Двигатель akq от vw

Особенности и характеристика

Например, на распространенном в России автомобиле Volkswagen Bora А 4 седан 1 поколения устанавливались двигатели модификации 1,6 марки AEH и AKL. Двигатели заводской марки AEH и AKL выпускались со второй половины 1999 года до начала 2005 года.

Агрегаты AEH и AKL — это рядные 4-цилиндровые движки с 8 клапанами и водяным охлаждением, а также с впрыскиванием бензина во впускном коллекторе, OHC. Алюминиевые впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров распределены напротив друг друга. Блок цилиндров состоит из цилиндров, рубашки охлаждения, верхней части картера и 5 опор коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не могут заменять один другого и собраны совместно с блоком движка.

Максимальная производительность этих 1,6 литровых движков при объеме 1595 кубических сантиметров, составляет 100 лошадиных сил / 74 КВТ при 5600 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 145 Нм и 3800 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 81 мм, а ход поршни равен 77,4 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10.3 и включает 5 штук коренных опор. Камера сгорания имеет рабочий объем 38,7 кубических сантиметров при величине в 63 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров.

Движение охлаждающей эмульсии производиться с помощью водяного насоса с приводом от коленчатого вала и зубчатым ремнем газораспределительного устройства. Для контроля температуры технической жидкости для охлаждения при работающем непрогретом движке, а также для сохранения комфортной действующей температуры, в механизм охлаждения вмонтирован термостат. Этот термостат механизма охлаждения мотора AKL и AEH открывается при температуре 86 градусов и давлении от 1,4 до 1,6 бар. Вентилятор радиатора механизма охлаждения мотора AEH начинает работать при температуре 92 — 97 градусов для первой ступени и при температуре 99 — 105 градусов для второй ступени. Автоматически выключается для первой ступени при 84 — 91 градусов и для второй ступени при температуре 91 — 98 градусов. Для агрегата AKL механизм охлаждения работает подобным образом.

Для диагностики системы отработанных выхлопных газов, число оборотов на холостом ходу моторов AEH и AKL, как для механической коробки передач, так и для коробки передач с автоматикой, составляет 760-880 оборотов в минуту. Для поддержания приемлемого состава горючего и воздуха и для замеров состава выхлопных газов установлен датчик кислорода с поступательным изменением сигнала. Оба бензиновых движка, с передним приводом и 5-ступенчатой механикой, управляются системой Simos 2. Модуль, свечи и провода зажигания образуют микро процессорный механизм зажигания мотора. Электрический топливный насос, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки горючего, регулятор давления топлива, топливный привод, форсунки и воздушный фильтр образуют собой механизм питания двигателя.

Производитель Volkswagen рекомендует к использованию бензин марки АИ-95, допускает неэтилированный бензин Normal ROZ 91,но нужно быть готовым в этом случае к уменьшению мощностей двигателя. Синтетические моторные масла 5w-40 марки TOTAL и Shell helix ultra поддержат безупречную работу мотора. Средний расход бензина на 100 километров составит от 7,9 до 8,7 литров, моторного масла с фильтром 4,5 литра, охлаждающей жидкости 8 литров. Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 15000 километров, а смену фильтра проводить не меньше чем один раз в год. При повышенной эксплуатации двигателя замена моторного масла и фильтра производится согласно показаниям технического осмотра. Тормозную жидкость следует менять по истечению двух лет.

Vin код двигателя можно найти в точке соединения коробки переключения передач и мотора.

Движок AEH монтировался на Фольксваген Бора J2 и универсал J6, Фольксваген DERBY седан, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло и Шкода Октавия.

Мотор AKL был применен на Ауди А3, Skoda Octavia, Сеат, на Фольксваген Поло, Бора и Гольф.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM

В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4. Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

Характеристики двигателя EA113

Производство VAG
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1999-2010
Материал блока цилиндров чугун
алюминиевый (с 2006 г.)
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86.9
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10.5 (с 2006 г.)
11.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5700
105/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 148/4500
153/3800
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан.

9.35.56.9

Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.2
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике

—300+

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса

—н.д.

Двигатель устанавливался VW Golf 4
VW PoloVW BoraSkoda Fabia
Skoda RoomsterSEAT Cordoba
SEAT IbizaSEAT Leon
SEAT Toledo

Применяемость двигателя 1.4 TSI ЕА211 на автомобилях по годам выпуска

Марка, модель автомобилей с 1.4 TSI ЕА211 Модель двигателя 1.4 TSI ЕА211 годы применения
Сиат Леон III CPWA 03.2014 —
Шкода Октавия III 03.2015 —
Фольксваген Гольф VII 04.2013 —
Ауди A3 8V 02.2014 —
CZCC 02.2016 —
CMBA 05.2012 – 04.2014
Сиат Леон III 11.2012 – 03.2014
Фольксваген Гольф VII 08.2012 – 04.2014
Ауди A1 CZCA 11.2014
A3 8V 07.2013 – 04.2016
Q3 8U 06.2016
Сиат Леон III 04.2014 —
Толедо IV 07.2015 —
Шкода Кадьяг 03.2017 —
Рапид 04.2015 —
Фабия III 04.2018 – 08.2018
Superb III 03.2015 —
Йети 06.2015 —
Фольксваген Гольф VII 04.2014 —
Пассат B8 07.2014 —
Тигуан I 05.2015 – 01.2016
Тигуан II 06.2016 —
Сиат Леон III CHPA 11.2012 – 03.2014
Шкода Октавия III 12.2012 – 05.2015
Фольксваген Гольф VII 08.2012 – 04.2014
Ауди A1 8X CPTA 02.2013 – 11.2014
A3 8V 02.2013 – 04.2016
Сиат Ибица (6J/6P) 12.2013 – 08.2015
Фольксваген Гольф VII 08.2012 – 04.2014
Поло V 10.2012 – 03.2014
Ауди A4 B9 CZDA, CVNA 08.2015 —
A5 F5 2017 —
Сиат Алхамбра II 05/2015 —
Фольксваген Шаран II
Шкода Кадьяг 03.2017 —
Октавия III 05.2015 —
Йети 06.2015 —
Фольксваген Битл 10.2014 —
Гольф VII 04.2014 – 06.2017
Пассат B8 07.2014 —
Тигуан I 05.2015 – 01.2016
Тигуан II 06.2016 —
Тоуран II 05.2015 —
Ауди A1 CZEA 11.2014 —
A3 8V 04.2014 —
Q2 10.2016 —
Q3 8U 11.2014 —
Сиат Ибица (6J/6P) 09.2015 —
Леон III 04.2014 —
Атека 04.2016 —
Шкода Суперб III 03.2015 —
Кадьяг 03.2017 —
Фольксваген Гольф VII 04.2014 – 03.2017
Пассат B8 07.2014 —
Поло V 04.2014 —
Тигуан II 06.2016 —

Вывод. Одноразовый конструктив мотора не позволяет ремонтировать блок цилиндров проточкой под ремонтные размеры после окончания ресурса. Капитальный ремонт возможен но агрегатным способом, то есть, заменой изношенных узлов и деталей (блок, коленвал, и т. д.), такой ремонт более дорогой, в отличие от установки контрактного двигателя.

Недостатки двигателя 1.4 TSI EA211

Низкий ресурс на 95-ом бензине. Проблема с качеством бензина в России остается актуальной, поэтому на практике бензин марки АИ-95 по свойствам близок к АИ-92. Как и многие малолитражные турбированные двигатели, EA211 имеет невысокий ресурс по сравнению с атмосферными моторами. Несмотря на это, нельзя назвать этот силовой агрегат ненадежным, но у него имеется высокая вероятность появления проблем на большом пробеге. Сложная конструкция и недоработки инженеров приводят к быстрому износу двигателя и его составляющих. Применяя бензин с октановым числом 98 и рекомендуемые производителем масла ДВС ходит 250 000-300 000 км.

Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Не каждый автовладелец готов тратить время и деньги на ремонт двигателя, поэтому на техническом обслуживании нового автомобиля с мотором 1.4 TSI EA211 рекомендуется не экономить, а к подбору бывшего в использовании транспортного средства относиться внимательно. Не стоит выбирать авто с вышеупомянутым двигателем, если нет средств на внезапный ремонт. Также мотор не потерпит некачественного топлива. Желательно бензин АИ-98, который довольно-таки дорогой.

Жор масла. Он появляется со временем почти на каждом автомобиле. Обычно после 50-60 тыс. километров пробега. Приходится чаще доливать масло, причём оно должно быть качественным, иначе из строя может выйти сам двигатель ввиду наличия задиров в цилиндрах. Из-за этого повышается температура в моторе, он начинает быстрее изнашиваться и теряет запас прочности.

Потеря тяги и мощности. В процессе эксплуатации на больших пробегах автомобиль начинает ехать медленнее, неохотно реагировать на нажатие педали акселератора. Некоторые автовладельцы делают чип-тюнинг для повышения мощности. Это происходит благодаря повышению давления турбины. Соответственно, лошадиные силы прибавляются, а ресурс мотора снижается.

Двигатель APE в сборе на Volkswagen Lupo

Закажите обратный звонок

  • AKQ
  • AKU
  • ALL
  • AMF
  • ANY
  • AUA
  • AUC
  • AYZ
  • BBY

Двигатели Фольксваген AKQ устанавливались на автомобили с октября 1998 года по май 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AKU устанавливались на автомобили с октября 1998 года по июль 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,7 л. (1716 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4200;
  • Особенности двигателя: SDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Фольксваген ALL устанавливались на автомобили с октября 1998 года по май 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1 л. (999 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 50 (37) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AMF устанавливались на автомобили с июня 1998 года по июль 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1422 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Фольксваген ANY устанавливались на автомобили с октября 1998 года по ноябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,2 л. (1196 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 61(45)4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Volkswagen AUA устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по апрель 2002 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AUC устанавливались на автомобили с мая 2000 года по июль 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1 л. (999 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 50 (37) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AYZ устанавливались на автомобили с ноября 2000 года по июль 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,2 л. (1196 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 61(45)4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Volkswagen BBY устанавливались на автомобили с ноября 2001 года по июль 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Надежность, проблемы и ремонт двигателей AZD, BTS, BCB

В 1999 году на Golf 4 появился новый 1.6-литровый мотор серии ЕА113, который получил обозначение ATN. Он имел чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 86.9 мм, а диаметр цилиндров равен 76.5 мм, высота поршней 29.3 мм.
Блок накрыт 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Размер впускных клапанов 29.5 мм, выпускных 26 мм, толщина стержня 6 мм. Распредвалы вращаются посредством ремня ГРМ, замена ремня необходима после каждых 90 тыс. км.
Этот мотор оснащен распределенным впрыском топлива и блоком управления Magneti Marelli 4LV. По экологии этот мотор соответствует немецкому классу D4.
В 2000 году вышла версия двигателя AUS, который отличается соответствием экологическому классу Евро 4.
В том же году была выпущена версия с другими катушками зажигания и свечами, название этого двигателя — AZD. Он также отвечает стандартам Евро-4 и имеет ЭБУ Magneti Marelli 4MV.
Через год появился мотор с другим катализатором, название мотора — BCB.

В 2003 году появился Golf 5, где 16-клапанные 1.6-литровые моторы начали менять на двигатели 1.6 FSI, под названием BAD и BLF.
В 2005 году серия 16-клапанных моторов с распределенным впрыском перешла на автомобили классом ниже: VW Polo, Skoda Fabia, Skoda Roomster, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza. Там этот мотор был изменен, чугунный блок цилиндров уступил место алюминиевому, степень сжатия снизилась до 10.5, появился фазовращатель на впуске, привод ГРМ стал цепным и мотор получил блок управление Bosch Motronic ME 7.5.20. Название этого двигателя — BTS.

На базе этих моторов производились 1.4-литровые ЕА113: AHW, AUA, BBY, BKY, BUD, BCA, AXP, AKQ, BXW и другие.В 2010 году BTS моторы были сняты с производства и вместо них начали ставить известный CFNA.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

У мотора есть проблема с плавающими оборотами, которые возникают из-за EGR, который нужно чистить время от времени или из-за топлива или из-за неисправностей по электронике. Несмотря на близость к CFNA, здесь нет проблем со стуками и прочих неприятностей, это вполне неплохие моторы. При нормальном уходе и своевременном качественном обслуживании, они пройдут 300 тыс. км и больше.

Что за двигатель akq

Изменения Тинкера изначально встретили со скептицизмом. Герой потерял свой основной инструмент фарма, однако взамен получил то, почему ему вообще изначально надо было фармить. Так не стал ли и без того сильный герой лучше? Давайте разбираться.

Клинкз терроризирует пабы. В патче 7.30 героя заметно изменили, забрав у него Strafe и выдав Burning Barrage. Поддерживаемое заклинание, которое отправляет волны физического урона и может прокать все модификаторы атак очень похоже на Swashbuckle, и сегодня мы бы хотели обсудить как готовить нового Клинкза.

В прошлый раз мы посмотрели на победителей патча 7.30, а вот герои, на которых мы посмотрим сегодня не такие счастливчики. Такой подход и анализ проигравших патча позволит нам понять общие тренды меты и разобраться в том, как будет развиваться игра.

Патч 7.30 оставил многих разочарованными, поскольку игроки ждали более крупных изменений игры. Однако тех правок героев, что мы получили, хватило для того, чтобы немного изменить мету. Сегодня мы будем рассматривать победителей патча 7.30 в рамках паб-игр.

Новый патч — новая мета? Сегодня мы обсудим наши первые впечатления от апдейта 7.30, а также поговорим о том, как по нашему мнению изменится игра.

Со скорым выходом патча, сейчас нет смысла говорить о мете или о героях, поэтому вместо этого мы сконцентрируемся на теме, которую очень часто затрагивали в наших постах. Количество случаев, когда нам приходилось говорить об этой механике доказало нам, что её однозначно имеет смысл обсудить поглубже. Сегодня, мы хотим поговорить о эффектах очищения.

В наших статьях мы часто говорили о том, насколько важна роль кэрри в текущем патче. Мы также обсуждали героев на других позициях, которые хорошо пользуются этим низким темпом игры. Такие герои как Dark Seer, Grimstroke и Winter Wyver могут в лейте оборачивать силу противника против него самого, а герои, которые могут стакать много крипов, всегда будут хороши в команде с Луной или Templar Assassin. С учётом всего этого, очень странно что мы до сих пор не поговорили о Shadow Demon’е.

В игре очень мало вещей, которые вызывают такое же количество негодования, как хорошо сыгранный Тинкер в лейте. С ростом популярности кэрри-ловкачей, очевидно, что вырастет и популярность жадного ответа на них, однако в итоге страдают абсолютно все. Поэтому сегодня мы бы хотели поговорить о том, как справляться с Тинкером.

Наши последние несколько статей говорили о том, как медленно сейчас протекает игра и как сильно она благоволит героям, рассчитанным на лейт. Командные драки очень важны, и такие персонажи как Спектра, Луна, Террорблейд и Медуза смотрятся невероятно сильно. Чем медленнее и безопаснее играет команды, тем выше её шансы на победу. Ответы на этих героев найти сложно, поэтому Дота в последние пару месяцев стала немного однообразной.

Патч 7.29 вышел в Апреле, и ввел в игру много фундаментальных изменений. Были переработано руны богатства и аванпосты, а также добавили бесплатные свитки телепорта и речные руны. До этого, в патче 7.28, в игру добавили Shard’ы. Игра однозначно не стоит на месте, и сегодня мы бы хотели обсудить, какие изменения ещё мы бы хотели увидеть.

Medusa is a strong meta hero, but looking at stats, she seems inferior to several other hyper-carries, including conceptually similar Luna. There is one major difference between the heroes, however: Medusa has a disable, and it seems the players who leverage her Aghanim’s Scepter and Shard perform above average in high level pubs. This is what we want to discuss today.

Сильнейшими кэрри квалификаций были Terrorblade, Luna, Templar Assassin, Spectre и Medusa. Все эти герои очень любят рано уйти в лес чтобы фармить, причём делать это они могут рано и очень эффективно. В ту же категория пытается втиснуться и Axe, который по своему стилю игры весьма схож, с упомянутыми ранее героями.

A couple of weeks ago we talked about Mage Slayer—a potentially underrated tempo item that could still use a couple of buffs, but is not necessarily underpowered. Today we would like to continue discussion on items in a somewhat similar position. Items that are ignored by most of the professional community and high level pubs, but might make a comeback after small buffs or some meta changes.

Знаете ли Вы, что можно безопасно войти через Steam в Ваш личный профиль Dota 2?

голоса

Рейтинг статьи

Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827

Атмосферный. Турбо

Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к  небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину.
Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

В чем заключается отличие между двигателями AEH и AKL

Движки AEH и AKL надежны и выносливы, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Различаются годом выпуска модели и кодом. Такие составляющие мотора как блок двигателя, поршневая группа, датчики, кольца, сальники, блоки, ремни, цепи, электрика, ходовая, трансмиссия одинаковы для AEH и AKL.

Мотор AKL преимущественно идет в связке с механикой, а AEH с автоматикой. Незначительное различие в прошивке электронного блока управления.

Существует небольшое различие в шатунных вкладышах, на моторе AEH они гладкие, а на AKL они имеют вытачку. Также в агрегате AEH установлен насос вторичного воздуха, а в AKL его нет.

Также есть различие в кронштейне крепления к лонжерону, у AKL он находиться с правой стороны движка. В связи с тем, что конус кронштейна налегает на блок, а зубчатый ремень находиться вокруг него, его невозможно заменить, не сбросив, ведь через него проходит петля ремня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector