Легковой универсал «тойота-виста-ардео»: характеристики

Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео

Название модели мотора Рабочий объем двигателя Мощность ДВС Тип потребляемого топлива
1ZZ-FE 1,8 литра 130/136 лошадиных сил Бензин
3S-FE 2,0 литра 135 лошадиных сил Бензин
3S-FSE 2,0 литра 145 лошадиных сил Бензин
1AZ-FSE 2,0 литра 150/152 лошадиных сил Бензин

Отметить надежность всех силовых агрегатов, которые предлагала Тойота на этот автомобиль. Также нужно сказать, что распространенность этих моторов обеспечивает простоту поиска запчастей на них даже сегодня. Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках.

Кроме этого, можно легко найти себе «донор» мотора (контрактный) за разумные деньги, причем можно найти даже варианты без пробега по России. Этот момент, несомненно, радует автолюбителей. Содержание такого автомобиля не сильно ударят по карману, а большую часть обслуживания такой машины можно делать самому и без специальных инструментов или узкоспециализированных навыков ремонта авто. Все сделано очень просто и крайне надежно.

Автомобиль «Виста-Ардео» – это легковой универсал, который выпускался только для внутренних продаж. Авто обладало вместительным комфортным салоном, хорошими техническими параметрами, но так и не смогло получить признание у себя на родине.

Модификации Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 130/6000
Момент, Н·м / оборотах 171/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Vista Ardeo 1.8 AT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 136/6000
Момент, Н·м / оборотах 171/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Vista Ardeo 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 196/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Vista Ardeo 2.0 AT 152 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 152/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Vista Ardeo 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 135/6000
Момент, Н·м / оборотах 181/4400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Двигатели Toyota Vista

Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.

Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).

Рестайлинг Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Официальное название обновления звучит, как Toyota Vista Ardeo V50, оно произошло в 2000 году, а последняя машина была выпущена в 2003 году. Изменения коснулись дизайна автомобиля, переработали радиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары. У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома.

Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports.

Моторы были по-прежнему только бензиновые. 1ZZ-FE перенастроили и добавили мощности ему, теперь он выдавал 136 лошадиных сил. Двигатель 3S-FE оставили без изменений, также как и 3S-FSE. Но при этом линейка двигателей расширилась. Появился еще один бензиновый силовой агрегат.

Этот двигатель можно было встретить и на других тойотовских машинах, им оснащали:

После 2003 года модель упразднили, заменив её более современными решениями. Но до сих пор есть ценители Тойоты Виста Ардео, которые ездят на них. Нужно отметить, что производитель делал качественные автомобили, раз они уже спустя двадцать лет могут встречаться в отличном техническом состоянии.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.

Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.

Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.

На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону (отдельно левая и правая сторона дивана).

Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.

Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:

  • Allex,
  • Allion,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Celica,
  • Corolla,
  • Corolla Fielder,
  • Corolla Runx,
  • Corolla Spacio,
  • Corolla Verso,
  • Isis,
  • Matrix,
  • MR-S,
  • Opa,
  • Premio,
  • RAV4,
  • Vista,
  • Voltz,
  • WiLL VS,
  • Wish.

Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:

  • Avensis,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Carina ED,
  • Celica,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona Premio,
  • Corona SF,
  • Curren,
  • Gaia,
  • Ipsum,
  • Lite Ace Noah,
  • Nadia,
  • Picnic,
  • RAV4,
  • Town Ace Noah,
  • Vista.

Был еще один двигатель. Это самый объемистый и мощный вариант. 3S-FSE – двухлитровый мотор с мощностью в 145 «лошадок». Помимо данной модели машины, ставили на:

  • Corona Premio,
  • Nadia,
  • Vista.

История TOYOTA Vista. — DRIVE2

История Toyota Vista

Toyota Vista – это очередной культовый продукт японского автомобильного гиганта, компании Toyota. Автомобиль производился исключительно для внутреннего японского авторынка. Фактически Тойота Виста создавалась как «младшая версия» Toyota Camry. Автомобили очень похожи между собой. Одно из отличий – Виста создавалась для постоянных экспериментов и доработок.

Впервые в Японии автомобиль под названием Тойота Виста появился в 1982 году. Название модели было выбрано не случайно, в честь названия дилерской сети Vista Store, где продавался автомобиль.

Еще одно отличие Тойота Виста от флагмана Тойота Камри в том, что последний в 1988 году получил двигатель V6. Для Toyota Vista производитель предусматривал всегда только рядные четырехцилиндровые двигатели. В моторной линейке Виста были как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.

Прародитель и собрат для Toyota Vista, Камри, получил кузов универсал только в первом поколении, все остальные – исключительно седаны. А вот Виста выпускалась в кузове «хардтоп». Однообразность и схожесть двух моделей наблюдалась вплоть до 1996 года.

После этого Toyota Camry была выделена в отдельную модель, а новое поколение Виста создавалось уже не зависимо от дизайна собрата.

Первое поколение Toyota Vista впервые появилось на рынке весной 1982 года. Новинка получила качественный и комфортабельный салон и выпускалась в кузове седан, хэтчбек. В качестве основной трансмиссии производитель выбрал 5МКПП. Только в конце лета появилась АКПП.

В 1983 году японский производитель начал устанавливать 1,8-литровые турбодизельные двигатели, а через год появилась спортивная заряженная версия с двухлитровым движком DOHC.

Второе поколение Тойота Виста увидело свет в 1986 году. В этой генерации пятидверный хэтчбек вытеснен с рынка четырехверным седаном и хардтопом. Для любителей спортивных версий «традиционных» автомобилей компания Toyota предложила модификацию GT.

Через год, в 1987 году, появляется полноприводная версия Виста, которая оснащалась 2-литровым мотором.

Летом 1990 года появляется третье поколение Toyota Vista при этом ее дизайн был похож на Windom. Объем двигателей остался прежним: 1,8- и 2,0-литровые моторы.

В 1998 году в свет выходит финальное, пятое, поколение автомобиля. Производство продолжалось 5 лет и было остановлено в 2003 году. Одна из причин окончания производства – акцентирование внимания на предстоящем запуске марки Lexus в Японии. Для этого все дилерские сети Vista были переименованы в Netz.

Особенность пятого поколения Тойота Виста в том, что эта генерация предлагалась в кузове седан и универсал. В последнем варианте модификация получила название Toyota Vista Ardeo. Автомобиль получил центральное расположение консоли и навигационную систему.

Интересные факты

Toyota Vista получила свое название благодаря дилерской сети Vista Store, где должны были продаваться автомобили.Технически и визуально Toyota Vista имеет очень много общего с Camry, но Виста позиционировалась для внутреннего рынка и агрегатировалась моторами с меньшим объемом.Платформа Toyota Vista использовалась для строительства популярного гибрида Toyota Prius.

Параметры

Финальное, пятое, поколение Toyota Vista получило кузов седан и универсал. Автомобили агрегатировались либо 1,8-литрвым, либо двухлитрвоым мотором. В качестве традиционной трансмиссии выбрана четырёхступенчатая АКПП.

В обычном формате Тойота Виста – переднеприводный автомобиль, но помимо этого производитель также предлагал и полноприводные модификации. В пятом поколении произошло разделение кузовов с Тойота Камри. Этот автомобиль стал на ступеньку выше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: