Chevrolet rezzo 1.6 расход топлива на 100 км

Обзор Chevrolet Rezzo

Производился этот автомобиль корейской компанией Daewoo, начиная с 2000 года. Создавали его на базе Nubira J100, это достаточно успешный в то время седан. Так как Nubira J100 – проект совместный, то в разработке минивэна можно сказать поучаствовали инженеры из разных стран:

  • шасси создавали в Великобритании,
  • двигатель в Германии,
  • дизайн сделали специалисты из Турина.

Все вместе это образовало отличный автомобиль. Он хорошо подходил для семейных поездок на любые расстояния. Предлагалось две комплектации, отличались в основном оснащением салона.

Начиная с 2004 года производится рестайлинговая версия модели. Она в основном отличается только внешним видом. В частности, дизайнеры убрали угловатость форм. В результате машина стала выглядеть более современно.

Двигатели

На этой модели устанавливался только один силовой агрегат A16SMS. Все различия между модификациями касались в первую очередь комфорта салона и некоторых дополнительных опций. В таблице можно увидеть все основные характеристики двигателя, установленного на Chevrolet Rezzo.

Объем двигателя, куб.см 1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 4200
Максимальная мощность, л.с. 90
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Выброс CO2, г/км 191
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 5200
Нагнетатель Нет

Если вам потребуется проверить номер двигателя, его можно найти на блоке цилиндров. Он находится над масляным фильтром, чуть позади левого выпускного патрубка.

Характерные неисправности

Особых проблем с мотором не возникает, если за ним своевременно следить, поломок почти не бывает. Самые уязвимые узлы:

  • ремень ГРМ,
  • клапана,
  • маслосъемные кольца.

Разберем их по отдельности.

Ремень ГРМ требуется заменять на пробеге в 60 тысяч километров. Но, часто возникают ситуации, когда он выходит из строя раньше. Обязательно проверяйте состояние этого узла на каждом плановом ТО. Если произойдет обрыв, пострадают:

В итоге, потребуется полностью капиталить мотор.

Клапана могут прогорать, они сделаны из не слишком устойчивого металла. Как результат, мы получаем прогоревшие клапана. Также при обрыве ремня ГРМ или сбитых настройках системы газораспределения, они могут загибаться

Обратите внимание, что в продаже можно найти «спортивные» клапана для этой модели, стоят они в полтора раза дороже, но при этом надежнее и дольше служат

Маслосъемные кольца имеют свойство залегать. Обычно это происходит после длительной стоянки. Можно попробовать их раскоксовать. Но, это не всегда удается сделать.

Остальные узлы довольно надежны. Иногда встречаются отказы датчиков, но это в целом проблема нечастая. Иногда под нагрузкой может подъедать масло, причина в тех же маслосъемных кольцах и/или маслосъемных колпачках.

Ремонтопригодность

Комплектующие можно приобрести без проблем и ограничений. Причем стоимость их невелика, что значительно упрощает содержание автомобиля. Можно выбрать между оригинальными и контрактными запчастями.

Сложностей с ремонтом не возникает. Все узлы удобно размещены, тут не нужно разбирать половину подкапотного пространства для замены масляного фильтра. Все ремонтные работы, можно производить в гараже, только для шлифовки коленвала потребуется специальный станок.

Самой частой плановой работой можно назвать замену моторного масла и фильтра. Производится эта работа раз в 10000 километров. Оптимально использовать для замены синтетическое масло gm 5w30, именно его рекомендует производитель. Фильтр можно взять с Шевроле Ланос, если не сможете найти оригинальный. По техническим характеристикам они идентичны.

Замена ГРМ производится примерно на пробеге 60 тысяч. Но, практически требуется раньше. Также обязательно следите за состоянием топливного фильтра. Его засоренность может привести к повышенной нагрузке на насос и выход его из строя. Чтобы избежать проблем не заправляйтесь на неизвестных вам заправках.

Тюнинг

Обычно данный силовой агрегат просто форсируют. Растачивать цилиндры и делать другие варварские вмешательства не стоит, так как металл блока тонкий и мягкий. В итоге возникает проблема при расточке.

При форсировании устанавливают следующие компоненты взамен штатных:

  • электронный контроллер BORMAN Chip,
  • ресивер BORMAN BOOST,
  • маховик BORMAN S,
  • ЭКО Сенсора АФР,
  • демонтаж катализатора и установка стронгера.

Обязательно производят калибровку и настройку. В результате скорость разгона увеличивается на 15%, максимальная скорость на 20%.

Иногда производят еще и чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки штатного блока управления увеличивают мощность двигателя. Основным недостатком является ускоренный износ компонентов мотора.

минивен 2004

8888888888888888.
Год: 2004
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен
Длина: 4350
Ширина: 1755
Высота: 1580
База: 2600
Колея передн.: 1476
Колея задн.: 1480
Масса снар.: 1272
Масса полн.: 1828
Кол-во дверей: 5
Багажник: 325 / 1320
Колеса: 195 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин
V двигателя: 1598
Цилиндры: 4
Расположение: переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 90 / 66 при 5200
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 145 при 4200
Положение: рядное
Трансмиссия
КПП: механика
Кол-во передач: 5
Привод: передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые
Тормоза задние: барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 167
Разгон 0-100км/ч: 12.2
Топливные показатели
Топливный бак: 60
Топливо: АИ-95
Расход на 100км, город: 11
Расход на 100км, трасса: 6.7
Расход на 100км, смешанный: 8.3

отзывов 71

(2004, Минивэн)МКПП1598 см³Левый39000 км61000 кмУкраинаЧерниговская обл.

Александр Юркин 03.11.2010: «Прекрасная машина для наших условий, довольно вместительный багажник, просторный салон, прошла 64000 км., претензий по работе двигателя НЕТ! Подвеска неплохая, за исключением стоек стабилизатора, на хороших ямах, при сильных ударах, они вылетают, но меняют их быстро и они не дорогие ( 600 руб.), устойчивость средняя, на поворотах надо осторожно, да впрочем как и все минивэны. За шесть лет ржавчина незначительная, в двух трёх местах, в основном арки, устраняется легкдо

Проходимость отличная, правда резину поменял на японскую всесезонку, родная резина не очень. Вобщем машина хорошая, у меня их было шесть, есть с чем сравнивать.С зап. частями не очень хорошо.»

развернутьcвернуть

(2004, Минивэн)МКПП1590 см³Левый15 км70000 км2004 — 2008УкраинаХарьковская обл.

Игорь Черныш 09.01.2008: «уже четвертый год у меня это авто у нас в хохляндии он называется ТАКУМА менять на другой не собираюсь все устраивает комфорт, надежность, а главное проходимость по нашим дорогам. Самый универсальный автомобиль! Шумахерам не рекомендую покупать это авто. Движка 1600 в полне хватает если не тоскать трелер и по экономичности нормально. Всегда хотел авто такого класса, но минивен удовольствие не из дешовых, а тут за 15000 у.е. в самый раз ( на 2004 год). Короче РЕКОМЕНДУЮС самого начала стук в задних амортизаторах, пока была гарантия на СТО чухали что все нормально (я их замучил в смерть) ну а сейчас ломота менять ведь он проявляется только на шиферке. За 70000 поменял только тяги и резинки стабилезатора и промыл форсунки (дороги и бензин оставляют желать лучшего) С запчастями на Украине получше после первого года зяванул и оказался в Джипе за три дня весь передок купил без проблем( капот, крылья, фары, бампер…)»

развернутьcвернуть

(2004, Минивэн)МКПП1598 см³ЛевыйНовый3000 км2007РоссияМосква и Московская обл.

анна юрченкова 21.03.2007: «я молодая девушка, 22-х лет, ростом 1м 56см. почти два года назад мои родители купили этот, на то время огромный для меня автомобиль. я всегда думала, что на больших машинах ездят большие т.е. высокие люди… и я боялась даже садиться за руль, но однажды я без спроса, с огромным страхом пошла в гараж, что бы опробовать… и что вы думаете? когда я села и подвинула кресло, отпустила руль, включила заднюю скорость и отпустила сцепление и давила пидаль газа… я не растерялась от его размеров, при этом размеры гаражных ворот чуть больше ширины автомобиля сантиметров на 20. и когда я выехала на прямую, моё тело раслабилось и как влитое сидело в кресле не говоря о руках и ногах… и мне ужасно захотелось утопить пидаль, так как сцепление превосходно! особенно для нас, женщин! только вот салон был бы по мягче. а ещё, что хорошо — это детское кресло, вот это дествительно удобно, особенно для семьи с маленькими детьми, я это сама ощутила! вот и прошел мой страх… родители теперь не рады… НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО Я РАНЬШЕ НЕ ОЩУЩАЛА… ОТ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, конечно же!проблемы не вознекают!»

развернутьcвернуть

Chevrolet Rezzo

История

Разнообразие модельного ряда Daewoo конца 1990-х годов, похоже, не устраивало руководство южнокорейской компании. Седаны, хетчбеки, универсалы – все это у Daewoo было и достаточно неплохо продавалось. Не было лишь минивэна, мода на которые в последнее десятилетие двадцатого века захватила практически всех автопроизводителей. Поэтому на пороге грядущего века руководство компании приняло решение создать и наладить производство семейного автомобиля с вместительным салоном.

Разработки новой модели продолжались несколько лет, и вот в 2000 году публике была представлена предсерийная версия минивэна Daewoo Tacuma, который на некоторых рынках продавался как Chevrolet Rezzo. После банкротства южнокорейского автогиганта и приобретения его мощностей по производству легковых автомобилей американской корпорацией General Motors, машина на рынке Европы стала продаваться под именем Chevrolet Tacuma.

Автомобиль получился удачным как в стилистическом, так и в техническом плане. К тому же, он вполне удовлетворял вкусы покупателей, которые не собирались тратить на приобретение вместительного семейного автомобиля большую сумму денег.

Первоначально минивэн производился только в Южной Корее, но затем производство было налажено в Польше, Румынии, Узбекистане и Вьетнаме. В 2008 году выпуск автомобиля на большинстве заводов был прекращен, но еще в течение года минивэн продолжали собирать в Узбекистане и Вьетнаме.

Экстерьер

В качестве платформы для новой модели послужила J100, на которой была построена Daewoo Nubira. Колесная база, по сравнению с «донорской», была увеличена на 30 мм – до 2600 мм. Так же была увеличена ширина (на 60 мм – до 1760 мм), и высота (на 110 мм – до 1580 мм) кузова. А вот длина у Rezzo была меньше, чем у Nubira, что позволило ее сделать более устойчивой на дороге.

Разработать дизайн экстерьера корейцы поручили итальянскому дизайнерскому ателье Pininfarina. Итальянцы не подкачали: на протяжении восьмилетней истории выпуска автомобиля он практически не подвергался операциям по исправлению «внешности». Разве что после того, как по настоянию руководства General Motors модель была ребрендирована, у нее сменилась фальшрешетка радиатора (с трехсекционной на односекционную с хромированной горизонтальной полосой) и была слегка подправлена форма переднего бампера. Итальянцы также озаботились тем, чтобы водитель Rezzo имел хорошую обзорность – по площади остекления модели не было равных среди конкурентов. За это машину часто называли «аквариумом на колесах».

Интерьер

Постаравшись придать модели эффектный дизайн экстерьера, разработчики решили обойтись без излишеств в салоне автомобиля. Он простоват, но практичен – причем, как пяти, так и в семиместном исполнении. В меру удобны передние кресла с невыразительной боковой поддержкой, комфортен задний диван и кресла третьего ряда, на которых могут разместиться два взрослых ростом не выше среднего.

Также поскупились корейцы на качество материалов отделки салона и обивки кресел – все в угоду невысокой цене машины. Оформление водительского кокпита тоже сдержанное: приборная панель, объединенная с центральной консолью в единый блок, имеет крупный спидометр по центру, а по бокам – тахометр и объединенные в одно целое датчики температуры двигателя и количества топлива в бензобаке. Центральная консоль разделена дефлекторами кондиционера на верхнюю и нижнюю половины. На верхней располагается магнитола, а на нижней – органы управления климатической системой. В салоне – большое количество ниш и подстаканников. А вот трансформировать можно только спинку заднего дивана, которая складывается в пропорции 40/60.

Сэкономив на качестве материалов, производитель все же не поскупился оснастить даже базовую комплектацию Rezzo кондиционером, передними и задними подлокотниками, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, откидными столиками в спинках передних сидений.

Технические характеристики

Машина оснащалась только двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра и выдававшими 105 и 123 лошадиных сил соответственно. В 2005 году двигатели подвергли модернизации, увеличив их мощность: 1.6 литровый двигатель начал развивать 109 л.с., а 2.0 литровый – 131 л.с. Оба двигателя работали в паре с 5-ступенчатой механической, или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Машина имела передний привод, переднюю МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску.


Подробнее

Обзор масел для двигателя Chevrolet Rezzo

В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:

Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!

ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Моторные масла по составу делятся на семь типов:

Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.

Минеральное масло

Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:

Синтетическое и полусинтетическое масло

«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.

Характеристики полусинтетического масла

Характеристики синтетического масла

Гидрокрекинговое масло

Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.

Полиальфаолефиновое масло

Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.

Эстеровое масло

Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.

Полигликолевое масло

Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.

ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.

NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:

VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.

Шевроле Реззо какое масло лить в двигатель

Серия компактных минивэнов Chevrolet Rezzo производилась компанией General Motors с 2000 с 2008 года, имея лишь одно поколение транспортных средств данной линейки. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то в Европе продавались модели с 1.6 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами, в то время как на территории России была доступна единственная модель с двигателем 1.6 литров. При этом, как показывает практика, далеко не все автовладельцы минивэнов данной серии знают, какое подходит масло в двигатель Rezzo по мануалу и в каком объеме его необходимо приобретать.

Масло в двигатель Rezzo по мануалу

Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) — описание модели

Слияние южнокорейской корпорации Daewoo с американской GM дало свои всходы. Многие южнокорейские модели не только остались на конвейере, но даже остались лидерами продаж в своих сегментах мирового автомобильного рынка. Смена логотипа и рестайлинг пришлись для многих моделей как нельзя кстати, подарив им «второе дыхание». Инновации не обошли стороной и Daewoo Tacuma, которая выпускалась на южнокорейском автозаводе с 2001 года.


Вскоре после перехода заводских мощностей в ведение корпорации General Motors, автомобиль стал выпускаться под логотипом Chevrolet. Несколько раз проводился рестайлинг автомобиля. Последняя серьезная переработка проводилась в 2004 году. Со следующего года европейская версия Chevrolet Tacuma была переименована в Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо).Примечательно, что над его дизайном работали специалисты из итальянского дизайнерского бюро Pininfarina. Возможно, именно благодаря этому Шевроле Реззо получил очень приятный и интересный дизайн. Да и сам кузов является неким переходом между минивэном и универсалом.

Внешний вид Шевроле Реззо

Первое, что бросается в глаза — это оптика и плавные, но в то же время динамичные формы. Задняя оптика также является завершающим штрихом дизайна. Автомобиль очень неплохо смотрится на колесных дисках 15-го типоразмера, но они устанавливаются только в качестве дополнительной опции.


Радиаторная решетка выполненная в корпоративном стиле Chevrolet не позволяет спутать этот автомобиль ни с одним из конкурирующих в данном классе. В целом, внешний дизайн Rezzo выполнен на отлично. Но этим достоинства автомобиля не ограничиваются:

  • Маневренность,
  • обзорность,
  • малый радиус разворота,
  • высокая посадка
  • и неплохая динамика.

Это далеко не полный список всех достоинств автомобиля.

Интерьер салона Chevrolet Rezzo

Интерьер Шевроле Реззо, хоть по сути является достаточно простым, но выполнен по-европейски комфортабельно. Расширенные регулировки водительского сидения включают в себя регулировку по высоте, а также развитую боковую поддержку. Приборная панель позволяет легко считывать все показания без отвлечения от управления автомобилем, а все клавиши и органы управления находятся в логичных, легко доступных местах.

Опционально пространство между передними сидениями занимает подлокотник, а в нише между передними и задними сидениями находится ящик для различных мелочей. Имеются и другие отделения для различных мелких предметов.

Система кондиционирования воздуха и климат-контроль в более дорогих модификациях имеет электронное управление, а различные детали интерьера позволяют водителю и пассажирам Chevrolet Rezzo добираться до пункта назначения в максимально удобной обстановке.


В отличие от традиционных «мотоциклетных» приборных панелей, устанавливаемых во многие модели Chevrolet, в Rezzo установлена несколько иная конструкция, представляющая собой единое целое с верхней частью центральной консоли и защищена от солнечного света продолговатым козырьком, выполненным из мягкого пластика. Шкалы приборной панели достаточно просты и позволяют водителю легко считывать все необходимые показания скорости, оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости и количества топлива. Все эти данные легко считываются при любой интенсивности внешнего освещения.


И действительно, легко трансформируемый салон Rezzo располагает для дальних путешествий с максимальным количеством грузов. Пространство салона дает возможность увеличить объем багажа до 1600 л. При необходимости заднее сидение можно не только трансформировать, но и убрать из салона. К слову, даже в базовой комплектации Rezzo имеет на крыше рейлинги, позволяющие перевозить груз довольно солидной массы.

Цены и комплектации Шевроле Реззо

Версия Шевроле Реззо для российских дилерских центров имеет шестнадцатиклапанный 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 105 л.с., комплектующийся пятиступенчатой механической трансмиссией.Двигатель Шевроле Реззо обладает неплохой приемистостью и экономичностью и одинаково хорош как для загородных шоссе, так и в городских условиях. Уже в начальной комплектации автомобиль оснащается системой ABS, центральным замком и иммобилайзером. К сожалению, Шевроле Реззо в России уже давно не выпускается, а рыночная цена 5-9 летних машин колеблется от 250-300 тыс.руб.

Твитнуть

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.

CHEVROLET REZZO 2.0 122HP TUNING

  • 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
  • Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
  • Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
  • Снижение расхода топлива.
  • Stage 1
  • Stage 2
Стандарт Улучшить Отличие
Мощность л.с. 122 л.с. 132 л.с. 10 л.с. (+8%)
Крутящий момент/тяговое усилие 0 нм На стадии развития На стадии развития
Мощность кВт 90 кВт 97 кВт 7 кВт (+8%)
Метод
Стандарт Улучшить Отличие
Мощность л.с. 122 л.с. На стадии развития На стадии развития
Крутящий момент/тяговое усилие 0 нм На стадии развития На стадии развития
Мощность кВт 90 кВт На стадии развития На стадии развития
Метод

Спецификации тюнинг файлов для Chevrolet Rezzo 2.0 122HP

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Chevrolet Rezzo 2.0 122HP в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Нажмите ctrl + f и начните вводить ключевое слово для поиска.

Двигатели, устанавливавшиеся на Rezzo/Tacuma/Vivant:16-клапанные:A16DMS T20SEDT18SED

Двигатели, встречавшиеся реже. Информация взята из каталогов , требуется проверка: F18D2, A18DMS, A16SMS, X20SED

Популярные вопросы про ДВС

Коды ошибок Chevrolet Rezzo — vk.com/topic-1169581_34394490____________________________________________________________________________

Замена сайлентблока верхней опоры двигателя— от Акцента — vk.com/topic-1169581_35242253?post=1899— от Нивы — vk.com/wall-1169581_13506 _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Шевроле реззо тюнинг двигателя

Выбирая чип тюнинг Шевроле, вы выбираете самый проверенный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.

CHEVROLET Aveo двигатель 1.2л. 3000р
CHEVROLET Aveo двигатель 1.4л. 94/101 л.с. 3000р
CHEVROLET Aveo New двигатель 1.6л. 6000 р
CHEVROLET Captiva двигатель 2.0 VCDI 127/150 Hp 10000р
CHEVROLET Captiva двигатель 2.4 136/140 Hp 7000р
CHEVROLET Captiva двигатель 3.2 230 Hp 8000р
CHEVROLET Captiva New двигатель 2.2 TD 184 Hp 12000р
CHEVROLET Captiva New двигатель 2.4 167/171 Hp 10000р
CHEVROLET Captiva New двигатель 3.0 249/258 Hp 10000р
CHEVROLET Cruze двигатель 1.4 turbo 10000р
CHEVROLET Cruze двигатель 1.6л. 6000р
CHEVROLET Cruze двигатель 1.8л. 6000р
CHEVROLET Cruze двигатель 2.0л. VCDI 10000р
CHEVROLET Evanda двигатель 2.0л. 7000р
CHEVROLET Epica двигатели 2.0/2.5л. 6000р
CHEVROLET Epica двигатели 2.0л. VCDI 12000р
CHEVROLET Lacetti двигатель 1.4л./1,6л. 3000р
CHEVROLET Lacetti двигатель 1.8л. 3000р
CHEVROLET Lacetti двигатель 2.0л. TDCI 15000р
CHEVROLET Lanos 8V двигатель 1.5л 3000р
CHEVROLET Malibu двигатель 2.4л. 8000р
CHEVROLET Niva 8V двигатель 1.7л. 3000р
CHEVROLET Orlando двигатель 1.8л. 6000р
CHEVROLET Rezzo двигатель 1.6л. 3000р
CHEVROLET Spark двигатель 0.8л. 3000р
CHEVROLET Tahoe двигатель 5.3л.(до 2007 г) 10000р
CHEVROLET Tahoe двигатель 5.3л.(после 2007 г) 12000р
CHEVROLET Tahoe двигатель 6.2л.(после 2009 г) 12000р
CHEVROLET Trail Blaizer двигатель 4.2л. 12000р
CHEVROLET Trail Blaizer New двигатель 2.8 td 15000р

Автомобили, выпущенные в прошлом, могут значительно уступать по своим техническим характеристикам новинкам, которые то и дело появляются в автосалонах страны. При этом каждая современная машина наделана специальным электронным «мозгом», который способен регулировать динамику машины, мощность двигателя, то, насколько легко управлять машиной. Специалистами автосервисов уже давно производится процедура, которая называется чип тюнинг шевроле и благодаря ей можно изменять показатели двигателя, устанавливаемые производителем.

Чип тюнинг Шевроле в Московской области

Нередко производители умышленно занижают мощность двигателя, руководствуясь, например, соображениями экологии. Но учитывая современные реалии, вряд ли кто-то откажется от предложения значительно увеличить мощность своего автомобиля.

Подробнее об услуге

Обратившись в наш автосервис, вы получите полноценную консультацию специалиста, который оценит ваш автомобиль и сообщит вам цену работы, ориентировочные сроки её выполнения, ожидаемый рост мощности. Прежде чем начнется чип тюнинг шевроле специалисты проведут диагностику всех систем автомобиля, чтобы убедиться, что отсутствуют ошибки, и если они имеются, их потребуется исправить. Также диагностика проводится после проведения тюнинга.

Сам по себе чип тюнинг представляет собой в большинстве случаев простую перепрошивку ЭБУ автомобиля. Для этого нашему специалисту потребуется подключиться к диагностическому разъему блока управления. Если это можно совершить непосредственно из салона автомобиля, то задача упрощается, а вся процедура вряд ли сможет занять больше времени. В самых сложных случаях ЭБУ потребуется извлекать из автомобиля, впрочем, на качество работы это никак не повлияет.

«Шевроле Реззо»: технические характеристики

Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется «до сотни» за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.

Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира «охраняют» 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть система ABS. Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном – 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.

Базовые размеры, мм:

  • длина: 4350;
  • высота: 1580;
  • ширина: 1755;
  • клиренс: 180.

Салон

«Реззо» – компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке «Дэу». Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон «Шевроле Реззо» можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.

Автомобиль «Шевроле Реззо» рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. Приборная панель стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.

Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для «габаритных» задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.

Модификации Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 90/5200
Момент, Н·м / оборотах 145/4200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Rezzo 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 142/3400
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Rezzo 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 121/5600
Момент, Н·м / оборотах 176/4000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Rezzo 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 121/5600
Момент, Н·м / оборотах 176/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Реззо

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Шевроле Реззо рекомендуется фирменное моторное масло General Motors Dexos II 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Шевроле Реззо предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Шевроле Реззо является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Реззо 2004 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SJ. Для моделей 2009 года можно остановить выбор на полусинтетике с допуском SL. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Шевроле Реззо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: