Нештатные ситуации в системе мдлп: ответы на вопросы

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Duster принято разделять на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

  • DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
  • DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
  • DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
  • DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.

Неполадки системы зажигания

  • DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
  • DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
  • P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
  • Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
  • Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
  • DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.

Скорость и холостой ход двигателя

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

  • DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
  • DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
  • DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
  • DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
  • DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
  • DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
  • DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
  • DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
  • DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).

Другие коды

Прочие коды ошибок на Duster:

  • DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
  • DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
  • DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
  • DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
  • DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
  • DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 – перегрев системы охлаждения;
  • DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.

Индикация всех кодов ошибок (видео + таблица)

В таблице представлена информация с описаниями ошибок, причинами появления и методами устранения.

Код ошибки Особенности Причины поломки
IE Вода не набирается в бак или не достигает нужной отметки Нет воды в трубахНизкое давлениеПоломка заливного вентиляПоломка прессостата
PE Ошибка прессостата возникает, если за отведенный промежуток бак не заполнился водой Сломан датчик уровняНизкое или высокое давление в трудопроводе
FE Переполнение бака Поломки контроллера уровня воды или заливного вентиля
dE Не открывается дверца Для сброса ошибки нужно повторно закрыть дверцу. Проверить замок и электроконтроллер.
OE Отсутствует слив (через 5 минут после начала работы насоса вода не слилась из бака) Засорение системы сливаПоломка сливного насосаПоломка контроллера или датчика уровня
UE Нарушена балансировка барабана Для решения проблемы равномерно распределить белье. Причиной могут быть поломки контроллера, подшипников.
tE Некорректная температура воды Неисправность температурного датчика
LE Поломка блокировки Перепады напряжения, сбой контроллера или приводного двигателя
CE Перегрузка мотора Неисправности мотора и электроконтроллера
E3 Некорректный показатель загрузки
AE Ошибка автоотключения
E1 Протечка воды в поддон Разгерметизация бака, шланга, неисправность контроллера утечки
HE Поломка нагревательного элемента Поломка ТЭНа или цепей питания
SE Поломка датчика Холла Сбой в датчике или поломка проводки

В следующем видео приведены данные о кодах ошибок в стиральных машинах LG и их причинах.

Недостатки и болячки электрооборудования Renault Logan

Электрооборудование тоже не радует, в основном из-за слабой защиты жгутов, разъёмов и электропроводки

Особое внимание электрике необходимо уделить при мойке автомобиля, так как не совсем удачное расположение электроприборов позволяет воде залить электронные блоки, датчики и катушки зажигания. В частности, блок управления отопителем и ЭБУ двигателя расположены возле аккумуляторной батареи, поэтому вероятность выхода ЭБУ из строя возрастает с каждой мойкой. Многих владельцев Logan огорчает неудобный доступ к фарам, из-за чего для замены ламп приходится снимать АКБ

Одометр безбожно врёт, показывает 1000 км, хотя реально автомобиль прошёл 925 – 930 км. Очень неудобно расположены клавиши стеклоподъёмников, так как конструкторы решили разместить их на центральной консоли, в чём тут фишка – непонятно. После 30 тыс. км пробега разбалтывается и начинает скрипеть крышка блока предохранителей, расположенная в торце панели. Для устранения скрипа достаточно надеть дюритовый шланг на штырь стального каркаса. При этом же пробеге придётся заменить свечи зажигания и лампы фар, у которых, как правило, перегорает ближний свет. Постоянного контроля требует недолговечная катушка зажигания, а лампа подсветки номера обычно перегорает после 40 тыс. км пробега

Многих владельцев Logan огорчает неудобный доступ к фарам, из-за чего для замены ламп приходится снимать АКБ. Одометр безбожно врёт, показывает 1000 км, хотя реально автомобиль прошёл 925 – 930 км. Очень неудобно расположены клавиши стеклоподъёмников, так как конструкторы решили разместить их на центральной консоли, в чём тут фишка – непонятно. После 30 тыс. км пробега разбалтывается и начинает скрипеть крышка блока предохранителей, расположенная в торце панели. Для устранения скрипа достаточно надеть дюритовый шланг на штырь стального каркаса. При этом же пробеге придётся заменить свечи зажигания и лампы фар, у которых, как правило, перегорает ближний свет. Постоянного контроля требует недолговечная катушка зажигания, а лампа подсветки номера обычно перегорает после 40 тыс. км пробега.

Блоки управления Renault Logan и подходящие сканеры

ЭБУ Siemens EMS-3132 Renault Logan I поколения

Рено Логан 1 и 2 поколения оснащаются ЭБУ производства компании Siemens. Также предусмотрен монтаж дополнительных блоков SRS, что способствует диагностике и сбросу многих ошибок. Например: подушек и ремней безопасности, датчиков наклона и удара.

ЭБУ Siemens EMS-3120 Renault Logan II поколения

На первых модификациях Рено Логан использовался электронный блок управления типа EMS-3132. А на Renault Logan 2 поколения – Siemens EMS-3120, 3124. Для диагностики понадобится использовать сканер, который соединяется по протоколам OBD2 с CAN шиной. Подходящие автосканеры:

  • Scanmatik2;

Комплект для автодиагностики Scanmatik 2

Автосканер ELM327

Автомобильный сканер — Scan Tool Pro

Диагностика Renault Logan автосканером

Диагностика Renault Logan автосканером ELM327

Для расшифровки кодов ошибок Renault Logan автомобильным сканером понадобится подобрать устройство. Некоторые из них поставляются с полностью готовым программным обеспечением. А есть автосканеры, к которым понадобится дополнительно установить ПО на персональный компьютер или смартфон. Ход диагностики:

  1. Сканер подсоединяется к диагностическому разъему.
  2. Действуйте в соответствии с инструкцией диагностического оборудования.
  3. Запомнить коды неисправностей, которые определил и вывел на дисплей автосканер.
  4. Устраните неполадку, проведите повторное тестирование.

Диагностика Renault Logan автосканером

Диагностика Renault Logan автосканером ELM327

Для расшифровки кодов ошибок Renault Logan автомобильным сканером понадобится подобрать устройство. Некоторые из них поставляются с полностью готовым программным обеспечением. А есть автосканеры, к которым понадобится дополнительно установить ПО на персональный компьютер или смартфон. Ход диагностики:

  1. Сканер подсоединяется к диагностическому разъему.
  2. Действуйте в соответствии с инструкцией диагностического оборудования.
  3. Запомнить коды неисправностей, которые определил и вывел на дисплей автосканер.
  4. Устраните неполадку, проведите повторное тестирование.

Таблица с кодами ошибок для стиральных машин LG

Код ошибки Описание ошибки Причины возникновения ошибки
IE

Вода не поступает в бакВода не достигла перврго уровня за отведенное время (4 минуты).

1. Отсутствует вода в одопроводе.2. Низкое давление воды.3. Неисправен клапан залива воды.4. Неисправно реле уровня воды (прессостат).

PE

Ошибка датчика уровня воды (прессостата)Код ошибки отображается, если в течениеопределенного времени бак не был заполнен водой до номинального уровня (через 25 минут) или заполнение водой произошло быстрее отведенного времени (4 минуты).

1. Неисправен датчик уровня воды.2. Недопустимо низкое или чересчур высокое давление воды в водопроводе.

FE

Переполнение бакаКод ошибки отображается, если был достигнут предельный уровень воды в баке.

1. Причины возникновения ошибки могут быть вызваны дефектами электронного контроллера, датчика уровня или клапана залива воды.

dE Дверца люка закрыта

1. В большинстве случаев для сброса ошибки необходимо повторно закрыть люк. 2. Если это не помогло, проверяют исправность запорного устройства люка, а также сам электронный контроллер.

OE

Отсутствует слив водыОшибка возникает, если спустя 5 минут после начала работы сливного насоса, вода не была слита из бака.

1. Засорен тракт слива воды (система слива).2. Неисправен электронный контроллер.3. Неисправен сливной насос.4. Вышел из строя датчик уровня воды.
UE Нарушение балансировки барабана

1. В большинстве случаев для сброса ошибки необходимо вручную распределить белье в барабане (убрать комки) или добавить белье, если его мало. 2. В противном случае проверяют работоспособность электронного контроллера или выявляют дефекты привода барабана (подшипники и т. д.).

tE Недопустимая температура воды

1. Ошибка возникает, если в СМ неисправен датчик температуры (обрыв или короткое замыкание).

LE Ошибка блокировки

1. В большинстве случаев подобная ошибка бывает вызвана пониженным напряжением в питающей сети.  2. Также необходимо проверить исправность электронного контроллера и приводного мотора.

CE

Перегрузка электродвигателяПодобная ошибка чаще всего возникает в случае перегрузки СМ бельем.

1. Если после изъятия из барабаня лишнего белья ошибка возникает вновь, проверяют исправность электронного контроллера и приводного мотора.2. В СМ с прямым приводом (с индексом DD) дефект также проявляется в «подергивании» барабана.

E3 Ошибка определения загрузки

нет информации

AE Ошибка автовыключения

нет информации

E1 Утечка воды в поддон СМ

1. Произошла утечка воды в поддон СМ по причине разгерметизации бака, шлангов или других элементов СМ. 2. Неисправен датчик утечки воды.

HE Неисправен ТЭН нагрева воды

1. Проверяют ТЭН и цепи его питания.

SE Ошибка датчика Холла приводного мотора

1. Проверяют датчик Холла (устанавливается в СМ с прямым приводом, имеющие индекс DD), а также его проводные соединения.

Помните, что ликвидировать проявившуюся при эксплуатации машинки неисправность собственными силами удастся только технически подготовленным и обладающим навыками ремонта потребителям. Часть поломок, отображаемых СМ с помощью индикации кода ошибки, связана с внешними элементами водопроводной системы, что потребует вызова сантехника или звонка в технические службы. Другими причинами, провоцирующими вывод из строя машинки, становятся некорректно работающие или сломавшиеся компоненты электронной и механической компонентной базы. В таких случаях требуется замена неработающих частей, совершать подобные операции без привлечения профессиональных ремонтников крайне не рекомендуется.

Представленные в форме таблицы коды ошибок для стиральных машин LG следует всегда иметь под рукой, чтобы сократить потери времени при поиске причин поломки. Эта информация отсутствует в прилагаемых к товару Инструкциях и документации, и предназначена для сотрудников сервисных центров и служб ремонта бытовой техники. Обращаться за помощью к квалифицированным ремонтникам следует только в авторизованные компанией LG ремонтные мастерские, обладающие опытом починки и необходимой квалификацией при работе с продукцией корейского производителя. Вмешательство в конструкцию оборудования со стороны неподготовленных специалистов грозит полным выходом из строя дорогостоящей бытовой электроники.

Помните, что реагировать на появившийся на экране машинки LG код, представляющий собой буквенно-цифровое обозначение, следует незамедлительно, чтобы избежать эскалации проблемы и появления новой неисправности вследствие предыдущей.

История №2. Государственная

Фотограф Михаил Ивановский заболел в начале сентября после мероприятия в Выборге. Он уверен, что это был коронавирус: у него держалась высокая температура, он ощущал слабость в теле, потерял обоняние, трудно дышал, врачи диагностировали у него 25% поражения легких. Коллеги, с которыми Ивановский общался в командировке, официально переболели коронавирусом. В том числе медики обнаружили инфекцию и у 8-летнего сына мужчины. 

Однако сам фотограф не может доказать факт болезни и получить QR-код

Фото Евгения Малышева

— Потому что медики просто-напросто потеряли мой первый ПЦР-тест. В его поисках я звонил по федеральному номеру 122, оттуда меня перенаправили в Центр крови, дозвониться в который просто невозможно. Результата нет даже у моего лечащего врача из поликлиники, — рассказал Ивановский «7х7».

Из-за отсутствия QR-кода Михаил Ивановский не может посещать нужные ему магазины. В ближайшее время он должен лететь в командировку за границу и надеется обойтись ПЦР-тестом. Вакцинироваться Ивановский пока не готов: в детстве у него были проблемы со здоровьем из-за прививки.

— Одни говорят, что мне сейчас вакцинироваться не нужно, другие — что еще и опасно, потому что организм ослаблен. Но если я приду в поликлинику, мне скажут: «Чувак, ты же не болел официально? Поэтому колись. Других вариантов нет». И скандалить с ними бесполезно — я просто потрачу время, простою в очередях и, не дай бог, что-нибудь еще подцеплю, — добавил мужчина.

Способы самодиагностики

Краткое описание способа Комментарии: что понадобиться и куда ехать, в чем подвох Цена вопроса (в рублях)
1. Поездка в сервисный центр Диагностику проводят при помощи сканера, при чем специалисты обязаны вам выдать распечатку кодов найденных в Логане ошибок и обнулить память ЭБУ. Если ваш чек мигает и тухнет не закономерно, а хаотически, то советует ехать в сервис именно в момент мерцания ошибки. Вариант затратный и по деньгам о по времени. При выявлении новой ошибки вам снова придется ехать в мастерскую. Начиная от 1000 и выше
2. Приобретение сканера и установка программы для диагностики на ПК или ноутбук Сегодня в свободном доступе появились множество устройств и ПО для диагностики, единственное что остается – установить его себе на авто. Такой вариант не для каждого, а скорее для любителей покопаться с техникой. К тому же необходимо подключение к ноутбуку, что не всегда удобно. Цены на спец. оборудование «кусаются», из-за чего сканер с ПО – не самый дешевый выбор для диагностики одной ошибки. Безусловно, в будущем вложения окупятся. От 5000 и выше
3. Приобрести бортовой компьютер Если вас не устраивает заводской, то купите мощный и многофункциональный, например, кроме важных показателей работы силового агрегата вы увидите моментальный расход топлива. Для Renault Logan выпускают отдельные девайсы, но не каждый захочет с ними возиться. От 3000
4. Подключение к разъему OBD2 через Вluetooth адаптер Используя современный телефон, вы легко расшифруете коды ошибок прямо с мобильника. Если вы купили авто с пробегом, то такая штука – обязательный атрибут вашего железного коня. Также BT адаптер пригодится при езде на значительные расстояния. Далее в этой статье будет подробно описан опыт пользования именно этим устройством. 950- 1000

3 Ошибка DE — отсутствие блокировки дверцы

Когда машинка выводит код DE, а стирка не начинается после выбора режима и нажатия соответствующей кнопки, причиной является незаблокированная дверца. Её может неправильно закрыть сам пользователь. Однако чаще всего электроника не получает сигнала о блокировке из-за проблем с проводкой или когда не срабатывает запорное устройство.

Процесс самостоятельного устранения проблемы начинается с проверки вещей, которые могут помешать блокировке люка, и контроля вхождения «язычка» в замок. Проверить следует и петли, износ которых приводит к перекосу дверцы. А иногда ошибка пропадает, если люк просто открыть и закрыть.

Почему не сбрасывает обороты холостого хода рено логан

  1. Обороты держутся в районе 1600-2000
  2. Рост оборотов до отсечки тахометра
  3. Плавающие обороты

Причин нестабильного холостого хода может быть большое множество, например: — Не отрегулирован ХХ — Свечи. — Неисправность температурного датчика. — Неисправность регулятора ХХ. — Причина в байпасном клапане. — Отложения в корпусе дроссельной заслонки.

В логанах чаще всего это — Регулятор холостого хода (РХХ) — Застревает тросик газа, и застревает. Смазать или заменить — Датчик положения дроссельной заслонки — Педаль зацепилась за коврик

Было один раз такое же явление прошлой зимой. Остановился около подъезда — обороты ХХ около 2000. Перегазовка не помогла. Думал педальку где-то заклинило или возвратная прижина с тросика слетела. Под капотом тросик подергал — движется легко, без заеданий, в педальном узле тоже ничего не нашел.

РЕ

Ошибка с кодом РЕ указывает на проблемы с прессостатом. Устройство является усложнённым аналогом датчика уровня жидкости и определяет, есть ли вода в баке, и в каком объёме. За неимением информации от прессостата оборудование откажется запускать выбранные режимы.

В конструкции помимо мембраны и камеры предусмотрено реле. Именно оно чаще всего и выходит из строя. Выяснить, действительно ли виновато реле, можно посредством мультиметра, прозвонив его. Многие производители стирального оборудования допускают замену элемента, к тому же, стоит он недорого.

Если проблема возникла впервые, то иногда помогает обычная перезагрузка техники. Вполне возможно, что сбоит управляющий модуль. Для этого потребуется полностью обесточить технику на 10-15 минут, а после запустить любой режим, предусматривающий наполнение бака.

Когда при стандартной стирке оборудование набирает воду и тут же её сливает, сигнализируя при этом об ошибке РЕ, то, скорее всего, прессостат установлен неправильно, или с контактной группы слетела клемма. Открываем отсек с устройством, проверяем цепи и устраняем проблему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: