Чем отличаются двигатель g4fg и g4fc

Распространённые неисправности

Главными, типичными неполадками этого ДВС принято считать:

  • плавание оборотов — решается тщательной очисткой ВК;
  • образование масляных пятен по периметру клапанной крышки — замена уплотнительной манжеты;
  • свист под капотом — замена вспомогательного ремня или его грамотная натяжка;
  • задиры в бц — замена катализатора, в котором набирается керамическая пыль.

На самом деле срок службы G4FG гораздо больше заявленного производителем в 180 тыс. км. Только надо своевременно проводить замену расходников, заливать качественное топливо и масло. Цена на контрактный двигатель G4FG варьируется в пределах 40-120 тыс. рублей. За рубежом он стоит около 2,3 тыс. евро.

Источник

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:

Kia (Киа)

— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018) 2 поколение, JD рестайлинг, универсал

— Kia Ceed (11.2012 — 01.2016) 2 поколение, JD универсал

— Kia Cerato (01.2018 — н.в.) 4 поколение, BD седан

— Kia Cerato (11.2016 — 08.2020) 3 поколение, YD рестайлинг, седан

— Kia Cerato (04.2013 — 11.2016) 3 поколение, YD седан

— Kia Rio (08.2020 — н.в.) 4 поколение, FB рестайлинг, седан

— Kia Rio (11.2016 — 12.2020) 4 поколение, FB седан

— Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.) 1 поколение рестайлинг, хэтчбек 5 дв

— Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.2021) 1 поколение хэтчбек 5 дв

Hyundai (Хендай)

— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.) 1 поколение, GS рестайлинг, джип/suv 5 дв.

— Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020) 1 поколение, GS джип/suv 5 дв.

— Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020) 6 поколение рестайлинг, седан

— Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019) 6 поколение седан

— Hyundai Elantra (08.2013 — 05.2016) 5 поколение, MD рестайлинг, седан

— Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017) 2 поколение, GD рестайлинг, универсал

— Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015) 2 поколение, GD хэтчбек 5 дв.

— Hyundai Solaris (02.2020 — н.в.) 2 поколение рестайлинг, седан

— Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020) 2 поколение седан

— Hyundai Veloster (06.2012 — 07.2016) 1 поколение хэтчбек 5 дв.

Обслуживание Г4ФГ


Двигатель Hyundai/Kia Г4ФГ Масло требует регулярной замены через каждые 15 000 км. При этом двигатель G4FG вмещает в себя 3,3 л смазки, т.е. при замене потребуется 3 л масла 5W вязкости 30 или 40.


Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30

Через каждые 100000 км нужна регулировка клапанов Г4ФГ для выставления нормальных тепловых зазоров. На впуске они должны быть 0,20, на выпуске – 0,25 миллиметра

. Регулировка -подбор толкателей.


Воздушный фильтр двигателя G4FGФильтр воздушный меняется через 15000 км. Через 30000 км нужно менять элементы зажигания — свечи. Поликлиновый ремень, фильтр топливный тот, что в баке – через 60000 км. Каждые 120000, то есть примерно раз в 8 лет, подлежит полной замене антифриз.


Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Ремонт двигателей Солярис

Капитальный ремонт двигателя Солярис не предусмотрен. Чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок, достаточно тонкие и не предполагают какую либо дополнительную механическую обработку. Расточка блока не заложена конструктивно.

Кроме того, производитель не поставляет ремонтные размеры поршней и колец, подразумевая, что по выработке ресурса необходимо приобретать так называемый шорт-блок, т.е. блок цилиндров с коленчатым валом и смонтированными элементами ЦПГ. В качестве варианта ремонта «одноразового» блока можно применить плазменное напыление материала с последующей расточкой под номинальный размер.

Подобный ремонт может восстановить ресурсные значения эксплуатации движков. Проведенные ремонты по этой технологии показали хороший результат, при этом восстанавливаются не только стенки цилиндров , но и шейки коленчатого вала.

Достоинства и недостатки, слабые места G4FG

К достоинствам двигателя Г4ФГ можно отнести то, что поломки у него случаются редко, обслуживание – предельно простое, недорогие запчасти, также впечатляет мощность при небольшом расходе топлива.

Однако двигатель G4FG имеет и некоторые минусы: шумит при работе, требует регулировки клапанов, на средних оборотах ощутимо вибрирует, цилиндры склонны к образованию задиров.

Перечислим основные проблемы корейского двигателя для Киа Рио или Hunday Солярис.

Мотор стучит, но если после прогрева двигателя Киа Рио стук исчезает, то в 90% причина не в ДВС, а в цепи ГРМ G4FG

Если после прогрева стук сохраняется, то его издают, скорее всего, невыставленные клапана.
Шумы, напоминающие стрекотание, щелчки, цокот, всегда сопровождают нормальную работу форсунок, поэтому обращать внимание на такие звуки не стоит. Форсунки G4FG

Крышка клапанов имеет прокладку, которая иногда пропускает масло

Если Вам не нравятся потеки масла, замените эту прокладку, и проблема исчезнет.
Мотор Киа Рио работает неравномерно, с плавающими оборотами. В этом случае может потребоваться чистка дроссельной заслонки. Если это не дало эффекта, потребуется перепрошить ДВС G4FG.

Холостые обороты сопровождаются вибрацией. Здесь могут быть виноваты свечи либо загрязненная дроссельная заслонка. Неисправные опоры двигателя могут передавать сильное дрожание.

Вибрация на средних оборотах. У G4FG есть такая необъяснимая особенность – на 3000 оборотах в минутах возникает сильная вибрация. Автомастера говорят, что виновата в этом конструкция крепления мотора, из-за которого на таких оборотах он начинает резонировать. Поэтому вибрация ощущается везде, в т.ч. на руле. Чтобы избавиться от неприятного явления, нужно или отпустить газ, или добавить его.
Слабо натянутый ремень навесного может свистеть. Чтобы избавиться от этого звука, нужно поменять ролик натяжителя.
Двигатели G4FG с 2011 года отличаются слабыми (для российского топлива) катализаторами дожига, которые выходят из строя через 50 000 км пробега. Наибольшая опасность этого явления в том, что песок из разрушенного катализатора царапает цилиндры, из-за чего начинается перерасход масла и может потребоваться капремонт двигателя. Подобная проблема не характерна для у Киа Рио до 2011-го года, которые оснащались выпускными коллекторами типа «бараний рог».

Плюсы и минусы

Изготовитель движков G4FC обеспечивает ресурс 180 000 км, но заявляет, что ремонту блок цилиндров не полежит, то есть, официально ДВС получается «одноразовым», поскольку чугунные гильзы цилиндров несъемные. Кстати, форсировка расточкой цилиндров по этим же причинам невозможна физически – расстояние между ними для этого недостаточно.

На практике, пользователь может своими руками выполнить капремонт тонкими гильзами многократно, без особых проблем. В большинстве СТО эта услуга входит в стандартный прайс.


Распредвалы G4FC

Отрицательной особенностью является вынос горловины радиатора на корпус ДВС, так как под капотом большинства Hyundai и Kia на самом радиаторе для нее просто нет места.

Еще одним недостатком, очень серьезным, является чувствительность к качеству топлива:

  • например, на многочисленных АЗС России октановое число АИ-93 часто не дотягивает до нормы;
  • руководство официальных центров Киа и Хендай проводит экспертизу, причем за счет клиента;
  • фиксирует несоответствие октанового числа, задиры зеркала цилиндров и пыль внутри каталитического нейтрализатора, который начинает рассыпаться от сомнительного горючего;
  • движок снимается с гарантии в одностороннем порядке;
  • владелец оплачивает сборку/разборку мотора и экспертизу из своего кармана по завышенным тарифам.


Коленвал

К достоинствам конструкции можно отнести:

  • головка блока цилиндров доработана;
  • вместо гидрокомпенсаторов клапанные тепловые зазоры регулируются механическими толкателями, что позволяет регулировать клапаны через 100 тысяч пробега, а не через каждые 15 тысяч км;
  • система VVT установлена либо на одном, либо сразу на обоих распредвалах;
  • гидронатяжитель ГРМ цепи имеет ресурс 150 тысяч км;
  • навесное оборудование высокого качества, удачно скомпоновано, не мешает ремонту, быстро демонтируется.


Шатунно поршневая группа G4FC

Возможна модернизация ДВС собственными силами для получения мощности 150 л. с. без потери ресурса. При регулировке характеристик под конкретную модель автомобиля Хендай или Киа объемы камер сгорания остаются прежними, изменяется лишь прошивка ЭБУ, поэтому владелец, в принципе, может изменить версию прошивки для получения большего крутящего момента и мощности.


Маховик в сборе со сцеплением

Варианты тюнинга мотора

По данным завода двигатель G4GC имеет потенциал в пределах 70 л. с., поэтому возможен как механический тюнинг, так и установка надувного оборудования. В первом варианте атмосферный тюнинг заключается в улучшении трех узлов:

  • ГРМ – установка распредвалов с фазами 268/264;
  • впускной тракт – шлифовка каналов, использование фильтра нулевого сопротивления;
  • выпускной тракт – прямоточный выхлоп с сечением 51 – 63 мм.

После чего, необходимо изменить версию прошивки ЭБУ и отключить кислородные датчики. При этом снизится стандарт экологичности до Евро-2, но повысится приемистость мотора.


Тюнинг G4GC

Турбо тюнинг обходится значительно дороже, так как придется выполнить следующие действия:

  • замена поршней на аналог с лунками под степень сжатия 8,5 – 8,8;
  • установка высокопроизводительных форсунок 650сс;
  • использование 63 мм выхлопа;
  • применение распредвала с фазами 264 – 270 градусов;
  • установка компрессора с давлением 0,7 – 1 бар, например, TD04 или Eaton;
  • применение интеркуллера, для которого нужно найти место под капотом.

На выходе будет более 200 л. с., однако при самостоятельном турбировании пользователь часто получает турбоямы, то есть «провал» мощности на низких оборотах.

Таким образом, мотор G4GC условно относится к «миллионникам» при собственном ресурсе от 300000 км пробега и возможности многократного капремонта блока цилиндров. Кроме комплектации ассортимента машин Hyundai и Kia, часто устанавливается пользователями для свапа других автомобилей.

Технические особенности g4fg

Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG был спроектирован на базе популярного предшественника G4FC с целью его замены. Перечислим, чем двигатель G4FG отличается от предшественника. Первое, что изменили – это поршни, хотя коленчатый вал остался без изменений.

Система смены длины VIS на впускном коллекторе дает возможность нормально передвигаться при низких оборотах, переключается механизм на 4200 об. в минуту.

Привод ГРМ цепной, его ресурс – более 200 000 км.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапана требуется периодически регулировать. Изменён также БУ двигателя Киа.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Обзор цен и комплектаций нового рио 3

С 2020 года KIO RIO 3 представлен на отечественном рынке в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк. Производители предлагают четыре основных комплектации: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». Почти к каждой из них рассчитан соответственный пакет опций, который увеличивает комфорт, но в то же время существенно влияет на цену. Стоимость автомобиля в большой мере связана с тем, какой двигатель установлен на КИА РИО.

Самый дешёвый автомобиль в базовой комплектации стоит 534,9 тыс. рублей. При этом он оснащается мотором в 1,4 л и механической коробкой передач. Если в комплектации «Comfort» используется четырёхступенчатый автомат, то цена возрастает до 592 тыс. рублей.

Что касается 1,6 литрового двигателя G4AE, то в варианте «Luxe» с МКПП машина продаётся по ценам от 559 тыс. рублей. Шестиступенчатая АКПП поднимет стоимость с 599 тыс. до 724,9 тыс. рублей.

Что касается технического обслуживания КИО РИО III, то в среднем оно обходится в 6–7 тыс. рублей.

Какое моторное масло выбрать на Hyundai Solaris

HYUNDAI SOLARIS (в переводе с латинского «Солнечный») является ни чем иным как российским локализованным братом Hyundai Accent.

Серийное производство этого автомобиля начато в России в 2011 году. С самого начала продаж Solaris завоевал репутацию самого продаваемого автомобиля на тот момент. Сейчас, конечно, кореец сдал свои позиции, но все равно входит в 6-ку самых продаваемых.

Чтобы получать удовольствие от вождения автомобиля не только в гарантийный период, и не испытывать в дальнейшем проблем с двигателем, нужно правильно подобрать моторное масло.

Главные вопросы:

1) Какого класса качества масло выбрать?2) Какую вязкость масла выбрать?3) Как часто менять моторное масло?4) где купить масло и не нарваться на подделку?

В таблице ниже указаны рекомендации Hyundai по качеству моторного масла, а также рекомендация по производителю Shell.

Как видно требования не очень строгие, схожие с другими автомобилями, например Lada Vesta и Granta, Hyundai Creta и многих других.

Под данные требования подходит масло Shell Helix Ultra 5w-30 .

Если хотите использовать аналогичное масло другого производителя, то проверьте на сайте проверки лицензии API подтверждение уровня качества. Там указано более 2700 наименований различных моторных масел. Также есть поиск по бренду.

В случае одобрения, на канистре будет один из таких логотипов .

Масла уровня API SN, SAE 5w-30 (ресурсосберегающее ILSAC GF-5) встречающиеся в России:

  1. Valvoline Synpower 5w-30
  2. Liqui Moly Special Tec AA 5w-30
  3. TOTAL QUARTZ 7000 FUTURE 5w-30
  4. Castrol GTX 5w-30
  5. Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30
  6. LUKOIL GENESIS FE 5w-30

и многие другие.

Описание G4FG


Двигатель G4FG Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 1,6 литра. Он развивает 121-132 л. с., компрессия равна 10,5 к 1. Питается обычным бензином АИ-92, но горючее должно быть качественным, без лишних примесей. Расход топлива нормальный: в городе двигатель пьёт не больше 8 литров на 100 км пути. На трассе этот показатель ещё ниже — 4,8 литра.

Особенности G4FG:

  • впрыск топлива — распределённый MPI;
  • бц и гбц на 80% из алюминия;
  • впускной коллектор из двух половинок;
  • система распредвалов dohc, 16 клапанов;
  • привод грм — цепь, с гидронатяжителями;
  • регуляторы фаз — на обоих валах, система Dual Cvvt.

Устанавливался двигатель G4FG на Солярис, Элантру 5, Рио 4 и другие модели авто от Киа/Хёндай. Эксперты видят этот мотор простым в обслуживании, не часто беспокоящим владельцев поломками. Расходники на него стоят недорого, впечатляет показатель пропорции мощности и расхода. Однако в работе он напоминает дизель — шумноват, требуется регулярная настройка клапанов. На поддержанных ДВС могут наблюдаться вибрации на СО. Из недостатков на первом месте проблемы с задирами в цилиндрах.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1591 см³
Система питания инжектор
Мощность 121 — 132 л.с.
Крутящий момент 150 — 163 Нм
Степень сжатия 10,5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы Евро 5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.4 мм
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2021 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км 8/4,8/6
На какие автомобили устанавливался Solaris 2; Elantra 5; i30 2; Creta 1; Elantra 6; i30 3; Rio 4; Soul 2; Ceed 2; Cerato 2
Доп. информация о двигателе Gamma 1.6 MPI D-CVVT
Выброс CO2, г/км 149 — 178

Обслуживание

Рассмотрим правила обслуживания этого мотора.

  1. Масло надо менять каждые 15 тыс. км пробега. Если двигатель эксплуатируется под нагрузками, срок замены надо сократить. Заливать надо лубрикант в количестве 3 литров, хотя объём смазки в системе 3,3 литра. Лучше всего себя зарекомендовали составы 5W-30, 5W-40.
  2. ГРМ — цепь. Производитель указывает, что замена цепи не требуется на всём протяжении эксплуатационного ресурса. Однако это не так. На практике цепь с её дополнительными элементами выхаживает не больше 150 тыс. км пробега.
  3. Клапаны, по рекомендациям производителя, надо регулировать каждые 100 тыс. км пробега. Настраивать следует тепловые зазоры путём грамотного подбора толкателей. Размеры должны быть такими: на впуске — 0,20 мм, на выпуске — 0,25 мм.

Замена других расходников проводится так:

  • через 15 тыс. км пробега — ВФ или воздушный фильтр;
  • через 30 тыс. км — свечи зажигания;
  • после 60 тыс. пробега — ТФ или топливные фильтры, добавочный ремень;
  • через 120 тыс. км — хладагент (антифриз).

Масляная система

Примечательно, что у двигателя G4FG небольшая маслосистема. Поэтому загрязняется она быстрее, чем на конкурирующих моторах. Маслонасос здесь используется роторный. Он подаёт внутрь много масла, формируя мощный напор даже, если вязкость состава низкая. Так, перепускные клапаны поддерживают давление 5 с половиной бара с маслом 5W-20, и это ещё на средних оборотах. Безусловно, такая крайняя особенность отрицательно сказывается на качестве масла — оно начинает быстро деградировать, ведь в систему периодически поступает большое количество чистой смазки. Это и является причиной скорого ухудшения свойств лубриканта.


Особенности двигателей серии Гамма

Производитель рекомендует заливать в мотор Total HMC SFEO 5W-20. Между Тотал и корейским автопроизводителем есть даже соглашение о сотрудничестве. Это масло в розницу не продаётся, только оптом, бочками. Хотя в последнее время стало выходить масло с теми же свойствами, только под другим названием. Это Мобис, которое можно купить и в розницу.

Межсервисный интервал по замене масла производитель ставит в 15 тыс. км. Однако этот срок надо сокращать, если двигатель эксплуатируется под нагрузками. Щёлочное число состава во многих случаях сажается уже на 6-тысячном пробеге, а это уже моющие свойства масла, его способность нейтрализовать кислоты. Поэтому в ДВС начинает создаваться кислая среда, способствующая образованию коррозии и вредных отложений.

Название масла Нyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20
Спецификация API SM; ILSAC GF-4
Стандарт SAE 5W-20
Оптимальная вязкость при 100С 8.52
Щелочное число 8,26
Кислотное число 1,62
Зольность сульфатная 0.95
Температура застывания -36С
Температура вспышки 236С
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С 5420
Испаряемость масс NOACK (угар) 9.2
Содержание серы 0.334
Органический молибден содержится
Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора
Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция содержится

Плюсы и минусы

Изготовитель движков G4FC обеспечивает ресурс 180 000 км, но заявляет, что ремонту блок цилиндров не полежит, то есть, официально ДВС получается «одноразовым», поскольку чугунные гильзы цилиндров несъемные. Кстати, форсировка расточкой цилиндров по этим же причинам невозможна физически – расстояние между ними для этого недостаточно.

На практике, пользователь может своими руками выполнить капремонт тонкими гильзами многократно, без особых проблем. В большинстве СТО эта услуга входит в стандартный прайс.


Распредвалы G4FC

Отрицательной особенностью является вынос горловины радиатора на корпус ДВС, так как под капотом большинства Hyundai и Kia на самом радиаторе для нее просто нет места.

Еще одним недостатком, очень серьезным, является чувствительность к качеству топлива:

  • например, на многочисленных АЗС России октановое число АИ-93 часто не дотягивает до нормы;
  • руководство официальных центров Киа и Хендай проводит экспертизу, причем за счет клиента;
  • фиксирует несоответствие октанового числа, задиры зеркала цилиндров и пыль внутри каталитического нейтрализатора, который начинает рассыпаться от сомнительного горючего;
  • движок снимается с гарантии в одностороннем порядке;
  • владелец оплачивает сборку/разборку мотора и экспертизу из своего кармана по завышенным тарифам.


Коленвал

К достоинствам конструкции можно отнести:

  • головка блока цилиндров доработана;
  • вместо гидрокомпенсаторов клапанные тепловые зазоры регулируются механическими толкателями, что позволяет регулировать клапаны через 100 тысяч пробега, а не через каждые 15 тысяч км;
  • система VVT установлена либо на одном, либо сразу на обоих распредвалах;
  • гидронатяжитель ГРМ цепи имеет ресурс 150 тысяч км;
  • навесное оборудование высокого качества, удачно скомпоновано, не мешает ремонту, быстро демонтируется.


Шатунно поршневая группа G4FC

Возможна модернизация ДВС собственными силами для получения мощности 150 л. с. без потери ресурса. При регулировке характеристик под конкретную модель автомобиля Хендай или Киа объемы камер сгорания остаются прежними, изменяется лишь прошивка ЭБУ, поэтому владелец, в принципе, может изменить версию прошивки для получения большего крутящего момента и мощности.


Маховик в сборе со сцеплением

Технологии

Тем не менее, добавление GDI к двигателям, которые находятся в очень чувствительных сегментах — непростая задача. Инженеры Hyundai применили многолучевой подход, чтобы снизить общую стоимость систем в двигателе, чтобы позволить себе внедрение новых технологий, которые включали в себя оптимизацию сгорания и впрыска горючей смеси, для снижения выбросов при холодном запуске и ускорения времени прогрева катализатора.

Сделав это, инженеры сократили затраты на каталитический нейтрализатор и систему контроля выбросов, чтобы компенсировать стоимость GDI.

Но GDI — не единственная инновационная технология в этой могущественной борьбе. Он также имеет длинный список других технических характеристик, которые обычно не встречаются в компактных силовых агрегатах, в том числе двойное бесступенчатое регулирование фаз газораспределения, электронное управление дроссельной заслонкой, роликовая цепь газораспределения и несколько типов сложных антифрикционных покрытий на движущихся деталях, таких как толкатели клапанов и поршневые кольца. А новый разъединитель шкива генератора помогает еще больше уменьшить трение.

Использование CVVT на обоих распредвалах (впускного и выпускного) вместо одного, повышает производительность и объемную эффективность, а также повышает экономию топлива и снижает выбросы углеводородов.

Цепь привода ГРМ повышает надежность, в то время как электронный дроссель более точно контролирует потребление воздуха и крутящий момент двигателя, что приводит к лучшему отклику дросселя.   

Регламент обслуживания G4NA 2 л/167 л. с.

В мануале завода изготовителя двигатель G4NA рекомендуется обслуживать в указанные сроки:

  • ресурс топливного фильтра составляет в среднем 40000 пробега;
  • изготовителем рекомендована очистка через год вентиляции картера;
  • антифриз охлаждающей системы теряет эффективность после 40000 км;
  • цепь ГРМ привода нужно менять на рубеже 200000 км;
  • поликлиновые ремни навесного оборудования рекомендовано менять вдвое чаще, после 50000 пробега;
  • в системе зажигания DIS-4 ресурс свечей движков примерно равен 20000 пробега;
  • стенки выпускного коллектора начинают изнашиваться и прогорать после 70000 км;
  • по регламенту производителя воздушный фильтр меняют каждый год;
  • производитель рекомендует обновлять смазку и маслофильтр через 7500 км.

Обслуживание G4NA

Тюнинг

Из-за мягкой подвески автомобилей многие владельцы автомобилей с этим двигателем, считают приоритетным улучшение характеристик управления своим автомобилем.  Опустите автомобиль на 30-35 мм и установите более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев увеличение мощности требует настройки подвески и ходовой. Безопасность – главный приоритет.

Вашей целью в настройке двигателя должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента в диапазоне высоких оборотов. Установите новую прошивку двигателя и коробки передач, в случае с автоматом. Этап 1: редизайн, литые диски, спортивный выхлоп, новое зажигание, маховик, модернизация подвески (уменьшение клиренса на 30-40мм), усовершенствование воздушного фильтра.

Этап 2: модернизация топливных форсунок и топливного насоса, обработка и усиление головки блока цилиндров, новые кулачки и силовая муфта.

Этапы 2: усиление коробки передач, добавление или модернизация принудительной индукции (турбонагнетатель), балансировка двигателя, внутренняя модернизация двигателя (поршни / головка / клапаны). Ваши детали при настройке двигателя должны быть настроены на работу с широким диапазоном крутящего момента. Не нужно, чтобы вся мощность находилась на верхнем уровне диапазона оборотов, если вы не создаете гоночный автомобиль.

Как продлить ресурс?

Конечно, какой бы высокой не была надёжность силового агрегата, каждый автомобилист хотел бы избежать его поломки и максимально продлить срок службы движка. Мы рассмотрим основные рекомендации:

  1. Качественное топливо. Не экономьте и заправляйтесь на проверенных заправках известных брендов. Не используйте топливо с низким октановым числом.
  2. Своевременная замена масла. Качество смазки двигателя напрямую влияет на его ресурс. Используйте только те масла, которые рекомендует производитель.
  3. Щадящий режим езды. Не рекомендуется постоянно давить на газ, лучше ездить на средних оборотах.

Эти простые советы помогут вам существенно увеличить ресурс двигателя Киа Рио.

Подводим итоги

В реальных условиях рассматриваемый двигатель зарекомендовал себя как очень надёжный агрегат. Это один из лучших вариантов из тех, что доступны на рынке в этом ценовом диапазоне. Многие владельцы автомобиля Kia Rio советуют покупать авто именно с двигателем объемом 1,6 литра.

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид. Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением.

Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства. Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1.4, 1.6 и, значительно ли разнятся показатели от заверенных цифр производителем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: