Выберите профессиональный достижение, даже если они не просят о нем специально.
Иногда работодатели просят указать ваше самое большое профессиональное достижение, а иногда оставляют его открытым для интерпретации и просто говорят: «Какое ваше самое большое достижение?» Независимо от того, как они формулируют вопрос, сосредотачивайте свой ответ на профессиональных достижениях.
Это сделает для вас несколько вещей:
Во-первых, это упростит задачу по подготовке и отработке ответа. Таким образом, вам нужно получить только один ответ на вопрос, в какой бы формулировке он ни формулировал. Вы на 100% готовы, если они спросят: «Какое ваше самое большое профессиональное достижение?» или просто ради вашего самого большого достижения в целом.
И, поскольку вы находитесь на собеседовании при приеме на работу, в любом случае лучше говорить о профессиональных достижениях. Поэтому сосредоточьтесь на достижении, связанном с работой, когда вы приводите свой пример или историю, и вы не рискуете поделиться тем, что работодатель сочтет странным или неуместным.
Если ты поиск работы без опыта работы, то ваш академический опыт — это самое близкое, что у вас есть.
В этом случае вы должны привести пример своего наибольшего достижения из классного проекта или академической учебы. (Это может быть высокий средний балл, первое место в классе, практика и выступление перед классом, получение диплома первым в семье или что-то в этом роде).
Часто задаваемые вопросы
Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.
Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.
Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.
Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.
Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.
Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?
Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.
Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.
Scrum-терминология
Бэклог
backlogочередь работПримеры употребления:
- «Надо разгрести бэклог»
- «Пусть пока задача полежит в бэклоге, не будем брать её в этот спринт»
- «Не забудь добавить эту задачу в бэклог своей команды»
Гол, голевой
goalцельПримеры употребления:
- «Эта задача голевая, нужно сделать ее в первую очередь»
- «Все голы в этот раз не выполнили»
- «Почему неголевые задачи в работе?»
Дейли
dailyежедневностендапомdaily standupПримеры употребления:
- «Ребята, у нас дейли, встаем»
- «Я сегодня удаленно, подключите меня на дейли по Zoom»
- «К сожалению, дейлик пропускаю, нужно идти на важный митинг»
Коммититься
commitmentответственностьПримеры употребления:
- «Мы на это не коммитились, поэтому надо вернуться к более приоритетным задачам»
- «Вы уверены, что мы можем коммититься на такое?»
- «В этом спринте мы выполнили все цели, на которые коммитились»
Спринт
sprintбег на короткую дистанциюПримеры употребления:
- «Опять завалили спринт»
- «На этот спринт выпадают праздничные дни, поэтому он будет короче»
- «Невыполненные задачи из прошлого спринта надо перенести в следующий»
Организационное
Дейоф
day-offвыходнойПримеры употребления:
- «У меня завтра дейоф»
- «Он взял дейоф за свой счет»
- «Почему я не в курсе о ее дейофе?»
Драйвер
driverводительПримеры употребления:
- «Для этой инициативы нужен драйвер»
- «Кто будет драйвить этот проект?»
- «Как драйвер ты должен периодически всех пинать, чтобы работали»
Консёрн
concernтревога, участиеПримеры употребления:
- «У меня есть консёрны относительно этой идеи»
- «Мой консёрн в том, что это может не работать»
- «А какие у тебя консёрны?»
Окиары
OKRObjectives and Key Resultsцели и ключевые результатыПримеры употребления:
- «Когда мы узнаем окиары на следующий квартал?»
- «У команды не может быть окиаров, они есть только у юнитов»
- «Впечатляющие окиары!»
Оффер
offerпредложениеПримеры употребления:
- «Ему выслали оффер, ждем ответа»
- «Кандидат отклонил наш оффер»
- «По итогам собеседования мы хотим сделать вам оффер»
Поинт
pointточкаpoint of viewПримеры употребления:
- «Мой поинт в том, что надо заранее планировать работу»
- «Согласна, в этом есть поинт»
- «Какие поинты у этого решения?»
Вот здесь вторая
Как диагностировать Fiat Check Engine Light
Инструкции о том, как прочитать Fiat, проверьте коды двигателя самостоятельно.
инструкции
Следующие инструкции относятся к автомобилям Fiat, выпущенным с 1996 года по настоящее время.
- Включить зажигание. Все ваши огни приборной панели должны быть включены. Нет необходимости запускать двигатель.
- Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью. Вот как выглядит ваш порт Fiat OBD II. Есть только один такой порт. Иногда он имеет небольшую крышку, поэтому вы можете не заметить это легко. Он также может быть спрятан под приборной панелью, что потребует от вас внимательного просмотра под приборной панелью.
- Разрешить сканеру общаться с вашим Fiat и определить правильный протокол.
Эти инструкции позволят вам прочитать коды проверки двигателя на моделях Fiat, таких как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Seidici, Браво и т. Д.
Неудача — это часть науки
Начнем с сильного предположения – все терпят неудачу. Когда вы терпите неудачу, вы должны помнить, что находитесь в отличной компании. Кто с вами в этой группе? Вот несколько примеров:
- Роман Стивена Кинга «Кэрри» был отклонен более тридцати раз, прежде чем он был окончательно опубликован и стал его первым бестселлером
- Прежде чем стать королевой телевидения, Опра Уинфри была уволена с первой работы на телевидении
- Уолт Дисней основал множество компаний, которые полностью потерпели крах, прежде чем ему удалось создать империю «Дисней»
- Стивен Спилберг неоднократно получал отказ Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, а потом он получил три «Оскара» и множество других наград за свои достижения.
Что делает этих людей такими особенными? Их удивительный талант и ум? Возможно, однако большинство экспертов указывают на другое. Трудовая этика, настойчивость и сильное желание не сдаваться.
Эти известные успешные люди были готовы много раз проиграть, чтобы в итоге выиграть.
Хотя большинство людей бросили бы работу после одной большой неудачи и перестали следовать своей мечте. Вместо этого они сделали то, что делают все успешные люди, они использовали «цикл успеха», который выглядит следующим образом:
- Попытка
- Поражение
- Урок
- Успех
Первые три части этого цикла (попытка, неудача, урок) иногда приходится повторять несколько раз, чтобы добиться определенного успеха. Этот цикл применим ко всем.
Предприниматели, художники, учителя, менеджеры. Успешные люди в любой сфере следуют одному образцу: пробуют, проигрывают, учатся, добиваются успеха.
Они не чувствуют стыда, потому что их работа была хорошей, но еще не отличной. Вместо этого они срочно хотят учиться и быстрее подниматься по этой кривой обучения.
Они действительно принимают близко к сердцу старую поговорку: «Чтобы приготовить отличный омлет, нужно разбить несколько яиц».
Процесс приготовления может стать таким же приятным, как и само блюдо. Вы можете научиться любить пытаться и учиться, а также добиваться желаемого успеха. Если вы действительно будете следовать этому простому процессу, польза может быть огромной. Например, вы учитесь и становитесь более устойчивыми к негативным аспектам неудач.
Это означает, что вы будете меньше бояться неудач и меньше стыдиться неудач с течением времени. Вы также становитесь более настойчивыми перед лицом проблем, с которыми сталкиваетесь. Вы быстрее получаете знания и готовы «рискнуть».
Цель не в том, чтобы добиться успеха, настоящая цель — развить менталитет и условия, которые обеспечат успех.
Попробуйте цикл «испытание-неудача-урок-успех». Начните прямо сейчас. Найдите тихое место и задумайтесь. Спросите себя, когда вы в последний раз пробовали что-то новое или действительно сложное?
Если вам сложно ответить на этот вопрос, сейчас самое подходящее время
Когда вы в последний раз проигрывали? Если прошло несколько лет, возможно, вы слишком осторожно играете. Таким образом вы растрачиваете часть своего потенциала
Помните о цикле «испытание-неудача-урок-успех». Помните, что в следующий раз, когда вы проиграете, вы окажетесь в отличной компании. Теперь ваша очередь воспользоваться циклом успеха, чтобы в конечном итоге ваши неудачи лишь немного навредили вам, а успехи, которых вы достигнете с помощью этого подхода, принесли вам большое удовлетворение.
Читайте коды, что дальше?
Настоятельно рекомендуется записать код и исследовать проблему.
Многие владельцы получают код и начинают заменять детали на основе одного кода.
Позже они узнают, что замененная деталь не устранила проблему.
Не начинайте замену частей, не изучив сначала код. Существует более одной проблемы, которая может вызвать один код.
Слабый газовый колпачок
Если вы сканируете свой Fiat, и код, который вы получаете, предназначен для свободной газовой крышки, убедитесь, что вы затягиваете газовую крышку, пока не услышите два щелчка.
Вы также можете использовать сканер OBD-II и очистить код после того, как закрутите газовую крышку. Если CEL возвращается, чтобы заменить газовую крышку.
Если CEL снова включается с кодом для небольшой утечки системы EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat придется провести тест на дым, чтобы найти утечку.
У вас может быть течь в модуле целостности испарительной системы детектора.
Возможно также возникновение утечки на заливной горловине. Без проведения теста на утечку невозможно определить, где произошла утечка.
Разработка
Буст
boostускорениеПримеры употребления:
- «Я создала задачу на буст списка»
- «Мы бустили открытие диалоговых окон»
- «Мне кажется, что сейчас уже заметный буст есть»
Катить
Примеры употребления:
- «Тут ручное тестирование не требуется, я сам задачу закачу»
- «Не забудьте, мы завтра катим эту фичу»
- «Когда катится задача со списками?»
Комплитить
completeзаканчиватьПримеры употребления:
- «Я закомплитила родительскую таску, потому что все сабтаски закомпличены»
- «Можно уже комплитить таску?»
- «Сторю пока комплитить рано, надо вначале баги пофиксить»
Консистентность
consistencyсистемностьПримеры употребления:
- «В моке кнопка серая, а у нас везде синие, неконсистентно получается»
- «Сделала миксин и переменные так же, как там, чтобы поддержать консистентность»
- «Выглядит консистентно»
Матчится
matchсовпадатьПримеры употребления:
- «Этот стиль вот совсем не матчится с тем, что сейчас на проде»
- «Нужно сматчить эти два мока»
- «Отлично матчится с недавно зарелиженной фичей»
Пинать
ПодопнутьдопинатьПримеры употребления:
- «Надо допинать уже эту таску»
- «Подопни чутка и можно в тестирование»
- «Мы уже столько раз допинывали эту фичу»
Ручка
handlerобработчикПримеры употребления:
- «Какое название у ручки, в которой пользователи приходят?»
- «Тут дергаются сразу три ручки»
- «При клике на кнопку мы из этой ручки получаем айди объекта»
Скоуп
scopeобъемПримеры употребления:
- «В чьем скоупе данная фича?»
- «Это в скоупе вот этой команды, спроси у них»
- «Нет, это не из нашего скоупа»
Фича
featureхарактеристикаПримеры употребления:
- «Завтра релизим эту фичу вместе с фиксом багов»
- «Ваша команда классную фичу разработала»
- «Для нового функционала обязательный фича-тур»
Флоу
flowтечениеПримеры употребления:
- «В нашем флоу ревью обязательно, нельзя его пропускать»
- «Та команда работает по другому флоу»
- «Какое флоу у вебсайта?»
Ошибки при ответе «В чем ваша самая сильная сторона?»
Теперь, когда вы знаете, как отвечать на вопросы о своих сильных сторонах, и видели два полных образца ответов на этот вопрос, давайте поговорим о некоторых ошибках, которых следует избегать в своем ответе!
Во-первых, никогда не стоит говорить «я не уверен» или «я не знаю». Всегда имейте наготове один конкретный ответ, специально подобранный для компании, в которой вы проводите собеседование. (Это должно показаться знакомым, если вы прочитали шаги в верхней части этой статьи).
Следующая ошибка, которую следует избегать, — это звучать рассеянно или называть слишком много сильных сторон. Как упоминалось ранее, для разговора лучше выбрать одну-единственную силу. Вы можете расширить это до двух сильных сторон, если хотите, но не называйте больше.
Третья и последняя большая ошибка, которой следует избегать, — это звучать слишком скромно / застенчиво. Есть время и место, чтобы быть скромным, и время, чтобы быть уверенным в себе и немного похвастаться собой. Это вопрос на собеседовании, когда вам действительно нужно быть уверенным в себе, высоко оценивая свои навыки.
Так что убедитесь, что вы практикуете звучит уверенно когда вы дадите свой ответ.
Если вы все же выполните шаги, которые я изложил выше, вы получите впечатляющий ответ на вопрос: «В чем ваши сильные стороны?» или «в чем ваша самая сильная сторона»… чтобы вы могли получать больше предложений о работе и не беспокоиться, когда вы слышите этот тип вопросов.
Если вам нужна дополнительная помощь в подготовке, я также рекомендую подготовиться ответить на вопросы о вашем величайшая слабость.
Вы также можете прочитать список из 14 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании. ЗДЕСЬ.
Хорошая неудача VS плохая неудача
Ранее было сказано, что такую негативную окраску неудаче придает само общество. Неудача слишком часто подвергается стигматизации, а этого не должно быть. На самом деле есть разные типы неудач. Некоторые хорошие, а некоторые плохие.
Три основных типа неудач:
- личные ошибки;
- внешние факторы;
- последствия стремления.
Личные ошибки
Это ошибки, которые случаются из-за недостатка навыков, недостаточной концентрации внимания или, например, неправильного соответствия между человеком или командой и требованиями работы.
Это действительно та проблема, из-за которой неудача считается плохим явлением. Организации сокращают этот классический, простой тип неудач, корректируя свои процессы управления талантами, включая прием на работу, анализ работы, а также программы обучения и развития, чтобы нужные люди выполняли правильную работу.
Внешние (контекстные) факторы
Они относятся к вещам, которые вам неподвластны. Все проекты подвержены неопределенности, все процессы в той или иной степени несовершенны и могут привести к потере времени, чрезмерным затратам или проблемам с качеством.
Вы просто не можете все предсказать. Например, кто уволится или заболеет? Какой провайдер вас удивит задержкой? Когда произойдет очередной экономический спад? Конечно, эти вопросы не зависят от вас.
Однако есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы облегчить боль от неожиданных трудностей:
Сначала составьте план каждой важной работы Затем оцените риски и составьте планы действий в чрезвычайных ситуациях
Анализ рисков и прогнозирование бедствий — важная часть любого проекта.
Второе, что вы можете сделать, — периодически проводить аудит (это мой любимый вариант при анализе рисков) чтобы убедиться, что вы, ваша команда или ваша организация используете лучшие доступные технологии и «лучшие в своей области» методы для реализации вашей стратегии.
Это может включать конкретную программу или некоторые отраслевые практики, такие как бережливое производство. Проводите конкурентный анализ, чтобы всегда быть уверенным, что вы используете инструменты и методы мирового класса.
Эффект стремления
Третий и наиболее интересный тип неудач — это то, что мы называем эффектом стремления.
Это неудачи, которые произошли в ходе изменений, улучшений и инноваций. Речь идет, в частности, о двух вариантах:
Первый – стремление быть пионером в своей области. Это говорит о попытках сделать что-то новое, чего еще не было сделано. По сути, чтобы проверить свою догадку или веру, вы должны отклониться от текущего курса действий, войти в неизвестную территорию и сделать что-то новое.
Это важно для обучения, но временами может быть болезненным. Независимо от того, развиваете ли вы свои личные компетенции, улучшаете процесс или предлагаете идею новой услуги, «новое» несет в себе «риск»
Второй тип – расширение границ. Когда вы или ваша команда пытаетесь получить больше работы, чем когда-либо прежде. Больше клиентов, большие проекты.
Обычно это та же работа, к которой вы привыкли, но вы расширяетесь, пытаясь улучшить свои способности и производительность. Оба типа угроз, стремление к новизне и расширение границ, важны для обучения и возможных инноваций. Однако, как вы хорошо знаете, их бывает сложно реализовать. Это потому, что «система» часто предназначена для предотвращения ненужного риска.
Так что же делать в такой реальности, где нет однозначно правильного или неправильного ответа? Вы должны спросить себя, хотите ли вы большую часть времени сидеть «в раковине» или вместо этого рискнете и превратите свои ошибки в великую науку?
Если вы выберете последний вариант, со временем вы станете умнее. К счастью, появляется все больше и больше инновационных команд, руководителей и научно-ориентированных компаний, которые придерживаются этого подхода.
Несомненно, процесс «испытание-неудача-обучение-успех» требует смелости. Помните, что в количестве попыток есть сила. Чем больше вы сотрудничаете с теми, кто верит в этот процесс, тем больше вы снижаете риски и ускоряете обучение.
Фсё, приехали. (CHECK ENGINE)
Фсё, приехали. (CHECK ENGINE)
Вот и я познакомился с CHECK ENGINE. Причину вижу в том, что залил полный бак на заправке Газпромнефть. Как и советовали в салоне всегда заправлялся на Лукойле 95 (напротив Автовокзала), проблем не было, расход по трассе около 5 литров, с первого раза заводилась в -33 (хотя и без особого желания). Но в том районе, где был на выходных, есть только газпромнефть и сибнефть (название разные и бензин, думаю, одинаковый). Заправил полный бак 95 и проехал 400 км без каких-нить нареканий. Но утром первый раз за 2,5 года не завелся с первого раза. прочихалась и завелась только с третьего, обороты чуть выше 1000 и плавают, хотя обычно прохладным утром обороты повыше. Проехал около 2 км, двигатель нагревался медленнее обычного, и потом загорелся CHECK ENGINE и машина встала в пробке на Широтной. Завел только раза с шестого, обороты стремились упасть до 0. Пришлось ехать, постоянно держа высокие обороты. CHECK ENGINE пропал сам. У знакомого подобная проблема появилась на Ford Fusion. Постоянно заправлялся на Сибнефть, но также в морозы начали падать обороты. На сервисе почистили топливную и порекомендовали сменить заправку. Ради объективности надо казать, что несколько раз раньше заправлялся на заправках Сибнефть, таких проблем не было, но и бензина заливал поменьше, и погода была потеплее. Сейчас решаю: сначала весь этот бензин докатать пока морозов нет или сразу разбавить Лукойлом.
Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:
Знакомый поделилися информацией: «я читал где то про переход с одного бензина на другой. присадки разные у лукойла и сибнефти. и когда в остатки сибнефти льешь лукойл то нормально все а когда в остатки лукойла льешь сибнефть она не едет»
Такая штука («Engine failure!») имеет место быть у всех FIAT-ов без исключения. Связано с сильными морозами.
Лечится (из собственного опыта): 1) Отогреванием авто в теплом боксе 2) Чисткой дроссельной заслонки
Вот тема про эту ошибку на FIAT Albea (симптомы + лечение):
В нынешние первые сильные морозы у Альбеевцев выявились кое-какие проблемы,а именно-плавание ХХ,глохнет на ХХ,у некоторых при этом загорались разнообразные «ошибки двигателя»У Добло Панорамы из Челнов мотор такой-же,не исключено повторение
ИТАК,плавают ХХ,глохнет,не реагирует на педаль газа,загорается чек энджин-вот основные бедыПОЧЕМУ?1.Плохой бензин.Как лечить-знаете2.Отложения на дросселе из-за продуктов из картера.Возможные причины:не продуманность системы вентиляции картера,излишний уровень масла в ДВС,езда с малыми нагрузками и при малых оборотах.Лечить-не переливать масло в двигатель,периодически давать пропердеться мотору на высоких оборотах,периодически промывать дроссель очистителем карбюратора при заведённом моторе3.Забит топл.фильтр/сеточки бензонасоса(как следствие-низк.давление топлива-начинает тупить,дёргаться,глохнуть).Лечить-очисткой сеточки,заменой насоса(т.к.фильтр отдельно не сменный)4.Умирает бензонасос(тоже тупление,дёргание,глохнет)-замена моторчика5.Форсунки-очищать в сервисе6.Датчик положения дроссельной заслонки(скорее всего загорится чек,со временем перестаёт реагировать на нажатие газа).Лечение-замена датчика7.Забит возд.фильтр(плохо заводится на горячую,тупит,жрёт топливо,глохнет)-менять8.Механизм привода заслонки(шаговый двигатель,шестерёнки,смазка,пружины)-скорее всего загорится чек,не реагирует на педаль газа.Лечение-разбирать и ремонтировать/менять поломатое9.Подсос воздуха(скорее всего из шланга вакуумника)10.Датчик абсол.давл.воздуха и датчик темп-ры воздуха в впуск.коллекторе(оба на вп.коллекторе)загрязнёны либо барахлят(загорание чека,жрёт бенз.,тупит,глохнет).Если не лечится очистителем карбюратора,выкрутить/помыть,либо менять11.Лямбда-зонд засран либо барахлит(возможен чек,жор,тупит при разгоне,глохнет).Лечение-дать мотору просраться либо замена
У всех с движком 1.4 походу данная проблема-непродумана для морозов система вентиляции картера,засерает дроссель,датчики на впускн.коллекторе и т.д.Моё имхо:перед каждой зимой снимать шланг сапуна(от клапанной крышки к воздухану который),датчики на впускн.коллекторе и промывать/прочищать их+промывка дросселя(и соответственно внутренность впускн.коллектора)на работающем движке очистителем карбюратора!
Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.
Обязательно отрабатывайте свой ответ
Ничто не выходит идеально с первого раза, поэтому не забудьте потренироваться несколько раз, прежде чем идти на следующее собеседование!
Перечислите ключевые моменты, которыми вы хотите поделиться, и убедитесь, что можете четко объяснить историю, переходя от одного ключевого момента к другому.
Примечание: я не рекомендую запоминать слово в слово. Это хороший способ запаниковать на собеседовании, забыть кусок и сделать ошибку.
Вместо этого я бы сделал то, что описал выше — подумал о вашей истории как о серии ключевых моментов, о которых нужно поговорить, и позаботился о том, чтобы вы не забыли выделить каждую точку и плавно переходить между ними.
Объясняя работодателям свое самое большое достижение, убедитесь, что вы можете пройти от начала до конца, не забывая при этом ни одной части своей истории.
Как только вы сможете сделать это несколько раз, вы будете готовы к собеседованию.
Какие сильные стороны упомянуть на собеседовании
Во время собеседования вполне вероятно, что работник отдела кадров попросит вас описать ваши сильные стороны. Многие кандидаты часто задаются вопросом, как ответить на данный вопрос, чтобы слишком не перехвалить себя и не показаться нарциссом. Ваша цель здесь – выдать ответ с высокой степенью самосознания и профессионализма.
Важно быть готовым к этому вопросу и иметь при себе хорошо проработанный ответ. Даже если вам не зададут этот вопрос, вы будете в курсе своих сильных сторон и того, что вы можете привнести на эту должность
Это поможет вам четко передать свои сильные стороны, отвечая на другие вопросы собеседования, касающиеся примеров вашей работы и других рабочих ситуаций.
Если вы готовы изложить какую-то историю, отвечая на вопрос о сильных сторонах, это поможет вам выделиться среди других кандидатов на должность. Вместо того чтобы просто выговорить «Я внимателен к деталям и трудолюбив» или просто перечислить свои сильные стороны, вы можете придумать убедительный способ донести свою историю, подчеркнув, что вы можете привнести в должность, на которую подаетесь.
Когда придет время ответить на этот вопрос, вам нужно быть очень конкретным. Оцените, что вы считаете своими сильными сторонами, или попросите вашего друга/коллегу помочь определить, в чем вы хороши. Убедитесь, что вы включили ряд сильных сторон, основанные в том числе на способностях обучаться, профессиональных навыках и личных качествах, чтобы вы могли продемонстрировать свою универсальность.
Даже самые опытные кандидаты испытывают сложности с ответом на вопрос об их сильных сторонах, поэтому мы собрали список примеров, чтобы помочь вам сочинить свой рассказ. Вы можете воспользоваться советами каждого из этих примеров, чтобы ваша история полностью раскрыла ваш потенциал и поразила менеджера по найму.