Как снять подголовник kia sportage

Передняя подвеска Киа Рио 3

1 — рычаг, 2 — шаровая, 3 — поворотный кулак, 4 — ступица, 5 — стойка амортизаторная, 6 — стойка стабилизатора, 7 — крепление стабилизатора к подрамнику, 8 — стабилизатор поперечной устойчивости, 9 — подрамник

Передняя подвеска Киа Рио 3 относится к независимому, рычажно-пружинному типу. Схема ходовой Kia Rio 3 включает амортизаторные стойки, которые выполняют работу направляющего механизма телескопического типа и элемента, демпфирующего колебания колёс вверх и вниз. На этих стойках нанизаны цилиндрические пружины, защищённые кожухами, и буфера сжатия. Опоры сверху – с подшипниками, через них нагрузка переводится на кузов Киа Рио 3.

Через поворотный кулак амортизационная стойка соединяется с рычагом, сферической опорой. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяется с передней подвеской через резиновые подушки с помощью 2 скоб. Поперечина передней ходовой крепится к рычагам с помощью резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Ступицы колес стоят на 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа (нерегулируемых).

Шаровая опора

Диагностика и неисправности

Чтобы провести проверку передней подвески Kia Rio 3, понадобится:

  • 17-мм ключ,
  • лопатка монтажная.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Чтобы мотор случайно не завёлся, ключ нужно вынуть из замка зажигания. Насколько изношены защитные чехлы у шаровых опор, проверяется во время каждого технического обслуживания.

Во время осмотра все детали подвески Киа Рио 3 проверяются на наличие трещин и деформаций, загрязнение в местах соединения и общий износ

Особое внимание уделяется резиновым частям. Если по краям замечены подрезания, а на поверхностях – разрывы или выпучивания, какие детали подлежат замене. Особенно тщательно нужно обследовать рычаги

Особенно тщательно нужно обследовать рычаги.

1 — стойка, 2 — штанга, 3 — крепление втулки, 4 — втулка

Порядок диагностики передней ходовой такой:

    1. В моторном отсеке Киа Рио 3 у крепежа амортизационной стойки снимается защитный колпачок, гайка затягивается.
    2. Осматриваются защитные чехлы на шаровых опорах. В случае износа или повреждения их нужно заменить.
    3. Шаровые опоры проверяются на люфт. Между рычагом подвески и поворотным кулаком вставляется монтажная лопатка и с её помощью поворотный кулак проверяется на раскачку.

  1. Проверяется люфт подшипников, колёса двигаются вверх-вниз. Чтобы отличить люфт в шаровой опоре и подшипнике ступицы, нужно нажать на педаль тормоза. Если люфт сохраняется, то проблема в опорах. Для этой манипуляции потребуется помощник.
  2. Сайлентблоки в местах соединения поперечины передней ходовой и рычага проверяются на люфт. Для этого крупная отвертка или монтажная лопатка вставляется между поперечиной и рычагом, который пытаются раскачать. Такую проверку у Киа Рио 3 делают и спереди, сзади. Если в каком-то месте обнаружен лифт, требуется замена детали.
  3. Проверяется затяжка гаек, скрепляющих снизу и сверху пальцы шарниров стоек.
  4. Осматриваются резиновые подушки в местах соединения стабилизатора на штанге с поперечиной подвески.
  5. Осматриваются защитные чехлы стойки амортизатора.
  6. Подняв чехол, проверяется шток амортизатора на наличие подтёков.

Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 8

Системы безопасности автомобиля

Подголовник (Переднее сиденье)

Водительское и переднее пассажирское сидения оборудованы подголовником для обеспечения безопасности и комфорта водителя и пассажира. Подголовники не только служат для удобства водителя или пассажиров, но и помогают обеспечить защиту головы и шеи в случае столкновения.

Регулировка по высоте

Для того, чтобы поднять подголовник, потяните его вверх до требуемого положения (1). Для того, чтобы опустить подголовник, нажмите кнопку фиксатора (2) на опоре подголовника и удерживайте ее в нажатом положении, опуская подголовник в требуемое положение (3).

эффективности в случае аварии подголовник должен быть отрегулирован таким образом, чтобы его середина располагалась на той же высоте, что и центр тяжести головы пассажира. В общем случае, центр тяжести головы большинства людей располагается на уровне верха их глаз. Кроме того, необходимо отрегулировать подголовник так, чтобы он находился как можно ближе к голове. По этой причине использование подушки, которая удерживает тело в отдалении от спинки сидения, не рекомендуется.

• Не следует пользоваться

автомобилем, если подголовник снят. В этом случае пассажиры в случае аварии могут получить тяжелые травмы. Подголовник, будучи правильно отрегулирован, обеспечивает защиту от травм шеи.

• Нельзя регулировать положение

подголовника водительского сидения, когда машина движется.

Системы безопасности автомобиля

Регулировка по направлению вперед и назад

Подголовник можно передвинуть вперед в 3 различные положения путем выдвижения подголовника вперед в нужное фиксированное положение.

Для установки подголовника в крайнее заднее положение

необходимо потянуть его в крайнее заднее положение и отпустить.

Отрегулируйте подголовник, чтобы он правильно поддерживал голову и шею.

При наклоне спинки сиденья вперед, если подушка сиденья и подголовник находятся в поднятом состоянии, вероятно соприкосновение подголовника с солнцезащитным козырьком или другими элементами интерьера транспортного средства.

Системы безопасности автомобиля

Снятие подголовника: 1. Наклоните спинку сиденья (2) с

помощью рычага или регулятора (1) наклона спинки.

2. Поднимите подголовник, насколько

Нажмите на кнопку фиксации подголовника (3) при этом поднимая подголовник вверх (4).

Установка подголовника: 1. Вставить стойки (2) подголовника в

направляющие втулки и опустить подголовник вниз, удерживая фиксатор или выключатель (1) нажатым.

2. Наклоните спинку сиденья (4) с

помощью рычага или регулятора (3) наклона спинки.

3. Отрегулируйте высоту подголовника.

Поездка на сиденье со снятым подголовником НЕДОПУСТИМА.

После установки и регулировки убедитесь, что подголовник зафиксирован в требуемом положении.

Системы безопасности автомобиля

Карман спинки сиденья

На задней стороне спинок сиденья водителя и переднего пассажирского сиденья предусмотрены карманы.

Складывание заднего сиденья

Спинки задних сидений могут быть сложены для упрощения перевозки длинномерных предметов или для увеличения объема багажного отделения автомобиля.

— Карманы спинок сидений

Не размещайте тяжелые вещи или предметы с острыми кромками в карманах спинок сидений. В случае дорожно

транспортного происшествия они могут вылететь из карманов и нанести повреждение людям, находящимся в автомобиле.

Складывающиеся спинки задних сидений предназначены для того, чтобы в автомобиле можно было перевозить более длинные предметы, чем те, которые помещаются в багажное отделение. Во время движения автомобиля никогда не позволяйте пассажирам садиться на верхнюю часть спинки, когда она находится в сложенном состоянии, поскольку это неправильное положение для сидения, и в таком случае нельзя пристегнуться ремнями бе

(Продолжение) Это может привести к получению серьезных травм или к гибели людей в случае дорожно

транспортного происшествия или внезапной остановки автомобиля. Предметы, которые перевозятся в автомобиле со сложенной спинкой заднего сиденья, не должны выступать выше верхней кромки передних сидений. В противном случае груз может переместиться вперед и привести в получению травм или повреждений при внезапной остановке ав

Источник

Бери «автомат»

Не стоит слишком сильно напрягать голову соискателям подержанного Kia Rio 3 и с выбором коробки передач. Если хочется «автомат» берите – не пожалеете. Проблем с «гидромеханикой» почти не бывает, если периодически менять масло, а вот механическую коробку при покупке подержанного Rio лучше проверить досконально, переключая все передачи во время тест-драйва. Слабое место трансмиссии – синхронизатор третьей скорости. Если слышен «хруст» при включении, то ищите другую машину или просите соответствующую скидку на «капиталку» КПП.

До 150 ткм проблем со сцеплением почти не бывает, если пользоваться им как следует. Некоторые проезжают и по 200 тысяч с родным фрикционом, во многом благодаря клапану задержки для плавного включения, который помогает водителю не «спалить» корзину и не убить раньше времени коробку передач.

Как избежать проблем с камерой Sportage 3?

Камера заднего вида Sportage 3

Как показала практика, избежать проблем с видеокамерой заднего вида Киа Спортейдж 3 возможно только путем ее извлечения и доработки, либо путем установки новой. Для справки: 957503W100 или 957503W100FFF (доработанная) – артикул оригинальной камеры Sportage 3.

Оригинальная камера заднего вида

Чтобы демонтировать изделие, нужно для начала у 5-й двери Киа Спортейдж 3 снять обшивку. Процесс начинается со снятия пластиковой накладки заднего фонаря сверху. Весь этот пластик можно отщелкнуть и выкрутить саморезы. Они видны и свободно доступны для демонтажа, никакого скрытого крепежа в виде клипс или винтов нет, поэтому снимаются эти детали без проблем. Таким образом дверь багажника можно освободить от пластика.

После освобождения дверцы нужно отщелкнуть и отключить разъем самой видеокамеры. Следующий этап – снятие пластиковой накладки освещения номера Kia Sportage 3. Она крепится 2-я болтами и 4-я клипсами. После снятия накладки над подсветкой номера можно отсоединить и достать камеру заднего вида. Скорее всего, Вы увидите, что внутри всё заросло солевыми наростами. Они образуются в результате испарения конденсата.

Такая мера сохранит детали при повторной конденсации воды. Если лака нет, то можно выйти из положения, тщательно прогерметизировав корпус силиконовым изолятором. Кто-то советует заливать камеру Киа Спортейдж 3 плавким термоклеем. Этого лучше не делать, потому что на морозе он становится хрупким и легко трескается.

Возможные проблемы

Перед тем, как устанавливать камеру и собирать обратно панель Спортейдж 3, проверьте, не перевернута ли картинка. Иначе работу придется переделывать заново.

Проверяем изображения

Еще не забудьте осмотреть контур линзы на наличие окиси. Удалять линзу не стоит, потому что без нее в дождливую погоду видеокамера будет сильно «потеть», т.е. видео-обзор у Киа Спортейдж 3 будет работать только в солнечную сухую погоду. Так что постарайтесь очистить линзу и аккуратно вернуть ее на место.

Электрика

  • Снять аккумулятор KIA Sportage своими руками
  • Поменять батарейку в брелке Киа Спортейдж
  • Заменить батарейку в ключе Киа Спортейдж своими руками
  • Замена батарейки в пульте Киа Спортейдж
  • Заменить блок предохранителей Киа Sportage
  • Поменять втягивающее реле KIA Sportage своими руками
  • Замена габаритной лампы Киа Sportage
  • Установка заднего фонаря KIA Sportage
  • Снятие задней фары KIA Спортейдж
  • Замена замка зажигания Киа Sportage
  • Установка катушки зажигания Киа Sportage
  • Снятие кнопки стеклоподъемника KIA Sportage своими руками
  • Замена лампы ближнего света KIA Спортейдж
  • Как поменять лампу в бардачке KIA Sportage
  • Поменять лампу в габаритах KIA Спортейдж своими руками
  • Замена ламп в дальний свет KIA Sportage
  • Заменить лампу в задний ход KIA Спортейдж своими руками
  • Заменить лампу в поворотниках KIA Sportage
  • Как заменить лампу в приборной панели Киа Sportage своими руками
  • Поменять лампу в противотуманных фарах KIA Sportage
  • Поменять лампу в ПТФ KIA Спортейдж своими руками
  • Поменять лампу в фарах Киа Sportage
  • Ремонт лампы освещения салона Киа Спортейдж
  • Как заменить лампу стоп сигнала Киа Спортейдж своими руками
  • Ремонт ламп задних фонарей KIA Sportage
  • Снятие левой фары KIA Спортейдж
  • Как снять моторчик стеклоподъемника KIA Sportage своими руками
  • Снятие передней фары Киа Sportage
  • Снятие правой фары KIA Sportage
  • Замена предохранителей Киа Sportage
  • Поменять предохранитель прикуривателя Киа Sportage
  • Как заменить противотуманные лампы Киа Sportage
  • Поменять реле поворотов KIA Спортейдж своими руками
  • Установка реле стартера Киа Спортейдж
  • Заменить реле стеклоочистителя Киа Спортейдж
  • Заменить свечи зажигания KIA Спортейдж
  • Заменить щетки генератора KIA Sportage
  • Электросхема акпп KIA Спортейдж
  • Электросхема акустической системы Киа Спортейдж
  • Электросхема бензонасоса KIA Спортейдж
  • Схема блока предохранителей KIA Sportage
  • Электросхема блока управления двигателем Киа Спортейдж своими руками
  • Схема вентилятора охлаждения Киа Sportage своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения KIA Sportage своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Киа Sportage
  • Электросхема включения переднего моста KIA Sportage
  • Электросхема включения стартера KIA Sportage
  • Электросхема включения фар KIA Sportage своими руками
  • Электросхема генератора KIA Sportage своими руками
  • Схема датчика давления масла Киа Спортейдж
  • Схема датчика кислорода Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Киа Sportage
  • Схема датчика скорости KIA Sportage
  • Электросхема датчика температуры Киа Спортейдж
  • Электросхема датчика уровня топлива KIA Спортейдж своими руками
  • Электросхема двигателя Киа Спортейдж
  • Электросхема дворников Киа Sportage своими руками
  • Схема зажигания KIA Спортейдж
  • Электросхема замка зажигания Киа Спортейдж своими руками
  • Схема звукового сигнала Киа Sportage
  • Электросхема инжектора KIA Sportage
  • Электросхема карбюратора KIA Sportage
  • Электросхема корректора фар KIA Спортейдж своими руками
  • Электросхема освещения салона Киа Спортейдж своими руками
  • Схема отопителя KIA Sportage
  • Электросхема охлаждения двигателя Киа Спортейдж
  • Схема панели приборов Киа Sportage
  • Схема передних фар KIA Sportage
  • Электросхема печки KIA Спортейдж своими руками
  • Электросхема приборной панели Киа Спортейдж
  • Электросхема проводки KIA Sportage своими руками
  • Схема противотуманных фар KIA Sportage
  • Электросхема реле бензонасоса Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема реле давления KIA Sportage
  • Схема реле поворотов Киа Sportage своими руками
  • Схема реле регулятора Киа Спортейдж
  • Схема реле стартера Киа Sportage своими руками
  • Схема системы впрыска KIA Спортейдж
  • Электросхема системы зажигания KIA Спортейдж своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Киа Спортейдж своими руками
  • Схема системы охлаждения Киа Sportage
  • Схема системы управления двигателем Киа Спортейдж своими руками
  • Схема стартера Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя KIA Sportage своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Киа Sportage
  • Схема стоп сигналов KIA Sportage
  • Электросхема топливного насоса Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема топливной системы KIA Sportage
  • Схема тормозной системы KIA Спортейдж своими руками
  • Схема центрального замка Киа Sportage
  • Электросхема щитка приборов Киа Sportage
  • Схема эбу KIA Sportage
  • Коды ошибок KIA Спортейдж

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Как продлить жизнь связующего узла?

Выход из строя шарового шарнира — серьезная проблема для всех автомобилистов. Его устранение необходимо и требует немедленного исправления.

А чтобы неисправность опоры тревожила себя как можно реже, следует учесть следующее:

  • Самое главное — сдать автомобиль на технический осмотр. Эту процедуру можно провести в нашем центре.
  • Старайтесь как можно меньше двигаться на неровных участках дороги.
  • Также следует сменить агрессивный стиль вождения на более расслабленный.
  • Чтобы проблема не приобрела глобальный характер, правильным выходом будет своевременное устранение возникающих проблем.

Непосредственная замена

Надо сказать и то, что если замена вызвана попаданием масла на поверхность, то до начала работ течь необходимо устранить. В большинстве случаев причиной утечки моторного масла является сальник коленчатого вала, который со временем «высох», а значит неплотно прилегает к стенкам блока. Источником течи могут стать и сальники распределительных валов по той же самой причине.

вторым шагом снимаются приводные ремни, которые идут на генератор, насос охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера.

Следующим действием необходимо снять корпус картера сцепления. Для этого необходимо вывернуть 5 болтов. Сделать это так же можно головкой соответствующего размера.

дальше необходимо убрать насос ОЖ. Для этого из мотора требуется выкрутить 4 болта, которые его удерживают. Следует отметить, что насос связан ремнем вместе с генератором, поэтому проще будет ослабить натяжение ремня на генераторе.

Теперь, когда все готово к снятию старого ремня, необходимо вывесить двигатель, либо поставить под него опоры, чтобы он не просел. Опоры надо располагать справа и спереди, так как сниматься будет именно правая моторная опора:

снимаем кожух ремня грм на блоке клапанов («голова» в простонародье). С этой целью нужно отвернуть 4 болта. После скручивания, крышка подается немного вверх и в сторону.

Точно такую же операцию необходимо произвести и в нижней части двигателя. Там тоже есть 4 болта и пластиковая защита, которая снимается движением вниз:

Итак, после таких нехитрых манипуляций, поршень станет в ВМТ. Дальше, нужно ослабить два болта. Если смотреть прямо на шестерню распределительного вала, то чуть выше (около 2 см) справа и слева от него можно увидеть эти болты.

Теперь берется отвертка и вставляется между кронштейном ролика натяжения и болтом (тот, что слева от шестерни). Кронштейн ролика немного проворачивается в левую сторону, ослабляя тем самым натяжение ремня грм. Дальше он просто снимается со шкива.

Здесь возникает сразу два нюанса:

затем откручиваются два болта натяжного ролика, и он снимается.

По окончании этого этапа все действия нужно повторить в обратном порядке, то есть произвести сборку, используя новые запасные части. На свое место ставится новый ролик и пружина. Ролик крепится на два болта. Дальше одевается грм в такой последовательности: коленчатый вал – промежуточный ролик – ролик натяжения – распределительный вал.

На этом замена ремня грм на киа рио можно считать завершенной.

26.02.2018

Замена ремня ГРМ Киа Рио является одним из важнейших мероприятий по обслуживанию автомобиля. Газораспределительный механизм (ГРМ) — система управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя. Привод ГРМ передает движущую силу между распредвалом и коленвалом в двигателе авто. В некоторых двигателях вместо ремня используется цепь, что, как правило, повышает их надёжность и увеличивает межсервисный интервал. Многие владельцы не знают какой вид привода установлен в двигателях Киа Рио цепь или ремень. Мы поможем ответить на этот вопрос. В двигателях Рио 2 механизмом газораспределения управляет ремень. Его ресурс составляет 50-60 тысяч км пробега, или 3 года службы. Мы рекомендуем каждые 15 тысяч километров проверять его состояние и, если вы обнаружите видимые повреждения или ослабление натяжения, следует немедленно отрегулировать его или заменить.

В моторах машин третьего поколения используется цепь. Ремень ГРМ на Киа Рио 1.6 не используется с 2011 года. Это касается и двигателя объёмом 1.4 литра

Так почему же так важно следить за состоянием этой детали и вовремя её менять? Со временем материал из которого изготовлен ременный привод дубеет и растягивается, на нём появляются трещины. Это может грозить его обрывом

На 16-ти клапанных моторах DOHC, которые устанавливаются на многие современные автомобили может возникнуть ситуация, когда при обрыве ремня  поршни встречаются с клапанами что ведёт к загибу последних. Как следствие, мотору необходим дорогостоящий капитальный ремонт. Что бы этого не произошло, нужно держать привод ГРМ Рио в надлежащем состоянии.

Как производится замена? Пошаговый процесс

Замена мяча Киа Рио будет немного отличаться в разных поколениях автомобиля, так как производитель немного изменил конструкцию подвески. Но общие шаги для всех поколений одинаковы. Предлагаем пошаговые советы по замене шаровой опоры на этой машине своими руками.

Итак, вам необходимо проделать следующую работу:

  1. Для начала нужно поднять машину, поставить для безопасности на подставки, открутить колесо и снять с места ремонта.
  2. Чтобы дотянуться до опор шаровой опоры, нужно открутить руль в любую сторону (посмотрите, с какой стороны будет удобнее дотянуться до гаек).
  3. Далее откручиваем крепления шарового шарнира подготовленными заранее ключами. Если есть съемник, снимите его. Если у вас нет такого устройства, используйте молоток, чтобы аккуратно вытащить подставку из места установки.
  4. Далее придется открутить рычаг подвески, иначе выполнить работу будет очень сложно. Для этого откручиваем все крепления рычага и откручиваем болт сайлентблока (может потребоваться смазка WD-40).
  5. Плоской отверткой подденьте колпачок шарового шарнира, предварительно сняв зажим, фиксирующий колпачок.
  6. Удалите смазку и разблокируйте стопорное кольцо с шариком, затем с помощью трубки или специального экстрактора разберите сам держатель. Сиденье необходимо очистить от грязи и жира.
  7. Вдавите новую опору в сборе с помощью того же съемника или подходящего трубореза.
  8. Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и установите башмак. Затем соберите элементы подвески в обратном порядке.

Такой порядок работы довольно сложно реализовать в стесненных условиях небольшого гаража. Поэтому работы лучше проводить в большом боксе или на улице

Важно правильно прижать новую деталь, иначе она просто откроется на первой серьезной дыре

4.2.2 Снятие и установка подголовника

Снятие и установка подголовника

Информацию относительно регулировок подголовников Вы найдете в главе «Первая поездка»

Опасность получения травмы!

Ездите только с установленными подголовниками. В противном случае Вы можете получить травмы верхней части позвоночного столба.

Устанавливайте подголовник так, чтобы верхний край подголовника и Ваша голова были примерно на одном уровне.

Устанавливайте подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.

Снятие подголовника (сиденье Стандарт)

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

► Вытяните подголовник вверх до упора.

► Нажмите на кнопку разблокировки 1 и выньте подголовник.

Если среднее сиденье свободно, то для лучшего заднего обзора Вы можете демонтировать подголовник среднего сиденья.

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

Снятие подголовника

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

3 Регулировка наклона подголовника

^ Вытяните подголовник вверх до упора.

► Нажмите на кнопку разблокировки 1 и выньте подголовник.

Установка подголовника

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

^ Установите подголовник так, чтобы растры штырей подголовника находились в направлении движения автомобиля.

► Нажмите на подголовник вниз до защелкивания.

Снятие подголовника (электрическая регулировка подголовников)

► Установите подголовник на максимальную высоту

► Вытяните подголовник за оба штыря вверх, преодолевая сопротивление.

Установка подголовника (электрическая регулировка подголовников)

► Убедитесь в том, что привод для электрического регулирования высоты полностью выдвинут вверх

► Вставьте оба штыря подголовника параллельно в направляющие втулки.

► Нажмите на подголовник равномерно вниз до характерного щелчка фиксации электропривода.

► Установите подголовник с помощью кнопки регулировки на желаемую высоту

Источник

Характеристики дорожного просвета Киа Рио

При принятии решения об увеличении клиренса самостоятельно, необходимо учитывать, что эти технические операции снижают ресурс службы передней части машины, особенно касаемо хетчбека. Дополнительные 3 см просвета достаточно безболезненно получить, сократив длину пружин автомобиля, не прибегая к сложным решениям.

Замеры просвета в технической документации могут указываться в миллиметрах и в двух вариантах:

  • от земли до края защиты картера (для моделей, предназначенных для эксплуатации в России);
  • от земли до гипотетической средней точки, находящейся в плоскости передней и задней осей автомобиля (для моделей, выпущенных для европейского рынка).

Два типа измерений могут усложнить расчетные задачи, поэтому лучше не ориентироваться на документацию, а провести замер самостоятельно.

Среднее расстояние для легковых автомобилей без повышенной проходимости в мировой практике чаще измеряется от асфальта до центра переднего бампера, и оно может колебаться в пределах 140-200 мм.

Бампер на Киа Рио расположен достаточно низко и может часто задевать бордюры. От этого не спасает даже мягкий пластиковый ограничитель, призванный страховать деталь от столкновений такого рода. Поэтому переднюю часть автомобиля лучше задирать, чтобы обеспечить комфорт при езде.

Ремонт камеры заднего вида Спортейдж 3

Если камера заднего вида у Киа Спортейдж 3 ничего не показывает, придется найти время, чтобы снова разобрать заднюю дверь, накладку над подсветкой номера, вынуть видеокамеру и разобрать ее. Скорее всего, в корпусе воды не окажется, а проблема будет в негерметичности уплотнения линзы. Когда металл окисляется, то уплотнительная резина уже не может выполнять свою задачу. Чтобы исправить положение, нужно извлечь резинку и вытянуть блок линз.

Скорее всего,увидите, что он весь покрыт солью. Чтобы очистить его от наростов и тщательно просушить, нужно разбирать весь этот блок. Но у Sportage 3 он в принципе неразборный. Если Вы попробуете демонтировать его силой, то какая-то линза запросто может лопнуть. Поэтому адекватным решением будет замена всей камеры вместе с блоком линз, либо замена только блока линз в сборке.

Решить задачу можно путем снятия блока линз с нерабочей (бывшей в употреблении) видеокамеры либо установки новой детали в полном комплекте.

Использованный оригинал для Киа Спортейдж 3 найти проблематично, потому что его или вовсе не снимают за ненадобностью, или выбрасывают после снятия.

Признаки износа передней подвески «Киа Рио»

О том, что стойки стабилизации (их называют еще «косточки») неисправны, можно понять по появлению стука и металлического скрежета. Звук отчетливо слышен во время движения по неровной дороге. О неисправности элементов подвески говорят дополнительные симптомы:

  • ощутимые удары в руль;
  • крен при перестроении и на поворотах;
  • ускорение и торможение сопровождается аномальной качкой кузова;
  • плохая курсовая устойчивость (машину самопроизвольно ведет влево или вправо).

При появлении любого из этих признаков следует скорее провести диагностику стоек стабилизатора Kia Rio. Заключается она в выворачивании руля до упора в любой бок, после чего «косточки» дергают в стороны. Если наблюдается сильный люфт, то необходима замена узлов. С ремонтом лучше не тянуть, так как из-за неисправных стоек безопасность поездок под угрозой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector