Какое лить масло в двигатель ирбис ттр 250

Масло для Irbis — TTR — 250 / R

Irbis TTR 250 / R, год выпуска с 2014 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин Привод: Цепь Количество цилиндров: 1 Клапанов на цилиндров: 2 Рабочий объем: 233 куб. см. Мощность: 16 л.с. / 12 кВт

Объем жидкости (основной): 1.1 л Режим эксплуатации: нормальный Замена, км: 1000

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112) Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12 Подробное описание.

Режим эксплуатации: нормальный

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278, Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6 Подробное описание.

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

Артикул продукта: 1172112

Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12

Объем Артикул Код
1 л 1172112-001-01-999 4014835731110
4 л 1172112-004-01-999 4014835731196
Объем: 1 л Артикул: 1172112-001-01-999 Код поиска: 4014835731110
Объем: 4 л Артикул: 1172112-004-01-999 Код поиска: 4014835731196

Масло для эндуро и кроссовых мотоциклов

На написание этого поста нас натолкнул опрос, недавно устроенный в группе Доброе Эндуро. Целью опроса являлось выясненить, какое масло льют участники, подписанные на нашу группу вконтакте. В результатах опроса с невероятным отрывом победило масло Motul. И тут мы задумались, а ведь и правда, уже несколько лет подряд, в тех случаях, когда встает вопрос о покупке масла для мотоцикла, большинство людей уточняет, ты какое льешь 5100, 7100 или 300V? И лишь некоторые из мотоциклистов являются ярыми противниками столь шаблонных решений касаемо выбора масла для мотоцикла, предпочитая заливать в свой байк любое другое. Все, о чем говорится в тексте относится к четырехтактным двигателям.

Краткая история модели

Модель: Yamaha TT250R (Япония). Заводское обозначение: 4GY1.

Модель: Yamaha TT250R Raid (Япония). Заводское обозначение: 4GY3.

Модель: Yamaha TT250R + Raid (Япония). Заводское обозначение: 4RR1 + 4GY5.

Модель: Yamaha TT250R (Великобритания); Yamaha TT250R Raid (Япония). Заводское обозначение: 4MR2; 4WA1.

Модель: Yamaha TT250R (Япония). Заводское обозначение: 4RR2.

Модель: Yamaha TT250R (Австралия); Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX5; 5GF1, 5GF2, 5GF3.

Модель: Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5GF4, 5GF5, 5GF6.

Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX7; 5GF7, 5GF8, 5GF9.

Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX8; 5GFA, 5GFB, 5GFC.

Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX9; 5GFD, 5GFF.

Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PXA; 5GFH, 5GFG, 5GFJ.

Модель: Yamaha TT-R250 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GFK, 5GFL.

Модель: Yamaha TT-R250 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GFN, 5GFP, 5GFR.

Как часто менять масло в двигателе мотоцикла

В отличие от дорожных мотоциклов, эксплуатация эндуро может быть очень разнообразна, поэтому придерживаться рекомендуемых сроков замены масла стоит только в том случае, если вы ездите по асфальту и твердым покрытиям и если срок замены больше 1000 км. Если вам часто приходится двигаться по сложным участкам с низкой скоростью или попросту в двигаться по грязи, смело делите интервал замены масла на 2 от рекомендуемого, например, если рекомендуется раз в 3000 км, меняем раз в 1500 км. Мы считаем, что идеальным вариантом для эндуро является замена масла раз в 1000 км при нетуристической экспулатации мотоцикла. Например, интервал замены в Yamaha WR250R составляет 5000 км, но мы меняем раз в 1000 км и искренне считаем, что небольшая переплата за более частую замену масла отсрочит ремонт и приведет к экономии на более дорогих запчастях для двигателя.

Владельцы кросс и хард эндуро мотоциклов не имеют каких-то вольностей по срокам замены, суровая эксплуатация и сильно форсированные двигатели требуют частой замены по моточасам, прописанным в мануалах.

Автомобильное масло в мотоцикл

Вопрос: «Можно ли заливать автомобильное масло в мотоцикл» мы слышим постоянно. Однозначно ответить на этот вопрос затруднительно. С одной стороны, в авто масле отсутствуют необходимые присадки, необходимые для работы сцепления мотоцикла. С другой, по своему составу автомобильное масло едва ли отличается в остальном, и если сцепление не проскальзывает, то получается, что можно?

Райдер нашей команды решил помочь ответить нам на этот вопрос и устроилэксперимент на своей Yamaha YZ250F. Теперь он заливает вместо рекомендуемого автомобильный Лукойл, который стоит в 2 раза дешевле. О результатах эксперимента и состоянии двигателя его ямахи мы сообщим дополнительно.

Тормозная жидкость

В мануалах ко всем моделям ТТР указана тормозная жидкость DOT 4.

ВАЖНО! Розовая тормозная жидкость DOT 5 на силиконовой основе не подходит для ТТР!

При большом желании можно заливать DOT 5.1:
+ выше минимальная температура кипения
+ более текучая (быстрее и точнее передаётся тормозное усилие и тормоза адекватнее реагируют)
+ менее гигроскопична (можно менять раз в 3-4 года)
 — дороже
 — более текучая. Если сама тормозная система изношена, имеет люфт в поршнях суппорта или ненадёжные уплотнения, то более текучий DOT 5.1 будет гораздо легче протекать из замкнутой системы наружу по всем щелям, и вы рискуете в определённый момент остаться без тормозов.

Применение:

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
  • Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 862 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 13,9 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 93,2 DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с 4 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C мПа*с 6 300 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C мПа*с 24 600 ASTM D4684
Индекс вязкости 151 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 8,2 ASTM D5800/b
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 10 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 1,3 DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
Цвет коричневый
Плотность при 20°C 862 кг/м³ DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 13,9 мм²/с DIN 51562
Вязкость при 40°C 93,2 мм²/с DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C 4 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C 6 300 мПа*с ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C 24 600 мПа*с ASTM D4684
Индекс вязкости 151 DIN ISO 2909
Температура застывания -36 °C DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) 8,2 % ASTM D5800/b
Температура вспышки 238 °C DIN ISO 2592
Щёлочное число 10 мг КОН/г DIN ISO 3771
Сульфатная зольность 1,3 % DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Моторное масло

SAE — вязкостно-температурная классификация моторных масел. Пример — SAE 10W40, где: 10W — зимняя степень вязкости, 40 — летняя степень вязкости. Чем меньше первое число, тем меньше вязкость и тем легче запустить двигатель зимой. Чем больше второе число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. Когда мануал предписывает класс вязкости, это не безусловное требование, но минимальные условия. Например, 5W40 подходит тогда, когда предписано использовать 10W40. Чем гуще масло на холодную, тем дольше будет масляное голодание при старте движка. Если нет времени дать мотору хорошо прогреться на ходу, то тогда необходимо использовать масло, более жидкое в холодном состоянии: 5W, если уж так надо лететь или если бедный моц хранится на улице при −10°C. Для эксплуатации в сложных условиях, моторов с большим пробегом (большие люфты, попадание бензина), для старых моноцилиндров и воздушников желательно масло с вязкостью в горячем состоянии xxW50. Ни в коем случае не xxW20 или xxW30! Применение более вязких сортов масел уменьшит угар самого масла.

Помимо SAE, есть еще классификация API — по качеству и наличию присадок. В старых мануалах на ТТР указан устаревший класс SE (моторные масла бензиновых моторов моделей выпуска 1972-79). На API можно забить, т.к. каждая следующаяя категория вводится с превышением требований предыдущей и полностью ее заменяет. С ейчас практически нет мотомасел с классом качества ниже SF.

Японцы придумали свою сертификацию масла, наиболее полную — JASO. Д ля мотоциклов с мокрым сцеплением подходит м асло стандарта JASO MA . Позже было введено ограничение на содержание фосфора, так как в очень многих мотоциклах появились катализаторы, и к ласс JASO MA был разбит на два подкласса: MA1 и MA2. JASO MA2 также отличается более высоким коэффициентом трения, чем MA1, что обеспечивает четкость работы сцепления. На ТТР можно заливать масло обеих подклассов, но для фирменной ямаховской «четкой» коробки, кмк, больше подходит МА2=)

Лить минералку/полусинтетику/или синтетику — личное дело каждого. Цифры в мануалах соотвествуют минералке от Yamalube. Единственный плюс минарального масла — это цена. Таким маслам давно пришла на смену универсальная полусинтетика типа 10W40: любая погода (от -20 до +35), любой тип использования для практически всех типов нынешних мотоциклов за минимальную цену. Если хочется поманьячить, рецепт необходимо уточнить. Только синтетика может быть жидкой на холодную, и сохранять нужную вязкость на рабочих температурах. В температурной вилке синтетика рулит. Также ее плюсы — увеличенный интервал замены и отличные моющие свойства. Т.к. с интетика лучше вымывает грязь, старые закоксовавшиеся сальники могут потечь. Это нужно учитывать при замене масла на сильно замученных двигателях.

В процессе обычной эксплуатации использовать более дорогое и качественное масло смысл есть всегда. Оно медленнее окисляется (ресурс больше), менее чувствительно к температурным перепадам, высоким оборотам и прочее.

Однако увлекаться и заливать в ТТР гоночные масла тоже не стоит: это бессмысленно. Присадки для уменьшения износа движка не сработают без высокой температуры и давления, а пониженное содержание противоокислительных и моющих присадок приводит к необходимости более частой замены масла. Типичная вязкость гоночного масла при 100 градусах Цельсия — w50, w60. Это отлично, когда при нормальной эксплуатации двигатель расчитан под масло w40, в гонке масло нагревается сильнее и более густое масло разжижается до расчетной вязкости. Однако если гоночное масло прогревается лишь до обычной рабочей температуры, то часть мощности движка будет тратиться на борьбу с вязкостью, что, в свою очередь, будет способствовать повышению рабочей температуры двигателя.

Автомасло vs мотомасло — тема холиварная. Двигатели мотоциклов работают на более высоких оборотах, с повышенной нагрузкой и при более высоких температурах, чем 99% автомобильных двигателей

В мотомаслах сделан дополнительный упор на антивспенивание при высоких температурах, что особенно важно для воздушников. Более того, с годами улучшилось качество модификаторов трения автомасел, из-за которых может проскальзывать мокрое сцепление и обгонная муфта

Это в свою очередь приведет к их повышенному износу, а вслучае с обгонной муфтой — выходу из строя других элементов двигателя.

Масло в вилку

Замена масла и сальников вилки на ОЕ.     Замена масла, сальников, пыльников и направляющих на Райде 94 года

В мануале указано вилочное масло Yamalube Suspension Oil 01. Его вязкость примерно соответствует 5W или даже чуть меньше (см. сравнительную таблицу). Вязкость масла влияет не на жёсткость вилки, а на скорость отбоя и сжатия. Из-за слишком густого масла пропадает чувствительность вилки на мелких неровностях, а зимой может выдавить сальники.
 
Объем масла

Для Райда: Для ОЕ и «американца»:
625 куб./см. в перо 555 куб./см. в перо

уровень масла 120мм 

уровень масла 130мм 

 
Частота замены
Мануалы на ОЕ и Райд предлагают менять масло в вилке каждые 6000 км (в мануале на «американца» — уже каждую 1000 км) или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. 
 
 

Тормозная жидкость

В мануалах ко всем моделям ТТР указана тормозная жидкость DOT 4.

ВАЖНО! Розовая тормозная жидкость DOT 5 на силиконовой основе не подходит для ТТР!

При большом желании можно заливать DOT 5.1:
+ выше минимальная температура кипения
+ более текучая (быстрее и точнее передаётся тормозное усилие и тормоза адекватнее реагируют)
+ менее гигроскопична (можно менять раз в 3-4 года)
 — дороже
 — более текучая. Если сама тормозная система изношена, имеет люфт в поршнях суппорта или ненадёжные уплотнения, то более текучий DOT 5.1 будет гораздо легче протекать из замкнутой системы наружу по всем щелям, и вы рискуете в определённый момент остаться без тормозов.
 

Частота замены

В мануале не указан конкретный срок замены тормозной жидкости, сказано только проверять и доливать ее при необходимости. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому DOT 4 необходимо менять хотя бы раз в 2 года.

Масло в амортизатор

Т.к. Yamaha искренне считает наш аморт неразборным, нигде не указана марка и вязкость масла. Народ обычно заливает вилочное масло вязкостью от 2,5W до 10W.

Смазка/чистка цепи

Чистить цепь все owners-мануалы предлагают только керосином.

По старым мануалам смазывать цепь можно моторным маслом SAE 30~50W или специальной смазкой для цепей с кольц. уплотнителями ( O-rings ). В новейшем owners-мануале на «американца» ’06 уже категорически запрещено лить на цепь моторное масло во избежание повреждения о-рингов. 

Смазка рычагов тормоза/сцепления, подножки, лапки тормоза/КПП

Литиевая пластичная смазка Lithium-soap-based grease — «Литол-24» по-русски, или зарубежные пластичные смазки типа Castrol LMX, Liqui Moly LM 50 Litho HT, MOBIL Mobilgrease XHP 222, Shell Gadus S3 V220 C2 и т.д.

Смазка подвески

В старых мануалах (не только на наши моты) Yamaha предлагает смазывать прогрессию дисульфидмолибденовой смазкой Molibdenum disulfide grease (в оригинале Yamalube Molybdenum Disulfide Grease, аналог LM 47 Langzeitfett + MoS2) В последних мануалах они почему-то сменили ее на Lithium-soap-based grease.

Смазка тросиков сцепления/газа,

Yamaha Chain and Cable Lube (заменен на Yamalube LubezAll) или моторное масло SAE 10W30. Тросики удобно смазывать с помощью шприца с маслом или специальной приблуды Cable Luber. 

 
 
 
Из сервис-мануала на «американца» ’99:
 

E — моторное масло
LS — литиевая пластичная смазка, 

M — дисульфидмолибденовая смазка

Герметик Yamaha Bond (Quick Gasket) No. 1215 ACC-11001-05-01
 

 
 
 

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha TT-R250 (TT250R, Raid):

Модель Yamaha TT-R250 (TT250R, Raid)
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 1993-2006
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 x 59,6 мм
Степень сжатия 10.2:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Teikei Y30P
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,5 Нм (2,8 кг-м) при 7000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 3.00-21 (51P) – TT250R / Raid

80/100-21 (51M) – TT-R250

Размер задней шины 4.60-18 (63P) – TT250R / Raid

100/100-18 (59M) – TT-R250

Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход — 280 мм – TT250R, TT-R250

43 мм телескопическая вилка, ход — 260 мм – TT250R Raid

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 180 мм
Длина мотоцикла 2145 мм – TT250R / Raid

2095 мм – TT-R250

Ширина мотоцикла 835 мм – TT250R / TT-R250

850 мм – TT250R Raid

Высота мотоцикла 1255 мм – TT250R

1290 мм – TT250R Raid

1260 мм – TT-R250

Колесная база 1415 мм – TT250R

1425 мм – TT250R Raid

1405 мм – TT-R250

Высота по седлу 895 мм – TT250R

875 мм – TT250R Raid

915 мм – TT-R250

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 285 мм – TT250R

265 мм – TT250R Raid

305 мм – TT-R250

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость 130 км/ч
Емкость бензобака 9,0 л – TT250R

10,0 л – TT-R250

16,0 л – TT250R Raid

Масса мотоцикла (сухая) 113 кг – TT250R

121 кг – TT250R Raid

Масса мотоцикла (снаряженная) 124 кг – TT-R250

Обзор и технические характеристики irbis ttr 250

Мотоцикл irbis 250 ttr – бюджетный представитель класса эндуро. Мотоцикл оснащен дорожной резиной, которая позволяет комфортно чувствовать себя в условиях бездорожья. Надежные амортизаторы хорошо компенсируют неровности дорожного покрытия. По причине низкой стоимости и простоты обслуживания Ирбис ттр 250 пользуется особой популярностью в мотолюбителей, которые только начинают осваивать езду по бездорожью.

Сварная стальная рама обеспечивает хорошую балансировку и устойчивость, несмотря на высокую посадку. В целом, посадка irbis ttr 250 r не отличается от большинства представителей класса эндуро. Сидение в меру жесткое, руль располагается таким образом, что человеку со средним ростом будет несколько некомфортно управлять байком.

Объем двигателя, см3 250
Мощность, лс 17,7
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход бензина, л 3,4
Объем бака, л 8
Коробка передач 5-ступенчатая
Высота по сидению, мм 930
Вес, кг 118

Мощный четырехтактный двигатель отличается простотой эксплуатации и надежностью, имеет воздушное охлаждение. Впрыск топлива производится карбюратором. Мотор запускается кик-стартером и электростартером. Жестких требований по топливу нет. Вполне подойдет бензин марки АИ92. Максимальная скорость irbis ttr 250 составляет 120 км/час.

Достаточно жесткая подвеска повышает управляемость мотоцикла irbis 250 ttr в условиях бездорожья. Передняя вилка – телескопическая, перевернутого типа, регулирование не предусмотрено. Задняя подвеска – маятник с моноамортизарором, длина которого, а соответственно и жесткость подвески, регулируется. Тормозная система – дисковая, сами диски оснащены двухпоршневыми скобами.

Преимущества модели

  1. Доступная стоимость и простота обслуживания.
  2. Достаточно неплохая мощность двигателя.
  3. Сравнительно низкий расход бензина.
  4. Хороший, простой в эксплуатации, надежный двигатель. При правильном уходе работает без сбоев достаточно долго.
  5. Пластиковые обвесы на фото irbis ttr 250 выгодно подчеркивают динамичный характер мотоцикла.

Недостатки модели

  1. Качество сборки ирбис ттр 250 необходимо очень тщательно проверять при покупке, поскольку уровень заводского брака высок.
  2. Маленькая приборная панель. Все показания в движении плохо читаются.
  3. Очень высокая посадка.
  4. Проводка имеет проблемы, характерные для большинства китайских мотоциклов.

В целом, irbis ttr 250 по уровню качества отвечает своей цене. Технические характеристики ирбис ттр 250 достаточно неплохи для эндуро. Мотоцикл больше подходит для езды по грунтовым дорогам, поскольку дорожная резина по асфальту вызывает вибрацию. Фото демонстрируют достаточно неплохой дизайн байка и продуманность конструкции. Увы, пластиковые обвесы качеством не отличаются, поэтому следует не допускать падений байка.

Irbis TTR250 – характеристики самого распространённого кроссового мотоцикла

Кроссовый китаец Irbis TTR250 берёт своё начало с 2012 года. Почти сразу же проявились недочёты модели, из-за которых серьёзного спортсмена модель не интересовала, но подходила для начинающих.

Irbis TTR250 и TTR250R

Владивостокские инженеры провели работы над ошибками, прислушались ко мнениям экспертов и спустя года представили модификацию — Irbis TTR250R , попутно добавив в неё несколько дополнительных плюшек.

Подробное сравнение моделей будет чуть ниже, здесь же достаточно отметить, что при покупке первой версии пользователь получает договор купли-продажи и отказное письмо для инспекторов Гибдд, в котором чётко указывается, что мотоцикл — спортинвентарь и зарегистрирован быть не может. Естественно, при поимке райдера на ДОПах (дорогах общего пользования) последует штрафстоянка.

Из всех документов только инструкция по эксплуатации.

Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.

Технические характеристики

Технические характеристики Irbis TTR250 представленные в руководстве по эксплуатации.

Как признаются сам разработчики, концепцию двигателя они содрали у хонды — модель CB250. Перенастройка единственная — уменьшение крутящего момента, а следовательно увеличение общей тяги, начиная с низов, но всё-равно это остался «высокий двигатель».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: