Как найти диогнастический разъем Fiat ducato форум Fiat Ducato

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0805 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0805 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.

Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0805 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Фиат Дукато-диагностический разьем

Administrator Страна Ukraine Город БердичевТелефон 0935738118Регистрация 10.04.2005 Сообщений 4,340  Репутация 148 [+/–]

Оле

Раму прогнуло в месте крепления кабины

Вилен

А у меня она не открывается изнутри – приходится снимать карту и выталкивать штифт обратно Уже и не ставлю обратно карту

Фанис

парни подскажите где можно найти головку на 602 двигатель.

Westcott

Твоими ручёнками тока шкурку дергать

Аллах

Магнитол как называеця

Ски

УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА ОЧЕНЬ ПРОСТО УСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЁМОМ НЕ МЕНЬШЕ 2 ЛИТРОВ И ТОГДА БУДЕТ РАСХОД НЕ БОЛЬШЕ 6 ЛИТРОВ.

Рза Шмалюх

Очень красиво!

Swain

Проблема решена. Такой звук есть на всех рейках данной марки. В гараже звучит особенно громко изза особенности акустики. На заведенном авто практически не слышен.

Gogu

Отъездил по Европе на таких дукато. Самый жирный это фиат дукато пауер с 3 литра турбодизелем. Но и остальные моторы хороши. Никаких болячек нет. У нас 6 бусов проехало больше миллиона километров, два из них по 2 миллиона километров. Даже в Швейцарии зимой на нем ездил.

Сила

Спасибо за совет!!!

Кадырбек Берестенский

… рейка звонко)!

Салам

НЕ ВОРИТЕ ПОСМОТРЕЛ РОЛИК, СЕЛ В МАШИНУ ЗАВЁЛ, АВС ПОТУХ?ТВОЁ ВИДЕО ВИДИМО ДЕЙСТВУЕТ??

Gerrit

За то сварщик золотые руки??

Аликсей

Высверливание накернения помогло только примерно на 1300 км (дорога от Челябинска до Саратова)

Мехман

Заднего хода фары постоянно горят в чем причина???спасибо заранее

Aric

В начале видео было сказано без сьемника и подручными средствами!!! По вашому пневмо-гайковерт это подручное средство???

Дауд

а можно уточнить марку дикстрона? а то слишком много разновидностей)

Cathal

11:43 работает короткая видно!!!!!

Ларина Мадинаева

у меня жрет изнутри на задней оси,куда что подложить

Эммануил

Спасибо выручил, раза с 4 или 5 может чуть больше не считал запустилась, все норм, удачи.

Альянс

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,какие колодки для ручника лучше поставить на Лачетти седан?Только, чтобы они НЕ СТОЯНОЧНЫЕ были, а как обычные.Просто у меня на ручнике стояночные стоят колодки, а я хочу другие поставить.Спасибо заранее!

Исмаил

я не спец менял сам, выдул компрессором всю грязь с колодца свечи, задул ВД 40 поездил день второй. Прогрел до 80С двигатель выкрутил свечи воротком. новые промазал резьбу смазкой beru для свечей, далее на холодную закручиваю без воротка удлинителем до упора одеваю вороток и дотягиваю чувствительно где-то угол 45 градусов. Ввобще читал что усилие затяжки должно быть не более 2 кил. выкручивать не более 4х

Дмитрия

Почему моторчик не заменил?

Манди

Сразу перемотал пол видео. Понял что это на долго (надевание хомута). Зато мотнул сразу на ‘видели …!!!’ А теперь по теме, когда гранату в коробку вставляешь легко ли она заходит? Разбил гранату, теперь стою на улице на холоде, не каких заморочек нет ее вставить в коробку?

  • OBD-II J1850 USB cable scheme
  • OBD-2 ISO-9141-2, KWP2000 K-Line, L-Line RS-232 cable
  • OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple RS-232 cable
  • OBD-2 universal diagnostic serial cable scheme for ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939

Автор темы

Мастер Страна Ukraine Город крымРегистрация 27.03.2004 Сообщений 417  Репутация 2 [+/–]

Мудрый специалист Страна Israel Город rishonРегистрация 02.09.2003 Сообщений 1,619  Репутация 29 [+/–]

Загорелась, ABS и ASR?

У меня с началом теплой поры снова стали после торможения выскакивать ошибки ASR и ESP (ошибка ABS никогда не загоралась), а зимой эти ошибки не вылазят. Вот все думаю, из за чего… Появилась такая мысль. Не может ли быть это из-за масла в коробке передач? Есть ли в КПП какие датчики от этих систем? Почему так подумал, просто после покупки через 3 месяца масло в коробке поменял, как раз зима была, а к лету стали выскакивать ASR и ESP. Хотя предыдущим летом этого не было.

P.S. Соответственно масло лил не итальянское, а крон оил. Подбирали по программе на станции…

да, вот еще инф-ия из графика в некоторые моменты:левое пер. колесо 0правое пер. колесо 0заднее левое колесо 0заднее правое колесо 52,88

и вот тоже самое: 18,06 15,53 13,16 6,64

как-то заднее правое очень подозрительно по разнице показаний.

фотки есть у кого, как до него добираться? нужно снять тормозной диск?

ЗЫ: в нете и на форуме не нашел.

так как к нему подлезть, снять колесо и с обратной стороны лезть. спреем облить каким все в районе ШРУСа что-ли?

ясно. пасиб, завтра попробую. постараюсь отчитаться с фото.

в общем лихач снимал ступицу и протирал там все внутри, фото у него есть. НЕ ПОМОГЛО.купил б\ушный датчик. сегодня поставил. НЕ ПОМОГЛО. график такой же кривой, как и на моем. какие будут мысли? менять ступичник?

у меня последняя идея, перед заменой подшипника, это взять проводами перекинуть передние датчики друг с другом, т.е., если причина в датчик+подшипник, то эта же картина будет на другом колесе, если проводка или сам блок АБС, то картина останется на том же.

кстати, а где мозги АБС находятся?

Я так же как то проверял человеку на машке, правда на задних колесах, там провода с разъемами длинные под задними сидениями, тоже отключал с одного колеса штекер и бросал на другое. Тем самым выяснении что проблема именно датчик-ступица, заменив датчик все стало ок. У тебя проверив цепь останется да только ступичный подшипник, да и под капотом проблематично будет поменять фишки на разных колесах.

Блок управления находится как бы на самом насосе абс.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Ауди а4 ошибка 1297

      

  • P1640 ошибка фольксваген пассат

      

  • С1247 ошибка тойота секвойя

      

  • Ошибка кан шины приора

      

  • Ошибки при вышивке крестом

Ошибки Fiat по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Трансмиссия

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона P0702 Transmission Control System Electrical P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input) P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction P0721 Output Speed Sensor Range/Performance P0722 Output Speed Sensor No Signal P0723 Output Speed Sensor Intermittent P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent P0730 Incorrect Gear Ratio P0731 Gear 1 Incorrect ratio P0732 Gear 2 Incorrect ratio P0733 Gear 3 Incorrect ratio P0734 Gear 4 Incorrect ratio P0735 Gear 5 Incorrect ratio P0736 Reverse incorrect gear ratio P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On P0748 Pressure Control Solenoid Electrical P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off P0752 Shift Solenoid A Stuck On P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl P0754 Shift Solenoid A IntermittPent P0755 Shift Solenoid B Malfunction P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off P0757 Shift Solenoid B Stuck On P0758 Shift Solenoid B Electrical P0759 Shift Solenoid B Intermittent P0760 Shift Solenoid C Malfunction P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off P0762 Shift Solenoid C Stuck On P0763 Shift Solenoid C Electrical P0764 Shift Solenoid C Intermittent P0765 Shift Solenoid D Malfunction P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off P0767 Shift Solenoid D Stuck On P0768 Shift Solenoid D Electrical P0769 Shift Solenoid D Intermittent P0770 Shift Solenoid E Malfunction P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off P0772 Shift Solenoid E Stuck On P0773 Shift Solenoid E Electrical P0774 Shift Solenoid E Intermittent P0780 Shift Malfunction P0781 1-2 Shift Malfunction P0782 2-3 Shift Malfunction P0783 3-4 Shift Malfunction P0784 4-5 Shift Malfunction P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance P0787 Shift/Timing Solenoid Low P0788 Shift/Timing Solenoid High P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: