Эко режим kia sportage

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию

Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Обозначение значков на приборной панели Киа Рио

На доске присутствует большое количество иконок и символов. Их значение угадывается интуитивно, благодаря понятной форме. При этом, сигналы желтого или красного цвета означают наличие неисправностей.

  1. Стрелочный тахометр.
  2. Указатель спидометра – отображает текущую скорость автомобиля.
  3. Если загорелся желтый символ машинки во время движения – обнаружена поломка иммобилайзера.
  4. Индикация исправности ГУР.
  5. Отображение работоспособности системы SRS.
  6. Индикатор состояния АБС модуля.
  7. Бачок стеклоомывателя опустел.
  8. Стрелочный указатель остатка в топливном баке.
  9. Синий значок обозначает включение дальнего света головной оптики.
  10. В баке осталось менее 5 литров топлива – требуется заправка.
  11. Активированы передние противотуманки.
  12. Аналогично для кормовой оптики.
  13. Включение габаритов.
  14. Ремень безопасности не пристегнут – движение запрещено.
  15. Сигнализаторы работы прерывателей поворотников.
  16. Бортовой дисплей, здесь отображается дополнительная информация для водителя.
  17. Аналогично пункту №15.
  18. Индикация температуры ОЖ.
  19. Критически низкое давление масла в катере двигателя.
  20. Оранжевый значок появляется при поднятии ручника.
  21. Свидетельствует о неисправности двигателя.
  22. Открыты двери или крышка грузового отсека.
  23. ЭКО. Зеленый индикатор указывает на то, что мотор работает в режиме экономии топлива.

Знак восклицания

На некоторых приборках Рио присутствует иконка с восклицательным знаком. Обычно индикатор предназначен для привлечения внимания водителя к доске и появляется в паре с другими значками.

На отдельных модификациях модулей (4 поколение) символ значит обнаружение прокола одного или нескольких колес (TPMS).

Загорелся значок двигателя на панели приборов Kia Rio

Подобные значки высвечиваются только при наличии критических поломок в системах установки. При появлении индикации необходимо срочно остановить машину и устранить неисправность.

Примечательно, что лампа обычно загорается вместе с другими сигнализаторами – это значительно сужает круг поисков.

Мигает значок аккумулятора на приборной панели Киа Рио

Подобный индикатор напрямую связан с состоянием элемента питания. Значок присутствует на приборках моделей 2012 и 2014 годов. В более поздних версиях эмблема перенесена на табло бортового компьютера.

Как и в других автомобилях, символ говорит о сильном просаде заряда или неисправности элемента. Для устранения поломки требуется проверить степень заряда батареи, проводку генератора.

Индикатор давления в шинах

На моделях приборок после рестайлинга 2016-2017 года установлена штатная система TPMS. Лампа, указывающая на работу системы, выведена и выглядит как восклицательный знак, вписанный в профиль покрышки.

Значок указывает на то, что в машине пробито одно или несколько колес. Чтобы погасить лампу нужно устранить прокол.

Значок ECO на приборке Kia Rio

Надпись ЭКО включается только при включении режима экономии топлива. При этом двигатель работает в щадящем режиме с одним отключенным цилиндром. Опция активируется принудительно автомобилистом путем нажатия на специальную кнопку.

Значок EPS

Значок предназначен для отображения правильности работы системы электронной стабилизации автомобиля. Принцип действия модуля основан на подтормаживании отдельных колес в поворотах для сохранения заданного курса. После запуска мотора индикатор должен погаснуть. Если лампа продолжает гореть – это говорит о неполадках в устройстве

Машина может двигаться дальше, но с повышенной осторожностью

Значок противотуманных фар

Указатели включения противотуманок носят чисто информирующий характер. На моделях после 2015 года выпуска присутствует два индикатора, расположенных в одной области приборки.

Значок снежинка

Появилась на приборке Рио 3, выпускаемой в 2021 году. Индикатор загорается в диапазоне от +5 до -5 градусов Цельсия и значит, что на дорожном покрытии возможно появление обледенения. Символ носит исключительно информационный характер и не имеет отношения к работе бортовикам.

Знаки ошибок

При диагностике на дисплее бортового компьютера автомобиля можно увидеть коды ошибок. Ниже описаны самые распространенные вариации:

  • 2 – ДПКВ – неправильный сигнал;
  • 3 – ДФР отказал или обрыв цепи;
  • 7 – коленвал неправильно установлен (сбиты метки);
  • 8 – ДМРВ отсутствует или неверный сигнал;
  • 9 – ДТОЖ сломан/повреждена проводка;
  • 10/11 – фактическая температура воздуха на впуске не соответствует измеренной;
  • 12 – ДПДЗ отказал или поврежден;
  • 16 – клапан рециркуляции засорился;
  • 18-21 – неправильно работают топливные форсунки;
  • 24 – топливный насос работает с перебоями;
  • 37 – разгерметизация системы впуска, слишком обедненная смесь;
  • 48 – клапан продувки адсорбера сломан.

Основные характеристики

Длина кузова автомобиля достигает 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. При этом колесная база составляет 2600 мм, клиренс – 160 мм.

Автомобиль выпускается в двух модификациях. Он может оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 л. В первом случае мощность силового агрегата достигает 100 л.с., а во втором – 123 л.с.

Машина может иметь 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.

До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 10,3-12,9 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 5,7 до 6,6 л горючего.

Полные технические характеристики КИА Рио 2021 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами .

Круиз-контроль Eco Cruise

При использовании круиз-контроля в режиме вождения Eco ускорение и замедление автомобиля происходит не так быстро, как в другом режиме вождения, что дополнительно повышает экономию топлива. Это означает, что скорость автомобиля может быть несколько выше или ниже заданного значения.

  • При активированном круиз-контроле скорость автомобиля на ровной дороге может отклоняться от заданного значения, когда автомобиль катится накатом.
  • На крутом подъеме скорость автомобиля падает до тех пор, пока не включается более низкая передача

    Только с автоматической коробкой передач.

    , и с этого момента начинается незначительное ускорение, позволяющее достичь заданной скорости.

  • На спуске, когда автомобиль двигается накатом, скорость автомобиля может быть немного выше или ниже заданного значения. Обычно для поддержания заданной скорости функция использует моторный тормоз, а при необходимости задействует также и рабочий тормоз.

Что такое система Android Auto и как ей пользоваться в машине.

Уважаемые читатели, сегодня мы рассмотрим с вами автомобильную систему «Google Android Auto» с помощью которой ваша информационно-развлекательная система в машине может превращаться как-бы в облегченную версию смартфона, Которая работает под управлением операционной системы Android.

Подключив ваш Android-смартфон к информационно-развлекательной системе автомобиля данная система «Android Auto» проецирует операционную систему телефона на экран информационно-развлекательной системы машины. Правда на экране автомобиля после ее подключения будут доступны не все функции, которыми вы привыкли пользоваться в своем смартфоне. То есть, подключив телефон к машине вам будет доступна как-бы упрощенная версия смартфона выводящаяся на дисплее центральной консоли авто.

В своем итоге интеграция смартфона с информационно-развлекательной системой автомобиля не только упрощает использование телефона во время управления автомобилем, а заодно делает этот процесс законным и что самое главное, безопасным. Например, подключив к автомобилю телефон с операционной системой Android вы не только получите возможность пользоваться громкой связью во время движения, но и для вас еще появится возможность быстрого доступа к приложениям и функциям вашего телефона, которые будут отображаться на экране информационно-развлекательной системы автомобиля. Например, вам будет обеспечен доступ к навигационным картам вашего смартфона, к музыке, к телефонным звонкам и т.п. функциям.

Система «Android Auto» пока еще к сожалению не доступна на новых марках автомобилей (как и конкурирующая система Apple CarPlay). Но это временное явление, так как программное обеспечение системы Android регулярно обновляется. Это означает следующее, что с каждым годом система «Android Auto» становится все более доступной для большего количества новых моделей автомобилей. Автопроизводители сами заинтересованы в подобной системе, поскольку их собственное программное обеспечение не может конкурировать с «Android Auto» или с «Apple CarPlay», так как данные системы регулярно обновляются глобальными технологичными компаниями в отличии от редких обновлений тех же штатных информационно-развлекательных систем.

Вот к примеру, тажа система «Android Auto» получает для себя регулярные обновления для интеграции обновлений навигационных карт, которые установлены в смартфоне(ах). А вот автопроизводители уже не могут так часто выпускать обновления для своих навигационных карт установленных в заводских информационно-развлекательных системах. В этом и есть неоспоримое преимущество технологии «Android Auto».

И так друзья, чтобы использовать систему «Android Auto» в машине вам нужен смартфон с операционной системой Android, который обновлен до версии Lollipop или выше.

Вот как работает эта система:

Что делает кнопка Honda Eco?

Что делает кнопка Honda Eco?

Что происходит, когда вы нажимаете эту большую зеленую кнопку? Нет, мы не говорим о пуске кнопкой. Мы говорим о другой кнопке рядом с рулевым колесом. Он есть почти в каждой новой модели Honda, за исключением высокопроизводительных автомобилей, таких как Honda Civic Si. Что делает кнопка Honda Eco, и сколько денег на бензин можно реально сэкономить, регулярно используя режим Eco? Давайте разберемся!

Подробнее: Что означают символы контрольной лампы на приборной панели Honda?

Как работает экономичный режим?

Когда вы нажимаете кнопку Eco, чтобы активировать экономичный режим, ваш автомобиль будет регулировать свое поведение несколькими различными способами, которые предназначены для сокращения расхода топлива и повышения эффективности вождения:

  • Gentler throttle — Когда вы нажимаете педаль газа, дроссельная заслонка открывается медленнее, чтобы использовать меньше газа.
  • Более эффективный режим переключения — В автомобилях с автоматической коробкой передач автомобиль переключается на более высокие передачи раньше, чем в обычном режиме движения. В моделях с механической коробкой передач включение режима Eco заставит экран автомобиля указывать, когда следует переключать передачи для максимальной эффективности.
  • Более эффективный кондиционер — В экономичном режиме ваш автомобиль сэкономит электроэнергию, ограничив продолжительность работы кондиционера.

Подробнее: Чем отличается расход бензина Honda Ridgeline 2017 года с другими грузовиками среднего размера?

Насколько экономичный режим увеличит мой расход бензина?

Короткий ответ: это зависит от обстоятельств! Эко-режим заставит некоторые системы вашей Honda работать более эффективно, но , как вы водите , по-прежнему будет иметь гораздо большее влияние.Вот где приходит на помощь система Eco Assist

Если вы действительно хотите выжать больше из каждой капли бензина, обратите внимание на две светящиеся полосы по обе стороны от спидометра. Они станут зелеными, если вы едете эффективно, и желтыми или красными, когда вы едете менее эффективно

Вы можете использовать их, чтобы научиться более эффективному вождению.

Или, знаете ли, вы можете смело их полностью игнорировать. Использование режима Eco заставит вашу Honda чувствовать себя немного медленнее, поэтому не забудьте выключить ее, когда пришло время выключить турбомотор!

Эта запись была опубликована во вторник, 7 июня 2016 г., в 21:22 и подана в рубрику «Экономичные автомобили, технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Двигатель GAMMA (G4FA и G4FC)

Пожалуй, начну с описания этих двигателей, а также с особенностей строения (разбор будет очень подробный, так что запаситесь чаем):

Где производят: Завод стоит в Китае (Beijing Hyundai Motor Co). Зачастую к этой стране очень предвзятое отношение, что «мол» все некачественное и прочее. Однако не стоит путать подпольщину и заводское производство (это огромная разница). И так вот на минуточку IPHONE тоже в поднебесной делают.

Система подачи топлива, рекомендованный бензин и степень сжатия: Инжектор, распределенный впрыск (MPI). Я считаю это плюс, потому как это система очень простая, форсунки не имеют соприкосновения с камерами сгорания (как у непосредственного впрыска GDI), здесь они встроены во впускной коллектор. У них стоимость дешевле, давление ниже (нет аналога ТНВД), да и прочистить их можно самому. А вообще я вам советую почитать статью MPI или GDI, в ней все просто и на пальцах. Бензин можно заливать не ниже 92, прекрасно работает на нем (это еще один плюс). Степень сжатия – 10,5.

Блок двигателя: я сейчас не буду долго размусоливать — ДА ОН АЛЮМИНИЕВЫЙ с тонкостенными сухими гильзами из чугуна (они влиты в момент производства). Как многие «кричат» (на различных форумах) что силовой агрегат одноразовый и что «мол» покатался 180 000 км и все выкидывай (про ресурс чуть позже). Однако как показывает практика, эти моторы прекрасно ремонтируются. Есть куча роликов в интернете, где эти старые изношенные гильзы выкидываются и на их место ставятся новые (ну и дальше поршневая и прочее). Так что российские мастера могут многое – ЭТО ФАКТ!

Цилиндры, поршни, коленвал: 4 штуки в ряд, поршни облегченные маслосъемные и компрессионные кольца нормальных размеров (хотя могли бы быть и толще). Коленчатый вал и его вкладыши не вызывают никаких нареканий, ходят очень долго (этот узел не является проблемным звеном)

Система ГРМ: НА двигателе СОЛЯРИСА – РИО, устанавливается два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр (то есть 16 клапанов). Гидрокомпенсаторов – НЕТ, установлены только толкатели. Стоит цепной механизм ГРМ, с гидравлическим «натяжителем» цепи. Есть один фазовращатель, стоит на впускном валу.

Впускной и выпускной коллектор: Впускной – пластиковый, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – нержавеющая сталь. По сути все очень просто.

Масло: Допускается замена раз в 15000 км, рекомендовано синтетическое 5W30, 5W40. Объем примерно 3,3 литра. Рабочая температура – 90 градусов Цельсия

Ресурс заявленный производителем: около 200 000 км.

Отличие моторов 1,4 и 1,6 литра: Слабая версия носит аббревиатуру G4FA (1.4л-107), старшая версия известна как G4FC (1.6л-123). Двигатели практически идентичные, отличие только в том, что у более мощной версии ход поршня – 85,4мм, а у слабой  75мм (различный коленчатый вал). Таким образом «1,6» просто засасывает больший объем топлива – ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ (очень подробно будет в видео версии).

Облегчение автомобилей благодаря использованию военного алюминия

Почему это круто: в наши дни концепция «легкого автомобиля» относится не только к симпатичным и необычным маленьким смарт-автомобилям, которые все чаще встречаются на российских дорогах (особенно после резкого подорожания топлива). Например, в 2015 году компания Ford представила внедорожник-пикап, который стал легче на 317 кг. Вы не поверите, этот внедорожник весит почти как Honda Fit, которая легче F-150 всего на 25 кг. Но как такое возможно?

Все дело в том, что новый внедорожник произведен с использованием алюминия следующего поколения, который не только делает автомобили более долговечными, но и существенно снижает вес транспортного средства, что в конечном итоге влияет на экономичность. Кроме того благодаря существенному снижению веса большим внедорожником стало легче управлять. Кстати, как и многие передовые технологии, использование нового алюминия пришло из военки. 

Эко режим kia sportage

nok62

Запись опубликовал nok62 · 28 января, 2020

3 408 просмотров

Что же такое Режим «ECO», в книге по руководству сказано — «Когда режим движения устанавливается в режим ECO, логическая схема управления двигателем и трансмиссией изменяется для обеспечения максимальной эффективности использования топлива».

Почитал в интернете разные статьи, все как один говорят что ЭКО вредит авто — но если так, то зачем и для чего он вообще придуман, минимальная экономия топлива не в угоду состояния деталей, тоже сомнительно

Примеры пары статей и выдержки из них — Этот режим заставляет ваш автомобиль принудительно снизить расход топлива путем сильного понижения оборотов, а коробка соответственно держит более высокие передачи, чем следует. Соответственно и поведение автомобиля на дороге значительно меняется в худшую сторону. Поворот, перестроение, разворот — все маневры машина делает уныло и медленно. В эко режиме двигатель автомобиля работает в натяг, и это естественно ведет к повышенному износу. Ведь на пониженных оборотах цилиндры смазываются в разы меньше, чем при обычных оборотах. Также стоит понимать, что если использовать режим «эко» в пробке, то АКП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу, когда этого не надо. Представьте, вы просто нажал на газ, чтобы подтянуться к другой машине, как ваша коробка сразу переключается на вторую, а потом снова на первую, ведь вы снова стоите. А это уже приводит к повышенному износу коробки.

Что мы имеем в итоге? А в итоге получается, что этот режим позволяет сэкономить пару грамм бензина и автомобиль меньше загрязняет окружающее среду. Однако из-за него существенно быстрее разрушается весь автомобиль. Поэтому выбор за вами, но я лично предпочитаю ездить в обычном комфортном режиме.

Еще выдержка из другой статьи — «АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки». Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину.»

Используете ли Вы данный режим и в каких ситуациях, город, трасса, что думаете по этому поводу?

Источник

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя автомобиля kia rio

Для проверки уровня и доливки масла в систему смазки двигателя автомобиля KIA Rio вам потребуются:

– моторное масло;

– воронка;

– обтирочная ткань.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества APISL (APISM). Следует применять масло класса вязкости SAE в зависимости от климатических условий (табл.1).

Таблица 1.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку, иначе возможны течи через прокладку и сальники, повышенный расход масла.

Указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) А расположен в передней части моторного отсека, а пробка Б маслоналивной горловины находится в правой части крышки головки блока цилиндров.

1. Выньте указатель уровня масла…

2. …протрите чистой ветошью…

3. …и снова вставьте на место.

4. Повторно выньте указатель уровня масла. Уровень масляной пленки должен находиться между метками А и Б. Если уровень масла приближается к метке Б или ниже ее, долейте масло.

5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…

6. …и снимите ее.

7. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины. Удалите потеки масла обтирочной тканью.

«Android Auto» — Лучшие приложения

Каждый месяц в Google Play появляется все больше и больше разных приложений которые поддерживаются системой «Android Auto». Да, это понятно, что все приложения умеющие интегрироваться с «Android Auto» работают естественно по-разному. Бывают хорошие приложения, но встречаются плохие и отвратительные, которые работают нестабильно. Но несомненно надо признать, что лучшим приложением для «Android Auto» является приложение Google Maps, которое работает всегда стабильно при подключении телефона к автомобилю.

Благодаря интеграции «Android Auto» в информационно-развлекательную систему автомобиля и возможности использования карт Google в приложении «Android Auto», Вы получаете полноценные навигационные карты Google прямо на экране информационно-развлекательной системы своей машины.

Это позволяет вам не только пользоваться качественной постоянно обновляемой навигационной картой, но и видеть в реальном времени всю информацию о пробках, что позволяет вам строить навигационные маршруты с учетом дорожной ситуации в реальном времени.

При работе Google Maps на экране информационно-развлекательной системы  машины не наблюдается никаких подрагиваний и нестабильной работы данного навигационного приложения. Дисплей быстро реагирует на все ваши жесты, на все параметры маршрута и быстро обновляется. Но самое главное другое, а именно, что управляя автомобилем мы можем не отвлекаясь нажав на кнопку микрофона сказать примерно следующее- «Перейти к заданному пункту маршрута» и навигационная карта Google Maps мгновенно проложит вам маршрут на экране центральной консоли.

Да, конечно никто не спорит, что распознавание голоса пока еще не совсем совершенная технология и естественно, что в ней еще бывают сбои при восприятии голосовых команд. Но такое наблюдается как правило, при большом шуме в салоне автомобиля. Например, когда окна в машине открыты и вы проезжаете в этот момент достаточно шумную улицу. Но, если окна в автомобиле закрыты, то в большинстве случаев данная система «Android Auto» воспринимает ваши голосовые команды быстро и четко. В любом случае такое голосовое управление встроенное в «Android Auto» работает гораздо лучше и эффективнее, чем остальные штатные голосовые системы, которые встроены даже в дорогие премиальные автомобили.

Поскольку система «Android Auto» использует у себя собственные данные Google, это позволяет вам заранее прокладывать различные маршруты на компьютере, планшете или на телефоне, а затем использовать их сразу, как только вы сядете в свою машину, в этот момент ваш смартфон автоматически подключится к информационно-развлекательной системе вашего авто. В этом случае вам даже не придется просить систему об этом. То есть, построив заранее маршрут на домашнем компьютере на карте Google сев в машину и запустив двигатель, вы тот-час увидите на своем смартфоне приложение «Android Auto» и моментально подключитесь к автомобилю, увидев таким образом этот самый маршрут на экране своего автомобиля.

Также, после поездок с включенной системой «Android Auto» вы сможете просматривать историю своих маршрутов уже на других устройствах. Например, за компьютером, находясь у себя дома.

Такая информация о дорожном трафике доступна в «Android Auto» благодаря технологиям Google Maps. Например, тажа информация о пробках будет передаваться вам в реальном времени благодаря данным прямо с сервера Google на который поступает информация от других пользователей Google Maps.

В том числе, при прокладывании маршрута в Google Maps вы получаете точное время нахождения в пути (с точностью-погрешностью до 2 минут). А вот штатные заводские навигационные системы не могут обеспечить водителям такой точности.

Другой основной функцией «Android Auto» является потоковое воспроизведение музыки на аудио системе вашего автомобиля прямо из Интернета. Например, оформив подписку вы сможете слушать в своем автомобиле прямо онлайн потоковую музыку с таких например систем, как Google Play Музыка, Amazon Music и Spotify.

Самое интересное здесь то, что вы сможете не только слушать в машине онлайн музыку из Интернета, но и сможете одновременно управлять музыкальными архивами с помощью голосового управления, выбирая для себя необходимые треки.

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Полезные советы

Существуют универсальные рекомендации пользования кондиционером Киа Рио.

  • Не стоит включать кондиционер при открытых окнах.
  • Для более быстрого охлаждения салона лучше ненадолго включить рециркуляцию воздуха.
  • Не стоит направлять сопла, из которых дует холодный воздух непосредственно на людей.
  • Кондиционером можно пользоваться при температуре воздуха не ниже +5. При невысокой температуре кондиционер используется для того, чтобы подсушивать воздух в салоне (чтобы дождливой осенью не запотевали стёкла, например).
  • Обслуживать и заправлять кондиционер необходимо с использование специального оборудования, поэтому лучше обращаться в сервис.

Как отключить кондиционер

Если обдув направлен на стекло, кондиционер при включении зажигания включается автоматически. Чтобы отключить включение кондиционера Киа Рио, согласно инструкции, необходимо:

  • Повернуть ключ в положение зажигания (обдув на лобовое стекло, кондиционер включился)
  • В течение трёх секунд нажать на кнопку рециркуляции не менее 5 раз

Большинство автомобилистов в автоматическом включении кондиционера Киа Рио ничего плохого не видят и выключают кондиционер вручную.

Как выключить кондиционер

Вручную включение и отключение кондиционера Киа Рио, как и на всех автомобилях, кнопкой AC. Так же кондиционер автоматически выключится при переводе обдува во все режимы, кроме «лобовое стекло» и «лобовое стекло и ноги».

Рекомендации по эксплуатации

Седан Киа Рио 2012 модельного года имеет инструкцию, в которой указано, как правильно эксплуатировать машину.

Основные рекомендации:

  • Перед началом движения следует прогревать двигатель. Это позволяет избежать поломки силового агрегата в ближайшее время, так как смазывающая жидкость в холодном состоянии не готова должным образом обволакивать металлические поверхности в моторе.
  • Каждая поездка должна начинаться с осмотра колес. Если есть возможность, то стоит проверить давление в шинах при подозрении, что за ночь воздух спустило. Нормальный показатель для автомобиля в незагруженном состоянии – давление в 2 Мпа спереди и сзади. Если багажник транспортного средства заполнен, то колеса сзади придется подкачать до 2,2 Мпа.
  • После того как водитель садится в автомобиль, он должен убедиться, что селектор коробки переключения передач установлен на значении P или N. Перед тем как запустить двигатель, нужно выжать педаль тормоза и опустить «ручник» вниз. 
  • Не переключайте селектор «коробки» на «автомате» во время движения. Любые действия с рычагом КПП осуществляются только при полной остановке автомобиля.
  • Не стоит заливать в бак бензин, использование которого не предусмотрено производителем, это может негативно отразиться на работе силового агрегата.

Рекомендации, связанные с обслуживанием автомобиля, которые нужно выполнять каждые 2-3 недели:

Проверяйте уровень масла в двигателе, просматривайте место стоянки на предмет подтеков.
Следите за зарядом аккумуляторной батареи (для комплектаций с бортовым компьютером)

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости, обращайте внимание на соответствующий индикатор на приборной панели. Следите за количеством жидкости в бачке омывателя

Проводить такую диагностику стоит каждый раз, когда появляются намерения в преодолении дальних расстояний. Также можно ознакомиться с видео, где показано, как проводить подобные манипуляции.

Kia Rio Технические характеристики и характеристики

Стальные диски 15 дюймов с крышкой (185/65 R15) ✓ – – –

15-дюймовые легкосплавные диски (185/65 R15) – ✓ – –

16-дюймовые легкосплавные диски (195/55 R16) – – ✓ –

17-дюймовые легкосплавные диски (205/45 R17) – – – ✓

Решетка радиатора — черная с окантовкой серебристого цвета ✓ – – –

Решетка радиатора — черная с хромированной окантовкой – ✓ ✓ –

Решетка радиатора — глянцевый черный и окантовка темного хрома – – – ✓

Цветные бамперы кузова ✓ ✓ ✓ –

Спортивный передний и задний бамперы – – – ✓

Цветные дверные зеркала заднего вида ✓ ✓ ✓ –

Глянцевые черные дверные зеркала заднего вида и задний спойлер – – – ✓

Наружные дверные ручки, окрашенные в цвет кузова ✓ ✓ ✓ ✓

Хромированная панель бокового окна – – ✓ ✓

Тонированные стекла ✓ ✓ ✓ ✓

Защитное стекло (задние окна и дверь багажника) – – ✓ ✓

MFR (Multi-Focus Reflector) Передние фары ✓ – – –

Бифункциональные проекционные фары – ✓ ✓ ✓

Устройство регулировки положения фар ✓ ✓ ✓ ✓

Дневные ходовые огни ✓ – – –

Светодиодные дневные ходовые огни – ✓ ✓ ✓

Подсветка поворота – ✓ ✓ ✓

Автоматическое управление освещением ✓ ✓ ✓ ✓

Функция «Добро пожаловать и следуй за мной домой» ✓ ✓ ✓ ✓

Проекционные передние противотуманные фары – ✓ ✓ –

Светодиодные передние противотуманные фары «Ice-Cube» – – – ✓

Задний противотуманный фонарь ✓ ✓ ✓ –

Светодиодная задняя противотуманная фара – – – ✓

Двойные насадки на выхлоп – – – ✓

Передние дворники AeroBlade ✓ ✓ ✓ ✓

Передние дворники с регулируемой скоростью ✓ ✓ ✓ ✓

Передние дворники с датчиком дождя – – ✓ ✓

Задний дворник / омыватель ✓ ✓ ✓ ✓

Обогрев заднего стекла ✓ ✓ ✓ ✓

Электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом ✓ – – –

Электрически складывающиеся регулируемые зеркала заднего вида с обогревом и светодиодными индикаторами – ✓ ✓ ✓

Стандартная краска ✓ ✓ ✓ ✓

Дополнительная краска OPT OPT OPT OPT

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: