Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)
Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12 красный положительная жгут замка зажигания
зажигание чёрный
зажигание 2 чёрный/красный
стартер красный/чёрный
асс зелёный/коричневый
Некоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля. Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем.
стоп сигналы чёрный/красный положительная левый порог
габариты (к поворотам по силе лучше не цепляться — появляется ошибка через некоторое время) серый/красный положительная переключатель габаритов
концевик багажника коричнево/зелёный отрицательная левый порог (диод в разрыв)
концевик водительской двери коричнево/фиолетовый жгут из двери
концевик правой передней двери коричнево/фиолетовый
концевик левой задней двери зелёный/жёлтый
концевик правой задней двери зелёный/жёлтый
центральный замок жёлтый/синий, закрыть — масса, открыть — масса через сопротивление 180 Ом жгут из двери водителя (при удержании массы работает «комфорт»)
Концевики подключать по такой схеме
starline a93 2can 2 версия 4.8 fabia 5j 09г.
При обновлении модуля 2can 2lin с версии 4.7 на версию 4.8 обнаружил что нет поддержки skoda fabia 5j 2006-2009. Осталась только fabia new с 2010г. Пришлось откатывать старую версию! Только приобрел и остался без обновления?
Ответы 24
в самой программе при выборе настроек на версии прошивки 4.8 кодировка 4818 для данной модели отсутствует! столкнулся с данной проблемой при обновлении с версии 4.7-4.8. то что вы выложили ээто ни о чем не говорит! Откатил на 4.7.
к чему этот троллинг?! Вечером выложу скриншоты. Раз на словах не понятно в чем проблема.
Раз на словах не понятно в чем проблема.
У меня лично только один вопрос — а с какой целю затеяли обновление? Что-то НЕ УСТРАИВАЕТ в работе с прошивкой 4.7?
Есть хорошая народная мудрость — «лучшее — враг хорошего».
Для тех кто не понял. Как видно в 4.8.0 пропала настройка CAN для 4818 и 4814. впрочем и количество поддерживаемых авто сокращено с 1262шт до 1149 шт. т.е. 113 конфиг пропало.
кодировка эта есть в ней 4818 :/ но только под конкретное авто.
кодировка эта есть в ней 4818 :/ но только под конкретное авто.
но это неудобно.
А в чем собственно — неудобство? 1) А что — Вы собираетесь сигнализацию (точнее CAN-модуль) сегодня в этой машине использовать, завтра в другой, послезавтра — снова в этой, потом в третьей и так по кругу и вперемешку? 2) Как правило — ИНДИВИДУАЛЬНАЯ прошивка работает быстрее и стабильнее, чем универсальная база под множество машин.
Вопрос по автозапуску, Я так понимаю нужно доп. покупать обходчик иммобилайзера BP-03 что бы реализовать автозапуск на данном авто, потому что пункт обход штатного иммо не активен в данной конфигурации на данном авто?
Верно, обходчик понадобится с ключём или чипом внутри.
Подключил сигнализацию. Столкнулся с проблемой: 1) если подключен черно-белый провод разьема x3 на бело-зеленый кнопки управления аварийкой, то при снятии с охраны постоянно мигает аварийка, до того как нажмешь повторно 2-ю кнопку на брелке, либо кнопку аварийки ( допускаю что не тот провод подключил, т.к. машина 2009 года, а мануал есть только на 14-й год. и может отличаться цвет проводов на кнопке) Временно отключил провод от аварийки.
2) Если закрыть машину на ключ, а потом поставить на охрану, то при последующем снятии с охраны ц.з. не страбатывает и не происходит разблокировка дверей и машину можно открыть только ключем. Причем при постановке на охрану брелком загорается ключик на кнопке управления Ц.З. (аналогично нажатию кнопки на торпеде Ц.З.) который гаснет через 5 минут после постановки на охрану, а штатный красный светодиод на двери не моргает при этом. Все настройки заводские. прошивка блока R4. can 4.8 кодировка CAN4818. До этого была сигнализация metasystem HPW CAN в ней можно было закрыть ключем и открыть кнопкой. при этом работал штатный красный светодиод на двери и ключик на кнопке Ц.З. не загорался.
1. Для доступа к жгуту замка зажигания снимаем руль Шкода Фабия. Для этого сначала снимаем верхнюю часть кожуха рулевого вала вместе с декоративной накладкой щитка приборов (крепление на защёлках). Затем снимаем подушку безопасности, для этого необходимо сдвинуть фиксаторы с обратной стороны руля. Далее отворачиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его. Отворачиваем два самореза и винт крепления нижней части кожуха и снимаем её
2. Для доступа к жгуту кнопки аварийной сигнализации вынимаем декоративные заглушки по бокам блока управления климат-контролем, затем снимаем декоративную рамку вокруг дефлектора центрального воздуховода и вынимаем его
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Fabia с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Skoda Fabia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4845 согласно инструкции по установке.
15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 09 — длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 секунд
№ 11 — контроль работы двигателя Вариант 2 Генератор “+”
16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Skoda Fabia проводим в обратной последовательности.
-
Ремонт блок abs e39
-
Мигает подушка безопасности на ниссан блюберд
-
Замена трамблера на катушку нексия
-
Bmw e39 obd разъем где находится
- Ремонт бортового компьютера калина своими руками