Можно ли добавлять «белизну» в стиральную машину для чистки

Способы выведения из строя

Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

Лейте некачественное топливо.

Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

Заправьте солярку вместо бензина.

Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

Авиационный керосин.

По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

Присадки.

Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

Белизна.

Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

Олифа.

При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

Сахар или сироп.

Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

Абразивный материал.

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

Как отбелить серое белье?

Осмотрите вещи, предназначенные для обработки. Уберите все металлические аксессуары, если таковые имеются. Бывает, детали не съемные, тогда хлорная жидкость не подходит — берите жидкость без хлора. Из-за последнего металл темнеет.
Замочите вещи в холодной воде и загрузите в барабан.
Когда вещей немного, хватит 250 г «Белизны». Откройте кюветку и посмотрите внимательно — куда наливать отбеливатель. Разрешается параллельно засыпать стиральный порошок — если вещи заодно нужно постирать.
Выберите программу с температурой до 45 °C

Можно отбеливать в режиме полоскания.
Полоскание после обработки в отбеливающем составе проводят два раза: важно тщательно выполоскать белье, чтобы избавиться от следов и от запаха химического вещества. Рекомендуется воспользоваться кондиционером.
Для обработки деликатных тканей стирка с хлоркой не должна превышать четверти часа

Следите за процессом — чтобы вещам не был нанесен урон.

Этапы замены охлаждающей жидкости ВАЗ 2106

На большинстве классических автомобилях Лада предусмотрен слив с радиатора, а также двигателя. Но перед заливом нового антифриза рекомендуется производить промывку системы охлаждения, чтобы исключить попадание примесей в новую жидкость.

За время производства ВАЗ 2106 было выпущено большое количество модификаций, которые комплектовались различными двигателями. Но на данный момент самыми популярными являются бензиновые версии в вариантах карбюратор с объемом 1.6 литра.

Перед началом замены жидкости охлаждения, чтобы не получить ожоги, нужно дождаться полного остывания двигателя. Также следует избегать попадания антифриза или тосола на кожу, в глаза и органы пищеварения, так как химический состав жидкостей является ядовитым.

Слив охлаждающей жидкости

До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, тару под отработанный антифриз, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.

Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 2106:

  1. Поворачиваем регулятор температуры в салоне в максимальное положение вправо (Рис.1).

Рис.1 Управление температурой Находим снизу в левом углу радиатора пробку и откручиваем ее, предварительно подставив под радиатор емкость для слива. (Рис.2). На старых версиях, этой пробки нет, там установлен датчик включения вентилятора. Для слива тосола его необходимо открутить, сделать это можно ключом на 30мм.

Рис.2 Сливная пробка радиатора После этого откручиваем пробку на заливной горловине радиатора, а также расширительном бачке, для более быстрого слива жидкости (Рис.3).

Рис.3 Крышки на заливных горловинах Отстегиваем крепление расширительного бачка и поднимаем его вверх (Рис.4). При этом жидкость сольется через сливное отверстие радиатора. А сам бачок можно полностью снять и промыть.

Рис.4 Крепление бачка Для слива охлаждающей жидкости с двигателя, нужно открутить сливной болт, воспользовавшись для этого ключом на 13мм. Сам болт находится с левой стороны, под него можно подставить лейку, для меньшего разбрызгивания жидкости (Рис.5).

Рис.5 Сливной болт на блоке двигателя

Промывка системы охлаждения

При наличии в слитой жидкости отложений или переходе с тосола на антифриз, следует произвести промывку системы. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. через расширительный бачок ВАЗ 2106 пролейте систему обычной водой. Пробки должны быть открыты;
  2. закрутите сливную пробку и болт;
  3. заполните систему средством для промывки (можно использовать Liqui Moly Kuhlerreiniger или промывка системы охлаждения Lavr) с дистиллированной водой (6-7 литров);
  4. запустите двигатель. Прогрейте до 90 градусов;
  5. оставьте поработать на холостых на 5-10 минут, в зависимости от загрязнения системы;
  6. заглушите. Дайте остыть двигателю примерно до 60 градусов;
  7. слейте промывку теми же действиями, что и старую жидкость;
  8. закрутите обе пробки;
  9. залейте дистиллированную воду для ополаскивания системы охлаждения;
  10. заведите автомобиль и прогрейте до 90 градусов;
  11. заглушите и дайте остыть до 60 градусов, слейте;
  12. при необходимости повторите пункты 8, 9, 10 и 11.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки новой жидкости в систему охлаждения можно воспользоваться инструкцией, которая описана в книге по ремонту и эксплуатации автомобилей. Но делая по ней, у автомобилистов очень часто образовываются воздушные пробки.

Итак, приступаем к правильной заливке:

  1. Для начала нужно снять резиновый шланг со штуцера над впускным коллектором (Рис.6).

Рис.6 Резиновый шланг

Сливная пробка на радиаторе должна быть закрыта, а на блоке двигателя открыта. Начинаем заливать тосол в радиатор. Как только он потечет из отверстия на блоке, закручиваем болт на место. Продолжаем заливать тосол, до тех пор, пока он не польется из места, обозначенного на рисунке 6. После этого ставим шланг на место. Теперь заполняем радиатор до верха горловины и закручиваем крышку. Наполняем расширительный бачок на несколько сантиметров выше отметки MIN. Заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, даем поработать 5 минут, после чего глушим.

Таким образом, залив охлаждающей жидкости без образования воздушных пробок закончен. Осталось протереть пролитый тосол и дождаться остывания двигателя. На уже остывшей машине проверяем еще раз уровень в расширительном бачке и при необходимости доливаем.

Что будет если в бензобак насыпать соль: последствия и опасность

Очень часто на форумах автомобилистов появляются темы, создаваемые нечистыми на руку водителями, желающими вывести из строя чужую машину. Они задаются вопросом: что будет, если в бензобак насыпать соль? Выйдет ли мотор из строя? И если выйдет — то это будет временно или навсегда? Попробуем разобраться.

Последствия попадания соли прямо в двигатель

Если коротко — двигатель выйдет из строя. Всерьёз и надолго. Соль, оказавшись там, начнёт действовать как абразивный материал. Трущиеся поверхности мотора немедленно придут в негодность, и в конце концов двигатель заклинит. Но подчеркну ещё раз: чтобы всё это произошло, соль должна попасть прямо в двигатель. А на современных машинах такой вариант практически исключён.

Видео: соль в двигателе «Приоры»

Что будет, если соль окажется в бензобаке

Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть следующие моменты:

  • во-первых, в баках современных автомобилей предусмотрены специальные клапаны, не позволяющие злоумышленникам сыпать в заправочные горловины что бы то ни было;
  • во-вторых, соль не растворяется в бензине. Попав в бензобак, она просто осядет на дне, как любой другой мусор;
  • в-третьих, на всех машинах есть топливные фильтры. Соль из бака попадёт именно туда и забьёт их. А если её засыпали много — забьёт и топливопровод. И в самом тяжёлом случае она может вывести из строя топливный насос. На забитом топливном фильтре хорошо видна белая соль

Но даже при поломке насоса до мотора соль не дойдёт. Её просто нечем будет туда подать — насос-то сломался. Это правило справедливо для двигателей любого типа: как дизельных, так и бензиновых, как с карбюратором, так и без него. В любом типе двигателя есть фильтры как грубой, так и тонкой очистки топлива, созданные в том числе и для таких ситуаций.

Как избавиться от проблемы

Ответ очевиден: придётся промывать бензобак. Эту операцию можно производить как со снятием бака, так и без снятия. А зависит это как от конструкции, так и от расположения устройства. Сегодня в баках почти всех современных автомобилей имеются небольшие дополнительные отверстия для слива горючего.

На большинстве современных машин есть отверстия для слива горючего

Так что последовательность действий проста:

  1. Горловина бака открывается. Под сливное отверстие ставится подходящая ёмкость.
  2. Сливная пробка откручивается, остатки бензина сливаются вместе с солью.
  3. Пробка возвращается на место. В бак заливается небольшая порция чистого бензина. Слив вновь открывается (машину после этого можно слегка покачать вручную вверх и вниз). Операция повторяется ещё 2–3 раза, после чего бак продувается сжатым воздухом.
  4. После этого следует проверить топливные фильтры и состояние бензонасоса. Если фильтры забились, их следует поменять. Если вышел из строя топливный насос (что бывает крайне редко), придётся заменить и его.

Итак, подобного рода хулиганство может доставить водителю определённые неприятности: забитый бак и топливные фильтры. Но вывести из строя двигатель, насыпав соли в бензобак, невозможно. Это всего лишь городская легенда. А вот если соль окажется в моторе, минуя бак, то движок будет уничтожен.

Способ 2 – кипячение

Это одно из наиболее радикальных средств, которое позволяет привести в порядок даже цветное белье. Использовать данный метод следует так:

  1. Для начала нужно взять большую емкость для вываривания вещей, положить в нее белье и залить водой из расчёта 10 литров воды на килограмм одежды. В воду можно добавить стружку хозяйственного мыла – оно очень хорошо справляется с различными загрязнениями.
  2. Емкость нужно поставить на огонь и довести до кипения. Все это время содержимое выварки нужно перемешивать.
  3. После кипячения вещи нужно будет вытащить из выварки и несколько раз хорошо прополоскать.

Чтобы добиться лучших результатов при кипячении одежды, можно добавить в воду немного синьки или же пару ложек соды. Это усилит эффект от кипячения и позволит сократить время проведения процедуры до получаса.

Особенности применения отбеливателя

Работая с агрессивными химическими веществами, важно соблюдать правила безопасности — пострадать могут не только простыни и детали стиралки, но и вы. Правила безопасности при работе с хлорсодержащими растворами:

  • Занимайтесь отбеливанием, надев перчатки и маску. Попадание вещества на кожные покровы вызывает ожог, разъедание, аллергии.
  • Нежелательно использовать средство для отстирывания пятен на цветных тканях — пятно выведется, но вместе с ним и цвет потеряет насыщенность.
  • Запрещается применять на кожаных, шерстяных и шелковых вещах. Пятна с них вообще выводятся весьма проблематично, составы с хлором только испортят материал или вызовут появление желтизны. Применение разрешено на хлопковых, льняных и синтетических тканях.
  • Если емкость с «Белизной» открыта давно — полгода или более, пользоваться ею не стоит, так как химический эффект состава заметно снижается.

Способ 8 – сода

Содой можно пользоваться и для выведения пятен при ручной стирке, и для обработки вещей при стирке в машинке-автомате. Если вы собираетесь стирать изделия вручную, нужно будет взять тазик, налить в него 5 литров воды, добавить туда 5 столовых ложек соды, а затем замочить в полученном растворе вещи на 2 часа. После этого их можно будет постирать с порошком или же хозяйственным мылом.

Как отбелить вещи, если вы собираетесь застирать их в автомате? Вам нужно будет взять 2-3 ложки соды и засыпать ее перед стиркой в отсек для порошка. Режим для стирки можно использовать любой, ориентируясь на тип тканей.

Видео: выводим пятна при помощи обычной соды и перекиси водорода:

Когда возникает необходимость в отбеливании

Белье белого цвета чаще других нуждается в стирке, поскольку именно на нем больше всего бросаются в глаза всевозможные загрязнения. Однако спустя 3-4 стирки оно теряет изначальную белизну, сереют и некоторые пятна на нем все равно остаются заметными. Основными причинами утраты белизны являются следующие:

  • неправильный выбор программы и температуры в автоматической машине;
  • хранение грязного белья в плохо проветриваемой корзине;
  • чрезмерно жесткая вода в системе водоснабжения;
  • сушка под прямыми солнечными лучами.

Некачественный порошок также является одной из причин потери белого цвета.


cleanhouse.bishkek

tanyasha_der

heitmann_russia

liudmilat6970

Удаление неприятного запаха

Чтобы избавиться от столь неприятного явления, можно использовать один из этих методов.

Способ 1

Дабы смыть мыльный налет:

  1. Засыпаем порошок с надписью “автомат”.
  2. Включаем режим стирки на 90-95 градусов. Белье в барабане не должно находиться.
  3. Такая чистка стиральной машины проводится раз в 6 месяцев, после нее двери и уплотнительная резинка протираются досуха.
  4. Дверь оставляем открытой.

Способ 2

Поэтапная чистка стиральной машины “Белизной”, чтобы избавиться от плесени, выглядит так:

  1. В отсек для порошка заливаем литр “Белизны”.
  2. Включаем на высокую стирку — где-то 90-95 градусов.
  3. Ждем, когда дверца машины нагреется максимально, только тогда выключаем или ставим на паузу
  4. Раствор должен находиться внутри около 1-2 часов.
  5. Дальше включаем слив воды и полоскание.
  6. В отсек для кондиционера доливаем уксус.
  7. По завершению стирки включаем процесс полоскания, но без всяких веществ.

Теперь вы знаете, как очистить стиральную машину от запаха. В еще одной нашей статье мы рассказали об эффективных способах, как бороться с грязью и плесенью Доместосом.

Автомобильные шалости или что будет, если насыпать сахар в бензобак

Часто на различных автомобильных форумах можно увидеть такой необычный вопрос: что будет, если насыпать сахар в бензобак? Ответ на него, если разобраться (в этом вы убедитесь ниже) не такой уж и сложный. Но более понятным станет вполне логичное возмущение большинства автомобилистов: как вообще сахар может оказаться в бензобаке? Здесь же не готовят чай или кофе, леденцы или даже карамельки. Что может быть общего с автомобильным баком и… сахаром? Давайте разберемся детальнее.

Как понять что в бензобак насыпали сахар?

Чаще всего сахар попадает в бак автомобиля по чьей-то прихоти, ведь, по определению, сам он там появится не может. В большинстве случаев это могут «обычные» шалости хулиганов, но, бывают и моменты, когда транспортные средства пытаются, таким образом, вывести из строя конкуренты (перед началом различных гонок и т.п.). Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы не столкнутся с этой проблемой – поставить на крышку бензобака замок, который станет первым препятствием для желающих похулиганить.

Для многих автолюбителей понятие «сахар в бензобаке» звучит как некий приговор. Однако давайте разберемся, все ли так сложно на самом деле? Для этого проведем небольшой эксперимент, с помощью которого попробуем определить: так ли на самом деле опасен сахар в бензобаке и какое он имеет отношение к последующей работе двигателя.

Что происходит когда сахар попадает в бензобак?

Одной из самых популярных является легенда о том, что сахар может сильно навредить автомобильному двигателю. Многие ее сторонники говорят, что этот сладкий ингредиент, попадая в камеру сгорания, образовывает там плотный нагар после сгорания, который попадает на стенки поршня и цилиндра, в результате чего силовой агрегат просто клинит. Очень похоже на правду.

Действительно, сахар, от высокой температуры, карамелизируеться и даже может гореть, что прекрасно известно кулинарам. Поэтому для возникновения этой проблемы вполне достаточно будет, чтобы он попал к двигателю из бензобака. На первый взгляд кажется, что и с этим не будет никаких проблем — сахар вместе с топливной жидкостью попадет в двигатель. Но именно на этом этапе начинается все самое интересное.

Давайте наконец-то перейдем к эксперименту, который, надеемся, даст нам ответы на интересующие нас вопросы. Только обратите внимания, если пожелаете повторить этот опыт, на то, что выполнять его следует на открытом воздухе и обязательным условием, при этом, является соблюдение всех норм безопасности – не забывайте, что бензин — это легковоспламеняющяяся жидкость, которая может навредить вашему здоровью.

Для эксперимента нам понадобятся:

  • сахар;
  • бензин;
  • теклянная емкость;

В емкость наливаем бензин, а потом добавляем сахар.

После того, как все хорошо размешаем, ждем, пока наш главный ингредиент растворится.

И вот здесь нас будет ждать главный сюрприз. На ожидание того, пока сахар растворится, можно потратить целую жизнь, ведь, как выясняется, сахар не растворяется в бензине! В результате мы понимаем, что легенды, которые рассказывают нам о заклинивших двигателях, причиной которым стал добавленный в бензобак сахар – вымысел!? Без сомнения, добавление в бензобак «сладкого белого ингредиента» – не пройдет полностью бесследно для мотора – сахар, конечно, попадет на фильтры топливной системы и, как бы вы этого не хотели, засорит их.

Мотор перестанет хорошо запускаться, возможно даже, что будет работать с постоянными перебоями. Вполне вероятно, что понадобится заменить фильтры. Однако это уже совершенно другая история, которая не имеет отношения к вопросу о сгорающем в двигателе сахару.

Что будет, если насыпать сахар в бензобак – на начальном этапе совершенно ничего страшного, но главные здесь — последствия. Ремонт от таких шалостей может просто разорить владельца авто, в бензобак машины которого попал сахар. Таким образом, итог — следует как можно более надежно обезопасить свой автомобиль от всякого рода влияния «друзей», иначе отремонтировать авто, в последствие, будет достаточно сложно. 

Что будет, если налить в бензобак воду

Причины выведения силовой установки из строя

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

Утилизация старой силовой установки.

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

Замена установки по гарантии.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

Проведение научного эксперимента.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Восстановление пожелтевшего пластика

Со временем большинство белых пластиковых приборов желтеют. И корпус стиральной машины не исключение. Вернуть ему былую белизну возможно, и для этого есть несколько способов:

  1. Взять 2 ст.л. стирального порошка, 2 ст.л. пищевой соды. Влить 1 литр воды, размешать. Полученную массу нанести на пожелтевшие места и оставить на пару часов. Затем смыть тёплой водой.
  2. Второй способ:
    • на ватный диск нанести несколько капель этанолового спирта. Тщательно протереть пластик;

чистую тряпку смочить уксусной эссенцией и обработать машину;

приобрести в специализированном автомагазине спрей для восстановления белизны пластиковых поверхностей.

Для чего нужна промывка системы охлаждения двигателя

Система охлаждения — это важная часть двигателя, которая отводит огромное количество тепла, выделяемое во время работы двигателя, не позволяя ему перегреваться. Она представляет собой замкнутую систему, по которой циркулирует охлаждающая жидкость — тосол или антифриз. При работе двигателя температура в цилиндрах достигает 2000°C, охлаждающая жидкость проходя рядом с работающим двигателем, забирает излишнее тепло, отводя его.

Система охлаждения имеет довольно сложную структуру. В ней присутствуют мелкие трубки, патрубки, а также много каналов, в которых накапливаются загрязнения. Часто их невозможно удалить простой сменой охлаждающей жидкости, поэтому необходима промывка.

Со временем в системе охлаждения могут появляться масляные и солевые отложения, ржавчина, накипь, которые оседают на внутренней стороне патрубков, в мелких  каналах двигателя и на самом радиаторе. Все это отрицательно воздействует на эффективность охлаждения машины.

В итоге двигатель работает на повышенной температуре, возникают проблемы с маслосъемными колпачками и всей клапанной группой, и в результате такой двигатель полностью закоксовывается, после чего придется тратится на капитальный ремонт двигателя.

Преимущества и недостатки «Белизны»

Белизна

«Белизна» в силу своей многофункциональности популярна также как десятилетия назад. Это средство действительно имеет немало достоинств:

  • работает как в горячей, так и в холодной воде;
  • употребляется для дезинфекции, отбеливания, удаления пятен;
  • быстро растворяется в воде;
  • отличается экономным использованием и невысокой ценой.

«Белизна» это средство, проверенное годами, которое можно применять для чистки стиральной машины. Но это таит в себе и много минусов:

открытую ёмкость с веществом нужно использовать быстро

Через 2-3 месяца средство потеряет своё воздействие.
она имеет характерный резкий запах, который приятен далеко не всем;
средство может вызвать сильные аллергические реакции;
не применять на деликатных тканях;
в машинках-автоматах средство нужно использовать очень осторожно, при этом в инструкции, должно быть прямое указание на возможность применения хлорсодержащих отбеливателей.. Стираете-ли вы вручную?

О-да!Нет

Стираете-ли вы вручную?

О-да!Нет

Утилизация автохлама

Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск. Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама». Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.

Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.

Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.

Если отказаться от внутренней очистки?

Отказываться от несложной процедуры чистки машинки с помощью белизны не стоит – нежелание регулярно следить за состоянием автомата приведет к неприятным последствиям. Отмеренный производителем средний срок службы в 7-10 лет сильно сократится, если нарушать требуемые условия эксплуатации агрегата. Из-за толстого слоя накипи (даже 1 мм), быстро распространяющейся плесени, мыльного и жирового налета стиралка не проживет и 2 лет. Если конкретнее, то отсутствие должного ухода выльется в проблемы.

  • Грязь начнет накапливаться на стенках шланга и патрубков, что в итоге вызовет засор сливной системы и блокировку крыльчатки насоса.
  • На ТЭНе образуется слой накипи, который со временем увеличится и покроет весь нагреватель. За счет такой оболочки нагревательный элемент перегреется и сломается.
  • На «входе» в стиралку – месте присоединения заливного шланга и фильтра, накопятся частицы песка, ржавчины и накипи, что приведет к засорам и протечкам.

Перечисленные неисправности – только первые проблемные «ласточки». Именно с ними пользователям приходится сталкиваться чаще всего. Но самое неприятное в том, что поломка произойдет внезапно: остановка в середине цикла, незаконченный отжим или не происходящий слив. Исправлять ситуацию будет сложно и дорого, намного проще не забыть промыть машинку белизной.

Избежать хлопотного ремонта можно не только с белизной или другим аналогичным средством. Многие сервисные службы предлагают профилактические чистки за умеренную плату, и если нет желания или возможности заниматься автоматом самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам.

Белизна способна многое, и полностью вычистить с ее помощью стиральную машинку довольно просто. Главное, правильно рассчитать соотношение воды и отбеливателя и не пренебрегать упомянутыми рекомендациями по уходу за автоматом.

Интересное:

  • Как очистить посудомоечную машину внутри своими руками
  • Чистка стиральной машины своими руками
  • Как очистить стиральную машину Bosch от грязи?
  • Чистка стиральной машины народными средствами
  • Секреты чистки барабана стиральной машины
  • Средство для очистки стиральной машины от плесени

Комментарии читателей

Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Как понять, что в бензобаке олифа?

Следует обращать на следующие «симптомы»:

  • двигатель запускается нормально, но через 1–2 минуты начинает периодически «троить», «прогазовка» лишь усиливает этот «симптом»;
  • из выхлопной трубы выходит слишком густой дым;
  • цвет бензина в бензобаке — тёмный, с характерным вязким осадком.

Как избавиться от олифы? Придётся полностью снимать бензобак, сливать бензин, промывать ацетоном. Последний этап — это тщательная промывка бензином. И только после этого бензобак можно ставить назад. Если были попытки завести мотор, то и без чистки бензонасоса однозначно не обойтись (его проще заменить). А вот с двигателем уже придётся разбираться по мере обнаружения дефектов, которые были вызваны попаданием олифы.

Видео по диагностике ситуации и о вариантах устранения проблемы

Итого, если в бензобак налить олифы — это крайне негативно скажется на моторе. В лучшем случае он попросту перестанет запускаться, в худшем — его вовсе заклинит и за этим последует замена всего блока, клапанов. Работа не из дешёвых и далеко не во всех СТО за неё возьмутся.

Главная →

Эксплуатация →

Чем разбавить олифу оксоль

При разбавлении полунатуральной олифы следует соблюдать все требования пожарной безопасности. Работы по разбавлению следует проводить подальше от источников огня, в хорошо проветриваемых помещениях или оборудованных вентиляционными системами. Чем разбавить олифу и стоит ли к этому прибегать?

При разбавлении оксоли не нужно надеяться на сохранение ее первоначальных физико-химических свойств. Специалисты подтверждают, что процесс разведения олифы не всегда заканчивается удачно. Во время этой процедуры нужно обязательно следить за получаемой реакцией.

Чем разбавить олифу полунатуральную? Ее можно растворить при помощи уайт-спирита, скипидара, нефраса и других синтетических жидкостей, которые применяются для разбавления масляных красок, в пропорциях 1:10.

Меры предосторожности и рекомендации по работе с продуктом

Проведение отбеливания с помощью агрессивного компонента возможно только при соблюдении базовых правил эксплуатации продукта. Их игнорирование может закончиться плачевно не только для обрабатываемой вещи, но и для здоровья.

Работу с препаратом разрешается вести только в маске и перчатках, желательно еще и запастись пластиковыми очками. Это предотвратит разъедание кожи, развитие ожога слизистых и появление аллергии.

Рекомендуем: Что будет, если положить капсулу для стирки в барабан стиральной машины?

  • Если в процессе отбеливания хлорка попадет на открытые участки кожи или слизистую оболочку, нужно немедленно промыть пораженный участок и при первой же возможности показаться специалисту. Самостоятельно лечить образовавшееся раздражение или язвочки запрещено. Новые химические реакции только усугубят положение.
  • Попадание состава внутрь способно вызвать сильнейшее отравление, ожог пищевода и раздражение тканей, поэтому состав нужно держать в месте, недоступном для детей и домашних питомцев.
  • С помощью «Белизны» нельзя пытаться вывести пятна с цветной одежды. Вместе с грязью сойдет и цвет, восстановить который будет уже невозможно.
  • Стирать хлоркой белую кожу, шерсть или шелк не стоит. Деликатный материал если и не изменит свою текстуру, то обязательно пожелтеет. Никакие пятновыводители и перекись водорода не позволят восстановить вещи до первоначального состояния. «Белизну» лучше использовать для отбеливания льна, хлопка и очень тонкой синтетики (если на этикетке изделия не стоят запрещающие знаки).
  • «Белизну» нельзя разводить в горячей воде. Подобное сочетание двух и без того агрессивных факторов не повысит эффективности подхода, а вот снизить прочность ткани, истончив волокна, вполне способно.
  • Средство бытовой химии нужно хранить в сухом, темном и довольно теплом месте. Категорически запрещено держать бутылку на балконе, пытаясь избавиться от навязчивого запаха, особенно в зимние месяцы. После замерзания жидкость практически полностью теряет свою эффективность.
  • Открытую бутылку нужно использовать в течение полугода. После этого химический состав продукта заметно изменится, его эффективность снизится. Его и дальше можно будет использовать, но придется повышать концентрацию состава в воде, а это чревато порчей отбеливаемой вещи.

Рекомендуем: Как правильно приготовить шипучку из соды и уксуса

Все правила легко выполнимы. Их соблюдение гарантирует текстильным изделиям безопасность в процессе обработки, а хозяйке – отсутствие неприятных ощущений и профилактику дополнительных проблем.

Чем разбавляются комбинированные олифы

Разбавляя олифу данного состава, необходимо придерживаться рекомендаций специалистов и соблюдать правильное выполнение технологических процессов. Чем разбавить олифу (загустевшую) комбинированных составов, ответить несложно — тем же самым растворителем уайт-спиритом. Рекомендуется на 10 частей основы добавить всего 1 часть растворителя. После разведения неизбежна потеря первоначальных свойств и качеств. Но произойдет и повышение текучих свойств, улучшатся проникающие способности и вязкость, олифу с таким составом можно будет использовать на участках, не требующих высококачественной обработки.

Данная статья ответила на вопросы о том, чем можно разбавить олифу в домашних условиях в зависимости от состава, какими правилами необходимо руководствоваться при выполнении этой работы, какие меры предосторожности необходимо соблюдать

Причины, из-за которых исчезает белизна вещей

Если вместе с белыми вещами стирать цветные, то это придаст желтизны белым. Поэтому есть правило: рекомендуется сортировать вещи перед стиркой. Негативно сказываются на состояние белых вещей большое количество стирок. Утрачивается не только белоснежность, но и портится структура ткани. Некоторые порошки вступают в реакцию с содержащейся в воде солью, что придает вещам неприглядный оттенок серого. Бельё и полотенца после таких стирок становятся грязно-серого цвета.

Кроме этого, посереет или покроется жёлтыми пятнами одежда, продолжительное время хранившаяся в грязном виде. В случае если белье влажное, то в дополнение к пятнам присоединятся плесневые грибки.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: