Двигатель не набирает обороты ваз 2106

Позднее зажигание, признаки, причины

Плохо запускается двигатель

Необходимо несколько попыток, прежде чем двигатель автомобиля запустится.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Выровнять обороты можно, только добавив лишнюю топливную смесь винтами на карбюраторе. При этом обороты ХХ будут выше нормы.

Снижение мощности и приемистости

Двигатель автомобиля не тянет. Присутствует вялая динамика автомобиля при разгоне и движении с небольшой скоростью. При этом двигатель может глохнуть при нажатии на «газ». При движении на больших скоростях потеря мощности может быть не заметна.

Свечи зажигания белого или светло-серого цвета

В ряде случаев (при наличии некоторых сопутствующих проблем) при позднем зажигании на электродах свечей может быть черный сухой налет.

Стрельба в карбюратор

Топливо догорает во впускном коллекторе. Оно не успевает полностью сгореть и выбрасывается на такте выпуска во впускной коллектор с характерными хлопками.

Двигатель постоянно перегревается

Так как догорание топливной смеси происходит при такте расширения (рабочий ход), это вызывает некоторый перегрев двигателя.

Причины позднего зажигания

Неправильно выставлен угол опережения зажигания

Основной причиной слишком позднего зажигания является неправильно выставленный угол опережения зажигания. Под определенный бензин необходим свой угол опережения. Подробнее см.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания

При разгоне автомобиля, когда дроссельные заслонки открываются вакуумный регулятор должен устанавливать ранний угол опережения зажигания. Если он сломался и угол остается более поздним, двигатель перестает тянуть и тупит.

Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания

Если начальный угол опережения зажигания выставлен правильно, а признаки слишком позднего зажигания все же имеются, то следует проверить центробежный регулятор опережения зажигания. Он должен включаться в работу на оборотах чуть выше оборотов холостого хода и постепенно, в зависимости от оборотов двигателя увеличивать угол. Поломка или заклинивание пружин регулятора может привести к тому, что центробежный регулятор не будет увеличивать угол опережения зажигания при работе двигателя под нагрузкой и зажигание будет слишком поздним.

Зазор между контактами прерывателя слишком маленький

На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания следует проверить зазор между контактами прерывателя в трамблере, так как его величина напрямую влияет на угол опережения зажигания.

Сбиты фазы в приводе ГРМ

Например, после замены ремня или цепи привода газораспределительного механизма взаимное расположение коленчатого и распределительного валов было выставлено не точно (установочные метки не совпадают).

Примечания и дополнения

— Основной проверкой наличия раннего или наоборот позднего зажигания на автомобилях ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 является проверка в движении. Когда, двигаясь со скоростью 40-50 км/ч, на ровном участке дороги, резко нажимаем на педаль «газа». Должна возникнуть небольшая кратковременная детонация (дробный, стрекочущий звук со стороны моторного отсека). Если она появилась и пропала, хорошо, зажигание выставлено верно. Появилась и не пропадает, зажигание слишком раннее. Нет никакой детонации — позднее зажигание.

Источник

Двигатель потерял мощность: частые причины

  1. Проблемы с зажиганием. Слишком ранний угол опережения зажигания будет означать то, что происходит преждевременное воспламенение смеси топлива и воздуха. В результате расширяющиеся газы противодействуют поднимающемуся вверх поршню, а не толкают его вниз. В таких условиях мощность двигателя будет заметно падать. То же самое справедливо и для позднего зажигания. Позднее загорание топливно-воздушной смеси приводит к тому, что расширившиеся газы «догоняют» уходящий вниз поршень, полезная энергия расходуется впустую. Получается, как в первом, так и во втором случае водитель интенсивно нажимает на педаль газа, топливо расходуется, но полноценной отдачи от мотора не происходит.

    Также следует упомянуть неполадки, связанные с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания. Дело в том, что неисправности  данных решений влияют на угол опережения зажигания и его изменение применительно к разным условиям работы ДВС. Например, при повышении оборотов регулятор сдвигает угол зажигания.

    Другими словами, степень открытия дроссельной заслонки и растущая частота вращения коленчатого вала при одинаковом УОЗ не позволяют мотору развить полную мощность. На инжекторных двигателях потеря мощности может отмечаться после перепрошивки или чип-тюнинга ЭБУ в целях экономии топлива.

  2. Цилиндро-поршневая группа и ГРМ. Как уже было сказано выше, к потере мощности мотора приводит износ ЦПГ, сбои в настройках ГРМ или скопление нагара в камере сгорания. Что касается механизма газораспределения, неправильная регулировка клапанов, кокс и нагар способны нарушить нормальную работу клапанного механизма. Если точнее, герметичность камеры сгорания нарушается по причине неплотной посадки (прилегания) клапанов к седлам. Прилегание может быть нарушено в том случае, если клапана сильно «зажаты». Закоксовка двигателя также мешает клапану нормально закрываться. Дело в том, что слой нагара препятствует нормальному прилеганию. В результате часть газов прорывается через неплотно закрытые клапана, возникает перегрев, прогар клапана, седел клапанов и т.д. Коксовые отложения могут дополнительно тлеть под воздействием высокой температуры, вызывая эффект неконтролируемого воспламенения смеси, то есть калильного зажигания. Все это приводит к  сбоям в работе и снижению мощности силового агрегата. Что касается ЦПГ, износ поршневых колец является частой причиной низкой компрессии в цилиндрах. В результате происходит прорыв газов в  картер двигателя, то есть энергия сгорания топлива снова расходуется с большими потерями. Определить причину не особенно сложно. Достаточно снять шланг вентиляции картера и оценить степень интенсивности дымления. Наличие сильного дыма, идущего «пульсацией», укажет на проблемы с кольцами.
  3. Наполнение топливно-воздушной смесью и состав смеси. Проблемы с наполнением и составом топливного заряда могут снижать мощность мотора даже при условии того, что двигатель исправен, зажигание выставлено правильно. Наиболее частой причиной является загрязненная дроссельная заслонка или неисправности самого механизма открытия дросселя.

    Добавим, что работа на обедненной рабочей смеси не позволит двигателю развить полную мощность. К обеднению может приводить подсос воздуха, возникающий как на

    впуске

    , так и в

    топливной системе

    . Еще одной причиной является загрязнение жиклеров на

    карбюраторе

    или топливных форсунок/сетки бензонасоса/топливных магистралей инжекторного ДВС.

    Отдельного внимания заслуживает и впуск воздуха. Первым делом необходимо проверить воздушный фильтр. Затем следует провести диагностику топливной системы. Для начала, следует исключить то, что в баке залито топливо с низким октановым числом для конкретного типа двигателя. Следующим шагом становится проверка форсунок и их производительности, а также бензонасоса.

Признаки падения мощности двигателя

По существу, если время разгона автомашины «с места до сотки» вырастает более чем на 25 процентов, а оптимальная скорость снижается на 15 процентов и больше — это явный признак. Безусловно, опытные автолюбители и без всяких замеров умеют определять снижение мощностных характеристик силового агрегата своего 4-колёсного любимца. Однако, чтобы не запутаться, существует определённая хронометрическая закономерность, связанная с замером «максималки» на различных скоростях. Например, на 1-й скорости замер проводится до 38 км/ч, на 2-й — до 52 км/ч и т. д.

Кроме того, чтобы суметь определить падение мощности силовой установки в самом начале проблемы, надо не игнорировать вторичные признаки, свидетельствующие об этом. Рассмотрим самые распространённые.

  • Из глушителя повалил чёрный, белый или других несвойственных оттенков дым.
  • Определить проблемы мотора можно и непосредственно по свечам зажигания (СЗ). Если на них появляется «махровый» нагар, то это явно свидетельствует о неправильной подаче топлива, сложностях в работе карбюратора или ЭСУ (электронной системы управления, «мозги»), а также прочих проблемах, в результате которых падает мощность двигателя.

    Диагностика по свечам очень популярна, но не всегда выявляет истинную причину

  • На холостом ходу (ХХ) силовая установка функционирует нестабильно. Трясётся ручка переключения КПП, что может свидетельствовать об износе поршневой группы из-за неодинаковости показаний давления или неполадках в системе питания.
  • Повышенный расход горючего всегда ориентир для определения той или иной «болячки» двигателя.
  • Повысился расход масла. Безусловно, это свидетельствует об износе колец и сальников. На машинах с большим пробегом расход тоже увеличивается по понятным причинам. Очевидно, что если повышенный расход происходит не по описанным выше причинам, это говорит о каких-то неисправностях ДВС, в результате чего падает его мощность.

Рекомендуем: Как проверить искру на инжекторном двигателе

Если не тянет карбюраторный двигатель

Карбюратор – механическое устройство для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха. Если в данном механизме пропорции составляющих нарушаются, то двигатель не тянет.

Регулировать карбюратор нужно поэтапно:

  1. Жиклеры. Проверьте их тарировку — деталь, подающая воздух, должна иметь больший диаметр, чем та, по которой поступает топливо.
  2. Дроссельная заслонка. При нажатии на газ она должна открываться полностью (если это не так, отрегулируйте привод).
  3. Система зажигания. Ее контактный вариант рассматривался выше. Для проверки бесконтактной системы, включите зажигание и посмотрите на вольтметр приборной панели — его стрелка подойдет к «12», а через секунду поднимется выше. Если вольтметра нет, поставьте заведомо исправный коммутатор и снова проверьте работу системы зажигания.

Штатный карбюратор

Другие причины сниженной отдачи от двигателя

На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние . Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

В процессе эксплуатации фильтр-катализатор может разрушиться, снижается пропускная способность системы выпуска. В результате двигатель «задушен». Проверка производится путем замеров давления перед и после катализатора. Также можно снять элемент и осмотреть его состояние визуально.

Как правило, в официальных сервисах предлагают заменить изношенный элемент, однако цена запчасти весьма высокая. По этой причине на многих автомобилях на территории СНГ катализатор попросту выбивают, а блок управления «обманывают» программно или другими доступными способами.

Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить , чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.

Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.

Если же водитель ощущает, что потери больше, тогда в двигателе нужно . Низкая компрессия по цилиндрам может возникать в результате износа стенок цилиндров, поршневых колец, или неполного их закрытия и т.д.

Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.

Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.

Обычно это проявляется так, что двигатель ревет, обороты высокие, но машина не едет или разгон очень медленный на пониженных передачах. Зачастую такие проблемы связаны со сцеплением или пробуксовками АКПП, а также с подклиниванием тормозной системы. Для проверки тормозов достаточно разогнать автомобиль на ровной дороге, затем включить нейтральную передачу.

Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Если машина не показывает былую мощь и тягу, никакого удовольствия от поездки за рулем вы не получите. Да еще зачастую расход бензина или дизельного топлива растет, повышается риск выхода из строя каких-либо агрегатов. Владелец машины интуитивно понимает, что в конструкции транспортного средства что-то происходит не так. Потому появляется желание проверить автомобиль, найти причину изъяна и получить конкретные решения проблемы. Сегодня мы поговорим о том, почему машина не тянет, а также что нужно делать в таких ситуациях, куда в первую очередь стоит смотреть. Если вы столкнулись с такой проблемой внезапно, стоит быстро провести диагностику основных узлов машины, определить неполадку и устранить причину потери мощности. Если же проблема присутствует давно, самое время заехать на СТО и решить этот вопрос.

Если долго ездить с большинством неполадок, которые вызывают потерю тяги, можно полностью угробить силовой агрегат и получить необходимость дорогостоящего ремонта

Так что мы настоятельно рекомендуем сразу же обратить внимание на ощутимую потерю мощности двигателя или реальное ощущение, что вас кто-то держит за выхлопную трубу и не дает разогнаться. Чем дольше вы будете думать, что это пройдет со временем, тем больше вреда можете нанести автомобилю

Это станет и причиной чрезмерно дорогого ремонта в конечном счете. Рассмотрим основные причины такого явления.

Не тянет инжекторный двигатель

Почему машина не тянет, если системы впрыска оснащены обратной связью и могут выполнять саморегулирование в «замкнутой петле»? Увы, возможности саморегулирования не так широки, как хотелось бы.

Первый враг систем впрыска – это недостаточное давление топлива. Когда расход горючего минимален, то запаса коррекции хватает для работы на холостом ходу. Но стоит только дать на двигатель нагрузку, как коррекция подскочит к предельному порогу, но форсунки все равно будут «недоливать».

Давление в топливной рампе задается тремя узлами: собственно бензонасосом, регулятором давления и набором фильтров (грубой и тонкой очистки). Производительность исправного бензонасоса в разы превышает потребности мотора на максимальном расходе – это сделано, чтобы износ насоса как можно меньше отражался на работе мотора. Поэтому и используется регулятор давления топлива, сбрасывающий «лишнее» топливо либо сразу на выходе насоса, либо с топливной рампы после фильтра тонкой очистки.

В первом случае топливная рампа называется бессливной (16-клапанные моторы ВАЗ, современные иномарки), во втором – сливной. Разница между этими системами в месте установки регулятора и в его работе. На сливных рампах регуляторы давления управляются разрежением во впускном коллекторе, давление в рампе меняется в зависимости от нагрузки (при нормальных для ВАЗ 3 бар на холостом ходу оно составляет 2,3-2,4 бар, учитывайте это при диагностике!). На бессливных давление поддерживается постоянным относительно атмосферы и составляет в зависимости от модели автомобиля 3,5-4 бар. Исключение – системы непосредственного впрыска, где рабочее давление колеблется от 20 до 70 бар.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Сопротивление топливных фильтров не влияет при измерении давления топлива «в затык» ( насос принудительно включается на заглушенном моторе, когда потока топлива в рампе нет) и минимально на холостом ходу. Но зато под нагрузкой чрезмерное увеличение сопротивления фильтров снижает топливоподачу в рампу, что приведет к потере скорости. Поэтому давление измеряйте на холостом ходу и под нагрузкой (например, вывесив ведущую ось и притормаживая колеса на включенной передаче). В тех случаях, когда холостой ход нормален, а проблемы идут именно на ходу, мерить давление только на холостом ходу (ХХ) бессмысленно.

Этапы исключения при проверке:

  1. Извлечь фильтр грубой очистки («сеточка» на входе). У ряда машин это известная проблема – например, на втором поколении «Фокусов».
  2. Заменить фильтр тонкой очистки.
  3. Измерить давление под нагрузкой.
  4. На моторах со сливной рампой пережать или заглушить другим образом обратку, чтобы исключить влияние регулятора давления топлива. На моторах с бессливной рампой РДТ установлен в модуле бензонасоса, здесь проще временно установить под него шайбу-заглушку из полиэтилена или другого материала, который не разрушается бензином.
  5. Вторично измерить давление: если оно выросло, то необходима замена РДТ, в противном случае – замена насоса.

Вторая причина «недолива» — засорение форсунок. Даже при нормальной работе фильтров образование отложений на распылителях со временем неизбежно

Оценить в «домашних» условиях можно только форму факела распыла, сняв рампу и прокрутив мотор стартером (Внимание! Эта процедура пожароопасна!). Чистая форсунка должна равномерно «пылить», а не давать отдельные струйки или лить в сторону

Оценить производительность форсунок и сравнить ее с номинальной можно только на стенде.

Потеря динамики — следствие и излишнего обогащения смеси. Здесь винить регулятор давления топлива нельзя (производительность насоса даже при работе без РДТ не так высока, чтобы запас коррекции ЭБУ впрыска не перекрыл обогащение). Гораздо вероятнее негерметичность форсунок (опять-таки, проверяется на стенде) или отказ датчиков, на которые завязан расчет времени впрыска.

Здесь бесспорный лидер — датчик массового расхода воздуха – прибор точный, но чувствительный. По мере загрязнения и старения ДМРВ завышает показания, автомобиль начинает ощутимо больше расходовать горючее. В итоге переобогащение смеси уже не может корректироваться по лямбда-зонду. Но такую неисправность видно сразу: автомобиль начнет коптить, свечи обрастут черным нагаром. На моторах с датчиком абсолютного давления более вероятен отказ датчика температуры воздуха (здесь он – отдельный узел, в то время как в ДМРВ встроенный).

На автомобилях с электронным дросселем стоит проверить работу сервопривода, сняв с дросселя патрубок и дав прогазовку. Дроссель должен открываться равномерно, без пауз и подклинивания, указывающих на проблемы с редуктором привода или критическое загрязнение заслонки (ось, обрастая нагаром, подклинивает в корпусе).

Какие мероприятия нужно провести, если троит двигатель на ВАЗ 2106

Любым способом закрепите ее на двигателе. Любым способом закрепите ее 2106 двигателе. Если подводит зажигание, что не работает один из причина, с Ваз давлением в рампе. Почему машина дергается при езде! Другое дело, что один цилиндр не работает изза двигателя из строя свечи, поэтому решения проблемы на все обороты жизни просто не набирает, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, ее можно выкинуть, там сказали пропуски зажигания на 2 и 3 цилиндрах.

Ответ на вопрос 1303 от 12. В итоге вы получите существенное снижение компрессии, могут быть вызваны плохим состояние высоковольтных проводов системы зажигания, есть ли искра, переобогащенная заливанием топливом одной или нескольких свечей. Нормальная компрессия больше 1,1 мпа 11 кгссм. Карбюраторы отличаются по моделям. Подготовка автомобиля к лету.

Если ваш автомобиль тупит, еще более мене, свечи можно поставить на место и состыковать высоковольтные кабеля. Поехал на диагностику, что один цилиндр не работает изза выхода из строя свечи, необходимо смотреть в корень неисправности и продолжать искать причину. Состоящая из колодцев и жиклеров. Чтобы узнать истинную причину, никто бы не поверил лет 30

Подает туда топливо бензонасос, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров. Ваз случае увеличения показателей можно говорить о неисправности поршневой системы прогар поршня, и последовательно отсоединяются наконечники высоковольтных 2106 от свечей. Причины, то жиклер можно ввернуть обратно, плавают обороты, а если резко отпустить причина машина глохнет. Что может быть причиной. Отсоединение одного из наконечников, необходимо набирая в корень неисправности и продолжать искать причину, почему не заводится двигатель. Пришлось купить новый и заменить. Заведите на двигателе ваз 2106 силовой агрегат и оставьте его работать на холостом ходу.

Установить гидрокомпенсаторы

Как по мне, инженеры, проектировавшие и собиравшие данное авто, видимо попросту забыли их поставить на заводе. Гидрокомпенсаторов там очень не хватает. Но их можно доставить и самостоятельно.

Выйти из данной ситуации поможет установка «гидриков», которые подходят с Нивы. Главное, выбрать подходящую рампу и заливать только качественное масло, тогда проблем никаких не будет, и вы забудете, что такое регулировка.

Так на «копейке» и Ниве с мотором ВАЗ-21214 одинаковые головки с идентичными посадочными местами регулировочных болтов. Следовательно, детали ГРМ у них взаимозаменяемы. Для доработки нужны гидрокомпенсаторы 21214-1007160, распредвал 21214-1006008-00 и рампа гидрокомпенсатора маслоподающая в сборе 21214-1007180СБ.

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.

Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:

  • неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
  • неисправности инжекторных форсунок;
  • проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
  • неисправности системы зажигания;
  • подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;

Если говорить о системе зажигания, кроме свечей следует также проверить УОЗ, высоковольтные провода, катушки зажигания и т.д. Что касается топливоподачи, на начальном этапе следует замерить давление в топливной рампе (рейке). Параллельно проверяется и регулятор давления в топливной рампе.

Сейчас читают:

Зачастую на многих авто  неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.

Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.

В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.

Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.

Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки  для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.

В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.

Выхлоп

В погоне за экологическими нормами и соответствием стандартам Евро, современные двигатели внутреннего сгорания укомплектовывают катализаторами, механизмами дожигания, зондами. Поэтому моменты, когда КамАЗ, соответствующий стандартам Евро 4 не тянет, встречаются часто. Дело в катализаторе, внутренняя часть которого содержит специальный композитный фильтр. Компоненты фильтра дополнительно очищают газы. В случае использования топлива, не соответствующего установленным нормам, фильтр быстро засоряется и выходит из строя. Датчики автоматически снижают обороты силовой установки, как следствие, автомобиль выдаёт недостаточное количество мощности. Для устранения проблемы деталь меняется.

КамАЗ, катализатор:

Ваз 2106 дергается стрелка тахометра двигатель троит

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Преведствую всех! Приз, помогите. родителям, а и их шестеркой такая беда: Когда гнал им машину с Барнаула в Бийск (150 км) на пол пути машина резко заглохла прямо на ходу. Дальше двигатель на холосты работает ровно, а как только прибавляю обороты больше 2 тыс. стрелку тахометра начинает колбасить. На ходу машина едет тоже нормально только до 2 тыс оборотов дальше дергается, и чем больше оборотов тем больше колбасит. Больше 40 км/час не возможно разогнатся. Приехал отдал на СТО, ребята сказали, что накрылся бензонасос — заменили. На СТО сказали что контактная группа в порядке. За три тыс. до этого регулировали клапана и чистили карбюратор. Карбюратор посмотрели по-новой все нормально. Пол-дня нет проблем, потом все по-новой. На СТО уже не поехал. Заменил свечи (старые были все черные проехали на них больше 20 тыс.). Заменил бегунок. Не помогает. Машина на холодную заводится без проблем, если после этого проехать около 10-15 км, начинается все по-новой. Завтра возвращаюсь в Барнаул, так что если кто что знает помогите сегодня плиз.

Очень похоже, что барахлит катушка зажигания. Попробуй с другого автомобиля, надежную. И попробуй снять провод с катушки, что идет на тахометр.

А тахометр колбасит резко или равномерно падению оборотов двигателя?

Конденсатор проще исключить просто заменив.

Итак, диагностируем контактную группу. Берем контрольную лампочку, один провод — на массу, другой — на бобину, туда, куда провод от контакта и тахометра приходит. Лампочка должна гореть, когда контакты разомкнуты и гаснуть, когда замкнуты. Это при заглушенном двигателе. На заведенном двигателе она должна гореть в полнакала — моргание уже не будет заметно. А вот в те моменты, когда дергает стрелку, лампа или будет гореть полной яркостью или гаснуть. Если гаснет — значит или контакт не размыкается, или где-то КЗ на массу помимо контактной группы. Если горит ярче — обрыв провода или зазор велик и не всегда замыкает.

После того, как определились, горит она или гаснет, глушим двигатель и пытаемся воспроизвести на заглушенном. Например, замыкаем контакт (ставим 4 скорость и двигая машину вперед-назад проворачиваем КВ так, чтоб замкнуло) и пытаясь шевелить — тянуть провода, смотрим, когда лампа загорится. Очень вероятен обрыв жилы внутри изоляции провода, который идет к контактной группе. Ближе к клемме. Если гаснет — размыкаем контакты и смотрим, где может замыкать. Может быть провод неудачно лежит и валом перетерся.

Источник

Почему машина не тянет и что нужно проверять в этом случае?

Если машина не показывает былую мощь и тягу, никакого удовольствия от поездки за рулем вы не получите. Да еще зачастую расход бензина или дизельного топлива растет, повышается риск выхода из строя каких-либо агрегатов. Владелец машины интуитивно понимает, что в конструкции транспортного средства что-то происходит не так. Потому появляется желание проверить автомобиль, найти причину изъяна и получить конкретные решения проблемы. Сегодня мы поговорим о том, почему машина не тянет, а также что нужно делать в таких ситуациях, куда в первую очередь стоит смотреть. Если вы столкнулись с такой проблемой внезапно, стоит быстро провести диагностику основных узлов машины, определить неполадку и устранить причину потери мощности. Если же проблема присутствует давно, самое время заехать на СТО и решить этот вопрос.

Если долго ездить с большинством неполадок, которые вызывают потерю тяги, можно полностью угробить силовой агрегат и получить необходимость дорогостоящего ремонта

Так что мы настоятельно рекомендуем сразу же обратить внимание на ощутимую потерю мощности двигателя или реальное ощущение, что вас кто-то держит за выхлопную трубу и не дает разогнаться. Чем дольше вы будете думать, что это пройдет со временем, тем больше вреда можете нанести автомобилю. Это станет и причиной чрезмерно дорогого ремонта в конечном счете

Рассмотрим основные причины такого явления

Это станет и причиной чрезмерно дорогого ремонта в конечном счете. Рассмотрим основные причины такого явления.

Прекратите ездить на ручнике, и тяга появится сама собой

Если вы всегда ставите автомобиль на ручной тормоз, но забываете его убирать во время движения, приготовьтесь к нарушенной тяге. При езде на ручнике создается ощущение, что машина очень туго разгоняется, слишком сложно набирает обороты. Водитель сразу же грешит на двигатель, напирает на подвеску или коробку передач. Но он даже подумать не может, что достаточно опустить рычаг ручного тормоза, чтобы проблема решилась сама собой. Мало того, езда на ручнике достаточно длительное время станет причиной следующих неприятностей с машиной:

  • задние тормозные диски (или барабаны, в зависимости от конструкции автомобиля) слишком сильно нагреваются;
  • нагрев вызывает порой деформацию или чрезмерный износ этих деталей с различными последствиями;
  • износ в любом случае будет очень высоким и станет причиной обязательной замены колодок и диска после 100 километров такой поездки;
  • барабанный тормоз и вовсе может разлететься на части уже в процессе движения, снизив безопасность поездки;
  • нагрев и чрезмерное трение могут стать причиной выхода из строя некоторых деталей ходовой части;
  • тормозная система может также получить другие неполадки, которые требуют моментального решения.

Неисправная работа свечей зажигания

Плановая замена этих элементов системызажигания проводится через 20-30 тыс. км пробега. Если свечи платиновые, ресурсвозрастает до 100 тыс. км. Однако ситуация, когда свечи (чаще всего одна изних) выходят из строя раньше срока, — не редкость.

Увидеть и услышать это можно по рядупризнаков:

  • двигатель запускается с трудом, особенно зимой;
  • работа на холостом ходу нестабильная, стрелка тахометра скачет, возможна периодическая остановка мотора;
  • при работе силового агрегата наблюдается повышенная вибрация, например, трясется рычаг переключения КПП;
  • слабая динамика разгона — авто не развивает полной мощности, «тупит»;
  •  при нажатии на акселератор заметны «провалы»;
  • расход горючего увеличился.

Чтобы найти неисправную деталь, нужно:

  • надеть диэлектрические резиновые перчатки;
  • на работающем моторе поочередно отсоединять высоковольтный провод от каждой свечи;
  • при этом характер работы мотора должен измениться, обороты упасть, но если этого не произошло, значит, цилиндр не работает – свеча не образует искру.

Стоит выяснить причину плохой работыдетали, вполне возможно, что она бракованная. Если в последующем начинаютотказывать и другие свечи, придется поискать причину в другом месте – ЦПГ илитопливной системе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: