Какая разница между генератором и двигателем

Устройство простейшей машины

На рисунке 1 представлена простейшая машина постоянного тока, а на рисунке 2 дано схематическое изображение этой машины в осевом направлении. Неподвижная часть машины, называемая индуктором, состоит из полюсов и стального ярма, к которому прикрепляются полюсы. Назначением индуктора является создание в машине основного магнитного потока. Индуктор изображенной на рисунке 1 простейшей машины имеет два полюса 1 (ярмо индуктора на рисунке 1 не показано).

Вращающаяся часть машины состоит из укрепленных на валу цилиндрического якоря 2 и коллектора 3. Якорь состоит из сердечника, набранного из листов электротехнической стали, и обмотки, укрепленной на сердечнике якоря. Обмотка якоря в показанной на рисунке 1 и рисунке 2 простейшей машине имеет один виток. Концы витка соединены с изолированными от вала медными пластинами коллектора, число которых в рассматриваемом случае равно двум. На коллектор наложены две неподвижные щетки 4, с помощью которых обмотка якоря соединяется с внешней цепью.

Основной магнитный поток в нормальных машинах постоянного тока создается обмоткой возбуждения, которая расположена на сердечниках полюсов и питается постоянным током. Магнитный поток проходит от северного полюса N через якорь к южному полюсу S и от него через ярмо снова к северному полюсу. Сердечники полюсов и ярмо также изготовляются из ферромагнитных материалов.

Работа машины постоянного тока в режиме генератора

§ 110. РАБОТА МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА В РЕЖИМЕ ГЕНЕРАТОРА Якорь генератора приводится во вращение каким-либо двигателем, развивающим вращающий момент М1. При перемещении проводников обмотки якоря в магнитном поле полюсов в них ин­дуктируется э.д.с, направление которой определяется правилом правой руки (рис. 142). Если якорь вращается с числом оборотов в минуту п, то в его обмотке индуктируется э. д. с.

Если обмотку якоря через щетки замкнуть на какой-либо при­емник энергии г (сопротивление нагрузки), то через этот приемник и обмотку якоря будет протекать ток Iя, который в обмотке якоря имеет направление, совпадающее с направлением э.д.с. В результате взаимодействия этого тока с магнитным полем полюсов создается электромагнитный момент Мэ, направление которого определяется правилом левой руки.

Таким образом, развиваемый машиной электромагнитный момент является тормозным, направленным встречно направлении вращения якоря машины, так что для вращения последнего первичный двигатель должен развивать вращающий момент М1 достаточный для преодоления электромагнитного тормозного момента,

следовательно, машина потребляет механическую энергию.

В случае равновесия моментов, т. е. М1== Мэ, якорь машины вращается с неизменно скоростью. При нарушении равновесия моментов число оборотов якоря начнет изменяться. Если почему-либо момент первичного двигателя уменьшится, т. е. станет меньше электромагнитного момента генератора (М1 Мэ) число обо­ротов якоря, а также э. д. с. и ток в его обмот­ке будут увеличиваться, что вызывает увеличение тормозного электромагнитного момента.

При нарушении равновесия моментов число оборотов якоря, э.д.с. и ток в его обмотке претерпевают изменения до восстанов­ления равновесия моментов, т. е. пока электромагнитный момент генератора не станет равным вращающему моменту первичного двигателя.

Таким образом, любое изменение момента первичного двига­теля, т. е. потребляемой генератором мощности, вызывает соот­ветствующее изменение как электромагнитного момента генератора, так и вырабатываемой им мощности. Так же при изменениях на­грузки генератора потребуется соответствующее изменение момента первичного двигателя для поддержания постоянства числа оборо­тов якоря генератора.

Ток обмотки якоря Iя, протекающий при нагрузке генератора, встречает на своем пути сопротивление внешней нагрузки rн, со­противление обмотки якоря rоб и сопротивление переходных кон­тактов между щетками и коллектором rщ. Обозначив через rя внутреннее сопротивление машины, представляющее собой сумму сопротивлений обмотки якоря и щеточных контактов (rоб+rщ), для тока в якоре можем записать следующее выражение:

Сопротивление rщ непостоянно и зависит от большого числа факторов, как-то: величины и направления тока, состояния коллектора, силы нажатия щеток на коллектор, скорости вращения, радение напряжения в щеточных контактах остается примерно нанесенным при изменениях нагрузки (принимается равным 2 в на пару угольных и графитных щеток).

Поэтому внутреннее сопротивление машины rя также не явля­йся величиной постоянной при изменении нагрузки генератора.

Так как Iяrн=U, где (U— напряжение на зажимах генератора при нагрузке, то получим следующее уравнение равновесия э.д.с. лля генератора:

Из уравнения равновесия э.д.с. легко получить уравнение мощ­ностей, т. е.

где Р2 — полезная мощность генератора, отдаваемая потребителю электрической энергии,

Рэ— внутренняя или электромагнитная мощность генератора, преобразованная им в электрическую,

Роб —потери мощности в обмотке якоря и щеточных контак­тах.

При холостом ходе генератора электромагнитная мощность равна нулю (Рэ=0), но для вращения якоря машины первичный двигатель должен затратить некоторую мощность Р, расходуемую на покрытие потерь холостого хода. Мощность Р складывается из потерь механических на трение в подшипниках и трение о воз­дух вращающихся частей машины Рмех и из потерь в стали на

гистерезис и вихревые токи Pст.В генераторах с самовозбужде­нием мощность Р включает также мощность, затраченную на со­здание магнитного потока, т. е. на возбуждение машины.

При нагрузке генератора первичный двигатель затрачивает мощность Р1 = Рэ + Ро.

Электромагнитный момент машины

где

— угловая скорость якоря.

то электромагнитный момент машины определится следующим выражением:

Величины а, р

иN постоянны для данной машины, поэтому выражение представляет собой некоторый постоянный для данной машины коэффициент и электромагнитный момент равен:

Индуктивность

Индуктивность — это способность накапливать магнитное поле. Она характеризует способность проводника сопротивляться электрическому току. Проще всего это делать с помощью катушки, потому что катушка состоит из витков, которые представляют собой контуры. Вспомните про магнитный поток и обруч под дождем — в контуре создается магнитный поток. Где поток, там и электромагнитная индукция.

Индуктивность контура зависит от его формы и размеров, от магнитных свойств окружающей среды и не зависит от силы тока в контуре.

Как работает катушка

Вокруг каждого проводника, по которому протекает ток, образуется магнитное поле. Если поместить проводник в переменное поле — в нем возникнет ток.

Магнитные поля каждого витка катушки складываются. Поэтому вокруг катушки, по которой протекает ток, возникает сильное магнитное поле. При изменении силы тока в катушке будет изменяться и магнитный поток вокруг нее.

Задачка раз

На рисунке приведен график зависимости силы тока от времени в электрической цепи, индуктивность которой 1 мГн. Определите модуль ЭДС самоиндукции в интервале времени от 15 до 20 с. Ответ выразите в мкВ.

Решение

За время от 15 до 20 с сила тока изменилась от 20 до 0 мА. Модуль ЭДС самоиндукции равен:

Ответ: модуль ЭДС самоиндукции с 15 до 20 секунд равен 4 мкВ.

Задачка два

По проволочной катушке протекает постоянный электрический ток силой 2 А. При этом поток вектора магнитной индукции через контур, ограниченный витками катушки, равен 4 мВб. Электрический ток какой силы должен протекать по катушке для того, чтобы поток вектора магнитной индукции через указанный контур был равен 6 мВб?

Решение

При протекании тока через катушку индуктивности возникает магнитный поток, численно равный Ф = LI.

Отсюда индуктивность катушки равна:

Тогда для достижения значений потока вектора магнитной индукции в 6 мВб ток будет равен:

Ответ: для достижения значений потока вектора магнитной индукции в 6 мВб необходим ток в 3 А.

Строитель

Генератор — это специальный итератор, генератор автоматически реализует «протокол итератора» (то есть методы __iter__ и next), и нет необходимости вручную реализовывать два метода. Генератор может изменять текущее значение итерации во время итеративного процесса. Однако изменение текущего значения итерации обычного итератора часто вызывает отклонения и влияет на выполнение программы.

Функции с ключевым словом yield являются генераторами. Yield можно понимать как return, который возвращает вызывающему объекту следующее значение. Разница в том, что после возврата функция будет выпущена, а генератор — нет. Когда следующий метод вызывается напрямую или для следующей итерации используется оператор for, генератор начнет выполнение со следующего предложения yield, пока не встретит следующее yield.

Экземпляр генератора

После того, как функция имеет yield, имя функции + () становится генератором. Return представляет остановку генератора в генераторе и напрямую сообщает об ошибке. Функция next — проснуться и продолжить выполнение. Функция send — пробудить и продолжить выполнение, а также отправить сообщение генератору

Резюме доходности

(1) В обычном цикле for . in . за in следует массив, который является итерируемым объектом; аналогично существуют связанные списки, строки и файлы. Это может быть a = или a = .

Его недостаток также очевиден, то есть все данные находятся в памяти, при большом количестве данных они будут занимать много памяти.

(2) Генератор можно повторять, но его можно прочитать только один раз. Потому что он генерируется только при использовании, например a = (x * x for x in range (3))

Обратите внимание, что вместо квадратных скобок используются круглые скобки

(3) Ключом к способности генератора выполнять итерацию является наличие у него метода next (), который работает путем многократного вызова метода next () до тех пор, пока не будет обнаружено исключение.

(4) Функция с yield больше не обычная функция, а генератор, который можно использовать для итерации.

(5) Yield — это ключевое слово, аналогичное return.Когда итерация встречает yield, она возвращает значение позади или справа от yield. И на следующей итерации код после yield, обнаруженного на предыдущей итерации, начинает выполняться

(6) Доходность — это значение, возвращаемое функцией return, и запоминание возвращаемой позиции. Следующая итерация начнется с этой позиции.

(7) Функция с yield используется не только для циклов for, но также и для параметров определенной функции, если параметры этой функции также допускают параметры итерации.

(8) Разница между send () и next () заключается в том, что send может передавать параметры в выражение yield. В это время переданные параметры будут использоваться как значение выражения yield, а параметр yield — это значение, возвращаемое вызывающей стороне. То есть send может принудительно изменить значение предыдущего выражения yield.

(9) Send () и next () имеют возвращаемые значения. Их возвращаемое значение — когда текущая итерация встречает yield, значение выражения после yield фактически является параметром после yield текущей итерации.

(10) Первый вызов должен быть next () или send (), иначе будет сообщено об ошибке. Причина, по которой send имеет значение None, заключается в том, что в это время нет предыдущего yield, поэтому next () также можно рассматривать как эквивалент send (None)

Синхронный и асинхронный двигатели переменного тока

Двигатели переменного тока подразделяют на синхронные и асинхронные. Для постоянного тока это разделение не имеет особого смысла. Ведь там нет как такового понятия фаза и изменения направления тока.

Логика работы в обоих двигателях одинаковая. Но, судя по названию, в асинхронном что-то должно происходить ни в такт с основным процессом.

Синхронный и асинхронный двигатели отличаются преимущественно конструкцией ротора.

В роторе синхронного двигателя предусмотрена обмотка с независимой подачей напряжения или постоянные магнитики. Они толкают ротор относительно пульсирующего магнитного поля.

Ротор синхронного двигателя

У асинхронного ротора ток формируется с помощью магнитного статорного поля. В соответствии с законом электромагнитной индукции под действием прямого и обратного магнитных потоков в обмотке ротора станет действовать электродвижущая сила. Ротор похож по своей конструкции на колесо для грызуна. Но бывают и варианты с обмоткой, расположенной определенным образом.

Ротор асинхронного двигателя

В синхронном двигателе поля статора и ротора взаимодействуют друг с другом и имеют равную скорость. Ротор вращается в соответствии и точно в такт с полем статора. Частота вращения ротора синхронна частоте тока обмотки статора.

Не забываем, что обмотка ротора асинхронного двигателя, будь-то клетка или катушки под 120 градусов, является замкнутым контуром. В ней наводится ЭДС, а возникающий магнитный поток придает вращение ротору, отталкиваясь от пульсирующего магнитного поля статора. Движется эта кухня в направлении движения магнитного потока статора. Вращающий электромагнитный момент пытается уравнять скорости вращения магнитных полей статора и ротора, но это не всегда получается (а лучше сказать — никогда). Ведь уровнять эти моменты можно лишь в случае, если создавать поля одновременно, как в синхронном двигателе. Также влияет механическая нагрузка, которая подключена к валу ротора и мешает догнать поле. Но и в свободном состоянии эти цифры будут различаться. Ведь у любого механизма имеется некоторая инертность, а на время появления поля в замкнутой клетке (т.е. роторе асинхронного двигателя) тоже требуется время.

Вообщем-то, это основные вещи, которые вам следует уяснить. Всё остальное — это погружение в особенности конструкций конкретных агрегатов.

Существуют два варианта исполнения альтернаторов: стандартный и инверторный.

Для того, чтобы определиться, какой именно генератор приобретать, следует понять, в чем же принципиальное отличие их исполнений. Также следует учесть следующие факторы: понимание целей применения бензинового генератора и вопрос стоимости. Рассмотрим принцип работы каждого альтернатора по отдельности.

Стандартный альтернатор.

Обычные генераторы переменного тока состоят из набора медных катушек.

Для работы генератора необходимо, чтобы двигатель работал на максимальной частоте оборотов,

Инвертор.

Инверторные генераторы, в свою очередь, используют другой тип альтернатора

Инверторный генератор, подключенный к вашему компьютеру, позволит вам продолжать работу даже при потере напряжения в вашей сети. Отличными представителями этой ветки генераторов можно назвать Honda EU 20i и Europower EPSi2000 . Производимая мощность в 2 кВА позволит обеспечить электроэнергией даже 2 компьютера сразу в случае неполадок на линии.

Минусы инверторных генераторов по сравнению со стандартными так же очевидны: их высокая относительная стоимость и отсутствие моделей с мощностью выше 7 кВА. С этой стороны можно сказать, что идеальным вариантом для обеспечения, например, загородного дома энергией, будет являться комбинирование источников резервного питания. Для обычных потребителей можно поставить стандартную высокомощную модель, которая сможет питать все приборы в помещениях, например, Europower EPS12000E с технологией шумоподавления. А для особо требовательных электронных систем всегда можно иметь про запас компактный генератор инверторного типа.

Про строение генератора

Любой генерирующее устройство примерно состоит из одинаковых частей, есть утрировать это – ротор, статор, шкив, корпус, и электрическая составляющая (электрические щетки, реле-регулятор напряжения). Ротор соединен с коленчатым валом двигателя ременной передачей. Если вращается коленчатый вал, то вращается и ротор, тем самым вырабатывая электрический ток.

Стоит отметить, что даже большие генераторы на гидроэлектростанциях, работают по одинаковому принципу. Однако там ротор раскручивается набегающим потоком воды. НО суть одинаковая.

Собственно напряжение в автомобиле зачастую составляет 13 – 14 Вольт, что достаточно для подзарядки автомобильного аккумулятора.

Генератор

Проводник, перемещаясь между двумя магнитными полюсами, способствует возникновению электродвижущей силы. Когда проводник замыкают, то при воздействии электродвижущей силы в нем возникает ток. На данном явлении основывается действие электрического генератора.

Генератор переменного тока

Генератор способен вырабатывать электрическую энергию из тепловой или химической энергии. Однако наиболее широкое распространение получили генераторы, преобразующие механическую энергию в электрическую.

Основные составные элементы генератора постоянного тока:

Генераторы постоянного тока используются не так часто. Основные сферы их применения: электрический транспорт, сварочные инверторы, а также ветроустановки.

Генератор постоянного тока

Генератор переменного тока имеет схожую конструкцию с генератором постоянного тока, но отличается строением коллекторного узла и обмотками на роторе.

Схема генератора переменного тока

Так же как и в случае с двигателями, генераторы могут быть синхронными и асинхронными. Разница между данными генераторами заключается в строении ротора. У синхронного генератора катушки индуктивности расположены на роторе, а у асинхронного генератора для расположения обмотки на валу имеются специальные пазы.

Стартер – вопросы по эксплуатации

Работа стартера основана на работе планетарного механизма, в конструкции используется магниты, они пришли на смену обмоткам стартера. Мощность устройства при этом сохраняется прежней, сама конструкция становится намного легче и проще и в обслуживании.

Что означает «жужжание» или визг стартера во время пуска двигателя?

Визг стартера свидетельствует о том, что вскоре выйдет из строя «вилка» или бендикс (обгонная муфта) работает вхолостую. Значит, наблюдается износ бендикса. В компании StaryMotors меняют и ремонтируют бендикс в течение часа.

Что будет, если заменить изношенные втулки на самодельные, выточенные из меди или бронзы?

Стартер выходит из строя, а медь как-бы наматывается на вал якоря. «Родные» втулки делают по порошковой технологии – медно-графитовыми, они самосмазывающие. Когда происходит запуск двигателя, возникает большое давление. Медь как-бы «наматывается» на вал якоря и подклинивает работу. Менять втулки нужно правильно, смотрим здесь .

Какую смазку использовать для стартера?

Для планетарного редуктора пользуются графитной смазкой.

Вал якоря смазывать категорически нельзя. На смазку налипает грязь, через промежуток времени смазка засыхает и мешает работе бендикса. Полезнее использовать для смазки стартера стандартную « WD -40».

Медно-графитовые втулки также не требуют смазки.

Это говорит о том, что:

· износились контакты тягового реле;

· щетки сильно изношены и залипают в щеткодержателе;

· износ и старение коллектора или загрязнение;

· контакты силового провода окислились или плохо контактируют клеммы.

Стартер на автомобиле TOYOTA заводится после нескольких попыток, что значит?

Для всех машин марок TOYOTA используются надёжные стартеры Nippon Denso. Главная проблема для них кроется в износе контактных пластин тягового реле. Время на замену отводится не более 20 минут.

Проехал быстро через глубокую лужу – стартер начал все чаще работать вхолостую, что значит?

Главная причина кроется в том, что стартер приржавеет к валу, ведь большая лужа один из способов «убить» стартер . Особенно это характерно для Volkswagen Passat и других моделей этой фирмы. Из-за конструктивных особенностей брызги воды и грязь легко попадает на корпус и внутрь стартера. Приржавевший бендикс не дает замыкать пятаки. Помочь в этом случае может молоток и универсальная смазка WD -40.

Можно ли подобрать аналоги для одной машины и поставить стартер с другого автомобиля?

Это не представляется возможным. При внешней схожести наблюдается разница в следующих характеристиках:

· вынос и ход обгонной муфты;

· размер шестереночных зубьев.

Подобрать замену можно лишь при переходе фирмы-производителя на изготовление редукторных стартеров. Конфигурация и основные размеры сохраняются. Можно заменить стартер с микроавтобуса FORD TRANSIT 2,5 Dis на без редукторный стартер от фирм LUCAS и BOSCH.

Для японских или американских машин подобрать аналоги невозможно. Более подробно о ремонте стартера иномарки читайте здесь .

Что считается обычным портативным генератором?

Говоря о портативном генераторе, люди обычно имеют в виду мобильные бензиновые или дизельный генераторы. Это наиболее часто покупаемые товары.

Обычный переносной генератор в основном представляет собой двигатель на топливе с генератором переменного тока, который имеет электрическую мощность. Три наиболее распространенных вида топлива, используемых для переносных генераторов, — это бензин, дизельное топливо и пропан.

Некоторые портативные генераторы являются гибридами. Это означает, что двигатель может работать на нескольких видах топлива — обычно это комбинация бензина и пропана.

Частота вращения коленчатого вала двигателя и соответствующая электрическая мощность являются ключевой характеристикой обычного портативного генератора. Обычный переносной генератор на топливе рассчитан на 3600 об / мин, чтобы генерировать 120 вольт и частоту 60 герц.

Тем не менее, один из главных недостатков большинства переносных генераторов, работающих на топливе, заключается в том, что машина не может поддерживать стабильные 3600 об / мин.

Постоянные изменения электрической мощности или высокие колебания — вот почему портативные генераторы на топливе не обеспечивают то, что называется «чистым электричеством».

Чистая энергия предпочтительна для чувствительных электрических устройств, таких как ноутбуки, камеры, мобильные телефоны и т. д. Неспособность удерживать постоянное напряжение при 3600 об / мин также является причиной того, что портативные генераторы на топливе так шумны.

В переносных генераторах, работающих на топливе, существует взаимосвязь между его топливным баком, мощностью и временем работы. В большинстве случаев, чем больше топливный бак, тем больше мощность и больше время работы.

Поскольку некоторые портативные генераторы могут вырабатывать более 10000 Вт энергии, вы можете себе представить, что это довольно большие и тяжелые генераторы. Несмотря на свои размеры и вес, большинство моделей по-прежнему портативны — большинство обычных моделей портативных генераторов имеют колеса и ручку.

Lada Priora – замена генератора

Для Приоры необходим мощный генератор, в авто много электроники и слабая установка с ней не справится.

Рекомендуется для Приоры генератор с маркировкой 5102.3771, дающий мощность 80 А, на люксовых версиях с ещё большим количеством электроники ставится устройство на 115 А. Тогда какой генератор лучше поставить на Приору?

Автовладельцы рекомендуют агрегат производства КЗАТЭтм Самарского завода под номером 9402.3701-14, дающий 115 А.

Дорабатывать его при установке не требуется, необходимо лишь найти разъём, потому что есть отличия от стандартного. Можно использовать штекер от ВАЗ-2108 от концевика включения фонарей заднего хода, стоимость которого всего 20 рублей.

Далее придётся немного доработать при подключении на силовом выводе «В+», чтобы подогнать под нужный размер.

Стоимость, конечно, отечественных агрегатов выше, чем у китайских или болгарских, продаваемых за 2200 и 3000 соответственно. За российские запрашивают около 4000. Но при необходимости ремонта на комплектующие российского производства вы легко найдёте запчасти.

Описание устройства

Для начала рассмотрим устройство генератора. Вне зависимости от того, о каком узле идет речь — старого или нового образца, включает в себя множество различных элементов. Более подробное описание приведено на рисунке ниже. Для ВАЗ 2110 изначально с завода ставится устройство Катэк.

Принцип работы

Что касается принципа работы Катэк или любого другого устройства следующий:

  1. При повороте ключа в замке зажигания напряжение начинает поступать на провод возбуждения.
  2. Якорь вступает в работу и когда он достигает высокой частоты вращения, обеспечивающаяся ременной передачей и шкивом, образуется режим самовозбуждения.
  3. Далее, переменное напряжение преобразуется в постоянное посредством выпрямительного блока.
  4. 3-уровневый 2110 вступает в работу после того, как меняется частота вращения коленчатого вала. Регулятор на три уровня настраивает время, ан которое активируется провод возбуждения.

Выполняемые функции

Генератор на ВАЗ 2110 с 3-уровневым регулятором предназначен в первую очередь для обеспечения работоспособности всего электрооборудования авто. Если вы думаете, что эту функцию выполняет аккумулятор, то вы ошибаетесь. АКБ предназначен для поддержания работы оборудования при отключенном моторе, в то время как генератор ВАЗ 2110 работает при запущенном двигателе. Так что именно этот узел обеспечивает работоспособность всех устройств, кондиционера, печки и прочих гаджетов, которые вы подключили к бортовой сети авто.

Еще одна функция узла с 3-уровневым или другим регулятором — это зарядка АКБ, что также осуществляется при запущенном моторе. Если бы не достаточно высокая , то батарея не могла бы выполнять задачи, возложенные на нее, в результате чего ее нужно было бы постоянно заряжать. Но следует отметить, что большая мощность может быть обеспечена установкой узла на 120 Ампер.

Следует отметить, что помимо более мощного генераторного узла, на ВАЗ 2110 инжектор есть смысл поставить . Особенно, если аккумулятор разряжается достаточно быстро при включении дополнительных потребителей. Трехуровневый регулятор напряжения позволит решить такую проблему (автор видео — канал Denis Legostaev).

Технические параметры

Теперь рассмотрим основные технические характеристики. Как сказано выше, при производстве «десятки» комплектуются устройствами Катэк, которые могут быть двух видов. Но вне зависимости от вида, такие механизмы обладают мощностью 80 Ампер, а уровень выдаваемого ими напряжения составляет около 14 вольт. Также в продаже можно найти более мощные варианты Катэк — на 120 ампер — которые предназначены для эксплуатации в авто с более высокими нагрузками.

Компоненты устройства

Основные составляющие узла:

  1. Якорь, представляющий собой вращающуюся часть устройства и предназначенный для создания магнитного поля.
  2. Статор, включающий в себя 3 обмотки.
  3. Корпус, состоящий из двух частей, выполненных из алюминиевого сплава.
  4. Крепление устройства для фиксации его в моторном отсеке.
  5. Щеточный узел. Учтите, что щетки — это, по сути, расходный материал, поскольку со временем они изнашиваются.
  6. Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110 на 3 или меньше уровней. Предназначение этого элемента заключается в изменении напряжения, которое идет на батарею. Если температура будет более высокой, на аккумулятор поступает меньшее напряжение.
  7. Выпрямительный блок с диодами, предназначение которого заключается в преобразовании переменного тока, вырабатывающегося якорем, в постоянный. Постоянное напряжение, в свою очередь, используется всем электрооборудованием авто.
  8. Ременная передача, позволяющая увеличить скорость коленвала.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: