Бугель в двигателе что это такое

Укладка коленчатого вала и поршневой группы в блок цилиндров двигателя Камаз

Устанавливаем блок цилиндров на стенд для сборки двигателя.

Собираем и подготавливаем поршневую группу

Подготавливаем коленчатый вал для сборки

Сборка двигателя 470.63

Для начала нужно уложить коленчатый вал.

Для этого откручиваем боковые болты крепления бугелей (крышек коренных подшипников) (рис. 1).

Откручиваем нижние болты крепления бугелей (крышек коренных подшипников) (рис. 2)

Вынимаем бугеля и укладываем их по порядку (рис. 3).

Протираем посадочные места коренных подшипников.

Укладываем верхние коренные вкладыши с проточкой посередине (рис. 4)

Смазываем моторным маслом и устанавливаем толкатели в гнезда блока (рис. 5)

Смазываем тонким слоем моторного масла верхние коренные вкладыши (рис. 6)

Укладываем коленчатый вал в блок цилиндров. Коленчатый вал нужно укладывать так, чтобы противовес коленвала первого цилиндра смотрел вниз относительно поддона двигателя (тогда он лучше садится на место) (рис. 7)

Вставляем нижние коренные вкладыши в бугеля (крышки коренных подшипников), смазываем вкладыши и устанавливаем бугеля, чтобы замки вкладышей совпадали (рис. 8).

Наживляем нижние болты бугелей

В проточки задней коренной опоры вставляем сталеалюминиевые полукольца так, чтобы сторона с канавками прилегала к упорным торцам вала, а ус входил в паз на крышке заднего коренного подшипника.

Предварительно затягиваем болты коренных подшипников моментом 94,2÷117,7 Нм (9,6÷12кгс.м)

Затяжку начинаем со среднего коренного подшипника (рис. 10), в порядке 3-4-5-2-1.

Окончательно затягиваем болты крышек коренных подшипников моментом 206÷230,5 Нм (21÷23,5).

Вворачиваем и затягиваем стяжные болты М12 блока, обеспечив момент затяжки 80,4÷90,2 Нм (8,2÷9,2 кгс.м).

При затяжке динамометрическим ключом сопротивление должно нарастать плавно, без рывков. Момент отсчитывайте при движении ключа

По окончании затяжки коленчатый вал должен свободно проворачиваться от усилия руки, приложенного к установочным штифтам маховика, осевой зазор в упорном подшипнике должен быть не менее 0,05 мм.

Для удобства установки поршневой группы, поворачиваем блок на стенде в вертикальное положение.

Установку начинаем с восьмого цилиндра

Вставляем верхний вкладыш шатуна, смазываем его тонким слоем моторного масла (рис. 11), и смазываем тонким слоем моторного масла цилиндр.

С помощью приспособления для установки поршневой группы вставляем шатун с поршнем в блок цилиндров, обеспечив разное расположение замков колец, чтобы замки не совпадали на одной оси с поршневым пальцем.

Деревянной стороной молотка аккуратно подбиваем поршень, следя за правильным положением болтов и вкладыша шатуна.

Вставляем вкладыш в крышку шатуна, смазываем шатун и устанавливаем его таким образом, чтобы замки вкладышей совпадали (рис. 13). Наживляем гайки крепления крышки шатуна.

Момент затяжки болтов крышек шатуна с резьбой М12 до удлинения на 0,25÷0,27 мм.

Болтов усиленной конструкции с резьбой М13 – 117,7÷127,4 Нм (12÷13 кгс.м).

После этого вставляем шатун с поршнем в четвертый цилиндр.

Прокручиваем коленчатый вал и вставляем поршень с шатуном в 7 и 3 цилиндр.

Таким же образом вставляем остальные поршня с шатунами и затягиваем динамометрическим ключом (рис. 14), моментом указанным выше.

Проворачиваем коленчатый вал несколько раз.

Значение слова «бугель» в словарях русского языка

Бугель

Бу́гель ( «дуга, дужка», «ручка, дуга») — деталь механизма, устройства, транспортного средства:

Википедия

м.

1.Металлический обруч на верхнем конце сваи, предохраняющий ее от разрушения при забивании.

2.Приспособление в виде дуги на крыше трамвая, электропоезда и т.п., служащее для снятия тока с контактного провода.

3.Металлическое кольцо на мачте корабля для крепления снастей.

Большой современный толковый словарь русского языка

( нем. bugel syfa) 1) стальное кольцо, насаживаемое на конец сваи для предохранения её от повреждения при забивании; 2) мор. металлическое кольцо на мачте кораблг для крепления снастей; 3) эл. вставка токоприемника электровоза, трамвая, троллейбуса в виде дуги, скользящей по контактному проводу * снимающей с него ток.

Новый словарь иностранных слов

м. 1) Металлический обруч на верхнем конце сваи, предохраняющий ее от разрушения при забивании. 2) Приспособление в виде дуги на крыше трамвая, электропоезда и т.п., служащее для снятия тока с контактного провода.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

муж. , мор. железный обруч, оковка, рвань, обойма, охват.

Словарь Даля

1. стальное кольцо, насаживаемое на конец сваи для предохранения ее от повреждения при забивании;

2. мор. металлическое кольцо на мачте кораблг для крепления снастей;

3. эл. вставка токоприемника электровоза, трамвая, троллейбуса в виде дуги, скользящей по контактному проводу * снимающей с него ток.

Словарь иностранных выражений

б`угель, -я, мн. -и, -ей и -`я, -`ей (тех., мор.)

Словарь русского языка Лопатина

(от нидерл. beugel), 1) металлическое кольцо наверху сваи, предохраняющее ее от разрушения при забивании…2) Элемент токоприемника (трамвая, троллейбуса), скользящий по контактному проводу…3) Металлическое кольцо на мачте корабля для крепления снастей.

Современный толковый словарь, БСЭ

бугель м. 1) Металлический обруч на верхнем конце сваи, предохраняющий ее от разрушения при забивании. 2) Приспособление в виде дуги на крыше трамвая, электропоезда и т.п., служащее для снятия тока с контактного провода.

Толковый словарь Ефремовой

(от голл. beugel), 1) металлическое кольцо на верхнем конце сваи, предохраняющее её от разрушения при забивании. 2) Вставка токоприёмника (например, электровоза), скользящая по контактному проводу и снимающая с него ток. 3) Металлическое кольцо на мачте корабля для крепления снастей.

Большая советская энциклопедия, БСЭ

Крышки крепления вала распределительного дв.406 (бугеля) арт. 406-1003000

Распределительный вал или попросту распредвал в а/м ГАЗораспределительном механизме обеспечивает выполнение основной функции – своевременного открытия и закрытия клапанов, за счет чего производится приток свежего воздуха и выпуск отработавших а/м ГАЗов. В общем виде распределительный вал управляет процессом а/м ГАЗообмена в двигателе.

Для уменьшения инерционных нагрузок, увеличения жесткости элементов а/м ГАЗораспределительного механизма распределительный вал должен располагаться как можно ближе к клапанам. Поэтому стандартное положение распредвала на современном двигателе в головке блока цилиндров – т.н. верхнее расположение распределительного вала.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — [email protected] указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные
Страна производитель Россия
Марка ГАЗ
Модель Газель
Состояние Новое
Пользовательские характеристики
Код запчасти 406-1006015-10
Тип запчасти Оригинал
Тип техники Грузовой автомобиль

Цена: 800 руб.

  • МИР ЗАПЧАСТЕЙ
  • Запчасти на Газель
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • О нас
  • Газель NEXT
  • Электрооборудование
  • Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
  • Расходные материалы
  • Тюнинг бампера
  • Капот, крылья на Газель
  • Рама на Газель
  • Шины и диски
  • Фары, зеркала
  • Борта, кузова
  • Тюнинг салона
  • Каркас на Газель
  • Обтекатели на Газель
  • Кузовное железо
  • Танты на Газель

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

· борта и платформы;

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

голоса

Рейтинг статьи

Классификация

Классифицируются «кенгурятники» следующим образом:

  • Стандартный бугель. Защищает переднюю часть автомобиля, источники света, передние крылья и подкрылки. Эффективен при серьезном ДТП и при движении по пересеченной местности.
  • Усиленный бугель. Представляет собой тяжеловесную конструкцию, которая эффективно защищает не только элементы кузова, но и двигатель.
  • Защитная решетка. Устанавливается на источники света или радиатор. Защищает от мелкого гравия и мусора.

Для специализированного транспорта выпускаются комбинированные модели, состоящие из основной дуги и нескольких защитных решеток.

История появления

Кенгурятник появился в Австралии, где защита от кенгуру стала необходимым элементом грузовых автомобилей, так как внезапное появление диких животных на автомагистрали неизменно приводило к ДТП. В помощь водителям и была разработана защитная дуга, которая при столкновении в той или иной степени деформировалась, но при этом бампер и радиатор оставались целыми и не имели повреждений.

Подобные конструкции использовались фермерами в США для загона крупного скота. Модифицированные бугеия устанавливаются на полицейские автомобили и применяются в некоторых штатах для тарана во время преследования.

В России массовое оснащение автомобилей «кенгурятниками» началось в начале 90-х годов – металлические самодельные обвесы бесконтрольно устанавливались на любые модели – от УАЗа до «Волги».

Конструкционные особенности бугельных опор

Бугельная опора принимает на себя основной вес трубы, снимая нагрузку на узлы трубопроводной системы и грунт. Вертикальная нагрузка как важнейшая из всех прочих составляющих гасится за счет подвижных или скользящих опор, которые защищают систему от появления дефектов в результате перепада температур, вызывающих смену пространственного положения трубы и ее линейных размеров.

Конструкционные особенности зависят от вида изделия. По направлению и степени передвижения они подразделяются на:

  • Упругие, которые работают при смещении трубопровода в вертикальном направлении. Они используются для труб диаметром от 150 до 1500 мм, расположенных как горизонтально, так и вертикально.
  • Постоянного усилия.
  • Жесткие. Используются для труб диаметром от 25 до 600 мм. Включают с себя направляющие, которые не дают трубам возможности перемещаться ни по вертикали, ни по горизонтали, опоры, и скользящие, которые дают возможность трубам смещаться по вертикали.

Корпусные, имеющие стандартную высоту от 50 до 200мм, и диаметр от 32 до 1520 мм. При необходимости производитель может изменить стандартные размеры с учетом пожеланий заказчика.

Бескорпусные. Особенностью опор бугельного типа является изготовление бугеля путем вальцовки металлического листа в необходимый диаметр. Более дешевые варианты могут быть произведены путем резки готовых труб, однако в этом случае невозможно добиться правильного прилегания трубы к опоре, что скажется на качестве и долговечности всей конструкции.

Крепление

Крепление для бугеля может иметь несколько различных решений:

  • При помощи приварных лап. Используется только для трубопроводов с низкой температурой, не превышающей 300 градусов, имеющих поверхность без изоляции.
  • Траверсное.
  • При помощи хомутов.
  • При помощи опорных балок.
  • При помощи крепежно-сжимного механизма. Это решение является самым современным, и позволяет увеличить срок эксплуатации опоры, а также дает возможность ее многоразового использования. Крепежный элемент изготавливается из нержавеющей стали, и состоит из шпильки с двумя гайками и ограничительными шайбами.

При использовании бугеля скользящего типа и крепежно-сжимного механизма достигается оптимальная надежность и эффективность работы всей системы трубопровода.

В месте контакта опоры с трубопроводом необходимо поместить прокладку из специального материала, который помогает не только обеспечить максимальную амортизацию и снизить вибрационные воздействия, но и упрощает процесс укладки трубопровода на опоры, и при использовании современных технологий позволяет увеличить как гидравлические, так и физические нагрузки на опоры на 12-15 процентов.

Основание

Основание может быть изготовлено из:

  • Бетона.
  • Металла. При этом площадка покрывается диэлектрическим материалом.

Изделия оснащаются заземляющим устройством, монтажными петлями и приспособлениями для прокладки греющего кабеля. Снаружи могут быть покрыты:

  • Грунтовкой.
  • Краской.
  • Антикоррозийным покрытием.

Менее распространенным является хромирование и оцинковка.

голоса

Рейтинг статьи

Что такое «кенгурятник»

Бугель – металлическая дуга, которая является составной частью транспортного средства и выполняет функцию дополнительной защиты его деталей или элементов. «Кенгурятник» или «кенгурин» – разговорное обозначение бугеля, основанное на первоначальном названии дуги – «кенгуру-решетка» или «защита от кенгуру».

Является неотъемлемым элементом рамных автомобилей класса SUV (спортивно-утилитарный автомобиль), к которым относятся:

  • внедорожники – автомобили повышенной проходимости;
  • универсальные автомобили с повышенной вместимостью в кузове минивэн;
  • пикапы – автомобили с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой.

Все категории SUV объединяет высокая проходимость, в том числе за счет высокого клиренса – расстояния между дорогой и нижней точкой автомобиля, поэтому они чаще используются для перемещения по пересеченной местности.

Крепится к силовому элементу рамной конструкции в передней или, дополнительно, задней и боковых частях.

Принцип защиты основан на концентрации силы удара на бугеле и равномерном его распределении по всей длине металлической рамной конструкции.

Бугель | Форма, конструктивная задача, сфера применения, изготовление – на промышленном портале Myfta.Ru

Прежде чем углубиться в технические и теоретические подробности, хотелось бы понять, а что собственно такое бугель? Это деталь, какого-либо механизма, имеющая форму дуги либо ручки.

Она по своей форме и конструктивной задаче имеет совершенно разные параметры, в зависимости от назначения, так например, есть бугель распредвала или коленчатого вала, а есть понятие – подниматься при помощи бугеля – это как? Оседлать коленвал и подниматься вверх? Нет, конечно – как становится понятно из названий, это совершенно разные механизмы, а следовательно и задачи у них совершенно не похожи!

  1. Безусловно, наибольшее распространение эти приборы получили в двигателестроении (например, бугель распредвала), где они используются в качестве фиксирующих скоб для распределительных валов двигателя. Их изготавливают из особо прочных материалов, поэтому они имеют очень высокий показатель точности исполнения по зазорам опять-таки ввиду своего конструктивного предназначения. В двигателестроении, помимо моделей распределительного вала, есть также и такие агрегаты, как бугель коленвала, который используется в качестве скоб фиксирующих шатун на коленчатом валу. Бугелем ещё называется специальное кольцо, которое и в строительстве, и в судостроении надевается на верхнюю оконечность сваи или мачты, но задачи выполняет разные. В строительстве он предохраняет сваю от раскола в процессе забивания, в судостроении предназначен для крепления в верхней части мачты такелажа. Однако есть и другие области его применения: например, есть бугельный подъёмник, суть которого состоит в буксировке на склон горы лыжников и сноубордистов. Это называется подниматься на бугеле. Собственно такой подъёмник представляет собой трос с «поводками» и поперечными перекладинами для прихвата на концах «поводков», находящийся в циклическом движении через специальные опоры: конечные станции и транзитные опоры.
  2. Впрочем, наибольшее распространение после двигателестроения это изделие получило среди энтузиастов стантрайдинга – трюковой езды на мотоцикле или скутере. Именно здесь в стантрайдинге главной задачей подобного агрегата является воспрепятствовать падению мотоцикла назад в момент выполнения какого-либо особо сложного трюка. Именно он, как элемент обеспечения безопасности спортсмена, является крайне необходимой частью этого сложного, никем не признанного, но красивого и зрелищного вида спорта.
  3. Бугель для станта – представляет собой специальную рамку или дугу, которая крепится в задней части мотоцикла или скутера. На данный момент имеется огромное количество тюнинговых ателье, которые предоставляют солидный выбор разного тюнингового обвеса для мотоциклов и скутеров. Среди этого разнообразия можно без труда найти фирменное изделие под конкретную модель двухколесного «друга». Ателье выпускают приборы разных форм и из разных материалов. Это и железные рамки, и железные дуги, и алюминиевые рамки и дуги. А для особо требовательных райдеров есть титановые модели.
  4. Наконец чертёж готов, определился облик будущего изделия. Теперь начинается не менее сложный этап – нужно правильно подобрать материал, так как это устройство должно быть одновременно и крепким, и лёгким для того, чтобы не сместить центр тяжести, что может привести к непредсказуемым последствиям в результате неправильно выполненного трюка. Материал, как и конструкцию, каждый, безусловно, выбирает сам, но большая часть мастеров останавливает свой выбор на прямоугольном профиле, из которого делается сама рама, и на отрезке круглой стальной трубки в качестве перекладины, которая при необходимости и соприкасается с асфальтом, так как прямоугольный профиль может за что-то цепляться.

После подбора материала и его порезки, согласно разработанной схеме, все части следует отнести сварщику, это конечно при условии, что самостоятельно выполнить сварочные работы не получается. Оттуда получается уже готовая конструкция, которая красится, сушится и устанавливается на мотоцикл. Приблизительно так выглядит алгоритм разработки и установки подобного изделия на мотоцикл.

Для тех, у кого после всего прочитанного возникает всё ещё вопрос о том, как сделать бугель на скутер, можно порекомендовать лишь ещё раз его перечитать и сделать выводы, что всё делается абсолютно также!

Что такое бугель и чем он отличается от других подъемников

Если говорить о конструкции, то он представляет собой две ветви, которые находятся на одной опоре. Такие опоры могут как опускать так и поднимать лыжника. Они являются также промежуточными пунктами во время пути. 

Как правило, приводятся в действие они благодаря электродвигателю, причём на подъемнике всегда есть резервный для различных случаев. Одна передача опускает спортсменов вниз, а уже вверх их поднимают пять передач.  Причём самим подъемником управляет специальный оператор, который сидит в отведенном месте. Именно он запускает двигатель и включает необходимую передачу, в зависимости от того, сколько людей на подъемнике. Также он может замедлить его ход, или же ускорить. Именно он отвечает за повороты и правильную работу подъемника. 

От других подъёмников этот отличается тем, что человек может сам управлять перемещением, и только он ответственен за то, насколько удачно это будет. Здесь идёт полуавтоматический принцип, когда большинство манипуляций выполняет сам спортсмен. 

Устанавливают такие подъемники чаще на не длинные и учебные трассы. К минусам можно отнести комфорт, и определенную травмоопасность. 

Бугельные соединения

Бугельные соединения трубопроводов.

Бугельные соединения трубопроводов – вариант конструкции на основе бугеля. Такое муфтовое соединение с конструктивной точки зрения обеспечивает неподвижность и полную герметичность организуемых соединений.

Телефон для связи : WhatsApp.

Область применения бугельных соединений трубопроводов.

Зажимные соединения применяются в разных отраслях промышленной сферы, где значимость представлена весом, габаритами и монтажными затратами, расходами на дальнейшее сервисное обслуживание.

Изделие применяется с целью герметизации разных соединений в конструкциях, представленных оборудованием высокого давления:

  • трубопроводами;
  • аппаратами;
  • сосудами;
  • трубопроводной арматурой.
Конструктивные особенности бугельных соединений трубопроводов.

Бугельные соединения представлены парой бугелей, охватывающими ниппелями на концевых частях трубной системы, уплотнительным и упорным кольцами (СКОУ). Изделия различаются размерами, диаметром, уровнем давления и температурой применения.

Основные технические параметры:

  • условный диаметр – 1-80 см;
  • условное давление – 1,6-32,0 МПа;
  • рабочая температура – от –60 до +400°С.

Бугельное соединение характеризуется незначительной металлоёмкостью и меньшим усилием для затягивания крепежа, скоростью монтажных работ, возможностью установки в самых труднодоступных местах.

Преимущества бугельных соединений перед фланцевыми:

  • меньшая металлоемкость (в 6 раз);
  • в 7,5 раз требуется меньше усилия от затяжкии крепежа);
  • бстрый монтаж (где-то в 2-2,5 раза);
  • имеет все небходимое для быстрого монтажа в труднодоступном месте;

Данное изделие применяется в условиях повышенного давления и вибрационных воздействий, а также различных температурных режимов.

Способы изготовления.

Учитывая то, что бугельные соединения (в силу специфики функционирования) предполагают расчёт податливости объединяемых деталей и их контактное взаимодействие по поверхностям опорного типа, при разработке применяются специальные расчётные процедуры.

В производстве трубопроводных бугельных соединений используются действующие на сегодняшний день технические нормативы государственных стандартов или чертежи заказчика.

Бугельное соединение

Фланцевое соединение трубопроводовприменяется в различных отраслях промышленности, от Ду 50 до Ду 1000.

Можно ли законно поставить «кенгурятник»

Стандартный «кенгурятник» относится к категории дополнительного оборудования, поскольку в определенной степени увеличивает степень проходимости и тем самым повышает эксплуатационные показатели транспортного средства. Установка дополнительного оборудования предполагает внесение изменений в конструктивные особенности автомобиля.

В соответствии с п.11 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», на легковые автомобили и автомобили, предназначенные для перевозки грузов с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, запрещена установка каких-либо металлических конструкций, выступающих за линию бампера.

При этом разрешено эксплуатировать автомобиль с дополнительным оборудованием, если:

  • выступающие конструкции изготовлены из материала с низким коэффициентом прочности;
  • наличие выступающей конструкции предусмотрено заводом-изготовителем транспортного средства;
  • установка конструкции согласована в ГИБДД и прошла экспертную оценку;
  • металлическая конструкция имеет массу менее 0,5 кг и служит для защиты источников света.

Кроме того, в соответствии с п. 7.18 «Перечня неисправностей…», утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.02.2002 г. №127, запрещается эксплуатация транспортных средств, в конструкцию которых внесены любые изменения, не имеющие разрешения ГИБДД.

Таким образом, абсолютно законной является установка:

  • легковесных защитных решеток на любые источники света;
  • декоративных пластиковых «кенгурятников» с целью рестайлинга;
  • металлического бугеля, если сведения о возможности комплектования транспортного средства содержатся в его эксплуатационной документации (ЭД), которая выдается заводом-изготовителем при покупке автомобиля.

Согласование установки «кенгурина» проходит в несколько этапов и выглядит следующим образом:

  • возможность установки нужно проверить в ЭД или на сайте производителя через VIN;
  • обратиться в любую экспертную организацию для проведения оценки возможности монтажа бугеля;
  • обратиться в подразделении ГИБДД и написать заявление с просьбой о выдаче разрешения на установку, приложив экспертное заключение;
  • с полученным документом обратиться в сервисный центр для выполнения работ;
  • повторно пройти экспертизу безопасности и технический осмотр ТС;
  • предоставить всю полученную документацию и собственно автомобиль в ГИБДД для подтверждения законности установки и получения отметки в ПТС.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: