Замена
Если открыть монтажные модули с предохранителями, то в них можно найти специальный пластиковый пинцет, которым выполняют снятие и установку плавких вставок. Не рекомендуется выполнять замену предохранителей металлическим инструментом во избежание появления короткого замыкания.
Совет. Перед тем, как вставлять в гнездо новый элемент вместо перегоревшего, следует обязательно выяснить причину такой поломки. Если этого не сделать, то вполне вероятно, что исправное устройство снова перегорит.
Если простой осмотр не дал никаких результатов, то можно использовать лампу с двумя контактными проводами. С ее помощью можно проверить электрическую цепь на предмет обрыва.
Опытные автовладельцы всегда имеют под рукой запасные элементы, чтобы при возникших трудностях в дороге, находясь далеко от дома и ближайшей станции техобслуживания, быстро поменять сгоревшую деталь и продолжить свой путь.
Если после замены новое устройство перегорит, значит, проблема заключается в самом электрическом оборудовании. Своевременная диагностика и замена предохранителей обеспечит правильную работу отдельных электрических цепей машины. Воспользовавшись вышеперечисленной информацией можно самостоятельно устранить поломку лампочки салона, прикуривателя, ближнего света, кондиционера и другого электрического оборудования.
В целом процесс замены вставок предохранительного блока Шкода Октавия А7 несложен и выполнить его может любой водитель самостоятельно. Главное, все делать вовремя и не откладывать на потом. Если определить и устранить неисправность не удалось, то прямая дорога в автосервис к опытным автоэлектрикам для проверки электроники автомобиля.
Похожее:
- Предохранители на Ford Mondeo 3Ford Mondeo III – автомобиль производства всемирно известной компании Ford. Данная модель представляет собой среднеразмерное транспортное средство, ставшее популярным среди множества автолюбителей. Как и любой.
- Предохранители Mazda 626Электрическая цепь любого автомобиля защищена группой защитных элементов. Блоки предохранителей на автомобиле Мазда 626 включают в себя: пластмассовую коробку, предохранители, разъемы и провода. Каждый предохранитель.
- Предохранители BMW E36BMW E36 – это модифицированная модель 3 серии, производство которой осуществлялось с 1990 по 2000 год. Данный автомобиль пришел на смену BMW E30 и стал.
- Предохранители Audi 100Автомобили Ауди 100 часто можно встретить на российских автодорогах, несмотря на то, что они имеют довольно приличный стаж эксплуатации. За это время узлы автомобилей износились.
Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?
О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.
Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса
Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля
Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.
Skoda Yeti 2012, engine Gasoline 1.2 liter., 105 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown
Comments 15
У меня было всё бонально.Попала муха в центральный контакт, высохла и не было напряжения.Вроде как и не видно её было.Ан нет, она там была
а собсно розетка прикуривателя не работает (питания нет) или прикуриватель не разогревается? Не совсем понятно, что имели Вы виду.
Прикуриватель вставлял, не выскакивает обратно, т.е. нагрева нет. Так же зарядка — не горит светодиод.
т.е. любой другой прибор подкючаете (зарядка, компрессор, и т.п.) и ничего? если питания нет совсем, это однозначно предохранитель, имейте ввиду, что за розетку в багажнике отвечает отдельный предохранитель, возможно Вы не тот пред смотрели. А сам прикуриватель, кнопка, которая должна выпрыгивать, мне кажется, что это болезнь Йетей, у меня и многих моих знакомых уже как годы, как она перестала выпрыгивать. Но при этом с питанием в розетке все норм и все остальные приборы работают. К прикуривателю хоть и идут тонюсенькие провода, но все одно, что бы там образовался обрыв, это нужно ооочень постараться.
С проводами согласен, да и от чего бы им рваться, если туда не лазил.Предохранитель на вид целый, завтра попробую с каким-нибудь поменять местами. Но по схеме точно он. У нас 26 в багажнике, 30 в салоне. Причем зарядку проверял, в багажнике все норм, работает.
визуально не всегда можно определить, что пред исправный, тестер в помощь
Снимите крышку блока предохранителей с помощью отвёртки, как показано на рисунке. Руководствуясь схемой предохранителей Шкода Йети, найдите перегоревший плавкий предохранитель и замените его. После замены предохранителя установите крышку на места.
Варианты силовых агрегатов кроссовера
Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.
Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:
- независимой передней подвеской McPherson;
- независимой многорычажной задней подвеской;
- передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
- задними дисковыми тормозами.
В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.
Предохранители и реле в салоне Шкода Йети
Монтажный блок предохранителей расположен с торца панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которой есть схема блока.
Схема блока предохранителей в салоне Шкода Йети
Описание
Вариант 1
1 | (10A) Обогрев системы вентиляции коробки передач (дизельный двигатель) Блок управления автоматической коробкой передач DQ200 |
2 | (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа |
3 | (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа |
4 | (5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей, рычаг переключения указателей поворота |
5 | (40A) Вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения, кондиционер, Сlimatronic |
6 | (15A) Очиститель заднего стекла |
7 | (5A) Телефон |
8 | (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа |
9 | (10A) Многофункциональный блок управления |
10 | (10A) Датчик дождя, переключатель света, центральный штекер для присоединения диагностического стенда |
11 | (10A) Левая фара |
12 | (10A) Правая фара |
13 | (15A) Аудиосистема / навигационная система |
14 | (5) Тягово – сцепное устройство |
15 | (5A) Выключатель освещения |
16 | (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла |
17 | (5A) Корректор фар |
18 | (10A) Центральный штекер для присоединения диагностического стенда, блок управления двигателем, тормозной сенсор |
19 | (5A) Блок управления ABS, ESP, выключатель контроля давления воздуха в шинах, блок управления оборудованием для облегчения стоянки, выключатель режима Offroad, кнопка пуска и остановки |
20 | (5A) Система SRS, Выключатель и блок управления системой Airbag |
21 | (5A) WIV, фонарь заднего хода, темнение зеркал, датчик давления, подготовка для телефона, расходомер воздуха |
22 | (5A) Панель приборов, блок управления электромеханическим усилителем рулевого привода, Haldex |
23 | (15A) Система замков с центральным управлением и крышка багажника |
24 | (30A) Стеклоподъемник окон сзади |
25 | (25A/30A) Обогрев заднего стекла, независимый дополнительный отопитель и вентиляция |
26 | (20A) Разъем питания дополнительного оборудования (багажник) |
27 | (30A) Электроуправляемый сдвигаемый и откидной солнечный люк в крыше автомобиля, электроуправляемая солнцезащитная шторка |
28 | (15A) Реле топливного насоса, блок управления топливным насосом, клапанные форсунки |
29 | (30A) Стеклоподъемник окон впереди |
30 | (20A) Прикуриватели Шкода Йети, передний и задний |
31 | (20A) Система омывателя/ очистителя фар |
32 | (20A) Подогреватель сидений |
33 | (7,5) Отопитель, Сlimatic, Сlimatronic |
34 | (5A) Противоугонная система |
35 | (10A) Управление трансмиссией |
36 | (5A) Аудиосистема |
Вариант 2
- Нагревательный элемент сапуна КП (дизельный двигатель), Автоматическая коробка передач
- Тягово-сцепное устройство — левый фонарь
- Электрическая розетка тягово-сцепного устройства
- Комбинация приборов, подрулевые рычаги, камера
- Вентилятор системы отопления, вентилятор радиатора, климатическая установка, Climatronic
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Аварийный вызов
- Тягово-сцепное устройство — правый фонарь
- Плафоны освещения салона, задний противотуманный фонарь
- Датчик дождя, переключатель освещения, диагностический разъём
- Фары — левая сторона
- Фары — правая сторона
- Головное устройство
- Центральная система управления, система управления двигателя
- Переключатель освещения
- Полный привод
- KESSY, блокировка рулевого управления
- Диагностический разъём, система управления двигателя, датчики тормозной системы, полный привод, система СТАРТ-СТОП
- ABS, ESC, выключатель индикатора контроля давления в шинах, парковочный ассистент, выключатель режима OFF ROAD, клавиша системы СТАРТ-СТОП
- Подушка безопасности
- Гибкий интервал техобслуживания — WIV, фонарь заднего хода, затемняемое зеркало заднего вида, датчики давления, комплект для подключения телефона, массовый расходомер воздуха, корректор фар и регулятор наклона фар
- Комбинация приборов, электромеханический усилитель рулевого управления, шина данных
- Центральный замок, крышка багажного отсека
- Электрические стеклоподъёмники — задние двери
- Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
- Розетка в багажном отсеке
- Электропривод подъёмно-сдвижного люка, электропривод солнцезащитной шторки
- Топливный насос, форсунки, подогрев AdBlue
- Электрические стеклоподъёмники — передние двери, наружные зеркала заднего вида — обогрев, функция складывания, регулировка положения зеркальных элементов
- Розетка 12 В — передняя и задняя (прикуриватель Шкода Йети)
- Омыватель фар
- Передние сиденья с подогревом
- Отопитель, климатическая установка, Climatronic, дистанционное управление автономного отопителя
- Противоугонная сигнализация, резервная сирена
- Автоматическая коробка передач
- Тягово-сцепное устройство
Ремонт турбины Шкода Йети: предпосылки
Несмотря на длительный срок эксплуатации (порядка 8-10 лет), турбина двигателя, как и другие детали выхлопной системы, периодически выходит из строя. Неисправности турбокомпрессора встречаются как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях
Для своевременного выявления неисправностей рекомендуется своевременно обращать внимание на нестандартную работу своего автомобиля
Определить неисправность турбины на Шкода Йети можно по нескольким основным признакам:
-
заметно снизилась мощность двигателя;
- во время эксплуатации автомобиля из выхлопной трубы выходят газы неестественного цвета (темно-синего, черного и т.д.);
- при запуске автомобиля слышны посторонние шумы и вибрации из-под капота;
- повышается потребление машинного масла или наблюдается его протечка;
- давление воздуха или машинного масла периодически снижается.
К основным причинам выхода из строя турбокомпрессора относят:
- использование низкокачественного машинного масла;
- недостаточное количество масла или его затрудненный допуск;
- механическое повреждение при эксплуатации автомобиля.
При наличии подозрений на неисправную работу турбокомпрессора рекомендуется обратиться в автосервис для проведения диагностики и последующего ремонта.
В случае отсутствия достаточного опыта не стоит самостоятельно производить ремонт турбины. Несмотря на кажущуюся простоту, такая самодеятельность может привести к более серьезным последствиям вплоть до поломки других деталей выхлопной системы или самого двигателя автомобиля.
Свечи
В новой купленной машине стоят свечи VW AG 03F905600A.
При замене оригинальные детали будут стоить около 500 рублей за 1 шт. NGK 97153 отличаются от заводских только отсутствием этикетки VAG, а стоят почти в 2 раза дешевле — 320 руб. за 1 шт. Это хорошие свечи зажигания – останутся даже после того, как электроды будут испарены.
О необходимости проверки и замены подскажут следующие симптомы. Проблема начинается с пропусков зажигания во время езды. Независимо от передачи, при 1800-2000 оборотах. Затем обороты снижаются до 450-500 на холостом ходу. Первая замена, как правило, происходит после пробега 80 тысяч километров. Нужно также снять надсвечник со свечи, если он прогорел.
Электросхема Шкода Рапид
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Когда в «Шкоде Октавия» не работает прикуриватель, то, прежде всего, следует проверить наличие напряжения на подводящем кабеле и исправность плавкой вставки. В том, что предохранитель исправен или вышел из строя, можно убедиться при визуальном осмотре. Для этого нужно открыть панель блока защиты и извлечь нужный. Наличие же напряжения можно проверить, соединив один щуп тестера с массой, а другой – с витками прикуривателя в различных его участках. Если прибор показывает какое-то напряжение (меньше чем в бортовой сети, или такое же), то причина в самом устройстве. В целом, есть две причины проблем с прикуривателем:
- неисправность в подводящей бортовой сети машины;
- выход из строя самого гнезда или патрона-вставки.
Очень часто возникают неполадки в прикуривателе «Шкоды Октавия» из-за того, что в его гнездо устанавливаются разъёмы электропитания различного дополнительного оборудования. Далеко не всегда фирмы-изготовители этих видов оборудования соблюдают размеры и конфигурации вставки. Избыточное же усилие при подключении вполне может вывести из строя всю цепь.
Хорошим советом для тех, кто широко использует в автомобиле «Шкода Октавия» дополнительное оборудование с подключением через гнездо прикуривателя, является установка в салоне отдельной розетки-универсала.
Самая простая причина того, что устройство не работает в том, что отгибается электрический контакт гнезда, и ток не поступает во вставленный патрон
Для решения этой проблемы достаточно осторожно подогнуть контакт вовнутрь (не забудьте заранее снять предохранитель). Это можно сделать с помощью небольшой плоской отвёртки
Если манипуляций с дополнительным электрооборудованием не производилось, то причину следует искать в исправности самой спирали нагрева или в цепи электроподвода.
Рабочая спираль для своего нагрева требует лишь 20 секунд. Затем следует щелчок, и раскалённый патрон возвращается в начальное положение. Когда этот временной интервал не соблюдается, следует произвести его регулировку с помощью подгибания контактов электроподвода.
Замена плавкой вставки
В моделях «Шкода» модификаций А5 и А7 устанавливается два блока защиты электрических цепей – в моторном отсеке и слева под рулём. Наш нужно искать именно в блоке салона. В разных модификациях и доступ к панели защиты цепей несколько иной.
У «Шкоды Октавия А5» защитная вставка находится в водительской ячейке около панели приборов под рулём.
Открутив саморезы, нужно вскрыть с помощью плоской отвёртки панель и отыскать нужный элемент. Он в А5 будет рассчитан на токовую нагрузку 25 А. Отыскать его можно в инструкции по эксплуатации автомобиля или в схеме на внутренней поверхности крышки панели.
В разделе «Электрооборудование» инструкции по эксплуатации тоже дана схема расположения этих элементов.
https://youtube.com/watch?v=HRYIsqsnRsc
Убедившись, что нить оплавлена, нужно вставить новый и аккуратно закрыть крышку панели на защёлки.
Если после этого всё работает, то причина ясна – была перегрузка цепи
Это может произойти при подключении в гнездо потребителей большой мощности или коротком замыкании при неосторожной манипуляции разъёмами
Блок защиты в А7 расположен несколько по-иному. Для доступа к нему нужно сначала откинуть крышку вещевого ящика слева под рулём.
Предохранитель здесь обозначен символами F40 и он рассчитан на максимальный ток в 20 А
После замены необходимо осторожно, без излишних усилий, вставить корпус вещевого ящика на своё место
Лучше всего устанавливать только оригинальные предохранители. При установке «левых» изделий часто приходится сталкиваться с большими проблемами. Например, вместо оплавления нити происходит расплавление его корпуса с содержимым. В этом случае расплавленная масса затекает в щели разъёма и приводит в негодность весь предохранительный блок.
Инструкция Шкода Йети
Всем привет!Друзья-товарищи, подскажите, может кто сталкивался. Перестал работать прикуриватель.— предохранитель проверил — исправен— лепестки в прикуривателе поджал — не помогло.Прозвонить — тестера нет. Может у кого был какой обрыв, где искать?В чем может быть причина?
Причина найдена, действительно предохранитель!У меня по каким то причинам стоял предохранитель 15А. Перепроверил все 20А, все целы, думал уже прикуриватель ковырять. Хорошо, догадался проверить на 15 (по счету надо было пустышку тоже считать) и, вот он затаившийся капец!
Интересно, только у меня 15 стоял? Решил заменить на 20.
Примерная стоимость работ
Владельцам автомобилей Skoda Yeti не нужно слишком беспокоиться о сохранности своего бюджета. Затраты на регламентированное обслуживание такой машины относительно невысоки.
Например, можно взять стоимость среднемощной версии двигателя Skoda Yeti. Это 1,4-литровый двигатель серии TSI мощностью 125 лошадиных сил. Ориентировочные цены на обслуживание будут следующими:
- второе ТО обойдется в 15 тысяч рублей;
- за первое обслуживание придется заплатить около 10 тысяч рублей;
- на третье ТО стоит потратить от 10 тысяч рублей;
- по четвертому запланированная трата бюджета автовладельца составит 17,5 тыс руб.
Затем цикл повторяется.
Эти цены являются приблизительными и отражают только возможные расходы водителя на его машину. Обязательно имейте в виду, что к окончательной стоимости будут добавлены детали и расходные материалы, которые, согласно регламенту, не нужно менять на данном этапе, но их условия обязывают вас это делать.
Сколько будут стоить запчасти и внеплановые работы, следует определять в индивидуальном порядке. Сначала проводится диагностика и специалисты составляют перечень необходимых работ. С некоторыми из них собственник может не согласиться, тем самым снизив прибыль. Но сложно предсказать, с чем будет работать Skoda Yeti с изношенными элементами и агрегатами. Вполне возможно, что машина будет работать тихо до следующего обслуживания. Но проблемы можно преодолеть за пару сотен километров после завершения планового ТО.
В пользу Skoda Yeti стоит сказать, что автомобиль надежный, прочный и качественные расходные материалы предусмотрены, а значит, вам не придется тратить все свое время в автосервисах с таким автомобилем. Соблюдая правила обслуживания, можно значительно продлить срок службы чешского кроссовера.
Блок под капотом
Вариант 1. Модели до 2015 года.
В моторном отсеке данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из 2-х отделов (отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.) В зависимости от версии двигателя, 1-ый блок может находится как слева так и справа от АКБ.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
1 | 175А Генератор |
2 | 80А не используется |
3 | 60А Салон (вариант 1), Питание блока предохранителей (вариант 2] |
4 | 40А Дополнительный электрический отопитель (вариант 1) Салон (вариант 2) |
5 | Салон |
6 | Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания |
7 | Электрогидравлический усилитель рулевого управления |
8 | 30А ABS |
9 | Вентилятор радиатора |
10 | Автоматическая коробка передач |
11 | 5А ABS |
12 | 40А Центральный блок управления |
13 | Дополнительный электрический отопитель |
Вариант 2. Модели с 2016 года.
Блок находится в левой части моторного отсека под защитной крышкой. Варианты доступа смотрите на рисунке. С боку к нему крепятся предохранители высокой мощности в виде плавких вставок. В углу возможно нахождение реле обогрева ветрового стекла.
p, blockquote 29,0,0,1,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Расшифровка
- Вентилятор радиатора
- Система предварительного накаливания
- ABS или ESC
- Электрический дополнительный отопитель — контур 2, отопитель ветрового стекла
- Электрический дополнительный отопитель — контур 3, отопитель ветрового стекла
- Автоматическая коробка передач
- Система управления двигателя
- Стеклоочиститель ветрового стекла
- Центральный блок управления, модуль контроля АКБ
- АBS или ESC
- Вакуумный насос тормозной системы
- Форсунки, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива, компоненты двигателя
- Концевой выключатель педали тормоза
- Топливный насос, вентилятор радиатора, насос системы охлаждения наддувочного воздуха, компоненты двигателя
- Система управления двигателя
- Стартер
- Система управления двигателя
- Клапан заслонок впускных каналов, регулятор давления наддува, температура моторного масла, клапан адсорбера, клапан регулирования давления масла, компоненты двигателя
- Лямбда-зонд
- Система предварительного накаливания, обогрев вытяжной вентиляции картера
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА111 1.2 TSI / TFSI
Младший силовой агрегат серии ЕА111 представляет собой измененный 1.4 TSI, где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршней был уменьшен с 76.5 мм до 71 мм, сама поршневая облегченная, установлен новый коленвал.
Для дополнительного подчеркивания низов, блок был накрыт одновальной 8 клапанной головкой, диаметр клапанов впуск/выпуск — 35.5/30 мм, с гидрокомпенсаторами, с непосредственным впрыском топлива и без системы изменения фаз газораспределения. В приводе ГРМ используется цепь. По аналогии с 1.4 TSI, здешняя цепь также любит растягиваться и перескакивать, несмотря на заявления об отсутствии необходимости ее обслуживания. Все версии 1.2 TSI оснащаются турбокомпрессорами IHI 1634, с максимальным давлением 0.6 бар. Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 10. На впуске стоит коллектор без заслонок. В общем и целом данный мотор не что иное, как облегченный и упрощенный по всем фронтам 1.4 TSI, с этим и связана пониженная литровая мощность. Мотор весит на 24.5 кг меньше, чем 1.4 л. Цель данного движка — замена популярных, давно находящихся в производстве, 8-клапанных 1.6 литровых моторов. В 2015 году этот мотор полностью заменили на модернизированный 1.2 TSI серии ЕА211, только SEAT Ibiza комплектовался 1.2 ЕА111 до 2017 года.
Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI
1. CBZA (2010 — 2015) — слабая модификация, мощностью 86 л.с, ставилась на Audi A1, Volkswagen Golf 6. 2. CBZB (2009 — 2015) — топовая версия, мощностью 105 л.с, для всех остальных автомобилей. 3. CBZC (2011-2017) — 90-сильная вариация для Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.
Проблемы VW 1.2 TSI
Слабые места данного моторчика, повторяют старшего брата 1.4 TSI, здесь имеет место проблема с перескакиванием цепи ГРМ (позже устранена), вибрации на холостых, любовь к хорошему маслу и бензину и т.д. Кроме того, этот мотор довольно долго прогревается в холодное время года. По надежности движок средний, при передвижении в спокойном режиме и регулярном обслуживании, ресурс двигателя 1.2 TSI порядка ~250.000 км. Соответственно при повышенных нагрузках моторесурс снижается.
Подведем итоги
Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей
Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа
Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка
-
Лопнула катушка в трамблере
-
Почему не глохнет двигатель после выключения зажигания ваз
-
Рено логан ремонт центрального замка задней двери
-
Влияние ксенона на клетки и рецепторы
- Регулировка климат контроля ниссан тиида