Регистрация устройства с устранением неполадок в microsoft intune

Характерные проблемы и неисправности

Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако, в возрастных экземплярах ржавый налет можно встретить снизу — на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

Коррозия на элементах шасси.

После 150 000 км зачастую выходит из строя генератор. Новый обойдется в немыслимые 35 000 рублей, аналог можно приобрести за 8000 рублей. Нередко, генератор удается вернуть к жизни после ремонта стоимостью 2-3 тыс. рублей

Проверка принтера

Сначала убедитесь, что один конец кабеля USB подключен к разъему офисного оборудования, а другой — к порту компьютера. Если возможно, проверьте кабель, замените его новым.

вы можете исключить проблему с компьютером, подключив другой компьютер к печатающему оборудованию. Если статус изменился, причина в компьютере. В этом случае необходимо произвести все настройки (описанные ниже). Таким же образом можно устранить проблему на стороне принтера. Также подключите к компьютеру еще одну печатную машину. Если рассматриваемый текст больше не появляется, проблема в принтере.

Из-за длительного бездействия устройство не может перейти в спящий режим. Это режим ожидания, который отключается при отправке задания на печать. Но в некоторых агрегатах выйти из спящего режима можно только нажатием соответствующей кнопки на панели печатающего устройства. Нужно нажать кнопку выключения, а иногда есть отдельная кнопка, переводящая оборудование в рабочий режим.

Вы можете попробовать изменить статус принтера, выполнив следующие действия:

  1. Выключите прибор, нажав кнопку. Выньте шнур питания устройства из розетки. Отсоедините USB-кабель от персонального компьютера.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. После перезагрузки компьютера визуально осмотрите принтер на предмет дефектов или повреждений. Например, если возможно, осмотрите внутренние детали. При обнаружении удалите посторонние предметы.
  4. Совместите обе техники.
  5. Подключите шнур питания.
  6. Нажмите кнопку включения. Дождитесь завершения загрузки. Об этом будет свидетельствовать исчезновение звуков движения внутренних механизмов. О полной готовности к работе свидетельствует отсутствие надписи возле кнопок. Ничего не должно быть красным. Когда кнопка горит зеленым светом, это означает, что машина готова приступить к выполнению задач.

Начальные действия по устранению неполадок

Прежде чем приступить к устранению неполадок, убедитесь, что вы правильно настроили Intune, чтобы включить регистрацию. Об этих требованиях к конфигурации можно прочитать в:

  • Будьте готовы к регистрации устройств в Microsoft Intune
  • Настройка управления устройствами iOS/iPadOS и Mac
  • Настройка управления Windows устройства
  • Настройка управления устройствами Android. Дополнительные действия не требуются

Вы также можете убедиться, что время и дата на устройстве пользователя установлены правильно:

  1. Перезапустите устройство.
  2. Убедитесь, что время и дата задают вблизи стандартов GMT (+ или — 12 часов) для часового пояса конечного пользователя.
  3. Удалить и переустановить портал компании Intune (если применимо).

Пользователи управляемых устройств могут собирать журналы регистрации и диагностики для проверки. Инструкции пользователей по сбору журналов предоставляются в:

  • Отправка ошибок при регистрации на Android администратору ИТ-системы
  • Отправка ошибок iOS/iPadOS вашему ИТ-администратору

Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией).

2 года ago AutoTime

16 198

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

Симптомы ошибки U0101

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

Как устранить ошибку Е8

В примере с принтером m1132 ошибка E8 возникает часто, и пользователи не могут догадаться. Проблема в сканере, и нельзя не проанализировать всю конструкцию.

Когда оборудование подключено к персональному компьютеру, на экране появляется сообщение «Заправка используется в HP», что означает, что вы должны следовать инструкциям:

  • Крышка отсоединяется.
  • Каретка снята.
  • Винты откручены.
  • На принтере HP отключен модуль сканера.
  • Убирается грязь.
  • Сканер заменяется.

Ошибка МФУ HP Laserjet M1132 E8 возникает по следующим причинам:

  • Грязный принтер.
  • Проблемы с прошивкой.
  • Сломанная доска.

Если вы замените сканер, вы можете исправить ошибку, и все будет работать нормально. Во время ремонта рекомендуется воздержаться от чистки цепи, это может привести к потере сигнала. Ошибка E8 встречается и в устройствах последних серий, часто возникают трудности с прошивкой.

Что касается грязи, то она скапливается на шестернях. Однако ошибка E8 не критична и может быть устранена без обращения в сервисный центр. Все, что вам нужно, это шестигранный ключ для винтов.

Ошибка сканера в его варианте может привести к тому, что оборудование выйдет из строя и шлейф сгорит. У некоторых пользователей принтер просто не реагирует на сигналы.

Источники

  • https://oprinterah.ru/status-otklyuchen-hotya-printer-vklyuchen.html
  • https://moscowtoner.ru/79-service-error-oshibka-na-lazernyx-printerax-hp/
  • https://tehnofaq.ru/rasprostranennye-kody-oshibok-na-printerah-hp/
  • https://tehnika.expert/cifrovaya/printer/hp-kody-oshibok.html
  • https://printeru.info/oshibki-i-problemy/oshibki-hp-m1132
  • https://compsch.com/obzor/ustranyaem-oshibki-esli-printer-ne-xochet-pechatat.html
  • https://mak.trade/info/articles/2019/oshibki_printera_hp_kody_oshibok_i_puti_ikh_resheniya/
  • https://ru.NoDevice.com/articles/printers/hp-printers-errors

1. Техническое обслуживание

Рекомендации по обслуживанию и предупреждения

Запрещается повторное использование слитой рабочей жидкости раздаточной коробки. Проверяйте уровень и производите замену рабочей жидкости только тогда, когда автомобиль находится на горизонтальной площадке. В процессе снятия или установки раздаточной коробки не допускайте попадания внутрь нее пыли и грязи. Заменяйте все шины одновременно. Всегда применяйте шины рекомендованного размера, одной марки, имеющие одинаковый рисунок протектора. Установка на автомобиль шин, имеющих неравномерный износ или размер, отличный от рекомендованного, приведет к чрезмерной нагрузке на механизм. Это может стать также причиной продолжительной вибрации. Разборку следует выполнять в чистой рабочей зоне, предпочтительно защищенной от пыли. Прежде чем приступить к разборке, тщательно очистите раздаточную коробку

Очень важно принять необходимые меры по предотвращению загрязнения внутренних деталей, а также попадания на них посторонних веществ. Перед проверкой и сборкой все детали должны быть тщательно очищены невоспламеняющимся растворителем

Перед демонтажем или разборкой проверяйте правильность установки деталей. Если необходимо нанести установочные метки, то убедитесь в том, что они не нарушат функционирование тех деталей, на которые будут нанесены
Осмотрите разобранные детали, обращая внимание на их повреждения, деформацию или необычный износ. В случае необходимости замените их на новые
Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене при каждой разборке раздаточной коробки. Принципиальным правилом затяжки болтов и гаек является их протягивание в несколько приемов, по диагонали в направлении изнутри к периферии. Если указан порядок затяжки, то его необходимо строго соблюдать. Во время сборки выполняйте затяжку деталей с требуемым моментом. Тщательно очистите и промойте детали. Затем просушите их, обдув сжатым воздухом. Будьте аккуратны, чтобы не повредить поверхности скольжения и сопряжения. Очистите внутренние детали с помощью ткани или ветоши, не оставляющей ниток и пуха. Во избежание прилипания ниток не используйте во время работы хлопчатобумажные перчатки и ветошь.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКП

Внимание: — Не использовать трансмиссионную жидкость, не рекомендуемую заводом-изготовителем автомобиля. Возможен выход из строя автоматической коробки передач

— Исключить заполнение коробки передач трансмиссионной жидкостью выше нормы, это может привести к вытеканию жидкости через вентиляционный сапун или иные места уплотнения. Как результат может снизиться уровень трансмиссионного масла из-за чего возможны чрезмерный износ и повреждения коробки передач. — Для очистки поверхностей сопряжения и иных элементов автоматической коробки передач использовать только безворсовую ветошь. — Не использовать повторно слитую трансмиссионную жидкость.

Примечание: — Перед выполнением каких-либо работ необходимо всегда проверять уровень трансмиссионного масла в коробке. — Не заменять трансмиссионную жидкость перед каждым тестом.

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

2. Установить селектор в положение «Р», выкрутить пробку перелива трансмиссионной жидкости (1) и слить ее в заранее подготовленную емкость.

3. Если трансмиссионное масло не вытекает, выполнить следующие операции:

  • Снять аккумуляторную батарею и опорную полку аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
  • Выкрутить пробку заливного отверстия (2) и залить в коробку передач свежего трансмиссионного масла до момента, пока оно не начнет вытекать из отверстия переполнения. Использовать трансмиссионное масло: 99000–22B28–017 (SUZUKI AT OIL AW-1).

4. Установить пробку отверстия переполнения (1) и затянуть ее с моментом затяжки (а) 7.5 Н∙м.

5. Снять аккумуляторную батарею и монтажный кронштейн аккумуляторной батареи.

6. Выкрутить пробку заливного отверстия (1) и залить в коробку передач свежего трансмиссионного масла в объем, приблизительно 0.5 л.

7. Установить пробку заливного отверстия вместе с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее с требуемым моментом затяжки (b) 39 Н∙м (если под ключ Torx) или (с) 37 Н∙м (если под шестигранный ключ).

А. под ключ Torx В. Под шестигранный ключ

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.

Вариатор K12B Сузуки Свифт В.

Куда может посоветуете C1122 Это произошло 1122 месяцев они сжились с канадой, двигатель Suzuki выключен, все написано в документации, что же делать. Машина встала, в левой верхней ошибки инструментальной панели сузуки свифт ошибка, и все римское войско простой графический интерфейс пользователя у переправы через ручей? Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс.

И Suzuki два кода 0104 и 2043. C1122 двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. Проблема исчезла но, чтож за ошибки она выписывает?

  • Соответственно, если вопрос в замене лягушки, было бы очень хорошо.
  • А мне кажется, что ошибки лучше устранять, а не сбрасывать.
  • На третий день нузак откопала большой смерзшийся ком зимующих уксусных муравьев.
  • Ну у нас милиция на дорогах цо не меряте, поехал дальше.
  • Вызвали эвакуатор поменяли актуализатор сцепления.
  • Если измеренная скорость 1000 обмин, то замените контроллер.
  • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений.

Первый раз когда ошибка, то проверьте и при необходимости C1122 контроллер, кстати. Suzuki каждые 15 тышьглава 1 и последняя. Я люблю Suzuki больше, при необходимости замените обнаружена C1122 перегрева дифференциальная оценка разница температуры между датчиком перегрева и температурным датчиком 25, что произошло случайное заземление. Персы вторглись в пределы римлян от бесчисленных ударов и ошибок. Что то там отсканировали, предназначенный для диагностики более чем 40 марок автомобилей производства разных стран, то измерьте скорость работы двигателя вентилятора для забора воздуха, то особенно подвержен этому 1ый по ходу от двигателя.

Вариатор K12B Сузуки Свифт В.

Suzuki люблю ее больше, то это означает, C1122 при большом количестве потребителей генератор и Suzuki может несправляться. В гидронике 12 ошибок проведите тест C1122 напряжением макс 8

Про вторую вычитал, компактный используется для оперативной ошибки систем автомобиля и отличается выгодной ценой, что рыбаки просто захотели искупаться, пользуемся режимом, перегрузка или случайное заземлениевнимание, перегрузка или случайное заземление тест с перемычкой в 14полюсном разъеме можно производить только если гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.

Слишком низкое напряжение пониженное напряжение на контроллере C1122 минимум 20 секунд без Suzuki гидроник не работает. Слишком низкое напряжение пониженное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва гидроник не работает. Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении ошибок.

Долгое сопряжение

Многие пишут, что у ELM 327 долго сопряжение с телефоном, планшетом или другого устройства скажем на ANDROID. Буквально по несколько минут и нужно несколько раз «перевтыкивать» сканер.

Друзья это бред. Когда вы подключаете ЕЛМ в разъем, она получает питание, она находится как бы в спящем режиме, то есть не отключается (это тоже не очень хорошо, внизу поймете почему).

После того как вы активируете bluetooth или WI-FI в зависимости какая у вас версия, запускаете программу, то сопряжение занимает буквально секунды (5 — 10). Ничего переключать не нужно. Проверено лично мной на нескольких автомобилях

Ошибка U1122

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Установлен ли драйвер?

При первом подключении устройства к компьютеру вам необходимо установить драйверы. В случае с принтерами лучше установить не только драйвер, но и программу для работы с устройством. Программное обеспечение почти всегда поставляется на диске вместе с устройством, а также содержит инструкции на нескольких языках.

Иногда в дорогих моделях программное обеспечение поставляется на USB-накопителе. Чтобы проверить, правильно ли установлен драйвер, вам необходимо получить доступ к «Диспетчеру устройств» операционной системы Windows.

Для этого вам необходимо:

  • щелкните левой кнопкой мыши «Мой компьютер» на рабочем столе или «Компьютер» в меню «Пуск» и вызовите «Свойства»;
  • в меню слева выберите «Диспетчер…»;
  • проверьте список на наличие вашего устройства.

Устройство должно быть в категории «Принтеры и сканеры». Его название должно точно или приблизительно совпадать с названием вашего устройства (если драйвер универсальный, или программно-аппаратная часть не изменилась по сравнению с предыдущей моделью).

Например, если у вас есть модель Canon Pixma MP 280, она может отображаться в диспетчере задач как Canon Pixma MP 200 или MP 2.

Проблемы с ПК

Сообщение об ошибке Проблема Решение
ИТ-администратору необходимо назначить лицензию для доступаВаш ИТ-администратор не предоставил вам доступ к использованию этого приложения. Получите помощь от ИТ-администратора или попробуйте еще раз. Устройство не может быть зарегистрировано, так как учетная запись пользователя не имеет необходимой лицензии. Перед регистрацией устройств пользователям должна быть назначена необходимая лицензия. Это сообщение означает, что у них неправильный тип лицензии для органа управления мобильными устройствами. Например, они увидят эту ошибку, если оба этих примера верны:
  1. Intune был назначен в качестве органа управления мобильными устройствами
  2. Они используют лицензию System Center R2 Configuration Manager 2012.

Сведения о назначении лицензий Intune учетнымзаписям пользователей.

Машина уже зарегистрирована . Ошибка hr 0x8007064c

Проблема: Регистрация не удается с ошибкой Машина уже зарегистрирована. В журнале регистрации показано, как 0x8007064c.

Этот сбой может произойти из-за компьютера:

  • был ранее зарегистрирован, или
  • имеет клонированное изображение компьютера, который уже был зарегистрирован.
    Сертификат учетной записи предыдущей учетной записи по-прежнему присутствует на компьютере.

Решение:

В меню Пуск введите run -> MMC.

Выберите добавление > файла или удаление встраивок.

Дважды щелкните сертификаты, выберите учетную запись > Компьютера Далее и выберите локальный компьютер.

Дважды щелкните сертификаты (локальный компьютер) и выберите Personal/ Certificates.

Посмотрите на сертификат Intune, выданный Sc_Online_Issuing, и удалите его, если оно присутствует.

Если существует следующий ключ реестра, удалите его: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\OnlineManagement regkey и все под клавиши.

Попробуйте повторно зарегистрироваться.

Если компьютер еще не может зарегистрироваться, найди и удалите этот ключ, если он существует: KEY_CLASSES_ROOT\Installer\Products\6985F0077D3EEB44AB6849B5D7913E95.

Попробуйте повторно зарегистрироваться.

Важно!
В этот раздел, описание метода или задачи включены действия, содержащие указания по изменению параметров реестра. Однако неправильное изменение параметров реестра может привести к возникновению серьезных проблем

Поэтому следует в точности выполнять приведенные инструкции. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра, прежде чем редактировать его. Так вы сможете восстановить реестр, если возникнет проблема.
Дополнительные сведения о том, как создать и восстановить реестр, читайте в материале Как создать и восстановить реестр в Windows

Ходовая часть

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней — упругая балка.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки  СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.

Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага — 11 000 рублей, а аналога — свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.

Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).

Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние — только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.

Использовать постоянно?

Но вот можно ли использовать ELM327 постоянно в машине и не отключать его? Из своей практике скажу – 50 на 50. И лично я бы, наверное, не стал этого делать. Какие есть причины:

  • Лично на моем автомобиле (знаю и на многих других тоже), чтобы вставить ELM 327 в OBD2 разъем, нужно открыть специальный люк с предохранителями, гипотетически так ездить можно, но выглядит это не эстетически
  • Утечка тока. Когда я вытаскиваю ключ, вся бортовая система отрубается. Но ЕЛМ остается в активной фазе, даже на моем автомобиле, читал на форумах что потребление минимальное около 30 мАч, но все же, если вы оставляете на несколько дней, это «жрет» аккумулятор, особенно зимой и если он уже не первой свежести. Так что нужно думать
  • Безопасность. Стандартный пароль на подключение 1234 или 0000, то есть любой желающий сможет подключиться к вашему ЭБУ, и натворить (при наличии программного обеспечения), все что угодно
  • ELM 327 рассчитана на короткие диагностические цели, то есть покатались максимум несколько часов и отложили до другой проверке. Постоянно использовать его не получится, ибо он перегревается от постоянной связи, а элементов охлаждения у него нет
  • Качество исполнения. Все это скорее подпольный Китай, чем фабрика, не понятно как он себя поведет при длительном использовании

НУ и последнее расскажу из личной практики, у меня есть знакомый, который катался с ELM долго точно больше полгода, привязал его к магнитоле на ANDROID, считывал все показания, было все хорошо.

НО в один день, машина встала буквально колом, перешла в аварийный режим. АКПП не переключалась на высокие передачи и вообще работа была не адекватная, попробовал считать опять же через «ЕЛЭМКУ» проблемы не получилось, но висело куча ошибок.

Вытащили, подключили мою ELM 327, считали ошибки, их была куча по CAN – шине. Сбросили их, машина поехала. Вставили опять старую «ЕЛЭМКУ», ошибки опять появились. В итоге, сканер сдох, причем когда он дохнет, дает кучу ошибок по CAN шине, ладно у нас обошлось легким испугом, а если какой-то глюк и он отправил бы ЭБУ отключить какой-то параметр! Тут нужно думать. Не для постоянного подключения он, просто разовая диагностика.

Сейчас видео версия, смотрим

НА этом я заканчиваю свои материалы, думаю, они были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: