Саньенг кайрон какое давление в шинах

Колеса на «Кайрон»

Колеса на внедорожник SsangYong Kyron имеют свои размеры, которые характеризуются параметрами дисков и шин. Они связаны между собой, поэтому при установке шин должно быть соответствие типоразмера резины размерам установленных дисков. Диски должны подбираться исходя из данных разболтовки и сверловки ступичного диска.

SsangYong Kyron

Параметры дисков на Kyron следующие:

  • гайка: 14*1.5;
  • PCD (сверловка): 5*130;
  • Dia (диаметр): 84.1;
  • размеры дисков в заводской комплектации — 6.5 x 16 ET43;
  • варианты замены дисков — 7.5 x 18 ET43, 8.5 x 18 ET40, 8.5 x 19 ET42, 9.5 x 19 ET40, 9.5 x 20 ET42, 10 x 20 ET40.

Параметры шин, устанавливаемых на Kyron, имеют следующие значения:

  • в заводской комплектации — 225/75 R16 и 235/75 R16;
  • варианты замены — 235/70 R16, 245/70 R16, 235/60 R18, 255/55 R18, 255/50 R19, 275/45 R19, 275/40 R20.

Устанавливая новые диски и шины на SsangYong Kyron, необходимо ориентироваться именно на эти значения, так как они рекомендованы производителем. Установка других размеров шин для «Кайрона» чревата рядом негативных последствий.

Внимание!
Установка шин и дисков, неподходящих по размеру, может привести к ухудшению эксплуатационных свойств или выходу автомобиля из строя.

Шины на «Кайрон»Если под рукой на момент покупки шин или дисков нет информации из Интернета о допустимых размерах или нет на руках руководства об эксплуатации транспортного средства, то можно обратиться к продавцу-консультанту, который данную информацию может предоставить.

Шины для «Кайрона» 235 75 R16

Шины для «Кайрона» размера 235 75 16

Данный типоразмер считается допустимым к установке на «Кайрон», а на моделях рестайлинга 2008 года также встречается среди заводских размеров. Наиболее популярными считаются следующие модели автомобильной резины:

  • Continental ContiIceContact 2 SUV KD — шипованный вариант зимних шин для внедорожников, отличающийся хорошей проходимостью и курсовой устойчивостью. Стоимость от 12200 рублей за единицу*;
  • Nokian Nordman 7 SUV — также шипованный вариант зимней авторезины, показывающий хорошие качества на отечественных дорогах стоимостью от 7800 рублей за единицу;
  • Hankook DynaPro I*Cept X RW10 — фрикционная модель зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников, стоимость одной шины начинается от 7400 рублей*. Данные липучки прекрасно подходят городским дорогам, показывая на них прекрасное сцепление с дорожной поверхностью;
  • Hankook I* Pike RW11 — еще одна модель зимних покрышек данного типоразмера для колес SsangYong Kyron от производителя шин Hankook, но в данном случае шипованная и подходящая для езды по обледенелым трассам. Стоимость такой шины также от 7400 рублей*.

Среди различных вариантов выбора размеров колес для «Кайрона», а также других моделей SsangYong, необходимо учитывать технические параметры автомобиля и рекомендации завода-изготовителя.

Правильный выбор авторезины поможет внедорожнику спокойно проездить несколько сезонов, показывая отменную проходимость и управляемость.

*Цены актуальны на февраль 2019 года.

Шины для SSANGYONG Kyron Xdi

И на шоссе она гуд. Может что то ещё помогало Кости ехать в тот момент, может блокировки там например. Я больше скажу, совсем не ловит, а с приходится пропускать колею промеж колес. Потому и перехожу с лета нахотя Какое давление должно быть в шинах СсангЙонг Кайрон вид гораздо приятнее. Вроде у и вес поменьше, но это субъективно, не взвешивал. Все больше склоняюсь к Йоке. Недавно увидел Мики Томпсон, рисунок понравился, воодушевился.

Цену посмотрел и сразу душа успокоилась – купера дешевле. Сергей, надоело спорить,доказывать. Высказал свое мнение. Лично ты пробовал оба вида? Леш,звякни Фоксу,спроси. Грею позвони, он эти колесики летом использовал. Совсем ничем, кроме, как канавки чуть пошире, шашечки чуть под другим углом Извините, ежели что пропустил Да я и не собирался спорить, на ёке не ездил, на бридже не застревал.

Мои пять копеек за Dynapro ATm: эксплуатировал три сезона, достойная резина, по трассе не особо шумная, пока не потертая, хорошо гребет и в грязи не “в говнах” естественнопоездки по памятникам, в известном тебе городе, в Кж обл.

Не развалится она после постановки на диски? В общем, купил Йоку, толькокоторая больше дорожная, чемно вариантов не. В общем, купил Йоку, толькокоторая больше дорожная Я тоже ее, родимую, купил!

Приезжай в августе ко мне на охоту – протестируем в грязи. Сын тоже. А я себе в остатках нашёл Тоже 13 года. Она мне очень мягкая показалась. Стыков на дороге почти не слышно. Может я слабо накачал?

Мои ощущения такие же – по моему гораздо мягче Куперов. Качаю 2. Я просто качал 2 зимы Нокиан 2,3 так посередине появился повышенный износ.

ВИДЕО: Проходимость внедорожника СангЕнг Кайрон (SsangYong Kyron)

Теперь накачал 2,2. Отсюда вопрос: какое мне теперь давление в них вдувать. Повторюсь это на прицеп где стоит мой Странник весом кг. Хочу шобы прицеп мой “бегал” на них о то лет так до пензии моей! Потому для затравки покажу вам шо за дисочки я под ту резю прикупил Угадайте какая первая реакция председателя гаражного кооператива нашего была, когда я ему эти диски показал!

И это при том что человек- божий одуванчик!

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ssangyong?

Наши шины – это только часть нашего автомобиля, которые находятся в постоянном контакте с дорогой. Учитывая, насколько они важны для безопасного и эффективного обращения с нашими автомобилями, многие из нас склонны забывать самую важную задачу – проверять давление в шинах нашего SsangYong. Наши колёса, действительно, теряют давление, медленно, но верно каждый день, через процесс, называемый проникновением воздуха сквозь поры в покрышках.

Как правило, шина будет терять до одного или двух кПа (0,1-0,3 атмосферы) в месяц в прохладную погоду и даже больше в тёплую погоду. Каждый день испытывая на себе постоянные изгибы и удары, шины также теряют давление воздуха. Так как часто необходимо подкачивать воздух в шины? Хорошее эмпирическое правило, это проверить и отрегулировать давление в шинах раз каждый 2-3-й раз, когда Вы заправляете свой SsangYong – и не забывайте о запаске! Такая частая, но быстрая проверка, на самом деле, спасёт Вас в долгосрочной перспективе.

Таблица давления в шинах автомобилей SsangYong по моделям

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Ssangyong Actyon 2006-2015 225/75 R16 2,3/33 2,3/33
Ssangyong Actyon 2006-2015 235/75 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Actyon 2006-2015 255/60 R18 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Actyon 2013-2015 215/65 R16 2,2/32 2,2/32
Ssangyong Rodius 2005-2013 215/65 R16 2,5/35 2,5/35
Ssangyong Rodius 2005-2013 225/65 R16 2,5/35 2,5/35
Ssangyong Kyron 2005-2012 225/75 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Kyron 2005-2012 255/60 R18 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Korando/Musso 1999-2003 235/75 R15 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Korando/Musso 1999-2003 255/75 R15 2,0/28 2,0/28
Ssangyong Rexton 2002-2006 235/70 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Rexton 2002-2006 255/65 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Rexton II 2006-2013 235/75 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Rexton II 2006-2013 255/60 R16 2,1/30 2,1/30

Где найти информацию о давлении воздуха?

Правильное давление воздуха для Вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации SsangYong или на информационной табличке, которая часто встречается на краю водительской двери, дверном косяке со стороны водителя, в крышке бардачка или крышке топливного бака (с внутренней стороны). Именно эта информация должна быть использована, чтобы определить правильное давление в шинах, а не та информация, которая напечатана на самой шине, последнее – это максимальное давление в шине.

Некоторые факторы окружающей среды могут значительно повлиять на давление в автомобильных шинах и потребует от Вас посетить местную станцию ​​шиномонтажа. Когда погода нагревается или остывает со сменой сезона Вам необходимо подрегулировать давление – это если Вы не меняете покрышки с летних на зимние и обратно. Рост или снижение температуры всего за 10 градусов по Цельсию может изменить давление в шинах примерно на 7 кПа.

Как подобрать нужный диаметр резины на «Саньенг Кайрон 2»

Для выбора нужного диаметра авторезины на SsangYong Kyron 2 необходимо соблюдать ряд советов и рекомендаций.

Советы и рекомендации

Для правильного выбора диаметра зимней резины на «Кайрон 2» необходимо:

  • чтобы диаметр шины соответствовал посадочному диаметру диска на колесе автомобиля. Диаметр шин указывается на их маркировке, также эту информацию всегда возможно уточнить у продавца;
  • диаметр автопокрышки должен подходить для автомобиля, то есть быть размера, устанавливаемого на заводе-изготовителе (225/75 R16 и 235/75 R16) или быть в числе размеров, которые производитель допускает и рекомендует к установке на данную модель (235/70 R16, 245/70 R16, 235/60 R18, 255/55 R18, 255/50 R19, 275/45 R19, 275/40 R20).

На заметку!
При выборе ширины и высоты шины нужно уделять этим параметрам особенно важное внимание, уже определившись с выбором дисков и имея на выбор ряд размеров из допустимого к установке диапазона. 

Говоря о ширине шин, необходимо учитывать, что:

  • более широкая авторезина обеспечивает большее пятно контакта с дорожной поверхностью и дает лучшее сцепление с дорогой;
  • при одинаковом диаметре шины большей ширины имеют меньший профиль;
  • шины с большей шириной имеют большую массу, что отражается на динамике автомобиля и расходе топлива;
  • с ростом ширины шин растет их склонность к аквапланированию.

Говоря же о выборе высоты профиля автошины, нужно учитывать следующие моменты:

  • более высокий профиль обеспечивает лучший комфорт и устойчивость к пробоям, тогда как более низкопрофильные шины лучше передают профиль дороги на подвеску и кузов;
  • более низкий профиль обеспечивает лучшую управляемость автомобиля.

Размер шин для авто «Санг Енг Актион»

SsangYong Actyon — достаточно популярный среди отечественных водителей кроссовер. На него устанавливаются в заводской комплектации автопокрышки типоразмером 225/75 R16. Этот же размер является рекомендованным производителем. Также допустимы к установке покрышки с другими размерами:

SsangYong Actyon

  • 215/65 R16;
  • 225/60 R17;
  • 225/55 R18.

Разболтовка дисков на «Актион» составляет:

  • PCD — 5×112;
  • DIA — 66.6 мм;
  • Тип крепежа — болт;
  • Размер — M12 x 1.5 мм.

Для «Актиона» допустимы диски в размерах:

  • 6.5Jx16 ET43;
  • 7.5Jx18 ET43.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

Лучшая летняя резина для СсангЙонг Кайрон

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

На СсангЙонг Кайрон подходят следующие типоразмеры шин:

Источник

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

Калькулятор оптимального давления в шинах авто марки SSang Yong (Санг Йонг)

Ага, слики. В этом случае мои купера еще год-другой послужат, корд не торчит. Саня, на носу весенняя охота и рыбалка, а так же рыбалка после дождя и глиняный проселок.

На НТ там проще пешком или сразу бежать за трактором. Многое я беру “на всякий случай” средняя АТшка как раз на такой случай, а случаются они два-три раза за сезон.

Потому не НТ. Тогда буду хвалить Курагу. Она реально гребет. Высушенный абрикос без косточек Согласен, но у меня нет и не было цели залазитья брал куперы для трассы, и чтоб выбраться уж если придётся на небольшом бездорожьепо крайней мере не ловит на трассе колею, в отличии от geo И не шумная.

Андрей, а причём тут курага?

Двигатель D20DT турбо технические характеристики

Перестал хвалить Йоку, похвалил сухофрукт. Роман сказал,что каждый кулик нахваливает свое болото. Пусть жираф был не прав, но виновен не жирафа тот кто крикнул из ветвей : – жираф большой ему видней. Вот поподробнее. Что значит не ловит колею? Ну по поводу шумности – не сказал бы, что Йока шумнее Купера, скорее, на мой взгляд, вернее ухо, они примерно одинаковы, да и по ловле колеи не заметил особых отличий.

Купер у меня был в размере ; Йока Что бы сравнивать резину, туже Ёку или купер или бридж, надо выезжать на бездор и сравнивать в равных условиях. Мне тоже трудно поверить что GO и бридж отличается как небо и земля, как здесь некоторые утверждают, так как протектор примерно одинаковый. Хотя вот если взять для сравнения зиму, то купер и конти точно как небо и земля, но для зимы кроме рисунка протектора ещё влияет и состав резины.

Я ее в начале Января года купил и поставил. Поэтому пока зимняя эксплуатация. А вообще планирую круглогодичное использование. А так тоже асфальт, грунтовки, вылазки на природу и мало ли куда заеду то есть с асфальта съезжаю.

Было такое мероприятие К Дергали,таскали на веревке У Кости Фокса была Он выступал в более сложной категории. После соревнований я продал свою,купил у Костика,он перешёл на МТ. Одно время,одни авто,условия. Если не лень – глянь отчёт на Куролесах. Потом уже и я, откатав на ней несколько соревнований, перешёл на ХТ и МТ.

Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong

Пришло время поговорить о преимуществах и проблемах этого корейца.

Кузов

Используемый в производстве Кайрона металл отлично противостоит коррозии. Однако полностью справиться с ней он не в силах. Первые «рыжики» появляются у 7-8 летних экземпляров. Найти их можно на кромках дверей, капота и багажника.

Рама поддается коррозии только в возрасте 10 лет. Что вполне неплохо. Продлить ее заводское состояние можно, если регулярно пользоваться антикорами.

Неприятный осадок от владения Санг Йонгом могут вызвать усталостные трещины, которые появляются на 7 году жизни машины в районе крепления рамы.

Электрика

Все проблемы с электрикой начинаются после ее обрывов. Если есть много времени (и нервов), то найти разрыв цепи и устранить его можно самостоятельно. Но придется проверять всю машину. В целом же работоспособность проводки нарушается только после 8-10-летней эксплуатации. Первым делом пропадает подсветка номерного знака.

Полный привод

Он у машины выносливый, но требовательный. Если часто давать машине большие нагрузки, то следует регулярно производить замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала. Для собственного успокоения рекомендуется перенести место крепления переднего моста, т. к. на бездорожье штатный кронштейн страдает в первую очередь, а затем происходит повреждение трубок охлаждения трансмиссии.

В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso.

Подвеска

Слабое место подвески – шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г.в. у них ресурс узла составлял всего 20-30 тысяч км пробега. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта – сразу менять.

Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации.

Шины для «Кайрона» 235 75 R16

Шины для «Кайрона» размера 235 75 16

Данный типоразмер считается допустимым к установке на «Кайрон», а на моделях рестайлинга 2008 года также встречается среди заводских размеров. Наиболее популярными считаются следующие модели автомобильной резины:

  • Continental ContiIceContact 2 SUV KD — шипованный вариант зимних шин для внедорожников, отличающийся хорошей проходимостью и курсовой устойчивостью. Стоимость от 12200 рублей за единицу*;
  • Nokian Nordman 7 SUV — также шипованный вариант зимней авторезины, показывающий хорошие качества на отечественных дорогах стоимостью от 7800 рублей за единицу;
  • Hankook DynaPro I*Cept X RW10 — фрикционная модель зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников, стоимость одной шины начинается от 7400 рублей*. Данные липучки прекрасно подходят городским дорогам, показывая на них прекрасное сцепление с дорожной поверхностью;
  • Hankook I* Pike RW11 — еще одна модель зимних покрышек данного типоразмера для колес SsangYong Kyron от производителя шин Hankook, но в данном случае шипованная и подходящая для езды по обледенелым трассам. Стоимость такой шины также от 7400 рублей*.

Правильный выбор авторезины поможет внедорожнику спокойно проездить несколько сезонов, показывая отменную проходимость и управляемость.

*Цены актуальны на февраль 2019 года.

На автомобиль SsangYong Kyron I Restyling 2012 2.0 Xdi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET43 в сборе с шинами 235/75 R16 108H. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 108H:

  • 108 — максимально допустимая нагрузка на шину 1000 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 84.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Какое давление должно быть в шинах СсангЙонг Кайрон

Итак, опять нужны советы бывалых. Летняя АТR Cooper практически окончила свой жизненный путь и в новом сезоне готовлюсь к покупке летней резины. Резина должна быть умеренно легкой потому не БФГ и умеренно износостойкой, наличие боковых зацепов приветствуется ценник тоже разумным. По фоткам в интернете АТшками они не выглядят. Кто что посоветует? Ёка AT-S ,вроде правильно написал. Трасса нормуль,лёгкий субъективно бездор тоже нормуль.

Был бридж АТ – только асфальт,грунт,сырая трава – полноприводная корова. Почти все АТшки одинаковы, а если по фоткам в инете они на вас впечатлений не произвели, то нужно действовать по принципу: лучшая АТ, это МТ.

Купер АТ 3, лучше не придумать, только с профилем 85,в таком размере, не думаю, что найдёте. Геолендер G, подтверждаю – после Куперов AT-3 по асфальту и по глине – небо и земля! Купера меня всем устраивали, по моим потребностям их хватало и поведение резины мне нравилось. Нокиан как бренд вызывает доверие и Йока была, только легковая и не АТшка, тоже был вполне доволен. Буду копать в этом направлении, потом покажу что накопал.

Если кто еще что посоветует – велкам! Сань, сие есть мое личное, никому не навязываемое мнение! На вкус и на цвет – все фломастеры разные. Саша, ты на своих КупЮрах вряд-ли бы доехал туда,куда я пролазил на Йоке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: