Renault sandero технические характеристики двигателя

Как снять приборный щиток?

При демонтаже щитка главное — сохранять строгую последовательность действий из данного описания и выполнять работу в теплом помещении, во избежание повреждения пластика. Вооружившись ключами типа «Торкс» Т10 и Т20, можно начинать работу:

  • Открутить ключом Т20 нижнюю часть рулевой колонки.
  • Снять верхнюю часть защитного кожуха.
  • Снять щитки по обе стороны от нее.
  • Вынуть на себя защитное кольцо иммобилайзера.
  • Выкрутить болты, крепящие козырек панели приборов.
  • Демонтировать козырек.
  • Открутить крепежные болты панели.
  • Снять щиток.

Сам щиток присоединяется к проводке посредством двух клемм. Вытащив их, щиток можно снимать окончательно.

Экстерьер автомобиля

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:

  • — высота – 1618мм;
  • — ширина – 1757мм;
  • — длина – 4080мм;
  • — клиренс – 195мм;
  • — колесная база – 2589мм.

Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.

Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.

Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.

Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.

Кузов

Дизайнеры окрасили в серебристый цвет пороги и низ бамперов. Эти элементы легко царапаются, приобретая обшарканный вид. Кроме того, рано или поздно начинают отходить пластиковые накладки на колесных арках.

Рыжие пятна можно обнаружить на двери багажника. Уплотнитель протирает краску двери до металла, который спустя время начинает цвести.

Порой коррозия обнаруживается на VIN-номере, который находится под капотом – на опорной чашке правого амортизатора.

Вспучивания краски – обычное дело в местах установки заглушек сливных отверстий дверей.

Во многих экземплярах наблюдается растрескивание лакокрасочного покрытия на стыке заднего крыла и крыши (в желобе водостока).

Другие проблемы и неисправности

По электрической части, традиционно для Рено, подводят подрулевые переключатели. Обычно перестает работать звуковой сигнал (кнопка в торце левого переключателя), либо нарушается работа стеклоочистителй (правый переключатель).

Генератор может потребовать ремонта после 100-150 тыс. км. В большинстве случаев приходится менять зашумевшие подшипники (4000 рублей с работой), реже – изношенные щетки, диодный мост или реле-регулятор. Новый генератор обойдется как минимум в 7000 рублей.

На машинах 2010-2012 года выпуска откручивался и слетал шкив генератора. Шкив здесь обычный – без обгонной муфты.

После 150 000 км может прийти в негодность радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей). В отдельных случаях доводится менять подшипник муфты компрессора кондиционера.

Где находится запаска у Рено Сандеро Степвей?

Ответ на вопрос о том, где искать запаску на Renault Sandero Stepway, зависит от того, какого года выпуска ваш автомобиль.

Если вы являетесь обладателем Renault Sandero Stepway первого поколения (выпускался до 2014 года), то запасное колесо в этом автомобиле расположено под днищем.

У Renault Sandero Stepway – II запаска лежит в багажнике, в специальной вдавленной нише.

Споры о том, какой вариант размещения запаски более удобен, ведутся между автовладельцами десятилетиями. Сторонники хранения запаски под днищем машины, в качестве одного из своих главных аргументов приводят пример с заменой колеса в непогоду, когда измазанное грязью колесо придется помещать в багажник, в котором лежат чистые вещи. При размещении колеса под днищем таких проблем не будет.

Однако, сторонники хранения запаски в нише вполне резонно возражают, что проблема с размещением грязного колеса в багажнике или даже в салоне элементарно решается покупкой специальных чехлов или больших прочных пакетов.

Удобство и простота замены колеса

При использовании запаски, которая хранится под днищем, придется приложить немало усилий не только для того, чтобы достать запасное колесо, но и для того, чтобы положить на его место пробитое. Кроме того, сама процедура закрепления колеса на кронштейне под днищем – не самая простая. Например, для того, чтобы установить весь этот механизм вместе с тяжелым колесом на свое место, придется в не слишком удобном положении вытянутыми руками пытаться зацепить кронштейн за крепление. А затем еще предстоит закрутить обратно болт в багажнике, что тоже весьма непросто.

Для матерого водителя-мужчины со стажем все эти телодвижения не представляют каких-либо сложностей. А вот неопытный водитель, особенно женского пола, этот нелегкий «квест» может и не пройти. Скажем прямо — во втором Степвее процедура замены колеса выглядит явно попроще.

Следующий негативный момент расположения запаски под днищем заключается в том, что колесо фактически хранится «на улице» и постоянно подвергается воздействию внешних факторов (влага, попадание грязи, реагентов, удары мелкими камешками и др.).

В случае, если неприятности, требующие замены колеса, застанут вас где-нибудь в сложных полевых или лесных условиях, либо в глубокой колее, то запасное колесо из под днища машины вы можете не достать вообще.

Что касается необходимости освобождать багажник, для того, чтобы достать запасное колесо, то этот недостаток в полной мере присущ обоим вариантам размещения запаски, поскольку, для того, чтобы вытащить колесо из-под днища, нужно сначала открутить балонником крепежный болт, который в Stepway-I находится на дне багажника, под ковролином. Впрочем, небольшое преимущество здесь у первого Степвея все-таки имеется, т.к. болт находится у самого края задней части пола багажника и для того, чтобы до него добраться, весь багажный отсек освобождать не придется. А вот для того, чтобы достать запаску из ниши в Stepway-II, все содержимое багажника придется перемещать в другое место.

На этом все и желаем вам никогда не доставать запасное колесо со своего места, где бы оно ни находилось!

Незаменимый помощник водителя: компоновка приборного щитка

  • Спидометр с блоком индикаторов;
  • Тахометр с блоком индикаторов;
  • Главный блок индикаторов;
  • Бортовой компьютер.

Разберемся по порядку. Тахометр Renault Sandero включает в себя блок контрольных ламп, которые отображают основной функционал машины. Этот блок включает в себя следующие контрольные лампы:

  • Лампа включения ближнего света;
  • Лампа включения дальнего света;
  • Индикатор включения ABS;
  • Принудительное отключение подушки безопасности пассажира;
  • Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;
  • Индикатор неисправности подушки безопасности;
  • Индикатор включения обогрева заднего стекла.
  • Индикатор включения заднего противотуманного фонаря;
  • Контрольная лампа включения противотуманных фар;
  • Индикатор включенного зажигания;
  • Индикатор открытых дверей и багажника.

Все контрольные лампы, отвечающие за неисправности различных блоков и систем Renault Sandero, вынесены в центр и, таким образом, привлекают внимание водителя лучше всего:

  • Индикатор необходимости заправки;
  • Сигнальные лампы указателей поворота;
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточный уровень масла в двигателе;
  • Индикатор свечей накала (для дизельных двигателей);
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
  • «Check Engine»;
  • Индикатор включения стояночного тормоза.

Бортовой компьютер отображает в виде цифровых полос уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости, а также текущее время и суммарный пробег.

Как на сандеро снять запаску на

Я тоже стал склоняться к такому расположению запаски. Нужно довериться производителю который все это придумал, наверное не просто так.

Вот так оно в открывается

У каждого из двух вариантов крепления запаски есть свои минусы и свои плюсы. Прежде всего, чтобы оценить оба варианта надо иметь ввиду, что запаской не каждый день приходиться пользоваться (ну если только кому-то откровенно по жизни не везёт). При замене колеса, перчатки в обоих случаях лучше одеть, т.к. заменяемое колесо грязное. Теперь рассмотрим два случая загрузки багажника в момент, когда требуется задействовать запаску.

1. Если багажник пустой — В этом случае ваши действия и трудозатраты по извлечению запаски практически одинаковы, что при креплении запаски внутри багажника, что снаружи. Далее, снятое пробитое колесо (грязное) вам надо убрать. Убирать грязное колесо в чистый багажник не очень приятно, на мой взгляд.

2. Багажник загружен — Если запаскаа крепиться в отштампованной нише багажника, то всё содержимое багажника вам придётся выгружать (куда?) и доставать запаску. Потом, после манипуляций с колёсами, всё загружать обратно. Понятно, что в случае крепления запаски под полом багажника, вам не придётся заниматься разгрузкой-загрузкой.

По части воровства запаски опыта нет Но могу предположить, что пилить под машиной прутки корзины крепления запаски не намного проще, чем открутить колёсные болты установленного колеса. По-моему, как-то так.

Хочу добавить — кажется излишним натягивать на запаску (в случае её крепления под полом), какие-нибудь чехлы. Запаска, это тоже колесо, а колёса «живут» на улице. Следует помнить, что рядом глушитель, а чехол можно порвать и он может начать контактировать с глушителем.

3.15.1. Замена колеса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте внимательны при замене проколотого колеса. Возможно, его прокололи злоумышленники, чтобы украсть ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы заняты его заменой.

1. Откройте багажник (в нем находится все необходимое для замены колеса) и, поддев пальцем через отверстие коврик пола багажника…

2. …откиньте коврик.

3. Отверните фиксатор запасного колеса…

4. …и снимите фиксатор.

5. Выньте запасное колесо из багажника и положите его рядом с заменяемым колесом.

6. Подденьте крючком, прикладываемым к автомобилю, край декоративного колпака…

7. …и снимите колпак.

8. Включите первую передачу и стояночный тормоз. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить (см.
«Пользование домкратом»
).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

9. С противоположной стороны автомобиль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

10. С помощью домкрата слегка приподнимите автомобиль, но так, чтобы колесо, требующее замены, не отрывалось от дороги. Баллонным ключом ослабьте четыре болта крепления колеса.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для облегчения отворачивания болтов рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крестообразной формы.

11. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью выверните болты и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи – они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

12. Установите запасное колесо на место снятого, вверните крепежные болты до упора, но не затягивайте их…

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вворачивая болты, проследите за тем, чтобы их конусные части совместились с конусными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения болты ослабнут и возможна потеря колеса.

13. …опустите автомобиль и окончательно затяните болты. Затягивайте колесные болты крест-накрест.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Чтобы почувствовать необходимое усилие затяжки болтов крепления колеса, первое время применяйте динамометрический ключ (момент затяжки 105 Н·м).

Не смазывайте болты крепления – это может привести к самоотворачиванию болтов во время движения автомобиля.

14. Установите декоративный колпак.

15. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков монтажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно повреждение боковины – и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Во-первых, бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать. Во-вторых, когда при очень значительном пробеге из бескамерной шины начнут выступать проволочки металлокорда, ее еще можно использовать в качестве запасного колеса. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно – она проколется уже при первом накачивании.

предыдущая страница3.15. Прокол колеса следующая страница 4. Техническое обслуживание

Порядок установки.

Каждый фаркоп на Рено Сандеро Степвей может иметь свои конструктивные особенности, но в целом порядок действий остается совершенно одинаковым. Следует запастить набором ключей под шестигранники и Torx.  Установку лучше всего производить на смотровой яме. Можно использовать подъемник. Главное, чтобы задние колеса можно было вывесить, например, подложив под них чурбаки или специальные проставки.

Работа начинается со снятия задних колес.

После этого придется демонтировать задние фары. Это необходимо для демонтажа бампера. В багажном отделении под крепленией фары есть специальные вертушки, которые необходимо полностью выкрутить. Фара остается держаться на заглушке в верхней части. Фара устанавливается в специальный паз направляющей. Поэтому для снятия необходимо ее вытянуть до щелчка и дернуть на себя.

Выкручиваются саморезы, которые держат бампер в районе подкрылок и брызговика. Затем переходим к тем, что находятся под крышкой багажника. Для этого лучше снять запаску, она может сильно мешать. При помощи плоской отвертки снимаем клипсы, которые удерживают бампер. Клипсы расположены под фарами, по три с каждой стороны. Две достать довольно легко. Чтобы отсоединить третью необходимо снять пистон с внутренней стороны

Снятие бампера нужно осторожно, поскольку на нем закреплена подсветка номерного знака. Чтобы ее демонтировать нужно провернуть против часовой стрелки

Теперь нужно переместиться под машину. Снимаем защиту глушителя, которая установлена на 3 болта.

В лонжеронах имеются специальные отверстия в которые производиться установка фаркопа на Рено Сандеро. Они закрыты заглушками. Открываем их и закрепляем втулки из комплекта. Перед этим лучше обработать отверстия антикоррозийным веществом, чтобы обезопасить кузов от появления ржавчины на открытых участках. Втулки крепятся при помощи шайбы и гровера, затем устанавливаем розетку и крюк.

втулки

установленная балка

К розетке необходимо подключить провода для вывода сигналов поворота и стоп-сигнала. Провода протягиваются с левой стороны. Для этого в багажнике предусмотрено наличие специального отверстия, закрытого заглушкой.

После установки производиться сборка в обратном порядке. Бампер устанавливается в специальные направляющие, после чего фиксируется клипсами и саморезами. После этого укладываем на место запаску, монтируем колеса.

При наличии минимальных навыков работа займет не более 3 часов, что позволит существенно сэкономить на услугах СТО.

Renault Laguna

Казалось бы, учитывая опыт и мнения автолюбителей связанных с приемниками установленными в Renault Megane, французские разработчики Logan, должны были бы предусмотреть в комплектации машины специальные съемники, для того что бы владельцы могли при необходимости легко снять магнитолу с Renault Laguna. Или хотя бы оснастить ими свои сервисные и гарантийные центры. Но ничего подобного.

Достаточно интересно наблюдать за работниками автосервиса, которые лихорадочно ищут самодельные инструменты для снятия штатного устройства. Или же подбирают их из кучи всякого металлолома. В остальном сама процедура по извлечению происходит буквально в течение одной минуты, так как действительно отщелкнуть четыре фиксатора и вытянуть магнитолу не представляет никакого труда.

Renault Logan и Renault Sandero

Вот уж в чем, в чем, а в стабильности французским разработчикам трудно отказать. Приемник действительно извлекается очень легко и быстро при наличии у вас специальных съёмных приспособлений, обычно кустарного производства.

Что бы увидеть это своими глазами, мы предоставляем вам такую возможность в виде познавательного видео ролика на примере штатной магнитолы установленной в Renault Sandero.

Как вы могли понять, в отличие от других легковых машин, в которых извлечение штатного оборудования (магнитофона), для каждой модели сопровождается различными нюансами в работе, у французских авто промышлеников из Renault, эта процедура является общей для всех вышеперечисленных моделей. Что конечно же, можно отнести к их положительному качеству.

Другой вопрос – это сами съемные приспособления. Чего только не использовали обладатели автомобилей Renault в их качестве. В случае со стержнями это были и вязальные спицы, и пустые стержни от гелиевых, шариковых ручек, куски сварочных электродов и вязальных спиц.

При варианте использования пластин как съемного инструмента, были задействованы: столовые ножи с круглым окончанием, вырезанные из оцинкованного железа полоски и многое другое.

Читая предлагаемые к использованию инструменты для снятия проигрывателя, по неволе вспоминается анекдот о том, что с помощью врожденной сообразительности, молотка и чьей то мамы, русские в космос и полетели.

Но если говорить серьезно, то по степени легкости и быстроты снятия, штатная автомагнитола установленная на автомобилях Renault, не имеет себе аналогов.

Так что, в том случае, если вы являетесь ярым фанатом данной марки, один раз изготовленные съемники могут служить вам долгие годы даже при регулярной смене моделей.

В первом случае:

По периметру магнитолы, расположены четыре отверстия. Вставив в которые стержни на необходимую глубину, можно произвести отжим пластмассовых фиксаторов — защелок.

Затем поддев обычной пластиковой картой вставленную в верхнюю щель между приемником и панелью, извлечь устройство из посадочного места.

Sandero 2014: запаска переехала в багажник

Новинка получила новый экономичный двигатель объемом 1,2 литра.

Когда-то Renault Sandero смотрелся гораздо лучше, чем Logan. Сейчас же обновленные модели внешне стали практически одинаковыми, если не считать слегка измененной формы противотуманных фар и багажного отсека. У хэтчбека, каким является Sandero, он совмещен с пассажирским салоном. Да, еще у «Сандеро» колесная база короче, чем у «Логана», на 45 мм. Впрочем для пассажиров на заднем ряду эта разница практически не заметна. В этом убедился корреспондент «Вслху.ру», оценив новинку в дилерском центре Renault, где она появилась в конце прошлой недели.

Из технических новшеств в посвежевшем Sandero можно назвать появление нового двигателя объемом 1,2 литра, 16-ю клапанами и мощностью 75 л.с. Он менее резвый, чем его более крупный собрат, которым оснащаются «Логаны», но более экономичный. заявленный расход топлива в городском цикле составляет 7.7. литра на 100 км, в загородном цикле 5,1 литра, а в смешанном цикле — 6 литров. Двигателя объемом 1,4 литра, как и у нового седана, нет. В отличие от «Логана» в минимальную входит гидроусилитель руля, складывающиеся сидения в пропорции 40 на 60. В максимальной комплектации, куда входит климат-контроль, круиз-контроль и прочие «вкусности», новый «Логан» и «Сандеро» примерно одинаковы — 508 против 515 тысяч рублей соответственно. А в минимальной комплектации «Сандеро» стоит на 25 тысяч дороже.

Совершенно ясно, что новый хэтч будет пользоваться большим спросом у слабого пола, нежели седан. Вот только коробкой-автомат новинка пока что не оснащается. Хорошая новость наряду с появлением экономичного двигателя на новом «Сандеро» заключается в расположении запасного колеса. В прежнем Sandero запаска крепилась под днищем, как у внедорожников. Это крайне неудобно. Мало того, что колесо будет всегда грязным, чтобы его снять, придется еще самому изрядно испачкаться.

В новом «Сандеро» полноразмерное запасное колесо переехало в багажник на привычное место — под фальшпол.

Вслед за появлением нового Sandero тюменцы уже ждут появления его полноприводной версии Sandero Stepway. Как пояснил «Вслух.ру» менеджер дилерского центра «Рено» Федор Топовский, почти половина из всех ранее продававшихся Sandero — это Stepway. Появление полноприводной версии хэтчбека в Тюмени ожидается этой осенью.

Основными конкурентами «Сандеро» среди «коротышей» являются суперпопулярный в России Opel Corsa, а также Kia Rio, Skoda Fabia, Hyundai i20.

Как снять запасное колесо на Renault Sandero

Просматривал как-то мануал по эксплуатации машины, увидел страшное предупреждение про запасное колесо:

Жесть какая-то, сплошные страшилки, тем более уже несколько лет уже прошло.Надо же глянуть, чем так пугают.Видос не лицеприятный:

Раз уже добрался до запасного колеса, решил обследовать его и заодно отработать, на всякий пожарный, процесс снятия и установки с держателя.

Далее действия понятны – выводим крюк из зацепления, опускаем держатель и выволакиваем колесо.

Теперь мне всё понятно, почему в мануале появилась такая отмазка (см. первое фото) – я не я, и хата не моя. Мы ведь предупреждали, что колесо калечное, если что, мы не виноваты.

Чисто по-нашему поступили французские инженеры. Хотя по идее, можно было установить какие-нибудь демпферные прокладки, что бы не портить так резину.

Но это ещё пол беды, настоящий шок я испытал, представив, как в дождь, на грязной дороге, вдали от населенного пункта, без спецодежды, с загруженным по самое никуда снаряжением, пришлось бы менять пробитое колесо.

Запаску то я заменю, но как пробитое колесо затащить обратно в держатель под днищем, не испачкавшись по самые уши и не выполняя акробатических этюдов – для меня загадка.

А каково будет женщинам или водителям с больной спиной, оказавшись в такой ситуации.

В гараже, из смотровой ямы, со второй попытки, при помощи Бениной мамы, мне удалось втащить и закрепить колесо в держателе.

Опять хвала французским инженерам! Можно конечно, немного бы напрячь мозги и доработать эту систему.Если будет не лень, займусь на досуге, но это только пока перспектива, и то, если петух не клюнет.

Владельцам вторых Сандер в этом плане повезло больше.

P.S. Может быть я что-то не так делал, зря шорох навожу, но мой вам совет: всегда возить большой полиэтиленовый пакет для колеса, дабы не корячиться с его установкой под днищем в полевых условиях.

Пробил, заменил, положил в пакет и засунул в багажник. Ну а если багажник полон и в салоне нет места – значит еще и комплект спецодежды для грязевых ванн пригодится, альтернативы я не вижу.

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3347, ширина — 1100, высота — 1239 мм. Колесная база составляет 2085 мм. Дорожный просвет 144 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про Renault Sandero как снять запаску.

Ответ автовладельца по имени Доминик :B основном в машине проблема c автозапуском Sher Chan Magicar 5, a так принципе серьезных проблем нет. У этой машины плюсов намного больше. До.30c машине заводится без проблем. Резвая. Тормоз никогда не подводит. Капец резкая. Ha этой машине можно весь мир объехать. Она никогда подведет. Если не сильные морозы. Комфортная, теплая, обзоры зеркал боковых и задних очень удобные и хорошо видны. Россия сделала серьезный шаг в сфере авто производства создавая эту модель. Надеемся дальше пойдут еще лучшие автомобили. Ha дальние поездки вообще не устаешь. Можно ехать и наслаждаться поездкой.

Оригинальное название: Renault Sandero ta bort reservhjulet

Смех в теме: Именитый банкир сидит дома в кресле и читает газету. Вдруг заходит его дочь и с ней какой-то юноша. Они держатся за руки и стеснительно улыбаются. Банкир смотрит на юную парочку и заявляет: — Ну что там у вас? Если вы хотите пожениться — пожалуйста, но если хотите покататься на моей машине — то дудки!

Одной из особенностей Renault Sandero является крепление запаски под днищем. Чтобы ее снять, нужно с помощью лебедки, которая расположена возле защелки крышки багажника, опустить корзину с колесом на землю. Ключ от лебедки находится в багажнике за правыми задними фарами. Чтобы вставить ключ в лебедку, необходимо поднять коврик пола багажника.

После того, как колесо окажется на земле, его нужно вытащить (лучше надеть перчатки, чтоб не испачкаться) и заменить им пробитое колесо. Пробитое колесо нужно затолкнуть на корзину и поднять с помощью лебедки.

Сайт про суставы

Сей пост в помощь тем, кто захочет пересветить основные приборы.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Для работы нам понадобятся отвертки TORX T10 и T20.

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.

Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали.

Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).

Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя (показано желтой стрелкой).

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

Снятие с защелок левой части козырька приборов

На следующем фото показаны защелки и направляющая (посередине), на которых держится козырек.

Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.

Внимание! До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора. Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным)

Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.

Разборка щитка приборовАккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди. Передняя часть держится на защелках за плату, которые легко высвобождаются.

Декоративная накладка со шкалами приборов держится на 4-х защелках по центрам тахометра и спидометра. Нужно аккуратно освободить накладку от них и снять её. Я снимаю её, немного потянув вверх и в сторону от белого пластика под ней.

У нас в руках оказывается белый пластик с жидко-кристаллическим (ЖК) экраном.

Чтобы снять ЖК экран, нужно отщелкнуть 4 защелки (на фото видно 3 из них) черной рамки, которая его удерживает.

Сняв рамку, нужно очень аккуратно вытащит экран с прорезиненным шлейфом, который соединяет его с платой.

Какие индикаторы имеет панель приборов Renault Logan? Как ее демонтировать и установить новую? Все об этом вы узнаете в нашей статье.

Устройство, которое имеет панель приборов Renault Logan, достаточно стандартное. Как снять передний бампер Renault Sandero — Sandero — Форум Клуба Renault Тем не менее, не всегда можно разобраться в тех индикаторах, которые на ней есть. Также, определенные нюансы имеет процесс демонтажа и установки. Все об этом вы можете узнать в нашей статье.

Ходовая

Управляемость Sandero Stepway – не самая выдающаяся. Высокий дорожный просвет и очень мягкая подвеска не способствуют быстрому прохождению поворотов. Стихия Степвея – плохие дороги. Подвеска способна хорошо отфильтровать неровности. На шоссе полукроссовер стоит уверенно, не боится бокового ветра, но при смене направления надо быть готовым к медленной реакции и некоторому непослушанию (издержки поднятия центра тяжести).

Пружины Степвея длиннее и толще, чем у обычного Сандеро, а крепления стоек усилены дополнительными точками сварки. Иные здесь ступицы и тормозные диски.

Передние амортизаторы сдаются спустя 60-100 тыс. км (от 2000 рублей), а задние – через 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). После 100-150 тыс. км могут прийти в негодность пружины – обычно ломаются задние (2000 рублей за оригинал и 1200 рублей за аналог).

Шаровые опоры отхаживают 50-70 тыс. км (от 200 рублей за аналог). Чуть позже сдаются сайлентблоки (от 200 рублей). Ценник на передний рычаг стартует с отметки 1000 рублей. Оригинальная деталь обойдется в 3600 рублей.

Сайленблоки задней балки могут потребовать замены после 150-200 тыс. км.

К 100-150 тыс. км могут загудеть передние или задние ступичные подшипники. За передние придется выложить свыше 2000 рублей, а за задние – не меньше 1000 рублей. За работу попросят около 1000 рублей.

В машинах без ABS со временем начинает стучать или скрипеть регулятор тормозных усилий («колдун»). Шум доносится сзади и возникает при проезде неровностей, раскачивании кузова или трогании с места.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: