производителя, его ресурс составляет около 250 тыс. км. Однако и у этого силового агрегата есть проблемы:

  1. Залегание поршневых колец и, как следствие, увеличенный расход масла.
  2. Заедание тяги актуатора вестгейта. Если неисправность вовремя не устранить, происходит поломка турбины.
  3. Утечка охлаждающей жидкости насос системы охлаждения (помпу) изготовленный из пластмассы.

Несмотря на то, что техническим регламентом предусмотрена периодичность замены ремня ГРМ каждые 120 тыс. км., проверять состояние привода рекомендуется не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Турбомотор на Фольксваген Таос

Контрактные двигатели Ford Focus 2 2008-2011, 1.6 литра, дизель, tdci, hhda, hhdb

Закажите обратный звонок

  • AODA, AODE
  • G6DA, G6DB, G6DD
  • G8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DF
  • HHDA, HHDB
  • IXDA
  • KKDA, KKDB
  • QQDB
  • SHDA, SHDC
  • SIDA

Двигатели Ford AODA, AODE устанавливались на автомобили с декабря 2007 года по декабрь 2011 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1999 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 145 (107) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Форд G6DA, G6DB, G6DD устанавливались на автомобили с декабря 2007 года по декабрь 2011 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1997 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136 (100) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDCI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Ford G8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DF устанавливались на автомобили с декабря 2007 года по декабрь 2011 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1560 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 109 (80) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDCI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Форд HHDA, HHDB устанавливались на автомобили с декабря 2007 года по декабрь 2011 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1560 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDCI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Ford IXDA устанавливались на автомобили с декабря 2007 года по декабрь 2011 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1997 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDCI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Форд KKDA, KKDB устанавливались на автомобили с декабря 2007 года по декабрь 2011 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 3700;
  • Особенности двигателя: TDCI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Ford QQDB устанавливались на автомобили с декабря 2007 года по декабрь 2011 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1798 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Форд SHDA, SHDC устанавливались на автомобили с апреля 2007 года по декабрь 2011 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1596 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Ford SIDA устанавливались на автомобили с декабря 2007 года по декабрь 2011 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1596 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: