Характеристики рено дастер

Комплектации

Компания Renault выпускает Duster в четырех комплектациях:

  • Authentique;
  • Expression;
  • Privilege;
  • Luxe Privilege.

Тип комплектации определяет технические характеристики автомобиля постольку, поскольку в каждой из версии предусматриваются собственные силовые установки. При этом вне зависимости от модификации кроссовер оснащается гидроусилителем руля. В двух последних версиях модель дополняется круиз-контролем, который улучшает комфортабельность автомобиля и повышает безопасность.

В дорогих комплектациях вседорожник оснащается:

  • системой кондиционирования;
  • рулевым колесом с кожаной отделкой;
  • аудиосистемой с поддержкой Bluetooth;
  • парктроником;
  • электростеклоподъемниками;
  • несколькими подушками безопасности.

Также на российском рынке доступен Рено Дастер Дакар, технические характеристики которого практически не отличаются от возможностей других модификаций кроссовера. Эта версия дополняется фактурным внешним видом, специальными вставками на кузове и внутри автомобиля.

По характеристикам версия Dakar сопоставима с комплектацией Privilege. Лимитированная версия оснащается 2-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Особенность этой версии заключается в наличии специального режима Eco Mode, ускоряющего реакцию мотора в ответ на нажатие педали газа. Кроме того, этот ограничитель снижает отдачу двигателя и мощность системы кондиционирования, а также улучшает процесс переключения передач у автоматической КПП.

Важной характеристикой, отличающей все комплектации Duster, является то, что производитель адаптировал устанавливаемые двигатели к российским условиям: моторы у кроссовера способны без труда запускаться при низких температурах

Режим ЕТС Duster

ЕТС обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. В любой момент владелец внедорожника может активировать один из трех режимов на переключателе. Для этого в салоне установлена специальная шайба с отметками — Lock (полноприводный режим), 2WD (передний привод), AUTO (на усмотрение электроники).

В режиме полного привода блокируется муфта в редукторе, а мощность 50:50 распределяется по двум осям. Режим используют при движении по проселочным дорогам с плохой проходимостью. Система ЕТС в режиме Lock обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости до 30 км/ч. Чтобы уберечь от поломки муфту и редуктор рекомендуется не увеличивать скорость кроссовера до 80 км/ч. В большинстве случаев лампа 4WD после преодоления этого порога гаснет, и машина переключается в автоматический режим.

Переключатель режимов

После включения переднеприводного режима загорается индикатор с обозначением 2WD. Режим считается базовым для Renault Duster. Рекомендуется при езде в условиях города и на трассах с качественным покрытием. Эксплуатация автомобиля в этом режиме способствует экономии топлива. В случае поломки машины или повышения температуры муфты система ETC автоматически переводит кроссовер в безопасный режим переднего привода и на приборной панели светится индикатор 2WD и неисправности.

После перехода в автоматический режим на щитке приборов гаснут лампочки 2WD и 4WD LOCK. Электроника сама регулирует крутящий момент в соответствии с частотой вращения колес. На трассе работает передний привод, при ухудшении состояния покрытия компьютер самостоятельно решает, когда включить полноприводный режим. При высокой температуре муфты режим AUTO отключается и становится доступен после снижения температуры до 142°C.

Renault Kaptur

Четвертое место по продажам в 2019 году. Этот кроссовер выделяет интересное дизайнерское решение, надежность и доступность. Для российского рынка были увеличены габариты, дорожный просвет и введен полный привод.

Плюсы:

сделан на базе Duster, в которую внесено много изменений;
эффектный дизайн привлекает внимание;
дорожный просвет 204 мм, надежная подвеска, высокая проходимость;
два варианта объема двигателя и коробок передач (механика и автомат);
системы безопасности ABS, ESP, HSA, подушки безопасности;
хорошая шумоизоляция;
экономичность в обслуживании.

Минусы:

  • жесткость подвески, слабая динамика на разгон;
  • слабый усилитель руля;
  • багажник меньше, чем у Duster;
  • эргономика салона плохо продумана, внутренняя отделка сделана из дешевых материалов.

Модификации Renault Duster

Renault Duster 1.6 MT 4×2

Цена от

1 004 000

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/5500
Момент, Н·м / оборотах 156/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Duster 1.6 MT 4×4

Цена от

1 199 000

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 156/4250
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Duster 2.0 MT 4×4

Цена от

1 269 000

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 143/5750
Момент, Н·м / оборотах 195/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4

Цена от

1 279 000

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 109/4000
Момент, Н·м / оборотах 240/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Duster 1.3 MT 4×4

Цена от

1 389 000

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1332
Мощность, л.с. / оборотах 150/5250
Момент, Н·м / оборотах 250/1700
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

Автомобиль Renault Duster с легкостью справляется с бездорожьем нашей страны. Геометрия кузова произведена специально для того, чтобы преодолевать различные препятствия на пути. Большой дорожный просвет, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, хорошие шины необходимы для российских дорог. Он довольно легкий, обладает хорошей маневренностью, отличной проходимостью и небольшим расходом топлива. Все авто с полным приводом оснащаются шестиступенчатой коробкой передач с короткой первой передачей, которая необходима при езде по бездорожью, облегчает движение на старте при полной загрузке автомобиля или при крутом подъеме.

Что касается технических характеристик, то Renault Duster представляется тремя видами двигателями. Бензиновые агрегаты 1,6 и 2 литра при мощности 114 и 143 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с объемом 1,5 литра обладает мощностью в 109 лошадиных сил. К ним предлагаются два типа коробки передач. Пятиступенчатая коробка с одним приводом и бензиновым двигателем или более слабым дизельным. Шестиступенчатая МКПП для автомобиля с полным приводом и более сильным бензиновым мотором. Этот автомобиль вместителен, поэтому даже в дальние поездки могут вместиться пять человек с комфортом и уместится много в багажник.

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0 1,5
Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6
Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 82,7x 93 76 x 80,5
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 8
Степень сжатия 10,7 11,1 15,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 84 (114) / 5500 105 (143) / 5750 80 (109) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 156 / 4000 195 / 4000 240 / 1750
Тип впрыска Распределенный, с элекронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро 5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 6 6
Передаточные числа, I 3,727 4,454 2,727 4,454 4,445
II 2,047 2,588 1,499 2,588 2,588
III 1,321 1,689 1,0 1,689 1,633
IV 0,935 1,171 0,711 1,171 1,114
V 0,756 0,914 0,871 0,811
VI 0,731 0,674 0,617
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления Электрогидроусилитель Гидроусилитель Электрогидроусилитель
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы X
ABS Bosch 9,0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2/Сx 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона, 0–100 км/ч, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
РАСХОД ТОПЛИВА1
Выброс CO2, г/км 171 177 206 177 140
В городском цикле, л /100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л /100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л /100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер топливного бака, л 50
Масса без нагрузки, кг 1190–1260 1360–1435 1394–1420 1370–1395 1390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1500 1200 1000 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 680 630 730 720 730
ГАБАРИТЫ
Длина 4315
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) 2000 / 1822
Высота (с рейлингами / без рейлингов) 1695 / 1625
Колесная база 2673
Передняя колея 1560
Задняя колея 1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье 1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570
Дорожный просвет, мм 205 210 210 210 210

1 Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.

Описание модели «Renault Duster»

Презентация пятидверного кроссовера Рено Дастер состоялась в 2009 году в Женеве

Этот компактный кроссовер, имеющий в зависимости от комплектационной версии как передний, так и полный привод, сразу привлек внимание любителей загородных поездок.  Заинтересовало автолюбителей и место, где собирался «Renault Duster»- румынский филиал знаменитого концерна «Renault Dacia»

Краш тест Рено Дастер показал способность новой модели успешно преодолевать препятствия бездорожья, поскольку клиренс на Рено Дастер существенно увеличен и достигает 210 мм.

Renault Duster — один из самых популярных кроссоверов в России

Вызывает симпатию и тот факт, что габаритные размеры машины сравнительно невелики (4316х1822х1625 миллиметров), модель обладает просторным салоном и довольно вместительным багажником (1570 литров). Автомобиль является довольно привлекательным в качестве бюджетного семейного кроссовера.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Официальные данные Renault о весе кроссовера

Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×2 с МКПП

Масса Duster зависит от его привода: передний или полный, а также какая коробка передач — механика или автомат. Для версии с передним приводом и механической коробкой передач, существуют следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1205 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1705 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 645 кг.

Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×4 с МКПП

Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач с двигателем 1,6 следующие харатктеристики:

  • Масса без нагрузки – 1318 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1818 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 695 кг.

Масса Рено Дастер в комплектации 2,0 4×2 с АКПП

Для Дастера 2,0 с передним приводом и коробкой-автомат следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1299 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1799 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 685 кг.

Масса Рено Дастер 2,0 4×4 с АКПП

Для полноприводного кроссовера с двигателем 2,0 и АКПП следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1377 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1877 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.

Масса Рено Дастер с дизелем 1,5 dCi 4×4 с МКПП

Для дизельной версии 1,5 с полным приводом и механической коробкой соответственно следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1450 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1875 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.

Что касается веса будущего Renault Duster 2017 анонсированного к выпуску в 2017 году, то его масса предположительно будет тяжелее выпущенных моделей, так как предполагает 7-местный салон и длина его будет больше.

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1,6 4×4 6-МКПП Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон Независимая, многорычажная, пружинная 10.5
1,6 4×2 5-МКПП Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон Независимая, многорычажная, пружинная 10.5
2,0 4×2 4-АКПП Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон Полузависимая, пружинная 10.5
2,0 4×4 6-МКПП Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон Полузависимая, пружинная 10.5
1,5 dCi 4×4 6-МКПП Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон Независимая, многорычажная, пружинная 10.5

Кузов

Изменения в кузове нового Duster могут показаться незначительными. Но на самом деле, абсолютно все кузовные панели другие. По своим размерам новый Дастер полностью соответствует среднему классу автомобилей. Габаритные размеры указаны в следующей таблице:

Длина 4341 мм
Ширина 1693 мм
Высота 1804 мм
Клиренс 210 мм
Угол съезда 33 градусов
Угол въезда 30 градусов
Колесная база 2674 мм
Колея спереди/сзади 1560/1567 мм

На параметры автомобиля может повлиять размер используемых колес. На Дастере используется два размера:

  • 215/65R16
  • 215/60R17

Но как видно из профиля, клиренс машины при разных конфигурациях дисков не меняется. Дорожного просвета, тем не менее, хватает для преодоления легкого бездорожья. Машина хорошо справляется с городскими бордюрами, но имеет все шансы быстро сесть на «брюхо». Поэтому опытные владельцы Дастеров рекомендуют преодолевать препятствия сходу, чтобы избежать закапывания автомобиля.

Новый Рено Дастер по своим размерам и габаритам соответствует следующим автомобилям:

  • Hyundai Creta;
  • Maruti S-Cross;
  • Ford Ecosport;

Для России доступна только версия кроссовера с 5-ти дверным кузовом. Но за рубежом успешно пользуются спросом и пикапы Renault Duster Oroch. Габариты и размеры его представлены в таблице ниже:

Длина 4700
Ширина 1822
Высота 1640
Клиренс 210
Размеры грузовой платформы 1350×1175

Все остальные параметры пикапа практически полностью соответствуют параметрам стандартного Дастера. Автомобиль построен на удлиненной версии платформы B0.

Все кузова Рено Дастер II оснащаются рейлингами на крыше для крепления дополнительных багажников. Дополнительный багажник увеличивает высоту автомобиля и влияет на аэродинамику.

Технические характеристики кроссовера

Этот компактный внедорожник впервые был показан в 2009 г. в Женеве и до сих пор пользуется спросом у покупателей.

Кроссовер представлен в нескольких модификациях. Характеристики Renault Duster отличаются в зависимости от года выпуска и комплектаций авто.

Модель 2018 года

Дизайн кузова был обновлен. Радиаторная решетка получила иное оформление. Передние фары поменяли форму и “начинку”, усилился передний бампер. Изменилась форма задней пассажирской двери, исчезла защита с колесных арок. Бампер и оптика остались от предыдущей модели Renault Duster (2017 г.).

Для продаж в России представлено 10 различных цветовых решений авто. Самые востребованные:

  • зеленый;
  • серый;
  • синий;
  • черный.

Рулевое колесо и другие элементы салона выполнены в стиле немецкого кантри. Добавлены срезы и выделения хромированной обводкой. Изменилась форма торпеды.

Рено Дастер 2018 года выпуска имеет такие ТТХ:

  • длина – 431 см;
  • ширина – 182.2 см;
  • высота – 162.5 см;
  • вес – 1190 кг;
  • вес в полном снаряжении – 1716 кг;
  • клиренс – 205 мм;
  • параметры шины – R16/205/65.

Средний расход топлива при смежном режиме варьируется от 7.2 до 8.7 л на 100 км.

Существует 4 комплектации внедорожника:

  • Authentique с бензиновой силовой установкой объемом 1.6 литра, МКПП и передним приводом;
  • Expression, Privilege и Dakar Edition имеют бензиновый мотор объемом 1.5, 1.6, 2.0 л соответственно, механическую или автоматическую коробки и полноприводную трансмиссию.

Renault Duster 2015 года

Первый рестайлинг внедорожника был осуществлен в 2015 г. Изменились экстерьер, интерьер, технические характеристики, улучшилась шумоизоляция. Силовые агрегаты остались прежними, но поменялась система ГРМ и настройки блока управления, за счет чего двигатель стал надежнее и выносливее.

Рено Дастер 2015 г. представлен в 4 комплектациях:

  1. “Аутентик” (стандартная). Включает в себя передний привод, усилитель руля, водительскую подушку безопасности. В комплект входят стальные диски. За установку полного привода и аудиосистемы придется внести дополнительную плату.
  2. “Экспрессион”. В стоимость входит установка полного привода и аудиосистемы. Также кроссовер оснащен регулируемой по высоте рулевой колонкой, обогревом и электрическим приводом зеркал, иммобилайзером, подогревом сидений и лобового стекла, системой помощи при подъеме и спуске.
  3. “Привележ”. Может отличаться в разных автосалонах техническими характеристиками мотора, типом привода, механической или автоматической коробкой передач. Описание базового набора опций: бортовой компьютер, обогрев задних окон, кожаный руль, задний парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажиров. Установка специального оборудования и аксессуаров производится за дополнительную плату.
  4. “Престиж Люкс”. Самая дорогая комплектация включает кожаный салон и все вышеперечисленные модули.

Дастер 2010 года

Модель первого поколения в оснащении “Аутентик” оборудовалась силовой установкой объемом 1.6 литра, механической коробкой передач и передним приводом. Диски были стальными, диаметр – R16. В комплект входили иммобилайзер и гидроусилитель руля. Для отделки салона использованы качественные материалы темных тонов.

Дорогие комплектации отличаются хромированными элементами салона. К дополнительным функциям относятся: подогрев сидений, климатическая установка, парктроники, аудиосистема с бортовым компьютером.

Силовые агрегаты

В настоящий момент на Рено Дастер применяется 4 двигателя и 3 коробки передач. КПП используются следующие:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатая механика;
  • X-tronic вариатор;

6-ступенчатая коробка передач имеет несколько другие передаточные числа, нежели 5-ти ступенчатая. Данная коробка была спроектирована только под полноприводные модели Renault. Отличительная особенность — угловой редуктор с фланцем под кардан.

Практически все передачи короткие и рассчитаны на тяговые свойства автомобиля. Благодаря этому в бездорожье кроссовер получил некоторые преимущества, но немного неудобен при старте в городской среде. В некоторых случаях автовладельцы трогаются со второй скорости.

JR5, в свою очередь, применяется только в паре с H4M, рассчитана на небольшие нагрузки. До этого ее успешно использовали в таких моделях, как Рено Логан и Лада Ларгус. Коробка больше подходит любителям спокойной езды.

Двигатели применяют следующие:

  • Н4M – 1,6, бензин;
  • F4R – 2,0, бензин;
  • K9K – 1,5, турбодизель;
  • H5Ht – 1,3 бензин, турбированный с непосредственным впрыском;

Каждый мотор следует рассмотреть отдельно.

H4M

Данный двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил собой устаревший К4М. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Мотор обладает неплохим моментом, что делает его удачным, как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применим с 5-ти ступенчатой механикой JR5 на переднеприводных версиях и на полноприводных с 6-ти ступенчатым TL8.

Объем 1,6 литра
Мощность 113 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 12.9
Максимальная скорость 172 км/ч
Расход топлива по городу 8,1
Расход топливо по трассе 6,5
Смешанный расход 7,3
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Цепной
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 10,7 Атм

F4R

Этот мотор уже довольно старый, но пользуется популярностью среди владельцев Дастеров. Простой и неприхотливый, но при этом довольно динамичный. Его используют только на моделях с полным приводом. Запас прочности у F4R довольно большой, но при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию.

Объем 2,0 литра
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 11
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива по городу 10,5
Расход топливо по трассе 7
Смешанный расход 8
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Ременный
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 11,2 Атм

K9K

Не самый лучший, но самый экономичный среди дизелей. К9К – достаточно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация может продлить его ресурс до 500 тысяч километров. А вот наплевательское отношение «угробит» его уже к 150 тысячам.

На российском рынке Рено Дастер с дизельным двигателем доступен только в паре с механической коробкой передач TL8. Владельцам автомобилей с таким мотором следует очень внимательно отнестись к качеству топлива. К9К просто отказывается работать на грязной или непригодной солярке. Однако несмотря на недостатки, дизельный мотор удачно вписывается в экологические стандарты Евро-6.

Объем 1,5 литра
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 260 Нм
Топливо ДТ
Разгон до 100 км/ч 11,9
Максимальная скорость 171 км/ч
Расход топлива по городу 6,1
Расход топливо по трассе 4,7
Смешанный расход 5,3
Стандарт Евро-6
Привод ГРМ Ремень
Количество клапанов 8
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 15,2 Атм

H5Ht

Это новый мотор, который еще не испытан на Рено, но уже успел зарекомендовать себя на Мерседесах в Европе. Мотор создавался совместно с предприятием Daimler, но с оглядкой на Фольксваген. Получился довольно экономичный и очень шустрый мотор.

Прямой впрыск и наддув в 250 бар сделали свое дело, что позволило снять аж 150 л.с. Изначально, он устанавливался на Renault Arkana и был доступен только в паре с вариатором. Но на Дастере H5Ht применяется и совместно с механической коробкой.

Объем 1,3 литра
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 10,6
Максимальная скорость 194 км/ч
Расход топлива по городу 7,6
Расход топливо по трассе 5,6
Смешанный расход 6,4
Стандарт Евро-6
Привод ГРМ Цепной
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 10,5 Атм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: