2.0 TDCi / HDi
Этот
2,0-литровый дизельный двигатель является совместной разработкой Ford и
PSA (Peugeot Société Anonyme). Примечательно, что этот двигатель был
разработан с нуля, поэтому он не имеет ничего общего со старыми
двигателями Ford. Сам по себе двигатель очень надёжен, чего нельзя
сказать о топливном насосе высокого давления (ТНВД) и топливной системе в
целом, которые требуют своевременного технического обслуживания. В
среднем ресурс этого двигателя составляет 400 000 километров.
Оснащались автомобили: Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen C6, Citroen C8, Ford Focus, Ford C-Max, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Kuga, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 508, Peugeot 607, Peugeot 807, Volvo C30, Volvo C40, Volvo S40, Volvo V50, Volvo S60, Volvo V70, Volvo S80.
Проверяйте хорошо
Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.
Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.
С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.
При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.
КПП и подвеска
В пару моторам идет 4-ступенчатая или 5-ступенчатая механика, а автомат наконец получил четвертую передачу. Привод передний, редко находятся полноприводные модификации.
Подвеска немца состоит из стоек Макферсона спереди и полунезависимой торсионной схемы сзади. Ходовая Golf третьего поколения считается надежной, что реально факт. Если специально не проверять глубину дорожных ям, элементы подвески прослужат 100 тысяч километров. Детали подвески стоят копейки и в этом случае от Китая лучше отказаться, потому что он напрочь лишает машину управляемости. Всю оригинальную живую подвеску можно купить примерно за 10 тысяч рублей.
Многие ввиду мифа практичности автомобиля пытаются увеличить его грузоподъемность, устанавливая пружины от Газели, либо более толстые от Фольксваген Пассата. Замечено, что немного в худшую сторону из-за этого уходит управляемость.
Из-за лавины автомобилей, пришедших в 20-х годах сейчас на рынке много предложений. Продают тройку владельцы за 70-150 тысяч рублей и здесь реально от цены зависит состояние старого немца. Многие считают машину выгодной инвестицией, коей в свое время была Камри. Это не так, вы купите, вложите, покатаетесь и в лучшем варианте продадите на 20% дешевле.
Итак, хорош ли Golf mk3 как дешевый основной автомобиль? Да, особенно если вы молодой парень и он у вас первый. Он многое вам даст и многому научит, единственный его минус, из которого вытекают последующие – возраст.
Бензиновые двигатели
Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.
Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров.
Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.
Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.
Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.
В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.
Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.
Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.
История производства
Выйдя в 1991 году на автосалоне Женевы его считали прорывом с точки зрения дизайна и это сыграло в плюс продажам, поддерживаемым репутацией надежности. Через год машину наградили титулом «Автомобиль года Европы».
Модели расширили линейку кузовов, наверное, попытка в стиле Тойоты Короллы удовлетворить всех покупателей и продать намного больше машин. Были классические Гольфы хэтчбеки с пятью и тремя дверьми, добавился универсал Variant, седан Vento и вернули кабриолет в 1999 году. В 1993 году появилась легендарная спортивная GTI версия.
Немец выпускался до 2002 года вполне успешно, но общее количество проданных автомобилей уменьшилось – 4,8 миллиона экземпляров. После завершения производства начали выпускать четвертое поколение Гольфа. В это же время российский рынок заполонили б/у версии Golf III из разных стран.
Бензиновые двигатели
Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба получили ременный привод ГРМ (7-13 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу).
1.4 MPI, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы.
1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Одна из повторяющихся неисправностей – выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог – свыше 2000 рублей за аналог.
Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг.
После 150-200 тыс. км 1.6 BSE нередко начинает подъедать масло — залегают кольца. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей.
Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.
К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны.
150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.
И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.
Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом (от 20 000 рублей). У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.
В 1.2 TSI подводит актуатор турбонагнетателя.
Кузов
Дизайн изменился кардинально, получив широкие закругленные фары, другую узкую решетку радиатора и конечно массивные бампера. Вообще весь стиль приобрел округлые формы, что сильно вырывает его вперед в сравнение с предшественником. Многими дизайн считается инновационным.
Сейчас важнее обсудить коррозию, с которой владельцы сталкиваются часто. Многие фанаты сходятся во мнении, что живой кузов второго поколения спустя столько лет легче найти чем третьего. В реальности это так, металл стали использовать более тонкий, а гальваническая оцинковка порогов и арок не спасает остальные детали.
Уже везде сказано о «ZZZ» в VIN-коде Гольфа. Повторимся – это никак не относится к покрытию цинком.
Что ж, при осмотре вы столкнетесь с большим количеством ржавых элементов, особенно если выбираете универсал. Из мелочей владельцы зимой сталкиваются с замерзанием всех замков.
Таблица размеров
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Клиренс |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 5 дв. | 4020 мм | 1695 мм | 1425 мм | 2475 мм | 130 мм |
Хэтчбек 3 дв. | 4020 мм | 1695 мм | 1425 мм | 2475 мм | 130 мм |
Универсал | 4340 мм | 1695 мм | 1560 мм | 2475 мм | 130 мм |
Кабриолет | 4020 мм | 1695 мм | 1400 мм | 2475 мм | 130 мм |
Какие цены, и что еще можно выбрать за эти деньги?
Эксперты рекомендуют присмотреть машину от 2000 года выпуска, так как предыдущие поколения активно дорабатывались Фольксвагеном для устранения детских болезней. В этом случае вам придется приготовить от 150 000 до 300 000 рублей, но хорошие экземпляры стартуют в среднем от 200 000 рублей. В этом ценнике есть немало других машин, и вы можете посмотреть на альтернативы, просто выбрав нужную цену. Впрочем, любители VAG вряд ли станут смотреть этот список и уже пошли на специальные сайты искать достойное предложение Гольфа 4 генерации.
Тем не менее, давайте посмотрим хорошие альтернативы:
- Ford Focus 2006. За эти же деньги можно купить гораздо более свежий Ford. Но и детских проблем у этой машины есть немало. Речь идет о 2 поколении Фокуса, у которого стоимость ремонта сопоставима с затратами на элитный автомобиль.
- Peugeot 307 2005. Несмотря на определенную предвзятость к французских машинам того времени, вполне можно рассмотреть и такую альтернативу. Пежо хорош в ходу, неплохо справляется с русскими дорогами и в целом оказывается удачной моделью.
- Chevrolet Lacetti 2006. Если вас не пугает расход, есть возможность взять Lacetti в более свежем году выпуска, машина получила очень много интересных деталей от GM, оказалась надежной и вполне семейной. Выбирать стоит аккуратно, но выбрать можно.
- Mazda 3 2005. Также более свежий японец доступен в кузове хэтчбек и седан. Машинка неплохо зарекомендовала себя, но проигрывает немцу по простоте конструкции. Ремонт Мазда обойдется вам в крупную сумму денег.
- Ford Fusion 2005. Еще один семейный хэтчбек на основе Fiesta. Неплохой вариант для семейной эксплуатации, но эмоций вы получите гораздо меньше, чем от поездки на Гольфе. Да и ломается машинка чаще и дороже.
Альтернативы есть в большом количестве, но назвать их оптимальными также сложно. Многие альтернативы оказываются не самыми удачными с точки зрения ресурса. На машинах с 2004-2005 года выпуска производители устанавливают двигатели с меньшим ресурсом. В частности, пробег в 200 000 км для многих японцев уже считается предельным. Это вносит свои коррективы в приобретение машины. И многие мастера и эксперты в этом случае отдали бы предпочтение более старому, но надежному и выносливому Гольфу.
Предлагаем посмотреть видео с участием Golf 4:
Дизельные двигатели
Непрямая инъекция
Volkswagen «s рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель (D) начал жизнь как на бензине EA827 серии. Размеры этой серии варьируются от оригинальных 1,5- литровых до увеличенных 1,9-литровых. Некоторые варианты поставлялись с турбокомпрессорами — TurboDiesel (TD) и каталитическими нейтрализаторами .
- Идентификационный код — CK
-
1,5-литровый D , 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.) — Volkswagen Rabbit 1976–1983 гг.
- Идентификационный код — CS
-
1,6-литровый D , 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.) — Volkswagen T2 Vanagon 1981–1982 гг.
- Идентификационный код — CR, JK, ME
- 1,6-литровый D , 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) — Volkswagen Rabbit 1980–1992 , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta
- Идентификационный код — 1В
- 1,6-литровый ТД , 44 кВт (60 PS; 59 л.с.) — 1991-1992 Volkswagen Jetta Экодизель (. Turbodiesel со стандартным насосом инжектора без Turbo Катализатор не имеет ничего общего с ним будучи «Экодизель»)
- Идентификационный код — CY, MF
- 1,6-литровый TD , 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) — 1981–1991 Volkswagen Rabbit , Volkswagen Jetta , TurboDiesel
- Идентификационный код — AAZ
- 1,9-литровый TD , 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) — 1992–1999 Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Passat TurboDiesel
- Идентификационный код — AAB
-
2,4-литровый двигатель D , 57 кВт (77 л.с., 76 л.с.) — Volkswagen Eurovan 1993–1998 гг.
Прямой впрыск
В настоящее время все дизельные двигатели, предлагаемые Volkswagen Group, имеют (DI). Этот двигатель начался как рядный пятицилиндровый дизель Audi в 1989 году (сам является производным от серии EA827), но был сокращен до рядного четырехцилиндрового двигателя для использования Volkswagen. Он связан (через несколько эволюций семейств двигателей) с серией EA827, дизелями с непрямым впрыском, 16-клапанными и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями . Варианты с прямым впрыском без наддува известны как всасывающий дизельный впрыск , сокращенно SDI. Многие из них предлагаются с турбонаддувом и известны как Turbocharged Direct Injection (TDI).
4-цилиндровый DI
- Идентификационный код — 1Z, AHU, ALH
- 1,9-литровый TDI , 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) — 1999.5–2003 Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen New Beetle , Volkswagen Passat
- Идентификационный код — ATD, BEW, BRM
- 1,9-литровый TDI , 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) — Volkswagen Jetta 2004–2006 гг. , Volkswagen New Beetle
- Идентификационный код — BHW
- 2,0-литровый TDI , 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) — Volkswagen Passat 2003–2005 ( Pumpe Düse (PD) )
- Идентификационный код — CBE
-
2,0-литровый TDI , 103 кВт (140 л.с.; 138 л.с.) — Volkswagen Jetta с 2008 г. по настоящее время
- Идентификационный код — CRU
-
2,0-литровый TDI , 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) — Volkswagen Golf с 2015 г. по настоящее время
6-цилиндровый DI
- Идентификационный код — АВТОМОБИЛЬ
- 3,0-литровый V6 TDI , 171 кВт (232 л.с., 229 л.с.) — Volkswagen Touareg V6 TDI с 2008 г. по настоящее время
- Идентификационный код — BKW, BLE
- 4,9-литровый V10 TDI , 230 кВт (313 л.с., 308 л.с.) — Volkswagen Touareg V10 TDI 2003–2005 гг. ( Pumpe Düse (PD) )
- Идентификационный код — BWF
- 5,0-литровый V10 TDI , 230 кВт (313 л.с., 308 л.с.) — Volkswagen Touareg V10 TDI с 2006 г. по настоящее время ( Pumpe Düse (PD) )
Подвеска
С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный.
Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы (2-6 тыс. рублей) выхаживают до 150-200 тыс. км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.
Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года.
В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры (2-4 тыс. рублей) имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков передней оси (100-150 тыс. км). Сайлентблоки задних рычагов практически вечные.
В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.
Коробки передач
Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач
Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).
Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.
Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.
Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.
Двигатели и коробки — из чего можно выбирать?
Встречаются на рынке варианты с совершенно разными силовыми агрегатами. Даже один объем и одинаковое количество лошадок на двух машинах не гарантируют, что под капотом одинаковые движки. Лучше брать машины 2002-2003 лет выпуска, в них уже исправлено большинство детских болезней силовых агрегатов и коробок. Также стоит отказаться от приобретения автоматов. Пусть на эти машины и ставили неубиваемые типтроники, но их ремонт обойдется в десять раз дороже восстановления обычной механики. Движки обновлялись по несколько раз в году, и это привело к невероятному изобилию моторов.
Основные варианты для российского рынка:
- 1.4 на 75 л.с. — существует несколько модификаций данного агрегата, лучше покупать BCA, одну из самых поздних модификаций, в которой решена проблема выдавливания масла через щуп;
- 1.6 на 100, 101, 102 или 105 л.с. (были и другие варианты) — самые массовые двигатели со стандартной конструкцией и прекрасным ресурсом, агрегаты просто ремонтируются и отлично служат;
- 2-литровые моторы на 115 сил — один из самых надежных вариантов, но редко встречается, такие комплектации обычно были богатыми, поэтому при покупке вы получите приятные бонусы;
- 2.3 литра на 150 сил — уже ближе к эксклюзиву, машина очень резвая, но покупать ее не стоит, так как предыдущий владелец обычно не жалел мотор и использовал машину не в качестве семейного транспорта;
- 1.9 дизель на 100 сил — прекрасный выносливый движок с отличным ресурсом и другими важными преимуществами, мотор хорошо зарекомендовал себя, но в России встречается редко.
На Гольфы 4 генерации ставили также легендарные моторы V6 2.8 и 3.2, которые оснащались полноприводной трансмиссией. С покупкой таких модификаций нужно быть крайне осторожным, они очень часто используются для стритрейсинга, проходят круги ада гаражного тюнинга и доезжают до наших дней с тоннами «колхоза», который явно не улучшает автомобиль. Так что предпочтение стоит отдать золотой середине — моторам 1.6 и 2.0. Иногда встречается 1.8 Турбо, но здесь уже могут быть вопросы к работе турбины. Малыш 1.4 также неплохо зарекомендовал себя и без проблем ездит до 350 000 км.
Краткое описание Volkswagen Golf Plus
В декабре 2004 года был анонсирован выпуск Golf Plus. Автомобиль базировался на основе Golf 5. Производитель увеличил высоту машины на 9.5 см относительно прообраза. Для сохранения отменной управляемости потребовалось сделать более жесткую подвеску.
Салон автомобиля выполнен из достойных материалов и имеет отличный эстетический вид. Используемый пластик на поддержанных машинах скрипит, так как обладает чрезмерной твердостью. В целом салон просторный особенно для высоких людей. Автомобиль может похвалиться объемным багажником на 395 литров.
В 2006 году на основе Golf Plus был выпущен кроссовер CrossGolf. Внедорожная версия не могла похвалиться широкой линейкой двигателей. В продажу поступили машины лишь с передним приводом. Авто получилось вполне городским, но с возможностью выбраться иногда на природу.
В 2008-2009 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Расширилась линейка силовых агрегатов. Изменения коснулись экстерьера. Golf Plus получил новые фары и обновленную решетку радиатора.
1.4 TSI
С таким двигателем Фольксваген Таос с системой полного привода и роботизированной коробкой передач ускоряется до сотни за 8,9 секунды и достигает максимальной скорости 190 км/час. При этом средний расход в смешанном цикле составляет 6,7 литра на 100 км. Основные технические характеристики мотора CZDA/CZEA:
- Компоновка – рядный, четырёхцилиндровый.
- Рабочий объём – 1395 куб. см.
- Диаметр цилиндра (номинальный) – 74,5 мм.
- Ход поршня – 80 мм.
Как и в случае с CWVA, блок цилиндров отлит из алюминия, установлены сухие стальные гильзы, гидрокомпенсаторы и зубчатый ремень ГРМ. Фазорегуляторы есть на впуске и выпуске. Система турбонаддува позволяет снять с небольшого объёма мощность 150 л. с. и высокий – 250 Нм. – крутящий момент.
Двигатель в целом надёжный. При правильном и регулярном обслуживании и использовании смазочных материалов, соответствующих требованиям производителя, его ресурс составляет около 250 тыс. км. Однако и у этого силового агрегата есть проблемы:
- Залегание поршневых колец и, как следствие, увеличенный расход масла.
- Заедание тяги актуатора вестгейта. Если неисправность вовремя не устранить, происходит поломка турбины.
- Утечка охлаждающей жидкости насос системы охлаждения (помпу) изготовленный из пластмассы.
Несмотря на то, что техническим регламентом предусмотрена периодичность замены ремня ГРМ каждые 120 тыс. км., проверять состояние привода рекомендуется не реже, чем раз в 60 тыс. км.
Турбомотор на Фольксваген Таос
внешние ссылки
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, США и Канады рынке, 1950-1989 — следующая » |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Экономика | Жук (Тип 1) | Лиса | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Фастбэк / Квадратный бэк (Тип 3) | Кролик I | Гольф II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дашер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Тип 4 | Квантовый | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Карманн Гиа | Scirocco I | Scirocco II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Жук кабриолет | Кролик кабриолет | Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Karmann Ghia Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
181 вещь / Safari | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Микробус (Тип 2 — Т1) | Микробус (Тип 2 — Т2) | Ванагон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Кролик Пикап | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канаде рынок, 1990-настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Малолитражный | Лиса | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Кролик V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII (GTI / R) | |||||||||||||||||||||
Джетта II | Джетта III | Джетта IV | Jetta V | Jetta VI | Джетта VII | |||||||||||||||||||||||
Новый Жук | Жук | |||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Passat VII / VIII (NMS) | |||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Фаэтон | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | Коррадо | CC | Артеон | |||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Кабриолет | Кабриолет | Эос | |||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук | |||||||||||||||||||||||||||
Ван | Ванагон | Еврован | Рутан | |||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | Таос | |||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||||
Туарег | Туарег II | Атлас | ||||||||||||||||||||||||||
|
Хронология продаж автомобилей Audi , рынок Северной Америки (с 1980 г. по настоящее время) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Компактная машина | A3 (8P) | A3 / S3 (8 В) | A3 / S3 (8 лет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4000 (81) | 80/90 (89) | 90 (8C) | A4 (8D / 8E / 8H / 8K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4000 CS quattro | S4 (8D / 8E / 8H / 8K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | 5000 (43) | 5000 (44) | 100/200 (44) | 100 (4А) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 (4А) | S6 (4А) | S6 (4B) | S6 (4F) | S6 (4G) | S6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 (4C) | A7 (4G) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 (4G) | S7 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron GT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | V8 LWB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | A5 / S5 (8 зуб.) | A5 / S5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТТ купе (8N) | ТТ купе (8J) | ТТ купе (8S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | TT Родстер (8N) | ТТ Родстер (8J) | ТТ Родстер (8S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Кабриолет (8G) | A4 Кабриолет / S4 Кабриолет (8H) | A5 / S5 (8F) | A5 / S5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Quattro ( Ур-Кватро ) | RS6 (4B) | RS4 (8E / 8H) | RS6 (5G) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
R8 (42) | R8 (4S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | allroad quattro (4Z) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A6 allroad | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Q3 (8U) | Q3 (F3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 (8R) | Q5 (FY) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q7 (4L) | Q7 (4 мес.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Другие проблемы и неисправности
Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление «товарного вида» попросят в районе 30 000 рублей.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.
По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.
Популярные моторы
Одним из самых популярных силовых агрегатов на Volkswagen Golf Plus является двигатель BSE. Он встречается на дорестайлинговой и рестайлинговой версии автомобиля. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров ДВС обладает неплохим ресурсом, превышающим 320 тыс. км. Также силовой агрегат может похвалиться многоточечным распределенным впрыском топлива и рециркуляцией отработанных газов.
На автомобилях ранних годов выпуска популярность имеет дизельный двигатель BMM. Мотор имеет чувствительные к качеству топлива пьезофорсунки. Конструкция ДВС весьма проста. Отсутствие балансирного вала и долговечный масляный насос обеспечивают неплохую надежность двигателю.
На автомобилях после рестайлинга популярность получил силовой агрегат CBZB. Мотор может похвалиться хорошей экономичностью. Компания Фольксваген применила на CBZB двухконтурную сопряженную систему охлаждения. Это позволило оптимизировать период прогрева силовой установки.
Еще одним популярным двигателем на Volkswagen Golf Plus после рестайлинга стал бензиновый мотор CAXA. Силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров. Надув осуществляется нагнетателем без применения турбины, что обеспечивает высокий момент даже на малых оборотах. Двигатель идеально подходит для городской эксплуатации.
Потеря веса
Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.
Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.
В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.
В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.
В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.
Ходовая
В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.
Сайлентблоки передней подвески (2-3 тыс. рублей) приходится обновлять после 100 000 км пробега. Резино-металлически детали задней оси (300-600 рублей) служат дольше — свыше 150-200 тыс. км.
С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин (чаще передней — 2-7 тыс. рублей).
Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-9 тыс. рублей).
Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью — около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. рублей.
Другие проблемы и неисправности
Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.
Спустя 150-200 тыс. км встречаются проблемы с замком зажигания — выходит из строя блокировка, либо изнашивается контактная группа. Новый замок можно приобрести за 5-9 тыс. рублей.
Подвести может и замок багажника (2-3 тыс. рублей).
С возрастом появляются сколы на порогах и колесных арках, которые начинают цвести (отслаивается ЛКП). В запущенных случаях дело доходит до сквозной коррозии.
В остальном, Гольф добротный автомобиль. Интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика.
Выводы
Подержанный VW Golf 5 хорош во всех отношениях. На наш взгляд, с точки зрения удобства эксплуатации и надежности лучшим выборов будут версии «на механике» или с шестиступенчатым классическим автоматом с мотором 1.6 MPI. Дизель также неплох, но работает довольно шумно. Не удивительно, что это поколение Golf до сих пор пользуется уверенным спросом в нашей стране, а цены ухоженных экземпляров выше, чем у конкурентов. Стоит ли покупать б/у Фольксваген Гольф? Ответ очевиден. Технически машина еще не слишком устарела и является отличным приобретением для тех людей, кто ценит немецкий подход к созданию автомобилей. А еще «на вторичке» машина не сильно теряет в цене, что можно считать выгодным приобретением.
Подводим итоги
Несмотря на возраст, Volkswagen Golf IV может составить конкуренцию практически любым соперникам на рынке. Это машина, давшая начало новому классу автомобилей, а также продававшаяся невероятными тиражами по всему миру. До сегодняшнего дня ездят сотни тысяч представителей данной генерации и неплохо себя чувствуют на дорогах. Автомобили реально могут соперничать по эффективности и качеству эксплуатации даже с новыми авто. Современные разработки явно не пошли на пользу и не сделали VW лучше того, что они делали 15-20 лет назад. Единственный откровенный минус машины — это ее возраст.
Даже к защите кузова в те времена VW подходил увереннее и качественнее. Оцинковка по всему кузову создает возможность использовать машину долгие годы без намеков на ржавчину. Даже если точки ржавчины проявляются, они будут очень долго оставаться нетронутыми и не будут разрастаться со скоростью звука. Можно долго говорить о преимуществах данного автомобиля, но в целом вы получите однозначно хороший транспорт, который явно поможет вам оценить легендарное качество Фольксваген и сделать определенные выводы. А что вы думаете по поводу покупки старичка, 4 Гольфа?
Источник