После замены масла горит лампочка: возможные причины и устранение поломки

Причины затяжного переключения

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

  • недостаточное натягивание тросика газа;
  • повреждение резинового переходника модулятора;
  • неправильная регулировка модулятора;
  • перегрев АКПП из-за отработавшего свой ресурс трансмиссионного масла;
  • скопление металлической стружки в рабочих камерах коробки «автомат»;
  • засорение масляного фильтра;
  • неправильная эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией (пробуксовка на бездорожье, перевозка тяжелых грузов, прицепов, буксировка других транспортных средств;
  • выход из строя соленоидов, отвечающих за смену передач АКПП;
  • сбой работы электронных датчиков.

Переключение с 1 на 2 передачу

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

При недостатке «трансмиссионки» также наблюдается нарушение плавности в работе коробки «автомат». Для правильного измерения уровня масла необходимо проверять щуп дважды: при холодном двигателе и разогретом.

Читать

Работа сцепления в автоматических коробках передач

Переключение со 2 на 3 передачу

Причины, по которым коробка «автомат» затягивает смену между второй и третьей ступенями могут быть связаны с сильным износом внутренних механизмов или повреждениями резиновых переходников. Резиновый переходник подходит к модулятору. Он может пересохнуть и получить трещину. В итоге давление на модуляторе снижается, а из трещины выходит поток воздуха, который можно ощутить рукой. в результате АКПП затягивает с переключением.

Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.

Переключение с 3 на 4 передачу

В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

Износ деталей, отвечающих за смену скоростей АКПП, часто влияет на затягивание и несвоевременное переключение между 3 и 4 ступенями. В этот момент трансмиссия ведет себя так, как будто включили на пару секунд «нейтралку».

Чтобы устранить неполадки, в частности затягивание переключения, в первую очередь необходимо проверить наличие стружки на магните поддона АКПП. Если ее много, это признак сильного повреждения внутренних деталей. После промывания поддона, смены масла, промывки внутреннего и замены внешнего фильтра коробки «автомат» нужно внимательно последить за работой автомобиля. В случае повтора ситуации, когда трансмиссия затягивает с переходом, следует обратиться к специалистам.

Читать

Для чего нужна нейтралка на автоматической коробке

Переключение с 4 на 5 передачу

Для «автоматов», как и для МКПП, в городской среде характерен режим работы, когда чаще всего выбраны вторая или третья скорости. На первой всегда происходит движение с места. Меньшему износу подвержены механизмы, отвечающие за перемену 4 и 5 ступеней.

Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

сбой в работе гидроблока;

неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);

ошибки в функционировании электронного блока.

Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

Как поступать, если горит значок двигателя на приборной панели на старте или в движении

После проведенной процедуры можно запускать мотор. Все должно быть нормально. В  случае, если замена топлива не помогла или никакой связи между сигналом «чека» и заправкой не было, может потребоваться более тщательная диагностика.

Как диагностировать неисправность самостоятельно

При совпадении включения Check engine с перебоями работы двигателя можно самостоятельно определить локализацию проблемы. Это могут быть сбои работы системы зажигания, подачи топлива, недостаточный уровень масла, утечки системы охлаждения.

Стоит отправиться на диагностику в таких случаях:

  1. Если индикатор включается при начале движения и постоянно светится во время езды, усиливаясь при ускорениях. Такая ситуация может свидетельствовать о недостаточном уровне моторного масла. Чтобы убедиться в этом, нужно остановиться и послушать работающий мотор. Посторонние шумы, стуки, дребезжание свидетельствуют об этом. После этого нужно заглушить двигатель, дать ему остыть и проверить уровень смазки с помощью щупа. Если он ниже нормы, то нужно долить масло с подходящими параметрами.
  2. При потере мощности, тряске, плавающих оборотах во время ускорения можно заподозрить сбои в системе зажигания. Нужно проверить состояние свечей, катушки, высоковольтных проводов. Для более точного определения проблемы можно использовать многофункциональный тестер. Лучше обратиться за профессиональной помощью, которую могут предоставить квалифицированные мастера с помощью специальных инструментов.
  3. Поводом для беспокойства может быть горящая лампочка только при работающем двигателе. При таких обстоятельствах силовой агрегат работает в аварийном режиме. Горящий индикатор Check engine и заглохший мотор может свидетельствовать о проблемах с подачей топлива или системой зажигания.

Когда не стоит волноваться

Это сигнализирует об исправности контрольной лампочки. Через какое-то время после запуска двигателя она должна гаснуть. Такая ситуация является вполне нормальной, поэтому она не должна настораживать водителей.

Самые распространенные причины и их устранение

Проверить двигатель автомобиль может «рекомендовать» по многим причинам

Каждый автомобилист должен принимать их во внимание

Нарушена герметичность горловины бензобака

Не полностью закрученная крышка топливного бака, ее механические повреждения приводит к нарушению герметичности всей топливной системы. Такая причина легко устраняется. Достаточно плотно закрутить ее или попросту приобрести новую.

Неисправные свечи зажигания

Выгоревший центральный электрод, треснувший изолятор, сильное загрязнение, неправильный зазор между электродами приводит к потере работоспособности свечи зажигания. Проблемный элемент можно определить визуально.

Работоспособность определяется с помощью специального прибора. Загрязненные свечи можно очистить с помощью пескоструйной технологии.

Лучше приобрести новый свечной комплект, который стоит относительно недорого.

Низкий уровень масла

При таких обстоятельствах нужно при первой возможности долить подходящее масло до нормального уровня. Делать это лучше на холодном двигателе, когда смазка находится в картере.

Проблемы с высоковольтными проводами

Провода высокого напряжения могут со временем повреждаться. Об этом иногда и сигнализирует индикатор. Для выявления проблемы понадобится мультиметр. С его помощью нужно проверить колпачки, изоляцию, металлические контакты. При необходимости лучше приобрести новый комплект проводов.

Перегрев двигателя

При постоянно мигающей контрольной лампочке желательно проверить показания температурного датчика. Двигатель не должен перегреваться больше 90 градусов. Для исправления ситуации нужно проверить целостность системы охлаждения.

При необходимости нужно заделать течи, добавить антифриза. В сети автомобильных магазинов предлагается множество герметизирующих средств. Кроме того, нужно проверить исправность помпы, термостата. Из-за поломок этих элементов нарушается циркуляция охлаждающей жидкости.

Проблемы с катализатором

Ухудшение динамических показателей во время движения, проблемы с запуском двигателя на фоне горящего индикатора могут свидетельствовать о неисправности катализатора. В таком случае лучше его заменить. Ездить без катализатора категорически недопустимо.

Сломанный бензонасос

Из-за недостаточного давления топлива, которое возникает при выходе из строя бензонасоса, загрязнении сеточки устройства может загораться индикатор проверки мотора. В случае дизельных двигателей нужно произвести диагностику топливного насоса высокого давления.

Как поменять масло в коробке PowerShift?

Опытные автомобилисты решаются на самостоятельное обслуживание коробки передач автомобиля. Эту работу можно выполнить своими руками при наличии нужного инструмента, необходимых расходных материалов и, конечно же, опыта. 

Как заменить масло в PowerShift DCT450 (мокрый):

  1. Открываем крышку капота.
  2. Снимаем корпус воздушного фильтра
  3. Откручиваем заливную пробку. 
  4. Снимаем защиту двигателя.
  5. Подставляем пустую емкость под сливные пробки (их 2), откручиваем их и сливаем масло с каждой камеры.
  6. Ближе к передней части авто между корпусом Powershift и левым колесом находится фильтр. 
  7. Откручиваем его и ставим новый фильтр (нужна головка на 32).
  8. Возле привода левого колеса находим контрольное отверстие с пробкой и откручиваем его. 
  9. Закручиваем все пробки, оставив только контрольную и заливную.
  10. Теперь льем свежее трансмиссионное масло через воронку. 
  11. Льем до тех пор, пока из контрольного отверстия не появится масло. 
  12. Теперь закручиваем заливную пробку, контрольное отверстие и собираем все в обратной последовательности.

Правильная процедура контроля уровня масла такая: после того, как из контрольного отверстия потечет, надо завести двигатель, пройтись по всем положениям селектора, после чего залить 200 мл, и посмотреть, сколько сольется с контроля. Если слилось тоже 200 мл, то уровень в норме. Если нет, повторить процедуру.

Старый и новый масляный фильтр:

Как работают значки на панели приборов

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

На разных автомобилях на панели приборов может выводиться множество различных значков, информирующих водителя о работоспособности той или иной системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккумулятора, и система подушек безопасности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.

При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть — тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

Что значит желтый значок двигателя на приборной панели – Check engine

На панели приборов загорается надпись «проверить двигатель» на английском языке. В самых современных авто конкретная проблема даже расшифровывается. Другие требуют использования сканера, который нужно подключать к специальному разъему.

Изначально данное устройство работало под управлением ЭБУ силового агрегата. Сигнальная лампочка использовалась для контроля образования воздушно-топливной смеси при работе инжектора. Отслеживалась работа топливных форсунок, насоса, забор воздуха.

В современных машинах данный индикатор контролирует несколько моторных блоков. Двигатель с его вспомогательными системами должен работать как единое целое, поэтому отклонения в работе хотя бы одной из систем требуется как можно быстрее исправить.

С другой стороны, если причина загорания индикатора непонятна, то не стоит долго ездить на автомобиле.

Когда ЭСУД фиксирует изменение рабочих параметров, на панели приборов загорается контрольная лампочка с указанием проверить двигатель. Такая ситуация не является критической

Это всего лишь первый сигнал, который привлекает внимание автомобилиста для предотвращения более серьезных проблем

Почему горит лампа аварийного давления масла на холостом ходу – существенные причины

Недостаточный уровень масла и некорректности в работе проводки – проблемы легкоустранимые. Если же иконка на панели приборов подсвечивается не по вине их неисправности, «копать» стоит в направлении сенсора. Его диагностика куда сложнее. Однако не всегда стоит ее проводить – все зависит от обстоятельств.

Засор

Итак, если загорается датчик давления масла на горячем двигателе, сначала стоит произвести элементарную процедуру – почистить его. Чтобы избежать конфузной ситуации, после выкручивания сенсорного контролера посадочное отверстие под него необходимо заткнуть подручным приспособлением. На роль последнего вполне сойдет обычная тряпка. Однако для начала контрольный механизм необходимо отыскать. Их, к слову, может быть даже два, как на VolksWagen T4. Здесь они стоят на ГБЦ и кронштейне масляного фильтра. Да и на Приоре датчик давления масла находится на головке блока цилиндров.

Фильтрующий элемент

Проблема моргающей или горящей лампочки может быть скрыта в масляном фильтре. Он мог засориться в результате несвоевременной замены масла или существенного износа внутренностей мотора. Еще одна причина его внезапного засора – не следование правилам, объясняющим, как грамотно промывать ДВС своими руками. Если проблема случилась после замены смазки – возможно маслофильтр неплотно прикручен или оказался поддельным.

Сенсор

Если после чистки датчика масленка вновь замигала – это повод обратно снять ДДМ и проверить его на предмет исправного функционирования. Стоит отметить, что данный вариант тестирования актуален для электрических сенсоров, которыми комплектуются современные двигатели. На старых авто, скажем, на ВАЗ 2106, устанавливались механические измерители. Их проверять бессмысленно – не с чем сравнивать данные, снятые на различных режимах.

Проверка же сенсора осуществляется поэтапно – сначала тестером и, если это потребуется, дополнительно задействуются ножной/ручной насос и манометр. Диагностика мультиметром примитивна:

  • Активировать прибор в режиме измерения сопротивления.
  • Подсоединить контакты к массе датчика и его положительному выводу.
  • Снять показания – должен быть 0.

Все в порядке – следуем дальше. Тестируем контрольный механизм под давлением. Закрепляем с натягом шланг на исполнительный механизм датчика и даем воздушный напор 1,5 Бар. При этом тестер по-прежнему связан с выводами сенсорного контролера.

Важно! Признак неисправности – при подаче давления мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление

Испытание системы смазки

Описанные процедуры не привели к устранению сверкания лампы давления масла – стоит задуматься о состоянии маслосистемы. Теперь настает момент ее серьезной диагностики. Без дополнительного оборудования не обойтись, но его вполне можно сконструировать самому. Для этого понадобятся:

  • Манометр.
  • Переходник для установки приспособления в резьбовое отверстие крепления датчика.
  • Трубка подходящего диаметра.

Процесс диагностирования заключается в измерении давления масла на различных рабочих режимах:

  1. Обороты стартера.
  2. Холостая работа мотора.
  3. Рабочие обороты.

Снятые показания сравниваются с паспортными данными. При их отсутствии можно проконсультироваться со специалистами, работающими с конкретными автомобилями, или на форуме. Когда выяснилось, что датчик загорается на горячем двигателе по причине низкого давления масла, то стоит ознакомиться с рядом заключений:

  • Забита сетка маслоприемного фильтра.
  • Забит или неисправен маслонасос.
  • Залип редукционный клапан масляного насоса (часто бывает на сильных морозах).
  • Износились «вкладыши».

Всем известно, что для чистки топливной системы применяются специальные присадки в топливо , обладающие агрессивным воздействием. При частом использовании на подношенном моторе они могут попадать в систему смазки и вызывать износ вкладышей и прочих деталей. Частично ликвидировать проблему с подшипниками скольжения коленвала можно путем использования специальных присадочных веществ, например от компании XADO. Другой вариант – залить масло повязче.

Какие значки на приборной панели авто означают, что необходимо быстрее остановиться

Все мы водители знаем, что нынешние автомобили стали умнее, технологичнее и сложнее. Так, за последние годы на приборной панели машин появилось множество непонятных значков и различных надписей многие из которых означают, что с вашей машиной случилась какая-то беда. Между тем, большая часть всех автолюбителей зачастую просто игнорируют эти различные предупреждающие значки на приборке машины. А зря, так как такое игнорирование в последствии часто приводит к дорогостоящему ремонту. Вот дорогие друзья три самых опасных предупреждения загорающиеся на приборной панели, которые сигнализируют водителю о необходимости немедленной остановки и которые Вы должны для себя запомнить.

Многие автовладельцы конечно же знают о самом известном значке «Чек двигателя» (CHECK ENGINE), который предупреждает их о проблемах в работе двигателя. Естественно, что многие водители считают для себя, что это самый важный индикатор на приборной панели авто.

Более того, из-за этого самого часть автолюбителей полагает, что все остальные предупреждения имеющиеся на приборке не столь уж важны. Но это далеко не так господа. Дело в следующем, что значок «Чек двигателя» может загореться и не из-за особо больших проблем, которые как-раз и не требуют от водителя немедленной остановки. Тем-более, что обычно, когда на приборке загорается CHECK ENGINE блок управления двигателем переводит его в аварийный режим, который препятствует при возникновении проблемы повреждению этого силового агрегата. 

К большому сожалению, что многие автолюбители забывают о том, что помимо индикации на приборке «Чек двигателя» существует еще и масса других различных предупреждений при появлении которых им необходимо остановиться как можно скорее.

Вот пример. Недавно мы общались с мотористом, который работает в крупном техническом центре, он поведал нам поучительную историю об одном автовладельце, у которого на машине вышел из строя дорогой двигатель. И знаете друзья кто в этом виноват? Наверно уже догадались. Конечно же сам автовладелец, который, увидев на приборной панели горящий значок масляной лейки подумал для себя, что это обычное напоминание о плановой замене моторного масла. В итоге, проигнорировав таким образом предупреждение системы о низком давлении масла хозяин автомобиля собственноручно «убил» достаточно нестарый еще двигатель. 

Так что, запомните друзья, никогда не оставляйте без внимания ни одно предупреждающее сообщение или горящий значок появляющиеся на приборной панели автомобиля. Также не стоит угадывать и предназначение того или иного символа и тем-более расшифровывать данное значение появившейся надписи. Вы точно должны знать для себя, что означает тот или иной символ на приборке. Если не знаете – учите матчасть, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля или в крайнем случае ищите информацию в сети интернет. Подобная «угадайка» символов на приборке может для вас быть намного хуже, чем обычное и простое игнорирование предупреждений. Ведь незнание предназначений таких значков на приборной панели является примерно тем же самым, что и сама попытка исправить данную проблему не зная, как это надо делать.

Тем не менее, давайте мы сегодня не будем с вами говорить о самом распространенном предупреждении связаным с работой двигателя, то есть, о «Чеке двигателя», поскольку об этом у нас написано уже множество полезных статей. Предлагаем сегодня рассмотреть друзья не очень распространенные предупреждения, которые все-же могут иногда появиться на панели приборов автомобилей, которые тем не менее считаются очень важными для самих автовладельцев, поскольку их игнорирование может обернуться для водителя в дальнейшем большими проблемами.

И так господа, приступим. Увидев нижеуказанные предупреждающие значки на приборной панели автомобиля стоит немедленно остановиться. Помните всегда о том, что не все сигнальные значки на приборной панели говорят об опасности. Обычно все они разделены по приоритету. Поэтому Вам необходимо изучить руководство к своей машине, чтобы в дальнейшем знать, какие именно сигналы вы ни в коем случае не должны оставлять без внимания. Сегодня мы с вами остановимся на трех символах-значках, появление которых всегда свидетельствует о серьезных проблемах в автомобиле. 

Что делать, если значок появился

Первое, что необходимо сделать водителю при появлении значка «восклицательный знак» — это отложить свою поездку (или остановиться, если значок появился во время движения).

Затем нужно постараться понять, из-за чего значок появился. Для этого нужно:

  • Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;
  • Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;
  • Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
  • Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;
  • Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
  • Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;
  • Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;

5 причин, из-за которых загорается индикатор «Check Engine»

Значок «Чек двигателя» может загореться по ряду причин, наиболее распространенными из которых являются:

  1. Датчик кислорода требует замены. Этот датчик отслеживает количество несгоревшего кислорода в топливной системе вашего автомобиля. Без фиксации этих данных из-за неисправного датчика кислорода в автомобиле возрастает расход топлива. Также проблемы с датчиками кислорода могут приводить к повреждению свечей зажигания и каталитического нейтрализатора.
  2. Сломанная, отсутствующая или ослабленная крышка бензобака. Крышка топливной горловины герметизирует топливную систему, и, если ее там нет или она повреждена, вы можете потерять топливо из-за быстрого испарения.
  3. Каталитический нейтрализатор выходит из строя. Каталитический нейтрализатор превращает в выхлопных газах автомобиля оксид углерода в диоксид углерода. В случае поломки ваш автомобиль будет иметь низкую производительность двигателя (падает мощность) и большой расход топлива. Также вы не пройдете техосмотр, так как замеры СО2 в выхлопной системе будут показывать превышение вредных веществ.
  4. Датчик массового расхода воздуха (MAF) нуждается в замене. Чтобы определить, сколько топлива необходимо для экономичной работы двигателя, датчик массового расхода воздуха отслеживает количество воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный датчик воздушного потока приводит к снижению эффективности использования топлива и производительности двигателя, а также может повредить свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.

5. Свечи зажигания или провода необходимо заменить. Свечи зажигания и провода зажигания работают вместе, чтобы зажечь топливовоздушную смесь в камере сгорания двигателя. Провода же также передают искру от катушек зажигания к свечам. Плохие искровые компоненты также приводят к плохой работе двигателя и к неправильному воспламенению топлива. В том числе старые, изношенные высоковольтные провода могут привести к повреждению катушек зажигания, датчиков кислорода и могут засорить каталитический нейтрализатор.

Топ причин появления сигнала «чек»

Как только загорается чек при движении, рекомендовано включить аварийную световую сигнализацию, прижаться к обочине и остановить автомобиль. Следует понять, что первопричины в том, почему загорается чек на машине могут распространяться даже на, казалось бы, несвязанные с ДВС узлами.

В списке ниже приведены распространенные причины того, почему загорается чек:

  • Лямбда-зонд. Неотъемлемый компонент в двигателе, обеспечивающий оценку объем кислорода в остаточном топливе. Как только загорелся чек, потребуется заменить в машине лямбду, установив новый датчик.
  • Катализатор. Поломка каталитического нейтрализатора не позволяет системе снижать токсичность выхлопных газов. Разрешается установкой нового катализатора.
  • Цилиндры – искра. Соответствующая надпись появляется, когда в одном из цилиндров отсутствует искра.
  • Проводка автомобиля. Гниение проводки – распространенная проблема в эксплуатации авто. Рекомендуется убеждаться в целостности элементов.
  • Показатель масла в ДВС. Трущиеся детали в блоке двигателя требуют смазки качественным маслом, а его отсутствие сигнализирует в системе тематической индикацией.
  • Свечи зажигания. Одна из самых распространенных причин в том, почему горит чек: замена свечей зажигания в машине полностью разрешает проблему.
  • Форсунки. Как только эффективность впрыска чистого топлива нарушается, а во впускном коллекторе образуется чрезмерно обогащенное воздухом топливо. Устранение неисправности форсунок разрешается их заменой или чисткой специалистами.
  • Качество используемого топлива. Появление ненавистной надписи – горит чек – сигнализирует о плохом бензине, который поступает в двигатель. Настоятельно рекомендуется слить низкокачественное топливо, а после пользоваться услугами проверенной АЗС. Как только «чистый» бензин будет залит, в течение 24 часов предположительно надпись пропадет.
  • Топливный бак и крышка. Начинающие автомобилисты не только забывают заправочный пистолет в баке, но и оставляют крышку открытой. Как только загорелась заветная надпись – не следует лениться выйти и проверить авто сзади.
  • Бензонасос. Неисправность бензонасоса сопровождается автовладельцев непременно и систематично. Рекомендуется снять шлаг со штуцера, а после погрузить в прозрачную емкость. Используя рычаг для подкачки, следить за силой напора.

Предупреждение на приборной панели авто: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Почему появился этот значок: Данный индикатор предупреждения появляется на приборной панели, как правило, всего лишь на несколько секунд, в тот момент, когда вы заводите свой автомобиль. После запуска двигателя этот значок исчезает. Но в случае появления проблем этот значок давления масла полностью загорается, предупреждая тем самым водителя о низком давлении моторного масла либо о низком его уровне, который упал ниже своего безопасного предела. Возможно, это связано с утечкой масла или с большим его расходом. Также «значок масляной лейки» может появиться и при неисправности самого масляного насоса. 

Что в этом случае вы должны делать: Это очень важное предупреждение для водителя и оно требует от него немедленного действия. То есть, если во время работы двигателя вы увидели на панели приборов загорнвшийся подобный значок, то как можно быстрее следует остановиться и заглушить двигатель

Имейте в виду друзья, что при подобном сигнале на приборной панели масло в двигателе перестает циркулировать должным образом. 

Далее необходимо машине дать немного остыть, а потом достать масляный щуп и проверить уровень моторного масла в двигателе. Если его значение оказалось на минимуме или ниже того, то необходимо долить масло хотя бы до уровня чуть выше минимума. Конечно, если имеется возможность, то лучше долить масло сразу до верхней отметки.

Также надо проверить подкапотное пространство в машине на предмет утечки масла. В том числе, не забыть посмотреть такие признаки утечки масла и под самой машиной. В случае обнаружения такой утечки желательно вызвать эвакуатор и отвезти машину в технический центр для проведения диагностики. 

Что может произойти, если проигнорировать данное предупреждение: Вы когда-нибудь друзья пробовали бросать толстую пачку 5-ти тысячных рублевых купюр в уничтожитель бумаг? Наверное нет..(?) Так вот, эксплуатация автомобиля с предупреждением о низком уровне масла или о низком давлении – это одно и то же, что бросить в резак для бумаг толстую пачку денег.

Помните всегда о том, что без достаточного давления и без уровня масла детали двигателя не получают ту должную смазку, которая им необходима, что приводит их обычно к быстрому износу. В результате чего за короткий срок эти детали даже нового мотора могут быстро повредиться. Причем движение на автомобиле с низким уровнем масла может вывести из строя даже новый двигатель и всего за каких-то несколько минут. 

Поэтому, если при заведенном моторе вы вдруг увидели горящий значок масляной лейки на панели приборов машины, то Вам необходимо быстро найти место для остановки своей машины и заглушить мотор. Только так и таким образом вы сможете предотвратить повреждение силового агрегата автомобиля. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: