Прокладки для двигателя: назначение, виды и особенности автомобильных прокладок

Комплект прокладок двигателя полный — назначение, виды, устройство

Прокладки двигателя предназначены для того, чтобы удерживать различные рабочие жидкости двигателя внутреннего сгорания внутри рабочих полостей двигателя, там, где эти жидкости должны находиться.

Для чего нужен комплект прокладок двигателя?

Известно, что внутри двигателя есть ряд рабочих жидкостей, которые обеспечивают бесперебойную работу автомобиля. Такие жидкости называют техническими. Часть этих жидкостей находятся под давлением. Прокладки двигателя обеспечивают герметичность. Их основная особенность – мягкий материал, который приобретает форму детали, к которой прижимается. Существует масса разнообразных прокладок, выполненных из разного материала и разной формы. Все вместе они образуют так называемый комплект прокладок.

Как часто менять комплект прокладок двигателя?

Прокладок в двигателе достаточно много: прокладка клапанной крышки, прокладка поддона картера, прокладка ГБЦ, коллекторные прокладки, сальники клапанов (маслосъемные колпачки), сальники распредвала и коленвала. Необходимость замены прокладок возникает по мере их износа, когда прокладки начинают пропускать наружу рабочую жидкость, т.е. в простонародье «подтекать»

Причины могут быть разные – как недоработки в конструкции, так и в качестве самих прокладок или недостаточное внимание владельца к техническому состоянию автомобиля и нарушение периодичности обслуживания

Hyundai Tucson 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Hyundai Tucson, 2008

Комментарии 16

Пришли оригинальные прокладки клап крышки. В этот раз удача, то что нужно. И на них нет полукруглых отливов. Все как на фото. Номер артикула тот же, а прокладки пихают разные, при приемке обязательно проверять.

а на них есть 2 плотных полукруга? Вроде они отдельно покупаются? У них артикул 22442-23500. Их в комплекте 4 штуки идут.

Их нет. Отдельно заказал их 4шт. 22442-23500 все верно.

оригинал.C моей скидкой 7700вышел.

Сфотографирушь что в нём?

Конечно, как придет.На 31июля планирую начинать разбирать.

2091037C00 ТАКОЙ номер заказал.

Оригинал? Или аналог?

Добрый день, не забудьте провести ревизию впускного коллектора и посмотреть состояние заслонок и штока. Прокладки выпускного коллектора к глушителю, чёрные уплотнительные кольца похожы на трубке охлаждения с термостата.

прокладки как видел из моего поста запихали, но они начали сопливить через 5000км, получу новые оригинал по тому же номеру — отпишусь))

Желаю удачи с твоим делом, но «жаба душит»- неправильное начало такого ремонта

Жаба всегда душит и это нормально )))

С parts mall жаба потом скажет «хорошо, я пойду покурю в сторонке»

Желаю удачи с твоим делом, но «жаба душит»- неправильное начало такого ремонта

Есть предел разумного. Набор прокладок на двигатель от крузака стоит около 6000. Причём я посмотрел этот набор руками там ничего нету за что можно отдать 12000. Резинки что-ли Хреново сделают? В оригинале тоже резинки не производство Hyundai. Тот же PMC или REE JIN и лежит. Сальники в оригинальном лежат KOS у меня POS в наборе PMC KOS смотрел лично в магазине.

Как раз таки из-за предела разумного и не стоит экономить на прокладках, сальниах и прочем. Прокладки, лежащие в оригинале и вот в таких наборчиках-разные вещи. Тот же пмц в оригинале на впускной коллектор идёт стальной, в пмц, и вот у тебя в частности, паронитовый. Ставить прокладки под крышки, которые сделаны под другие крышки- ну это даже не смешно!Мысль о том, что в оригинале и в коробке производителя лежат одинаковые запчасти, как аксиома уже давно развеяна.Попадался тут на драйве товарищ, может это даже и ты был, который сначала прострадал вроде с дмрв, а потом забацал пост о том, что живой тушканчик-нонсенс, его не найти. Вот после твоего ремонта следующий хозяин уловит эту же мысль. Глаза б мои не видели эти записи и это рукожопство

Не проходите мимо, не дайте себя обмануть в другом месте!

Неоригинальные ДМРВ не работали из-за сгоревшего ЭБУ, а как раз рукожопые автоэлектрики и твердили мне — хули эти датчики китайское гавно потому и не работают — и хуякс, на выбивку катализаторов меня. И из-за этого я прошился на Евро2 от паулюса у официального представителя в Прощелыгино, а потом бл… мне пришлось прошиваться на настояющую прошивку от паулюса и сука вредному уже прошивальщик показывал переписку в ватсапе с павлом ивановым, и письмо показывал в котором моя прошивка пришла.Так что повторюсь — не проходите мимо — не дайте сябя обмануть в другом месте.

А во оригинальном наборе прокладок сальники KOS — хоть сдохни, но они там будут лежать за 12 тыс. руб. Такие же как и комплекте от PMC, и никак это не исправить ну хоть ты за 24 этот комплект от Хёндэ купи — всё равно там будет KOS.

Прокладки двигателя предназначены для того, чтобы удерживать различные рабочие жидкости двигателя внутреннего сгорания внутри рабочих полостей двигателя, там, где эти жидкости должны находиться.

Для чего нужен комплект прокладок двигателя?

Известно, что внутри двигателя есть ряд рабочих жидкостей, которые обеспечивают бесперебойную работу автомобиля. Такие жидкости называют техническими. Часть этих жидкостей находятся под давлением. Прокладки двигателя обеспечивают герметичность. Их основная особенность – мягкий материал, который приобретает форму детали, к которой прижимается. Существует масса разнообразных прокладок, выполненных из разного материала и разной формы. Все вместе они образуют так называемый комплект прокладок.

Прокладок в двигателе достаточно много: прокладка клапанной крышки, прокладка поддона картера, прокладка ГБЦ, коллекторные прокладки, сальники клапанов (маслосъемные колпачки), сальники распредвала и коленвала. Необходимость замены прокладок возникает по мере их износа, когда прокладки начинают пропускать наружу рабочую жидкость, т.е. в простонародье «подтекать»

Причины могут быть разные – как недоработки в конструкции, так и в качестве самих прокладок или недостаточное внимание владельца к техническому состоянию автомобиля и нарушение периодичности обслуживания

Популярные артикулы

Elring — 476.760 — Прокладка поддона картера , Германия
цена от 635 р.

Parts-Mall — PFC-N006 — Комплект прокладок двигателя CHEVROLET LANOS 1.3 / 1.5 SOHC , Корея
цена от 1665 р.

Parts-Mall — PFC-N016U — Комплект прокладок двигателя DAEWOO ESPERO , Корея
цена от 1370 р.

GLASER — S30756-00 — Прокладки двигателя, полный комплект , Испания
уточнить цену

АВТОВАЗ — 21126-1002064-86 — Комплект прокладок двигателя , Россия
цена от 1543 р.

GM / DAEWOO — S1140001 — Ремкомплект прокладок двигателя для DAEWOO NEXIA(; Дв. Бензин инжектор; Одновальный; 1.5 л); , США
уточнить цену

PAYEN — EC5060 — Комплект прокладок нижн. Renault Megane / Laguna 1.9D / 2.0i 97> , Франция
уточнить цену

VICTOR REINZ — 01-52990-01 — Комплект прокладок Subaru Legasy / Impreza 1.6 / 1.8 16V EJ16E / EJ18E 89-97 , Германия
уточнить цену

АВТОВАЗ — 21010-1002064-86 — Комплект прокладок для ремонта двигателя , Россия
цена от 1022 р.

Great Wall — SMD973157 — КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК И РТИ ДВИГАТЕЛЯ (ПОЛНЫЙ) HOVER 4G64 , Китай
уточнить цену

Прокладки на двигатель: основные функции

Как и в любом другом случае, главной задачей прокладки является обеспечение герметичности того или иного узла, устройства или механизма. Двигатель внутреннего сгорания не является исключением.

Внутри этого сложного механизма во время работы постоянно циркулируют технические жидкости. Более того, указанные жидкости находятся под определенным давлением. Для того чтобы указанное давление сохранялось на нужном уровне, а также не происходило утечек жидкостей из корпуса, необходима герметичность.

Такую герметичность и обеспечивают прокладки, которые отличаются по форме, а также изготавливаются из разных материалов с учетом тех или иных особенностей (нахождение в  определенном участке ДВС, нагрузки на прокладку и степень давления, взаимодействие с конкретной технической жидкостью, температурные режимы и т.п.).

Как видно, прокладки позволяют не допустить различных утечек рабочих жидкостей и смазок из механизмов, а также предотвратить попадание пыли, влаги и грязи снаружи. Использование прокладок позволяет добиться идеального и плотного прилегания двух поверхностей, нивелируя определенные погрешности их обработки.

Прокладка  способна повторять форму деталей, при этом благодаря мягкости и эластичности удается сгладить неровности, шероховатости и другие мелкие дефекты. Получается, решение уплотняет корпус, герметизирует внутренние узлы мотора, предотвращает протечки  технических жидкостей.

Что в итоге

С учетом того, что в рамках одной статьи рассмотреть все типы прокладок мотора по отдельности не представляется возможным, выше были упомянуты только основные уплотнители, которые используются в ДВС.

Если продолжать список, можно отметить прокладку поддона картера, уплотнительные кольца инжекторных форсунок, прокладки карбюратора, маслосъемные колпачки и целый ряд других похожих по своему назначению изделий. Элементы имеют различную форму, в устройстве двигателя подобные детали используются десятками и повсеместно.

Как правило, в продаже встречаются целые ремонтные наборы (ремкомплекты) прокладок для разных автомобилей

При этом важно понимать, что для каждого типа и модели двигателя даже у одного производителя прокладки и сальники отличаются. По этой причине необходимо точно подбирать необходимые детали и элементы по оригинальным каталогам запчастей для конкретной модели авто с учетом года выпуска, типа ДВС и т.д

  • Признаки пробитой прокладки ГБЦ

    Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать. Читать далее

  • Какой герметик лучше для двигателя автомобиля?

    Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик. Читать далее

  • Как поменять прокладку клапанной крышки самому

    Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции. Читать далее

  • Масло в свечных колодцах: причины возникновения и как…

    Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками. Читать далее

  • Как устранить течь антифриза: причины и возможные…

    Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации. Читать далее

  • Выбираем герметик для системы охлаждения двигателя

    Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы. Читать далее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: