Способы отключения сигнализации
Анализ опыта практической эксплуатации автосигнализаций показывает, что существует несколько реальных способов, помогающих отключить охранный комплекс, не используя брелок.
Первый способ отключение
Способ первый, рекомендуемый производителем. Заключается в переводе авто в сервисный режим посредством кнопки «Valet». Разумеется, что воспользоваться данным методом снятия транспортного средства (далее по тексту ТС) с сигнализации возможно лишь в случае владения информацией о ее местонахождении. В зависимости от марки и модели ТС кнопка, помогающая отключить автосигнализацию, может располагаться:
- немного правее от педали акселератора;
- в нише блока предохранителей или в непосредственной близости от нее;
- левее педали сцепления;
- в небольшом углублении ниже рулевого колеса;
- за передней панелью.
Для того чтобы отключить сигнализацию не применяя брелок, необходимо одновременно нажать кнопку «Valet» и одну из педалей, возле которых она установлена. Самой распространенной является комбинация «кнопка + педаль сцепления», но иногда приходится жать и на обе педали синхронно.
Второй способ отключения
Способ второй. Тоже от производителя, но помогает отключить автосигнализацию без использования брелка, только на машинах современных модификаций. В данном варианте снять авто с сигнализации получится в результате манипуляций кнопкой «Valet» и системой зажигания.
Вот последовательность рекомендуемых действий:
- Открыть дверь при помощи ключа, тем самым активировав систему звуковой и световой автосигнализации;
- Включить зажигание не производя запуск двигателя, а, через 2-3 секунды отключить его. При выполнении всех последующих манипуляций с ключом и системой зажигания запуск силовой установки производить не нужно;
- Нажать и удерживать несколько секунд кнопку «Valet»;
- Сигнализация издает короткий звук сирены, свидетельствующий о переводе автомобиля в аварийный режим.
Таким образом, можно отключить автосигнализацию без применения брелка для проведения ремонтно-восстановительных работ охранно-сигнализационного комплекса.
Третий способ отключения
Способ третий, заключающийся в кодированном снятии с автосигнализации. Суть этого метода заключается в существовании специального идентификационного кода, не владея которым отключить сигнализацию машины без брелка невозможно.
Начальный вариант идентификационного кода формируется как двузначное число. Довольно часто это абсолютно элементарная комбинация, типа «96» или «11». Этапы применения данного метода отключения сигнализации авто без брелка:
- Открытие дверцы транспортного средства, инициирующее срабатывание автосигнализации;
- Включение системы зажигания (без пуска двигателя);
- Нажатие кнопки «Valet». Количество нажатий соответствует первой цифре идентификационного кода, например, девять, если речь идет о пин-коде «96»;
- Далее производится повторное включение системы зажигания;
- Посредством нажатия сервисной кнопки вводится вторая цифра кода и т.д. если идентификационный код автосигнализации состоит более чем из двух цифр.
После введения всех необходимых цифр система сигнализации перейдет в аварийный режим, о чем проинформируют два коротких сигнала.
Необходимо ясно осознавать тот факт, что способы, при помощи которых появляется возможность отключить автосигнализацию без использования брелка, могут отличаться в зависимости от марки сигнализации, установленной на авто. Общим действием для всех типов охранных комплексов остается открытие дверей посредством ключа.
Инструкция на случай неработоспособности брелка Шерхан 5
В случае отсутствия брелка требуется придерживаться следующей инструкции, о том как отключить сигнализацию шерхан:
- Дверь машины открыть при помощи ключа. Данное действие приведет к переходу автосинаглизации шерхан 5 в режим тревоги.
- Вставить ключ в замок зажигания и трижды переключить из OFF в ON. На данную операцию отводится четыре секунды. После этого следует выключить зажигание. При успешном выполнение указанной процедуры режим тревоги должен прекратится.
- Через четыре секунды блокировка стартера отключится. Произойдет активация режима «Валет». Датчик вызова будет сигнализировать постоянным горением светодиода.
Возможные причины поломки
Причин, по которым сигнализация вышла из строя, существует не так много. Однако с ними нужно обязательно разобраться с тем, чтобы знать, как отключить сигнализацию на машине. Итак, к причинам относится:
- Наличие радиопомех. Особенно это актуально для мегаполисов и мест большого скопления автомобилей и различной электроники. Дело в том, что современные электронные приборы являются источниками радиоволн, которые при определенных условиях могут мешать и глушить друг друга. Это относится и к сигналам, которые излучают брелоки автомобильной сигнализации. Например, если рядом с вашей машиной стоит автомобиль с неисправной сигнализацией, которая издает свой сигнал, то бывают случаи, когда он перебивает импульсы, посылаемые “родным” брелоком. Для устранения попробуйте подойти ближе к блоку управления сигнализацией и активируйте брелок там. Внутренности брелка сигнализации
- Поломка брелока (пульта управления). Такое происходит достаточно редко, однако проверить такую гипотезу все же следует. Это может произойти из-за сильного удара, намокания, или по неизвестным внешне причинам (выход из строя элементов внутренней микросхемы). Самая простая поломка в данном случае — разрядка батарейки. Этого следует избегать, и своевременно менять в пульте элемент питания. Если у вас брелок с односторонней связью, то для диагностики батарейки достаточно нажать на кнопку и посмотреть, засветилась ли сигнальная лампочка. Если этого не произошло — батарейка нуждается в замене. Если вы пользуетесь брелком с двусторонней связью, то на его дисплее вы увидите индикатор заряда батареи. Если у вас есть запасной брелок — попытайтесь использовать его.
- Разрядка АКБ автомобиля. При этом обесточиваются все системы машины, в том числе и сигнализация. Поэтому необходимо следить за уровнем заряда батареи, особенно в зимнее время. Если аккумулятор действительно разряжен, то можно открыть двери просто ключом. Однако, когда вы откроете дверь, сработает сигнальная система. Поэтому рекомендуем вам открыть капот и отключить минусовую клемму на аккумуляторе. Чтобы отключить сигнализацию и запустить двигатель, можно попробовать “подкурить” от другого автомобиля.
Рассмотренные проблемы можно устранить двумя путями — с использованием брелока и без него. Рассмотрим их по порядку.
Это интересно: Как включить прогрев по температуре Томагавк 9010
Как отключить сигнализацию в экстренной ситуации?
Часто бывает так, что сирена под капотом машины начинает выть просто при движении. Это распространенная поломка в системе. В таком случае у водителя есть несколько вариантов действия. Все будет зависеть от типа устройства, которое защищает ваш автомобиль, а также от наличия в распоряжении времени и средств для решения проблемы. Если дело в неполадках пульта, а поблизости есть супермаркет, можно просто купить новые батарейки и повторить попытку отключения сигнализации. В иных случаях нужно выбрать один из следующих способов:
- отключение сигнализации специальной секретной кнопкой в салоне, о расположении которой знает только владелец машины;
- отключение сирены – для этого нужно открыть капот и отсоединить от динамика системы провод питания;
- извлечение предохранителя из блока под капотом или под панелью (в зависимости от марки машины), который отвечает за сигнализацию;
- поездка на ближайшее СТО для решения проблем с системой сигнализации.
Многие водители бояться ехать на автомобиле, у которого воет сигнализационная сирена, даже до ближайшего СТО
Действительно, так можно привлечь внимание ГИБДД, но никаких проблем это не вызовет. Инспектор просто проверит ваши документы и при должном объяснении ситуации позволит ехать дальше
Но лучше, конечно, прибегнуть к способу отключения питания от динамика сигнализации, чтобы не удивлять всех окружающим тревожными звуками от вашего автомобиля.
Предлагаем инструкцию по отключению сигнализации от профессионалов:
Что делать, если в автомобиле сработала сигнализация и как ее полностью отключить без брелока своими руками?
Причины неправильной работы охранной системы
Расположение сервисной кнопки
Отключаем с помощью кнопки Valet
Деактивация с помощью кода
Отключение от питания
Что делать, если машина не заводится?
Как полностью отключить сигнализацию своими руками на разных моделях
Отключение сигнализации Томагавк
Отключение сигнализации Старлайн
Отключение сигнализации Аллигатор
Отключение сигнализации Excellent
Отключение сигнализации Шерхан
Отключение сигнализации Шериф
Отключение сигнализации Пантера
Отключение сигнализации Пандора
Отключение сигнализации Центурион
Отключение сигнализации Ягуар
Отключение сигнализации Cenmax
Отключение сигнализации Леопард
Сколько стоит отключение сигнализации с выездом?
Комментарии и Отзывы
Пошаговая инструкция отключения сигнализации для определенной модели
До появления на авторынке международных моделей, в комплектацию которых входят новейшие системы обеспечения безопасности, стандартными методом отключения являлось перекусывание кусачками провода, отвечающего за звуковой сигнал. На данный момент метод является уже не актуальным, так как большинство автомобилей оборудовано устройством многоканальной защиты. Рассмотрим пошагово как отключить сигнализацию авто на примере нескольких популярных систем.
Система Starline, для отключения которой необходимо выполнить следующие манипуляции:
- открыть машину ключом;
- повернуть замок зажигания;
- в течение первых 6 секунд стараться удерживать палец на кнопке Valet;
- дождаться звукового сигнала;
- дождаться вспышек фар;
- снять брелок;
- выключить зажигание.
Если порядок действий был выполнен правильно, то система будет отключена. Если этого не произошло, значит, имеются сторонние технические неполадки, для которых требуется оперативное вмешательство специалистов.
Для этого надо:
- открыть машину с использованием ключа;
- включить зажигание;
- в течение первых 20 секунд стараться нажимать на сервисную кнопку столько раз, сколько это предусмотрено идентификационным кодом;
- выключить зажигание;
- вытащить брелок.
Если действия правильны, то сигнал выключится.
Не менее популярной системой является Tomahawk, для отключения, которой требуются следующие действия:
- использовать ключ для доступа в авто;
- включить зажигание;
- в течение первых секунд быстро нажать на кнопку Valet 4 раза;
- дезактивировать зажигание.
При нормальной работе сторонних систем в автомобиле можно зафиксировать по 2 звуковых и световых сигнала, сообщающих о том, что система обеспечения безопасности полностью отключена.
Система APS-7000 требует:
- открыть салон авто с ключа;
- выключить систему с брелока;
- включить зажигание;
- долго удерживать кнопку Valet.
В отличие от предыдущих описанных систем здесь важно достаточно долго удерживать сервисную кнопку до окончания сигнализационного сигнала
Сигнализационная система Falcon tis-010 отличается тем, что требует использование специального PIN-кода:
- открыть дверь с ключа;
- включить зажигание;
- в течение первых секунд быстро нажать 3 раза на специальную скрытую кнопку выключения сигнализации;
- выждать до момента, пока не произойдет конкретное число миганий индикатора;
- дождаться, когда число миганий станет равным специальному PIN-коду;
- сразу же нажать на кнопку Valet.
При правильном выполнении всех действий она отключится. Главное, чтобы не было повторных миганий индикатора, и сервисная кнопка беспроблемно выключалась.
Практически все системы обеспечения безопасности схожи между собой. Пошагово разбирая способы полного отключения сигнализации на машине, можно убедиться в том, что каждый из них имеет общие последовательности в алгоритме действий. При этом каждая из систем имеет свои способы отключения: для одной требуется знать идентификационный код, другая может дезактивироваться только с определенного количества нажатий сервисной кнопки Valet
Так или иначе, важно знать пошаговую инструкцию, подходящую именно под ваш автомобиль, чтобы не нанести машине дополнительного вреда
Способы снять авто с охраны
Перед тем, как приступать к снятию блокировки двигателя необходимо установить, чем именно вызван отказ. Электроника сервисными сообщениями или некорректной работой может оповестить водителя о сбоях:
- Мигание контрольного индикатора (СИД) с необычной частотой. Нехарактерный для него режим испускания световых импульсов свидетельствует о возможных проблемах с прошивкой.
- Наличие пиктограммы на ЖК-дисплее брелока о постановке автомобиля на охрану. В этом случае по двусторонней связи приходит оповещение, что некоторые функции недоступны.
- Непрерывный сигнал звуковой сирены и срабатывание аварийной световой сигнализации. Невозможность снять авто с охраны свидетельствует о том, что защита активирована, а двигатель не запустится.
- Нештатная работа брелока. Если при нажатии на определённую кнопку происходит другое, незапрограммированное действие, это указывает на неисправность электронных компонентов головного блока или дистанционного пульта.
- Отсутствие реакции на нажатие кнопок брелока. Если это происходит на всех имеющихся пультах, значит головной блок имеет механические повреждения.
Для восстановления работоспособности автосигнализации водителю стоит попытаться сбросить её на заводские настройки. Процесс индивидуален для каждого типа охранного комплекса, последовательность действий указана в сопроводительной документации. Вместе с установочным комплектом идёт брошюра, которую желательно хранить в машине. Если буклет утерян, руководство пользователя можно скачать из интернета либо сделать поисковый запрос.
Если сигнализация «заглючила», снять блок возможно с помощью потайной кнопки VALET. Этот стандартный алгоритм работы всех типов охранных систем. Кнопка нужна для входа в сервисный режим, сброса настроек или полного отключение защитных функций. Чтобы ей не воспользовались злоумышленники, её прячут во внутренних полостях торпедо, а доступ к ней возможен после демонтажа декоративных панелей, заглушек или других элементов управления. Как правило, кнопка расположена в районе левого колена водителя, но индивидуальный монтаж нельзя исключить, когда мастер размещает её в заранее оговоренном с владельцем месте.
Внимание! При покупке машины с пробегом стоит обязательно узнать о точке размещения кнопки VALET, а также контактные данные мастерской, где был выполнен монтаж. Если сигнализация не даёт завести машину, можно воспользоваться типовым методом снятия с дежурного режима. Включают-выключают зажигание, затем 3 раза нажимают на кнопку VALET
Но это поможет не во всех случаях. Для разблокировки применяют и другие алгоритмы действий или ввод PIN-кода. К такой ситуации следует подготовиться заранее: узнать последовательность действий, сообщить о способах «реанимации» всем пользователям машины
Включают-выключают зажигание, затем 3 раза нажимают на кнопку VALET. Но это поможет не во всех случаях. Для разблокировки применяют и другие алгоритмы действий или ввод PIN-кода. К такой ситуации следует подготовиться заранее: узнать последовательность действий, сообщить о способах «реанимации» всем пользователям машины
Если сигнализация не даёт завести машину, можно воспользоваться типовым методом снятия с дежурного режима. Включают-выключают зажигание, затем 3 раза нажимают на кнопку VALET. Но это поможет не во всех случаях. Для разблокировки применяют и другие алгоритмы действий или ввод PIN-кода. К такой ситуации следует подготовиться заранее: узнать последовательность действий, сообщить о способах «реанимации» всем пользователям машины.
Стоит также записать контактный телефон мастера, который устанавливал систему охраны. Обычно они применяют индивидуальные алгоритмы монтажа, знают, как необходимо снимать блок. Если машина не заводится, нужно связаться с мастером, обрисовать ситуацию, возможно, он сможет дистанционно скорректировать действия водителя. В случае неудачи потребуется доставка машины в сервисную мастерскую.
Есть ещё один вариант, когда невозможно будет «оживить» силовой агрегат, о котором владелец может не догадываться. Машина не заведётся с ключа или заглохнет, находясь в движении, если она укомплектована спутниковой сигнализацией. Такие системы устанавливают на автомобили премиум класса, а при покупке подержанной машины новый владелец может не знать о её существовании. Блокирование происходит по банальной причине: недостаточно средств на расчётном счету.
Что делать, если StarLine не закрывает двери
Если же автомобиль наоборот — не закрывает двери — то данная опция настраивается аналогично, через меню программирования для автосигнализаций Старлайн А91 или А94. Переход в данный режим осуществляется аналогично – при выключенном зажигании пять раз нажимается клавиша Валет. После включения при помощи третьей кнопки выбирается нужное меню, жмется клавиша подтверждения, а затем выбирается соответствующая опция. Для корректной работы замка дверей выставляется значение один, два или три.
Если это не помогло, необходимо проверить концевики дверей, исправность силовых замков, а также специальный активаторы, получающие сигналы непосредственно от блока центрального замка. К БЦЗ должен подходить небольшой желтый провод, который гарантирует напряжение на замках. Если он обрезан или поломан, его надо заново подключить.
Как полностью дезактивировать систему обеспечения безопасности
В стандартной ситуации отключение происходит путем нажатия нужной клавиши на брелоке. При утере во многих случаях используется запасной, но есть и случаи, когда запасного брелока попросту нет. Рассмотрим, как тогда можно полностью выключить сигнализацию на машине:
- нажатием кнопки Valet;
- введением пин-кода;
- нажатием кнопки аварийного выключения;
- обесточиванием.
При необходимости отключения сигнализации следует заново перечитать лист-вкладыш, полученный при покупке автомобиля. Как правило, внутри него всегда содержатся все необходимые меры по отключению сигнализационной системы.
Причины срочной деактивации
Отключение сигнализации требуется при некорректной работе системы. Причина деактивации противоугонки для последующих ремонтных работ или запуска машины являются:
- ложное срабатывание из-за замыкания в системе, высокой чувствительности датчиков, приема некорректного сигнала от другого автомобиля;
- задержка с деактивацией. Потеря сигнала или программный сбой, вынуждающий долго ждать;
- утеря брелока дистанционного управления при отсутствии запасного пульта;
- проблемы с запуском машины из-за разряженного аккумулятора. Обесточивание всей бортовой электроники не даст завести двигатель дистанционно и при ручном открывании дверей вызове срабатывание противоугонки;
- выход из строя пульта-брелока. Попадание в блок влаги, механическое повреждение, окисление конденсаторов на микропроцессорной плате, разрядившаяся аккумуляторная батарея может провоцировать поломку приспособления;
- радиоволновые помехи. Концентрация рядом машин и устройств, излучающих электромагнитное поле вызывает перебой с приемом импульсного сигнала и отключением системы.
Сигнализация авто – это сложная система, взаимосвязанная с ДВС, дверьми, замком зажигания, бортовыми датчиками. Чтобы ее отключить, используют дистанционный пульт, а также экстренные способы. Аварийное отключение применяют при постановке транспортного средства на длительное хранение в охраняемом паркинге или гараже.
Начало работы
В первую очередь необходимо вставить батарейку в пульт управления. Она поставляется в комплекте с брелоком. После установки можно включить пульт. Он имеет 4 кнопки и дисплей. В набор функций входит вибровызов, автоматическая подсветка. На экран выводится информация о состоянии заряда батареи и показатели температуры в салоне машины.
При помощи нажатия определенных комбинаций имеющихся 4 кнопок можно задавать различные команды блоку управления. Кодировка передачи сигнала отличается высокой надежностью. Она уникальна. Любой другой пульт даже от аналогичной системы не сможет управлять автосигнализацией.
Брелок необходимо привязать к системе. В комплект поставки могут входить также дополнительные брелоки. Их тоже необходимо прописать в память программы. Причем процедуру эту выполняют одновременно для всех пультов. При необходимости можно произвести перезапись.
Отключение Шерхан 8
Если сломался брелок сигнализации шерхан 8, то разблокировка возможна при помощи PIN — 1, аналогично как у более ранних версий. Дополнительно scher khan 8 и шерхан 9 имеют возможность разблокировки по дополнительному PIN — 2 коду. Инструкция, на случай если автосигнализация не реагирует на брелок:
- Стукнуть десять раз по датчику вызова. При этом светодиод будет зажигаться красным цветом.
- Частое мигание синим цветом говорит об успешном завершении первого шага.
- Постукиванием следует ввести первую цифру PIN-2 кода.
- Поочередно ввести все цифры кода.
- После корректного введения секретного кода, двери авто будут разблокированы и машина снята с охраны. На брелок при этом придет оповещение.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности
Это интересно: Как разблокировать а91
Пошаговое руководство по отключению режима Валет
В сигнализациях Старлайн отключить режим Валет можно с помощью брелока при условии, что пульт оснащен дисплеем.
Алгоритм действий при этом будет такой:
- Производится вход в меню настройки охранной системы. Для этого требуется зажать одну из клавиш, чтобы активировать курсорный выбор опций функционала. Номер кнопки зависит от модели противоугонного комплекса.
- Затем курсор перемещается на экране в положение индикатора с гаечным ключом и надписью «Valet». Пользователь нажимает один раз кнопку на коммуникаторе со значком открытого замка. Сирена охранной системы подаст тройной звуковой сигнал, трижды моргнут внешние осветительные приборы. Имеются в виду аварийная сигнализация или габаритные огни, в зависимости от того, к каким оптическим элементам подключен противоугонный комплекс. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
- На дисплее брелка должен исчезнуть индикатор с буквой Z. Часто после отключения сервисного режима сбиваются настройки турботаймера и иммобилайзера, поэтому их нужно восстановить.
Деактивация сервисного режима обслуживания на примере сигнализации Аллигатор Л430:
- Система зажигания в автомобиле включается и отключается.
- Пользователь нажимает клавишу и удерживает ее в течение двух секунд. Это нужно успеть сделать в течение пятнадцати секунд после того, как было выключено зажигание. Если деактивация производится с использованием пульта, то клавиши с закрытым и открытым замками удерживаются в течение трех секунд.
- При успешной деактивации сервисного режима сирена сигнализации подаст двойной звуковой сигнал. Светодиодная лампочка состояния системы должна отключиться.
На Аллигатор С250 отключение сервисного режима производится так:
- Водитель садится в салон авто, активирует и выключает систему зажигания.
- На протяжении десяти секунд после последнего отключения кнопка Валет нажимается один раз.
- Сирена должна подать двойной звуковой сигнал, светодиодный индикатор перестанет моргать.
Если имеется пульт, то деактивация режима на Аллигатор С250 производится так:
- Водитель садится в салон авто, ключ в замке прокручивается в положение «АСС», а затем сразу — в «OFF» или «LOCK».
- На протяжении последующих десяти секунд на коммуникаторе нажимаются элементы управления с открытым замком и перечеркнутым громкоговорителем. Эти кнопки нужно удерживать в течение 3 с.
- В подтверждение сирена подаст двойной сигнал, а светодиодная лампочка перестанет моргать.
В системах Шериф ZX 750 деактивация режима производится так:
- Водитель активирует и отключает зажигание.
- На протяжении последующих пяти секунд кнопка Валет кратковременно нажимается и отпускается. Удерживать этот элемент не нужно.
- Если диодный индикатор состояния сигнализации погаснет, это свидетельствует о переходе в сервисный режим обслуживания.
Видео: отключение сервисного режима обслуживания
Канал «SDD и все про JLR» на примере автомобиля Рендж Ровер 2010 года выпуска рассказал о процедуре отключения сервисного режима Валет.
Отключение режима охраны кнопкой Валет
Процесс деактивации охранной функции на примере сигнализации Старлайн А96 выглядит так:
- В автомобиле открывается дверь и включается зажигание, ключ для этого переводится в положение «АСС». Это приведет к активации режима тревоги и сирены.
- На следующем этапе пользователю нужно нажимать кнопку Валет несколько раз в соответствии с цифрой персонального пароля. Разблокировка производится только с применением кода. Количество «кликов» должно соответствовать первому знаку пароля.
- Зажигание отключается, клавиша нажимается один раз. Затем ключ прокручивается в положение «АСС», производится ввод второй цифры кода.
- Аналогичным образом указывается третий и четвертый символы пароля. При правильном введении кода сирена подаст двойной звуковой сигнал, дважды моргнет светодиод.
Если автомобиль оснащен кнопкой Старт/Стоп, то деактивация охранной функции производится так:
- При отключенном зажигании выполняется ввод первой цифры кода.
- Спустя пять секунд диодная лампочка должна несколько раз моргнуть. Количество миганий соответствует символу кода.
- Аналогичные действия повторяются для ввода оставшихся знаков пароля.
Как отключить сигнализацию на машине
Если модуль безопасности вышел из строя и не реагирует на команды, поданные с пульта управления, но при этом подает сигнал тревоги, то первым делом следует отключить звуковой излучатель (колокол).
Сирена, устанавливаемая на автомобиль, может быть автономной (с питанием от встроенного аккумулятора) и неавтономной (с питанием от бортовой сети машины).
Для отключения такого устройства достаточно прервать цепь его электропитания. Это можно сделать, сняв клеммы проводов питания с корпуса излучателя или перерезать их (обрезанные провода следует заизолировать).
Излучатели со встроенным аккумулятором можно вывести из работы при помощи специального ключа безопасности, поставляемого в комплекте с сиреной.
При отсутствии ключа, отключить автономный излучатель можно, подав на него управляющее напряжение (его номинальное значение и провода управляющего сигнала указаны в схеме данной сирены).
При отсутствии схемы, автовладелец может связаться с представителем фирмы изготовителя, и тот подскажет, как отключить сигнализацию на машине с автономной сиреной.
При отсутствии ключа, и невозможности подать на излучатель напряжение, автовладельцу рекомендуется дождаться специалиста из автоцентра, так как в таком случае, заставить такую сирену замолкнуть, можно лишь разбив ее.
Отключение автомобильной сигнализации без брелка
Для выведения из работы охранной системы, при неисправности или утере пульта, необходимо воспользоваться кнопкой сервисного режима (VALET), расположенной в потайном месте в салоне автомобиля.
Расположение кнопки сообщается автовладельцу дилерским центром, продавшим ему транспорт или прежним хозяином машины (если она куплена с рук). Как правило, кнопка размещается возле блока предохранителей или под торпедой.
В инструкции по эксплуатации системы безопасности описывается, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи сервисной кнопки. Если инструкция отсутствует, то необходимо обратиться в сервисный центр, в котором производилась установка модуля защиты.
При помощи кнопки, владелец вводит сервисный код, состоящий из определенной последовательности нажатий.
Как отключить сигнализацию на машине без брелка чтоб завелся двигатель
Для обеспечения максимальной защиты движимого имущества, современные охранные системы не только подают звуковой сигнал, при несанкционированном проникновении в машину, но и блокируют пуск двигателя.
Самыми распространенными видами блокировки являются, блокировка топливного насоса, стартера и коммутатора (распределителя зажигания).
Оптимальным решением в случае поломки иммобилайзера с блокировкой двигателя, будет вызов сервисного инженера. В случае если это не возможно, то можно попытаться обойти блокировку своими силами.
Самостоятельное отключение блокировки, при неисправной охранной системе, потребует определенных навыков и инструментов.
Алгоритм отключения блокировки
- Выяснить, какие именно агрегаты блокируются.Иммобилайзер разрывает электрическую цепь питания одного или нескольких устройств, от которых зависит запуск и работа двигателя.Для определения этих агрегатов потребуется визуальный осмотр или звонок в сервисный центр, произведший установку противоугонного устройства.
- Определить цепь блокировки.Определив отключенный агрегат, определяется электрическая цепь, в разрыв которой подключается охранная система.
- Произвести деблокирование.Следует восстановить электрическую цепь, в обход блока иммобилайзера.
После проведения всех этих операций, силовой агрегат должен запускаться в штатном режиме.
Если у владельца автомобиля, в процессе деблокирования возникнут какие-то дополнительные вопросы, то ему следует позвонить на горячую линию изготовителя устройства и оператор расскажет, как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель в конкретной ситуации.
И конечно, все работы с иммобилайзером лучше проводить специалисту из сервисного центра.
Перечень защитных функций
- при открытии любой из дверей, багажного отделения или крышки капота, немедленно включится сигнальная сирена. 30 секунд будут мигать габаритные огни. Когда сирена утихнет, и габаритные огни потухнут, система продолжит блокировать все силовые цепи. Если злоумышленник оставил дверь открытой, система будет включать тревогу в шесть тридцатисекундных промежутков, а силовые цепи останутся заблокированными;Кнопочный выключатель Valet Клавиша Valet дает возможность ненадолго дезактивировать системы сигнализации, для того чтобы не передавать пульт работнику СТО или парковки. В то время когда сигнализация находится в состоянии Valet, все системы охраны выключаются, кроме удаленного управления режимом «Паника» и отпиранием дверных замков. Читать дальше: Аккумуляторы с боковыми клеммами
- Дезактивируйте систему защиты с кнопки брелока или клавиши Valet, так же можно сделать это, введя личный код.
Включите, а потом выключите систему зажигания.
На протяжении пяти секунд нажмите и бросьте клавишу Valet.
Светодиод на панели начнет непрерывно гореть.
Система перешла в режим Valet.
Примечание. Режим Valet сопровождает каждый поворот ключа зажигания коротким звуковым сигналом.