Что такое бугиль в двигателе

Что такое бугель и чем он отличается от других горнолыжных подъемников

Бугель — это подъемник наземного типа на горнолыжных курортах. Этот тип подъемника имеет стальной кабель, высоко поднятый на ряде стальных опор. От кабеля вниз спускается пилон с резиновым диском или штангой на основании (Т-образный, предназначенный для буксировки двух человек одновременно). Подъем производится по типу буксирования по трассе.

Чтобы подняться по склону вверх сноубордисты берутся за пилон, слегка натягивают его и помещают диск или штангу между ног. Вверху есть амортизатор, который плавно подтягивается и буксирует «всадника». Устанавливаются такие подъемники на трассы малой и средней длины.

Учебные горки иногда оснащены бугельными канатами или палками. За них просто берутся руками, удерживая равновесие, и едут наверх.

Второй вид подъемников наземного типа — это ленточный конвейер или «волшебный ковер». Его устанавливают на короткие спуски, предназначенные для новичков или детей. Он стоит на земле и буквально везет стоящих пассажиров. Очень удобен и не травмоопасен.

Существует еще воздушный тип подъемников: закрытого гондольного типа и открытые кресельные дороги. В отличие от бугельных они комфортнее. Устанавливаются на длинные трассы.

Что такое бугель на автомобиле?

У слова бугель есть множество понятий, этот термин используется в различных тематиках, например морской, мотоциклетной и других. Если же говорить конкретно об автомобильном направлении, то он может иметь два определения:

1. Бугель в автомобиле – это верхняя часть детали коленчатого вала, то есть его крышка, находится она в двигателе.

2. Бугель на автомобиле – это силовой обвес, который размещается в основном на передней части авто, его также еще называют кенгурятник на машину или кенгурушник, состоит из труб и предназначается как элемент тюнинга и защиты бампера транспортного средства при небольших ДТП.

В этой статье речь пойдет именно про кенгурины, происхождение которых, берет свое начало в Америке. Благодарность за их существование нужно выразить американским фермерам, которые для того, чтобы разогнать большой рогатый скот цепляли на свои машины калитки из дерева, в то время их называли скотоотбойниками. Теперь кенгурятники на машину являются неотъемлемым элементом внешнего декора многих авто и гарантией защиты бампера от повреждений. Они имеют разнообразный дизайн, производятся из нержавеющей стали. Особенно они востребованы среди владельцев внедорожников, фур и микроавтобусов.

Виды кенгурятников на машину

Существует несколько типов бугелей для авто, как правило, их можно разделить на расширенно-высокие модели. Расширенные обхватывают практически всю площадь переда машины, в том числе это могут быть фары и крылья, а низкие или их еще называют подковы, из-за их формы, закрывают радиаторную решетку. А также еще можно выделить защитные дуги, которые располагаются исключительно снизу авто. Низкие и высокие кенгурятники наиболее подходят для микроавтобусов или внедорожников. А вот дуги для легковых авто.

Для каких внедорожников подходит кенгурин?

Обвес на авто в виде кенгурина подходит для всех внедорожников, главное подбирать модель разработанную под вашу марку авто. Единственный нюанс только в том, какие функции он должен выполнять. Для некоторых машин такой тюнинг может быть лишь эстетической деталью, это связано с конструкцией автомобиля, а именно с разновидностью несущей системы внедорожника. Таким образом, внедорожники с тяжелой рамной конструкцией, станут обладателями тюнинга с функцией не только стайлинга, но и защитной, так как кенгурины на них можно закрепить более надежно, а вот внедорожники других несущих конструкций могут получить по большей части красивый внешний аксессуар для авто.

Источник

Правила подъема на бугеле на сноуборде

Перед самостоятельным подъемом на бугеле стоит понаблюдать за тем, как поднимаются лыжники, а именно — их взаимодействие с T-bar:

  • лыжи направлены по движению подъемника;
  • штанга отправляется под ягодицы, а если диск, то между ног;
  • свободной рукой держится за пилон и начинает движение.

Правила подъема на сноуборде:

  • отстегнуть одну ногу, которой удобнее отталкиваться;
  • подкатиться к началу подъема;
  • поймать пилон и зацепить штангу за внутреннюю часть бедра ведущей ноги или диск между ног;
  • оттолкнуться и приставить ногу на доску за свободным креплением;
  • когда движение началось, равновесие не нарушено, стоит немного выпрямить обе ноги для распределения нагрузки и уменьшения напряжения мышц.


Как правильно подниматься на бугельном подъемнике на сноуборде

При потере равновесия, помогать свободной ногой. При падении, обязательно уйти в сторону и начать все сначала

Важно не цепляться, с надеждой остаться на бугеле, а освободить движение другим, иначе это повлечет за собой ряд неприятностей

В конечной точке,- слегка потянуть за пилон и, освободив его от ноги, отпустить. Стоит немного откатиться в сторону, чтобы освободить место для других.

Подъёмник, краткая характеристика

https://youtube.com/watch?v=dIJzKuB9x7g%3F

Бугельный подъёмник представлен по типу троса, состоящего из двух ветвей: поднимающей и спускающей. Они расположены параллельно между собой и устроены на единых опорах. Трос огибает специальные опоры – конечную натяжную станцию с приводом или комбинированную станцию, состоящей из натяжной, приводящей и обводной опор. Иногда устанавливаются промежуточные станции непосредственно с промежуточными опорами –отжимной либо несущей. Движение производится за счёт электропривода. Обычно подъёмник оснащён резервным дизельным двигателем.

Вариативность буксировочных подъёмников обусловлена способом крепления непосредственно к буксировочному тросу. Виды:

  • беби-лифт;
  • бугельный подъёмник.

Правила подъема на бугеле на сноуборде и лыжах

Так как на лыжах проще подниматься на данном подъемнике, то сноубордистам необходимо следить за тем, как они это делают. Лыжники чаще всего направляют лыжи по направлению движения подъемника.  Если это штанга, то её отправляют под ягодицы, если же это это тарелка — между ног. Свободной рукой лыжники держатся за пилон и начинают движение.

Для сноубордистов есть несколько другие правила:

  • Для начала необходимо отстегнуть ту ногу, которой будет удобнее отталкиваться от земли.
  • После этого подкатиться к началу подъёма.
  • После этого поймать диск или штангу и зацепиться за нее ногами.
  • Произвести толчок свободной ногой  и приставить её к свободному креплению.
  • Когда движение уже началось, можно немного расслабить ноги, чтобы они не так устали, при этом необходимо держать равновесие. 
  • Если равновесие было потеряно, можно помочь себе свободной ногой, чтобы не упасть.
  • В конце необходимо несколько потянуть пилон на себя, освободить ноги и отойти в сторону, чтобы не мешать другим.

Изготовление и применение

Производство ведется на территории специализированных предприятий. Ввиду сложности производственного процесса опора бугельная бкхл не может быть собрана в кустарных условиях. Исключением является бескорпусная опора, созданная на основе старых труб. Она не пользуется особой популярностью, поскольку не может гарантировать длительный эксплуатационный срок. В процессе изготовления специалисты придерживаются рабочих чертежей Л8-150.000 и Л8-193.000.

По окончанию производства опоры дополнительно комплектуются специальной прокладкой. Она обеспечивает снижение вибрации, а также гарантирует качественную амортизацию трубопроводов любого назначения. Процедура укладки значительно упрощается.

В составе изделий присутствуют установочные петли, заземление и специнструмент для прокладки греющих кабельных элементов. Для обеспечения дополнительной защиты от воздействия коррозии могут покрываться грунтовкой или краской. Некоторые производственные предприятия практикуют изготовление опор с добавкой специального антикоррозийного покрытия.

Применение опор позволяет добиться следующих преимуществ:

  • качество трубы остается заводским, поскольку приваривание к трубопроводам не требуется;
  • присутствует возможность установки на любые трубопроводы неметаллического типа;
  • есть возможность неоднократного использования;
  • если изменено монтажное место опоры, трубопровод будет перемещаться вдоль оси, не нарушая при этом свою целостность.

Почему сноубордистом тяжелее подниматься на бугеле, чем горнолыжникам

Так как данный подъёмник был изначально спроектирован для лыжников, то это даёт определённые преимущества именно представителям этого спорта. Что касается сноубордистов — им немного сложнее. Дело в том, что сноуборды появились несколько позже, и не слишком приспособлены к такому подъему. Лыжники опираются на обе ноги и могут спокойно ехать по земле, не боясь потерять равновесие. Сноуборды же не могут ехать поперек, поэтому приходится одной ногой помогать себе и при этом держать равновесие, чтобы не слететь с подъемника.  

При таком расположении, сноубордисты часто едут боком, и создается очень большое давление на мышцы ног. При неправильной постановке тела и распределению нагрузки — может возникнуть болезненное ощущение, или даже травма. 

Почему сноубордистам тяжелее подниматься на бугеле, чем горнолыжникам?

Любительское и профессиональное катание на лыжах, привело к необходимости создания приспособлений для транспортировки спортсменов и любителей на вершины. Специально для них были созданы подъемники. Любители сноубордов появились гораздо позже, им пришлось приспосабливаться к имеющимся транспортировочным установкам.

Лыжник совершает подъем с большим комфортом, потому что стоит на обеих ногах, держится за жезл слегка откинувшись назад и едет. А его коллеге приходится сложнее, так как борд не может ехать поперек, что было бы очень удобно.

Сноубордисту приходится подниматься практически боком, закрепив штангу бугеля к внутренней части бедра. Очень высокое напряжение в мышцах при неправильном подъеме может стоить травм.

Эксплуатация Т-образного подъёмника

Двум лыжникам необходимо стать в одну линию. В момент приближения Т-образной перекладины лифтёр должен опустить её вниз и пропустить перевёрнутую ножку Т между ожидающими лыжниками, а затем разместить перекладину ниже их спины. После столь нехитрых манипуляций горнолыжники совершают подъём.

Этапы эксплуатации:

  • Фиксация на Т-образном бугеле. Стать рядом в одну линию с попутчиком, удерживая палки с противоположной стороны от соседа, и, обхватив перекладину рукой с внутренней стороны.
  • Подъём. При буксировании сохранять параллельное положение лыж. Некорректно толкать лыжу соседа. Помните об этом.
  • Сход. Определившись между собой, кому придержать перекладину, можно сходить с бугельного подъёмника. Желательно, чтобы это сделал горнолыжник, находящийся дальше поворотного столба. Площадка подъёмника должна быть освобождена без промедления.

Бугельный подъёмник

Подъёмники оснащены комплектующими деталями для буксирования. Различаются между собой:

  1. Размещением приводного механизма, способом натяжения троса. Положением конечных станций – нижней приводной (НП), верхней приводной (ВП). Встречается и комбинированный бугельный подъёмник.
  2. Формой конструкции промежуточных опор. Бывают П-образные, Г-образные, Т-образные.
  3. По количеству мест для посадки:
    • Тарелка. Предназначена для перемещения одного человека. Буксировочная штанга закреплена пластиковым диском на конце, что напоминает форму тарелки. Помещая диск между ногами, человек осуществляет движение наверх.
    • Подъёмник якорь или швабра – двухместный бугель. Т-образная форма буксировочной штанги позволяет подняться на гору сразу двум горнолыжникам. Комплектация бугеля: Т-образная опора с буксировочной штангой, инерционный барабан с вытяжной катушкой для смягчения при старте рывка и регулировки длины буксировочного троса в момент перепадов рельефа либо изменения уклона горной трасы, зажим. Конструкции без инерционных барабанов оснащены эластичными вставками, смягчающими старт.

Что такое бугиль в двигателе

при ремонте двигла перепутали бугеля на движке,

новый блок. confused::confused:

1) если просто перепутали, по одному прикручиваем и измеряем нутромером диаметр и овальность. по результатам подбираем.

2)если потеряли с концами, то берём комплект бугелей и блок, тащим в серьёзную мотороремонтную контору. там уменьшают высоту крышек, прикручивают и растачивают крышки, не затрагивая металл блока.

1) если просто перепутали, по одному прикручиваем и измеряем нутромером диаметр и овальность. по результатам подбираем.

вот спасибки, а то я было на тачку все грузить собрался в лом сдавать

есь еще щасьтье для раздр@ты моей

2)если потеряли с концами, то берём комплект бугелей и блок, тащим в серьёзную мотороремонтную контору. там уменьшают высоту крышек, прикручивают и растачивают крышки, не затрагивая металл блока.Да вот только дорогая это операция. В Одессе $55.

С другой стороны, опыт показывает, что у поездивших хорошо моторов её следует выполнять рутинно при капремонте, типа как шлифовку ГБЦ для устранения кривизны, так что нет худа без добра. По крайней мере, теперь, если новый или шлифованный коленвал будет закусывать при затяжке бугелей, ты точно будешь знать, что виноват не блок, а сам вал (или, менее вероятно, но возможно — вкладыши). Это если его плохо шлифовали или возили/хранили в горизонтальном положении после этого (касается также новых, кстати, они зачастую новые сразу в шлифовку из-за этого, они ведь нежнее радиатора на самом деле).

Кстати, кто посоветует — если у меня блок поведенный всё равно, то есть смысл поставить чугунные крышки коренных? И с какого мотора их брать? Отдельно их не купить, надо только с разборки?

А у тебя блок поведеный именно в районе колена? Как определил?

А что там определять. Если этот мотор старый, то 99% поведённый. Это у них болезнь. Один раз перегрели и всё. Головку тоже ведёт при этом. А за 40 лет перегревов было больше одного наверняка.

Перегрев блока в районе колена можно определить по коренным вкладышам. Если они чешутца ровно, то все в порядке. В противном случее ломает само колено. А перегрев головы и блока это разные вещщи. На 100 поведеных ГБЦ толька 1 поведеный блок.

Я это определяю по другому. Если при отшлифованном коленвале и новых вкладышах при затяжке коренных вал не провернуть от руки за маховик, значит, блок поведенный. Но такое встречается сплошь и рядом, и даже мифы отсюда пошли, что якобы перебранный мотор должен быть тугим.

Вов157, ну так я хотя бы 4 бугеля из 5 поменяю Главное, что они не ниже, можно сточить. Всё равно при такой процедуре их стачивают. Кстати, не оставляю надежды заодно блок под сальник переделать.

А УМЗ-249 — это, конечно, мечта, но во-первых, три тысячи баксов, во-вторых, где его взять, в-третьих — не вписывается в рамки моей философии по ГАЗ-21. Вот когда появятся финансы на УАЗик, буду искать с этим мотором, конечно.

Для чего нужен автомобильный бугель

Для чего нужен автомобильный бугель? Этот вопрос невольно возникает у человека смотрящего на новый Hummer или Prado. Вот именно, для чего этим

мощным и стильным красавцам еще какие-то дополнительные обвесы, дефлекторы и спойлеры и т. д.

Постараемся ответить; «Для того, чтобы красивое – стало еще красивей, функциональное – еще функциональней, а мощное – получило реальную внешнюю защиту». Собственно для этого и предназначен полный тюнинг внедорожника.

Постараемся разобраться в том, что собой представляет одна из важных составляющих тюнинга – дизайн экстерьера, то есть улучшение внешнего вида, аэродинамических качеств и пассивной защиты внедорожника.

Обвес внедорожников – понятие настолько широкое, насколько у владельца хватает фантазии и финансовых средств. Дорогой автомобиль требует дорогого и качественного оборудования и аксессуаров от надежных и авторитетных производителей.

Основные элементы обвеса внедорожника

1. Одним из основных элементов тюнинга внедорожника является бугель (кенгурятник, кенгурин, кенгурушник) – металлическая конструкция из труб, которая крепится спереди внедорожника. Ошибочно мнение о том, что кенгурятник пришел из Австралии. Родиной кенгурятника можно считать Америку, где ковбои (фермеры) вешали на радиатор деревянные щиты (калитки) для разгона скота. И название кенгурин имел более прозаическое – скотоотбойник.

А кенгурятник – таким он стал у нас после трансформации австралийского «roo bar», что буквально значит «кенгуру-решетка». Ведущими производителями кенгуринов, являются компании: Metec (Эстония), Souz 96 (Россия), EGR (Австралия) и ряд других.

Очень полезное приспособление для сохранности «морды» вашего внедорожника при передвижении по участкам лесистой местности.

2. Защиты бамперов. Защита переднего бампера – это металлическая (нержавеющая сталь) труба (гнутая по радиусу или в нескольких местах), которая монтируется спереди на уровень самой нижней точки переднего бампера. Кроме улучшения внешнего дизайна, предотвращает бампер от механических повреждений при наезде на препятствие, например, в виде бордюра.

Защита задняя — уголки и задняя дуга. Уголки – это разомкнутая посредине защита заднего бампера. Устанавливаются в случаях, когда кроме элементов обвеса на внедорожнике присутствует фаркоп. Задняя дуга – это то же самое приспособление, что и передняя, устанавливаемая на нижней задней точке авто.

3. Пороги на внедорожник (подножки, площадки) – устанавливаются для выполнения двух задач: удобство при посадке в салон, учитывая высоту авто, и как элемент боковой защиты кузова внедорожника.

Пороги изготавливаются двух типов – в виде обычной трубы из стали, либо комбинированная модель из трубы и площадки (дюраль или сталь).

4. Навесное оборудование внедорожников включает в себя набор разнообразных аксессуаров, таких как: расширители колесных арок, аэродинамический обвес, всевозможные накладки (дверей, стеклоочистителей и т. д.) и декоративные изделия, например, решетка радиатора, рейлинги и контейнеры для запасного колеса и т. д. Все эти детали кроме улучшения эстетического восприятия вашего авто играют немаловажную роль для защиты его различных элементов. Все компоненты навесного оборудования изготавливаются из антикоррозийных материалов.

Бугельные соединения

Бугельные соединения трубопроводов.

Бугельные соединения трубопроводов – вариант конструкции на основе бугеля. Такое муфтовое соединение с конструктивной точки зрения обеспечивает неподвижность и полную герметичность организуемых соединений.

Телефон для связи : WhatsApp.

Область применения бугельных соединений трубопроводов.

Зажимные соединения применяются в разных отраслях промышленной сферы, где значимость представлена весом, габаритами и монтажными затратами, расходами на дальнейшее сервисное обслуживание.

Изделие применяется с целью герметизации разных соединений в конструкциях, представленных оборудованием высокого давления:

  • трубопроводами;
  • аппаратами;
  • сосудами;
  • трубопроводной арматурой.
Конструктивные особенности бугельных соединений трубопроводов.

Бугельные соединения представлены парой бугелей, охватывающими ниппелями на концевых частях трубной системы, уплотнительным и упорным кольцами (СКОУ). Изделия различаются размерами, диаметром, уровнем давления и температурой применения.

Основные технические параметры:

  • условный диаметр – 1-80 см;
  • условное давление – 1,6-32,0 МПа;
  • рабочая температура – от –60 до +400°С.

Бугельное соединение характеризуется незначительной металлоёмкостью и меньшим усилием для затягивания крепежа, скоростью монтажных работ, возможностью установки в самых труднодоступных местах.

Преимущества бугельных соединений перед фланцевыми:

  • меньшая металлоемкость (в 6 раз);
  • в 7,5 раз требуется меньше усилия от затяжкии крепежа);
  • бстрый монтаж (где-то в 2-2,5 раза);
  • имеет все небходимое для быстрого монтажа в труднодоступном месте;

Данное изделие применяется в условиях повышенного давления и вибрационных воздействий, а также различных температурных режимов.

Способы изготовления.

Учитывая то, что бугельные соединения (в силу специфики функционирования) предполагают расчёт податливости объединяемых деталей и их контактное взаимодействие по поверхностям опорного типа, при разработке применяются специальные расчётные процедуры.

В производстве трубопроводных бугельных соединений используются действующие на сегодняшний день технические нормативы государственных стандартов или чертежи заказчика.

Бугельное соединение

Фланцевое соединение трубопроводовприменяется в различных отраслях промышленности, от Ду 50 до Ду 1000.

Модификации подъемных механизмов

Бугельные, их еще называли раньше подъемники Poma, различаются по названиям буксировочных штанг, которые бывают двух видов.

  1. Якорь или в просторечии швабра. В этом случае понятно как выглядит данное устройство: на конце штанги расположена перекладина, предназначенная для того, чтобы тянуть сразу двух человек.
  2. Тарелка как называется ещё один вид штанги, с ограничителем в форме круглой плашки на конце, предназначена для буксировки одного человека. Исходя из описания, можно представить очертания этого плода инженерной мысли.

И нельзя не упомянуть Беби-лифт, – это тоже вид подъемного механизма, трос которого, натянут невысоко от поверхности земли, не имеет промежуточных опор и движется с небольшой скоростью.

Обычно он используется детьми и новичками, у которых совершенно отсутствует опыт катания на лыжах.

Для того чтобы им воспользоваться, достаточно просто ухватиться за трос руками или специальными пластмассовыми скобами.

Техника безопасности: чего категорически делать нельзя

Нельзя оставлять обе ноги пристегнутыми при использовании бугеля. Есть умельцы, которые умудряются цепляться не отстегиваясь, но для новичка — это очень опасно

При падении обязательно откатиться или отползти от линии подъема, чтобы не спровоцировать столкновение.

Нельзя переносить центр тяжести на штангу или диск бугеля, и уж тем более садиться на них. Это приведет к падению и травмам.

Это только малая часть важных требований для безопасного катания. Полный перечень запрещенных действий имеется на каждом спуске, горнолыжном курорте или учебном центре

Обязательно изучайте их — это важно!

Как научиться подниматься на бугеле сноубордисту очень наглядно показывает данный видео-урок:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: