Не заводиться инжекторный двигатель возможные причины

Причины неустойчивой работы: система зажигания

Первая причина – это неисправные свечи. Даже если не будет работать или будет работать неправильно одна-единственная свеча, то устойчивая работа силового агрегата будет невозможна. Как минимум один цилиндр двигателя будет работать с перебоями.

Такая работа мотора связана с неисправной катушкой зажигания. Это случается не так часто, как различные проблемы со свечами. Но проблему исключать не стоит. Понять, что с катушкой что-то не так, можно по искре. Если мощность ее заметно снизилась, то в результате это приводит к нестабильной и неустойчивой работе ДВС.


Смотреть галерею

Многие автолюбители сильно удивятся, но зачастую двигатель работает с перебоями вовсе не из-за карбюратора или инжектора – причиной является побитый или поврежденный свечной высоковольтный провод. В результате это приводит к снижению мощности мотора, его неустойчивой работе и другим проблемам.

Снова вернемся к крышке и контактам трамблера как одной из причин неустойчивой работы ДВС. Если в автомобиле установлена контактная система зажигания, то при повреждении контактов мотор может работать неровно. О какой-либо устойчивости «на холостых» можно забыть. Также случаются ситуации, когда отгорает уголек, расположенный в центре крышки трамблера с внутренней ее стороны.

Нету искры на центральном броне проводе.

Проверь контакты,конденсатор,бегунок,крышку трамлера,коммутатор,бабину и будет щастье))) Ище проверь крутится ли бегунок,а то может грибок срезало.

А из его вопроса,кроме как про алкаша-электрика,что понял?:))

Фото трамблера?))) Да,там много пипецки сложных деталей)))

А из его вопроса,кроме как про алкаша-электрика,что понял?:))

ну я как бэ не совсем новичёк в машинах,но вот контактного трамлёра в глаза не видел.конечно в курсе,что есть контакты,кулачки,что чистить надо,что кондюк менять,но где это всё находится в душЕ не еее знаю. максимум могу бегунок глянуть.

так же как отсутствие искры на свече. я прям на корпус проверял с ВВ провода.

Все на трамлере находится.

млин,а я думал в нутри. )))

Кондер на трамлере)Контакты внутри)

Причины отсутствия искры

Причиной может быть что-то из следующего.

Неисправный датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Прежде всего, обратите внимание на наличие оборванных, ослабленных или окисленных проводов от датчика к ЭБУ. Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала

Если ДПКВ полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал в блок управления, то контроллер не будет отправлять топливо в форсунки. Это не позволит вам завести машину.

Модуль зажигания

Модули зажигания представляют собой полупроводниковые переключающие устройства, которые обычно используют такую деталь, как транзистор, для включения и выключения тока через первичную обмотку катушки зажигания. Таким образом, модуль зажигания очень похож на механические контакты. Однако модули зажигания не могут работать в одиночку. Модулю нужен внешний управляющий сигнал.

Если ваш автомобиль неожиданно глохнет во время работы и не запускается снова, это может быть связано со слабым контактом или коррозией электрических соединений в модуле зажигания. В этом случае проверьте ключ зажигания, очистите окисленные клеммы и замените оборванные провода, если необходимо. Еще одна проблема — повреждение от перегрева. Если вы не можете завести автомобиль, вам необходимо проверить модуль управления зажиганием.

Электронные прерыватели зажигания являются компонентом традиционных систем зажигания с электронным распределителем. Они находятся внутри распределителя и функционируют как спусковой механизм для системы зажигания, чтобы произвести искру.

Катушка прерывателя контролирует вращение распределителя и запускает систему зажигания. Кроме того, искру нужно произвести в оптимальный момент времени для лучшей производительности двигателя.

Поскольку прерыватель зажигания, по существу, функционирует в качестве переключателя активации для всей системы зажигания, при выходе из строя он может значительно повлиять на работу автомобиля.

Следовательно, старый или неисправный прерыватель может периодически отключать сигнал, что может привести к остановке двигателя.

Двигатель может просто внезапно заглохнуть, как если бы ключ зажигания был выключен. В зависимости от характера проблемы, иногда автомобиль может быть перезапущен и продолжить движение. Следовательно, эта проблема будет только ухудшаться.

Неисправная катушка зажигания

Катушка зажигания — это устройство, которое берет низкое напряжение и превращает его в мощную искру. Одним из наиболее распространенных симптомов неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль некоторое время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно глохнет без видимой причины.

Это происходит после того, как катушка зажигания или модуль становятся слишком горячими. Кроме того, ситуация может исправиться после того, как модуль зажигания остынет. В некоторых случаях неисправная катушка зажигания может привести к тому, что автомобиль вовсе не запустится.

Как проверить есть ли искра на свечах

В том случае, если распределитель зажигания исправен, выдает хорошую искру, причиной может стать отсутствие той же искры непосредственно в свечах. Особенно, если нет проблем с поступление топливной смеси и не забит воздушный фильтр. Проверка искры зажигания на самой свече не станет сложной и долгой процедурой, и выполняется своими силами за очень короткое время. При проверке свечей своими силами потребуется предварительно осмотреть провода, ведущие к ним от распределителя, на предмет обнаружения нарушения изоляции.

Затем специальным ключом потребуется выкрутить все свечи и оценить степень нагара – излишек следует очистить перед проверкой искры. Обязательно проверяется текущее расстояние между электродами свечи. Оно не должно превышать 0,7-0,9 мм. Если текущее значение неверное, можно пойти двумя путями. Первый широко использовался с советских времен, когда зазор регулировался банальным подгибом электрода. Конечно, метод себя изжил, но в качестве временного имеет право на существование. Лучше всего свечи заменить на новые и современные, к примеру, иридиевые, которые наряду с отличными эксплуатационными характеристиками позволяют снизить расход топлива.

После извлечения свеч, необходимо связать их в один ряд, используя стальную проволоку. Один конец проволоки необходимо оставить длинным, чтобы заземлить его на массу кузова проверяемого авто. После начала прокручивания мотора стартером необходимо внимательно следить за «поведением» свечей. Слабая, тусклая искра, либо ее отсутствие практически гарантированно говорит о выходе из строя электронного коммутатора. Если же искра разная, тусклая, то это может говорить о ряде проблем сразу:

  • повреждении провода, идущего к свече;
  • имеющийся дефект или выработка бегунка непосредственно трамблера;
  • плохой контакт провода ос свечой;
  • дефектность самой свечи.

Таким образом, казалось бы, серьезный вопрос для начинающих автолюбителей «как проверить искру на инжекторном двигателе», на практике разрешается достаточно легко.

Слабая искра на свечах

Качество искры на свечах зажигания проверяют так же, как и при ее отсутствии. Однако, зазор высоковольтным проводом свечи и массой желательно изменить. Искра считается хорошей, если она пробивает зазор величиной не менее 7 мм.

Слабая искра на свечах — неисправность, возникающая как и тогда, когда ее совсем нет, но обнаружить причину ее возникновения значительно труднее. Амперметр даже не сможет помочь в этом случае. Лучший способ определения неисправности — это выключить из системы зажигания тот или иной прибор, или участок цепи и попытаться по возможности получить искру без них. Появление хорошей искры свидетельствует о неисправности выключенного прибора.

Когда после проверки оказалось, что искра между свечой зажигания и высоковольтным проводом слабая, выключают из схемы зажигания распределитель и проверяют качество искры между массой и проводом высокого напряжения катушки зажигания. Наличие сильной искры свидетельствует о том, что вся система зажигания к распределителю исправна, кроме крышки распределителя, ротора или высоковольтных проводов свечей. Если в указанных деталях имеются трещины и поломки, их необходимо заменить.

Если при отключении распределителя искра, как и раньше, будет слабой, следует внимательно проверить все зажимы цепи тока низкого напряжения, чистоту и надежность крепления. Если же и после проверки зажимов искра будет слабой, необходимо выключить из цепи низкого напряжения прерыватель. Его действие можно заменить дополнительным проводом, один конец которого включим в точку соединения провода конденсатора с проводом низкого напряжения, идущий от зажима Р катушки зажигания, а вторым резко чиркаем по массе. При этом провода катушки зажигания и конденсатор нужно отсоединить от зажима К прерывателя.

Возникновение сильной искры между массой и высоковольтным проводом катушки без действия прерывателя свидетельствует о неисправности прерывателя.

Чтобы проконтролировать сохранность и надежность контакта и изоляции токоведущих частей круга от массы, нужно проверить внутренний круг прерывателя, состояние и зазор в его контактах на всех выступлениях кулачка. При проверке внутреннего круга прерывателя выявить, не сработались кулачок, втулки валика прерывателя, ось и отверстие под ось рычажка прерывателя, надежна посадка панели прерывателя на подшипнике.

Если при выключенном прерывателе искра будет слабой и нерегулярной, то, скорее всего, неисправен конденсатор или катушка зажигания. Убедившись в исправности конденсатора, следует проверить исправность катушки зажигания. Сильный нагрев катушки зажигания свидетельствует о замыкании первичной обмотки. Неисправную катушку заменяют.

avtoyu.ru

На,406,двигателе,волга,инжектор,нет,искры,напряжение,до,реле,а,на*катушки,не,поступает,вчем,причина?

Что делать, если машина не заводится: стартер крутит, двигатель тоже, но не схватывает?

мало информации. Какой двигатель, дизель или бензин, карбюратор или инжектор и т.д. и т.п. Проблемы с топливом, с зажиганием, искры нет, либо датчик какой-то неисправен. Вариантов куча

2 · Хороший ответ

Каковы признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ-2114?

Симптомы неисправности датчика положения коленвала могут быть следующими:

Режим «холостого хода» нестабилен;

Обороты двигателя растут или падают самопроизвольно;

Во время разгона ощущается «провал»;

Авто плохо заводится.

Необходимо помнить что частым явлением сбоя является налипание грязи на торце самого датчика, которая может быть помехой при считывании.

1 9 · Хороший ответ

Причин может быть множество, не обязательно стартер или замок зажигания

В первую очередь необходимо обратить внимание горит ли лампочка «чек» при включенном зажигании? Если не горит — обесточен ЭБУ, если горит хорошо. Дальше смотрим на индикацию иммобилайзера на панели приборов (машинка с ключиком или отдельно ключик)

Если моргает — причина в нем, то есть иммо не распознал ключ и не разрешает запуск двигателя. Затем, если с вышеописанным все в порядке слушаем работает ли бензонасос, и вот если он работает при включении зажигания, то тогда уже нужно искать причину в соединениях стартера либо замка зажигания.

4 · Хороший ответ

Автомобиль заводится и мгновенно глохнет в чём причина?

Если автомобиль заводится и в течении 2-4 секунд глохнет, при этом чувствуется вибрация двигателя, то по одной из следующих причин:

  • нарушена подача топлива;
  • неисправная противоугонная система;
  • нарушена подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (бензин) или некорректная работа свечей накаливания (дизель);
  • некорректная работа электронных датчиков или системы электронного управления ДВС.

Советую начать с сигнализации и иммобилайзера, т.к. противоугонная система может не отключаться при зажигании и блокировать работу двигателя. Далее почистите регулятор холостого хода и клапан холостого хода, причина может быть в загрязнении этих элементов. Затем проверьте воздушный фильтр, топливный насос и подачу воздуха.

3 7 · Хороший ответ

Что делать, если машина не заводится?

Если машина не заводится, первым делом, что следует сделать — проверить сигнал. Если сигнала нет, то сел аккумулятор и его надо зарядить. Далее советую проверить замок зажигания. При его поломке, питание от аккумулятора подаётся, но двигатель не заводится. Здесь проблемы могут быть с электроникой или самим замком. Не лишним будет проверить выхлопную трубу — если из нее вылетают капельки масла, то в двигателе отсутствует компрессия. В этом случае следует показать машину специалистам. И наконец, если вы заводите автомобиль в мороз (от -15°C), то учтите, что при низкой температуре аккумулятор теряет 50% своей мощности. Включите дальний свет минут на 5-10 — это разогреет электролит в подсевшем аккумуляторе и увеличит его мощность.

Источник

Нет искры на инжекторном двигателе или моторе с карбюратором как проверить

Проверка искры возможна при помощи нескольких способов: на «массу», посредством использования мультиметра, специальным тестером на пеьезоэлементе. Первый способ самый простой. Корпус выкрученной свечи подносится к металлу (обычно это блок цилиндров двигателя), после чего мотор прокручивается стартером и анализируется наличие искры.

Обратите внимание, указанный способ проверки нельзя применять во время диагностики инжекторных автомобилей. Дело в том, что на авто с инжектором присутствует ЭБУ и другое электрооборудование, которое является достаточно чувствительным и может быть выведено из строя. Второй способ позволяет в большей степени оценить состояние свечи зажигания, выявить пробой и т.д

Использование специального тестера является методом проверки искры на ижекторных авто, напоминая по своему принципу проверку путем анализа пробоя искры на «массу» (первый способ). При этом риск спалить блок управления минимизирован. Теперь давайте поговорим о том, как проверить искру на инжекторном двигателе

Второй способ позволяет в большей степени оценить состояние свечи зажигания, выявить пробой и т.д. Использование специального тестера является методом проверки искры на ижекторных авто, напоминая по своему принципу проверку путем анализа пробоя искры на «массу» (первый способ). При этом риск спалить блок управления минимизирован. Теперь давайте поговорим о том, как проверить искру на инжекторном двигателе.

Полное отсутствие искрообразования указывает на возможные неполадки контроллера, модуля зажигания, неисправности катушки или центрального провода. Начинать диагностику следует с проверки предохранителей. Затем следует оценить состояние контакта «массы», а также проверить высоковольтные провода.

Если искры нет на катушке зажигания, тогда следует продиагностировать работоспособность провода высокого напряжения. Указанный провод должен быть проверен на целостность изоляции, не иметь пробоев, обгорелых участков и т.п. Обнаружение любых дефектов является основанием для его замены.

Также в процессе диагностики системы зажигания следует осмотреть свечи. Делать это нужно в том случае, если электричество доходит до свечей. На карбюраторных авто достаточно снять свечной провод, после чего приблизить его к металлической поверхности (например, кузов авто) на половину сантиметра. Затем нужно покрутить стартером и убедиться в наличии или отсутствии пробегающей искры между проводом и металлической поверхностью. Сама искра также должна иметь определенную интенсивность, быть белого цвета с легким синеватым оттенком. В случае если не замечены отклонения, тогда свечи рабочие. Причиной того, что нет искры на свече, может оказаться катушка зажигания.

Если же замечены проблемы со свечами, тогда обратить внимание нужно на контакты свечей. Указанные контакты не должны иметь загрязнений. Добавим, что при замеченных отклонениях от нормы оптимально сразу заменить свечи зажигания

Отсутствие такой возможности укажет на необходимость очистки контактов

Добавим, что при замеченных отклонениях от нормы оптимально сразу заменить свечи зажигания. Отсутствие такой возможности укажет на необходимость очистки контактов.

Из за чего может не заводится двигатель 406 нет искры инжектор

Сообщение Колянчик » Пн апр 21, 2014 23:27 pm

Сообщение George » Вт апр 22, 2014 8:14 am

дпкв тупо индуктивный датчик, никакого питания ему не надо проверь проводку от дпкв до компа (для самоуспокоения) и далее ищи где еще накосячил

вот тебе чтобы не было скучно немного инфы по инжекторным змз

обрати внимание на документ zmz_406_malfunction.pdf это заводской мануал по поиску неисправностей

Сообщение Колянчик » Вт апр 22, 2014 17:04 pm

Сообщение oleksandr » Вт апр 22, 2014 18:19 pm

Сообщение 1cepera » Вт апр 22, 2014 19:40 pm

Сообщение oleksandr » Вт апр 22, 2014 20:34 pm

Сообщение Колянчик » Вт апр 22, 2014 22:13 pm

oleksandr писал(а): На сколько я помню то управляет катушками минус.Посмотрел схему на дпкв идет вроде +.А с чего ты взял что нет искры?К стати пока двигатель не заведется ошибку по дпкв не покажет.Но обрыв должно было бы показать при снятом разъеме.Ты при снятом разъеме крутил стартером?

Сообщение George » Ср апр 23, 2014 5:50 am

Сообщение Колянчик » Ср апр 23, 2014 15:50 pm

Сообщение George » Ср апр 23, 2014 17:07 pm

ну я ж тебе дал ссылку, там все есть заводской мануал ты по ходу так и не открывал, или посмотрел что многабукав и давай на форум моск народу взрывать

Вот глянь распиновку микаса и обозначение входов-выходов, схему цветную и чб, по ним сразу увидишь где земля где питание. потом с лампочкой проверять.

Вкратце, моск включает главное реле и уже через него — свои силовые цепи и кое-что из обвязки. То есть питается не только от акб и цепи зажигания

Сообщение 1cepera » Ср апр 23, 2014 17:17 pm

Сообщение Колянчик » Ср апр 23, 2014 17:40 pm

Спасибо! Мануал открывал. но мало что в нём понял. Я так понимаю, что это может быть только провод, идущий от главного реле 10 с 86 контакта на 46 контакт мозгов. Ведь все остальные плюсы у меня присутствуют — и регулятор хх. щёлкает при включении зажигания, и бортовик включается с бензонасосом. Сегодня проверю этот провод.

— Ср апр 23, 2014 18:42 pm —

Спасибо, сегодня ещё раз всё проверю

— Чт апр 24, 2014 0:31 am —

В общем, проверил главное реле — всё работает там и всё подключено. Уж не знаю, куда и дальше копать — то. На отсоединение любого датчика сразу загорается чек, естественно, кроме дпкв, который мозг видеть не хочет. А ещё, почему-то, когда включаешь зажигание, то на катушки обе подаётся и питающий плюс, и также управляющий второй плюс, причём на обе сразу — а начинаешь стартером крутить — эти плюса пропадают.

— Чт апр 24, 2014 21:18 pm —

кстати, интересно, а почему тогда при прокрутке коленвала стартером начинает гудеть бензонасос. как будто мотор уже работает? Ведь. по идее, если датчик коленвала не даёт никакой информации мозгам, то откуда тогда мозги берут информацию. что мотор заводится? С датчика фазы?ъ И ещё кое что: раньше при включенном зажигании плюс управляющий (второй, то есть два плюса сразу на дну катушку) подавался только на одну катушку, а теперь вообще обе катушки в плюсах при включении зажигания. А при включении стартера эти управляющие плюсы с катушек пропадают, и остаются только подающие, которые постоянно мозги запитывают с + зажигания.

Источник

Что делать

Если мотор работает или запускается плохо, автомобилистов интересует, как усилить искру на свечах зажигания. Для начала нужно установить причину поломки, проверив указанные ранее узлы и элементы с помощью мультиметра и визуального осмотра. Многие неисправности можно увидеть на глаз.

Нередко улучшить искру помогает простая замена свечей зажигания или накаливания (в зависимости от типа ДВС (бензиновый он или дизельный). Желательно покупать элементы известных производителей средней ценовой категории, остерегаясь подделок. Неисправные свечи часто можно определить по внешнему виду. Кроме того, их замена требуется при следующих симптомах:

  • Троение двигателя.
  • Плохой запуск силовой установки, особенно в холодную или влажную погоду.
  • Белый дым из выхлопной трубы у авто с дизельным мотором.
  • Снижение динамики машины.
  • Увеличение расхода топлива.

Сравнение свечей перед их заменой Стоит отметить, что иногда похожие симптомы наблюдаются и при выходе из строя других деталей автомобиля. Поэтому, если свечи визуально выглядят исправными, лучше проверить другие узлы и элементы. Если самостоятельно определить причину не удалось или замена СЗ не помогла, рекомендуется обратиться в автосервис для профессиональной диагностики.

Мощности искры может не хватать при поломке катушки зажигания или выходе из строя высоковольтных проводов. Поэтому их следует прозвонить мультиметром. Замена данных деталей зачастую помогает усилить искру.

Проверка катушки при помощи мультиметра

Усиление мощности нередко достигается заменой распределителя. Часто решить проблему помогает ремонт цепи низкого напряжения или улучшение проводимости контактов соединений. Для поиска обрыва или замыкания используют мультиметр. Нередко увеличить мощность искры помогает замена или зарядка АКБ зарядным устройством. Всем известно, что слабый аккумулятор не способствует хорошему запуску двигателя, особенно зимой. Поэтому перед холодами его необходимо проверять. Если он старый или плохо заряженный, то следует заменить или зарядить его. Подзарядка может потребоваться и после длительного простоя машины.

Зарядка АКБ при помощи зарядного устройства

Но иногда, чтобы полностью избавиться от проблемы, необходима лишь доработка свечей зажигания своими руками. Это, прежде всего, актуально для владельцев подержанных отечественных машин или старых недорогих иномарок. Подойдёт данный способ и некоторым экономным автомобилистам. Для такой доработки нужно приобрести:

  • Высоковольтные провода из меди.
  • Усилитель искры.
  • Комплект для установки бесконтактного зажигания (если в автомобиле предусмотрена старая контактная система).
  • Свечи без резисторов.

Метод состоит из нескольких этапов. Необязательно выполнять все из них. Возможно, кому-то для усиления искры достаточно одного из предложенных решений. Доработка выполняется по следующему алгоритму:

  • Установить свечи без резисторов. Это должно увеличить количество свободной энергии примерно на 50%.

    Свечи без резисторов

  • Поставить высоковольтные провода из меди. Это поможет уменьшить сопротивление в системе. А, значит, искра будет сильнее.

    Высоковольтные провода с медной жилой

  • Увеличить расстояние между электродами на свече. После этого желательно испытать её в барокамере под давлением. Желательно выбрать наибольший промежуток, при котором искра стабильна. Это значительно улучшит работу двигателя и его запуск.

    Увеличенное расстояния между электродами

  • Установить на свечу усилитель искры. Этот прибор продаётся в автомагазинах. Он состоит из двух контактных соединений и конденсатора. Один из контактов нужно прикрепить к СЗ, а другой – к высоковольтному проводу. Это повысит температуру искры на свече.

    Установленный усилитель искры

  • Поставить современную бесконтактную систему зажигания. Она работает стабильнее, чем контактная. Последняя сегодня не используется на новых автомобилях и встречается лишь на машинах, выпущенных сравнительно давно.

    Комплект бесконтактной системы зажигания

Практически все доработки можно выполнить самостоятельно при минимальных знаниях по ремонту и обслуживанию авто. Но, если такой тюнинг своими руками кажется затруднительным, лучше обратиться на СТО, где проблему со слабой искрой решат опытные специалисты. Правда, затраты при этом могут возрасти в несколько раз.

Почему Ваз – 2107 дергается- разбираемся в работе «трамблера»

Ладно еще, если «движок» вашего Ваз-2107 резко заглох и не заводится, причину мы найдем и устраним быстро. Каждый знает, что так бывает, если пропала «искра» или совсем не подается бензин. Гораздо хуже, когда машина, вроде едет, но мотает нервы- неравномерная работа на холостом ходу, рывки и подергивание при движении. Поиски корня проблемы могут занять много времени и вытянуть из вашего кармана немало денег. И чаще всего, эти поиски, в конце концов, приводят к трамблеру. Правильно поменять его на исправный, подобрать подходящую замену, разобраться в устройстве и работе поможет этот материал.

Прежде чем копаться в «электрике», нужно сказать, что причиной «дерганья» Ваз-2107 и других «классических» моделей Ваз может быть неудачное сочетание демпфера ведомого диска сцепления и эластичной муфты карданного вала. В запчасти поставляются детали, характеристики которых могут сильно отличаться от заводских, поэтому, если «дерганье» усилилось после замены сцепления или «мягкого соединения», нужно искать причину именно в нем. Попробуйте установить узел от другого производителя — его характеристики будут другими, резонанс в трансмиссии пропадет и «дерганье» прекратится.

Проверяем высоковольтные провода

После проверки свечей контактного зажигания продвигаемся дальше по цепи и тестируем работоспособность высоковольтных проводов. Приведенная ниже инструкция поможет вам выполнить диагностику, если искра исчезает лишь на одном из цилиндров:

  • меняем местами провода, подключенные к свечам зажигания;
  • проверяем наличие искры;
  • если она появляется на том цилиндре, на который вы перебросили новый провод, и исчезает на другом, то проблема именно в кабеле. Следовательно, последний потребуется заменить.

Точно таким же образом проверяется целостность центрального провода, по которому подается напряжение на катушку зажигания. Можно также попытаться прижать его сильнее к трансформатору и крышке трамблера, чтобы восстановить контакт.

Пропала искра на свече: причины, как исправить? Пошаговая инструкция

Не удалось завести автомобиль? Наиболее популярная причина этого — отсутствие искры на свечах, поэтому первоначально нужно проверить систему зажигания. К сожалению, проблемы этой системы не позволят завести двигатель, значит своим ходом авто до автосервиса уже не доедет.

Основные причины исчезновения искры в автомобиле:

  • залило свечи зажигания;
  • потеря контакта, например, вследствие повреждения высоковольтных проводов;
  • неисправность модуля зажигания;
  • что-то произошло с датчиком коленвала;
  • проблемы с катушкой зажигания, например, в коммутаторе;
  • окислились контакты или пропал зазор на трамблере;
  • отошел контакт провода на массу;
  • неправильно функционирует ЭБУ.

Как проверить искру на авто?

Есть несколько действенных способов проверить правильное функционирование свечей зажигания, самый простой — прижать корпус свечи к двигателю и покрутить стартером. Остальные способы требуют наличие инструментов — мультиметра или тестера с пьезоэлектрическим элементом.

Пропала искра на инжекторе?

Важно! Рекомендуется при проверке использовать разрядник, который поможет определить, где конкретно нет искры на свечах и при этом электронный блок не будет поврежден (распределитель, катушка или сама свеча). Рекомендуется проверки свечей зажигания начинать с состояния контактов на массе, осмотра высоковольтных проводов

Не забудьте про предохранители, их состояние тоже важно

Рекомендуется проверки свечей зажигания начинать с состояния контактов на массе, осмотра высоковольтных проводов

Не забудьте про предохранители, их состояние тоже важно

Потерялась искра с катушки зажигания? Сразу проверяем провод высокого напряжения, в случае, если он поврежден — замена обязательна.

Если нет искры с конкретной свечи — внимательно осматриваем контакты свечей зажигания, ведь нагар и грязь — наиболее популярная причина их некорректной работы. Нужно прочистить зазор между кремниевым элементом и корпусом свечи, это можно сделать наждачной бумагой маленького зерна или плотной тканью.

Лучше, безусловно, заменить поврежденные свечи на новые.

Свеча зажигания с нагаром и без (новая)

Если вы проверяли работу свечей с проводом на массу и искры нет или она любого цвета, кроме белой с легким голубым оттенком, то проблема в катушке зажигания.

Проверяем искру на катушке

Нужна манипуляция с проводом, который идет из катушки (тем же самым способом). Если нет искры — проблема в катушке зажигания, если есть — в распределителе — прерывателе. Проверяем провода на окисления, разрывы, любые нарушения изоляции. Не забудьте проверить ротор!

Внимательно посмотрите на саму катушку, если нет следов гари или любых других физических повреждений, то обошлось без коротких замыканий.

Если же есть искра свечах зажигания и, в целом, система зажигания работает как часы, а машина все равно не заводится — возможно, причина кроется в замке зажигания.

Нет искры на инжекторном двигателе или моторе с карбюратором: как проверить

Проверка искры возможна при помощи нескольких способов: на «массу», посредством использования мультиметра, специальным тестером на пеьезоэлементе. Первый способ самый простой. Корпус выкрученной свечи подносится к металлу (обычно это блок цилиндров двигателя), после чего мотор прокручивается стартером и анализируется наличие искры.

Обратите внимание, указанный способ проверки нельзя применять во время диагностики инжекторных автомобилей. Дело в том, что на авто с инжектором присутствует ЭБУ и другое электрооборудование, которое является достаточно чувствительным и может быть выведено из строя. Второй способ позволяет в большей степени оценить состояние свечи зажигания, выявить пробой и т.д

Использование специального тестера является методом проверки искры на ижекторных авто, напоминая по своему принципу проверку путем анализа пробоя искры на «массу» (первый способ). При этом риск спалить блок управления минимизирован. Теперь давайте поговорим о том, как проверить искру на инжекторном двигателе

Второй способ позволяет в большей степени оценить состояние свечи зажигания, выявить пробой и т.д. Использование специального тестера является методом проверки искры на ижекторных авто, напоминая по своему принципу проверку путем анализа пробоя искры на «массу» (первый способ). При этом риск спалить блок управления минимизирован. Теперь давайте поговорим о том, как проверить искру на инжекторном двигателе.

Как уже было сказано выше, для проверки искры на инжекторе используется специальное устройство-разрядник. Наличие данного решения во время диагностики позволяет точно локализовать проблемный участок, так как искры зажигания может не быть на свече, на распределителе или на катушке. Также искры может не быть только в одном, в нескольких или сразу во всех цилиндрах двигателя.

Полное отсутствие искрообразования указывает на возможные неполадки контроллера, модуля зажигания, неисправности катушки или центрального провода. Начинать диагностику следует с проверки предохранителей. Затем следует оценить состояние контакта «массы», а также проверить высоковольтные провода.

Если искры нет на катушке зажигания, тогда следует продиагностировать работоспособность провода высокого напряжения. Указанный провод должен быть проверен на целостность изоляции, не иметь пробоев, обгорелых участков и т.п. Обнаружение любых дефектов является основанием для его замены.

Также в процессе диагностики системы зажигания следует осмотреть свечи. Делать это нужно в том случае, если электричество доходит до свечей. На карбюраторных авто достаточно снять свечной провод, после чего приблизить его к металлической поверхности (например, кузов авто) на половину сантиметра. Затем нужно покрутить стартером и убедиться в наличии или отсутствии пробегающей искры между проводом и металлической поверхностью. Сама искра также должна иметь определенную интенсивность, быть белого цвета с легким синеватым оттенком. В случае если не замечены отклонения, тогда свечи рабочие. Причиной того, что нет искры на свече, может оказаться катушка зажигания.

Если же замечены проблемы со свечами, тогда обратить внимание нужно на контакты свечей. Указанные контакты не должны иметь загрязнений. Добавим, что при замеченных отклонениях от нормы оптимально сразу заменить свечи зажигания

Отсутствие такой возможности укажет на необходимость очистки контактов

Добавим, что при замеченных отклонениях от нормы оптимально сразу заменить свечи зажигания. Отсутствие такой возможности укажет на необходимость очистки контактов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: