Снегоходы фирмы polaris вчера, сегодня, завтра

Лечение и прогноз синдрома Стерджа-Вебера

В настоящее время синдром Стерджа-Вебера не имеет эффективного лечения. Терапия направлена на купирование основных проявлений. Проводится антиконвульсантная терапия вальпроатами, карбамазепином, леветирацетамом, топираматом.

Эписиндром зачастую оказывается резистентным к проводимому противоэпилептическому лечению, что требует перехода с монотерапии на прием комбинации из двух препаратов. В качестве одного из способов лечения применяется рентген-облучение черепа над пораженной ангиоматозом областью. По показаниям нейрохирургами может быть рассмотрен вопрос о проведении оперативного лечения эпилепсии.

Лечение глаукомы состоит в инстилляции глазных капель, снижающих секрецию внутриглазной жидкости: бримонидина, тимолола, дорзоламида, бринзоламид и пр. Однако подобная консервативная терапия зачастую оказывается малоэффективной. В таких случаях офтальмохирургами проводится хирургическое лечение глаукомы: трабекулотомия или трабекулэктомия.

К сожалению, при выраженной клинике синдром Стерджа-Вебера имеет неблагоприятный прогноз. Некупируемый эпилептический синдром приводит к выраженной олигофрении. Возможна потеря зрения, интракраниальные сосудистые нарушения, влекущие за собой вероятность развития инсульта.

Кратные и дольные единицы образуются с помощью стандартных приставок СИ.

Кратные Дольные
величина название обозначение величина название обозначение
10 1 Вб декавебер даВб daWb 10 −1 Вб децивебер дВб dWb
10 2 Вб гектовебер гВб hWb 10 −2 Вб сантивебер сВб cWb
10 3 Вб киловебер кВб kWb 10 −3 Вб милливебер мВб mWb
10 6 Вб мегавебер МВб MWb 10 −6 Вб микровебер мкВб µWb
10 9 Вб гигавебер ГВб GWb 10 −9 Вб нановебер нВб nWb
10 12 Вб теравебер ТВб TWb 10 −12 Вб пиковебер пВб pWb
10 15 Вб петавебер ПВб PWb 10 −15 Вб фемтовебер фВб fWb
10 18 Вб эксавебер ЭВб EWb 10 −18 Вб аттовебер аВб aWb
10 21 Вб зеттавебер ЗВб ZWb 10 −21 Вб зептовебер зВб zWb
10 24 Вб иоттавебер ИВб YWb 10 −24 Вб иоктовебер иВб yWb

Примечание: Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com

характеристика единица величина измерение физика

голоса

Рейтинг статьи

Подбор правильного размера карбюратора и диффузора

При выборе размера карбюратора Weber наиболее часто задают вопрос «Мне лучше взять 40-е или 45-е?» и добавляют сами «Конечно 45-е дадут больше мощности». Это свидетельствует о простом непонимании конструкции и принципов работы карбюраторов серии DCO. Поток воздуха и, следовательно, потенциальные лошадиные силы определяются не размером карбюратора (40 или 45) , а размером главного диффузора (venturi). Выбор правильного размера главного диффузора – это первый шаг при выборе карбюратора.
Легко сделать предположение, что чем больше размер главного диффузора, тем лучше, но цель главного диффузора состоит в том, чтобы повысить вакуум (степень разрежения), на который реагирует главный топливный жиклер, для забора и эффективного распыления топливной смеси. Чем меньше диффузор, тем эффективнее это действие, но меньший диффузор будет препятствовать потоку воздуха. Большой диффузор может дать больше мощности на пике мощностного диапазона, но произойдет это за счет потери эластичности двигателя на низких оборотах. Но этот компромисс будет полезен только кольцевым гонщикам, а на дорожном автомобиле эластичность более важна. В 95% времени двигатель дорожного автомобиля не находится в режиме максимальной мощности, но в 75% времени он работает в диапазоне оборотов близких к максимальному крутящему моменту. Поэтому при выборе главного диффузора гораздо важнее стараться добиться более высокой эластичности двигателя. Как только выбран главный диффузор, можно перейти к подбору карбюратора соответствующего размера.

Ниже, в небольшой таблице указаны существующие размеры диффузоров для карбюраторов серии DCO.

Размер карбюратора Существующие размеры диффузоров
40 24-36
42 24-34
45 28-40
48 40-42
48/50SP 42-46
55SP 46-48

Ниже приводится диаграмма, которая позволит правильно выбрать главный диффузор для двигателя в зависимости от объема и оборотов, на которых ожидается достичь максимальную мощность. Для дорожных двигателей максимальная мощность, как правило, достигается в районе 5250 и 6500 rpm, в зависимости от выбранного распредвала. После того, как выбран правильный размер диффузора, можно легко определить необходимый размер карбюратора DCO – 40, 45 или 48. Для этого размер диффузора нужно умножить на 1.25. В результате получим идеальный размер карбюратора для установки в него выбранного диффузора.

История создания

Первый снегоход был сделан в гараже в 1954 году. Его создателями стали братья Алан и Эдгар Хиттоны и их друг Дэвид Джонсон. Гусеница была из конвейерной ленты, а лыжи из старого бампера от автомобиля Шевроле. Заработанные деньги были потрачены на создание трех новых. Их продукция имела спрос и уже через шесть лет первая модель была запущена в производство на конвейере завода.

В этот год снегоходы прошли испытания в самых суровых местах Земли. Путешественники на этих аппаратах смогли преодолеть Аляску за 21 день. Все испытания показали надежность, выносливость и неприхотливость этих моделей.

С тех пор компания братьев получила звучное название Polaris Industries. Это название стало известно за рубежом. Спортсмены на снегоходах этой фирмы выиграли множество соревнований. Это говорит о высоком качестве изготовления и техническом совершенстве конструкции снегоходов этой фирмы.

Об их надежности говорит тот факт, что в 1958 году военные использовали снегоходы этой фирмы на территории всего в 600 км от Северного полюса при температуре -48о C. Аппараты прекрасно справились с такими суровыми условиями функционирования.

В 1962 году у снегоходов появился руль как у мотоцикла, корпус приподнялся и у водителя на сиденье появилась мягкая спинка.

В 1964 году был создан Mountaineer KE-24-D (Альпинист) На этом аппарате можно было ехать втроем и везти за собой до 2 тонн груза на подъем до 45о. Этот «монстр» имел усилитель руля, задний ход, клиноременный вариатор, пружинные подвески лыж и гусениц. Эта конструкция имела заднемоторную компоновку. Следующие были переднемоторные.

В 1969-1972 годах был настоящий бум на изготовление снегоходов. В Северной Америке одновременно 64 компании продавали более полумиллиона экземпляров 420 моделей. Такая конкуренция помогла создать действительно качественные модели.

К началу 80-х Polaris укрепила свои лидирующие позиции, а на рынке снегоходов осталось только семь компании-производителей.

В 1989 году модель Polaris INDY 500 была признана лучшей машиной десятилетия.

В 2000-х годах произошел переход от двухтактных, к четырехтактным двигателям.

В настоящее время фирма постоянно работает над совершенством выпускаемой техники. Ее инженеры не бояться смелых экспериментов. Тестирует и внедряет новые материалы, конструкции, технологии.

Были разработаны две самых инновационных снегоходных платформы AXIS 2015 и MATRIX, которые лежат в основе модельного ряда.

В современных моделях применяются самые совершенные на сегодня решения:

  • Легко регулируемая передняя подвеска, настройку которой может провести даже новичок;
  • Задняя подвеска представляет из себя целый комплекс созданный по технологии Pro-ride за счет которого достигается отличная управляемость и высокая мощность;
  • Жесткая и легкая рама и высокопрочный корпус;
  • Отлично продуманный комплекс мер безопасности обеспечивающий минимальный риск получения травмы.

Много сделано для удобства пользователей – система впрыска, подогрев сидений и рукояток, электронный реверс, электроусилитель руля, длинноходные подвески и многое другое.

Описания и особенности агрегата

Главной особенностью Polaris Widetrak IQ 600 является наличие 4-тактного двухцилиндрового мотора 600 Cleanfire. В основу его работы легла новая технология впрыска топлива, которая получила название Cleanfire Injection (CFI). Также силовая установка имеет жидкостное охлаждение, которое было разработано на основе технологии Liberty 600, главной особенностью которой является компактное расположение блока цилиндров.

Новый мотор имеет те же показатели степени сжатия, хода поршня, которыми характеризовалась предыдущая карбюраторная модель. Однако система получила некоторые доработки, которые позволили использовать ее вместе с инжекторным впрыском топлива.

Система CFI подает через форсунки, по две на каждый цилиндр. Одна из них используется на больших оборотах, а другая – на малых. Это позволяет увеличить отдачу двигателя. В результате этого трак одинаково хорошо «тянет» как на большой скорости, так и во время разгона. Такой же принцип распределения газов применяется в автомобильных двигателях.

Ремонт карбюратора вебер

Перед владельцами автомобилей порою стоит сложная задача при определении момента поломки. Порою тяжело понять, нужен ремонт или нет. Проблемы появляются постепенно.

  1. Глохнет мотор на холостом ходу. Нестабильность оборотов.
  2. Образование нагара на свечах зажигания.
  3. Увеличение расхода топлива.

Если эти признаки становятся явными, то в срочном порядке стоит проверить весь механизм. Порою выявляются иные серьёзные проблемы.

При наступлении трудность в нестабильности оборотов холостого хода стоит обратить внимание вышел ли из строя электромагнитный клапан. Чтобы подтвердить предположение, необходимо проверить напряжение на проводе

Напряжение присутствует — система в порядке. Если же наоборот, то проводка нестабильна. Следует заменить всю сеть от замка зажигания до клапана. Никому не охота таких проблем. Так что стоит заранее проводить постоянную проверку.

Нестабильные повороты можно наблюдать и при образовании нагара на свечах. Причиной служат прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество подаваемого горючего. В этом случае мощность искры маленькая. Механизм не в состоянии воспламенить топливо, следовательно, машина не может завестись. Такое состояние объясняется неправильной настройкой карбюратора. Чтобы уточнить предположения, необходимо провести регулировка. Если же это не подтвердится, заменяют клапан.

Полярис квадроцикл – модели 2021 года

Компания-производитель постоянно работает над обновлением модельной линейки, и представила ряд новых моделей:

  • CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition. Это мощный шестиместный мотовездеход с двухцилиндровым четырехтактником объемом 999 кубиков, способным развить мощность в 80 л.с. Квадроцикл на шинах размером 28 дюймов с полным приводом легко проходит повороты с небольшим радиусом и укомплектован лебедкой;
  • RZR XP 4 TURBO S. Новая модель квадроцикла с 925-кубовым мотором мощностью 168 л.с. имеет высокие ходовые качества. Внедорожник оснащен жидкокристаллическим дисплеем, предоставляющим водителю необходимую информацию. Техника оснащена рычажной подвеской со стабилизаторами устойчивости, имеющими ход 63 см;
  • детский RZR 170. Уникальность данной модели со 170-кубовым инжекторным мотором состоит в том, что она полностью повторяет форму и конструкцию профессиональных квадроциклов. Основной акцент сделан на безопасности юных гонщиков. Предусмотрена возможность установки скоростного порога, соответствующего возрасту и опыту ребенка;
  • Sportsman TOURING 570. Как говорят отзывы, квадроцикл Поларис Спортсмен Туринг 570 отличается повышенной грузоподъемностью и высоким усилием тяги. Внедорожник – идеальный вариант для покорения сложных участков дороги, перевозки грузов и решения задач по выполнению различных работ;

CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition

  • Ranger XP 1000 CREW North Star. За рулем этого утилитарного мотовездехода водитель с пассажирами надежно защищены от пыли и грязи, благодаря герметичной кабине. Комфортный микроклимат обеспечивает воздушный кондиционер и система обогрева. 82- сильный мотор способен развить тяговое усилие в 1,2 т;
  • Sportsman 850 High Lifter. В мотовездеходе с 850-кубовым двухцилиндровым двигателем с инжекторным впрыском установлена система эффективного охлаждения силового агрегата. Изготовитель разместил вентиляционные каналы и воздухозаборники на увеличенной высоте, обеспечивающей эффективную подачу воздуха к радиаторной решетке;
  • RZR XP Turbo S. При первом взгляде на мотовездеход бросается в глаза грозный облик машины, свидетельствующий о норовистом характере и мощности. Установленные на литых дисках 32-дюймовые скаты позволяют передвигаться по каменистой местности, а подвеска с ходом 63 см делает поездку достаточно комфортной.

Имеется много интересных моделей квадроциклов, недавно появившихся на рынке мототехники, с мощным двигателем, широкой колесной базой, увеличенным дорожным просветом, большим ходом подвески и низко расположенным центром тяжести.

RZR XP Turbo S

Модификации

В производственную программу компании входят модификации снегоходов:

  • горного типа (Поларис 800 и 850);
  • спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
  • кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
  • туристическая версия на базе Polaris 550;
  • утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).

Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.

Поларис 500

Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.

Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.

Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Поларис 550

На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.

Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.

Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:

  • длина — 3359 мм;
  • ширина — 1219 мм;
  • высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
  • колея передних лыж — 990 мм;
  • емкость бака для топлива — 43,5 л;
  • снаряженная масса — 238 кг.

В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.

Поларис 600

Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.

Установка Вебера (2101-х)

#1 сергей54

Пользователи
632 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО

В руках оказался старый знакомый, лицензионный Вебер от первых Жигулей. Был куплен на авторынке города Пермь абсолютно случайно. Хранился он в довольно грязных условиях, был в земле и всякой дряни. Судя по маркировке, он из второй волны Веберов, года 1974-го или около того, когда уже убрали надпись Вебер, но еще не внедрили рацпредложений (будь они неладны).

Сообщение отредактировал сергей54: 17 September 2013 — 09:55 AM

Наверх

#2 сергей54

Пользователи
632 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО

Теперь можно потихоньку реанимировать пациента. В нижней части, где заслонки, все достаточно просто. Берем сверло и проходим им канал, по которому к «пуллдауну» идет разрежение из впускного коллектора

Сообщение отредактировал сергей54: 17 September 2013 — 09:57 AM

1

Наверх

#3 сергей54

Пользователи
632 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО

Плоскости у таких старых карбюраторов практически всегда поведены. Низ средней части можно было бы притереть на плите, но для этого потребовалось бы выдернуть латунные трубочки, чего не хотелось делать. Немного аккуратной работы болгаркой с легким тонким диском, и плоскость достаточно ровная, чтобы можно было смело оставлять какие-то мелкие неровности на заполнение прокладкой. Обычно основное коробление происходит по углам, но бывает и на длинных сторонах плоскости, впрочем болгарка успешно выравнивает и то и другое.

Сообщение отредактировал сергей54: 17 September 2013 — 10:27 AM

голоса

Рейтинг статьи

Разбор и техническая характеристика устройств

Для тех, кто планирует приобрести американский мотовездеход, будет полезен разбор квадроциклов Поларис. Он поможет принять правильное решение и выбрать подходящую модель по комплектации, оснащению, мощности и другим характеристикам в зависимости от требований покупателя с учетом планируемых условий использования. Остановимся более детально на классификации и рабочих характеристиках квадроциклов бренда Polaris.

Класс

Модельная линейка представлена различными классами квадроциклов:

  • утилитарными, предназначенными для решения конкретных задач;
  • туристическими, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира;
  • спортивными, отличающимися проходимостью, скоростью и маневренностью;
  • детскими, позволяющими сделать первые шаги по освоению мототехники.

Отдельной группой изготовитель позиционирует модели с 570-кубовым мотором.

Различными классами квадроциклов представлена модельная линейка

Объем двигателя

Для комплектации мотовездеходов для взрослых используются четырехтактные силовые установки с кубатурой от 570 до 100 см3, способные развивать мощность от 40 до 170 л.с. На детской модели квадроцикла установлен двигатель объемом 149 см3.

Управляемость

Квадроциклы имеют широкую колесную базу и независимую подвеску с гидроамортизаторами, обеспечивающими комфорт во время движения и плавное преодоление дорожных неровностей. Усилитель рулевого управления облегчает поворот руля во время движения и делает управление машиной легким и приятным. Мотовездеход быстро реагирует на поворот руля, динамично разгоняется и имеет отточенную управляемость.

Дизайн

Внешний облик внедорожников наполнен агрессивностью и спортивными чертами, подчеркивающими скрытый под обшивкой потенциал силового агрегата и резвый характер.

Современным дизайном привлекают внимание все модели внедорожников

История

Создание первых карбюраторов фирмы Weber началось еще в 20-х годах ХХ века. Эдуард Вебер (в честь которого и называется это устройство) занимался вопросами создания стабильной и экономной системы для автомобилей, что позволило бы грузовикам потреблять меньше топлива. В результате был создан карбюратор с двумя отдельными камерами, которые отвечали за холостой ход и за работу на высоких оборотах.

Фирма не стояла на месте, и в скором времени таким карбюратором стали оснащаться гоночные автомобили, которые выступали на профессиональных чемпионатах. Основными из них можно назвать Maserati и Alfa Romeo.

В дальнейшем такие карбюраторы использовались компаниями Jaguar, General Motors и другими. Что касается отечественного автопрома, то Вебер устанавливался на моторы для ЧТЗ, ЗМЗ и ВАЗ.

Оппозитный двигатель

Разработка оппозитного (от англ. opposite — диаметрально
противоположный) двигателя — продолжение темы увеличения мощности без особого увеличения
самого ДВС. Так появились не только все моторы, про которые было рассказано выше,
но и широко известный в узких кругах оппозитный двигатель, или «боксер».
Ассоциация с контактным видом спорта возникла не просто так: в оппозитнике угол развала
цилиндров — 180 градусов. Проще говоря, поршни движутся «навстречу» друг
другу, как кулаки сражающихся спортсменов. Хотя оппозитный мотор позволяет снизить центр тяжести
и таким образом повысить устойчивость автомобиля, он, как и любое современное технологичное
изобретение, требователен к обслуживанию. Сегодня эти
двигатели известны в первую очередь
по Subaru и Porsche, хотя их применяли и на гораздо более массовом автомобиле
Volkswagen Beetle, выпускавшемся с конца 1930-х годов.

Роторно-поршневой двигатель — РПД

Этот тип мотора, прозванный по имени своего создателя двигателем Ванкеля,
имеет принципиально отличную от уже знакомых нам поршневых моторов конструкцию. Привычного
поршня, двигающегося условно вверх-вниз, здесь нет:
вместо него по сложной оси вращается ротор,
который и выполняет функцию поршня. Внешне эта деталь представляет собой треугольник Рело,
встречавшийся еще в трудах Леонардо да Винчи.

Треугольник ротора «вешается» на так называемый эксцентриковый
вал и помещается в овальную камеру сгорания, где возгорание топливно-воздушной смеси
заставляет его вращаться и выдавать механическую энергию. Интересно, что механизм
газораспределения, или всем нам знакомые ремень ГРМ и клапаны, здесь отсутствует.

Основное преимущество этой конструкции — высокие рабочие обороты
(8–-9 тысяч оборотов коленчатого вала в минуту — RPM, или rounds per minute),
позволяющие снять даже с небольшого объема в 1,3 литра 200 и больше лошадиных сил.
Для сравнения: атмосферные поршневые двигатели такого объема обычно не развивают и 100.
Минусы ротора — высокий расход топлива, невысокая экологичность выхлопа
и требовательность к эксплуатации вкупе с не самой высокой надежностью. Как
говорится, просто так ничего не бывает, и мощность — не исключение. Хотя
роторы экспериментально ставились даже на ВАЗ 2103, они больше известны по детищу японской
фирмы Mazda, модели RX-8, выпускавшейся с 2003 по 2012 год:

Квадроциклы Polaris. AWD.

Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы — их технические характеристики и дизайн

Помимо этого, большое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя квадроцикла (ATV)

Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которой стали оснащать квадроциклы Polaris. Система автоматического полного привода Polaris (Поларис) автоматически блокирует все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. В системах же полного привода мотовездеходов других производителей используется дифференциал повышенного трения, позволяющий жестко блокировать только три колеса квадроцикла.

С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman впервые устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает непревзойденную плавность хода квадроциклу.

Подобные эксклюзивные технические решения, в совокупности с непревзойденной прочностью рамы и надежностью всех узлов и агрегатов мотовездеходов Polaris, сделали квадроциклы Sportsman самой популярной моделью ATV во всем мире! Купить квадроцикл Polaris, столь богато оснащенный было не просто. В 2008 году был продан 1 000 000-ый квадроцикл Sportsman.

Заботясь о том, чтобы усилить впечатления любителей активного отдыха, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров на квадроциклы Lock&Ride, позволяющую в считанные минуты устанавливать на мототехнику и снимать всевозможные дополнительные аксессуары и опции на квадроциклы, включая ветровые стекла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега, устанавливаемые на квадроциклы и мотовездеходы.

В 2006 году компания Polaris выводит первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла Polaris с незавизимой подвеской IRS. Спустя год, в 2007 году появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем.

Квадроциклы Поларис: преимущества и недостатки

Американские вездеходы Polaris пользуются значительным спросом во всём мире. Причиной такой популярности стал целый ряд достоинств:

  • Универсальность. Мотовездеходы бренда Поларис могут использоваться для работы, отдыха, спорта и туризма. Даже гоночные аппараты RZR подойдут для продолжительных поездок и перевозки тяжестей.
  • Надёжность. Техника компании отличается значительным эксплуатационным ресурсом. Конечно, мелких поломок и повреждений избежать не получится. Однако серьёзные проблемы (неисправность двигателя и т.п.) появляются только через 5-6 лет активного использования техники.
  • Качество деталей. Долговечность обусловлена использование высококачественных комплектующих. К примеру, пластик аппарата не деформируется при перепаде температуры и выдерживает даже сильные удары.
  • Интересный дизайн. Разработчики прорабатывают внешний вид каждого аппарата и делают его узнаваемым.

Конечно, не обошлось и без недостатков. В отзывах о квадроциклах Polaris владельцы отметили несколько серьёзных минусов:

  • Высокая стоимость. Самый бюджетный утилитарный квадроцикл Полярис стоит 739 тыс. р.
  • Ремонт. Оригинальные детали стоят дорого и их сложно найти. Необходимую запчасть придётся заказывать в специализированном сервисе или у дилера.

Поскольку страна производитель квадроциклов Polaris – Америка, доставка запчастей занимает приблизительно 2-3 месяца.

Виброплиты WEBER MT (Германия)

  • Товаров найдено: 25 Товаров к сравнению: 0

  • Масса, кг 63
  • Двигатель ROBIN EY15
  • Мощность, л/с 3,5
  • Кг 63
  • Кг 3,5
  • Кг 10

Виброплита Weber CF1R

  • Масса, кг 63
  • Двигатель HONDA GX120
  • Мощность, л/с 4
  • Кг 63
  • Кг 4
  • Кг 10

Виброплита Weber CF1HD

  • Масса, кг 78
  • Двигатель ROBIN EY15
  • Мощность, л/с 3,5
  • Кг 78
  • Кг 3,5
  • Кг 12

Виброплита Weber CF2R

  • Масса, кг 78
  • Двигатель HONDA GX160
  • Мощность, л/с 5,5
  • Кг 78
  • Кг 5,5
  • Кг 12

Виброплита Weber CF2HD

  • Масса, кг 99
  • Двигатель ROBIN EY20
  • Мощность, л/с 5
  • Кг 99
  • Кг 5
  • Кг 18

Виброплита Weber CF3R

  • Масса, кг 99
  • Двигатель HONDA GX160
  • Мощность, л/с 5,5
  • Кг 99
  • Кг 5,5
  • Кг 18

Виброплита Weber CF3HD

  • Масса, кг 112
  • Двигатель LOMBARDINI 15LD
  • Мощность, л/с 8
  • Кг 112
  • Кг 8
  • Кг 18

Виброплита Weber CF3L

  • Масса, кг 108
  • Двигатель ROBIN EY20
  • Мощность, л/с 5
  • Кг 108
  • Кг 5
  • Кг 20

Виброплита Weber CF4R

  • Масса, кг 110
  • Двигатель HONDA GX160
  • Мощность, л/с 5,5
  • Кг 110
  • Кг 5,5
  • Кг 20

Виброплита Weber CF4HD

  • Масса, кг 127
  • Двигатель HATZ 1B20
  • Мощность, л/с 4,6
  • Кг 127
  • Кг 4,6
  • Кг 20

Виброплита Weber CF4HA

  • Масса, кг 105
  • Двигатель ROBIN EY20
  • Мощность, л/с 5
  • Кг 105
  • Кг 5
  • Кг 20

Виброплита Weber CR1R

  • Масса, кг 105
  • Двигатель HONDA GX160
  • Мощность, л/с 5,5
  • Кг 105
  • Кг 5,5
  • Кг 20

Виброплита Weber CR1HD

  • 1
  • 2
  • 3
  • Яндекс Дзен
  • Youtube
  • Instagram
  • Vkontakte

Группа Компаний «Традиция» — многопрофильный промышленный холдинг, предлагающий оборудование мирового уровня предприятиям дорожно-строительной, коммунальной, добывающей отраслей.

Компания
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Файлы
  • Спецпредложения
  • Лизинг
  • FAQ: Часто задаваемые вопросы
Последние новости

«Традиционный» дайджест

Будьте в курсе всего самого нового в индустрии .

Все права защищены 1995-2021 Группа Компаний «Традиция»

  • Пользовательское соглашение |
  • Гарантийный отдел |
  • Доставка |
  • Контакты
Свяжитесь с нами

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Спасибо за ваше обращение!

Ваш запрос принят в работу. В ближайшее время менеджер свяжется с вами для уточнения заказа.

Узнать больше о компании и продуктах Delta Parts вы можете в наших соцсетях

Акции и новые поступления в Instagram

Только для наших подписчиков, давайте дружить!

Посмотрите обзоры, отличительные особенности запчастей, состав ремкомплектов

Сохраните в свой смартфон! +7 (495) 727-00-69

Для вашего удобства мы выделили вам прямой телефон для связи с менеджером

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Mercedes разрабатывает новые моторы

Есть ли будущее у двигателей внутреннего сгорания? Какие перспективы у электромоторов? Как будет развиваться спрос на большие машины? Ответы на эти вопросы Daimler покажет на IAA 2009 во Франкфурте.

На автомобильном салоне IAA 2009, который откроется через месяц во Франкфурте-на-Майне, центральной темой будут экологически чистые моторы.

Немецкие автоконцерны долгое время делали ставку на модернизацию двигателей внутреннего сгорания и разработку новых дизельных двигателей, но почти полностью игнорировали альтернативные варианты. Логика у немцев была простая: мы делаем столь совершенные моторы, что разумной альтернативы им просто быть не может.

Без выхлопных газов

ML450 Hybrid был первой премьерой года, на IAA будут новые

Но после того, как в Европе были введены жесткие требования по вредным выбросам, а в Германии с 1 июля 2009 года ежегодный автомобильный налог стал сильно зависеть от выброса углекислого газа, все автостроители начали всерьез думать и об экологичности своих двигателей. Компания Mercedes-Benz Cars — подразделение концерна Daimler, выпускающее легковые машины Mercedes, — последние два года руководствуется лозунгом «На пути к машинам без выхлопных газов» (On the Road to emission-free Mobility).

Как напоминает Томас Вебер (Thomas Weber), отвечающий в концерне за разработку моделей Mercedes-Benz, два года назад на IAA во Франкфурте были лишь идеи, а сейчас продаются 36 моделей от Mercedes, потребляющих меньше шести литров на 100 километров. Более 100 машин из модельной линейки концерна соответствуют требованиям Евро-5 и даже Евро-6, хотя эта норма еще не стала обязательной. После IAA 2007 Mercedes-Benz вывел на рынок, например, самый чистый в мире дизельный мотор BlueTEC и Mercedes S-Klasse с гибридным двигателем.

Smart E-Drive — начало электрической эпохи

В Лондоне в настоящее время реализуется пилотная фаза проекта E-Mobility, в котором задействованы автомобили Smart с электроприводом (Smart E-Drive). Как поясняет Клаус Майер (Klaus Maier), ответственный в концерне за маркетинг, широкое использование электромоторов возможно только после создания сети электрозаправочных станций и сервиса для аккумуляторов и электромоторов.

Канцлер Меркель знакомится с электрoмобилем Smart

Вскоре проект E-Mobility будет начат в Берлине. До конца года на рынке должен появиться Mercedes В-Klasse, работающий на топливных элементах. Эта технология позволяет строить автомобили, не дающие выхлопных газов, поскольку в этих элементах электричество создается прямо на борту в результате соединения водорода с кислородом. К 2012 году Daimler намерен разработать свои литий-ионные батареи, которые, как надеются в Штутгарте, должны стать для отрасли стандартом.

Три пути Мерседеса

Параллельно инженеры и конструкторы концерна продолжают модернизацию традиционных моторов. В итоге бензиновые двигатели должны стать столь же экономными, как и дизельные. А дизельные столь же чистыми, как и бензиновые.

Новые модели BlueTEC в моделях Mercedes-Benz E, GL, M, R уже сейчас соответствуют нормам Euro-6, которые начнут действовать только с 2014 года. На салон IAA 2009 Mercedes-Benz представит концепт E300 BlueTEC HYBRID. Это будет первый гибрид, в котором используется комбинация электродвигателя с дизельным.

Как говорит Томас Вебер, Mercedes идет в экологически чистое будущее сразу несколькими путями. Дело в том, что на данный момент не существует ни одной особо чистой или особо перспективной технологии, способной решить сразу все проблемы, — то есть сделать машину и быстрой, и мощной, и экологически чистой, и комфортабельной. А это значит, можно по-прежнему получать удовольствие от комфортабельной езды на мощной машине, не нанося большого вреда окружающей среде.

Примером такого подхода можно назвать сегодняшнюю модель Е-класса, где удалось уменьшить объем двигателя, сократить расход топлива, при этом повысив мощность.

Модульное решение

Mercedes хорошо идет в Дубае

Не стоит забывать и о том, что Mercedes должен учитывать запросы тех стран, где его машины особенно хорошо продаются: Китай, США, Саудовская Аравия. А поскольку требования у всех этих стран разные, то приходится создавать для одной и той же модели заменяемые компоненты.

Поэтому инженеры концерна Daimler ведут работу сразу в трех направлениях: оптимизация традиционных двигателей внутреннего сгорания, внедрение гибридных систем, развитие электромобилей на аккумуляторах или топливных ячейках. Комбинируя все эти элементы, можно будет собирать модели, удовлетворяющие практически, любые требования. Это, по мнению руководителей концерна, гарантия успеха в будущем.

Редактор: Глеб Гаврик

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: