Расшифровка кодов неисправностей
Ошибки на Duster принято разделять на категории.
Проблема с топливной системой и подачей воздуха
- DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
- DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
- DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
- DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.
Неполадки системы зажигания
- DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
- DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
- DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
- DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.
Контроль выбросов
Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:
- DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
- P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
- Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
- Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
- DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
- DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.
Скорость и холостой ход двигателя
- DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
- DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
- DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
- DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
- DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
- DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
- DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.
Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:
- DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
- DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
- DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
- DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
- DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.
Трансмиссия Дастера
Коды неисправностей коробки и редуктора:
- DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
- DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
- DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
- DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
- DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
- DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
- DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
- DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
- DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
- DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).
Другие коды
Прочие коды ошибок на Duster:
- DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
- DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
- DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
- DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
- DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
- DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
- DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
- DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
- DF721 – перегрев системы охлаждения;
- DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.
Индикация всех кодов ошибок (видео + таблица)
В таблице представлена информация с описаниями ошибок, причинами появления и методами устранения.
Код ошибки | Особенности | Причины поломки |
IE | Вода не набирается в бак или не достигает нужной отметки | Нет воды в трубахНизкое давлениеПоломка заливного вентиляПоломка прессостата |
PE | Ошибка прессостата возникает, если за отведенный промежуток бак не заполнился водой | Сломан датчик уровняНизкое или высокое давление в трудопроводе |
FE | Переполнение бака | Поломки контроллера уровня воды или заливного вентиля |
dE | Не открывается дверца | Для сброса ошибки нужно повторно закрыть дверцу. Проверить замок и электроконтроллер. |
OE | Отсутствует слив (через 5 минут после начала работы насоса вода не слилась из бака) | Засорение системы сливаПоломка сливного насосаПоломка контроллера или датчика уровня |
UE | Нарушена балансировка барабана | Для решения проблемы равномерно распределить белье. Причиной могут быть поломки контроллера, подшипников. |
tE | Некорректная температура воды | Неисправность температурного датчика |
LE | Поломка блокировки | Перепады напряжения, сбой контроллера или приводного двигателя |
CE | Перегрузка мотора | Неисправности мотора и электроконтроллера |
E3 | Некорректный показатель загрузки | — |
AE | Ошибка автоотключения | — |
E1 | Протечка воды в поддон | Разгерметизация бака, шланга, неисправность контроллера утечки |
HE | Поломка нагревательного элемента | Поломка ТЭНа или цепей питания |
SE | Поломка датчика Холла | Сбой в датчике или поломка проводки |
В следующем видео приведены данные о кодах ошибок в стиральных машинах LG и их причинах.
Недостатки и болячки электрооборудования Renault Logan
Электрооборудование тоже не радует, в основном из-за слабой защиты жгутов, разъёмов и электропроводки
Особое внимание электрике необходимо уделить при мойке автомобиля, так как не совсем удачное расположение электроприборов позволяет воде залить электронные блоки, датчики и катушки зажигания. В частности, блок управления отопителем и ЭБУ двигателя расположены возле аккумуляторной батареи, поэтому вероятность выхода ЭБУ из строя возрастает с каждой мойкой. Многих владельцев Logan огорчает неудобный доступ к фарам, из-за чего для замены ламп приходится снимать АКБ
Одометр безбожно врёт, показывает 1000 км, хотя реально автомобиль прошёл 925 – 930 км. Очень неудобно расположены клавиши стеклоподъёмников, так как конструкторы решили разместить их на центральной консоли, в чём тут фишка – непонятно. После 30 тыс. км пробега разбалтывается и начинает скрипеть крышка блока предохранителей, расположенная в торце панели. Для устранения скрипа достаточно надеть дюритовый шланг на штырь стального каркаса. При этом же пробеге придётся заменить свечи зажигания и лампы фар, у которых, как правило, перегорает ближний свет. Постоянного контроля требует недолговечная катушка зажигания, а лампа подсветки номера обычно перегорает после 40 тыс. км пробега
Многих владельцев Logan огорчает неудобный доступ к фарам, из-за чего для замены ламп приходится снимать АКБ. Одометр безбожно врёт, показывает 1000 км, хотя реально автомобиль прошёл 925 – 930 км. Очень неудобно расположены клавиши стеклоподъёмников, так как конструкторы решили разместить их на центральной консоли, в чём тут фишка – непонятно. После 30 тыс. км пробега разбалтывается и начинает скрипеть крышка блока предохранителей, расположенная в торце панели. Для устранения скрипа достаточно надеть дюритовый шланг на штырь стального каркаса. При этом же пробеге придётся заменить свечи зажигания и лампы фар, у которых, как правило, перегорает ближний свет. Постоянного контроля требует недолговечная катушка зажигания, а лампа подсветки номера обычно перегорает после 40 тыс. км пробега.
Блоки управления Renault Logan и подходящие сканеры
ЭБУ Siemens EMS-3132 Renault Logan I поколения
Рено Логан 1 и 2 поколения оснащаются ЭБУ производства компании Siemens. Также предусмотрен монтаж дополнительных блоков SRS, что способствует диагностике и сбросу многих ошибок. Например: подушек и ремней безопасности, датчиков наклона и удара.
ЭБУ Siemens EMS-3120 Renault Logan II поколения
На первых модификациях Рено Логан использовался электронный блок управления типа EMS-3132. А на Renault Logan 2 поколения – Siemens EMS-3120, 3124. Для диагностики понадобится использовать сканер, который соединяется по протоколам OBD2 с CAN шиной. Подходящие автосканеры:
- Scanmatik2;
Комплект для автодиагностики Scanmatik 2
Автосканер ELM327
Автомобильный сканер — Scan Tool Pro
Диагностика Renault Logan автосканером
Диагностика Renault Logan автосканером ELM327
Для расшифровки кодов ошибок Renault Logan автомобильным сканером понадобится подобрать устройство. Некоторые из них поставляются с полностью готовым программным обеспечением. А есть автосканеры, к которым понадобится дополнительно установить ПО на персональный компьютер или смартфон. Ход диагностики:
- Сканер подсоединяется к диагностическому разъему.
- Действуйте в соответствии с инструкцией диагностического оборудования.
- Запомнить коды неисправностей, которые определил и вывел на дисплей автосканер.
- Устраните неполадку, проведите повторное тестирование.
Диагностика Renault Logan автосканером
Диагностика Renault Logan автосканером ELM327
Для расшифровки кодов ошибок Renault Logan автомобильным сканером понадобится подобрать устройство. Некоторые из них поставляются с полностью готовым программным обеспечением. А есть автосканеры, к которым понадобится дополнительно установить ПО на персональный компьютер или смартфон. Ход диагностики:
- Сканер подсоединяется к диагностическому разъему.
- Действуйте в соответствии с инструкцией диагностического оборудования.
- Запомнить коды неисправностей, которые определил и вывел на дисплей автосканер.
- Устраните неполадку, проведите повторное тестирование.
Таблица с кодами ошибок для стиральных машин LG
Код ошибки | Описание ошибки | Причины возникновения ошибки |
---|---|---|
IE |
Вода не поступает в бакВода не достигла перврго уровня за отведенное время (4 минуты). |
1. Отсутствует вода в одопроводе.2. Низкое давление воды.3. Неисправен клапан залива воды.4. Неисправно реле уровня воды (прессостат). |
PE |
Ошибка датчика уровня воды (прессостата)Код ошибки отображается, если в течениеопределенного времени бак не был заполнен водой до номинального уровня (через 25 минут) или заполнение водой произошло быстрее отведенного времени (4 минуты). |
1. Неисправен датчик уровня воды.2. Недопустимо низкое или чересчур высокое давление воды в водопроводе. |
FE |
Переполнение бакаКод ошибки отображается, если был достигнут предельный уровень воды в баке. |
1. Причины возникновения ошибки могут быть вызваны дефектами электронного контроллера, датчика уровня или клапана залива воды. |
dE | Дверца люка закрыта |
1. В большинстве случаев для сброса ошибки необходимо повторно закрыть люк. 2. Если это не помогло, проверяют исправность запорного устройства люка, а также сам электронный контроллер. |
OE |
Отсутствует слив водыОшибка возникает, если спустя 5 минут после начала работы сливного насоса, вода не была слита из бака. |
1. Засорен тракт слива воды (система слива).2. Неисправен электронный контроллер.3. Неисправен сливной насос.4. Вышел из строя датчик уровня воды. |
UE | Нарушение балансировки барабана |
1. В большинстве случаев для сброса ошибки необходимо вручную распределить белье в барабане (убрать комки) или добавить белье, если его мало. 2. В противном случае проверяют работоспособность электронного контроллера или выявляют дефекты привода барабана (подшипники и т. д.). |
tE | Недопустимая температура воды |
1. Ошибка возникает, если в СМ неисправен датчик температуры (обрыв или короткое замыкание). |
LE | Ошибка блокировки |
1. В большинстве случаев подобная ошибка бывает вызвана пониженным напряжением в питающей сети. 2. Также необходимо проверить исправность электронного контроллера и приводного мотора. |
CE |
Перегрузка электродвигателяПодобная ошибка чаще всего возникает в случае перегрузки СМ бельем. |
1. Если после изъятия из барабаня лишнего белья ошибка возникает вновь, проверяют исправность электронного контроллера и приводного мотора.2. В СМ с прямым приводом (с индексом DD) дефект также проявляется в «подергивании» барабана. |
E3 | Ошибка определения загрузки |
нет информации |
AE | Ошибка автовыключения |
нет информации |
E1 | Утечка воды в поддон СМ |
1. Произошла утечка воды в поддон СМ по причине разгерметизации бака, шлангов или других элементов СМ. 2. Неисправен датчик утечки воды. |
HE | Неисправен ТЭН нагрева воды |
1. Проверяют ТЭН и цепи его питания. |
SE | Ошибка датчика Холла приводного мотора |
1. Проверяют датчик Холла (устанавливается в СМ с прямым приводом, имеющие индекс DD), а также его проводные соединения. |
Помните, что ликвидировать проявившуюся при эксплуатации машинки неисправность собственными силами удастся только технически подготовленным и обладающим навыками ремонта потребителям. Часть поломок, отображаемых СМ с помощью индикации кода ошибки, связана с внешними элементами водопроводной системы, что потребует вызова сантехника или звонка в технические службы. Другими причинами, провоцирующими вывод из строя машинки, становятся некорректно работающие или сломавшиеся компоненты электронной и механической компонентной базы. В таких случаях требуется замена неработающих частей, совершать подобные операции без привлечения профессиональных ремонтников крайне не рекомендуется.
Представленные в форме таблицы коды ошибок для стиральных машин LG следует всегда иметь под рукой, чтобы сократить потери времени при поиске причин поломки. Эта информация отсутствует в прилагаемых к товару Инструкциях и документации, и предназначена для сотрудников сервисных центров и служб ремонта бытовой техники. Обращаться за помощью к квалифицированным ремонтникам следует только в авторизованные компанией LG ремонтные мастерские, обладающие опытом починки и необходимой квалификацией при работе с продукцией корейского производителя. Вмешательство в конструкцию оборудования со стороны неподготовленных специалистов грозит полным выходом из строя дорогостоящей бытовой электроники.
Помните, что реагировать на появившийся на экране машинки LG код, представляющий собой буквенно-цифровое обозначение, следует незамедлительно, чтобы избежать эскалации проблемы и появления новой неисправности вследствие предыдущей.
История №2. Государственная
Фотограф Михаил Ивановский заболел в начале сентября после мероприятия в Выборге. Он уверен, что это был коронавирус: у него держалась высокая температура, он ощущал слабость в теле, потерял обоняние, трудно дышал, врачи диагностировали у него 25% поражения легких. Коллеги, с которыми Ивановский общался в командировке, официально переболели коронавирусом. В том числе медики обнаружили инфекцию и у 8-летнего сына мужчины.
Однако сам фотограф не может доказать факт болезни и получить QR-код.
Фото Евгения Малышева
— Потому что медики просто-напросто потеряли мой первый ПЦР-тест. В его поисках я звонил по федеральному номеру 122, оттуда меня перенаправили в Центр крови, дозвониться в который просто невозможно. Результата нет даже у моего лечащего врача из поликлиники, — рассказал Ивановский «7х7».
Из-за отсутствия QR-кода Михаил Ивановский не может посещать нужные ему магазины. В ближайшее время он должен лететь в командировку за границу и надеется обойтись ПЦР-тестом. Вакцинироваться Ивановский пока не готов: в детстве у него были проблемы со здоровьем из-за прививки.
— Одни говорят, что мне сейчас вакцинироваться не нужно, другие — что еще и опасно, потому что организм ослаблен. Но если я приду в поликлинику, мне скажут: «Чувак, ты же не болел официально? Поэтому колись. Других вариантов нет». И скандалить с ними бесполезно — я просто потрачу время, простою в очередях и, не дай бог, что-нибудь еще подцеплю, — добавил мужчина.
Способы самодиагностики
Краткое описание способа | Комментарии: что понадобиться и куда ехать, в чем подвох | Цена вопроса (в рублях) |
1. Поездка в сервисный центр | Диагностику проводят при помощи сканера, при чем специалисты обязаны вам выдать распечатку кодов найденных в Логане ошибок и обнулить память ЭБУ. Если ваш чек мигает и тухнет не закономерно, а хаотически, то советует ехать в сервис именно в момент мерцания ошибки. Вариант затратный и по деньгам о по времени. При выявлении новой ошибки вам снова придется ехать в мастерскую. | Начиная от 1000 и выше |
2. Приобретение сканера и установка программы для диагностики на ПК или ноутбук | Сегодня в свободном доступе появились множество устройств и ПО для диагностики, единственное что остается – установить его себе на авто. Такой вариант не для каждого, а скорее для любителей покопаться с техникой. К тому же необходимо подключение к ноутбуку, что не всегда удобно. Цены на спец. оборудование «кусаются», из-за чего сканер с ПО – не самый дешевый выбор для диагностики одной ошибки. Безусловно, в будущем вложения окупятся. | От 5000 и выше |
3. Приобрести бортовой компьютер | Если вас не устраивает заводской, то купите мощный и многофункциональный, например, кроме важных показателей работы силового агрегата вы увидите моментальный расход топлива. Для Renault Logan выпускают отдельные девайсы, но не каждый захочет с ними возиться. | От 3000 |
4. Подключение к разъему OBD2 через Вluetooth адаптер | Используя современный телефон, вы легко расшифруете коды ошибок прямо с мобильника. Если вы купили авто с пробегом, то такая штука – обязательный атрибут вашего железного коня. Также BT адаптер пригодится при езде на значительные расстояния. Далее в этой статье будет подробно описан опыт пользования именно этим устройством. | 950- 1000 |
3 Ошибка DE — отсутствие блокировки дверцы
Когда машинка выводит код DE, а стирка не начинается после выбора режима и нажатия соответствующей кнопки, причиной является незаблокированная дверца. Её может неправильно закрыть сам пользователь. Однако чаще всего электроника не получает сигнала о блокировке из-за проблем с проводкой или когда не срабатывает запорное устройство.
Процесс самостоятельного устранения проблемы начинается с проверки вещей, которые могут помешать блокировке люка, и контроля вхождения «язычка» в замок. Проверить следует и петли, износ которых приводит к перекосу дверцы. А иногда ошибка пропадает, если люк просто открыть и закрыть.
Почему не сбрасывает обороты холостого хода рено логан
- Обороты держутся в районе 1600-2000
- Рост оборотов до отсечки тахометра
- Плавающие обороты
Причин нестабильного холостого хода может быть большое множество, например: — Не отрегулирован ХХ — Свечи. — Неисправность температурного датчика. — Неисправность регулятора ХХ. — Причина в байпасном клапане. — Отложения в корпусе дроссельной заслонки.
В логанах чаще всего это — Регулятор холостого хода (РХХ) — Застревает тросик газа, и застревает. Смазать или заменить — Датчик положения дроссельной заслонки — Педаль зацепилась за коврик
Было один раз такое же явление прошлой зимой. Остановился около подъезда — обороты ХХ около 2000. Перегазовка не помогла. Думал педальку где-то заклинило или возвратная прижина с тросика слетела. Под капотом тросик подергал — движется легко, без заеданий, в педальном узле тоже ничего не нашел.
РЕ
Ошибка с кодом РЕ указывает на проблемы с прессостатом. Устройство является усложнённым аналогом датчика уровня жидкости и определяет, есть ли вода в баке, и в каком объёме. За неимением информации от прессостата оборудование откажется запускать выбранные режимы.
В конструкции помимо мембраны и камеры предусмотрено реле. Именно оно чаще всего и выходит из строя. Выяснить, действительно ли виновато реле, можно посредством мультиметра, прозвонив его. Многие производители стирального оборудования допускают замену элемента, к тому же, стоит он недорого.
Если проблема возникла впервые, то иногда помогает обычная перезагрузка техники. Вполне возможно, что сбоит управляющий модуль. Для этого потребуется полностью обесточить технику на 10-15 минут, а после запустить любой режим, предусматривающий наполнение бака.
Когда при стандартной стирке оборудование набирает воду и тут же её сливает, сигнализируя при этом об ошибке РЕ, то, скорее всего, прессостат установлен неправильно, или с контактной группы слетела клемма. Открываем отсек с устройством, проверяем цепи и устраняем проблему.