Дизельные двигатели ssang yong kyron с 2005 года (часть 1)

Выбор детали

Многие автомобилисты сомневаются, какой фильтр топлива необходимо ставить. Один говорят, что только оригинальный, другие говорят, что есть аналоги, которые по качеству ничем не уступают. Опытные и профессиональные автомобилисты поддерживают вторых. На автомобиль можно установить оригинал или качественный аналог.

Оригинал

2240011202 (производство SsangYong) — оригинальный топливный фильтрующий элемент. Средняя цена на авторыках России составляет 1500 рублей.

Список аналогов

А теперь перейдём к списку аналогов, которые можно установить на Кайрон (дизель):

Парни, Кирюховоды, нужен Ваш совет и опыт.Исходные данные:Кайрон 2013г.в., мотор 2,0 Дизель. Пробег 120000км.Кайрон эксплуатирует тесть. Зачастую солярка заливается сомнительного качества по ряду причин.Это плохо, все это понятно. Сюда не лезу. Просто как ФАКТ.

Подскажите, кто какие фильтры топливные использует. Как часто производить замену?Хочется, чтобы фильтр был надежный, проверенный практикой многих Кирюховодов, ну и коненчо бюджетный.

Заранее благодарен за отзывы.

В настоящее время использую фильтр:BOSCH 0450906508. Цена в автодоке 900 руб. Мне кажется, что дорого.www.autodoc.ru/price/30/0450906508

Замена топливного фильтра на «правильный» и ужас от увиденного.

Здравствуйте, дорогие друзья. Пришло время готовиться к очередному ТО. В планах поменять топливный фильтр и масло. Воздушный и салонный менять не буду, ибо заменил их всего 7 т км назад. В воскресенье все прикупил. Менять планировал на следующих выходных. Но вчера появилось свободное время в виде нескольких часов, и я решил использовать его с пользой и заменить топливный.

Авто куплен мной в августе прошлого года. За это время я успел заменить масло в двигателе, мостах и раздатке, заменить колодки в круг. Но о замене топливного не думал, так как со слов бывшего владельца он его поменял за пару недель до продажи. И как он выразился «Поставил оригинал». Но такой «оригинал» может очень плачевно всплыть через неопределённый срок. Об этом чуть позже…

К покупке фильтра я готовился неделю. Перечитал форум, проконсультироваться в группе в ВК. Большинство советовали брать тот самый родной Delphi hdf924. Но найти не подделку крайне сложно. В наличии были в трех магазинах, и все они были разные (стрелочки, принт, цвет колпака). Некоторые советовали не зависить от фильтров и установить хороший сапаратор. Но этот вариант я отбросил в сторону, тк хороший сепаратор хорошо стоит, а сейчас не до этого. Так же ребята советовали купить фильтр MANN wk829/3, мол, якобы там внутрчнка от того самого Делфи. Но только в том случае, если фильтр произведен в Великобритании. Всё остальное (Тунис, Болгария) не рекомендовали брать, так как это совершенно разные фильтра, хоть и с одним номером.

В этом случае мне улыбнулась удача. В первом же магазине я нашёл именно этот фильтр с надписью made in UK. Внешне все вроде бы как отлично. Стоимость 1850… Берём и надеемся, что это оригинал.

Итак, поймав за гриву те самые свободные пару часов — приступаю к замене. Процесс прост до ужаса. Отстигнул три трубки, снял фильтр с кронштейном, вытащил старый, вставил новый и все обратно… И на стадии вытаскивания самого фильтра из кронштейна у меня чуть не ёкнуло сердечко… Japanparts… JAPANPARTS су#а!

И это «поставленный оригинал» от бывшего хозяина. Твою ж мать… Ну нахрена так обманывать? Ну признайся, что поставил дешманскую хрень, и я бы сразу заменил его на то, что положено. Вот так и верь людям. Ну и сам тоже молодец, мог бы за эти полгода сам проверить, что там стоит. К сожалению, не стоит верить людям. Остаётся надеяться, что произошло чудо, и моя топливная не пострадала от такого отношения к авто. Кстати сказать, за зиму не было никаких намёков на то, что форсы или тнвд работают не исправно. Правда и холодов то у нас особых не было, но в — 15 заводилась с «полпинка». Надеюсь пронесло…

В целях интереса решил разрезать банку фильтра и посмотреть, что там внутри. А внутри, ничего интересного. Фильтрующий элемент без маркировки. На дне виднелись мелкие инородные крупинки (привет качеству нашего топлива). Вообщем вот такой он Japanparts fc-s01s.

Тем временем новый фильтр установлен. Прокачиваю грушу… И заводим Кайрона. Всё работает, трактор тарахтит.

В очередной раз, понял, что верить можно только себе (и своей семье). Сегодня позвонил бывшему хозяину, поговорил с ним на эту тему. Он извинился, и сказал, что сам думал, что там стоял Delphi, тк менял фильтр вместе с маслом на сто, на котором же и покупались запчасти. И говорит, что после замены мастера отдали ему старый фильтр который лежал в коробке от нового, и на каробке была надпись Делфи. Вообщем обман со стороны сотрудников сто… Якобы. А как на самом деле — известно только Богу и самому бывшему хозяину. Ну, что есть, того не миновать. Буду надеяться, что все обойдётся.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

3. Дизельные двигатели

Снятие топливного насоса высокого давления

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Установить рычаг переключения передач в положение «N», установить колодки под колеса и привести в действие стояночный тормоз.

3. Повернуть автонатяжитель против часовой стрелки и снять ремень вентилятора.

Примечание: Ослабить болт шкива.

4. Снять шкивы приводного ремня двигателя.

1). Шкив вентилятора охлаждения.

2). Шкив водяного насоса.

5. Вывернуть нижний болт (13 мм) и верхний болт (24 мм) и снять автонатяжитель.

6. Снять трубку №2 системы рециркуляции отработавших газов и снять корпус топливного насоса высокого давления.

7. Совместить метки «ОТ» провернув коленчатый вал.

1). Открыть маслозаливную крышку и убедиться, что метка «ОТ» коленчатого вала совместилась с меткой на распределительном валу.

Recommendations

Comments 84

По сути фильтр ставится той же марки какой сама топливная аппаратура, у меня стоял делфи с датчиком воды заменил на бош, вслед раз поставлю опять делфи.

Делфи 924.Не стоит экономить!

Экономить нужно всегда и на всем.Важно понимать, что действительно оптимально и необходимо. В случае с фильтром определены два однозначно подходящих фильтра:HDF924 без датчика воды за 2000 рубHDF925 с датчиком воды за 1800руб

В случае с фильтром определены два однозначно подходящих фильтра:HDF924 без датчика воды за 2000 рубHDF925 с датчиком воды за 1800руб

ну и если раз в два года жалко отдать 3000 за топливник то наверное лучше купить бензинового киру. они не такие вредные к топливу и жрут 92й

обьясню популярно по чему делфи и в чем отличия.есть такая штука, фильтровальная бумага. ее делают по специальной технологии. и чем меньше размер частиц для фильтрации тем дороже бумага (в лабораториях есть спецфильтры с фильтрацией 0,0001, листочек такой бумаги по ценам 2008 года стоил 250 евро листик размером 10/10 см).дальше, по чему бош не подходит для нашей топливной системы.допуски в форсунках и тнвд бош несколько больше. по этому их системы не такие капризные к качеству топлива. но эти системы не так эффективны по показателям распыления (хотя рядовой юзер этого и не заметит)у делфи допуска практически нет. то есть игла в форсунке и сам распылитель настолько плотно прилегают к корпусу что любая соринка моментально вызывает повреждения системы. а это ООООчень дорого.ну и три, каждый производитель выпуская фильтры под свои системы учитывает их потребности и особенности. и не всегда замена одного другим это разумно. вы же не едите кошачий корм.

Поставь оригинал или делфи. если грамотно искать то можно найти по вполне вменяемой цене.второе если лить мутное топливо то лучше в место штатного водоотделитля поставить нормальный сепаратор.третье использование бошей и прочего приведет к проблемам в топливной. кроилово ведет к попадалову. Ресурс фильтра 30 000 км.

Масло, масло моторное забыли сравнить. Это еще один отличный повод развести полемику на 100500 постов. Вопрос, по сути, не стоит выеденного яйца. Путешествие Гулливера читали же? Так как яйца лучше разбивать с острого или с тупого конца? Всегда найдутся сторонники одного и другого. Так и здесь — есть производитель топливных систем Bosch, есть Delphi — именитые компании, опыт которых в CRDi не вызывает сомнения. А дальше уже аргументы у каждого свои, вплоть до участия Роберта Боша в поддержке режима фашистской Германии. Итого, получается не полемика со здравым смыслом, а холивар.

Один из аспектов этой дискуссии цена:Бош 900Делфи 2000.Ребята некоторые говорят, будеш Бош рулить, все плохо будет. Топливная накроется.Чуть еще покопемся в проблеме и тему подчищу. Оставлю только итоги обсуждений, выжимку. И все ОК будет.

Процесс замены

Для начала определимся, где искать топливный фильтр у Кайрон (дизель). Размещение элемента достаточно стандартное — в подкапотном пространстве. Далее, собираем необходимый инструментарий.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Для начала необходимо обесточить узел. Это можно сделать, сняв клемму-АКБ или вынув в монтажном блоке предохранитель с маркировкой.
  2. Находим фильтр и приступаем к выполнению работ.

Снять с фильтра топливопроводы (рекомендуется закрыть их заглушками для исключения вытекания топлива.

Сбрасываем давление в топливные системы.

Ослабить болты удерживающего фильтр кронштейна.

Снять топливопровод, выходящий из сливной пробки.

Откручиваем корпус топливного фильтра.

Откручиваем крепления фильтра.

Установить новый фильтр в обратном порядке.

Вытягиваем фильтр с фиксирующего кронштейна.

Устанавливаем новый фильтр, и закручиваем при помощи головки.

Вот так достаточно легко и просто можно сменить фильтрующий топливный элемент на СсангЙонгКайрон (дизель).

Принцип работы и замена топливного фильтра SsangYong Kyron

Дизельный топливный фильтр выполняет свою основную функцию – фильтрует поступающее горючее в мотор и топливную систему. Принцип работы ее заключается в следующем:

  • сначала топливо попадает в специальный резервуар, то есть, бак, где часть примесей крупного размера оседает на дно, а вот другая часть, более мелкая, уже отсеивается при помощи сетки, которая находится на выходе бензобака;
  • далее топливо идет по топливной системе и попадает в фильтр грубой очистки, где происходит отсеивание неблагоприятных примесей размером более 1 мм;
  • после прохождения грубой очистки горючее проходит очистку в фильтре тонкой фильтрации, где уже оно очищается от различных мелких примесей и поступает в очищенном виде в мотор. Топливный фильтр SsangYong Kyron 2.3 проявил себя достаточно качественным устройством, способным очистить горючее до максимально чистых пределов.

Безусловно, рано или поздно любая деталь изнашивается, засоряется, не исключением является и топливный фильтр. Поэтому по истечении времени и качества ранее заливаемого горючего возникает потребность в замене топливного фильтра на SsangYong Kyron. Отдельного внимания заслуживает тот момент, что дизельные фильтры отличаются от бензиновых тем, что в них есть специальная емкость, в которой происходит конденсация всей отфильтрованной влаги. Емкость необходимо периодически очищать. Основными признаками загрязненности топливного фильтра служат:

  • если фильтр забит, то машина начинает плохо заводиться;
  • автомобиль плохо тянет и отмечается существенная потеря мощности;
  • конструкция дергается, тормозит во время движения;
  • увеличивается расход топлива;
  • наблюдается заметная детонация мотора.

Очень нужным является подогреватель топливного фильтра SsangYong Kyron. Дизель имеет свойство замерзать на морозе, а именно, выделять кристаллы парафина, которые превращаются в тягучую массу. Для того чтобы завести машину, необходимо заново растопить эту парафиновую желеобразную субстанцию. В данном случае, на помощь придет подогреватель, который в считанные секунды совершит заданную задачу, и автомобиль сможет завестись даже при самых низких температурах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: